Авто ру тойота супра
Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости
Пятое поколение купе Toyota Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW. Но снаружи сходство с баварским родстером Z4 разглядеть невозможно / Артем Богданов
Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.
Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе.
Перед нами пустой трек и никаких ограничений!
Спортивные двойняшки
Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.
Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.
Гонки в комфорте
Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.
Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля.
Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.
Мокрый занос
На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.
Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.
Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.
Коварный руль
Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.
Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.
«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.
Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.
Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»
Тест-драйв организован компанией Toyota Motor
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьОбзор авто Toyota Supra - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Supra 2019 – н.в., V (A90) в Москве от официальных дилеров
Создана для достижения максимального удовольствия от вождения
О модели
- Купе, 2 двери, 5 мест
- 2019 – н.
в., V (A90) поколение
- Средний расход (смешанный, город, трасса)
- привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Рейтинг и отзывы Toyota Supra
2019-н.в • V (A90)
Toyota Supra
Вот моя красавица Toyota Supra 2018 года со мной, она такая же прекрасная, как я и представлял. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о впечатлениях, хотя понимаю, что мы еще совсем мало знакомы для всесторонн...
2019-н.в • V (A90)
Toyota Supra
Моя Супра была куплена много лет назад в полном оригинале. Спустя 5 лет эксплуатации, которые прошли, кстати, без единого ремонта, было обновление цвета. А еще через два года полностью сменил цвет на красный. На...
Читать все отзывы о Toyota Supra
Обзоры модели
Обзор Toyota Supra
Toyota Supra – возрождение легендарного купе
Первое поколение автомобиля, в большой степени основанное на платформе лифтбека Celica, начали производить еще в 1978 году. Пятое поколение модели появилось спустя почти 17 лет после прекращения производства четвертого. Долгожданная новая версия авто была представлена в Североамериканском международном автосалоне в Детройте только в 2019 г. Дизайн машины перекликается с Toyota 2000GT 1967 года благодаря длинному капоту и кабине, смещенной к задней оси.
У Тойота Супра на российском рынке всего одна комплектация – Passion. Авто поставляется с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с. Оборудовано задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расходует 7,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле и 9,8 л/100 км в городском. Обладает клиренсом 130 мм. Багажник автомобиля имеет объем 290 л.
Скорость, страсть и комфорт
Счастливые обладатели Toyota Supra упоминают в своих отзывах следующие преимущества машины:
- ходовые качества: максимальная развиваемая скорость – 250 км/ч, разгон от нуля до сотни – за 4,3 с, максимальный крутящий момент – 500 Н·м;
- дизайн салона – интерьер отличается наличием кожаной обивки и декоративных вставок из карбона, в салоне установлены спортивные сиденья;
- высокий уровень комфорта – в авто есть двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и электроподогрев передних сидений и прочие удобства.
Можно быстро и легко приобрести Тойота Супра благодаря сайту Autospot. Интернет-площадка предлагает сделать заказ авто в одном из официальных автосалонов. Кроме бонусов от дилера, пользователь получает несколько специальных предложений от Autospot: скидку 12% на новую машину, возможность бесплатно записаться на тест-драйв.
Информация о модели Toyota Supra 2019 – н.в., V (A90): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Тойота в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Дилеры Все дилеры Toyota Supra ТО Техническое обслуживание Toyota Supra
Тойота Супра 3.

КПК
Найти и Сравнить
Изменить Страну
Цены на Велосипед
Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цена в России 3 749 250 руб. ( 49 990 долларов США )
Toyota Supra 3.0 Auto 2020 оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель Supra имеет мощность 335 л.с. и крутящий момент 365 фунт-футов. Он доступен с автоматической коробкой передач. Supra 3.0 Auto имеет длину 172,5 дюйма, ширину 73 дюйма и высоту 50,9 дюйма.и колесной базой 97,2 дюйма. Toyota Supra 3.0 Auto 2020 доступна в цветах Absolute Zero, Tungsten, Turbulence Grey, Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nocturnal, Downshift Blue и Nitro Yellow.
Узнать Актуальную Цену Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цены Характеристики и подробности Характеристики до 3-х Товаров
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в рублях: 3749,250
Цена в долларах США: 49 990 долл. США
Общее количество попаданий: 17028
Основная информация
Модель №
3.0 Auto (NATL)
Сделано в
Япония
Дата введения
020
Warranty
9000. 3
9000. 9000. 3 9000. 9000. 3 9000. 9000 29000 2
лет/60 000 км , Гарантия на трансмиссию: 5 лет/100 000 км
Доступные цвета
Цвет кузова , Абсолютный ноль , Вольфрам , Серый турбулентность , Красный ренессанс 2.0, Ночной , Синий с пониженной передачей , Желтый нитро
Тип тела
Coupe
Engine
Двигатель Тип
3.0L Turbo I6
Электростанция
335 HP при 5000 об / мин
Крутящий момент
365 LB-FT @ 1600 RPM
n. № aTINDINDERMS
365 LB-FT @ 1600 RPMn. № aTlinders
n. № aTINDINDERS
№ aTINDINDERMS
№ aTINDINDERS
№ aTINDINDERMS
NOT-aTINDERMS
6-цилиндровый
Тип топлива
Бензин
Конфигурация клапана
24 клапаны
Зарядное устройство
Turbo
Производительность
Время ускорения (0-100 кмф)
0-60MPH: 4. 10 9 9000 9 9000 9
.0003
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматический
Привод типа
Задняя колеса
Шеверная коробка
8-ступенчатая
Рулевое управление
Тип
Power
ТИП. Минимальный радиус поворота
34,7
Подвески
Передняя подвеска
независимая, Макферсон
Задняя подвеска
независимая, многорычажная
Размеры и вес
Длина
172,5 в
Ширина
73 В
Высота
50,9 в
Колесо
97,2 В
4.5. в
97,2.Шины
Размер шин
Передние шины: 255/35R19 96Y, Задние шины: 275/35R19 100Y
Тип шин
Бескамерные
Передние колеса
Размер колес 9000.0 x 9,0, Заднее колесо: 19,0 x 10,0, Ширина переднего колеса: 9,0, Ширина заднего колеса: 10,0, Диаметр переднего колеса: 19,0, Диаметр заднего колеса: 19,0 13,7 В
Задний тормоз
Диски, диаметр ротора: 13,0 в
Топливо
Пробег в городе
24
Меманг на шоссе
31
Тип
GASCOLIN0003
2 человека
емкость топливного бака (литры)
13,7 Гал
Компания дверей
2 двери
Особенности
Кондиционер
Да
Да
Andilock System
Да
. Да0002 Помощь тормозам
Да
Центральная блокировка
Да
Мощные дверные замки
Да
Ремняки заднего сиденья
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕДНОГО БЕСКА
Да
Джар ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Да
АРМИТАБА СИДИСА . Да0003Yes
Engine Check Warning
Yes
Rear Camera
Yes
Anti-Theft Device
Yes
Entertainment
Touch Screen
Yes
Radio
Yes
Audio System Remote Control
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
Регулируемая высота сиденье
Да
Цифровые часы
Да
Электрический складной зеркал сзади
Да
Автоматический климат -контроль
Да
Низкий предупреждение топлива
Да
Задня Лампа
Да
Датчики парковки
Да
Держатель для бутылки
Да
Лучшая цена Toyota Supra 3. 0 Auto 2020 в России стоит 3 749 250 руб. по состоянию на 3 марта 2023 г.
Новейшая Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цена в России обновляется ежедневно из магазинов/салонов местного рынка и прайс-листа предоставлены дилерами Toyota в рублях мы пытаемся доставить возможные лучшие и дешевые цены/предложения или предложения Toyota Supra 3.0 Auto 2020 в России и полные характеристики, но мы не можем гарантировать, что информация 100% верна (возможна человеческая ошибка), все цены указаны в рублях и долларах США и действует на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург Возможны незначительные отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation
Наш выбор
Toyota запускает новый Prius PHEV в Японии
Уведомление: Мемориальная служба для Шоичиро Тойоды
Сила в разнообразии — ученый объясняет уникальный путь Японии к декарбонизации
В преддверии майского саммита G7 в Хиросиме главный научный сотрудник Toyota доктор Гилл Пратт говорил о важности разнообразных вариантов в рамках уникального подхода к обезуглероживанию, которым Япония стремится поделиться со всем миром.
Более
«Toyota и Apple похожи» — Сокровище американского мира искусственного интеллекта рассказывает о будущем автоматизированного вождения
Визг шин эхом разносится по тестовой трассе. Чемпион мира WRC сидит за рулем, сложив руки на коленях?! Взгляд на настоящее и будущее автоматизированного вождения.
Более
Мобильность для всех — гонки стимулируют первый в мире эксперимент
Как может глухой и слабослышащий наслаждаться ревом двигателя? Как получить полный гоночный опыт, не посещая трассу? Юта Томикава посещает трассу, полную новых идей.
Более
«Думай вместе, действуй вместе» — концепция управления командой
На пресс-конференции 13 февраля основное внимание было уделено тому, в каком направлении будет двигаться новая управленческая команда Toyota, что позволило каждому члену изложить свое видение перед журналистами.
Более
Custom Car Festival раскрывает декарбонизированное будущее любимых автомобилей
Репортаж с Токийского автосалона, который начался 13 января и длился три дня, заполненный автолюбителями.
Более
Наш выбор
TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре, старшем профессиональном/старшем управленческом персонале
Наш выбор
TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре
Отдел новостей
Более
Последние обновления
28 декабря 2022 г.
Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию» (публичная политика)
01 декабря 2022 г.
«Темы» (Toyota получила награды Gold и Best Practice в PRIDE INDEX 2022) обновлены
29 ноября 2022 г.
«Интегрированный отчет 2022» обновлен
31 октября 2022 г.
«Экологические инициативы: политика» (подтверждение и утверждение целей Toyota по сокращению выбросов в рамках инициативы «Научно обоснованные цели») обновлено.
31 октября 2022 г.