Алькор мерседес
Алькор на Ферганской — Сервис Мерседес и разбор в Москве. Разборка Мерседес, б/у запчасти Мерседес. Диагностика и ремонт
Ремонт, обслуживание, запчасти (новые и б/у) Мерседес.
| Цены на ТО | Доставка по Москве в день обращения
Адрес техцентра: Москва, ул. Ферганская, д. 10
Алькор — один из старейших московских сервисов и разборов по легендарной и всеми любимой марке Мерседес.
У нас вы можете купить любые запчасти на все известные кузова Мерседес-Бенц, провести ТО и полный спектр работ по ремонту и обслуживанию своего автомобиля.
Диагностика
Полная диагностика оригинальным оборудованием позволяет считать ошибки из системы. Перед началом ремонта нужно понимать, с чем мы будем иметь дело, а вы будете понимать, к каким расходам готовиться.
Ремонт и ТО
Мы умеем ремонтировать любые модели МБ в кузовах от 1990 до 2017 года. Накопленный 15-летний опыт позволяет осуществить целевой ремонт необходимых узлов с выявлением цепной реакции.
Запчасти
Собственный склад новых и б/у запчастей, более 20 000 наименований. Новые запчасти, подбор по VIN-коду автомобиля и конкретной искомой запчастий.
Доставка
Отправка заказанных запчастей по Москве в день обращения, а также в любой регион России. Обсудите условия покупки и доставки со специалистом по запчастям.
Алькор. Ремонт Мерседес-Бенц и главный разбор в Москве.
Такое имя было выбрано не случайно, ведь когда мы начинали путь сервисмэнов, источником вдохновения, работы и построения всего предприятия был легендарный "стосорик" или "кабан" (кузов w140 и с140). Затем подключились 210 Е-шки, 163-164 ML/GL, следом пришли 211-е, 220 и 221. Вся теория вкупе с углубленной работой разборов популярных моделей привела к широкому диапазону работ. К нам приходят в разбор как с пробегом по РФ, так и европейцы, невидавших российских дорог, накопилась база знаний по уровню отказоустойчивости отдельных узлов, а также своя наработанная база данных доп. кодов по всем наиболее часто востребованным запчастям.
Все, кто обращается в наш разбор, остаются довольными. И это не с проста! Ведь мы можем произвести полноценный ремонт, а не только ТО. К нам обращаются с разными проблемами не только по механической и кузовной части, но и по электрике, что очень актуально с учетом наших дорог и климата.
Человеческое отношение, огромный опыт работы, собственная наработанная база по кодам запчастей дает возможность найти выход из любой проблемы. Приезжайте к нам, найдите необходимую запчасть, проконсультируйтесь о разумном выборе между б/у и новой запчастями. Пусть ваш автомобиль ездит долго, а дорога будет комфортной и безопасной!
Приезжайте к нам на ремонт, ТО, обслуживание или диагностику.
Надёжность немецких автомобилей не поддаётся сомнению – особенно это касается такой известной марки, как Мерседес. Имея в своём распоряжении такого «железного коня», вы всегда уверены в завтрашнем дне и готовы покорять любые расстояния. Однако безотказность машины во многом зависит не только от репутации её производителя, но и от того, как за ней ухаживают. Своевременная профилактика, регулярные проверки и ремонт с использованием проверенных запчастей – вот то, что способно подарить вашему авто долгие годы бесперебойной работы. Качественный ремонт Мерседеса в Москве – услуга весьма востребованная и дорогая. Если вы не склонны выбрасывать деньги на ветер и желаете воспользоваться разумными скидками – добро пожаловать в наш частный автосервис Мерседес. Мы работаем в данном секторе уже более 10 лет и умеем решить любую проблему.
Вне зависимости от того, какая модель находится у вас в пользовании – старый W124 или современный S-класс, цены на обслуживание и ремонт в нашем центре останутся демократичными и порадуют своей гибкостью. Также у нас вы сможете приобрести как оригинальные новые запчасти, так и новые детали, а также б/у запчасти Мерседес любых марок. Чтобы произвести ремонт Мерседес-Бенц, Москва, автосервис Алькор предлагает массу возможностей: выберите правильную! Кроме того, мы можем помочь реализовать ваш автомобиль и помочь приобрести другой.
Для этого предусмотрена услуга выездного мастера для предварительного осмотра, а также более детальный осмотр покупаемого автомобиля у нас в сервисе, где производится полная диагностика ходовой части, кузова, двс, кпп и электрики. Merсedes-Benz старейшая в мире автомобильная марка, которая берет свое начало еще с далекого 1900 года. О качестве автомобилей этой марки ходят легенды. Ну а стиль машин просто неподражаем, особенно в исполнении бюро Brabus, которое широко известно в автомобильном мире. Эти ребята умеют сделать из машины конфетку, да такую, которая сверкает и манит к себе.Широкий выбор автомобилей самого разного класса от среднего класса до люкс версий, стоимость машин в котором достигает сотни тысяч долларов. Автосервис мерседес Алькор рад предложить вам удобный ремонт и обслуживание. В наличии и на заказ новые и б/у запчасти мерседес, мы также можем доставить вам любые автозапчасти Мерседес.
Кроме того, мы осуществляем услуги сервисного обслуживания, возможна качественная диагностика Mercedes с применением специализированного оборудования и ПО. Так что, если требуется какой-либо ремонт или же модификация автомобиля – не раздумывая, звоните нам!
Ящик вещевой
Запчасти в продаже
Подробнее
Ящик вещевой
Запчасти в продаже
Подробнее
Ящик вещевой
Запчасти в продаже
Подробнее
Ящик вещевой
Запчасти в продаже
Подробнее
Ящик вещевой
Запчасти в продаже
Подробнее
Ящик вещевой
Запчасти в продаже
Подробнее
Топики и отзывы о техцентре Мерседес-Бенц Алькор
В Алькор мне очень помогли, у меня S500 в 220-м кузове. Помимо предстоящего ТО накопились проблемы в электрике. Насчет технического обслуживания с заменой масел и колодок я был приятно удивлен ценам, они полностью соответствуют заявленным на сайте. Талантливый электрик смог найти несколько плохих контактов в течение дня. Вечером забрал машину, остался очень доволен. Спасибо большое, техцентр Алькор! Кстати, раньше у меня был w140, жаль что не знал, что есть такой сервис!
Обратился в сервис по совету друзей. Мой мерс сразу отправился в рем.зону, благо еще были необходимые запчасти из б/у, с мастером подобрали некоторые новые - пришла пора уделить время некоторым запчастям из моторного отсека.. меняли ГУР и пару датчиков на моем 163 ML! Все очень качественно сделано, мне разрешили поприсутствовать во время ремонта. Вежливые ребята, приятно работать!! Обязательно посоветую друзьям!
Различные разводильные сервисы, работающие по принципу "меняем пока не починим" заставили меня заняться поиском качества. И я нашел. Оказалось, что сервису уже много лет,это еще и большой мерседесовский разбор с разными кузовами.. Езжу на 211, 320. Год уже дает знать, но я понимаю, что при правильном подходе долговечный запас прочности у любимой марки должен оправдать ожидания. Все-таки удалось найти причины, ими оказались не только механические проблемы, но и подкисшие блоки, в том числе и SBC! Разобрали, отмыли, пропаяли. . машина поехал совсем по-другому. Приезжайте к мастерам, здесь ремонтируют машины.
Автосервис Мерседес Алькор
Автосервис Мерседес Алькор является техническим партнером LIQUI MOLY, а также сертифицированным дистрибьютором, представителем и партнером по продаже марки MOBIL.
Все сотрудники являются квалифицированными специалистами технического центра Алькор.
Есть вопросы по ремонту Мерседес, новым или б/у запчастям Мерседес?
Звоните, заказывайте запчасти или приезжайте к нам!
Техцентр Алькор на Ферганской улице - отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать - Автосервисы - Москва
/ 53 отзыва
Откроется через 2 ч. 50 мин.
- Описание
-
Техцентр «Алькор» на Ферганской улице предоставляет услуги по обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) всех классов и годов выпуска, начиная с 1990-х.
Сотрудники мастерской детально знакомы с устройством машин этой марки и регламентами всех ремонтных работ, что гарантирует высокое качество результата. При необходимости для вас будет проведена замена всех жидкостей и расходных материалов, а также подобраны новые или бывшие в употреблении запчасти. Собственный склад комплектующих позволяет мастерам Алькора выполнять заказы клиентов в самые сжатые сроки.
Для выявления неисправностей в центре применяется современное высокоточное диагностическое оборудование от ведущих мировых производителей. С его помощью четко определяются нарушения в работе двигателя, АКПП и других узлах, в том числе не требующие разборки автомобиля. Благодаря этому вы сможете избежать дополнительных расходов, неизбежных при посещении множества автосервисов, не располагающих таким оснащением.
Если вам требуется продать ваш автомобиль Mercedes (Мерседес) или вы подыскиваете вариант с пробегом для покупки, специалисты центра помогут вам в решении вопроса, предоставив при необходимости детальную консультацию.
Телефон
+7 (926) 070-04-... — показать +7 (495) 212-23-... — показать +7 (495) 255-33-... — показать
до м. Юго-Восточная — 0.8 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-вс: 10:00—20:00
- Компания в сети
-
alkor.obiz.ru
- Вы владелец?
-
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
50 фотографий техцентра Алькор на Ферганской улице
Похожие автосервисы поблизости
Все отзывы подряд 53
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы о Техцентре Алькор
- 📍 Каков физический адрес Техцентра Алькор?
Адрес Техцентра Алькор: Россия, Москва, Ферганская улица, 10.
- ☎️ Доступен ли номер телефона Техцентра Алькор?
С компанией можно связаться по номеру +7 (926) 070-04-55.
- 🕖 Можно ли узнать график работы Техцентра Алькор?
Двери компании открыты в режиме: Пн-вс: 10:00 - 20:00.
- ⭐ Как клиенты этого места оценивают его уровень сервиса на Zoon.
ru?
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3.8. Вы можете посетить раздел с отзывами о Техцентре Алькор , чтобы написать свой отзыв!
- 🧾 Есть ли возможность узнать список цен и услуг в данной организации?
Такую информацию можно найти на карточке заведения в разделе с услугами и ценами Техцентра Алькор.
- Хотите узнать, как выглядит Техцентр Алькор, но нет возможности побывать здесь лично?
На Zoon.ru вы можете совершить 3D-тур по Техцентру Алькор! Это лучший способ увидеть это место как бы собственнолично.
- ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка - 3,8 на основании 53 отзывов и 133 оценок
Alcor Duo-4, Duo-6 и C-6-1 Transports
Уильям Пирс
В 1929 году Lockheed Aircraft Corporation была куплена Detroit Aircraft Corporation. Основатель Lockheed Аллан Х. Лугхед (фонетически произносится как Локхид) был недоволен приобретением и проголосовал против него. Аллан ушел и в 1930 году вместе со своим братом Малкольмом основал новую компанию. Пара вместе работала в авиации, прежде чем преследовать отдельные интересы в 1920-х годах. Новая компания была известна как Lockheed Brothers Aircraft Corporation.
Дуо-4 с надписью «Олимпик» на носу. Обратите внимание на прорези для охлаждения двигателей Menasco Pirate.
Их первым самолетом был Olympic Duo-4, а его фюзеляж был похож на Lockheed Vega 5. Вместо одного радиального двигателя у Vega были два двигателя Menasco C4 Pirate. Эти рядные четырехцилиндровые двигатели имели воздушное охлаждение и производили 125 л.с. (92 кВт). Двигатели были расположены в носовой части Duo-4 так, чтобы концы винтов смещались друг от друга примерно на 3 дюйма (76 мм). Двигатели были уложены на бок так, чтобы их головки были близко друг к другу, а коленчатые валы были максимально удалены друг от друга и наклонены под небольшим углом. Двигательная компоновка Дуо-4 имела меньшее сопротивление воздуха, чем обычный двухмоторный самолет. Кроме того, при выключении одного двигателя Дуо-4 вел себя почти как одномоторный самолет.
Четырёх-шестиместный пассажирский Дуо-4 представлял собой свободнонесущий высокоплан. Фюзеляж-монокок имел деревянную конструкцию и был обшит фанерной обшивкой, отформованной под давлением. Крылья также имели деревянную конструкцию и обшивались фанерой. Самолет (зарегистрированный как NX962Y) впервые поднял в воздух Фрэнк Кларк в 1930 году. В марте 1931 года Duo-4 был поврежден, когда внезапный порыв ветра занес его носом вверх, а затем столкнулся с транспортным средством во время посадки в Муроке ( сейчас база ВВС Эдвардс), Калифорния. К сожалению, этот инцидент заставил инвесторов отступить от Lockheed Brothers Aircraft Corporation, и средств на быстрый ремонт Дуо-4 не нашлось.
Олимпийский дуэт-4 на Сухом озере Мурок с Флоренс «Панчо» Барнс. Обратите внимание, что надпись «Olympic» больше не появляется на носу и зазоре законцовки винта.
В течение следующих нескольких лет Дуо-4 медленно ремонтировался и модифицировался. Четырехцилиндровые двигатели Pirate были заменены шестицилиндровыми двигателями Menasco B6S Buccaneer. Buccaneers с наддувом мощностью 230 л. с. (171 кВт) были рядными двигателями с воздушным охлаждением и вращались 7 футов 6 дюймов с металлическими гребными винтами. После доработок самолет был переименован в Дуо-6 (в некоторых источниках упоминается как Loughead Alcor). Он снова полетел в начале 1934.
Аллан Лоххед официально изменил свое имя на Аллан Локхид в феврале 1934 года. В том же 1934 году Lockheed Brothers Aircraft Corporation прекратила свою деятельность, но Аллан продолжил работу над Duo-6. В мае 1934 года один гребной винт был снят, чтобы продемонстрировать работу одного двигателя Duo-6. В Майнс-Филд (ныне международный аэропорт Лос-Анджелеса) Duo-6 взлетел на высоту 1200 футов (366 м) и развил скорость 130 миль в час (209 км / ч) только на одном двигателе. Сообщается, что с одним выключенным двигателем самолет управлялся с небольшим рысканием, как одномоторный самолет. В мае Аллан отправил Duo-6 обратно на восток, чтобы продемонстрировать его военно-морскому флоту и армии. Однако из этого разоблачения ничего не вышло.
Дуэт-6 возвращается на восток с Алланом Локхидом впереди. Обратите внимание, что на хвосте написано «Алькор», а капот двигателя отличается от изображения Дуо-4 выше.
В октябре 1934 года Соединенные Штаты ввели ограничения на эксплуатацию одномоторных транспортных средств, перевозящих пассажиров. Это постановление ознаменовало постоянный переход к многомоторному транспорту для обслуживания пассажиров. Предположительно, двухмоторный Duo хорошо бы справился с новыми правилами благодаря своей способности вести себя как обычный одномоторный самолет в случае остановки одного двигателя. К сожалению, Дуо-6 разбился в конце 1935 и не ремонтировался.
Duo-4 и Duo-6 имели размах крыла 42 фута (12,80 м) и длину 28 футов 6 дюймов (8,69 м). Duo-4 имел вес пустого 2265 фунтов (1027 кг). Самолет имел максимальную скорость 140 миль в час (225 км/ч) и посадочную скорость 47 миль в час (76 км/ч). Duo-6 имел вес пустого 2885 фунтов (1309 кг) и полную массу 5090 фунтов (2309 кг). Самолет имел максимальную скорость 183 миль в час (295 км/ч), крейсерскую скорость 157 миль в час (253 км/ч) и посадочную скорость 57 миль в час (92 км/ч). Практический потолок составлял 18 500 футов (5 639м), а его дальность полета составляла 660 миль (1062 км). Характеристики Duo-6 с одним двигателем составляли максимальную скорость 125 миль в час (201 км / ч), крейсерскую скорость 100 миль в час (161 км / ч) и потолок 6400 футов (1951 м).
Этот уникальный вид сверху C-6-1 во время работы двигателя показывает, как гондолы двигателей сливаются с носовой частью и крыльями.
В феврале 1937 года Аллан основал новую авиационную компанию: Alcor Aircraft Corporation. «Алькор» поступил от Allan Lockheed Corporation. Первым официальным самолетом Alcor (Duo-6 был построен еще до образования компании) стал C-6-1 Junior Transport. Он был рассчитан на перевозку шести-восьми пассажиров. C-6-1 использовал двигатель Duo, но с улучшенными двигателями C6S-4 Super Buccaneer, которые производили 275 л.с. (205 кВт) при 2400 об / мин на взлете. Каждый двигатель был наклонен на 4 градуса, а гребные винты отклонялись друг от друга на 12 дюймов (0,3 м).
Самолет имел низкорасположенное крыло, а главное шасси убиралось обратно в крыло, а колеса поворачивались на 90 градусов, чтобы лечь горизонтально. Крылья и фюзеляж имели конструкцию, выполненную в основном из дерева. Однако в зонах повышенного напряжения некоторые компоненты были изготовлены из металла. Фюзеляж имел круглое сечение и состоял из клееного елового каркаса с двухсекционной фанерной обшивкой, отформованной под давлением. Двигатели были плотно закрыты капотом и обтекателями в нос и крыло. C-6-1 был обтекаемым самолетом, очень эффективным и обладавшим отличными летными характеристиками.
Вид сбоку на Alcor C-6-1 Junior Transport с вращающимися головками.
Junior Transport имел размах крыла 49 футов (14,94 м) и длину 31 фут 8 дюймов (9,65 м). Самолет имел вес пустого 4141 фунт (1878 кг) и полную массу 6200 фунтов (2812 кг). Самолет имел максимальную скорость 211 миль в час (340 км/ч) на высоте 5500 футов (1676 м) и крейсерскую скорость 190 миль в час (306 км/ч) на высоте 5500 футов (1676 м) и 200 миль в час (322 км/ч). ) на высоте 10 000 футов (3048 м). Практический потолок составлял 24 000 футов (7 315 м), а дальность полета - 835 миль (1344 км). На одном двигателе С-6-1 развивал максимальную скорость 147 миль в час (237 км/ч), крейсерскую скорость составлял 129 км/ч.миль в час (208 км / ч) и имел потолок 12 600 футов (3840 м).
C-6-1 (зарегистрированный как NX15544) впервые поднялся в воздух 6 марта 1938 г. Во время испытательного полета над заливом Сан-Франциско 27 июня 1938 г. C-6-1 вышел из-под контроля во время пикирования на высокой скорости. . Испытание погружением было инициировано пилотом и не входило в расписание полетов. Не сумев восстановить управление, пилот и наблюдатель выпрыгнули, оставив обтекаемый C-6-1 врезаться в отсек. Самолет был застрахован, но средств хватило только на погашение долгов «Алькора». Не имея Капитолия, Аллан закрыл Alcor. Аллан продолжал заниматься авиацией до конца своей жизни, но больше самолетов собственной конструкции он не строил.
Несмотря на то, что Duo-4 и Duo-6 были построены под названием Lockheed Brothers Aircraft Corporation, их часто называют Alcor Duo-4 и Alcor Duo-6. Кроме того, Alcor C-6-1 часто ошибочно называют Lockheed Alcor.
Alcor C-6-1 в бою над заливом Сан-Франциско. На заднем плане виден платный мост через залив Сан-Франциско (ныне мост Сан-Матео-Хейворд). Обратите внимание на отсутствие спиннеров на гладком в остальном самолете.
Источники:
– Jane’s All the World’s Aircraft 1932 от C.G. Серый
– Jane’s All the World’s Aircraft 1934 от C.G. Серый
– Jane’s All the World’s Aircraft 1938 от C.G. Грей и Леонард Бриджмен
- Самолеты Lockheed с 1913 г. Рене Дж. Франсильон (1982/1987)
- «Коммерческая авиация: американская машина фидерной линии», , рейс , 6 июля 1934 г.
- «Плоский двигатель». Транспорт», , рейс , 12 мая 1938 г.,
— http://1000aircraftphotos.com/Contributions/HornDavid/9336.htm
– http://www.aerofiles.com/_al.html
– краткое описание Allan Lockheed 1910-1942 Autobiography
– http://en.wikipedia.org/wiki/Allan_Loughead
Like this:
Like Загрузка. ..
Аренда Мерседеса в Майрена-дель-Алькор - Аренда Мерседес Майрена-дель-Алькор
Возьмите напрокат Mercedes в Майрена-дель-Алькор в компании 365 Luxury Car Hire, и вы обязательно получите удовольствие от роскошных путешествий высокого класса в сочетании с эксклюзивными услугами личного консьержа. Имея тысячи успешных прокатов Mercedes, мы гордимся тем, что уровень обслуживания, который мы предлагаем нашим клиентам, соответствует уровню производительности наших автомобилей.
При бронировании аренды мы обеспечиваем гарантированную доставку забронированного вами Мерседеса в выбранное вами место в любой точке Майрена-дель-Алькор. Будь то в аэропорту или непосредственно в вашем отеле, на вилле или в офисе, наши профессиональные водители позаботятся о том, чтобы ваш Mercedes был доставлен в точно оговоренное время, и что вы довольны всеми аспектами аренды и готовы к отъезду.
Среди самых популярных моделей Mercedes напрокат в Майрена-дель-Алькор: мощный Mercedes GLE, роскошный Mercedes SLS Roadster и, конечно же, классический Mercedes GLA45 AMG. Веб-сайт. В дополнение к нашему арендованному автопарку мы прилагаем все усилия для развития личных отношений с владельцами эксклюзивных автомобилей Mercedes, которые готовы предоставить их в аренду. Эти отношения дают нам уникальную возможность организовать аренду вашего Мерседеса в районе Майрена-дель-Алькор, к которому другие компании по аренде роскошных автомобилей просто не имеют доступа.
Сколько стоит аренда Мерседеса в Майрена-дель-Алькор?
Стоимость аренды «Мерседеса» на месте сильно варьируется в зависимости от автомобиля, который вам нужен, периода времени, на который вы хотите арендовать автомобиль, и расстояния, которое вы хотите проехать во время аренды. Наша аренда включает в себя очень конкурентоспособное количество километров, включая указанную цену. Чтобы получить конкретные расценки, мы советуем обсудить детали вашей поездки с нашей командой по бронированию, и они приступят к разработке пакета специально для вас.
Где в Майрена-дель-Алькор я могу взять напрокат Мерседес?
Куда угодно (в пределах разумного)! Мы специализируемся на доставке автомобиля к вам, поэтому, независимо от вашего местоположения в Майрена-дель-Алькор, мы можем доставить автомобиль прямо к вашей двери. Кроме того, мы можем забрать как из того же места, так и из другого. Наша цель – сделать аренду Мерседес у нас максимально удобной.
Где еще я могу арендовать Mercedes рядом со мной в Майрена-дель-Алькор?
Помимо аренды Mercedes в Майрена-дель-Алькор, мы также можем обслуживать следующие районы:
В общем, с нашим первоклассным сервисом и непревзойденным ассортиментом транспортных средств вам гарантировано приятное путешествие, когда вы используете 365 Luxury для вашего следующего Mercedes Mairena del alcor!
Читать дальше >
БОЛЬШЕ О Mercedes
Mercedes-Benz ведет свое происхождение от создания Карлом Бенцем первого автомобиля с бензиновым двигателем, Benz Patent Motorwagen, финансируемого Бертой Бенц и запатентованного в январе 1886 года, а также Готлибом Даймлером и инженером. Позднее в том же году Вильгельм Майбах переоборудовал дилижанс путем добавления бензинового двигателя. Автомобиль «Мерседес» впервые поступил в продажу в 19 году. 01 от Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motors Corporation). Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный предприниматель, работавший с DMG, создал торговую марку в 1902 году, назвав Mercedes 1901 мощностью 35 л.с. в честь своей дочери Мерседес Еллинек. Первые автомобили марки Mercedes-Benz были произведены в 1926 году после слияния компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера в компанию Daimler-Benz. 28 июня 1926 года в результате слияния двух компаний Карла Бенца и Готлиба Даймлера была образована компания Mercedes-Benz. Готлиб Даймлер родился 17 марта 1834 года в Шорндорфе. После обучения на оружейника и работы во Франции он учился в Политехнической школе в Штутгарте с 1857 по 1859 год.. После завершения различных технических работ во Франции и Англии он начал работать чертежником в Гайслингене в 1862 году. В конце 1863 года он был назначен инспектором цеха на станкостроительном заводе в Ройтлингене, где он встретил Вильгельма Майбаха в 1865 году. На протяжении 1930-х годов Mercedes-Benz производил модель 770 – автомобиль, который был популярен в период нацизма в Германии.