Ауди алюминиевый кузов
Алюминиевый кузов – плюсы и минусы – список моделей авто
Все стараются купить машину как можно более современную и полную передовых "наворотов". Но есть некоторые "фишки", которых при покупке подержанного авто желательно избегать. Алюминиевый кузов – в том числе.
Того, кто покупает новый автомобиль премиум-сегмента (или близкий к тому) в автосалоне, вряд ли интересуют методы его ремонта. Кузов из алюминиевого сплава наоборот может быть представлен дилером как дополнительное преимущество модели.
Использование алюминиевых сплавов при изготовлении кузова авто позволяет снизить его массу на четверть, а то и на треть.
Но другое дело – выбор машины после ДТП под восстановление, с американского аукциона. С точки зрения ремонта детали из алюминия оказываются немалой проблемой. Во-первых, крылатый металл рихтуется совсем не так, как сталь. Во-вторых, даже замена легкосплавной детали на новую требует особых технологий: аргонная и лазерная сварка, сварка трением, болты, заклепки, клей и т.
д. – всего до четырнадцати видов соединений.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Рихтовка кузова авто своими руками
Итак, какие модели из популярных на американских аукционах имеют кузов с алюминиевыми деталями:
Audi A6. Популярное на американских аукционах четвертое поколение седана с индексом С7 (2011 – 2018) имеет из алюминия переднюю и заднюю части лонжеронов, опоры, подвески (литье!), двери, передние крылья, капот, багажник и заднюю полку кузова. Остальное – сталь двух сортов.
Audi A8. Считается, что все четыре поколения седана имеют полностью алюминиевый кузов – в том числе и его силовой каркас. Хотя последняя на сегодня генерация D5 (с 2017) имеет уже 40% стали.
Практически все модели Audi, которые сегодня популярны на американских аукционах, имеют алюминий в конструкции кузова.
Audi Q5. Кроссовер первого поколения (2008 – 2016 гг.) не имеет существенных кузовных деталей из алюминия, кроме капота и двери багажника. А вот вторая генерация Q5 (с 2017 г.) имеет больше таковых: капот, крышку багажника, переднюю часть переднего подрамника и передние опорные чашки подвески.
Audi Q7. В первом поколении (2005 – 2015 гг.) модель имеет легкосплавные двери багажника и поперечный подрамник задней подвески. Второе поколение Q7 (с 2015 г.) в значительной степени сделано из алюминия, в его кузове до 41% этого металла: передние и задние лонжероны, двери, боковины и др. (см фото).
Audi Q8. У этого новичка рынка – в первую очередь американского – тоже большинство компонентов кузова из крылатого металла, спереди, сзади и снизу (см. фото). Причем несколько из них даже литые, что еще больше усложняет ремонт. Собственно, это касается также и других вышеупомянутых моделей немецкой марки.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии
BMW 5. Передняя часть кузова “пятерки” работы Криса Бэнгла (E60 2003 – 2009 гг.) выполнена из алюминия, остальная – из стали. Под передней частью понимается вся силовая структура – лонжероны, опорные чашки подвески, моторный щит. Следующая генерация F10 (2010 – 2016 гг.) также изрядно “алюминизированная” – почти вся структура крепления передней подвески, капот и четыре двери. Наконец, действующая “пятерка” G30 имеет из этого металла передние и задние лонжероны и опорные силовые элементы обеих подвесок. А также все двери, капот, крышку багажника, крышу и передние крылья.
Передовые автопроизводители кроме алюминия используют в конструкции кузова несколько видов стали и композиты. Есть более десятка способов соединения деталей из различных материалов.
BMW 7. Современная седьмая серия G12 (с 2015 г.) имеет в основе не только алюминий (передняя и задняя силовые части, чашки подвесок), но и сталь, и даже карбон. Двери также алюминиевые.
Chevrolet Corvette. Культовый спорткар Corvette с индексом С7 (2014 – 2019 гг.) построен на алюминиевом каркасе, при том что обвес – карбоновый, что облегчает ремонт.
Porsche Panamera. Первый седан от Porsche (2009 – 2016 гг.) имеет алюминиевые лонжероны передка, капот, крышку багажника и облицовку дверей. Более того – “телевизор” радиатора и рамки дверей сделаны из магниевого сплава, который нельзя варить из-за опасности пожара. В нынешней генерации Panamera (с 2016 г.) кузов почти целиком из алюминия – за исключением боковин и деталей днища.
Большая проблема кузова с деталями из разных материалов – обеспечить одновременно и прочность соединения, и изоляцию деталей друг от друга (для предотвращения коррозии).
Porsche Cayenne/Macan. Второй Cayenne (2010 – 2018 гг.) получил легкосплавный капот и внутренние рамки дверей, а у третьего (с 2018 г.) из стали только моторный щит и несколько силовых деталей на днище. У малыша Macan’а из алюминия только капот и крышка багажника.
Tesla model S. Самая дорогая модель Tesla (с 2012 г.) базируется на алюминиевой раме, из этого же металла отлиты силовые детали, к которым крепится подвеска. Внешние детали кузова также из алюминия. Подобным образом устроены и кузов кроссовера Tesla model X (с 2016 г.).
Tesla model Y. Самая свежая модель Tesla (с 2020) уже поступает в Украину с заокеанских площадок, где продают машины после ДТП. Она не самый плохой вариант для восстановления, так как из алюминия в нее не так уж много деталей: пороги, законцовки передних лонжеронов и огромная литая деталь, которая объединяет задние колесные арки, задние лонжероны и поперечины между ними вместе с полом.
Tesla моделей S и X (первые три фото) имеют алюминиевый кузов и такой же силовой каркас в нижней части. В модели Y (две последние фото) доминирует сталь.
Но несмотря на все сложности с ремонтом, алюминиевые сплавы в конструкции кузова – не приговор. Если у вас есть знакомый мастер, который владеет технологиями правки крылатого металла, то с дополнительной скидкой при торгах алюминиевую машину можно брать. Главное, чтобы мастер перед покупкой подтвердил, что серьезных повреждений нет и он справится с ремонтом.
Напоследок осталось добавить, что некоторые из ведущих автопроизводителей еще несколько лет назад начали понемногу отказываться от алюминия как конструкционного материала. Например, лидер применения крылатого металла Audi уже уменьшает его процент в каркасе кузова – прежде всего, в пользу высокопрочной стали.
Полноценно отремонтировать кузов из различных материалов можно только на официальном СТО, да и там не все виды повреждений признаются пригодными для ремонта.
Но на самых новых – серийных! – моделях вместо стали начали использовать магний и карбон (углепластик). Пройдет немного времени и эти машины станут "битками" и "евробляхами" – поэтому мастера-рихтовщики, готовьтесь...
Рекомендация Авто24
Выбирать подержанный автомобиль с оглядкой на его ремонтопригодность – подход вполне рациональный. Особенно если речь идет о кузове, который является основой всего автомобиля и без восстановления которого невозможно существование последнего. Учтите это, даже если машина покупается без повреждений алюминиевых компонентов – ведь нельзя исключать, что такое случится с ней уже в ваших руках. Тем более, что ремонтировать алюминиевые кузовные детали в условиях неофициального сервиса очень непросто и в любом случае недешево.
ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как навосковать кузов автомобиля своими руками
Процесс производства Audi A8 нового поколения показали на видео :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото:: Audi
Компания Audi опубликовала тизерный ролик A8 нового поколения. На видео показан процесс сборки кузова автомобиля. Премьера флагманского седана состоится 11 июля в Барселоне. Сборку модели организуют на заводе в Неккарзульме (Германия).
Кузов седана Audi A8 нового поколения будет выполнен с использовании стали, алюминия, магния и карбона. Благодаря этому масса машины окажется на 51 кг меньше, чем у предшественника. При этом машина станет больше предыдущего поколения A8. Кроме этого, Audi подготовит удлиненную версию модели под названием A8L. В первую очередь такая модификация будет предназначена для китайского рынка.
adv.rbc.ru
По предварительным данным, в гамму моторов войдут бензиновые двигатели V6 и V8. Кроме того, ожидается появление шестилитрового бензинового мотора W12. Такой же агрегат устанавливается на Bentley Bentayga.
Также клиентам предложат гибридную модификацию седана. Однако все подробности об этой версии пока держатся в секрете.
Внешне машина будет решена в стиле концепта Prologue. Экстерьер нового поколения A8 разрабатывается шеф-дизайнером компании Марком Лихте, который создавал Volkswagen Golf VII. Седан получит гексагональную решетку радиатора и новую оптику. Водителю будет доступна обновленная информационно-развлекательной система MMI и функция управления жестами.
Новая «восьмерка» станет первым серийным автомобилем Audi с функцией автономного управления. Система сможет самостоятельно управлять седаном при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Первый полностью автономный автомобиль немецкого бренда появится не раньше 2025 года.
Новости Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
A8 Audi Space Frame
Сегодня мы воспринимаем алюминиевые компоненты кузова автомобилей как нечто само собой разумеющееся, как и целый ряд других материалов, которые едва ли можно было встретить в автомобилях всего пару десятилетий назад. Но когда дело доходит до алюминия, всего несколько автопроизводителей сыграли свою роль в том, чтобы сегодня этот материал стал основным в производстве автомобилей. И их первые модели не могли быть более разными.
Honda первой выпустила на рынок автомобиль с полностью алюминиевым кузовом, выпустив Acura NSX (или Honda NSX, как ее называли в большинстве стран мира) в 1990. Повседневный суперкар, как он стал известен, был известен как своим алюминиевым кузовом, так и расположением двигателя посередине и доступной ценой, а снаряженная масса составляла 3010 фунтов. Двухместный автомобиль получил признание за свою инновационную конструкцию, а также за управляемость, сочетание двигателя V6 с умной подвеской и гладким профилем.
Audi выпустила совсем другую машину — представительский седан. A8 был быстрым продолжением большого и тяжелого седана V8, который производился в течение относительно короткого периода времени. Дебют в 19На Франкфуртском автосалоне 93 Audi A8 произвела большой фурор по ряду причин.
Во-первых, A8 был новым флагманом Audi, разработанным, чтобы конкурировать с BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, в отличие от предыдущих крупных моделей из Ингольштадта. V8, дебютировавший пятью годами ранее, основывался на более ранней эстетике дизайна и использовал удлиненную версию платформы C3, которая использовалась в таких моделях, как Audi 100 и 200. Под кодовым названием D1 двигатель V8 на самом деле представлял собой совокупность технологий и разработок Audi 19-го века.80-х в паре с 3,6- или 4,2-литровым двигателем V8 на выбор. В этом смысле это был апофеоз инженерных решений, примененных к целому ряду крупных моделей Audi, предлагавшихся на протяжении десятилетия. И, несмотря на свою техническую компетентность и достижения в автоспорте, благодаря таланту Ханса Штука, он не произвел фурора на рынке во время своего производственного цикла. Седан V8 поколения D1, конечно, пострадал от экономического спада, а также от серьезного спада на рынке США, но в конце его производственного цикла все пришли к единому мнению, что, несмотря на то, что он укрепил репутацию Audi как люксового бренда в Европе, в других странах мира он не попал в чарты. Седан V8 также был фактически отодвинут на задний план сразу после своего дебюта Lexus LS, который появился на сцене в 1919 году.89 и быстро завоевали клиентов, а также автомобильную прессу.
Автомобиль A8 1994 года выпуска под кодовым названием D2 был задуман Ингольштадтом, чтобы во всех отношениях отличаться от своего предшественника, но при этом оставаться узнаваемым как модель Audi. Созданный Дирком ван Брекелем и Крисом Бердом, новый флагман класса люкс был оформлен в консервативном, но элегантном стиле, при этом не давая почти никакого представления о лежащей в его основе технологии, на разработку которой ушло более десяти лет, чтобы реализовать ее в масштабах массового производства.
«Для первого поколения Audi A8 компания еще раз полностью заново изобрела единый кузов, используя алюминий в качестве материала и концепцию, адаптированную к легкому металлу», — сказали в Audi. «Работы по развитию, начатые в 1982, подано 40 патентных заявок. В роли предшественницы серийной модели выступила техническая разработка с обозначением «ASF», которая произвела фурор на IAA 1993 года — ее неокрашенный корпус из полированного алюминия блестел серебром». , вес которого примерно на 40% меньше, чем у аналогичной стальной рамы, и с использованием новых методов конструкции, на разработку которых Audi потратила большую часть предыдущего десятилетия.В Audi Space Frame используется высокопрочный алюминиевый каркас с интегрированными в него элементами из листового алюминия, роль подшипника. Audi использовала сочетание сварки, самопроникающих заклепок и клеевого соединения, при этом самопроникающие заклепки впервые появились в автомобильной промышленности. Сам кузов весил всего 549 г.фунтов, в то время как самый легкий вариант A8 в линейке, короткобазный A8 без Quattro с 2,5-литровым двигателем TDI, весил всего 3593 фунта. Американские модели, оснащенные 4,2-литровым двигателем и полным приводом quattro, были немного тяжелее, как и ожидалось, но все же весили 4068 фунтов в седане 2000 модельного года.
Уменьшение веса было основной целью использования алюминия в A8 — он был оборудован полным приводом quattro, что приводило к уменьшению веса, — но этот материал также придавал раме большую жесткость, обеспечивая более четкое управление.
«Основная конструкция Audi Space Frame (ASF) напоминает скелет или каркас деревянного здания», — сказали в Audi. «Что делает принцип пространственной рамы таким впечатляюще элегантным с технической точки зрения, так это то, что он разделяет задачи различных компонентов кузова. Прессованные профили соединяют пространства, литые узлы соединяют компоненты, алюминиевые панели закрывают пространства и придают жесткость каркаса. Принцип пространственного каркаса определяет конкретную задачу для каждого материала и каждого компонента. Это дает инженерам-разработчикам большую свободу проектирования».
A8 появился в США довольно поздно: модель дебютировала в 1997 году, через три года после того, как она поступила в продажу в Европе и на других рынках, оснащенная 3,7-литровым двигателем V8 в первый год своего существования. Причина заключалась в том, что американские покупатели автомобилей по-прежнему с опаской относились к крупным Audi, и действительно, Ингольштадту потребовалось целое десятилетие 1990-х годов, чтобы восстановить свои позиции в США. 4,2-литровый A8 появился на американском рынке в 1998 г. более высокие продажи, но Audi мудро не предлагала топовую модель 6,0-литрового W12 в Америке. V8 и W12 были не единственными двигателями в европейском меню для A8: Audi также предлагала 2,5- и 3,3-литровые дизельные двигатели и 2,8-литровые бензиновые агрегаты V6.
Продажи A8 были успешными в Европе, но для модели D2 они составили всего несколько тысяч единиц в год в США, что далеко от уровня, которым сейчас пользуется Audi. Частично причина заключалась в том, что американские покупатели в то время все еще привыкали к концепции большого и дорогого седана Audi в гораздо меньшей дилерской сети по сравнению с концом 2010-х годов, в то время как предложения от Lexus, Acura и Infiniti предлагали большую конкуренцию. для кошельков клиентов.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Кузов | Audi MediaCenter
Алюминиевый корпус нового Audi A8 L большой, прочный, прочный и невероятно легкий. Его вес в 241 кг (531,31 фунта) является центральным фактором высокой динамики седана и образцовой эффективности. Включая стандартную систему полного привода quattro, A8 L 3.0 TFSI (без водителя) весит всего 1880 кг (4144,69 фунта), что намного меньше, чем у его конкурентов. Audi, пионер облегченной конструкции в автомобильной промышленности, еще раз демонстрирует свою лидирующую роль.
Технология Audi Space Frame (ASF) обеспечивает примерно 40-процентное преимущество в весе по сравнению с сопоставимым стальным кузовом. Компоновка корпуса ASF соответствует бионическим принципам. Его рама состоит из экструдированных профилей и алюминиевых литых под давлением деталей; алюминиевые панели, такие как панели крыши и боковые панели, соединены фрикционными соединениями.
Подобно костям скелета, все компоненты сочетают в себе оптимальное функционирование и малый вес. Материал используется только там, где это необходимо, и всегда в индивидуальной конфигурации. Audi использует 13 различных сортов алюминия в новом A8 L.
Отливки изготавливаются в основном из современных сплавов. Они используются везде, где локально возникают высокие силы и требуется универсальность и свобода проектирования. Узел передней стойки, например, является одним из таких многофункциональных компонентов. Он соединяет лонжерон, поперечину ветрового стекла, раму крыши, опору стойки и омега-кронштейн перед пространством для ног.
Большинство из 25 отливок изготавливаются с использованием высокоточного процесса вакуумного литья.
Экструдированные секции также отличаются гибкостью дизайна, каждая из которых оптимизирована именно для своего назначения. Арка крыши нового A8 L, например, гидроформована. Его поперечное сечение многократно меняется по длине с плавными переходами.
Audi увеличила прочность высокопрочных компонентов кузова в A8 L на целых 25 процентов, тем самым уменьшив толщину материала и вес на 20 процентов. Это достижение частично связано с инновационным композитным материалом для алюминиевых панелей, называемым сплавом плавления, который сам по себе экономит 6,5 кг (14,33 фунта). 15 фьюжн-панелей используются для несущих частей конструкции — центрального тоннеля, поперечных связей в полу, поперечины лобового стекла и в районе задних сидений.
Самый последний этап эволюции принципа ASF — композитная конструкция со сталью для дальнейшего повышения безопасности при столкновении. Центральные стойки A8 L изготовлены из горячекатаной стали. Заготовки нагреваются в проходной печи примерно до 900 градусов Цельсия во время производства и сразу после этого подаются в гидравлический пресс.
Холодная вода течет через охлаждающие трубки, залитые в форму пресса, охлаждая панель примерно до 200 градусов. В результате получается конструкция с чрезвычайно высокой прочностью на растяжение — 1500 ньютонов на квадратный миллиметр в верхней части опор; несколько ниже в нижней части, потому что именно здесь рассеивается большая часть энергии в случае бокового удара.
Инновационные процессы: сборка кузова
В каркасе ASF A8 L стальные средние стойки невозможно просто приварить к алюминиевому кузову. Саморезы используются для надежной фиксации и максимальной точности. Шнеки для сверления потока (FDS) устанавливаются высокоскоростным роботом, работающим с высокими осевыми усилиями. Винты слегка плавят материал и нарезают собственную резьбу. Структурный клей дополнительно повышает прочность соединения.
Центральные стойки горячей формы составляют 9процентов веса матрицы материала кузова A8 L, при этом большая часть остальной части приходится на алюминий — 35 процентов панелей, 34 процента литых компонентов и 22 процента штампованных профилей. Соединение этих кованых компонентов и отдельных деталей, составляющих кузов A8 L, представляет собой высокотехнологичный процесс. Audi использует широкий спектр методов соединения – клепка с пробойником, саморезы, точечная сварка, сварка MIG (MIG = металл в инертном газе), лазерная сварка, комбинированная склейка и точечная сварка.
Лазерная сварка — это домен Audi. Поскольку швы обладают высокой прочностью и жесткостью, их можно использовать для соединения больших панелей с конструкцией. Одной из областей, где используется лазерная сварка, является алюминиевый невидимый шов между крышей и боковой частью автомобиля. Это область, в которой Audi уделяет особое внимание точности в процессе проектирования и сборки кузова — максимальный допуск для внешней обшивки составляет всего 0,1 миллиметра (0,004 дюйма). У A8 L нет планок отделки крыши или видимых стыков.
Инженеры-разработчики также убрали каждый лишний грамм веса дополнительных компонентов. Нижняя поперечина передней части, например, изготовлена из новой матрицы из армированного волокном пластика, усиленного тремя встроенными алюминиевыми панелями. При весе всего 5,2 кг (11,46 фунта) он значительно легче аналогичного решения из твердого алюминия. Даже двери стали особенно легкими благодаря новой полностью интегрированной концепции оконных рам.
Ощущение умиротворения Audi: вибрационный комфорт
Кузов ASF не только легкий, но и очень жесткий. Его статическая жесткость на кручение увеличилась на 25 процентов по сравнению с предшественником, который уже был лидером в этой области. Динамическая жесткость на кручение улучшилась на 15 процентов, а качество легкости — соотношение между весом, жесткостью на кручение и размером — улучшилось на 20 процентов.
Принцип ASF обеспечивает комфортный низкий уровень вибраций и впечатляющую бесшумность в салоне автомобиля, характерные для автомобилей Audi.
Инженеры-разработчики A8 L свели к минимуму все уровни вибрации в точках контакта между пассажирами и телом — на панели пола, сиденьях, рулевом колесе и зеркале заднего вида. Большое внимание было уделено звуковому излучению больших панелей из листового металла и местной жесткости. Все точки, в которых происходит прикладывание усилий при движении автомобиля, были разработаны специально для удовлетворения требований.
Подрамник переднего моста, например, распределяет возбуждение от колес через рамную конструкцию из элементов и секций, что значительно снижает шум шин в важных зонах. Акустические перегородки, изоляционные и пенопластовые слои предотвращают вибрацию больших полостей кузова, а тонкие швы закрывают места соединений и, таким образом, изолируют воздушные звуки. Кабина также тщательно изолирована; новый легкий флис из микрофибры играет здесь важную роль.
Рассекая ветер: аэродинамика
Новый A8 L скользит по ветру спокойно, плавно и бесшумно. Коэффициент аэродинамического сопротивления 3.0 TFSI quattro составляет всего 0,26, а площадь лобовой части составляет 2,41 м2 (25,94 кв. фута). Низкие коэффициенты подъемной силы на передней и задней осях обеспечивают уверенную устойчивость на шоссейных скоростях.
Поток воздуха через моторный отсек также имел высокий приоритет в техническом задании. Область вокруг решетки радиатора Singleframe тщательно герметизирована, так что поступающий воздух почти без потерь достигает радиатора, а не становится турбулентным. Еще одной важной областью работы было днище, колеса и колесные арки, область, в которой автомобиль создает от 40 до 50 процентов своего общего сопротивления воздуха.
Почти сплошная панель днища, разработанная Audi, оставляет открытыми только выхлопную систему и заднюю ось. Вентиляционное отверстие NACA направляет встречный поток к охладителю трансмиссионной жидкости. В задней части автомобиля накладка и глушители образуют наклоненную вверх поверхность диффузора. Тонкая настройка днища улучшила коэффициент аэродинамического сопротивления более чем на 0,03 – 13 процентов от общего сопротивления. Пластиковые панели днища также защищают листовой металл каркаса кузова и механических узлов от воздействия соли, влаги и камней.
Доводка в аэродинамической трубе значительно повышает эффективность нового Audi A8 L. По сравнению с первым эскизным проектом, аэродинамикам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 0,05. В ездовом цикле ЕС это усовершенствование экономит почти 0,15 литра топлива на 100 км — хорошие 4 г CO 2 /км (6,44 г/милю). Эффект намного больше при повседневном вождении. При средней крейсерской скорости по шоссе 130 км/ч (80,78 миль/ч) экономия составляет 1,3 литра на 100 км.
Audi A8 L лидирует в своем классе по уровню шума от ветра. Инженеры Audi придумали многочисленные решения в деталях, чтобы уменьшить шум слипстрима. Водоотталкивающая полоса с закругленной передней кромкой, сложная концепция уплотнения двери с тремя линиями уплотнения и акустически очень комфортный люк в крыше — все вместе снижает шум ветра.
Стандартное ветровое стекло нового A8 L также обладает акустическими преимуществами. Он изготовлен из композитного безопасного стекла, а специальная промежуточная пленка обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. При желании Audi также может предоставить шумоизолирующие боковые окна из двухслойного акустического стекла, с опциональной тонировкой. Изолирующее акустическое стекло (стандартное для W12) имеет покрытие из паров металла, отражающее инфракрасную составляющую солнечного света, что снижает нагрев салона. Эту опцию можно комбинировать с обогревом лобового стекла.
Соблюдение экологического баланса: переработка
Audi рассматривает разработку нового автомобиля как целостную миссию, при этом эффективность и экологичность также были важными ориентирами при разработке нового A8 L. В процессе разработки инженеры подготовили экологический баланс, в котором были описаны экологические последствия каждого этапа процесса.
Общий энергетический баланс показывает, что новый A8 L достигает лучших результатов, чем его предшественник, по критериям парникового эффекта, летнего смога и CO 2 выбросы. Этот балансовый отчет охватывает весь срок службы транспортного средства, от производства материалов до утилизации. Фаза использования составляет 70 процентов от общего количества CO 2 . Положительный эффект здесь в первую очередь имеют новые двигатели и технологии модульной платформы эффективности.
Легкий алюминий, используемый в кузове, также намного экологичнее стали по отношению к CO 2 .