7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ауди группа б


AUDI - Ралли: Группа Б

В 1977 году Фердинанд Piлch (внук Фердинанда Порше) Технический советразвития Audi-членов, имела целью обновления позиции бренда Audi за счет внедрения инновационных технологий: «Превосходство высоких технологий».В качестве эксперимента, инженер Audi Jцrg Bensinger разработан AWDустройство для Audi Iltis. Тестирование не только перспективным, новпечатляет. Ауди другие члены совета хотели, чтобы содействовать болеевеличественный Таким образом, модель Iltis кишки в Audi 80 и прототип A1(стоя на "All-Wheel-Drive 1" родился. В сентябре 1977 года Audi далоинженерам зеленый свет, чтобы начать официальным работы . на A1проекта (разработка код 262) в ближайшие несколько месяцев проект былулучшен с добавлением центрального дифференциала среди другихизменений, с 30 минут тест-вождения автомобиля, финские ралли звездыХанну Миккола был убежден: ". я только что пережил убедительным видом набудущее.  Quattro изменит ралли сцены раз и навсегда ".

Audi Quattro 80 "A1"

Одним из самых значительных ралли автомобилей всех времен сделал еговведение в мир в 1980 году, с открытием ралли соперника Audi,Quattro.Quattro был первый раллийный автомобиль, чтобы воспользоватьсяновым правилам разрешение на четыре колеса, привод для ралликонкуренции, но были некоторые первоначальные сомнения относительнопригодности четыре колеса-диска в ралли. Некоторые думали, что это было бы слишком сложным и тяжелым, чтобы быть конкурентоспособными.Критики были быстро опровергнуты.

Технические характеристики:

Омологация: 01.01.1981 (B671) - Audi Quattro

Класс:? 2145cc х 1,4 = 3003cc

Quattro выиграл свой первый митинг в его первый выход, австрийский раундчемпионата Европы в 1981 году: четыре полноприводных эксперимент был мгновенный успех.Quattro выиграл пару раундов чемпионата мира по ралли, а Audi получили дополнительные экспозиции при Michиle Мутон выиграла в 1981 году ралли Сан-Ремо, первая женщина, чтобы выиграть на международном уровне. Сезона 1982 года, казалось, как Audi тур де силу.

В то время как Audi был явно быстрее, и один из самых революционныхраллийные автомобили через некоторое время, он имел ряд недостатков.Quattro был довольно тяжелый, его передний двигатель,монокок шасси дали машину неуклюжим и громоздким характеристики управляемости, и машина были проблемы с механической надежности.Автомобиль сделал выиграть в 1982 году чемпионат конструкторов, аВальтера Rцhrl взял свою первую победу в году и чемпионат на последнемсобытии, митинг Кот-д'Ивуар, после Quattro Michиle Мутон страдалисломанной коробкой передач.

Audi Quattro "A2"

В 1983 году сезон был еще один горький сезон для Audi, введение Lancia 037обещала ожесточенной конкуренции (несмотря на 037 еще задний привод) и037 поставляются. # 1 водитель Ауди, Ханну Миккола, выиграл чемпионат в 1983 году водителя, но пилоты Lancia Маркку Ален и Уолтер Rцhrl закончил в точках достаточно часто, чтобы дать Lancia название конструктора.

Технические характеристики:

Омологация: 01. 01.1983 (B229) - Audi Quattro - A1 на 671

Омологация: 01.01.1983 (B231) - Audi 80 Quattro (не турбо)

Омологация: 01.01.1983 (B243) - Audi Quattro Audi - A1

Омологация: 01.05.1983 (B242) - Audi Quattro НА 671

Audi Sport Quattro "S1"

Sport Quattro был первым реальным Ауди B Group автомобиля. Корпус был сильно отличается по сравнению с оригиналом. Обратите внимание, что 320мм была нарезанный из автомобиля между дверью и задним колесом.Audi также хотели улучшить баланс веса путем перемещения батарей, масляных радиаторов и радиаторов в задней части автомобиля. В итоге было 52% front/48% задний баланс веса, но с высоким полярный момент (вес далеко от центра тяжести).

Технические характеристики:

Омологация: 1.5.1984 (B264) S1 1.7.1985

Двигатель: 2133cc сплавов Встроенные 5-цилиндровых

Степень сжатия: 8.0:1

Турбокомпрессор: [email protected]

Топливная система: Bosch Motronic LH

В 1984 году сезон был самым успешным годом Audi в ралли.  Боком вождения Стига Блумквист стиль плюс введение короткой колесной базой, более мощный (450 л.с.) и более продвинутые (шести-ступенчатая коробка передач, кевларовый bodiwork) Sport Quattro в сочетании взять оба титула для сезона 1984. Тем не менее, в 1984 году сезон начался новый претендент на корону Ауди: Peugeot представила свой новый 205 T16 на Корсике в 1984 году ралли Тур де Корс. Новый 205 отличался от Quattro в нескольких ключевых аспектах: это было с задним расположением двигателя, он имел пространственную раму, и это было как правило, меньше автомобилей с меньшим весом. Peugeot водитель Ари Ватанен почти выиграл первый митинг 205, за исключением аварии преждевременно завершил свой митинг. Peugeot вызвал достаточно обеспокоенность тем, что руководители Audi команды отправленных сообщений обратно в инженеры в Ингольштадте, напомнив, инженеров, чтобы не отставать развития, а не почивать на лаврах с нынешним успехом.

Радикальные Sport Quattro S1, введен в 1000 озер ралли в 1985 году, оказался на митинг сообщества, Audi был очень серьезный в своей попытке восстановить свою прежнюю форму.  S1 имел больше власти, чем любой другой автомобиль в истории ралли, достигнув более 600 лошадиных сил в 1986 году, и это были огромные крылья, чтобы помочь с тягой на быстрых этапов. Столкнувшись со все возрастающей конкуренции, S1 удалось лишь одной победы на ралли Сан-Ремо в 1985 году. Quattro в его различных итераций соревновались в течение четырех с половиной лет, выиграв четыре чемпионата, а также изменение лица сплочения навсегда.

Quattro нa Pikes Peak

Pikes Peak в Колорадо 4301 метров. Американских гонщиков был рвать на 20-километровом пути от гравия в долине, пока чуть ниже пика когда-либо с 1916 года. И никто никогда не был быстрее, чем 11 минут. Audi решили, чтонеобходимо увеличить экспозицию в Америке. Audi решила отправить егоамериканский водитель работ Джона Buffum на Pikes Peak, для участия вежегодном Хилклимб. Первая попытка Quattro был впечатляющим: Buffumустановить время, которое было только избили восемь специально построенном гонщиков Хилклимб. В 1983 году мероприятие было похоже на1982, с Buffum занял шестое место в общем зачете.  В 1984 и 1985 годах, Audiпослали Michиle Мутон в Америке, и в 1985 году она установила лучшее время за всю историю на горе. 1986 пришел и Audi нанял американскогогонщика Бобби Unser ездить. Он выиграл. Неуловимый 11 минут барьер был сломан в 1987 году Вальтер Rцhrl установить новый стандарт в 10:47.85минут в 600 л.с. Quattro S1, подготовленные специально для этой горнойгонке.

Пожалуй, самый невероятный подвиг Audi, когда-либо достигнутые в раллиникогда не делали это, чтобы сплотить конкуренции. После отмены группы В в 1986 году, Audi объявили, что они создали двигатель для сплочения более 1000 лошадиных сил!Двигатель был испытан в нескольких hillclimbs, новодители сообщили, что автомобиль был полностью undrivable с тревожнойтенденцией просто ехать прямо по углам.Audi Инженеры никогда не переставали удивлять наблюдателей митинг в дни группы B, и даже сегодня, ралли поклонники помнят Quattro со смесью страха и уважения.

Audi Sport Quattro RS 002

Audi видел успех в середине группы машин двигатель B и знала пределовфронта движок они используют с начала 80-х годов.  Audi планирует создатьсередине двигателем Quattro вместо дикого S1. Вальтер Рерль испытал с центральным расположением двигателя версия короткого Quattro Sportколесная база на стенде Audi в Десну, Чехословакии. Этот проект, а также002 были официальными Audi Sport проектов - хотя в случае с "прототипомгруппы S 'была проведена в тайне так много, что даже Фердинанд Пич знал многое о нем! Обе машины, кстати, были оснащены регулярных Quattro Sport, так что они не строго Группа С. автомобиля сделали бы около 300 л.с., если оно предназначено для группы С. Не знаю, почему они должны 6-цилиндровый двигатель, чтобы это сила, но они, вероятно, была уважительная причина. Этот автомобиль является в настоящее времяэкспонируется в музее Audi в Ингольштадте, Германия. По словам писателя Джона Макилрой он имеет только 12 км на часы и, вероятно, даже непроверена.

Технические характеристики:

Audi Sport Quattro RS 002

Омологация: Нет - Prototype

Класс: группа S

Макет: Mid Engine (продольный), 4WD

Двигатель: встроенный 6-цилиндровый

Мощность: 300 л. с.

Лучшие автомобили Группы Б

Автомобили Группы Б являлись иллюстрацией технологического безумия творившегося на раллийных трассах 80-х. В них применялись высокие технологии, сравнимые по сложности с технологиями из Формулы-1 тех лет. О лучших автомобилях группы Б читайте в этой статье.

Lancia Abarth 037

Lancia Abarth 037

Первым автомобилем построенным по новому регламенту стала заднеприводная Lancia Abarth 037. Компания считала, что полный привод слишком тяжелый и ненадежный, и использовать его пока нецелесообразно. В остальном в новой модели инженеры использовали самые передовые наработки. К примеру в основе автомобиля находилась прочная пространственная рама. Двигатель располагался посередине, а внешние кузовные элементы изготовлялись с применением композитных материалов.

Выбор заднеприводной компоновки стал ошибкой конструкторов Lancia. В последствии Lancia Abarth 037, не смогла составить конкуренцию полноприводным монстрам от Ауди и быстро сошла со сцены.

Audi Quattro A2

Audi Quattro A2

Между тем у немецкой фирмы Audi дела с гоночными автомобилями тоже шли не слишком гладко. Все спортивные Audi были построены на основе серийных моделей Quattro, двигатель которых выдвигался слишком далеко вперед. Как следствие автомобили недостаточную поворачиваемость и ужасно управлялись. Кроме того особой надежность Audi Quattro A2 также не отличались.

Но несмотря на все эти негативные факторы, полноприводные Ауди демонстрировали ошеломляющее преимущество над конкурентами. В Audi сразу поняли, что система quattro это залог успеха. В 1984 году с моментом появления Audi Sport Quattro «ставки в игре» снова повысились. Это была очень быстрая машина с короткой колесной базой и модернизированным двигателем мощностью 450 л.с., которая ехала быстрее предыдущей и доминировала в чемпионате вплоть до сезона 1984 года.

Peugeot 205 Turbo 16

Peugeot 205 Turbo 16

Господство Ауди фактически прекратилось когда на раллийные трассы вышел Peugeot 205 Turbo 16. Среднемоторная компоновка, мощный турбо двигатель в 350 л.с, маленькие габариты и полный привод вот что помогло одолеть Ауди. К концу сезона 1984 года Пежо 205 казался непобедимым.

Однако гонка вооружений в Группе Б только набирала обороты. К 1985 году Пежо увеличила мощность и доработала аэродинамику своего 205-го. Фирма Ауди тоже не осталась в стороне и подняла отдачу своих двигателей до 600 л.с., более того добавила совершенно дикие аэродинамические обвесы в версии S1E2.

Lancia Delta S4

Lancia Delta S4

Эпоха доминирования одного автомобиля не могла продолжаться долго. Конец 85-го ознаменовал выход полноприводной Lancia Delta S4 с двигателем 400 л.с. и продвинутым трубчатым каркасом безопасности. Кроме того на моторе устанавливался тандемный наддув из механического нагнетателя и турбокомпрессора, таким образом удалось уменьшить эффект турбоямы.

Delta S4 получилась настолько удачной, что не оставила ни единого шанса конкурентам. На вершине появился новый король!

Ford RS200Ford RS 200

Форд вернулся в мировое ралли после шестилетнего отсутствия с новой моделью RS200. Как и полагалось к этому моменту в Группе Б, автомобиль оснащался полным приводом и мощным 450-сильным мотором с турбонаддувом.

RS200 строился специально под соревнования Группы Б. Как следствие он сразу начал показывать отличные результаты. Более того по мнению многих фанатов это был лучший раллийный автомобиль Группы Б. Но его потенциал так и не был раскрыт.

Автомобили Группы Б, стали яркой страницей мирового ралли, которы и по сей день вспоминаются с теплотой и трепетом, в душе любого автофаната.

Audi Sport quattro S1/E2 (Группа B)

 Опубликовано:  18 янв. 2016 в 16:21  Первоначально опубликовано в:  2014  (старый сайт)     (C) Джей Огер    - владелец и автор веб-сайта  Уведомление  : Копирование содержимого веб-сайта в любой форме (включая, помимо прочего, копирование/вставку текста и захват экрана) строго запрещено.  
Audi Sport quattro S1

ВВЕДЕНИЕ

В 1983 году Audi предполагала, что они не смогут полагаться исключительно на свое преимущество в тяге и подавляющую мощность, чтобы выигрывать ралли намного дольше. В середине 1984 года их предсказания сбылись, когда появился меньший, специально построенный, среднемоторный и полноприводный Peugeot 205 T16. Для сравнения, quattro был большим, с тяжелой передней частью и в большинстве дорожных ситуаций страдал от недостаточной поворачиваемости. Чтобы исправить это, большинство инженеров в Ингольштадте предложили спроектировать и построить совершенно новый автомобиль группы B с нуля. Тем не менее, высшее руководство Audi не было в восторге от этой идеи, поскольку это вызвало бы негативную реакцию на их флагманскую модель quattro. В надежде сохранить лицо автомобиль пришлось существенно улучшить, но не заменить — ответом должен был стать Sport quattro.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ

  • ИСТОРИЯ
  • ЭВОЛЮЦИЯ E2
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИ АВТОМОБИЛЯ
  • МОДЕЛЬ ОМОЛОГАЦИИ
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ (B-264)
  • ВИДЕО
  • ССЫЛКИ

ИСТОРИЯ

В надежде исправить проблемы с управляемостью quattro инженеры Audi предложили укоротить колесную базу на 320 мм (12,6 дюйма). Теоретически это должно значительно улучшить возможности поворота, а также уменьшить вес в процессе (что означало общую лучшую производительность). Проект был одобрен, и quattro подвергся капитальному ремонту, чтобы сделать его более способным раллийным автомобилем.

технический вид

Укорачивание колесной базы на автомобиле, двигатель которого расположен над передней осью или впереди нее, фактически усугубляет смещение веса в сторону тяжелого автомобиля с передним расположением. Это было доказано, когда пресса получила в свои руки свою первую омологационную модель Sport quattro: она показала 62,1% над передней осью по сравнению со старым quattro, у которого было 60%. Тем не менее, очень короткая колесная база способствует более быстрому входу в поворот и значительно снижает устойчивость задней части, что в случае Sport quattro может компенсировать проблему недостаточной поворачиваемости при правильном вождении. Это была непростая задача, так как водители должны были сильнее и агрессивнее «прогонять» машину через повороты, чтобы это подействовало. Сообщалось, что автомобиль по-прежнему страдал от предельной недостаточной поворачиваемости в поворотах на низкой скорости и / или при слишком осторожном вождении.

Таким образом, у Sport quattro S1 был только один хороший способ управлять автомобилем: изо всех сил и постоянно боком.

Водители также жаловались на блики на лобовом стекле оригинального quattro, поэтому инженеры воспользовались возможностью редизайна автомобиля, чтобы решить проблему очень оригинальным решением: поскольку шасси пришлось разрезать пополам, чтобы сократить колесную базу. , они объединили заднюю часть quattro с передней частью Typ-81 (Audi 80/4000), у которого лобовое стекло уже было установлено под более крутым углом, что устранило эффект бликов.

Новый Sport quattro S1 также оснащен модернизированным полностью алюминиевым двигателем 20V с турбонаддувом, способным легко развивать мощность 450 л.с. Тем не менее, он также был более «пиковым», максимально используя свою мощность в очень высоком диапазоне оборотов, что еще больше затрудняло вождение вдобавок к его и без того раздражительной управляемости. Это побудило Audi Sport разработать 6-ступенчатую коробку передач с более близким передаточным числом, а затем блок PDK, производный от Porsche, чтобы поддерживать высокие обороты и быстрое переключение передач. Это может обеспечить существенную совокупную экономию времени в течение длинного и извилистого раллийного этапа, где переключения передач происходят очень часто.

Однако с S1 были приняты некоторые сомнительные решения: одним из которых была замена нижней воздушной заслонки на большую угловую защиту поддона. Очевидно, что это сильно навредило аэродинамике.

Несмотря на то, что Sport quattro S1 был намного мощнее и совершеннее предыдущего автомобиля, водители Audi не очень хорошо его приняли; У Мишель Мутон и Стига Блумквиста, в частности, были проблемы с адаптацией к новым характеристикам более короткого quattro, которые требовали стиля вождения, не совсем совместимого с их собственным. На самом деле Блумквист избегал S1, пока он и Ханну Миккола набирали очки на «длиннобазном» quattro A2 в WRC. Блумквист выиграет 19-йЧемпионат 84 пилотов, Миккола финишировал вторым, легко опередив своих конкурентов. В том же году Audi вернет Lancia чемпионство производителей. Однако для Audi, несмотря на то, что A2 показала более стабильные результаты, было решено использовать исключительно Sport quattro с 1985 года и далее.


E2 UPGRADE

В начале 1985 года Peugeot продолжала доминировать с моделью 205 Turbo 16, в то время как более мощная Audi Sport quattro S1 все еще боролась с темпами. Очевидно, требовалось больше улучшений, если у Audi были какие-то надежды на сохранение своего чемпионства или даже на победу вообще. Всего за несколько месяцев Audi Sport разработала вторую эволюцию Sport quattro с поразительными аэродинамическими улучшениями. Это был первый случай, когда раллийные инженеры создали пакет кузовных работ, направленный непосредственно на увеличение сцепления с дорогой с помощью различных спойлеров и придатков, а не просто на повышение устойчивости. При этом Audi создала культовую раллийную машину, которая мгновенно стала символом самого образа Группы B в сознании большинства людей; бессмертный Е2 .

Все это было не только для галочки, так как предполагается, что аэродинамический пакет способен создавать прижимную силу до 1100 фунтов (500 кг) на высоких скоростях.

Большая работа была также проделана для облегчения распределения веса автомобиля, так как все, что можно было переместить в багажнике, было перемещено туда; радиатор охлаждающей жидкости двигателя, масляный радиатор, охладитель трансмиссии и даже генератор переменного тока, который теперь приводился в движение небольшим двигателем насоса. Результат дал смещение веса до F51/R49.% в зависимости от используемой установки. Эта процедура также значительно освободила моторный отсек, что обеспечило более быстрый доступ к ключевым механическим компонентам.

Инженеры из Ингольштадта не успокоились, так как 5-цилиндровый алюминиевый двигатель с турбонаддувом был еще раз усовершенствован. Большая часть работы была сосредоточена на увеличении крутящего момента в среднем диапазоне с возможностью еще большей мощности: по сообщениям, в этом году в Финляндии было использовано целых 590 л. с. Межосевой дифференциал также был «освобожден» от постоянного разделения передаточного числа 50/50 за счет использования узла с вязкостной муфтой Ferguson Formula (FFD). Это, наконец, позволило распределить крутящий момент между передней и задней осями и значительно улучшило управляемость автомобиля, особенно на асфальте.

Все усовершенствования нового зверя Audi Sport были хорошо видны на ралли «1000 озер» в Финляндии в этом году, так как машина стала гораздо более плавной в поворотах и ​​«срочнее» возвращалась на трамплинах. E2 в руках Блумквиста показал не менее 16 быстрых результатов на этапах, в конечном итоге заняв 2-е место всего в 48 секундах от победителя соревнования 205 T16 Салонена.

Легендарный гонщик Вальтер Рёрль, сыгравший важную роль в тестировании и разработке Sport quattro E2, описывает его как одну из самых интенсивных машин, на которых он когда-либо управлял: «С этой машиной вы должны думать на два поворота вперед […] найти правильный баланс между приличным темпом и полной скоростью было большой проблемой». , — с любовью вспоминает он. Рёрль, в отличие от некоторых своих товарищей по команде, был более чем готов адаптировать свое вождение к неукротимым требованиям автомобиля и дал E2 убедительную победу на ралли Сан-Ремо 1985 года, которая в конечном итоге оказалась его единственной победой в WRC. С тех пор это удивительное усилие было увековечено в современной популярной культуре с помощью хорошо известного анимированного gif:

В отличие от этого, Стигу Блумквисту все еще не нравилось, куда Audi движется с автомобилем, и еще до конца сезона он уже подписал контракт с Peugeot на 1986 год. Этот карьерный шаг печально известен тем, что Audi поставил его на в стороне до конца сезона WRC 1985 года. Спустя годы Блумквист заявил, что его идеальным раллийным автомобилем группы B был бы A2 quattro с «длинной колесной базой», но с очень улучшенными и брутальными механическими компонентами E2.

Audi Sport quattro E2

К сожалению, усилия Audi по сохранению quattro в качестве претендента на титулы оказались напрасными, поскольку Peugeot 205 T16 по-прежнему в значительной степени доминировал в 1985 году. Это отсутствие успеха вызвало некоторые сомнительные решения в Audi Sport, которую тогда возглавлял Роланд Гумперт, поскольку они были обвинены в мошенничестве на ралли Берега Слоновой Кости в этом году, якобы заменив сильно поврежденный S1 Мишель Мутон на машину преследования, замаскированную, чтобы она выглядела как ее собственная. Некоторые инсайдеры расценили это как акт отчаяния Audi, направленный на сохранение конкурентоспособности quattro любой ценой. Хотя это так и не было доказано, вскоре после этого Гумперт потерял свое положение в компании.

Что еще хуже, Lancia выпустила печально известную Delta S4 в конце сезона, которая сразу же принесла итальянской команде несколько побед. В 1986 году Форд был в пути с технически продвинутым RS200, и уровень конкуренции не показывал никаких признаков того, что другие конкурирующие производители подводят его. Несмотря на то, что Audi планировала, по слухам, версию Sport quattro мощностью 1000 л.

В итоге Sport quattro E2 участвовал только в шести ралли WRC, прежде чем Audi решила отказаться от участия в ралли группы B из-за гибели зрителей на гонке в Португалии в 1986 году. Для высшего руководства Audi эта досадная авария дала им идеальный выход из сомнительного будущего в WRC, в то же время несколько сохранив лицо.

Audi Sport quattro S1 / E2

Хотя Audi никогда не признавалась бы в этом публично, quattro был дорожным автомобилем, который был способен участвовать в ралли только благодаря изначальному полному приводу и преимуществу в мощности. Однако, в отличие от Peugeot 205 T16 и Lancia Delta S4, quattro явно не был специально созданным раллийным автомобилем, созданным с нуля. Sport quattro был несколько отчаянной попыткой инженеров вывести платформу за пределы ее естественных возможностей. Audi Sport знала об этом и начала тайно разрабатывать среднемоторную «силуэтную» версию quattro. Когда высшее руководство Audi узнало о том, что позже будет названо «проектом Gruppe S», его убили на месте, потому что они думали, что это создаст негативный имидж их нынешней дорожной модели quattro и флагманской модели в глазах общественности. . Возможно, именно это действительно заставило Гумперта потерять свое положение в компании, поскольку он был одним из инициаторов этого секретного проекта.

Позже Audi утверждала, что Peugeot и другие компании «обманули» «дух омологации», создав специализированные раллийные автомобили с нуля, а не используя в качестве основы стандартную дорожную модель. В общем, назовите это немецкой гордостью. Тем не менее, это не умаляет значения, которое quattro сыграл в формировании автомобильного и раллийного мира. Тот факт, что он так долго оставался конкурентоспособным, является свидетельством девиза Audi «Vorsprung durch Technik» (прогресс с помощью технологий).

Все навсегда запомнят подвиги quattro и непревзойденное зрелище Sport quattro E2. Возможно, в конечном итоге он не был самым быстрым на раллийном этапе, но, безусловно, это был самый захватывающий раллийный автомобиль, который можно было увидеть и услышать. Легендарный статус группы B сегодня был бы гораздо менее известен и ценен, если бы не этот самый автомобиль.

Однако история Sport quattro на этом не закончилась, поскольку Audi также построила специальную версию автомобиля на основе аэродинамики E2 специально для 19-го поколения. 87 Соревнование по восхождению на холм Пайкс-Пик: гамбит, чтобы попытаться сделать quattro победителем в последний раз в грязи (вы можете узнать об этом особенном автомобиле, нажав ЗДЕСЬ). В конце концов, Audi Sport добилась успеха на Пайкс-Пик, дав модели последний шанс перед тем, как переключиться на гоночную трассу IMSA .

Audi Sport quattro E2 — непреходящая легенда, которая в популярной культуре является синонимом раллийной группы B, а также является одной из самых тиражируемых моделей этой категории сегодняшними энтузиастами, что доказывает, что в отличие от других гоночных автомобилей, исчезнувших из памяти, этот никогда не будет!

Чтобы узнать, где сейчас могут находиться двадцать оригинальных автомобилей E2, созданных Audi Sport, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.


ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Группа/Класс Б/12 Номер омологации: B-264 (нажмите #, чтобы просмотреть документы)
Годы активности
  • ( С1 ) 1984~1985
  • ( E2 ) 1985~1986
Начало омологации:
  • 1 мая 1984 г. ( S1 )
  • 1 июля 1985 г. ( E2 )

Окончание омологации:

  • 31 декабря 1990 г.
Двигатель
Тип И-5, DOHC 20v, газовый двигатель расположен спереди продольно с 27,5 наклоном вправо
Рабочий объем 2135 куб.см WRC: х 1,4 = 2989 см3
Степень сжатия 7,5:1
Выходная мощность – крутящий момент
  • ( S1 ) 400~450 л.с. при 7500 об/мин
  • ( E2 ) 450~590 л.с. при 7500~8000 об/мин
  • ( S1 ) 340 фунто-футов при 5500 об/мин
  • ( E2 ) 405~435 фунто-футов при 5500 об/мин
Материалы блок: алюминий головка блока цилиндров: алюминий
Аспирация
  • Турбокомпрессор ККК К27
  • Интеркулер воздух/воздух с впрыском воды
  • Многоточечный электронный впрыск топлива Bosch LH-jetronic
Повышение: Н/Д
Зажигание электронный / порядок включения 1-2-4-5-3
Система охлаждения с водяным охлаждением  ( E2 ) радиатор перемещен в область багажника
Система смазки сухой картер с масляным радиатором
Трансмиссия
Тип полный привод
  • ( S1 ) 5 или 6 ступенчатая механическая коробка передач
  • ( E2 ) 5 или 6 ступенчатая механическая коробка передач
  • ( E2 ) 5- или 6-ступенчатая «PDK» с переключением под нагрузкой
Передаточные числа коробки передач ( С1 )
  • 1-й: 3,500
    2-й: 2,083
    3-й: 1,368
    4-й: 0,962
    5-й: 0,821
    R: 3,500

( Э2 )

  • 1-й: 3,111
    2-й: 2,273
    3-й: 1,706
    4-й: 1,318
    5-й: 0,962
    Р: 3,500
( С1 )
  • 1-й: 3. 111
    2-й: 2.273
    3-й: 1.706
    4-й: 1.318
    5-й: 1.125
    R: 3.500

( Э2 )

  • 1-й: 3.000
    2-й: 2.000
    3-й: 1.526
    4-й: 1.167
    5-й: 0.963
    R: 2.875
( С1 )
  • 1-й: 2,700
    2-й: 2,083
    3-й: 1,706
    4-й: 1,428
    5-й: 1,217
    6-й: 1,040
    Р: 3.455

( Э2 )

  • 1-й: 3,500
    2-й: 2,273
    3-й: 1,706
    4-й: 1,318
    5-й: 1,04
    6-й: 0,889
    R: 3,455
Передаточное отношение ( S1 ) передний и задний:
  • 3,875
  • 4,571
  • 4,857
  • 5.286
  • 5,857
  • (1985): 5,571

( E2 ) спереди и сзади:

  • 3.875
  • 4,571
  • 4,857
  • 5.286
  • 5,571
  • 5,857
  • 4,375
  • 4,625
  • ( S1 ) 100% блокируемый межосевой дифференциал с двумя выходами, 1-й на гипоидный спирально-конический редуктор, самоблокирующийся передний дифференциал гомоцентрически через вторичный полый вал коробки передач, 2-й на гипоидный спирально-конический редуктор, самоблокирующийся задний дифференциал
  • ( E2 ) выход вторичного вала редуктора на открытый или заблокированный или самоблокирующийся межосевой дифференциал с двумя выходами, 1-й на гипоидный спирально-конический редуктор, самоблокирующийся передний дифференциал гомоцентрически через вторичный полый вал редуктора, 2-й на гипоидный спирально-конический редуктор, самоблокирующийся задний дифференциал.
  • Начиная с ралли Финляндия ’85+: межосевой дифференциал Torsen с вязкостной муфтой Ferguson Formula и автоматически регулируемым распределением крутящего момента от 20%-80% до 80%-20% спереди назад
Сцепление
  • ( S1 ) сухая – однодисковая
  • ( E2 ) сухая – двойная пластина
Шасси-кузов
Тип
  • ( S1 ) Стальной монокок Typ-85 шасси вариант платформы VW B2, укороченный на 320мм с каркасом безопасности. Передок и рамка лобового стекла Тип-81. Передний стальной подрамник. Стальные двери. Кузов из кевлара с композитными передним и задним капотом, крышей и бамперами.
  • ( E2 ) + Аэродинамические спойлеры спереди и сзади автомобиля для увеличения прижимной силы. Широкие арки кузова с боковыми задними воздухозаборниками для охлаждения установленных в багажнике радиаторов.
Передняя подвеска Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом, винтовой пружиной, газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 19-22-25-28 мм
Задняя подвеска Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом, 1 продольным радиусным рычагом, винтовой пружиной, газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 19-22-25-28 мм
Система рулевого управления зубчатая рейка с гидроусилителем 12,4:1
Тормоза
  • передние/задние вентилируемые роторы диаметром 280/295 мм с 4 алюминиевыми поршневыми суппортами (Lockheed или Girling)
  • 1985+: передние вентилируемые роторы диаметром 304/330 мм, задние вентилируемые роторы диаметром 304 мм
двухконтурный с сервоприводом
Размеры
длина:
  • ( S1 ) 4160 мм (163,8 дюйма)
  • ( E2 ) 4240 мм (166,9 дюйма)
ширина:
  • ( S1 ) 1817 мм (71,5 дюйма)
  • ( E2 ) 1860 мм (73,2 дюйма)
высота:
  • ( S1 ) 1340 мм (52,8 дюйма)
  • ( E2 ) 1344 мм (52,9 дюйма)
колесная база: 2224 мм (87,6 дюйма) передняя гусеница:
  • ( S1 ) 1465 мм (57,7 дюйма)
  • ( Е2 ) 1520 мм (59,8 дюйма)
задняя гусеница:
  • ( S1 ) 1490 мм (58,7 дюйма)
  • ( E2 ) 1502 мм (59,1 дюйма)
Диски – шины передний и задний
  • ( S1 ) 7″~9″ x 15″ или 16″
  • ( E2 ) 7″~9,75″ x 16″
Мишлен
Масса в сухом/порожнем состоянии
  • ( С1 ) 1100 кг (2425 фунтов)
  • ( E2 ) 1090 кг (2400 фунтов)
Смещение: ( E2 ) F 51~53 / R 49~47% (в зависимости от настройки)
Вес/мощность
  • ( S1 ) 2,5 кг/л. с. (5,4 фунта/л.с.)
  • ( E2 ) 1,8~2,0 кг/л.с. (4,0~4,4 фунта/л.с.)
Топливный бак 90~120 литров

СЕРТИФИКАЦИЯ ВЕРСИИ

Audi Sport quattro

Произведено всего 224 экземпляра, около 160 из которых, как сообщается, были проданы населению. Sport quattro является одним из самых желанных и дорогих автомобилей Audi всех времен. Это был гамбит Audi Sport по превращению quattro в более конкурентоспособный раллийный автомобиль группы B, результатом которого стал удивительный специальный омологационный номер . У него была гораздо более короткая колесная база (12,6 дюйма), чем у обычного quattro plus, с более крутым ветровым стеклом модели 80/4000. Его турбированный пятицилиндровый бегемот был настроен на мощность 302 л. отметка 200 л.с. в уличной отделке).

На момент производства Sport quattro был самой дорогой моделью Audi в дилерских центрах с очень большим отрывом: около 200 000 немецких марок. Тем не менее, сообщалось, что машине было трудно двигаться быстро, и она страдала от предельной недостаточной поворачиваемости из-за тяжелого распределения веса на носу (62,1%). Легендарный американский раллийный гонщик Джон Баффум, хотя он был хорошо знаком с quattro и Sport quattro, одержав несколько побед для Audi на раллийной арене Северной Америки, позорно разбился в одной из девяти гонок.0009 Road & Track специальная функция.

Следует отметить, что официальное обозначение омологационной модели — «Sport quattro», тогда как «S1» фактически относится к самой модели раллийной эволюции. Для получения дополнительной информации о правильном написании легендарного автомобиля Audi НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!


ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО АВТОМОБИЛЯ

Класс Компактный спортивный Номер омологации: B-264 (нажмите #, чтобы просмотреть документы)
Производство 1983~1984 (224 шт. ) Сборка: Ингольштадт, Германия
Двигатель
Тип
  • И-5
  • 2,1 л DOHC 20 В
  • газовый двигатель
  • Передний
  • Продольный
Степень сжатия н/д
Выходная мощность – крутящий момент 302 л.с. при об/мин 243 фунто-фута при об/мин
Материалы Блок: Н/Д Головка блока цилиндров: алюминий
Аспирация
  • турбокомпрессор
  • промежуточный охладитель воздух/воздух
  • Многоточечный Bosch EFI
Наддув: 17,4 фунта на кв. дюйм (1,2 бар)
Зажигание электронный  порядок стрельбы 1-2-4-5-3
Система смазки н/д Вместимость Н/Д
Система охлаждения с водяным охлаждением
Трансмиссия
Тип полный привод 5-ступенчатая механическая коробка передач
Передаточные числа коробки передач н/д н/д
Дифференциальные коэффициенты н/д ручные блокировки межосевого и заднего дифференциалов
Сцепление н/д
Шасси/кузов
Тип стальной монокок Typ 85, вариант шасси платформы VW B2, укороченный на 320 мм (12,6″)
Передняя подвеска Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом, винтовой пружиной, газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Стойка McPherson с нижним поперечным рычагом, 1 продольным радиусным рычагом, винтовой пружиной, газовым амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Система рулевого управления зубчатая рейка с гидроусилителем н/д
Тормоза н/д н/д
Размеры
длина: 4160 мм (163,8 дюйма) ширина: 1860 мм (73,2 дюйма) высота: 1344 мм (52,9 дюйма)
колесная база: 2204 мм (86,8 дюйма) передняя гусеница: 1465 мм (57,7 дюйма) задняя колея: 1502 мм (59,1 дюйма)
Диски – шины н/д Н/Д
Снаряженная масса 1270 кг (2800 фунтов) Смещение: F 62,1/R 37,9 %
Вес/мощность 4,2 кг/л. с. (9,3 фунта/л.с.)
Топливный бак н/д
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,43

ВИДЕО


ССЫЛКИ

(бесплатная доставка по всему миру!)

Партнерская программа AWIN — покупая книги по приведенным здесь ссылкам, вы также помогаете поддерживать Rally Group B Shrine!* автомобили (английский)

Группа B — Aufstieg und Fall der Rallye-Monster (немецкий)

Группа 4 — From Stratos to quattro (английский)

Группа 4 — Das Jahrzehnt der Heckschleudern (немецкий)

The Traction For Sale История Ferguson Formula Four-Wheel Drive

 Полная книга чемпионов мира по ралли: все автомобили, все гонщики 1974–2004 гг.

Audi quattro – история ралли (английский + немецкий)

Audi quattro (немецкий)

Audi quattro: Полная история

Audi quattro: 1980-1991

30 лет Audi Sport (английский) кватро

Audi Quattro: Ultimate Portfolio

Audi Quattro: Внутренняя история вашего автомобиля


(C) Статьи Jay Auger - W владелец EBSITE, главный автор и главный редактор

владелец EBSITE, главный автор и главный редактор.

Когда чемпионат мира по ралли перешел в 1980-е, заднеприводные автомобили, такие как Ford Escorts, Fiat 131 и Lancia Stratos, были оттеснены, чтобы освободить место для новой эры: Группа B. 

Группа B приветствовала некоторых из самые впечатляющие раллийные автомобили, которые когда-либо видел мир, с полным приводом и мощностью более 500 лошадиных сил. Источники в то время утверждали, что автомобиль группы B может разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) по гравийной дороге всего за 2,3 секунды.

Хотя FIA легализовала полный привод еще в 1979 году, многие производители полагали, что это слишком сложно и неконкурентоспособно. Однако в 1982 году Audi представила свой совершенно новый Quattro и сразу же добилась успеха.

Дополнительная мощность его двигателя с турбонаддувом в дополнение к тяге, полученной от его системы полного привода, были явными преимуществами. В результате немецкая фирма добилась успеха, получив титулы производителей в 1982 и 1984 годах, а также титулы водителей в 1983 и 1984 годах в руках Ханну Микколы и Стига Бломквиста соответственно.

По мере того, как другие производители улавливали успех Quattro, борьба за звание чемпиона мира по ралли обострялась. Ари Ватанен был силой, с которой нужно было считаться в сезоне 1985 года, и, похоже, он собирался забрать трофеи на своем огнедышащем Peugeot 205 T16. Тем не менее, ужасный инцидент во время ралли Аргентина нанес финну несколько серьезных травм, по сути отдав победу его товарищу по команде Тимо Салонену, поскольку Ватанен выздоравливал в стороне.

Битва возобновилась через 1986 и длинный список членов королевской семьи вышли на этапы по всему миру. Такие имена, как Тойвонен (Lancia), Ален (Lancia), Рёрль (Audi), Салонен (Peugeot) и Понд (MG), намеревались побороться за титул.

Lancia быстро лидировала в начале сезона благодаря сильным выступлениям своих пилотов Тойвонена и Алена в Монте-Карло и Швеции. На третьем этапе в Португалии итальянская фирма снова выглядела сильной, удержав 1-2-3 после третьего этапа. толпу, в результате чего трое погибли и более 30 зрителей получили ранения.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]