Альфа ниссан
A/F alpha Какая должна быть?
dimared
Цефирёнок
- #1
Можете не бить ногами , поисковик ничего не выдал.
Прошу совета : У меня по Консалту Альфа 124-128% (а в мануале от варьируется от 75 до 125) и я не как не могу понять бедная или богатая смесь. Мотор RB20E жрет 18 овощем и 25 ракетой. Все остальные показания по консалту внорме.
P.S. Огромное спасибо за схему и программу для тестирования всем кто принимал в этом участие, очень необходимая весчь.
Развернуть подпись
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
lexoid
Цефирядник
- #2
dimared сказал(а):
У меня по Консалту Альфа 124-128% (а в мануале от варьируется от 75 до 125)
Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня на GA16 A/F около 103 на ХХ. На ходу еше не мерил.
PS: посмотрел щас мануал, АФ ратио на 2000 оборотах надо смотреть.
Развернуть подпись
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
dimared
Цефирёнок
- #3
У меня такие значения на ХХ и при перегазовке на месте до 3000 об.Не могу найти формулу для расчета альфы , что бы понять где богатая смесь, а где бедная.
Развернуть подпись
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
lexoid
Цефирядник
- #4
Мне то-же интересно, что значит 100% A/F ratio? Значил ли это что идеально стехеометрическая смесь? Если это так, то по идее при разгоне/нагрузке АФ должен быть больше 100, а при торможении двигателем меньше 100. Надо будет проверить догадку.
Развернуть подпись
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
dimared
Цефирёнок
- #5
вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
Развернуть подпись
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
Рекомендации
lexoid
Цефирядник
- #6
А что показывает тебя лямбда зонд на 2000об/мин. я так думаю, что A/F ration регулируется обратной связью от ЛЗ.
ЗЫ: нету блин нормальной батарейки в нотбуке что-бы прокатится с дата мониторингом.
Развернуть подпись
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
Alex-Angarsk
Цефировод
- #7
dimared сказал(а):
вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Твои мысли подтверждаю.... у меня всегда было на ХХ 90-108.
Развернуть подпись
Cosworth/Eagle/ACL/ARP/Supertech/Cometic/MOCAL/
KAKIMOTO/FUJITSUBO/Greddy/HKS/OBX RACING/AEROMOTIVE
Бортовик http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=143220
Доктор Верховцев
Цефировод
- #8
dimared сказал(а):
вот и я думаю, что при нормальной работе должно быть 100% и отклоняться в разные стороны, а у меня меньше 123% не бывает, вот может и поэтому расход большой, правда мои мысли еще никто не подтвердил(((
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Примерно такие же показания были при убитой лямбде и "секущей" гофре.
После замены постепенно стало 100-102...
Развернуть подпись
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
lendik
Цефирядник
- #9
там 2 параметра альфа и альфа SelfLearning - то есть текущая коррекция отшения Air/Fuel и "длительная" записаная в мозгах в процессе езды. Ну и соответственно, если комп добивается нужной смеси(не обязательно стехиометрии как я понял а именно нужного соотношения) то альфа 100. Если смесь бедная то комп ее богатит и УМЕНЬШАЕТ альфа(делает больше F) и наоборот - при альфа 120-130 -он всеми силами пытается забеднить.
dimared
Цефирёнок
- #10
Ага обеднить до 20 литров))), а что же будет когда он обогатить захочет.
Люмбду поменял , поставил от десятки. Старая тоже живая бала , смущал альфа, вот решил другую попробовать. Мое предположение в том что 123-130% - это бедная смесь, и мотор сам решает ее обогатить, т.е. вернуть к 100%. Все датчики в норме, единственное зажигание по страбоскопу выставил 20град(как по мануалу), а по программе 50-80 град. и постоянно бегает.Не понимаю откуда такой угол.
Развернуть подпись
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
lendik
Цефирядник
- #11
так я и говорю: твои 130% это попытки компа забеднить смесь, тоесть она у тебя постоянно богатая, а комп в пределах регулировок своих делает все чтоб ее привести к нормальной.
толи форсы льют или фильтр забит
Реклама
dimared
Цефирёнок
- #12
Вот думаю форсы посмотреть,а фильтр тут причем при таких изменениях.
Развернуть подпись
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
lexoid
Цефирядник
- #13
dimared сказал(а):
Все датчики в норме, единственное зажигание по страбоскопу выставил 20град(как по мануалу), а по программе 50-80 град.
и постоянно бегает.Не понимаю откуда такой угол.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не знаю как на RB20DE, а на ГА угол фиксированый только когда проводишь процедуру обучения ХХ, т.е. при снятом ДПДЗ. Хотя у меня, на ХХ при нормальной работе угол не сильно дергается +-2 градуса от нормы, не выходя за спецификации сервис мануала.
Да и сам сервис мануал говорит выставлять угол при процедуре обучения ХХ.
lendik сказал(а):
там 2 параметра альфа и альфа SelfLearning - то есть текущая коррекция отшения Air/Fuel и "длительная" записаная в мозгах в процессе езды
Нажмите, чтобы раскрыть...
О, точно. У меня этот параметр спрятан был. Спасибо за инфу.
Развернуть подпись
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
dimared
Цефирёнок
- #14
lexoid я тебе личное отправил
Развернуть подпись
Пешеход всегда прав - пока ЖИВ!!!
lexoid
Цефирядник
- #15
[censored]
Развернуть подпись
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
Характеристики Bluesonic ALPHA Nissan (Блюсоник Альфа Ниссан)
{{if !IsRoot}} Посмотреть все товары {{/if}} {{for Items}} {{:Name}} {{/for}}
Bluesonic ALPHA Nissan
Где купить Характеристики
Белгород
Владивосток
Воронеж
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пенза
Пермь
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Авто
Автоэлектроника
Видеорегистраторы
Bluesonic
Bluesonic ALPHA Nissan
Характеристики
Bluesonic ALPHA Nissan: Характеристики
Где купить
Характеристики
`
регистратор, запись видео 1920x1080 при 30 к/c, без экрана, G-сенсор, угол обзора 170°, микрофон, видеовыход, microSD (microSDHC)
Характеристики
Основные характеристики
Конструкция видеорегистратора
обычная, без экрана
Количество каналов записи видео/звука
1/1
Режим записи
циклическая, запись без разрывов
Запись
времени и даты
Звук
встроенный микрофон (с возможностью отключения)
Общие характеристики
Количество камер
1
Функции
Запись видео
1920x1080 при 30 к/с, 1280x720 при 60 к/с
Canpol (пластиковая)
Функции
датчик удара (G-сенсор), детектор движения в кадре
Камера
Матрица
CMOS 1/3" 3. 50 млн пикс.
Ночной режим
есть
Функция WDR
есть
Режим фотосъемки
есть
Материал линз
стекло
Изображение
Угол обзора
170° (по диагонали)
Запись видео
Длительность ролика
1 мин, 3 мин, 5 мин, 10 мин
Защита от записи
есть
Запись события в отдельный файл
есть
Режимы
автостарт записи
Формат записи/видеокодек
MOV / H.264
Питание
Питание
от бортовой сети автомобиля
Интерфейсы
Выходы
видео композитный
Подключение
Беспроводное подключение
Wi-Fi
Слоты расширения
Поддержка карт памяти
microSD (microSDHC) до 32 Гб
Процессор
Процессор
Novatek NT 96655
Дополнительно
Рабочая температура
-35 - +75 °C
Дополнительная информация
совместимость: Micro, Tiida, Teana, Qashqai, X-Trail; комплектация: комплект проводки, карта памяти на 16 Гб, инструкция по эксплуатации, салфетка для объектива, автовизитка «Позвоните, если машина мешает», тонировочная пленка под регистратор
Все предложения
Популярные товары
Neoline EVO Z1
Стильный, но дорогой.
Mio MiVue C537
Ваш помощник на дороге
Neoline X-COP 9500
Возможно, лучший гибрид регистратора и радар-детектора.
Street Storm CVR-N8710W-G
Изогнутый регистратор
5 (из 5 возможных)
Alpha 6 Performance Upgrade Package for 2009-19 Nissan GT-R [R35] ALP.07.10.0001-1
$5,766.90
Applications:
2009-19 Nissan GT-R [ R35]
Дайте волю силе, которую сдерживала фабрика.
Номер детали AMS: ALP.07.10.0001-1
Примечание. Доставка по адресам в Калифорнии невозможна. См. местные законы и правила для законности в вашем регионе.
9Количество 0002 Alpha 6 Performance Upgrade Package для Nissan GT-R [R35] 2009-19 гг.Артикул: AMSPERFORMANCER355 Категории: 2017+, 2017+, Поиск по автомобилю, CBA (2007-2011), CBA (2007-2011), DBA (MY2011-2016), DBA (MY2011-2016), Nissan, R35 GT-R, R35 GT- р Тег: Двигатель Торговая марка: AMS Performance
- Описание
Пакет повышения производительности Alpha 6 для Nissan GT-R [R35] 2009-19 гг. 0034 Включает
- Надежное увеличение мощности на 120 л.с. по сравнению со стандартным
- Сохраняет стандартный вид
- Индивидуальная настройка AMS, включающая сотни часов испытаний
- Возможно обновление до Alpha 9
- 10 вторых четверти мили на газовом насосе Включает
- Приемные трубы AMS 90 мм без катушек (доступны каталитические нейтрализаторы)
- Резонатор средней трубы AMS 90 мм (доступна гоночная версия)
- Выхлопная система AMS 90 мм со стандартными насадками
- Система настройки Cobb AccessPORT
- Калибровочная карта AMS набрана для вашего автомобиля и условий
- Воздушные фильтры HKS Super Hybrid Опции
- Добавить каталитические нейтрализаторы к водосточным трубам
- Замена средней трубы гонок (удаляет глушитель)
Пакет AMS Alpha 6 был разработан для оптимизации вашего Nissan GT-R за счет высвобождения мощности, которую сдерживал завод. Устранив основные области ограничений в вашем выхлопе, впуске и заводском компьютере, мы можем увеличить номинальную мощность 485 л.с. до 600 л.с., и у нас есть 10-секундные промахи, чтобы подтвердить это! В основе пакета AMS Alpha 6 лежит наша проверенная карта настройки. Благодаря тщательным испытаниям компания AMS разработала файл для компьютера вашего автомобиля, который извлекает максимально безопасную и надежную мощность. В дополнение к компьютерной перекалибровке, AMS использует воздушные фильтры HKS, чтобы турбины дышали легче, что обеспечивает максимальную эффективность заводской системы впуска. Наконец, AMS включает в себя полную версию AMS 9.0-миллиметровая выхлопная система, которая добавляет еще больше лошадиных сил и очень хриплый тон, передающий соответствующий лай вашему GT-R! AMS продемонстрировала лучшее время сопротивления 10,6 при 130 милях в час на бензине с октановым числом 93 с этим проверенным в гонках пакетом.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и лучших цен в отрасли!
ПРИМЕЧАНИЕ: AMS также может заменять детали и изготавливать индивидуальные комплекты!! Пожалуйста, свяжитесь с нами для различных замен и цен.
Производительность AMS Nissan R35 GTR Alpha 9Пакет повышения производительности
Пакет повышения производительности AMS Performance Nissan R35 GTR Alpha 9
Этот пакет предлагает стандартную раскрутку турбонаддува, одновременно повышая выходную мощность до поразительных 900+ лошадиных сил на гоночном газе и 800+ на насосном газе. Журнал Motortrend сказал, что это был самый быстрый автомобиль, который они когда-либо тестировали!
Описание
Пакет AMS Alpha 9 для вашего Nissan GT-R предлагает самую надежную из доступных лошадиных сил, и у нас есть проверенные результаты, подтверждающие это. Этот пакет предлагает стандартную турбонаддув и управляемость, а также повышает выходную мощность до поразительных 9.00 лошадиных сил на гоночном газе и 800 лошадиных сил на насосном газе. Пакет AMS Alpha 9 получил больше похвал, чем любой другой доступный пакет!
«Подвинься, Veyron, в городе новый король» — Motor Trend
Когда вы наклоняетесь к дроссельной заслонке Alpha 9, плавный всплеск скорости надежно удерживает вас на месте и сильно тянет во всем диапазоне оборотов. Никакой дополнительной турбо-задержки и головной боли, только чистое возбуждение, не похожее ни на что, что вы чувствовали раньше. Настолько быстрый, что он разгоняет 1,5-миллионный Bugatti Veyron мощностью 1,5 миллиона л.3-х октановый бензин! Журнал Motortrend назвал AMS Alpha 9 GT-R самым быстрым автомобилем, который они когда-либо тестировали!
Испытано в реальных условиях ведущими публикациями
Наш тестовый автомобиль AMS Alpha 9 подвергся большему насилию, чем вы можете себе представить, и стандартный двигатель все еще работает. Автомобиль был протестирован Edmunds.com , Motortrend и Modified Magazine с восторженными отзывами. От бесчисленных взрывных ускорений, выполненных Edmunds.com, до пробегов на полную милю, выполненных Motortrend при температуре 100+ градусов, тестовый автомобиль Alpha 9 продолжает работать уверенно и впечатлять экспертов.
Поездка по пересеченной местности, атака на время и новый рекорд в дрэг-рейсинге
После раунда журнальных испытаний тот же тестовый автомобиль Alpha 9 безупречно показал себя в дорожных испытаниях по пересеченной местности с владельцами популярного форума GT-R www.nagtroc.org. Чтобы еще раз подтвердить надежность, автомобиль прошел дорожные испытания и даже участвовал в гонках Time Attack. Если этого было недостаточно, мы прикрутили комплект радиальных тормозов и взорвали первую в мире девятку.вторая четверть мили пробега на газе со скоростью 9,95 при 141 миль в час!
Alpha 9 — самый быстрый в мире GT-R
Короткие всплески ускорения — это весело, но что может быть лучше, чем проехать полную милю, чтобы доказать свою надежность? За милю стоя AMS Alpha 9 GT-R разогнался до 205,3 миль в час, побив при этом рекорд самого быстрого GT-R!
Alpha 9 выигрывает один круг Америки: 15 побед подряд!
Одним из самых впечатляющих достижений пакета Alpha 9 на сегодняшний день является победа на One Lap of America в 2011 году. Подготовленный AMS Alpha 9 GT-R от Topspeed Motorsports проехал более 3600 миль и выиграл 15 гонок подряд за 8 дней! Пилот Лех Кин сообщил: «Благодаря заводским характеристикам на улице и отличной производительности на трассе он действительно был идеальным для нас на одном круге Америки… Не говоря уже о невероятной надежности…»
Сердцем пакета Alpha 9 являются изготовленные на заказ турбокомпрессоры AMS с шариковыми подшипниками. Эти агрегаты обеспечивают огромный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов БЕЗ добавления турбо-задержки! Это беспроигрышная ситуация, неслыханная в отрасли благодаря новейшим технологиям турбонаддува. Это те же проверенные в гонках турбодвигатели, которые используются профессиональными гоночными организациями, такими как Forged Performance Time Attack Team и Brass Monkey Racing Team World Challenge GT-R, поэтому вы можете рассчитывать на наилучшие результаты. На гоночном топливе Alpha 9выдает на 420 лошадиных сил больше, чем стандартный GT-R. . . размещение пакета Alpha 9 в собственной лиге.
Alpha 9 едет как серийный GT-R… Пока вы не откроете дроссельную заслонку
Лучший атрибут пакета AMS Alpha 9 — непревзойденная управляемость с умопомрачительной скоростью. Благодаря тщательным исследованиям, разработкам и испытаниям мы создали автомобиль с идеальными управляемыми характеристиками, который быстрее любого суперкара, который вы можете купить.
AMS Engineering обеспечивает идеальные ходовые качества, которые не может предложить никто другой
Мы рады сообщить, что пакеты Alpha 9 работают безупречно во всех настройках трансмиссии и не имеют никаких компромиссов в управляемости. Никаких аварийных режимов или проблем с управляемостью, которыми страдают другие мощные GT-R. Наши идеально масштабированные пользовательские датчики массового расхода воздуха AMS позволяют нам использовать правильно спроектированную установку впуска без ограничения мощности, а также позволяют нам управлять автомобилем как на заводе.
Эксклюзивные преимущества
-
Лучшая производительность, чем у любого доступного суперкара
-
Способен развивать скорость до 205 миль в час на стоячей миле
-
Надежное увеличение мощности на 420 л.с. по сравнению со стоком
-
OEM нравится подгонка и отделка
-
2 пользовательских мелодии AMS, включающие сотни часов тестирования
-
Большой прирост мощности без ущерба для управляемости
-
9 вторая четверть мили достижима на насосном газе
-
Увеличение мощности на 85 % без каких-либо компромиссов в управляемости или времени запуска!!
Комплект поставки
-
Водосточные трубы AMS 90 мм без катушек (доступны каталитические нейтрализаторы)
-
Резонатор средней трубы AMS 90 мм (доступна гоночная версия)
-
Спец.
АМС. Выхлопная система HKS Legamax
-
Модернизированные турбокомпрессоры на шарикоподшипниках AMS
-
Впускные патрубки турбины AMS
-
Спец. АМС. актуаторы вестгейта
-
Модернизация фронтального интеркулера AMS
-
Специально откалиброванные датчики массового расхода воздуха AMS для идеальной управляемости
-
Патрубок промежуточного охладителя AMS 76 мм (черный) с продувочными клапанами HKS
-
Впускной трубопровод высокого расхода AMS / впускной трубопровод турбонаддува с воздушными фильтрами K&N
-
Спец. АМС. модернизированные топливные форсунки
-
Модернизация топливной системы AMS
-
Система настройки Cobb AccessPORT
-
Калибровочная карта AMS настроена для вашего автомобиля и условий как на заправочном, так и на гоночном газе.
Примечания к пакету
Правильная установка для достижения наилучших результатов
Чтобы обеспечить правильную установку, мы рекомендуем устанавливать пакет AMS Alpha 9 здесь, в компании AMS или у авторизованного дилера AMS.