7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автомобиль шевроле спарк


Обзор авто Chevrolet Spark - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Шевроле Spark 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Компактный автомобиль с большими возможностями

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
  • 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг поколение
  • Бензиновый 1.2 л, 85 л.с.
  • Средний расход 6.2 л / 8.2 л / 5.1 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (4 ступеней)
  • Передний привод
  • Гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 1 349 950 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Chevrolet Spark

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно...

2020-н. в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен...

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собствен...

2020-н. в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в...

2020-н.в • III (M300) Рестайлинг
Chevrolet Spark

Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн...

Читать все отзывы о Chevrolet Spark

Обзоры модели

Обзор Chevrolet Spark

Смотреть Chevrolet Spark в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 600 000 Р.

Скидки до 90 Р.

Информация о модели Chevrolet Spark 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Шевроле Спарк в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Chevrolet Spark с пробегом Дилеры Все дилеры Chevrolet Spark ТАУЭР-АВТО Chevrolet ТО Техническое обслуживание Chevrolet Spark

Chevrolet Spark: Международный автомобиль-загадка

Spark по-английски значит «искра». Сегодня нам хорошо известно, какое пламя должно было разгореться из этой искры — мировой автомобильной революции крохотных и экономичных против более крупных и более дорогих. Но пока что эта революция так и не состоялась, и наш тестовый Spark дает ясный ответ на вопрос, почему.

Вообще-то Spark, он же Matiz, ведущий родословную от еще более скромного по размерам Tico — любимый автомобиль курьеров горячей пиццы. Один из них даже на полном серьезе уверял меня, что машинка, особенно ее багажник, специально спроектирована под их потребности. И на самом деле Spark может быть настоящей ракетой с двигателем объемом 1,2 литра, мощностью 82 л.с. и «механикой», которая разгоняется до «сотни» за нешуточные даже для более солидных по габаритам авто за 12,9 секунд. Любопытно, что для североамериканского рынка изготавливают сверхбыстрый Spark с разгоном до «сотни» за 11,3 с — американская пицца по неписанным законам геополитики должна быть самой горячей, а Бэтман — самым быстрым.

Но мне для тест-драйва выдали самый медлительный Spark, который точнее было бы назвать Park, устремляющийся к «сотне» за позорные 17,5 с. Такому тихоходу самое место на парковке, но мне пришлось на нем ехать и, честно говоря, к пятой сотне я от своего Спарка-парка порядком устал.

Во-первых, для того, чтобы удержаться в потоке и выжать хотя бы обещанные 17,5 секунд, приходилось нещадно насиловать силовой агрегат этого аппарата, состоящий из движка объемом 1 л мощностью 68 л. с. и древней автоматической коробки передач — с благополучно забытыми многими овердрайвом и режимами 2 и 1 для езды по плохим и очень плохим дорогам. Кстати, если кто до сих пор не в курсе, режим 2 можно использовать еще и для более шустрого разгона. Другое дело, что в этом случае силовой агрегат от звука старинного пылесоса с переполненным пылесборником переходит к визгу не вовремя разбуженного грудного младенца.

Во-вторых, аудиосистема Spark неважно справляется со своей основной задачей — заглушить пронзительный визг мотора и коробки передач. Да еще и акустика подкачала, что-то не то с басами, и даже во время прослушивания безобидного полонеза Огинского возникает ощущение, что в заднюю дверцу Spark долбит молотками целая банда байкеров, недовольная классическим репертуаром.

В-третьих — статус. Пересесть на Spark означает слишком многое из того, к чему я, несмотря на свой многолетний опыт тест-драйвера, оказался совершенно не готов. Прежде всего, это неплохой тренинг для всех, кто мечтает о смене пола — большинство попутных и встречных водителей уверены, что за рулем существо женского пола и поэтому отважно подрезают и всячески хамят на дороге, уверенные в том, что не получат достойного отпора. И для такой уверенности у них есть все основания — догнать на тестовом авто обидчика не так-то просто. Бедные, бедные наши женщины! Мне-то достаточно было просто настигнуть негодяя и, поравнявшись с ним на светофоре, с легкой укоризной выставить в крохотное спарковское оконце свою коротко стриженную физиономию. И наглецы тут же начинали виновато махать руками или искать на полу неожиданно выпавшие из кармана купюры. А что прикажете делать особам прекрасного пола? Уважаемые водители, увидев на дороге крохотный автомобильчик, будьте галантны! Помните о том, что у самого вежливого водителя, как и у металла, есть свой предел прочности и предел терпения!

В-четвертых — моральный ущерб. Все мои мечты о скромном, но экономичном и практичном авто оказались вдребезги разбиты. Для начала Spark оказался на редкость прожорливым, бортового компьютера здесь нет, я и специально накрутил пару лишних сотен, чтобы поточнее выяснить, сколько горючки требуется на «сотню». Получилась астрономическая цифра — не менее 8 литров в смешанном режиме с преимущественным движением по трассе.

Правда, в ходе тест-драйва стало понятным и другое — повышенный расход, кроме кондиционера в 25-градусную теплынь, вызван чересчур динамичной ездой, попыткой угнаться за окружающими и не быть помехой на дороге. Еще одна причина — явно устаревший бюджетный «автомат». Если ездить на Spark по-женски, по-девичьи, расход можно ощутимо снизить, но в заявленные 6,3 л вы попадете едва ли, разве что без кондиционера. Выход прост — брать версию с «механикой».

Впрочем, существующий Spark явно рассчитан на слабый пол, к тому же — только начинающий вождение. Для этого этого и «автомат», и «новаторский» дизайн, который сам производитель не без скрытой иронии называет «задорным». От этого и космическая цена от 452 тыс. р за версию с механикой и 484 т.р. — с автоматом. А ведь когда-то Matiz начинался от 180 т.р.

В цене — главная загадка и одновременно разгадка того, почему искрометный Spark так и не сделал революции, не совершил переворота на дорогах и в головах водителей. За такие деньги можно найти значительно более удобные для вождения и обитания автомобили.

Но для тех, кто все-таки заинтересуется, обязан сообщить, что у странного международного автомобиля-загадки Spark есть и важные достоинства. Главное среди них — неожиданно мощная энергоемкая подвеска, значительно более комфортная, чем у многих авто неизмеримо более высокого класса. Дизайн экстерьера и интерьера также, без сомнений, найдет своих приверженцев. Причудливые карманчики для вещей, устроенные прямо в торпедо, без сомнения, замысловаты, а необычная панель приборов пусть и слизана с MINI, но еще способна очаровать немало женских сердец.

Кроме того, Spark неожиданно оказался хорош на трассе, особенно на узеньких двухполосных дорожках типа знаменитой подмосковной «бетонки». Нехитрые манипуляции в «автоматом» позволяют успешно обгонять не самые быстрые авто, а скромные габариты заметно упрощают этот процесс. К тому же на крейсерской размеренной скорости в 110−120 км/ч Spark на редкость хорош, завывания силового агрегата исчезают, да и плавность хода, несмотря на короткую базу в 2375 мм, оказывается вполне комфортной — в первую очередь благодаря энергоемкой подвеске.

И все-таки я от Spark устал, а это в ходе тест-драйва случается крайне редко. Слишком много обманутых ожиданий по сравнению с предшественником Matiz, слишком много шума, бензина и денег требует передвижение на этом революционном агрегате. Переворот не состоялся — вот и слава Богу, а также Дженерал Моторс, под чьей опекой находится марка Chevrolet.

Chevy Spark 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Chevrolet Spark 2022 года — малолитражный хэтчбек. Это не только самый дешевый новый автомобиль Chevrolet, но и один из самых доступных новых автомобилей на рынке. Естественно, есть подвох.

Низкая цена означает низкий уровень оснащения, например, ручные стеклоподъемники и дверные замки, скромную мощность двигателя и механическую коробку передач. У Spark больше шансов вызвать радость, если покупатель выберет более высокий уровень отделки салона. Впрочем, даже в базовой модели есть Wi-Fi и интеграция со смартфоном, так что, возможно, все дело в приоритетах.

Где производится Chevrolet Spark? В Южной Корее. Это второе поколение Spark существует с 2015 модельного года. Насколько экономичен Chevy Spark? Его лучший показатель на шоссе составляет 38 миль на галлон. Насколько быстр Искра? Давайте просто скажем, что в конце концов он разгоняется до 60 миль в час, и остановимся на этом.

Цены на Chevrolet Spark 2022 года

Spark 2022 года с механической коробкой передач и в комплектации LS начального уровня стоит 13 600 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Мы рекомендуем как минимум следующий уровень, 1LT, от 15 500 долларов.

Максимальная комплектация 2LT стоит от 17 тысяч долларов. Выбор CVT добавляет 1100 долларов. А пакет Driver Confidence Package для 2LT с автоматической коробкой передач стоит 295 долларов. Добавление дополнительных опций может легко приблизить 2LT к 20 тысячам долларов.

Некоторые крупные производители прекратили выпуск малолитражных хэтчбеков, таких как Honda Fit. Но 5-дверный Kia Rio стоит около 17 тысяч долларов. Если седан работает, Hyundai Accent стоит примерно 15 тысяч долларов, как и Nissan Versa.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый Spark. На розничном сайте Chevy уже было снято 1500 долларов, так что можно было бы сэкономить больше, поторговавшись лицом к лицу. Стоимость перепродажи всех упомянутых здесь автомобилей одинакова и вполне приемлема.

Вождение Chevrolet Spark 2022 года

На поворотах в гору лучше всего думать о том, как сохранить скорость. Потому что, несмотря на стандартную систему помощи при трогании на подъеме, движение с полной остановки требует многого от маленького двигателя. Мы понимаем, что большинству людей нужна автоматическая коробка передач, но механическая коробка передач позволяет водителям использовать те небольшие характеристики, которые есть у Spark 2022 года.

Автострады приносят свои проблемы. Звукоизоляция, что неудивительно, не так хороша, а высокие борта автомобиля склонны к ударам от 18-колесных транспортных средств. Тем не менее, оставайтесь в городе, и узкий радиус поворота Spark позволяет легко маневрировать.

Комфорт салона

Несмотря на то, что Spark невелик в длину, он имеет достаточную высоту, что обеспечивает достаточно места над головой для субкомпактного хэтчбека. Однако пространство для ног сзади — это совсем другое дело и гораздо меньше причин для празднования. И этот автомобиль является 4-местным, в отличие от типичной пятиместной компоновки.

Являясь одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке, Spark 2022 использует материалы салона, соответствующие его цене. По крайней мере, это придает интерьеру приятный дизайн, такой как центральная консоль и вентиляционные отверстия на каждом конце приборной панели.

Передние сиденья почти не регулируются, а руль двигается вверх и вниз, но не внутрь или наружу. Таким образом, поиск подходящей посадки за рулем может зависеть от удачи и / или терпения. Плечевое пространство также довольно ограничено, но это узкий малолитражный хэтчбек.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 11,1 кубических футов. Эти задние сиденья разделяются и складываются в конфигурации 60/40. Когда они оба сложены, максимальное грузовое пространство составляет 27,2 кубических фута.

Внешний дизайн

Стороннему наблюдателю Spark 2022 может показаться, что у него всего две двери для пассажиров. Ручки задних дверей аккуратно замаскированы под задние стойки. Весь внешний вид в целом приятный, в то время как большие стеклянные поверхности обеспечивают достойный внешний вид.

Комплектация 1LT имеет право на дополнительный пакет Special Edition с черной решеткой радиатора и легкосплавными дисками с черной отделкой. Подвеска модели Activ увеличивает дорожный просвет почти на полдюйма. Он также поставляется с багажником на крыше, а также корпусами боковых зеркал и боковыми порогами черного цвета. 2LT добавляет больше хрома.

Любимые функции

ТЕХНОЛОГИИ
Совместное использование кабины с окнами с ручным управлением — редкий набор современных функций в бюджетном автомобиле. Spark 2022 года стандартно поставляется с интеграцией смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, Wi-Fi и парой USB-портов.

EASY PARKER
Искра короткая. Он может втиснуться в парковочные места, которые водители более крупных транспортных средств обязаны пропускать. А спина у него прямая, так что определить расстояние при движении задним ходом не проблема. Если требуется дополнительная помощь, задние датчики парковки устанавливаются на верхнюю отделку 2LT.

Стандартные характеристики

Комплектации Spark 2022 года: LS, 1LT, Activ и 2LT. Базовая комплектация LS — это та, что с заводными окнами, ручными замками и 15-дюймовыми стальными колесами. Как и любой другой Spark, LS также имеет рулевое колесо, которое регулируется только по высоте (не по вылету), однозонный кондиционер, регулируемые вручную передние сиденья и задние барабанные тормоза (диски впереди).

Совместное использование места в машине с этими предметами представляет собой необычный набор современных технологий, которые также являются стандартными. Например, Wi-Fi, два порта USB и интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto. 7-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой. Аудиосистема имеет четыре динамика, а установка Bluetooth позволяет подключать два устройства.

Средства безопасности менее примечательны, за исключением 10 подушек безопасности. Зато есть обязательный контроль устойчивости/пробуксовки и камера заднего вида.

Заводские опции

Когда мы поднимаемся по лестнице уровня отделки салона, Spark 2022 года больше похож на приятный вид транспорта. Комплектация 1LT имеет складные ключи, 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и замки, боковые зеркала с подогревом, спутниковое радио и аудиосистему с 6 динамиками. Он также получает право на люк с электроприводом.

9Комплектация 0002 Activ имеет то, что Chevrolet описывает как подвеску Touring. Это приносит немного увеличенный дорожный просвет для намека на отношение кроссовера. Эта отделка также включает в себя противотуманные фары и подогрев передних сидений.

Самый шикарный Spark, какой он есть, восстанавливает штатную подвеску. Эта отделка 2LT затем добавляет хромированные дверные ручки и решетку радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, бесключевой доступ / зажигание, более красивую комбинацию приборов и задние датчики парковки.

Все комплектации подходят для автоматической бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Сочетание уровня отделки салона 2LT с вариатором делает доступным пакет Driver Confidence Package, обеспечивающий предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения. Это все, что касается функций помощи водителю — мониторинга слепых зон даже нет в списке опций.

Двигатель и трансмиссия

1,4-литровый 4-цилиндровый двигатель приводит в движение Spark 2022 с мощностью 98 лошадиных сил и крутящим моментом 94 фунт-фут. В технических терминах это известно как «не так много». Двигатель без наддува, поэтому нет ничего лучше турбокомпрессора для повышения мощности и топливной экономичности.

5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а в качестве альтернативы предлагается бесступенчатая трансмиссия (CVT). В любом случае, эта капля драйва идет исключительно на передние колеса.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
98 лошадиных сил при 6200 об/мин
94 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин 37 миль на галлон (Activ с ручным управлением), 30/37 миль на галлон (Activ auto)

Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Chevrolet Spark 2022 года, цены и характеристики его цена предполагает, проворные характеристики управления, каждая модель предлагается с руководством.

  • Минусы Чем меньше трасс, тем лучше, вполне может быть двухместным, складывание задних сидений неудобное.
  • Вердикт Лучшее, что можно сказать о Spark, это то, что его низкая цена не означает низкого качества.
  • Эрик Стаффорд и К.С. Colwell

    Обзор

    Новый автомобиль со стартовой ценой ниже 15 000 долларов может звучать как плата за вождение в штрафной, но Chevy Spark 2022 развеет этот страх. Худшее, что мы можем сказать о малолитражном хэтчбеке, это то, что его заднее сиденье жалко маленькое, а складывание задних сидений может быть разочаровывающим процессом. В то время как тесная задняя часть является обычным явлением в этом классе, Hyundai Accent и Kia Rio немного просторнее, чем Spark. Его интерьер, конечно, не шикарный, но он не страдает от сомнительных материалов, которые портят альтернативы от Mitsubishi. Кроме того, насыщенная контентом информационно-развлекательная система Chevy выделяется своей интуитивностью и простотой в использовании. У каждого Spark 2022 года есть двигатель, который анемичен на скоростях шоссе, но он отлично работает в городе и в пробках, где сияет маневренность автомобиля. Для получения наилучших впечатлений от вождения мы рекомендуем механическую коробку передач, которая доступна во всех комплектациях, что необычно в наши дни.

    Что нового в 2022 году?

    Spark 2022 вступает в новый модельный год без существенных изменений. Его визитная карточка по-прежнему остается одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке, сокращая стоимость столь же недорогого Mitsubishi Mirage примерно на 1500 долларов. К сожалению, Chevy объявила, что производство Spark будет прекращено после 2022 модельного года, а производство продлится до августа.

    Цены и какой из них купить

    LS

    14 595 долл. США

    16,49 долл. США5

    ACTIV

    17 595 долларов США

    2LT

    17 995 долларов США

      Несмотря на отсутствие Spark, можно было бы объективно сказать, что он «насыщен контентом», доплата за комплектацию 1LT приносит полезные функции, включая спутниковое радио и доступ без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул научиться. Отделка Activ, имитирующая бездорожье, не стоит своих денег. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый Spark имеет слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторная автоматическая коробка передач хорошо управляет мощностью без гула двигателя. Хотя протестированная нами версия реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она не разгонится до более высоких скоростей. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Spark легко проходит через медленно движущийся трафик, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Короткая колесная база обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода. Тем не менее, Chevy был упругим на неровных поверхностях, и самые резкие неровности едва изолировались. Однако грохот и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark казалось прямым и сообщало дорожное покрытие руке водителя. Он также был расслаблен на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не чувствуя себя нервным. У твердой педали тормоза были сильные отклики, которые помогали быстро и последовательно набирать скорость.

      Chevrolet

      Подробнее о Spark Hatchback
      • Chevy Spark мертв, производство прекращается этим летом рейтинги эконом. При движении по городу расход топлива составляет 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Оценки по шоссе составляют 37 миль на галлон для моделей Activ и 38 для других. Эти цифры превзойдены рейтингом Mitsubishi Mirage до 36 миль на галлон по городу и 43 миль на галлон по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернул 37 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Spark посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        В салоне Spark отсутствует дрянное качество салона, характерное для таких дешевых автомобилей. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно соединяются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желаемые функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Посадка водителя прямая, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим удобство. Большие передние двери и высокое сиденье облегчают подъем в кабину. К сожалению, узкие передние сиденья имеют хлипкие подушки и отсутствие боковой поддержки. На заднем сиденье, несомненно, тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три сумки ручной клади за заднее сиденье Spark, которое предлагает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубов со сложенным задним сиденьем, что позволяет проглотить всего 15 сумок. Однако это было очень неуклюжее преобразование. Это требовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не ровным. Точно так же при загрузке багажа его поднимали вверх и над задним бампером. Внутри у Spark есть ящики в центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.

        Chevrolet

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с точкой доступа Wi-Fi, а также возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется касанием, но удобный поворотный регулятор громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Пара портов USB и 12-вольтовая розетка расположены под центральной консолью.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          В то время как крошечный хэтчбек Chevy доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Spark посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Предупреждение о выходе из полосы движения
          • Задние датчики парковки

          Гарантия и техническое обслуживание миль.

          Тем не менее, Chevy в целом намного лучше. Это также включает в себя пять лет или 60 000 миль помощи на дороге.

          • Ограниченные гарантийные покрытия на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию пяти лет или 60 000 миль
          • Бесплатное обслуживание - это обложки. Один посещение в течение первого года
          Спецификации

          Еще. Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Страховая биржа

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2025 Chevrolet Camaro Suv

          2024 Chevrolet Corvette

          2025 Chevrolet Corvette SUV

          2023 Chevrolet Express

          2023333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333 годы.


          Learn more

          
    [an error occurred while processing the directive]