7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Авто ру тойота супра


Toyota Supra: Возвращение легенды - Ведомости

Пятое поколение купе Toyota Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW. Но снаружи сходство с баварским родстером Z4 разглядеть невозможно / Артем Богданов

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

Мокрый занос

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Обзор авто Toyota Supra - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Supra 2019 – н.в., V (A90) в Москве от официальных дилеров

Создана для достижения максимального удовольствия от вождения

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест
  • 2019 – н. в., V (A90) поколение
  • Средний расход (смешанный, город, трасса)
  • привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Toyota Supra

2019-н.в • V (A90)
Toyota Supra

Вот моя красавица Toyota Supra 2018 года со мной, она такая же прекрасная, как я и представлял. Не могу удержаться, чтобы не рассказать о впечатлениях, хотя понимаю, что мы еще совсем мало знакомы для всесторонн...

2019-н.в • V (A90)
Toyota Supra

Моя Супра была куплена много лет назад в полном оригинале. Спустя 5 лет эксплуатации, которые прошли, кстати, без единого ремонта, было обновление цвета. А еще через два года полностью сменил цвет на красный. На...

Читать все отзывы о Toyota Supra

Обзоры модели

Обзор Toyota Supra

Toyota Supra – возрождение легендарного купе

Первое поколение автомобиля, в большой степени основанное на платформе лифтбека Celica, начали производить еще в 1978 году. Пятое поколение модели появилось спустя почти 17 лет после прекращения производства четвертого. Долгожданная новая версия авто была представлена в Североамериканском международном автосалоне в Детройте только в 2019 г. Дизайн машины перекликается с Toyota 2000GT 1967 года благодаря длинному капоту и кабине, смещенной к задней оси.

У Тойота Супра на российском рынке всего одна комплектация – Passion. Авто поставляется с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с. Оборудовано задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расходует 7,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле и 9,8 л/100 км в городском. Обладает клиренсом 130 мм. Багажник автомобиля имеет объем 290 л.

Скорость, страсть и комфорт

Счастливые обладатели Toyota Supra упоминают в своих отзывах следующие преимущества машины:

  • ходовые качества: максимальная развиваемая скорость – 250 км/ч, разгон от нуля до сотни – за 4,3 с, максимальный крутящий момент – 500 Н·м;
  • дизайн салона – интерьер отличается наличием кожаной обивки и декоративных вставок из карбона, в салоне установлены спортивные сиденья;
  • высокий уровень комфорта – в авто есть двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и электроподогрев передних сидений и прочие удобства.

Можно быстро и легко приобрести Тойота Супра благодаря сайту Autospot. Интернет-площадка предлагает сделать заказ авто в одном из официальных автосалонов. Кроме бонусов от дилера, пользователь получает несколько специальных предложений от Autospot: скидку 12% на новую машину, возможность бесплатно записаться на тест-драйв.

Информация о модели Toyota Supra 2019 – н.в., V (A90): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Тойота в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Toyota Supra ТО Техническое обслуживание Toyota Supra

Тойота Супра 3.

0 Авто 2020 Цена В России, Характеристики

КПК

Найти и Сравнить

Изменить Страну

Цены на Велосипед

Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цена в России 3 749 250 руб. ( 49 990 долларов США )

Toyota Supra 3.0 Auto 2020 оснащена 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Двигатель Supra имеет мощность 335 л.с. и крутящий момент 365 фунт-футов. Он доступен с автоматической коробкой передач. Supra 3.0 Auto имеет длину 172,5 дюйма, ширину 73 дюйма и высоту 50,9 дюйма.и колесной базой 97,2 дюйма. Toyota Supra 3.0 Auto 2020 доступна в цветах Absolute Zero, Tungsten, Turbulence Grey, Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nocturnal, Downshift Blue и Nitro Yellow.

Узнать Актуальную Цену Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цена в России и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цены Характеристики и подробности Характеристики до 3-х Товаров

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в рублях: 3749,250
Цена в долларах США: 49 990 долл. США

Общее количество попаданий: 17028

Основная информация

Модель №

3.0 Auto (NATL)

Сделано в

Япония

Дата введения

020

Warranty

9000. 3

9000.

9000. 3 9000. 9000. 3 9000.

9000 2

9000 2

лет/60 000 км , Гарантия на трансмиссию: 5 лет/100 000 км

Доступные цвета

Цвет кузова , Абсолютный ноль , Вольфрам , Серый турбулентность , Красный ренессанс 2.0, Ночной , Синий с пониженной передачей , Желтый нитро

Тип тела

Coupe

Engine

Двигатель Тип

3.0L Turbo I6

Электростанция

335 HP при 5000 об / мин

Крутящий момент

365 LB-FT @ 1600 RPM

n. № aTINDINDERMS

365 LB-FT @ 1600 RPM

n. № aTlinders

n. № aTINDINDERS

№ aTINDINDERMS

№ aTINDINDERS

№ aTINDINDERMS

NOT-aTINDERMS

6-цилиндровый

Тип топлива

Бензин

Конфигурация клапана

24 клапаны

Зарядное устройство

Turbo

Производительность

Время ускорения (0-100 кмф)

0-60MPH: 4. 10 9 9000 9 9000 9

.0003

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автоматический

Привод типа

Задняя колеса

Шеверная коробка

8-ступенчатая

Рулевое управление

Тип

Power

ТИП. Минимальный радиус поворота

34,7

Подвески

Передняя подвеска

независимая, Макферсон

Задняя подвеска

независимая, многорычажная

Размеры и вес

Длина

172,5 в

Ширина

73 В

Высота

50,9 в

Колесо

97,2 В

4.5. в

97,2.

Шины

Размер шин

Передние шины: 255/35R19 96Y, Задние шины: 275/35R19 100Y

Тип шин

Бескамерные

Передние колеса

Размер колес 9000.0 x 9,0, Заднее колесо: 19,0 x 10,0, Ширина переднего колеса: 9,0, Ширина заднего колеса: 10,0, Диаметр переднего колеса: 19,0, Диаметр заднего колеса: 19,0 13,7 В

Задний тормоз

Диски, диаметр ротора: 13,0 в

Топливо

Пробег в городе

24

Меманг на шоссе

31

Тип

GASCOLIN0003

2 человека

емкость топливного бака (литры)

13,7 Гал

Компания дверей

2 двери

Особенности

Кондиционер

Да

Да

Andilock System

Да

. Да0002 Помощь тормозам

Да

Центральная блокировка

Да

Мощные дверные замки

Да

Ремняки заднего сиденья

Да

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕДНОГО БЕСКА

Да

Джар ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Да

АРМИТАБА СИДИСА

. Да0003

Yes

Engine Check Warning

Yes

Rear Camera

Yes

Anti-Theft Device

Yes

Entertainment

Touch Screen

Yes

Radio

Yes

Audio System Remote Control

Да

Bluetooth

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемая высота сиденье

Да

Цифровые часы

Да

Электрический складной зеркал сзади

Да

Автоматический климат -контроль

Да

Низкий предупреждение топлива

Да

Задня Лампа

Да

Датчики парковки

Да

Держатель для бутылки

Да

Лучшая цена Toyota Supra 3. 0 Auto 2020 в России стоит 3 749 250 руб. по состоянию на 3 марта 2023 г.
Новейшая Toyota Supra 3.0 Auto 2020 Цена в России обновляется ежедневно из магазинов/салонов местного рынка и прайс-листа предоставлены дилерами Toyota в рублях мы пытаемся доставить возможные лучшие и дешевые цены/предложения или предложения Toyota Supra 3.0 Auto 2020 в России и полные характеристики, но мы не можем гарантировать, что информация 100% верна (возможна человеческая ошибка), все цены указаны в рублях и долларах США и действует на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург Возможны незначительные отклонения.

Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Официальный глобальный веб-сайт Toyota Motor Corporation

Наш выбор

Toyota запускает новый Prius PHEV в Японии

Уведомление: Мемориальная служба для Шоичиро Тойоды

Сила в разнообразии — ученый объясняет уникальный путь Японии к декарбонизации

В преддверии майского саммита G7 в Хиросиме главный научный сотрудник Toyota доктор Гилл Пратт говорил о важности разнообразных вариантов в рамках уникального подхода к обезуглероживанию, которым Япония стремится поделиться со всем миром.

Более

«Toyota и Apple похожи» — Сокровище американского мира искусственного интеллекта рассказывает о будущем автоматизированного вождения

Визг шин эхом разносится по тестовой трассе. Чемпион мира WRC сидит за рулем, сложив руки на коленях?! Взгляд на настоящее и будущее автоматизированного вождения.

Более

Мобильность для всех — гонки стимулируют первый в мире эксперимент

Как может глухой и слабослышащий наслаждаться ревом двигателя? Как получить полный гоночный опыт, не посещая трассу? Юта Томикава посещает трассу, полную новых идей.

Более

«Думай вместе, действуй вместе» — концепция управления командой

На пресс-конференции 13 февраля основное внимание было уделено тому, в каком направлении будет двигаться новая управленческая команда Toyota, что позволило каждому члену изложить свое видение перед журналистами.

Более

Custom Car Festival раскрывает декарбонизированное будущее любимых автомобилей

Репортаж с Токийского автосалона, который начался 13 января и длился три дня, заполненный автолюбителями.

Более

Наш выбор

TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре, старшем профессиональном/старшем управленческом персонале

Наш выбор

TMC объявляет об изменениях в исполнительной структуре

Отдел новостей

Более

Последние обновления

28 декабря 2022 г.

Обновлен «Книга данных по устойчивому развитию» (публичная политика)

01 декабря 2022 г.

«Темы» (Toyota получила награды Gold и Best Practice в PRIDE INDEX 2022) обновлены

29 ноября 2022 г.

«Интегрированный отчет 2022» обновлен

31 октября 2022 г.

«Экологические инициативы: политика» (подтверждение и утверждение целей Toyota по сокращению выбросов в рамках инициативы «Научно обоснованные цели») обновлено.

31 октября 2022 г.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]