7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Акб киа сид


5 лучших аккумуляторов на Киа Сид - Рейтинг 2022

Мы составили рейтинг лучших аккумуляторов на Киа Сид, которые оптимально подойдут в любом варианте исполнения.

Содержание:

  1. Energizer Premium EM63L2
  2. Topla Top 118666
  3. Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)
  4. Exide Premium EA640
  5. Bosch S5 005 (0 092 S50 050)
  6. Какой аккумулятор подойдет для Киа Сид
  7. Часто задаваемые вопросы

Лучшие аккумуляторы на Киа Сид

В наш рейтинг вошли 5 кислотно-свинцовых аккумуляторных батарей с напряжением 12 В, выполненных по кальциевой технологии, с габаритами 242х175х190 мм и обратной полярностью (называется также «европейской»).

Energizer Premium EM63L2

Описание. АКБ от известного американского бренда с емкостью 63 А·ч и пусковым током 610 А.

Вес изделия составляет 14 кг. Электролит в банки уже залит, поэтому батарея сразу готова к работе.

Для безупречной работы оптимальное напряжение зарядки 14,8 В. Батарея относится к необслуживаемым.

По цене относится к средней категории. Собрана в Чехии. Отличается надежностью и длительной службой. Производитель особенное внимание уделил безопасности.

АКБ имеет центральный газовод и крышку с установленным в нее пламегасителем, который не позволяет загореться парам водорода, даже в случае закипания электролита.

Плюсы Energizer Premium EM63L2

  1. Длительная служба.
  2. Безопасность.
  3. Хорошо переносит морозы.
  4. Высокие параметры.
  5. Удобная ручка.

Минусы Energizer Premium EM63L2

  1. Нет индикатора зарядки.

 

Надежный и безопасный необслуживаемый аккумулятор.

Topla Top 118666

Описание. Аккумулятор, произведенный в Словакии, компанией ТАВ.

Модель имеет емкость 66 А·ч и силу пускового тока 640 А.

Этого хватит для пуска самого мощного двигателя на Киа Сид.

Батарея сделана по кальциевой технологии, вес у нее 15 кг. Относится к необслуживаемым.

По цене немного превышает стоимость Energizer Premium EM63L2.

Крышка герметичная, что не позволяет электролиту вытекать даже при сильном наклоне.

Количество пластин увеличено, благодаря этому пусковой ток повышен. Есть индикатор заряда.

АКБ с повышенной безопасностью, встроенный пламегаситель защищает батарею от возгорания газа и взрыва.

Марка Topla отличается высоким качеством изготовления. Topla Top 118666 хорошо подойдет для машин с мощным электрооборудованием.

Плюсы Topla Top 118666

  1. Повышенный пусковой ток и емкость.
  2. Надежность.
  3. Прочная, удобная ручка.
  4. Не боится морозов, не подводит даже при – 50⁰С.
  5. Есть «глазок».
  6. Безопасный.

Минусы Topla Top 118666

  1. Не обнаружено.

 

Мощный и надежный аккумулятор, так отзываются о данной модели пользователи.

Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

Описание. Качественная батарея турецкого производства с емкостью 60 А·ч и пусковым током в 540 А, кальциевый. Весит АКБ 15,1 кг.

Продается с залитым электролитом. Аккумулятор необслуживаемого типа. Аккумулятор неплохо работает в российских условиях, не боится морозов до – 30⁰С.

Конструкция надежная. Батарея отличается повышенной виброустойчивостью. Крышка герметичная, газ выводится через лабиринтную систему и фильтр-пламегаситель.

Это исключает накопление внутри корпуса горючей газовой смеси, исключая угрозу взрыва в случае закипания электролита. Есть индикатор заряда.

В среднем аккумулятор служит 6 лет, но некоторые ходят и по 8 лет. Подойдет практически для любой Киа Сид, эксплуатирующейся в европейской части России, кроме самых северных регионов.

Плюсы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. Долговечный.
  2. Безопасный.
  3. Хорошо переносит холода.
  4. Ручка крепкая, удобная.
  5. Герметичный корпус.

Минусы Mutlu SFB 3 (L2.60.054.A)

  1. В последние годы немного повысился процент брака.

 

Долговечный и виброустойчивый аккумулятор.

Exide Premium EA640

Описание. Автомобильные батареи Exide выпускает крупный американский бренд.

Модель Exide Premium EA640 отличается повышенными характеристиками: емкостью 64 А·ч и пусковым током 640 А.

Хотя АКБ чуть уступает Topla Top 118666, цена у нее больше, чем у словацкой модели на 20-25%.

Аккумулятор необслуживаемый, готов к использованию сразу после покупки. Саморазряд минимальный.

Отрицательные пластины сделаны с углеродными добавками, благодаря чему удалось в 1,5 раза ускорить время зарядки.

АКБ специально предназначена для машин с современной электроникой и для городской эксплуатации с небольшими пробегами, когда батарею нужно часто подзаряжать с помощью ЗУ. Хорошо переносит низкие температуры.

Плюсы Exide Premium EA640

  1. Надежный.
  2. Повышенные емкость и пусковой ток.
  3. Специально заточен для городской езды.
  4. Ускоренная зарядка.
  5. Долговечный.

Минусы Exide Premium EA640

  1. Попадается брак.

 

Аккумулятор с ускоренной зарядкой.

Bosch S5 005 (0 092 S50 050)

Описание. АКБ с добавлением в свинец серебра, что повышает надежность и долговечность.

Емкость 63 А·ч, пусковой ток 610 А. Весит батарея 15,64 кг. Электролит уже заправлен, аккумулятор готов к работе.

Модель производится в Чехии, относится к необслуживаемому типу, также она собирается во Франции, Испании, Германии, но такие экземпляры в нашу страну попадают редко.

Служит 5-7 лет без нареканий. Отдельные экземпляры живут до 7-10 лет. По сравнению с другими моделями в обзоре значительно дороже, превосходя даже Exide Premium EA640 на 20-25%.

Плюсы Bosch S5 005 (0 092 S50 050)

  1. Долговечный.
  2. Надежный.
  3. Не боится холодов.
  4. Прочная ручка.

Минусы Bosch S5 005 (0 092 S50 050)

  1. Дорогой.

 

Дорогой, но надежный аккумулятор.

Какой аккумулятор подойдет для Киа Сид

Для нормальной работы электросистемы Kia Ceed требуется установка кислотно-свинцового аккумулятора с напряжением 12 В, с габаритами 242х175х190 мм.

Полярность у него обратная, европейского типа. Клеммы конусные.

Часто задаваемые вопросы

Какая аккумуляторная батарея на Киа Сид стоит с завода?

На бензиновых Kia Ceed импортного производства с завода стоит АКБ Solite MF 36-21GL размерами 207х175х200 мм с емкостью 45 А·ч и пусковым током 330А.

На моделях с двигателем мощностью более 0,9 кВт ставят более мощную батарею с размерами 232х175х220 мм, емкостью 60 А·ч и силой тока 450А.

На дизельных вариантах стоит модель Solite MF 64-26GL с пусковым током 630 Ампер и емкостью 64 А·ч. Его размеры 260х175х200 мм.

Корейские аккумуляторы Solite не отличаются долговечностью, некоторые приходится менять уже через 1 год службы, зимой их мощности может не хватать.

Производимые в Росси машины отличаются мощной АКБ, на них применяют батареи разных моделей с габаритами 242х175х190 мм, емкостью 60-65 А·ч и пусковым током 550-650 А. Этого вполне хватает для любой комплектации.

Какие размеры аккумулятора на Киа Сид?

Желательно в условиях России устанавливать аккумулятор с длинной 242 мм, шириной 175 мм и высотой 190 мм.

Какой аккумулятор выбрать для Киа Сид?

Вполне достаточно АКБ кальциевого типа, обслуживаемой или необслуживаемой.

Полярность должна быть обратной, ее также называют «европейской», клеммы конусные, диаметр плюсовой – 19,5 мм, минусовой – 18 мм.

Тем, кому важна повышенная надежность, лучше выбрать батарею, сделанною по «серебряной» технологии. Но она будет дороже.

Какой лучше купить аккумулятор на Киа Сид?

Для бензомоторов до 100 л. с. вполне хватит АКБ с пусковым током 600 А и емкостью 60 А·ч.

Для дизелей и более мощных бензиновых двигателей лучше, если батарея будет иметь емкость 65-70 А·ч и пусковой ток 650 А.

Это позволит включить стартер даже в сильный мороз. С такими моделями Вы можете ознакомиться в нашей статье.

Как зарядить аккумулятор на Киа Сид?

Большинство владельцев на Kia Ceed устанавливают необслуживаемые батареи.

Заряжать их нужно со строгим соблюдением технологии, так, чтобы электролит не выкипал.

Поэтому необходимо приобрести современное зарядное устройство с блоком автоматики.

Зарядка проводится на токах 3-10% от номинальной емкости аккумулятора.

Как снять аккумулятор на Киа Сид?

Прежде всего ключом на 10 ослабьте клеммы и снимите кабеля с выводов батареи, сначала плюсовой, затем минусовой.

Затем нужно будет открутить ключом на 12 болты, которые крепится удерживающий АКБ кронштейн. Болтов 4 штуки.

После этого можно снять аккумулятор с площадки.

какой АКБ нужен для этого автомобиля

Автомобиль Kia Ceed, пришедший в 2006 году на смену Kia Cerato, быстро завоевал свою популярность в России. Эта машина стала одной из первых иномарок С-класса, которые стали собираться на заводе «Автотор» в Калининграде. Привлекательная цена сделала Сид очень востребованным среди тех, кому хочется немножко больше, чем гольф-класс. Рынок запчастей на эту модель благодаря местному производству весьма насыщен, и купить, например, новый аккумулятор для Киа Сид — совсем не проблема.

Содержание

  1. «Родная» батарея
  2. Варианты замены
  3. Наиболее подходящие модели

«Родная» батарея

Штатный аккумулятор, которыми комплектуются сходящие с конвейера новые Киа Сид, имеют свои особенности. Вот их параметры:

  • Марка SOLITE CMF 45Ah.
  • Страна-производитель Южная Корея.
  • Вес 12.92 кг.
  • Габаритные размеры 236 x 128 x 200.
  • Номинальная ёмкость 45А/ч.
  • Пусковой ток 433 А.
  • Тип клемм японские, тонкие.
  • Полярность обратная.

Родная АКБ имеет ряд улучшений, выделяющих этого производителя из ряда других. В батареях такого типа установлены перемычки с повышенным содержанием кальция, что обеспечивает низкое сопротивление и хорошую устойчивость к коррозии.

Аккумулятор имеет очень низкий саморазряд, что позволяет ему долгое время храниться без подзарядки. Полупрозрачный пластиковый корпус обеспечивает возможность постоянного визуального контроля за уровнем электролита.

Несмотря на все эти положительные качества, владельцы этого авто практически единогласно утверждают, что ёмкости аккумулятора, какой на Киа Сид устанавливается заводом-изготовителем, явно недостаточно. Хотя штатная батарея имеет хорошие отзывы, но по истечении двух лет большинство хозяев Сида задумываются о смене аккумулятора. В большинстве своём, проблема возникает в зимнее время, когда при низких температурах АКБ перестает справляться со своими обязанностями.

Особенно это заметно в городском цикле и на аккумуляторах, не подзаряжаемых периодически с помощью зарядных устройств от сети.

Варианты замены

Если всё-таки вопрос встал ребром и пора отправляться в магазин за новым аккумулятором, нелишним будет уточнить некоторые параметры. В первую очередь, это габариты АКБ. Штатная площадка, на которую устанавливается батарея, немного больше «родного» аккумулятора, поэтому аксиомой остаётся только высота — 200 мм. Длина может лежать в пределах 207−238 мм, а ширина — 128−170 мм. А также стоит напомнить, что корпус должен иметь внизу специальные отливы, за которые он фиксируется специальной планкой.

Снятие и установка новой АКБ на Киа Сид принципиально ничем не отличается от большинства других автомобилей. Делается это в следующей последовательности:

  • Выключить зажигание и все электроприборы, открыть капот.
  • Ключом на 10 ослабить гайку и снять наконечник с отрицательной клеммы АКБ.
  • Открыть крышку плюсовой клеммы, ослабить гайку и снять наконечник.
  • Снять термочехол с АКБ.
  • Вывернуть прижимной болт и снять прижимную планку.
  • Извлечь батарею из моторного отсека.

Установка аккумулятора производится в обратной последовательности. После установки нужно проверить плотность крепления АКБ к площадке. Плохо закреплённая батарея может от тряски получить повреждение корпуса.

Что касается остальных параметров аккумулятора, рекомендуется выбирать батарею с ёмкостью не менее 60 А/ч для двигателя объёмом 1,6 литра и не менее 75 А/ч для двухлитрового мотора.

Наиболее подходящие модели

Производителей аккумуляторов для автомобиля Киа Сид довольно много.

В их числе как известные производители с мировым именем, так и малоизвестные фирмы.

Вот возможные варианты замены родного аккумулятора Ceed:

  • EXIDE EB604. Батарея одного из самых известных производителей — американской корпорации Exide Technologies, выпускающей каждый пятый аккумулятор в Америке и каждый третий в Европе. Надёжная модель, снабжённая специальной системой газоотведения и пламегашения. Батарея является полностью необслуживаемой.
  • Bosch 560 410 054 S4 024. АКБ из известной «серебряной» серии знаменитого немецкого производителя электротоваров. Применение серебра в пластинах АКБ является фирменным знаком этой корпорации, такая технология даёт 100% защиты от коррозии. Батарея отлично справляется с циклической разрядкой и в полной мере обеспечит электричеством все электрооборудование автомобиля. Полностью необслуживаемая АКБ.
  • MUTLU Mega Calcium 60R 540 А. Аккумулятор от известного турецкого производителя, давно присутствующего на рынке России. АКБ имеет стандартную двухлетнюю гарантию от производителя и хорошие отзывы автовладельцев. Несомненным достоинством этой фирмы является вполне демократичная цена её изделий.
  • HANKOOK 60R (26R-550) 550 А. АКБ известной южнокорейской фирмы весьма достойного качества. Батарея полностью необслуживаемая. Изготовитель гарантирует её бесперебойную работу в течение двух лет.
  • AlphaLINE AGM 60R 680 А. Аккумулятор известной южнокорейской фирмы AtlasBX Co. Ltd. Батарея изготовлена по «гелиевой» технологии, полностью необслуживаемая. Имеет увеличенное значение пускового тока в 680 ампер, что достаточно для запуска двигателя в любых температурных условиях. А высокая цена компенсируется увеличенной трёхлетней гарантией на эту модель.

Разумеется, это только малая часть АКБ, которые могут быть использованы взамен «родного» аккумулятора Kia Ceed.

И что особенно приятно, среди производителей батарей для этого автомобиля немало и российских фирм.

Kia Ceed (2019 г.) – изображения, информация и характеристики

Совершенно новый Kia Ceed уже третьего поколения, спроектированный, разработанный, спроектированный и изготовленный в Европе, укрепляет присутствие Kia в европейском сегменте C благодаря зрелому и спортивный новый дизайн, инновационные новые технологии и более увлекательное вождение.

С момента начала производства Kia cee'd первого поколения на новом заводе Kia в Словакии в декабре 2006 года было построено более 1,28 миллиона автомобилей. Новый формат именования — cee'd становится Ceed — укрепляет репутацию автомобиля Европейского сообщества с европейским дизайном. В период с 2012 по 2018 год было построено более 640 000 моделей второго поколения. Ожидается, что по мере того, как Kia Ceed вступит в свою третью итерацию, будет составлять еще большую долю европейских продаж Kia.

Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими командами Kia по проектированию, разработке продуктов и исследованиям и разработкам. Он производится на заводе бренда в Ильине, Словакия, вместе с Kia Sportage и Kia Venga.

Эмилио Эррера, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «После более десяти лет продаж Kia Ceed продолжает поддерживать постоянный рост бренда в Европе. Как и его предшественники, новая модель была разработана и спроектирована исключительно для европейских покупателей, доработанный благодаря отзывам растущей клиентской базы Kia.С 2006 года здесь было произведено более 1,3 миллиона автомобилей Ceed, и новая модель основана на всем, что владельцы любили в предыдущих поколениях.

"Ceed предлагает современный, узнаваемый дизайн, что является ключевым преимуществом модели с момента ее создания. Передовые новые технологии делают Ceed более комфортным, удобным в использовании и безопасным. Между тем, ряд новых двигателей и европейских -настроенная плавность хода и управляемость сделают вождение более приятным и увлекательным. А уникальная семилетняя гарантия Kia дает покупателям непревзойденную уверенность в качестве их нового автомобиля».

Пятидверный хэтчбек Kia Ceed и Ceed Sportswagon поступят в продажу в Великобритании 1 августа 2018 г., поскольку производство пятидверного хэтчбека Ceed началось в мае 2018 г.

В 2017 году на сегмент C приходилось 22% всех продаж автомобилей в Европе, и он неизменно является одним из двух крупнейших сегментов по объему продаж. В 2017 году на уходящий cee'd приходилось 16 процентов от общего объема продаж Kia в Европе, и с момента его запуска в 2012 году он неизменно входит в число самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду со Sportage.

Эмилио Эррера комментирует: доля Kia на европейском рынке достигла 1,5%, а чуть более десяти лет спустя, в 2017 г., она выросла до 3,0%.С момента появления Ceed ежегодные продажи Kia в Европе увеличились более чем вдвое: в прошлом году было продано более 472 000 автомобилей. Семейство моделей Kia Ceed будет играть важную роль в наших усилиях по достижению годового объема продаж более полумиллиона автомобилей в этом году и в дальнейшем».

Ceed занимает уникальное место в модельном ряду Kia и воспринимается покупателями как самый динамичный и спортивный автомобиль, а также как один из самых надежных, практичных и узнаваемых автомобилей. Благодаря расширенной линейке продуктов, которая выросла с появлением моделей GT и GT Line, хэтчбек Kia C-сегмента представляет собой «центр» бренда.

Эмилио Эррера добавляет: «Ceed теперь узнаваем на европейских дорогах, и покупатели понимают, что он представляет для Kia: надежность и качество, акцент на безопасность, сочетание великолепной управляемости и изысканности, а также широкий спектр технологий. Наши клиенты также говорят нам, что им нравится тот факт, что Kia Ceed проектируется, разрабатывается, проектируется и производится здесь, в Европе».

Более 1,3 миллиона моделей cee'd было построено на заводе Kia в Словакии с момента его запуска в 2006 году. Пятидверный хэтчбек составляет большую часть продаж, в то время как на модели Sportswagon приходится примерно 40 процентов всех cee'. d с момента его запуска в 2007 году (по сравнению с примерно 30 процентами для других автомобилей C-сегмента с вариантами Tourer).

Дизайн экстерьера

Модельный ряд Kia Ceed был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, руководителя европейского отдела дизайна, и Питера Шрейера, президента отдела дизайна и главного дизайнера. Унаследовав спортивный и эмоциональный дизайн Stinger, Ceed демонстрирует более уверенный в себе новый облик, одновременно эмоциональный и точный в исполнении.

Ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем у автомобиля, который он заменяет, силуэт Ceed, направленный назад, демонстрирует более зрелое чувство атлетизма. Прямые линии заменили закругленные края его предшественника, развивая переднюю часть автомобиля с более широкой решеткой радиатора «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, а также четкими линейными формами, обрамляющими его «лицо». Новая модель оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями в виде кубиков льда в стандартной комплектации, перекликаясь с внешним видом более ранних моделей Kia GT и GT Line. В профиль острые прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более прямолинейный вид. Большее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит в более горизонтальной плоскости. В новой модели используется широкая задняя стойка, которая в последние годы стала отличительной чертой дизайна Kia, улучшая положение кабины по направлению назад. Это также придает верхней линии окна новую гладкую форму «полумесяца». Новые светодиодные дневные ходовые огни сзади обеспечивают Kia Ceed лучшую видимость и узнаваемость на дороге.

Построенный на новой платформе Kia K2, пятидверный хэтчбек Ceed стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база осталась прежней — 2650 мм, при этом передний свес укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличен на 20 мм (теперь 780 мм). Его более широкие габариты и удлиненный задний свес придают автомобилю более напористый и спортивный вид, обеспечивая более уверенное поведение на дороге.

Обладая почти такими же размерами, что и пятидверный хэтчбек, Ceed Sportswagon отличается более длинным грузовым отсеком и задним свесом. Продлевая прямые линии кузова и увенчанный тонким спойлером на задней двери, Kia Ceed Sportswagon присоединяется к своему пятидверному брату-хэтчбеку, представляя стабильную спортивную эстетику. Задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм) по сравнению с предыдущей моделью. При общей длине 4600 мм - 9На 5 мм длиннее своей предшественницы — новая модель предлагает значительно больше грузового пространства.

С момента запуска модельный ряд Ceed будет доступен в 11 вариантах окраски кузова. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колес и 17-дюймовых двухцветных легкосплавных дисков с алмазной огранкой.

Дизайн интерьера

Внутри салон Ceed еще более эргономичен, чем когда-либо, и повсюду используются высококачественные материалы. Архитектура салона самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового Kia Ceed, а приборная панель расположена горизонтально для более скульптурного, плавного и тонкого внешнего вида. Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, создавая больше места в пространстве для ног и более четкий обзор вперед.

Во всех моделях приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижнюю часть, в которой расположены органы управления аудиосистемой, отоплением и вентиляцией. Ориентированная на водителя по своей компоновке центральная консоль слегка наклонена к сиденью водителя для удобства использования в движении. В интерьере преобладают изысканные приятные на ощупь материалы, которые слегка подчеркивают изысканную и высококлассную атмосферу салона. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаный руль и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.

Новая платформа поддерживает более эффективную комплектацию Ceed с более просторным салоном, чем раньше, как в моделях хэтчбек, так и в моделях Sportswagon. Более широкий кузов создает больше места для плеч задних пассажиров (увеличено на 34 мм до 1406 мм), а заниженная на 16 мм посадка сзади создает достаточно места для коленей и ног пассажиров второго ряда. Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и заниженное переднее сиденье создают больше места над головой в первом ряду, чем раньше (теперь 987 мм). Более низкое заднее сиденье также обеспечивает такой же уровень пространства над головой для задних пассажиров.

Несмотря на то, что пятидверный хэтчбек Ceed занимает такое же место на дороге, как и его предшественник, он может похвастаться увеличенным на 15 литров багажником на 395 литров. Кромка багажника также значительно ниже, чем раньше — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с предыдущим cee'd, что облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник. Двухуровневый пол багажника позволяет владельцам опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать под ним скрытый отсек.

Kia Ceed Sportswagon также может похвастаться значительно большей грузоподъемностью, чем когда-либо прежде. Багажник на 97 литров (18 процентов) больше, чем у предыдущей модели, а его вместимость увеличена до 625 литров — больше, чем у большинства туреров D-сегмента. Кромка багажника также значительно ниже — меньшая высота подъема облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник.

Ожидания покупателей туристических автомобилей C-сегмента выходят за рамки грузоподъемности, поэтому дизайнеры Kia позаботились о том, чтобы универсальность и удобство использования стали ключевыми преимуществами Ceed Sportswagon, что делает его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Задние сиденья с раздельным складыванием установлены в пропорции 40:20:40 и могут быть сложены дистанционно одним касанием рычага внутри двери багажного отделения. При сложенных сиденьях пол багажника абсолютно ровный. Каждый Ceed Sportswagon оснащен нижним ящиком для хранения или сокрытия мелких предметов, а также крышкой багажника и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катались по грузовому отсеку. Встроенные рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию для облегчения дополнительной укладки.

Клиенты Sportswagon также могут выбрать заднюю дверь Smart Power, которая открывается автоматически, когда обнаруживает, что смарт-ключ Kia Ceed находится в непосредственной близости от задней двери, в тех случаях, когда руки пользователей заняты тяжелым грузом. Также доступна защитная барьерная сетка между кабиной и багажником, а также сетка для защиты мелких предметов и система направляющих на полу багажного отделения.

Плавность хода, управляемость и NVH

Ceed был разработан исключительно для европейских дорог с учетом потребностей европейских покупателей. Ходовые качества и управляемость новой модели были настроены так, чтобы поднять Ceed по сравнению с его предшественником с точки зрения динамики и вовлеченности водителя. В то же время основное внимание при разработке новой модели уделялось устранению шума и вибраций, что означает, что салон Ceed стал более совершенным, чем когда-либо.

Новая полностью независимая система подвески обеспечивает водителям более маневренные и немедленные реакции на управление, дополненные измененными параметрами пружин и амортизаторов. Поездка была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, но при этом давая водителям уверенность в более жестком управлении телом в поворотах и ​​​​стабильности на более высоких скоростях.

Передние пружины стали на 40% жестче, а жесткость переднего стабилизатора на кручение снижена на 22%. В дополнение к более легкой линейке двигателей эти модификации обеспечивают более быструю реакцию на управление и более плавную езду в поворотах, снижая недостаточную поворачиваемость и повышая механическое сцепление. Передней подвеске помогает новая система демпфирующих клапанов, которая поглощает небольшие вибрации. И наоборот, жесткость задней пружины была снижена на 10 процентов, что позволило поглощать небольшие вибрации и придавать Kia Ceed расслабленную походку в круизе или на разбитом дорожном покрытии. Применение заднего стабилизатора новой конструкции, новых втулок продольных рычагов и оптимизированных втулок амортизаторов обеспечивает максимальный контроль кузова на поворотах.

Ceed оснащен рулевой рейкой, на 17% более прямой, чем его предшественник, с передаточным числом 12,7:1 благодаря системе рулевого управления с электроприводом. Требуя всего 2,44 оборота руля от упора до упора, новая модель обеспечивает более четкую реакцию на действия водителя.

В дополнение к более жестким передним пружинам отзывчивая и привлекательная управляемость Ceed поддерживается опциональными шинами Michelin Pilot Sport 4 для покупателей, указывающих 17-дюймовые колеса, обеспечивающие более высокую скорость рыскания, чем основные конкуренты в C-сегменте.

Технологии Ceed также играют роль в повышении удовольствия от вождения и безопасности. Kia Ceed с передним приводом в стандартной комплектации оснащается электронным контролем устойчивости (ESC) и системой управления устойчивостью автомобиля (VSM). Это позволяет включить технологию Torque Vectoring by Braking, дополнительную электронную функцию поддержки водителя, которая интеллектуально подтормаживает внутренние колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость на поворотах, что делает вождение Ceed более приятным и вселяющим уверенность.

Повышение качества и подавление шума, вибрации и резкости (NVH) были основным направлением при разработке Ceed. Инженеры проанализировали каждый элемент изоляции кабины, двигателя и подвески, а также «пути передачи» для NVH. По сравнению с предыдущим cee'd, новая модель отличается более толстой и изолирующей обивкой приборной панели, новой звукопоглощающей изоляцией вокруг задних колесных арок и новым изоляционным слоем под ковриком салона, снижающим шум двигателя и дороги. Измененная форма боковых молдингов ветрового стекла и новое, более полное уплотнение вокруг дверей привели к снижению шума ветра. Таким образом, Ceed работает тише своего предшественника при любых оборотах двигателя, а уровень дорожного шума на скорости 60 км/ч снижается с 67,5 до 66,5 дБ. Шум ветра также снижен: 63 дБ регистрируются в салоне при скорости 110 км/ч по сравнению с 64 дБ в модели второго поколения.

Шасси и кузов также способствуют снижению уровня вибрации от плохих дорожных покрытий. Более толстая задняя поперечина и дополнительное усиление под задней кабиной и полом багажника снижают влияние вибраций от задней оси. Новые антивибрационные накладки также установлены на верхней части капота у основания ветрового стекла, уменьшая воздействие вибраций двигателя на кабину.

1,6-литровый дизельный двигатель Kia Ceed U3 оснащен рядом дополнительных компонентов, предназначенных для улучшения звукоизоляции и повышения плавности хода. К ним относятся крышка ремня ГРМ и более изолированная крышка блока цилиндров, нижняя крышка двигателя и крышка масляного поддона.

Двигатели и трансмиссии

Модельный ряд Ceed оснащен широким выбором силовых агрегатов, разработанных для удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Бензиновые варианты включают обновленную версию популярного 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi (бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском). Двигатель развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 172 Нм с выбросами от 125 г/км или 122 г/км с опциональным пакетом ECO (комбинированный WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0).

Новый 1,4-литровый силовой агрегат Kappa T-GDi заменяет прежний 1,6-литровый двигатель GDI и развивает мощность 140 л.с., что на 4% больше, чем у его предшественника, несмотря на его меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем более ранний 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий вождения, а также снижает выбросы. Крутящий момент 242 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 3200 об/мин, а комбинированные выбросы (в цикле WLTP, преобразованном обратно в NEDC 2. 0) составляют всего 125 г/км при оснащении семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Модели с механической коробкой передач выбрасывают 130 г/км или 128 г/км с пакетом ECO.

Как 1,0-, так и 1,4-литровые двигатели T-GDi оснащены бензиновым сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, благодаря чему Ceed превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP.

Также доступен 1,4-литровый двигатель MPi мощностью 100 л.с. (распределенный впрыск) с крутящим моментом 134 Нм. 1,4-литровый двигатель MPI выбрасывает 142 г/км углекислого газа в смешанном цикле (WLTP преобразован обратно в NEDC 2.0) или 137 г/км при оснащении пакетом ECO.

Ceed также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia U3. Разработанный, чтобы выйти за более строгие пределы, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, новый 1,6-литровый CRDi U3 (прямой впрыск Common Rail) использует технологию активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для значительного снижения выбросов. Таким образом, новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia. Доступный с выбором выходной мощности (115 и 136 л.с.), новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 или 300 Нм в его более низком состоянии в паре с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) соответственно. Версия 136 л.с. также развивает 280 Нм в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 320 Нм с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Новый двигатель выделяет меньше CO2, чем другие двигатели модельного ряда Kia Ceed. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач версия мощностью 115 л.с. выбрасывает всего 101 г/км (комбинированный цикл, WLTP, преобразованный обратно в NEDC 2.0) или 99 г/км с пакетом ECO. Модели, оснащенные коробкой передач с двойным сцеплением, производят 105 г/км для маломощного двигателя. Выбросы более мощного двигателя составляют всего 106 г/км (104 г/км с Eco ECO) для моделей с механической коробкой передач и 109 г/км в сочетании с коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а новые двигатели 1,4-литровый T-GDi и 1,6-литровый CRDi доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia с двойным сцеплением.

В 2019 году Ceed будет доступен с новой 48-вольтовой технологией мягкого гибрида EcoDynamics+ от Kia для дальнейшего снижения выбросов CO2. Силовой агрегат EcoDynamics+ дополняет ускорение питанием от 48-вольтовой батареи, а новый стартер-генератор с мягким гибридом продлевает время простоя двигателя с помощью функции «Moving Stop & Start».

Технологии и особенности

Инновации лежат в основе Kia Ceed, который к началу продаж станет самым высокотехнологичным автомобилем в своем классе.

Салон оснащен множеством новых технологий для повышения комфорта и удобства пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 7,0-дюймовым сенсорным экраном или 8,0-дюймовой навигационной системы с сенсорным экраном, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay™ и Android Auto™. Android Auto™ предназначен для работы с телефонами Android версии 5.0 (Lollipop) или выше. Система Apple CarPlay™ Ceed совместима с iPhone 5 и всеми iPhone, выпущенными с тех пор.

Покупатели также могут заказать мощную звуковую систему JBL® Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа.

Система выбора режима вождения позволит владельцам настраивать свой опыт вождения в обычном и спортивном режимах. Водители могут использовать функцию Drive Mode Select, чтобы изменить уровень усилий, необходимых для управления автомобилем, при этом каждый режим тонко меняет характер работы двигателя. Нормальный режим максимизирует потенциал для большей топливной экономичности и предлагает более расслабленное рулевое управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение — с места и на скорости — и адаптирует рулевое управление, чтобы придать дополнительный вес и более решительные реакции на действия водителя.

Опциональное ветровое стекло с подогревом и почти незаметными проводами для мягкого обогрева стекла облегчает жизнь с Kia Ceed в холодные месяцы. Впервые эта технология используется в автомобилях Kia. Она удаляет иней, лед и запотевание с ветрового стекла одним нажатием кнопки. Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. Покупатели Ceed Sportswagon могут выбрать заднюю дверь Smart Power Tailgate от Kia, которую можно открыть без помощи рук для дополнительной практичности.

Снаружи Ceed стандартно оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) нового дизайна в виде кубиков льда. Ранее они были встроены в передний бампер только на моделях Kia GT и GT Line, а теперь ДХО в виде кубиков льда интегрированы в блоки фар на каждой модели линейки Ceed. Полностью светодиодные фары также доступны в качестве опции.

Опциональный пакет ECO Pack для Kia Ceed включает в себя активную воздушную заслонку, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля и повышая экономию топлива. Пакет ECO также включает защиту днища и более низкую подвеску, улучшающую поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению. И пятидверный хэтчбек Ceed, и спортивный универсал доступны с пакетом ECO.

Безопасность

В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю еще больше повышают уровень защиты пассажиров, используя активные системы безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему помощи при дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и помощь в предотвращении столкновений вперед.

Впервые среди автомобилей Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой помощи при следовании по полосе — технологией автономного вождения «второго уровня». Lane Follow Assist отслеживает транспортные средства перед Ceed в потоке и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль на своей полосе на автомагистрали. Система управляет ускорением, торможением и рулевым управлением в зависимости от колонны впереди идущего транспорта, используя радарные датчики для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля. Система Lane Follow Assist работает на скорости от 0 до 130 км/ч.

Дополнительные доступные технологии включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о столкновении с задним транспортом, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения столкновений вперед.

Каждый Kia Ceed в стандартной комплектации оснащен системой стабилизации автомобиля Kia (VSM). VSM обеспечивает устойчивость при торможении и прохождении поворотов, контролируя электронный контроль устойчивости автомобиля (ESC), если он обнаруживает потерю сцепления с дорогой.

Гарантия и производство

Поступит в продажу в августе 2018 года с 7-летней гарантией на 100 000 миль пробега. На Ceed распространяется обещание качества Kia с ведущей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 100 000 миль в стандартной комплектации.

Информация для Великобритании

Kia Ceed поступит в продажу в Великобритании 1 августа по цене от 18,29 фунтов стерлингов.5. С момента запуска будут доступны четыре линии отделки салона: «2», «Синяя версия», «3» и «Первое издание».

Киа Сид Универсал 2018 года. 3 поколение | Киа: Ceed, универсал | 2018 год выпуска

Kia Ceed — компактный переднеприводный автомобиль С-класса, выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2006 года. Kia Ceed третьего поколения были доступны на израильском рынке.

2018/2019Kia Ceed 5-Door 5-Seater Station Wagon отличается компактными размерами: длина 4600 мм, ширина 1800 мм, колесная база 2650 мм. Объем багажника очень внушителен и варьируется от 625 (минимум) до 1694 литров (максимум).

Отличительные особенности

Геометрия подвески нового Kia Ceed теперь совершенно другая, а рулевое управление демонстрирует большую остроту, плюс появилось множество новых электронных помощников и ассистентов, что позволяет новому автомобилю наслаждаться второй- уровень автономии. «Третий» Ceed 2018 года сохранил длину кузова и размеры колесной базы, идентичные предыдущему Kia Ceed 2-го поколения, но при этом кузов нового автомобиля стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже. Производители уверяют, что в 2018/2019Kia Ceed станет одним из самых инновационных автомобилей в своем классе.

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

  • © KIA Motors Corporation

1 / 24

Модификации

В Израиле доступны два варианта двигателя нового универсала Kia Ceed: 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 140 л. с., который дополняется 7-ступенчатым полуавтоматом -автоматическая коробка передач, а также 1,6-литровый дизель мощностью 136 л.с., дополненный 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет 5,6 и 4,2 литра на 100 км соответственно. Но максимально возможная скорость, развиваемая обоими двигателями, примерно одинакова: 205 и 200 км/ч соответственно.

Варианты отделки салона

В Израиле доступны две версии комплектации универсала Kia Ceed 2020 года. Оба имеют не менее 6 подушек безопасности, в том числе оконные, иммобилайзер, центральный замок, камеру заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, ABS и ASR, контроль полосы движения и датчик усталости водителя, помощь при старте в гору, автоматическое торможение, предотвращение столкновений система, система стабилизации и система стабилизатора рулевого управления.

Новый Kia Ceed 2020 оснащен мультимедийной системой с поддержкой Bluetooth и USB, аудиосистемой, тонированными стеклами, электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, кондиционером или 2-зонным климат-контролем, многофункциональным рулевым колесом, компактным шины, диодные фары, автоматический корректор фар и легкосплавные диски R16.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]