7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Аналог киа карнивал


Тест-драйв Hyundai Trajet / Хендай Траджет, Kia Carnival / Киа Карнивал. Корейцы повышенной вместимости.

Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили на универсалах повышенной вместимости (УПВ) и вскоре стали владельцами новых для нашей страны корейских машин — турбодизельного «Киа Карнивал» и бензинового «Хёнде Трэйджет». Максим Ракитин.

«Хёндэ Трэйджет»

Этот автомобиль, разрабатывавшийся в США, появился осенью 1999 года. Он сразу же стал «стратегическим оружием “Хёнде” на американском континенте». Тем не менее, «Трэйджет» благополучно добрался и до Европы. Дизайн этого добродушного четырехглазого УПВ типичен для автомобилей такого типа. Здесь и большая площадь остекления, и широкая пятая дверь, и рельсы на крыше. В общем все, без чего нельзя представить себе многоместный универсал. Четыре боковые двери навешены по легковой схеме — открываются нараспашку. Передние двери выполнены весьма оригинально — маленькая форточка у зеркал при открывании остается неподвижной. А проём открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.

Под капотом у «Трэйджета» двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 139 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент — 186 Нм при 4500 об/мин. С такими характеристиками и пятиступенчатой «механикой» семейный экипаж развивает скорость до 180 км/ч с разгоном до «сотни» в 13 секунд. АVтомобиль семиместный с трансформируемым салоном. Что же посмотрим как здесь и что. Водительское место ничем не отличается от обычного легкового — та же посадка с горизонтальным рулем, то же восприятие дороги. Панель приборов, отштампованная из мягкого, «молчаливого» пластика, состоит из окружностей и полукругов циферблатов. Особенно удачен блок управления микроклиматом с вращающимися рукоятками и кнопками, регулирующими направление воздуха. Комбинация приборов легко читаемая, со стандартным набором и зеленоватой подсветкой. Овальное «торпедо» венчает консоль, вместившая в себя пепельницу и 12-вольтную розетку (аргумент в пользу американизированности). Легко досягаемы и кнопки электростекол, расположенные на рукоятке водительской двери. Впрочем, несколько минут могут занять поиски кнопки обогрева сидений, расположенной на подушке у центрального тоннеля. Передние сиденья имеют три механические регулировки (длина, наклон спинки и высота) и регулировку поясничного валика.

Во втором ряду три сиденья, и все они совершенно не зависят друг от друга. Любое из них можно сложить, а при необходимости и вовсе убрать. Все они имеют регулировки спинки по высоте и продольные регулировки. Отметим также удобные маленькие столики с подстаканниками на спинках передних сидений.

Для того, чтобы попасть на третий двухместный ряд, необходимо потянуть за рычаг в основании сиденья. Спинка откидывается, и пассажиры попадают на «галерку». В их распоряжении отдельные пепельницы, поручни с подсветкой и подстаканники. Если же спинки второго ряда сложить, то получатся большие столики с двумя подстаканниками в каждом. Особенно привлекателен вариант для шести пассажиров с большим столиком посередине — будет чем заняться в дальней дороге. Правда, пассажиры третьего ряда должны быть не очень большого роста. Высоким же гражданам будет тесновато, даже если второй ряд занимают «средние» по росту люди. Самые желанные пассажиры на последнем ряду — дети. В ходе экспериментов выяснилось, что все сиденья (кроме среднего во втором ряду) взаимозаменяемые. За третьим рядом располагается небольшой багажник объемом 300 литров с сеткой и двумя 12-вольтными розетками.

Для того, чтобы снять сиденья, придется повозиться с фиксаторами — в целях безопасности конструкцию снабдили дополнительным узлом крепления. Тем не менее, приноровившись, можно снять сиденье за две минуты. Демонтаж третьего ряда позволяет превратить «Трэйджет» в пятиместный универсал с большим багажником. А если избавиться и от второго ряда, то владелец получает фургон объемом 2700 литров с ровным полом и низкой погрузочной высотой. Возможна и установка сидений «лицом к лицу». В этом случае в импровизированный мобильный офис удобнее заходить через заднюю дверь.

В городе бензиновый «Трэйджет» ведет себя как обычный легковой автомобиль с передним приводом. Он плавно, но быстро набирает скорость, а высокий крутящий момент позволяет долго не переходить на низшую передачу. В поведении в поворотах нет никакого намека на «автобусность». Торможение достаточно эффективное, АБС срабатывает вовремя, а вот ход у педали тормоза великоват и к нему необходимо привыкать. Одним словом, «Трэйджет» при функциональности УПВ сохранил все достоинства легкового автомобиля. Он идеален для семьи с несколькими детьми, хорош он и в качестве небольшого грузовичка.

Его визави «Киа Карнивал» есть не что иное, как «Форд Уиндстар», перекочевавший сначала в Корею, а потом к нам в Калининград. Мы уже встречались с ним и даже слегка его опробовали (Ь1/2001), теперь пришло время более пристрастного изучения. «Карнивал» чуть длиннее «Трэйджета», он уже даже не УПВ, а полноценный минивэн. Тем не менее, выступают они в одной весовой категории. АVтомобиль семиместный, пятидверный.

Под капотом турбодизель объемом 2900 см3 и мощностью 126 л.с. при 3600 об/мин. Он обладает просто «бешеным» крутящим моментом — 338 Нм уже при 2000 об/мин. Наш «Карнивал» был с пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 17 секунд.

Первое, на что обращаешь внимание — сам процесс посадки. Такое впечатление, что влезаешь в КамАЗ, настолько высоко, по сравнению с «Хёнде», расположено водительское сиденье. Однако сразу бросается в глаза электропривод регулировки водительского кресла. «Карнивал» тоже не автобус, хотя места у водителя здесь побольше. Панель приборов явно не украшает пластиковая отделка «под дерево», причем «деревянная» она вся — вплоть до пепельницы. Комбинация приборов обычная, а спидометр оцифрован еще и в милях. Сидеть за рулем удобно, все органы управления легко доступны. Правый подлокотник при необходимости можно убрать. Рукоятка КПП не в полу, а на высокой консоли, и она всегда под рукой. Несколько хуже у «Карнивала» с обзорностью, особенно через заднее стекло — причиной тому подголовники третьего ряда и маленькое салонное зеркало.

Климат регулируется четырьмя рукоятками, одна из которых включает дополнительный отопитель для задних пассажиров. Температурой же «заведует» самая маленькая, и символы на ней читаются плохо. Руль с подушкой и регулировкой во высоте не перекрывает приборы даже в крайних положениях. Большие сдвижные двери открывают просторный основной пассажирский салон «Карнивала». Второй ряд состоит из двух кресел, которые тоже снабжены подлокотниками (подстаканники внизу). В обычном положении они смотрят «в затылок» переднему ряду, если же вам понадобится провести переговоры или просто расположить компанию, сиденья с помощью специального рычага можно развернуть на 180 градусов.

В обычном положении доступ на третий ряд несложен — помимо откидывающейся спинки отъезжает вперед и подушка. В «офисном» положении подушка «съедает» пространство, и на третий ряд можно проникнуть, лишь подняв подлокотник и немного отодвинув сиденье. Спинки кресел второго ряда складываются, превращаясь в столики с подстаканниками, которые можно разворачивать по ходу поездки. На потолке у второго ряда находится и рукоятка отопителя, регулирующая мощность потока. Дефлекторы расположены в поручнях на потолке и в средних стойках.

Третий ряд представляет собой трехместный диван с регулируемой высотой спинки и возможностью продольного перемещения. Сидеть там удобно пассажирам любого роста, особенно если диван отодвинут назад до упора. (Правда, в таком случае придется пожертвовать небольшим багажником.) Возможностей трансформации салона у «Киа» не так много, как у «Хёнде», поскольку сиденья несъемные. Для перевозки грузов можно откинуть спинки всех сидений — получается почти ровная площадка, больше похожая на кровать.

Все-таки «Карнивал» не столько дачник, сколько автомобиль для активного отдыха и деловых бесед в приватной обстановке. «Киа», наверное, еще и чемпион по количеству кармашков и подстаканников, которых на семь гипотетических пассажиров приходится больше десятка.

Неплох «Карнивал» и на дороге. Слегка проигрывая «Хёнде» в мощности, он, тем не менее, способен с ним достойно конкурировать. Например, это касается разгона на высокой передаче, но на низких оборотах. Можно все время двигаться на третьей, хороший крутящий момент и турбонаддув позволяют «Карнивалу» одерживать верх над соперниками без особого напряжения. Момент включения турбины (где-то на 2500 об/мин) сопровождается легким свистом и заметным ускорением. Тормоза понравились, но АБС включается когда надо и, увы, не надо. Можно даже забыть, какие они, тормоза без АБС…

При входе в поворот на приличной скорости ощущается легкий занос задка. Причина, наверное, в том, что в конструкции задней подвески используется жесткий мост. Однако при прохождении неровностей особых проблем и неудобств пассажиры не испытывают. «Карнивал» оправдал возложенно1е на него «высокое доверие». Он представляет собой уникальное сочетание семейно-дачной машины, автомобиля для активного отдыха и мобильного офиса.

Технические характеристики Kia Carnival и Hyundai Trajet

База, мм:2905 /2830

Габаритные размеры, мм: 4890x1900x1740 /4695x1840x1760

Дорожный просвет, мм:170/ 160

Снаряженная масса, кг: 2545 / 2400

Число цилиндров

и рабочий объем двигателя, см3:4 в ряд, 2902 /4 в ряд, 1997

Максимальная мощность,

л.с. при об/мин: 126/3600:139/5800

Максимальный крутящий момент,

Нм при об/мин: 338/2000:186/4500

Максимальная скорость, км/ч: 170 / 179

Время разгона 0-100 км/ч, c: 17,3 /13

Расход топлива EU, Г.Ц./З.Ц., л/100км: 11,5/9,1: 10,6/10,8

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Никита Розанов

Снаружи:

Сложилось устойчивое мнение, что корейский автомобильный дизайн — это нечто вторичное, и если он и не повторяет что-то уже виденное, то напоминает уж точно. Все это так, и в разное время корейскому рестайлингу подвергались как японские, так европейские и даже американские автомобили. Поэтому происхождение дизайна, как правило, очень трудно определить. Стиль может быть выполнен как именитым итальянским ателье ITALDESIGN GIUGIARO, так и безвестным местным мастером.

Два предоставленных на тест автомобиля так же переделки, но современные и, в этой связи, куда более искусные, чем работы прежних лет. Так, например, разгадка происхождения Kia Carnival по внешним признакам по плечу лишь специалисту, который по характерным пропорциям, углу наклона лобового стекла и ритму боковых стоек сможет разглядеть в этой новинке корни Ford Windstar 1994 модельного года. От этого автомобиля Carnival унаследовал платформу, пол, стойки и крышу, а всю «навеску» корейцы сделали сами. Собственная также и светотехника, которая вкупе с фирменной облицовкой радиатора и придает вэну индивидуальность.

Hyundai обладает не столь яркой внешностью, и если бы не привычка корейцев каждый год менять рисунок облицовки радиатора, его было бы легко перепутать с иными дальневосточными производителями минивэнов. Например, с Honda Odyssey первого поколения. Из особенностей дизайна стоит отметить не очень распространенный среди утилитарных вэнов динамичный рисунок кузова и агрессивную нашлепку воздухозаборника на капоте Carnival, да непривычно расположенные наружные зеркала заднего вида и архаично распашные двери у Trajet.

Итог:

Kia Carnival — образец достаточно оригинального и динамичного стиля, что явно делает его более подходящим для роли вместительного семейного универсала, нежели представительского автомобиля или делового офиса на колесах.

Оценка — ****

Hyundai Trajet — не яркий, немного устаревший, но добротный дизайн классического середнячка легко превращает универсал повышенной вместимости в автомобиль, внешность которого одинаково подходит для всего: и для семейных поездок, и для встречи в аэропорту коллег по бизнесу.

Оценка — ***

Внутри:

Оба автомобиля имеют ставший традиционным для вэнов набор оснащения для трансформируемого салона: от гнезд подстаканников в спинках сидений и откидных столиков до несложно демонтируемых сидений третьего ряда. Однако отличия все же есть. Так, например, Carnival унаследовал от своего американского прародителя оригинальную форму панели приборов с необычно «оттопыренной» центральной консолью, на которой располагаются рычаг коробки передач и очень удобный ящичек для компакт-дисков и кассет. Trajet явно уступает в роскоши. В отделке панели приборов отсутствует пластик под дерево (Carnival в нем просто «купается»), а кресла не имеют откидных подлокотников. Зато панель приборов снабжена двумя перчаточными ящиками и имеет двухцветную отделку. Среди дополнительного оборудования, которое предлагает покупателям Kia, — закрываемый на ключ сейф под одним из передних сидений и модульная пепельница с крышкой, которая «имплантируется» в любой из четырех подстаканников для задних пассажиров.

Итог:

Kia Carnival — довольно стильный и богато оснащенный интерьер. Добротная отделка и хорошо подобранные отделочные материалы. Однако стоит отметить некоторое перенасыщение панели приборов пластиком под дерево и неудобный алгоритм внутренних дверных ручек.

Оценка — ****

Hyundai Trajet — интерьер функционален и чисто выполнен. Оригинальна пластика панели приборов. Однако ощущение целостности нарушено не совсем удачно решенным примыканием центральной консоли к основной панели, а также невыразительной пластикой обивки дверей.

Оценка — ***

Фото: Александра Ноздрина

263202R000 Фильтр масляный картридж MOBIS для блока двигателя Kia Carnival IV

Запрос по VIN коду ?

Б/У запчастей нет. Только новые оригинал и аналог.

  • Производитель: MOBIS
    • Машины:
      • Kia Carnival IV
  • Объем двигателя: 2. 2
  • Тип двигателя: Дизель
  • Коробка передач: Автомат
  • Привод: Передний
  • Год выпуска: 2020, 2021, 2022, 2023

Доставка KoreaShop

Оплата KoreaShop

Почему заказывать запчасти выгодно в KoreaShop

Мы осуществляем продажу запчастей KIA и Hyundai на выгодных условиях:

Доставка по Москве и в регионы РФ. Действует курьерская доставка по Москве во все районы, по России выбранной вами транспортной компанией.

Удобные варианты оплаты. Мы принимаем наличный и безналичный расчет. Работаем как с физическими, так и юридическими лицами.

Низкие цены на все позиции из каталога. За счет отсутствия посредников мы предлагаем цены на 5-10-15% ниже, чем у дилеров.

Большой выбор автозапчастей. Есть в наличии свыше 100 тыс. наименований на корейские авто Kia и Hyundai. Каталог постоянно пополняется.

Возврат деталей без проблем. При ремонте в сертифицированном центре возможен обмен и возврат на протяжении 14 дней при гарантированных случаях.

Подбор деталей на ваш автомобиль без заполнения сложных форм. Просто поговорим по телефону и все расскажем.

Kia Seltos 2023 года и Carnival приносят незначительные обновления и в основном более высокие цены

Carnival 2023 начинается с 32 600 долларов, а Seltos обойдется вам в 22 890 долларов

.
Майкл Готье

16 июня 2022 в 16:30

Майкл Готье

Kia представила Carnival и Seltos 2023 года, которые получили ряд незначительных изменений.

Начиная с минивэна, Carnival SX 2023 лучше оснащен, поскольку теперь он оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком вместо старых аналоговых приборов и 4,2-дюймовым дисплеем. SX также получает новый стандартный монитор слепых зон, но ранее стандартная развлекательная система для задних сидений теперь не является обязательной.

Первоклассный автомобиль Carnival SX Prestige теперь стандартно поставляется с восемью сиденьями, а VIP-сиденья второго ряда теперь можно заказать дополнительно. Как и SX, SX Prestige также лишается ранее стандартной развлекательной системы для пассажиров задних сидений.

Привод: Kia Carnival 2022 года — не типичный минивэн, и это хорошо Также стоит отметить, что плата за пункт назначения выросла с 1,29 доллара США.от 5 до 1335 долларов.

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Carnival EX среднего уровня подорожал на 300 долларов до 38 100 долларов, а SX остался на уровне 41 300 долларов. Наконец, стоимость Carnival SX Prestige снижена на 600 долларов, что помогает компенсировать отказ от ранее стандартного оборудования.

2023 Seltos начинается с 22 890 долларов

Переходя к Seltos, особо нечего сообщить, поскольку модель 2023 года получает «незначительные улучшения функций в области шумоподавления и усовершенствованных систем помощи водителю». Kia мало что говорила о первом, но варианты S теперь оснащены системами предотвращения столкновений в слепых зонах сзади и предотвращения столкновений сзади.

К счастью, цены не сильно выросли, поскольку модель 2023 года начинается с 22 890 долларов, и это всего на 100 долларов больше, чем у ее предшественника. Однако плата за направление увеличилась с 1255 до 1295 долларов.

В других комплектациях наблюдается более высокий рост цен, поскольку Seltos LX AWD 2023 года начинается с 22 840 долларов, что на 250 долларов больше, чем у его предшественника. Стоимость S AWD увеличилась на 100 долларов до 24 390 долларов, в то время как EX AWD и Nightfall Edition стоят дополнительно 250 долларов, начиная с 26 140 и 27 040 долларов. На вершине диапазона находится Seltos SX AWD за 28 340 долларов, цена которого выросла на 260 долларов.

Поскольку кроссовер в значительной степени перенесен, покупатели найдут знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 146 л.с. (109 кВт / 148 л.с.) и крутящим моментом 132 фунт-фут (179 Нм). С другой стороны, варианты более высокого класса имеют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 175 л.с. (131 кВт / 177 л.с.) и крутящим моментом 195 фунт-фут (264 Нм).

ТЕГИ Рекомендуемые Kia Kia Carnival Kia Seltos Цены

Kia Carnival 2022 года: новый логотип Kia появится в сентябре, но цифровая приборная панель и автоматические дворники отложены до 2022 года логотип в течение

месяцев, но набор из долгожданных технологических функций не планируется добавлять до следующего года .

Kia Australia подтвердила CarAdvice , что образцы Carnival 2022 модельного года (MY22) поступят в автосалоны Австралии "примерно" сентябрь с новым логотипом компании, который дебютировал локально на малолитражном автомобиле Cerato в начале июня.

Никаких других изменений в стандартную спецификацию наряду с добавлением нового логотипа вноситься не будет, при этом цены на текущую модель 2021 года также останутся привязанными к диапазону от 50 890 до 70 490 долларов.



Это означает, что 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, монитор слепых зон с боковыми камерами и дворники с датчиками дождя появятся еще позже, в качестве текущих производственных изменений в течение 2022 модельного года — после отсутствия обрезки. для местного запуска нового карнавала в январе из-за COVID-19ограничения.

Сверху и повсюду: на фото Kia Carnival 2022 года для рынка США.

Kia Australia не может подтвердить, когда эти функции будут внедрены в производство для Австралии, хотя CarAdvice понимает, что элементы, скорее всего, появятся где-то в 2022 году (календарный год), а не в начале 22 МГ. (во второй половине 2021 г.), как предполагалось изначально.



Проблемы, связанные с COVID-19, также затронули систему рулевого управления с электроусилителем Carnival, в которой в Австралии использовалась мелодия для корейского рынка, а не разработанная австралийскими инженерами Kia для местных покупателей.

Тем не менее, Kia Australia заявляет, что «[не] разочарована» корейской картой рулевого управления, а представитель компании добавил, что производитель автомобилей «[не] обязался изменить [настройку]».

Если бы было принято решение «австралийизировать» рулевое управление Carnival, корейскому инженеру Kia пришлось бы поехать в Австралию, чтобы помочь в его разработке, что было бы непросто организовать, учитывая строгие ограничения на поездки, поэтому процесс отложился бы после 2022 года.



Когда технологические обновления поступят в продажу, ожидайте, что варианты более высокого класса с функциями, оборудованными для учета обновлений, подорожают примерно на 500–700 долларов США, хотя, возможно, дворники с датчиками дождя будут во всем диапазоне, поскольку за большой внедорожник Sorento.

Как сообщает  CarAdvice , появление карнавалов модельного года 2022 в сентябре совпадет с версиями Sorento и Stinger MY22 с новым логотипом Kia, что сделает их одними из последних моделей Kia, перешедших на новый логотип.

Между тем, недавние слухи предполагают, что Carnival получит гибридную версию во второй половине 2022 года, а затем полностью электрическую модель в 2023 году, хотя Kia еще не подтвердила появление этих моделей, не говоря уже о том, чтобы объявить о сроках запуска в Австралии.



Оставайтесь с нами на CarAdvice и Drive , чтобы узнать полную информацию о ценах и спецификациях обеих обновленных итераций Kia Carnival 2022 года.

БОЛЬШЕ: Карнавал новости и обзоры
БОЛЬШЕ: Все Kia

6 изображений

1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

БОЛЬШЕ: Обзоры Kia

БОЛЬШЕ: Выставочный зал Kia Carnival

БОЛЬШЕ: Новости Kia Carnival

БОЛЬШЕ:Kia Carnival Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia Carnival для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia для продажи

БОЛЬШЕ:Kia Showroom

БОЛЬШЕ:Kia News

БОЛЬШЕ:Kia3 Reviews

Carnival Showroom

БОЛЬШЕ:Kia Carnival News

БОЛЬШЕ:Kia Carnival Reviews

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia Carnival для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Kia для продажи

Алекс Мисояннис пишет об автомобилях с 2017 года.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]