7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Автору бмв


русскоязычные, официальные, с бу объявлениями и автобазары Германии.

Тарас Никитин Znaki Staff

Advisor

автомобильный эксперт

Обновлено:

Какой автолюбитель не мечтал о «немецкой тройке» - машинах Audi, Mercedes и BMW? Эти легенды германского автопрома десятки лет будоражат умы водителей на всем постсоветском пространстве, олицетворяя собой надежность, комфорт и престиж.

Мечтам положено сбываться – бизнес по продаже подержанных и новых авто из Германии стабильно приносит хорошую прибыль своим владельцам. По статистике только за 2019 год она составила примерно 219 млрд евро.

Если объемы продаж считать не в деньгах, а в количестве проданных авто, то цифры таковы: 3 607 258 штук. Ничего удивительного: Германия – крупнейший авторынок Европы.

Интернет расширил его еще больше. Теперь, чтобы купить немецкую машину, достаточно лишь изучить имеющиеся на специализированных сайтах и биржах предложения, связаться с владельцем и договориться о покупке.

Самые популярные авто сайты и маркетплейсы в Германии

  • www.autoscout24.de
  • www.mobile.de
  • www.gebrauchtwagen.de
  • www.quoka.de
  • www.pkw.de
  • www.webmobil24.de
  • www.webauto.de
  • www.motoso.de
  • www.autobild.de
  • www.auto24.de
  • www.ebay.de/motors
  • www.carstart.de
  • www.kalaydo.de
  • www.markt.de
  • www.audi.de
  • www.bmw.de
  • www.mercedes-benz.de
  • www.volkswagen.de
  • www.porsche.de

Современный автобазар в Германии

Нет, это не тот многоголосый, многолюдный рынок, картинка которого сразу всплывает в памяти при одном только упоминании. Интернет и сюда внес свои коррективы – теперь функции базарных рядов выполняют страницы сайтов, а продавцы больше не прохаживаются вокруг машин, поджидая покупателя.

Они сидят за мониторами и следят за сообщениями в личных кабинетах. Там же ведется диалог с посетителями – с показом множества фото, видео, обсуждением технических и ценовых вопросов.

На специализированных площадках можно купить все – от потрепанной развалюшки за сущие гроши до крутых, почти новых авто представительского класса – например, некоторых моделей мерседесов.

Нужна немецкая машина для перевозок? Да пожалуйста – на сайтах полно предложений по вполне божеским ценам:

  • маневренных бусов – Фольксваген, Andere, других марок
  • грузовых машин
  • спецтехники

Впрочем, есть немало людей, которые все еще предпочитают покупать машины по старинке – на «живом» автобазаре. У них, конечно, есть свои резоны: автомобильный рынок офлайн – это возможность все посмотреть-пощупать лично, оценить товар как он есть.

Можно попытать счастья в Эссене: этот немецкий город, что расположился в Рурской области, славится на всю Европу своим автобазаром. Берете с собой 400-500 евро – именно во столько вам обойдутся проезд, проживание, питание, оформление купленной машины – и отправляетесь в дорогу. Еще один вариант –  такой же рынок в Кельне.

Правда, у этих рынков не очень хорошая репутация: сами немцы продают свои авто здесь крайне редко, зато аферистов и кидал со всего бывшего СНГ - пруд пруди. Поэтому если вы все же сторонник покупки машину вживую, будьте предельно осторожны и внимательны.

Русскоязычные ресурсы для покупки бу автомобиля

Украинцы, россияне, жители других постсоветских стран – частые гости на сайтах по продаже авто из Германии. Чтобы им было удобнее выполнять поиск, владельцы площадок обеспечили доступ на русском языке. Для этого достаточно кликнуть по кнопке в верхнем углу страницы выбранного сайта – все рубрики и материалы тут же отобразятся на русском языке.

Вот самые популярные автосайты Германии с русским интерфейсом:

  1. mobile.de – крупнейшая площадка с посещаемостью в 25 млн. чел в сутки и двумя миллионами размещенных объявлений о продаже. С истинно немецкой аккуратностью все транспортные средства рассортированы на четыре блока: «Легковые автомобили», «Мотоциклы», «Автобусы» и «Грузовики». Удобные фильтры помогают быстро найти требуемые предложения
  2. autoscout24.de – второй по значимости и посещаемости онлайн-авторынок. Сюда ежемесячно заходят, чтобы присмотреть подержанное или новое авто около 20 млн пользователей. Предложений на этом сайте размещено более 3 млн, а отыскать их можно в любой из трех категорий – «Легковые машины», «Автобусы», «Грузовики». Предложения доступны не только на русском, но и на украинском языке
  3. auto.de – площадка с посещаемостью поменьше. Конечно, по уровню она заметно проигрывает первым двум монстрам онлайн-торговли подержанными машинами, но работает исправно и свои почитатели у нее есть. Их – более 700 000 ежемесячно. Торгуют здесь не только самими авто, но и запчастями к ним.
  4. webauto.de – совсем крошечный сайт с посещаемостью в 100 000 человек. Объявлений здесь тоже мало – не больше 500 - и они все больше по кроссоверам.

Хочется сказать несколько слов о сугубо немецкоязычных сайтах по продаже авто с пробегом. Несмотря на то, что своих русскоязычных страниц у них нет, это не повод обходить их стороной, если вы не владеете немецким.

Включенный вверху страницы Google Translate вполне себе справляется с переводом материалов на русский, украинский – да в принципе на любой язык. Просто устанавливаем настройки и наслаждаемся полученным результатом. Иногда бывает коряво до смешного, но в целом понять написанное можно. Так что не одними мобиле де или автоскаут24 де жив наш украинский покупатель.

Вот еще пара хороших немецкоязычных площадок с огромными базами данных и высокой посещаемостью:

wirkaufendeinauto.de – сайт-миллионник, куда ежемесячно приходят порядка 1,5 млн пользователей. Он – только для тех покупателей, кого интересуют продукты немецкого автопрома не старше 2001 года.

pkw.de – пока по посещаемости до миллиона немного не дотягивает, но популярность набирает: здесь в месяц бывает около 830 тысяч человек. Плюсы сайта – в максимально подробных описаниях выставленных на продажу авто и их экспертная оценка от специалистов. Не хотите купить кота в мешке и переплатить – покупайте машину тут.

Лучшие немецкие сайты объявлений

Немецкие сайты объявлений – еще один хороший способ купить недорогую подержанную машину из Германии. Эти сайты – полные аналоги наших типа OLX или Бесплатки, где предлагают все, что в принципе имеет цену.

  1. 12gebrauchtwagen.de – сайт с миллионом посетителей в месяц. Будет интересен только тем, кто ищет легковушки: никакого другого транспорта тут нет. Чем удобна площадка: на ней собраны предложения со всех существующих в Германии досок объявлений. Это здорово экономит время.
  2. quoka.deкрупнейшая немецкая купи-продайка. Стоит присмотреться к их разделу «Авторынок»: здесь довольно много объявлений о продаже машин и запчастей к ним, услуг по тюнингу
  3. kalaydo.de – подобный сайт с таким же разделом предложений подержанных авто, грузовиков, бусов и мотоциклов. Раздел «Авто» - прямо вверху главной страницы. Тут можно купить легковые, грузовые машины, бусы причем не обязательно немецкие. Предлагаются также запчасти и аксессуары для авто.

Есть еще одна виртуальная доска объявлений - markt.de. Правда, доступ на него с Украины закрыт, но материалы можно посмотреть, приехав в Германию для покупки автомобиля.

Официальные сайты популярных автопроизводителей

Упоминавшаяся в начале статьи легендарная «Большая немецкая тройка» - Audi, Mercedes и BMW – бренды премиум-сегмента, поэтому подержанные авто с узнаваемыми шильдиками пользуются особой любовью и популярностью у покупателей из стран бывшего СССР.

 Цены на новые авто от грандов германской автомобильной промышленности кусаются, но на сайтах автомобильного «сэконд-хэнда» их можно купить по очень привлекательным ценам – иногда раза в два, а то и три дешевле от стоимости новенького экземпляра.

Продаются такие машины и на официальных сайтах производителей. Например, очень приличную Ауди можно выбрать на специальной странице https://www.audi.de/de/brand/de/gebrauchtwagen.html. Возможно, авто, купленное на офсайте, обойдется несколько дороже, но зато покупатель получит гарантированно качественную машину без всякого риска.

Вот еще ссылки на другие сайты немецких автомобильных концернов:

  1. Опель: https://www.opel.de/, https://www.opelautoboerse.de/ - биржа подержанных авто
  2. Мерседес: https://www.mercedes-benz.de/passengercars/mercedes-benz-cars/vehicle-search.html#/u/used-vehicles/
  3. БМВ: https://www.bmw.de/de/index.html
  4. Фольксваген: https://www.volkswagen.de/de/angebote-und-produkte/gebrauchtwagen.html
  5. Порше: https://porsche.de

Все предлагаемые здесь автомобили, конечно, разные. Но их объединяет одно – особый, немецкий уровень исполнения. Надпись где-нибудь под капотом Made in Germany – это всегда знак качества и надежности.

Сайты газет с предложениями по продаже

В Германии, как и в любой стране, сайты местных или общенациональных газет всегда содержат раздел объявлений. В этом разделе немцы размещают предложения о купле-продаже – и машины всегда остаются одними из самых просматриваемых.

Однозначный плюс таких объявлений – возможность купить по очень умеренной, «провинциальной» цене вполне хороший и иногда почти новый автомобиль. А еще – именно на таких сайтах обычно ищут варианты покупок любители ретромобилей и коллекционеры.

https://www.autogazette.de/ - специализированный общенациональный сайт покупки-продажи автотехники. Кроме собственно объявлений тут есть очень полезный блог с русскоязычной версией – статьи-обзоры, рекомендации и лайфхаки по уходу за машинами. Сам сайт тоже снабжен русскоязычной веткой, включающей все основные разделы.

faz.net – газета Frankfurter Algemeine и ее раздел https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/auto-verkehr/ - отличные проводники в мире купли-продаж подержанных авто.

Что нужно знать, чтобы купить авто в Германии

Купить машину в Германии - вполне посильная задача. Но нужно знать некоторые особенности такой покупки:

  • Обращайте внимание, как у продавца указана цена на машину – брутто или нетто. Брутто – это ее полная стоимость, нетто – цена с немалой 19% налоговой скидкой. Эту сумму вам возвратят, как только вы покинете пределы ЕС
  • Возможно, это прозвучит смешно, но на валюту, в которой указана стоимость, тоже надо обращать внимание
  • Торгуйтесь. Германия – это, конечно, не восточный базар, но ощутимо снизить цену на авто можно. Тут, правда, эмоции и накал страстей роли не играют вообще. Однако если вы или ваш помощник хорошо разбираетесь в автоделе, то надавить на немца-продавца будет легко. Любой обнаруженный косяк – минус энная сумма от назначенной продавцом стоимости. Можно доторговаться до почти даром в прямом смысле
  • Если совсем нет опыта в покупке авто за рубежом, но пригнать домой мерс или БМВ очень хочется, тогда вам прямая дорога в автосалоны Германии. Да, будет дороже, чем на автобазаре, но вы же хотите потратить деньги на машину, а не на аферистов?

Подытожим: немецкие сайты-автобазары – отличный инструмент и помощник в покупке хорошего, исправного авто со значительной скидкой.

К радости большинства наших автолюбителей, сейчас такая покупка даже не требует хорошего знания немецкого языка. Вам потребуется только здравый смысл и умение анализировать информацию, которую вы видите в интернете.

Впервые опубликовано:

В Калининграде разыскали водителя BMW, скрывшегося после ДТП с автобусом - Новости Калининграда

  • Новый Калининград.Ru
  • Новости
  • Новости дня
  • Общество

Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Все новости по теме: ДТП

В Калининграде полицейские установили личность водителя, скрывшегося с места ДТП с автобусом на улице Железнодорожной. Как сообщает пресс-служба УМВД по Калининградской области, 6 января водитель BMW и два его пассажира покинули место аварии, после чего на месте происшествия сотрудниками полиции из легкового авто было изъято служебное удостоверение. По предварительным данным, оно является поддельным.

«Полицейские установили личность водителя, находившегося за рулем автомобиля, — сообщили в пресс-службе ведомства. — Им оказался 25-летний житель Калининграда. По его словам, удостоверение он получил в подарок от нового знакомого, находясь в Мурманске. Тот якобы вручил ему документ, выписанный на имя другого человека, как сувенир на память».

На данный момент документ отправлен на экспертизу, по результатам которой «будет принято процессуальное решение». Также решается вопрос о привлечении калининградца к ответственности за оставление места ДТП.

Отметим, что утром 10 января в сообществе автомобилистов Калининградской области появилось фото выставленного на продажу разбитого автомобиля BMW, участвовавшего в аварии 6 января.


Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter


Напишите нам

Для правильной работы кнопок включите JS.

  • Власти Калининградской области увеличивают время продажи алкоголя
  • Из московских аптек пропало лекарство из перечня жизненно важных
  • В Правдинском районе мужчина повесил подаренную ребенку собаку
  • Поваленные штормом на побережье сосны продают населению Калининградской области
  • Песков: президент поддержал идею повышения призывного возраста
  • Под Калининградом планируют построить микрорайон из 40 пятиэтажных домов
  • В активно застраивающемся поселке под Калининградом начали останавливаться поезда
  • Аномальные холода: синоптики предупреждают о морозах до −60 градусов в России
  • Российские кинотеатры начали показывать сиквел «Аватара» без прокатного удостоверения
  • На новогодних праздниках Калининградскую область посетили около 56 тысяч туристов
  • Хлопок, и водителя откинуло: очевидцы сообщают о сгоревшем на трассе микроавтобусе
  • Калининградский музей вошёл в число самых посещаемых в России во время каникул
  • Суровикин ушел на понижение: назначен новый командующий Объединенной группировкой войск РФ
  • Может нуждаться в помощи: в Калининграде ищут женщину, которая ушла из БСМП в кофте
  • Стресс, понос, отказ от еды: в Калининграде предложили запретить фейерверки около зоопарка
  • СМИ: весенний призыв в России может охватить граждан от 18 до 30 лет
  • «Дополнение к камню лжи»: в Пионерском появился «Камень правды»
  • Приступ ревности обернулся для жителя области двумя уголовными статьями
  • На советской трассе в кювет вылетели три авто и прицеп
  • Белоруссия заявила о рекордном товарообороте в торговле с Россией в 2022-м
  • В Калининграде возбудили уголовное дело против матери, истязавшей сына-подростка
  • В Правдинске пьяный пенсионер решил сходить на детский спектакль и ударил директора ДК
  • В региональном минприроды рассказали, сколько елок срубили браконьеры под Новый год
  • Снова поиск подрядчика: в Светлом никак не достроят очистные после давнего скандала с мошенничеством
  • В Багратионовске суд лишил свободы скутериста за пьяную езду, скутер конфискован

Все новости за день

Реклама О проекте Контакты Карта сайта Статистика Политика конфиденциальности Согласие на обработку
персональных данных

© 2003-2023 «Новый Калининград. Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-43520, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя - ЗАО "Твик Маркетинг".


Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Отпразднуйте полвека BMW M этой обширной новой книгой

История автомобилестроения

Сэм Смит

20 сентября 2022 г.

Matt Tierney

«Самое священное основное правило» BMW M, пишет Тони Левин, «состоит в том, что каждая новая модель должна превосходить ту, которую она заменяет».

Читая между строк, вы понимаете немецкие автомобили в двух словах: Способность часто превосходит обратную связь. Левин, репортер Automotive News Europe и автор трех книг о BMW, знаком с этой концепцией. Его последняя работа, BMW M: 50 Years of the Ultimate Driving Machines — это обзор настолько мощного бренда, что правительство Германии давно признало его независимым автопроизводителем со своими собственными номерами VIN.

Работа Мэтта Тирни

Левина привлекательна и ярка, с четким текстом, блестящими изображениями и ключевым пониманием того, что делает подразделение Motorsport превосходным. Сначала появляется генеральный директор-основатель M Йохен Неерпаш, рассказывающий о том, как M была фактически рождена Бобом Лутцем (позже Chrysler и GM). Далее вы видите, где двигатели дивизии получили один дроссель на цилиндр, ранняя особенность; как они были женаты на других характерных чертах, таких как задний привод и естественное стремление; и как философия шасси стала, как сказал мне однажды инженер M5, «всегда быстрее, чем двигатель».

BMW

Потом, конечно, от этих идей отказались. Когда-то руководители BMW предали анафеме внедорожники под маркой M; на сегодняшний день компания продает четыре таких зверя. Эта философия шасси, ориентированная на сцепление с дорогой, постепенно отошла на второй план, когда компания последовала за своим главным соперником Mercedes в производстве гоночных игрушек, дымящих шинами. Зацикливаться на этом лицемерии — значит забывать, что все мы делаем железные заявления в молодости, а затем идем на компромисс, когда начинается реальная жизнь. любая официальная линия. Представьте сумасшедших инженеров, крадущих ключи от лечебницы. Левин намекает на эту закономерность, но большинство провалов в удаче опускаются или сводятся к остротам. «Слишком твердый, слишком немой, слишком бездушный», — цитирует он Top Gear , о X3 M. «Слишком много того, что нам не нравится в современных автомобилях, и слишком мало того, что нам нравится в отличных BMW».

BMW

Что означает эта линия? В основном важны детали, будь то автомобили или истории. Возьмем M5 с шасси E60, суперседан V-10 2004–2010 годов. В остальном мире эта модель носила специально разработанную семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач. Левин никогда не упоминает, что американские покупатели просили и получили в автомобиле традиционную механическую коробку передач в виде шестиступенчатой ​​коробки передач, изначально разработанной для двигателей V-8. Счастливый момент, если бы не то, как широкая передача трансмиссии притупляла ощущения, этот высоковольтный V-10 слишком часто отключался от кулачка.

«Немцы не хотели вкладывать туда ни силы, ни деньги», — объяснил мне однажды представитель Мюнхена. «Руководства — это старая технология. Они думают, что мы не должны хотеть того, чего хотим».

Как показательно, наши желания и их нужды. Несколько лет назад я присутствовал на технологическом предварительном просмотре в штаб-квартире BMW в Мюнхене. Один из инженеров заметил, что карманы BMW на НИОКР относительно невелики по сравнению, скажем, с Mercedes. «Они могут позволить себе делать ставки на множество ответов, тогда как… мы должны класть яйца в меньшее количество корзин».

«Ставки на ответы» — это хорошее описание человеческого существования, но это также и основа любой хорошей истории. К сожалению, Левин просто бегло просматривает предысторию многочисленных пари М. 50 лет страстно любит детализировать модели, но контекст слишком часто остается за кадром. Было бы неплохо оставить копию на полке, но, если повезет, следующее издание превзойдет первое. Такое широкое название заслуживает остальной части истории.

Первоначально эта статья была опубликована в печатном журнале Hagerty Hagerty Driver’s Club, привилегия одной из наших эксклюзивных членских программ.

Посетите  домашнюю страницу Hagerty Media  , чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте нас в закладки .

О BMWBLOG

Что такое BMWBLOG?

BMWBLOG — это независимый и частный веб-сайт для энтузиастов, посвященный фанатам BMW по всему миру, который никоим образом не связан и не принадлежит BMW USA и/или BMW AG и/или каким-либо из их дочерних компаний. Все мнения, выраженные здесь, не обязательно отражают мнение BMW USA и/или BMW AG, и/или любой из ее дочерних компаний.

Основанный в Чикаго, штат Иллинойс, BMWBLOG.com представляет собой онлайн-журнал, предоставляющий новости и медиаконтент миллионам поклонников со всего мира. BMWBLOG — независимый автомобильный журнал. BMWBLOG широко представлен в социальных сетях с миллионами подписчиков, которые интересуются последними и лучшими новостями BMW, фотографиями и видео. За прошедшие годы BMWBLOG стал не только крупнейшим отдельным онлайн-изданием, посвященным конкретной автомобильной марке, но и одним из самых важных автомобильных медиа-сайтов по всему миру.

Профессиональный контент BMWBLOG часто перепечатывается крупными автомобильными изданиями и основными СМИ.

Всего за месяц талантливая команда BMWBLOG публикует более 400 статей, от коротких до подробных, видео и эксклюзивные фотосессии.

Если вы хотите связаться с BMWBLOG с предложениями, комментариями, исправлениями, ошибками или советами, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы также можете найти нас в Facebook, Twitter, Instagram и TikTok.

Горациу Боэриу — предприниматель и генеральный директор www.bmwblog.com. В настоящее время Горациу управляет повседневной деятельностью, включая стратегию контента, создание контента, рекламу, партнерские отношения и управление продуктами.

Горациу получил степень в области компьютерных наук в Университете Иллинойса в Чикаго, где он увлекся управлением продуктами, цифровой и мобильной стратегией, цифровой трансформацией, а также стратегией и дизайном бренда. Страсть Горациу к автомобилям BMW привела к созданию BMWBLOG, онлайн-журнала, посвященного автомобильным вертикалям.

На протяжении многих лет Горациу владел несколькими BMW, от E30 318i и E46 325i до E90 335i, X3, 1M и i3. Его можно найти в Twitter, Youtube, Instagram и LinkedIn, CrunchBase.

Архив https://www.bmwblog.com/author/horatiuboeriu/

Ссылки: RomanianStartups, Motor.es, Google PubCast, ChicagoBusiness, TechCrunch, VentureBeat

Нико ДеМаттиа (старший редактор)

3

2 My Самым первым автомобилем был BMW 328i E36, и с тех пор я подсел на эту марку. С годами моя страсть стала еще сильнее, и теперь у меня есть работа, о которой мечтает любой автолюбитель — водить машины и писать о своем опыте. В свое время я видел довольно сумасшедшие вещи, был в невероятных и опасных приключениях и встречал действительно замечательных людей. О, и ездил на некоторых удивительных машинах.

Я больше люблю классические автомобили, чем новые, особенно BMW, и чем причудливее, тем лучше. Машины странные, необычные или нежелательные — это машины, которые мне нравятся. Я из тех парней, которые скорее ездят на E30 Touring, чем на новой M3. Хотя, конечно, в противном случае я бы никогда не отказался от диска в последнем. Я также люблю возвращать к жизни старые, изношенные автомобили.

Но я всегда был автолюбителем в целом и могу и буду говорить с кем угодно о любой машине в любое время. Начни со мной говорить о машинах и тебе лучше иметь недопустимое количество времени на разговоры, потому что я не заткнусь.

Чак ​​Восслер (участник)

https://www. bmwblog.com/author/cvossler/

Я долгое время был энтузиастом BMW, никогда не забуду самый первый BMW, на котором я ездил, E30 325es с механической коробкой передач. Я был поражен тем, насколько прочным он был, несмотря на свой возраст, и тем, насколько линейным был крутящий момент рядной шестерки. С тех пор я на крючке. Моя первая БМВ была 93 325is красного цвета с черным салоном и механической коробкой передач. Оттуда я перешел к M3, серии X и совсем недавно к стороне BMWi.

Мне нравится работать с BMW, и особенно мне нравится водить их. Одним из моих лучших впечатлений от BMW было то, что я взял свой E36 M3 на один круг по Америке, где мы колесили по стране с другими единомышленниками, катаясь по гоночным трассам по всем Соединенным Штатам. Хотя моему M3 тогда было 7 лет, у него не было проблем с непрерывным недельным вождением.

Благодаря тому, что я писал о BMW и своем опыте, я познакомился со многими интересными людьми, которые проектируют, строят, участвуют в гонках и обслуживают эти замечательные автомобили. Что мне нравится в BMW, так это то, что они никогда не останавливаются на достигнутом. Они всегда продвигают инновации с помощью новейших технологий, будь то лазерные фонари, приложения, которые могут вызвать ваш автомобиль, или даже впрыск воды для повышения эффективности.

Джеймс Бачичи (старший писатель)

Родился в Калифорнии и вырос в Германии, Франции и Румынии. день в твоей жизни». Мне посчастливилось водить автомобили для BMWBLOG в качестве старшего писателя, а затем делиться своими мыслями с нашими замечательными читателями. Мне также посчастливилось работать в индустрии видеоигр в компании Microsoft 343 Industries в качестве координатора игрового тестирования, где я каждый день помогаю делать Halo потрясающим.

Я начал ценить универсальный язык "автомобили". Мой дедушка был автомехаником, поэтому я вырос среди автомобилей, случайных автомобильных запчастей, смазки, гаек и болтов, воздушных фильтров и тому подобного. В возрасте 9 лет мой дедушка научил меня водить его дизельный Ford F-250 1988 года выпуска. Механическая коробка передач, заметьте.

Мои увлечения включают вождение автомобиля, писательство, фотографию и видеоигры. Я коллекционирую часы и солнцезащитные очки Oakley и провожу слишком много времени, изучая новейшие технологии. Когда это возможно, мне нравится смотреть Формулу 1, WRC и LeMans, а также смотреть на лицо моей жены, когда я пытаюсь убедить ее, почему мне нужна новая камера/часы/экипировка/и т.д.

Я с нетерпением жду возможности предоставить вам, нашим активным читателям, самые свежие новости, интервью, статьи и фотографии со всего мира, посвященные BMW и автомобильной промышленности в целом. Для получения дополнительной информации следите за мной в Twitter @jamesbachici и Instagram: jamesbachici

Shawn Molnar (Contributor)

https://www.bmwblog.com/author/shawn/

Рожденный с Lubro Molly в моей крови, я действительно был автолюбитель с рождения. Мне искренне нравятся все машины и многие гоночные дисциплины, особенно ралли, Формула-1 и Ле-Ман. Я думаю, что автомобильный энтузиазм — это объединяющая сила, что-то, что не знает границ, языков и государственных границ. Одним из моих любимых автомобильных моментов было стоять в благоговейном трепете на выставке Ferrari в Детройте в один год, слушая «Ferrari» на всех языках вокруг меня — на немецком, английском, итальянском, французском, японском, китайском, но все пели «Ferrari. ”

Мир быстро меняется, и автомобильный мир меняется быстрее. Пришло время освещать автомобильные новости; его конечно много! Для меня большая честь освещать новости BMW с помощью этой растущей формы СМИ: онлайн-журналистики. Это была цель всей жизни, и я мечтал писать для такого журнала, как Road & Track, но, думаю, мне придется согласиться на работу с Горациу. Если отбросить комедию, я надеюсь предоставить вам лучшее качество автомобильной журналистики, доступное из любого источника, и я надеюсь на свою непоколебимую страсть к писательству, фотографии и вождению, чтобы достичь этого.

Канадец по происхождению, я вырос в Виндзоре, Онтарио, к югу от «Мотор-сити» Детройта — сообщества, управляемого автомобилями. Когда я вырос, я начал работать и управлять всеми видами 4-х колесных машин в своем сельскохозяйственном сообществе. Будь то погрузчик с бортовым поворотом или John-Deere, у меня всегда было врожденное чувство того, что именно машина говорит мне, когда она работает плавно или неровно. Я ценю, что взаимодействие между человеком и машиной особенное, даже романтическое. Взаимное уважение и уверенность всегда присутствуют — результат или неудача любой из сторон может привести к триумфу или разочарованию. Ваши умелые действия приносят динамическое вознаграждение, а механическая точность отвечает сенсорным удовлетворением. Словно жеребец, спущенный с цепи по команде всадника, современные автомобили способны на удивительные подвиги; они «красивые животные». Я чувствую, что есть несколько машин, которые связывают вас с дорогой более тесно, чем автомобили BMW и мотоциклы.

Несмотря на то, что многие компании производят множество блестящих автомобилей, кажется, что никто не производит такие страстные машины так стабильно, как BMW; действительно, они являются «Идеальной машиной для вождения».

По этой причине я с энтузиазмом отношусь к бренду и проявляю большой интерес к их текущим продуктам и будущему дизайну.

Эндрю Мерфи (соавтор)

Мое первое слово было «автомобиль», а дальше покатилось вниз. Моя следующая крупная встреча с автомобилем произошла в молодом возрасте, когда я спал на заднем сиденье E34 540i, и меня разбудил полицейский. К моему удивлению, мой дядя сказал военнослужащему штата Южная Каролина, что он превысил скорость из-за моей поддержки. После нескольких минут размышлений о том, что меня отправят в тюрьму в возрасте 6 или 7 лет за превышение скорости, о котором я ничего не знал, я понял, что BMW — явно быстрые машины. Несколько лет спустя, посидев некоторое время за рулем E38 740iL, я полюбил автомобили Bavarian Motor Works.

Я автолюбитель со всех сторон, и мне нравятся все типы автомобилей, новые и старые. Тем не менее, я всегда занимал особое место для BMW. Эффективность, производительность, компоновка и заднеприводная платформа всегда имели для меня смысл и, вероятно, всегда будут иметь смысл с точки зрения того, как должен быть настроен автомобиль. Тем не менее, я ценю автомобили всех форм и размеров всех марок. Я также увлекаюсь автоспортом и являюсь большим поклонником Формулы-1 и американской серии Ле-Ман. Я нашел свой способ писать для BMWBlog случайно. После неоднократных комментариев к нескольким сообщениям Горациу приложил усилия, чтобы написать для сайта — это было почти два года назад, а остальное уже история!

Я большой поклонник исторических BMW и современных BMW и люблю говорить об автомобилях — любых автомобилях или связанных с автомобильной промышленностью. Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected], я очень доступен и очень самоуверен в отношении автомобилей!

Хьюго Беккер (редактор технологий)

Хьюго Беккер — наш постоянный скряга и знаток технологий. Имея водительские права более 40 лет, он также успел посидеть в большом количестве автомобилей, от глупых до роскошных.

Он привносит в BMWBLOG акцент эпохи спутника на науку и технологии, а также страсть к автомобильной истории. Мы упоминали, что он старый и капризный?

Миша Николич (соавтор)

Я вырос в пригороде Детройта, и автомобили были частью моей культуры. Мне всегда нравилось все, что связано с автомобилями, особенно европейскими. В детстве у меня в спальне были плакаты, книги и модели, и я всегда хотел покататься на картинге, чтобы притвориться гонщиком. Моя любовь к BMW началась в 90-х, когда я прокатился на E36 M3 Coupe. Я сразу влюбился в то, как машина себя чувствовала. С этого момента я был сертифицированным энтузиастом BMW, зная, что однажды я хотел бы иметь его. Теперь у меня есть черный 135i Coupe, которым я действительно наслаждаюсь!

Благодаря неподвластному времени дизайну, динамичному управлению, мощным экономичным двигателям и роскошным удобствам BMW вызывают особое чувство, которого я не получаю от других автомобилей. Я уважаю и восхищаюсь тяжелой работой, проделанной над каждой моделью, а также достижениями в автоспорте за эти годы. Я рад быть частью команды BMWBlog, поскольку каждый участник здесь разделяет ту же страсть и энтузиазм, что и я, в отношении Ultimate Driving Machine.

В настоящее время я живу в Окленде, штат Мичиган, со своей женой Кристин. Мне нравится вести активный образ жизни и следить за автомобильными, спортивными и деловыми новостями. В свободное время я люблю играть в гольф, кататься на лыжах, проводить время с семьей и совершать длительные поездки по сельской местности и горным дорогам. Вы можете связаться со мной по адресу: [email protected] и подписаться на меня в Twitter @135Misha

Мэнни Антунес (соавтор)

Родился в Лиссабоне, Португалия. Выросла в Нью-Джерси, где в 13 лет мой отец посоветовал мне найти работу. Так я и сделал, я начал качать бензин на местной заправке. Вот и все пошло под откос.

Первой машиной, на которой я когда-либо водил, была Volvo 240DL с механической коробкой передач, которая обслуживала указанную заправку. Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что я рожден, чтобы водить машины, быть среди машин и вскоре после этого продавать машины.

Как только я закончил среднюю школу, я пошел работать в небольшой магазин подержанных автомобилей Highline, за много лет до того, как дилеры новых автомобилей начали продавать подержанные автомобили. В колледже я продавал подержанные «Порше», «БМВ» и «Бенцы». Я должен научиться обслуживанию дизельных и газовых двигателей. Но лучше всего то, что мне довелось водить эти удивительные автомобили. Роман продолжал накаляться.

После окончания колледжа я подумал о мрачной перспективе сидеть в кубе в каком-нибудь офисе по 40 часов в неделю, перебирая бумагу, или еще хуже: смотреть в экран компьютера за 30 тысяч долларов в год. Бла! Я хотел быть среди машин. Однажды мы с другом зашли в JMK BMW, чтобы подобрать запчасти для его E30 M3. Я знал нескольких парней, которые работали в JMK. Менеджер службы в то время спросил меня, что я делаю теперь, когда колледж закончился. Он спросил меня, могу ли я встретиться с генеральным директором. Я согласился. И уже через 25 минут мне предложили новую должность Консультанта по работе с автомобилями. Это было 19 марта96. Остальное уже история.

У меня было много автомобилей М и много автомобилей не М, но моей любимой моделью и единственным автомобилем, на котором я бы ездил, если бы мне пришлось ездить на одном автомобиле всю оставшуюся жизнь, должна быть могучая М5.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]