7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв бавария


BMW | Бавария - Авто – официальный дилер BMW в Туле

X2345678ZМi

BMW X1

Подробнее

BMW X2

Подробнее

BMW X3

Подробнее

BMW X4

Подробнее

BMW X5

Подробнее

BMW X6

Подробнее

BMW X7

Подробнее

Замена топливного фильтра BMW.

Все включено.

Сложно поверить.

Легко проверить

Простая формула цены на замену масла для BMW старше 3 лет.

Замена свечей зажигания. Для BMW старше 3 лет.

Специальные условия для автомобилей BMW с бензиновыми моторами.

Убедительное превосходство

Роскошные предложения на автомобили X серии

Добро пожаловать в семью BMW

Сервисные привилегии при покупке BMW лобового года выпуска

Кузовной ремонт

в Бавария – Авто

Занимаясь ремонтом вашего автомобиля, мы делаем всё, чтобы сохранить его первоначальное состояние

BMW Premium Selection

САМОЕ ВРЕМЯ ГОДА

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛЕСА BMW ДЛЯ ЯРКОЙ ЗИМЫ

Trade-in

Выберите новый BMW уже сегодня в нашем дилерском центре.

Выбрать мой BMW

Отдел сервиса

Отдел продаж

«Бавария-Авто» — единственный официальный дилерский центр BMW класса премиум в Туле. Его торжественное открытие состоялось 17 октября 2008 года.
Дилерский центр BMW нового поколения соответствует корпоративным стандартам BMW и полностью отвечает мировым требованиям концерна к архитектуре и оформлению дилерских предприятий.
Сервисная зона дилерского центра, площадью 1130 кв.м, оснащена 6 постами на участке мелкосрочного ремонта и 6 постами на участке кузовного ремонта, покрасочной камерой и автомойками. Установлено современное, прошедшее сертификацию BMW Group сервисное и диагностическое оборудование, что позволяет точно определить неисправность и провести ремонт любой сложности с соблюдением высоких требований производителя к качеству и срокам работ.

Свяжитесь с нами

Личные данные

Имя

Контактная информация

ru

Телефон

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

  • Главная страница

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

  • Тест-драйв

Завод БМВ в Мюнхене

Оглавление:

Что такое БМВ, или BMW? Мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира БМВ оказалась именно в этом месте - вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? 

Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно.

Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель - Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает "Раап Моторверке" и организует проектирование и производство моторов.

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут "мировой").

Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH - BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

к оглавлению ↑

Завод BMW в Мюнхене (Германии) - история появления бренда

Обратите внимание - ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно...

Фирма и завод БМВ в Мюнхене (Баварии) задумывались и существовали как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг... Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал города - завод БМВ, мир и музей БМВ в Мюнхене (Германии) ждут вас в качестве своих гостей!

Это может вам пригодиться!

У вас есть возможность заказать экскурсии в Мюнхене, в том числе и на завод БМВ в Мюнхене (а также других городах Баварии), с авторами этого блога! Побывайте в самом "сердце" баварского автопроизводителя!

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли "первой") БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели.

Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов.

Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической "восьмёрки" (BMW i8).

Фото: www.bmw.de

А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ - баварские марки, мы поговорим в новом здании "Мир БМВ" (BMW Welt).

В здании "Мира БМВ" большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке - БМВ ИЗЕТТА.

к оглавлению ↑

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т. к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии.

На сегодняшний день экскурсия на завод БМВ в Мюнхене возможна только при бронировании места в ней за месяцы вперед! Но иногда, при очень хорошем стечении обсоятельств, места можно получить и за несколько дней до необходимой даты.

Если вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене,- закажите ее у авторов этого блога!

Мы зарезервируем места для вас и обеспечим, при необходимости, русскоязычное сопровождение.

Заполните и отправьте контактную форму.

ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Прежде, чем отправить заявку:

1. подумайте и решите, какие точно даты (включая альтернативные) вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика;
2. укажите количество человек в вашей семье/компании/группе и сколько из них моложе 18 лет.

Без указания в контактной форме конкретной даты (альтернативных дат) + количества человек, мы не будем обрабатывать заявки!

Экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Регенсбурге и Дингольфинге не проводится в субботу и воскресенье, а также в праздничные дни Германии. Кроме того, заводы БМВ в Германии не проводят экскурсии в период отпусков - конец августа до начала сентября и с конца декабря до начало января. Спрашивайте нас о датах!

Запросить экскурсию на завод БМВ в Мюнхене

Завод БМВ Мюнхен (в Германии) имеет не один адрес, а несколько десятков. Тот адрес, который находится ближе всех к штаб-квартире, миру и музею БМВ:

Westmagistrale, 80809 München

Фото: www.bmw.de

В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

Фото: www.bmw.de

к оглавлению ↑

Завод БМВ в Германии официальный сайт

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

к оглавлению ↑

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен)

Во имя любви к BMW Bavaria

Роб Сигел

[Во-первых, я должен извиниться за некоторую непростительную небрежность с моей стороны в моей статье о раме Triumph GT6 Я увидел на Facebook Marketplace и задался вопросом, была ли это рама от автомобиля, который я продал в 1978 году. Хотя я был прав в том, что у GT6 было несколько конструкций задней подвески, я был абсолютно не прав, утверждая, что у ранних GT6 была активная задняя ось, а у более поздних — две листовые рессоры. Спасибо читателю «Энди» за то, что он обратился ко мне по этому поводу, и читателю «Хьюи» за перечисление правильных изменений конструкции задней части. Прости за это! Вот что я получаю за то, что полагаюсь на воспоминания 42-летней давности.]

У меня есть восемь автомобилей, застрахованных в Hagerty — семь BMW и Lotus Europa, — которые составляют мою не-коллекцию. В эти коронавирусные времена, когда событий мало и они происходят редко, я просто стараюсь доставлять им удовольствие, чтобы поддерживать их активность. Но есть один из них, который не перестает меня удивлять, и это мой BMW Bavaria 1973 года.

Когда вы говорите о BMW начала 70-х годов, чаще всего упоминается автомобиль 2002 года. Это уместно, поскольку небольшой двухдверный седан с четырьмя цилиндрами, который можно бросать, не только закрепил присутствие BMW в Соединенных Штатах, но и практически изобрел эту категорию. спортивного седана (да, я знаю, Альфа, бла-бла-бла, заткнись). BMW продал около 87 000 автомобилей 2002 года выпуска в США, так что автомобили прочно вошли в коллективное автомобильное бессознательное.

Следующим наиболее заметным BMW начала 70-х годов является так называемое купе E9, шестицилиндровый 2800CS, 3.0CS/CSi и CSL. Настоящее двухдверное купе без центральных стоек, E9 с безупречными пропорциями считается самым красивым автомобилем BMW, когда-либо созданным, с которым может соперничать только родстер 507. Даже если люди не знают, что такое мой 3.0CSi 1973 года, они таращатся на его элегантную форму и красивую красную окраску.

Все любят 2002 год и купе E9, но есть и другой выбор. Роб Сигел

Но третий член тройки BMW начала 70-х — предшественник 7-й серии — четырехдверный седан E3, построенный из 1968–77. Как и меньший 2002 год и купе E9, он имел независимую подвеску всех четырех колес и то, что становилось фирменным «оранжерейным» окном BMW. Он разделял новый шестицилиндровый двигатель BMW M30 и два прогрессивных двухкамерных карбюратора Zenith Stromberg с новым купе 2800CS E9. Но с пяти- и четырехколесными дисковыми тормозами (которых у тогдашнего нового 2800CS еще даже не было), новый полноразмерный четырехдверный седан был выстрелом, нацеленным прямо на конкурента Mercedes.

BMW E3, широко известный как Bavaria. Роб Сигел

Первыми моделями, выпущенными в 1968 году и доступными в США в 1969 году, были базовая 2,5-литровая 2500 и опциональная 2,8-литровая 2800, последняя из которых даже имела самовыравнивающуюся подвеску Nivomat, так что ее кавернозная багажник можно было набить под завязку и машина сама прокачивалась по горизонтали. Была доступна автоматическая коробка передач, но, как и купе 2002 года и Е9, большинство автомобилей оснащались четырехступенчатой ​​рукояткой, что обозначало его как автомобиль для водителя. Отзывы были очень положительными, но машины были дорогими — 2800 стоили 6369 долларов., что более чем в два раза превышает стоимость ’69 2002 года, поэтому продажи отставали.

В 1971 году американский импортер Макс Хоффман убедил BMW изменить набор опций и предложить 2,8-литровый автомобиль с более базовым пакетом удобств по сравнению с 2,5-литровым автомобилем. Любопытно, что этот недавно упакованный E3 для американского рынка был назван «Bavaria», чтобы подчеркнуть немецкость автомобиля (как будто того факта, что он был построен «Bavarian Motor Sport», было недостаточно). По сей день Bavaria остается единственной моделью BMW, когда-либо имевшей нечисловое имя. Стратегия, похоже, сработала. При первоначальной прейскурантной цене, которая была чуть меньше пяти тысяч, продажи начали расти.

Единственная модель BMW без числового названия. Rob Siegel

Для модели 1972 года рабочий объем двигателя M30 был увеличен с 2,8 до 3,0 литров. Это изменение произошло и в купе E9, которое перешло от 2800CS к 3.0CS. Значок на крышке багажника Bavaria остался без изменений, но иногда можно увидеть два варианта, которые в каталогах запчастей обозначаются как 2800Bav и 3.0Bav.

Пакет опций для Bavaria не совсем однороден. Почти у всех виниловые сиденья, нет люка на крыше, кондиционер (помните, это пакет для американского рынка) и окна с ручным приводом, но есть и исключения. Моя Бавария, например, имеет электрические стеклоподъемники.

В 1973 году все становится запутанным. BMW вернул полностью загруженный E3 и назвал его 3.0S. Итак, у вас были дилеры, продающие два седана E3 — Bavaria и 3.0S — с совершенно разными именами и отличающиеся только такими вещами, как кожа, люк на крыше, самовыравнивающаяся подвеска и набор инструментов, а также две совершенно разные модели — E3. Четырехдверный седан 3.0S и двухдверное купе E9 3. 0CS отличались всего одной буквой. Как я уже сказал, сбивает с толку .

В 1974 году все автомобили BMW, как и любой другой автомобиль, продаваемый в США, должны были соответствовать более жестким краш-стандартам DOT, и поэтому Bavaria 74-го года была оснащена бамперами «трамплин для прыжков со скоростью 5 миль в час». Как и большинство 1974, эти бамперы были наспех прикручены болтами, а не чем-то, разработанным с учетом эстетики автомобиля.

Узкие хромированные бамперы моей Баварии 1972 года. Роб Сигел

В 1975 году BMW вернулась к числовым обозначениям, а название «Бавария» было убрано. Чтобы соответствовать новым стандартам EPA, двойные карбюраторы Zenith были заменены системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Таким образом, 3.0S стал 3.0Si. Это добавило путаницы, которая продолжается и по сей день. Любой, кто рыщет в Интернете в поисках 3.0CS или европейского 3.0CSi E9.Купе, наткнувшиеся на рекламу недорогой модели 3.0S или 3.0Si, в течение 10 секунд бьются в сердце, прежде чем посмотрят фотографии и убедятся, что это седан E3, а не более ценный на порядок. купе е9.

В 1975 модельном году также появился седан E12 5 Series. Представленный в Германии в 1972 году, он попал в Соединенные Штаты как 530i, поэтому следующие два года E3 и E12 («Бавария» и 530i) продавались одновременно. Это сбивает с толку многих людей, которые думают, что 5-я серия стала заменой Bavaria. Это не так. E23 7-й серии, дебютировавший в США в 1977, был заменой Баварии.

Чтобы завершить обсуждение номенклатуры, в Соединенных Штатах большинство сотрудников BMW в значительной степени принимают «Баварию» как общий термин для «2500–2800-Бавария-3.0S-3.0Si». «Е3» точнее, но человек, не являющийся BMW, не знает, что это такое. Если вы владеете, скажем, 2800, 3.0S или 3.0Si и упомянули название модели, если вы не стоите рядом с автомобилем и не указываете на него, люди, скорее всего, подумают, что вы говорите о купе E9. . Просто проще сказать «Бавария» для всех вариантов.

Итак, вот кто они и как они называются. Что же в них такого крутого?

Ну, во-первых, интерьер любого автомобиля связан с недвижимостью, с тем, как вы себя чувствуете, входя в гостиную и плюхаясь на диван, и почти любой немецкий автомобиль 1970-х годов производит очень приятное ощущение по сравнению с вторжением -the-bean counters Американский автомобиль 70-х годов. От гофрированного винила до смехотворно большого рулевого колеса размером с автобус и функционального дизайна комбинации приборов, предназначенного для того, чтобы вы были бдительны, осведомлены и информированы, когда вы часами держите педаль акселератора на скорости 120 миль в час на автобане, интерьер Bavaria классное место для времяпрепровождения. Мне нравится деревянная приборная панель в моих 1973 3.0CSi, но фанера из дерева капризная и легко трескается под воздействием солнца. Кроме того, он просто выглядит старше; он берет свое начало в деревянной приборной панели от четырехцилиндрового 2000CS. Напротив, приборная панель в E3 имеет небольшую элегантную деревянную вставку шириной 1 дюйм и современный набор приборов с черной лицевой панелью, которые идеально смотрелись бы как дома в любом BMW 1968–92 годов (по совпадению, такой же срок службы, как у двигатель М30).

Как можно не любить этот немецкий интерьер? Rob Siegel

А в остальном салон невероятно функционален. Заднее сиденье огромное, с большим пространством для ног, а багажник может вместить две гитары, два бочонка, двух бессознательных пассажиров… ну вы поняли.

Насчет двух гитар в багажнике совсем не шутки. Rob Siegel

С точки зрения экстерьера, хотя никто не делает вид, что E3 заставляет кровь биться сильнее, чем его сестра-купе E9, это очень чистый и целеустремленный дизайн. Носовая часть E3 настолько похожа на купе E9, что имеет те же решетки. Обе машины выглядят намного аккуратнее с маленькими бамперами в конфигурации до 1974 года.

Возможно, у E9 кузов лучше, но у E3 общие черты. Роб Сигел

По производительности E3 очень похож на E9.купе. И это неудивительно, поскольку у них одинаковая трансмиссия, одинаковая передняя подвеска и очень похожая задняя подвеска. Почти в каждом ухоженном E3 или E9 оригинальные карбюраторы Zenith-Stromberg были заменены парой Weber 32/36. Мощность — обычно указывается как 168 для 2800 и 178 для 3.0 — звучит не так уж и много по современным стандартам, но этой мощности и 200 ft-lb крутящего момента более чем достаточно, чтобы доставить большое удовольствие. Я люблю свои маленькие 2002-е, но ворчание «большой шестерки» М30 вызывает привыкание, а двигатель издает авторитетный тевтонский скрежет цепи ГРМ, когда забиваешь и открываешь вторую бочку Веберов без перебора звука. сверху сопливит как итальянский автомобиль.

Таким образом, в условиях, когда хороший E9 3.0CS стоит 60 тысяч, приличная Bavaria даст вам такие же впечатления от вождения и немецкий интерьер 70-х годов, вероятно, за одну пятую или одну десятую стоимости.

То есть, если найдете. Хотя у Bavaria нет кузовов, предварительно проржавевших на заводе Karmann, как у их братьев и сестер E9, или передних крыльев, для снятия которых требуется отрезание с помощью горелки, они так же подвержены ржавчине, как и любые другие старые автомобили. -оцинкованный автомобиль. И, в отличие от E9, E3 не были ценными личными автомобилями; они были куплены в качестве повседневного транспорта, использованы и выброшены.

Мне с моим повезло. У меня была Bavaria в 1990-х годах, несколько лет я использовал ее в качестве ежедневного семейного автомобиля и вспоминал ее с любовью. Свой нынешний я нашел на Craigslist в 2013 году. Он рекламировался как не содержащий ржавчины с запрашиваемой ценой в 5000 долларов. Позвонил продавцу и сказал: «Да ладно, Бавария без ржавчины не бывает». Он объяснил, что машина приехала из Калифорнии, и предыдущий владелец показывал ее на мероприятиях Восточного побережья, но он скончался, а машина была поставлена ​​на хранение и простояла годами. Он сказал, что машина сейчас на его складе, сразу за линией Мэн/Нью-Гемпшир, стоит на подъемнике, где он проезжал через тормоза, и я могу сам осмотреть ее на наличие ржавчины.

После того, как мой друг пригрозил, что поедет посмотреть, если я не соглашусь, я поехал в Киттери, штат Мэн, хотя моя работа стала нестабильной, а купить другую машину было непросто. Когда я приехал на склад, я нашел владельца по мобильному телефону. Он показал пантомиму: «Я должен ответить на этот звонок», вручил мне фонарь и жестом указал на «Баварию» на лифте. Я прошел под машину и осмотрел пол, лонжероны и пороги. Он был прав; Нигде на машине не нашел ни одного пятна сквозной ржавчины. Все, что я видел, было несколько пятен самой незначительной поверхностной ржавчины.

Это примерно степень ржавчины на Баварии. Роб Сигел

Когда он повесил трубку, он опустил лифт, чтобы я мог осмотреть интерьер. Он был в отличном состоянии — полностью оригинальный, виниловые сиденья без трещин, оригинальные неповрежденные коврики, идеальная обшивка потолка, приборная панель без трещин.

«Он работает?» Я попросил. Он улыбнулся, потянулся, щелкнул ключом, и М30 завелся и ровно работал на холостом ходу, выдавая прогнивший глушитель.

Пока мы болтали, продавец сказал: «По правде говоря, я знаю, кто вы. Я читаю ваши вещи уже много лет. Я бы хотел, чтобы машина досталась тебе. Как насчет четырех штук? Я пробормотал что-то о мысли, что вот-вот потеряю работу инженера и что у меня не будет места в гараже (и то, и другое правда).

Он сказал: «Вот что я тебе скажу. Дай мне сто баксов, и я подержу для тебя машину здесь, на складе, до весны.

Как ты можешь не принять такое предложение? Так я и сделал.

Когда пришла весна, мое положение на работе не улучшилось. Я горжусь тем, что уравновешиваю свои увлечения семейными финансами и считаю, что должен поступить правильно и выпрыгнуть из машины. Но потом я решил, что нет, я должен сначала посмотреть его еще раз. Затем, как всегда практично, я решил, что должен подъехать туда на Suburban и арендованном автовозе U-Haul, готовый либо купить его, либо внести залог, в зависимости от того, что укажет мне мой барометр сердца/головы.

Я вернулся в Киттери. К этому времени машина не только спустилась с подъемника с собранными тормозами, но и высунулась на теплое весеннее солнце. Продавец сказал, что я могу на нем ездить, но предупредил, что тормоза с усилителем не работают. Я завел его, сел в этот красивый немецкий салон, проехался по парковке и подумал: «Да, я полностью покупаю эту машину. Вы передаете что-то подобное, и The Automotive Powers That Be никогда не бросит вам ничего интересного». Я поехал в ближайший Банк Америки, снял наличные, погрузил «Баварию» в прицеп и отбуксировал ее домой.

Мой! Роб Сигел

Ежегодное мероприятие BMW, которое я посещаю, «Винтаж» в Эшвилле, Северная Каролина, должно было состояться через две недели. Вождение Баварии туда даже отдаленно не считалось несбыточной мечтой. Затем, исследуя неисправный гидроусилитель руля «Баварии», я обнаружил, что обратный клапан между усилителем и впускным коллектором был вставлен задом наперёд. Я перевернул его, и вуаля. Затем я починил сгнивший глушитель, обернув его куском фартука дымохода и закрепив его тремя большими хомутами, ремонт, который остается на машине по сей день.

Шесть лет спустя этот ремонт все еще держится. Роб Сигел

Когда я вел машину, я был поражен тем, как мало ей нужно. Автомобиль – активный участник процесса разборки. Одни идут охотно, другие волочат ноги на каждом шагу. Эта Бавария явно хотела попасть на The Vintage. Так что я поехал на нем. Его подвеска, возможно, с оригинальными амортизаторами и стойками, была очень мягкой, со смехотворным наклоном кузова, но вполне комфортной.

По дороге в Эшвилл, Северная Каролина, несколько лет назад, с попутчиком в E9.. Итан Сигель

В конце концов я обновил подвеску автомобиля, установив комплект амортизаторов Bilstein HD и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости Suspension Techniques. Это убило большую часть ощущения плавучести лодки, сохранив ощущение удобной пружины. Теперь я могу бросать его на въезды и не чувствовать, что умру, но если бы это было основным использованием автомобиля, я бы поставил более жесткие пружины и заменил 14-дюймовые колеса и шины на что-то более короткое. более жесткие боковины. Но цель не в том, чтобы превратить его в большой 2002 год. Он и так идеален.

Некоторые автомобили вы любите за их внешний вид, некоторые заставляют вас резко ускоряться, а другие - за способность преодолевать повороты. Некоторые автомобили отлично подходят для путешествий по дорогам, а некоторые просто здорово взять с собой на мероприятие, чтобы другие могли поглазеть на них (даже если вы не хотите признаваться в этом себе). Бавария немного из всего этого. В отличие от других моих винтажных BMW, я не снимал большие старые немецкие сиденья с обивкой из конского волоса и автобусное колесо и не устанавливал винтажные Recaros и Momo. Интерьер висит вместе как правильное единое целое. Он будет комфортно курсировать на 85 в течение всего дня, а задняя часть 3,45 достаточно высока, чтобы двигатель не гудел и не чувствовал, что ему нужны ноги с пятью скоростями, как в 2002 году. Если вы хотите бросить его на въезде большой седан говорит: «Хорошо, давай сделаем это», даже если это означает соскальзывание с сидений. Загар (ну Сахара) для меня не фаворитный цвет, но прекрасно дополняет табачный интерьер, который я обожаю. Поскольку Bav был не так распространен, как 2002 года, он не вызывает того же «О, у моего парня была такая в аспирантуре, и мне нравилась эта машина!» комментарии 70-летних женщин о том, что 2002 делает (правда), или вызывают слюни зевак, как E9. Но знающие остановятся и посмотрят.

Все, что мне нужно для его завершения, — это твидовый спортивный плащ с кожаными нашивками на локтях и парковочный стикер 45-летней давности, на котором ненавязчиво указано, что машина принадлежит, скажем, заведующему кафедрой математики Амхерстского колледжа.

Так что, если вы любите винтажный BMW и хотите купе E9, но у вас нет 60 000 долларов, вы можете подумать о том, чтобы присмотреться к E3. Значения по-прежнему на удивление низкие. Хорошие, солидные, качественные автомобили, кажется, стоят около шести или семи тысяч, но их немного и они далеко друг от друга. Проверьте полы, лонжероны рамы, коромысла, а также передние и задние стойки амортизаторов на наличие ржавчины, как и в любом другом автомобиле. Длинная прямая алюминиевая головка M30 склонна к деформации и растрескиванию, если автомобиль перегрет, поэтому обязательно проверьте наличие приятно пахнущих выхлопов и пузырьков в радиаторе.

А если после покупки вы найдете недорогое купе E9, что ж, запасной комплект передних решеток у вас будет.

***

Роб Сигел ведет колонку The Hack Mechanic ™ для журнала BMW CCA Roundel в течение 34 лет и является автором шести автомобильных книг. Его последняя книга « Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic™ Guide to Vintage Air Conditioning » доступна на Amazon (как и другие его книги), или вы можете заказать копии с личной подписью здесь . Его новая книга, Хроники Лотоса, , выйдет этой осенью.

Страница E3 со спецификациями и информацией

Название «Бавария» часто используется как обобщающее название для всех моделей, использующих один и тот же базовый тип кузова. Это сбивает с толку большинство новичков, поскольку существуют разные модели, выпущенные в период с 1968 по 1976 года, которые являются побочным продуктом этого основного типа кузова. BMW использует завод, обозначенный номенклатура для определения базового типа шасси, отсюда и название E3 .

......> Заводские коды BMW <

Под заголовком E3 у нас есть 9 различных моделей, отличающихся объемом двигателя, назначения, варианты и тонкий стиль. Из-за тонкого характера из этих отличий многие путают модели до поездки вправо задняя крышка багажника для проверки. 9 различных моделей следующие: (включая европейские версии):

2500 - 2800 - 2,8 л - Бавария - 3,0 л - 3,0S - 3,0Si - 3,3 л - 3,3Li

Чтобы добавить путаницы, некоторые из E3 перекрывают годы и двигатели плюс дополнительные опции, модели могут включать в себя оборудование / предметы, которые обычно есть в наличии у других. Фактор в том, что некоторые европейские версии были импортированы в США, и вы можно увидеть, где развивается путаница(Хотя европейцев было гораздо меньше спец. автомобили, импортированные в США, вы будете иногда сталкиваться с одним).

Bavaria была первой из E3 с 3-литровым двигателем, хотя и в 71-м все еще имел силовую установку объемом 2800 куб. Бавария была по сути 2800 без кожаной обивки, силового оборудования и обалденного самонивелирующегося Nivomat приостановка. Цена была снижена, и впоследствии продажи пошли вверх. "С" версии E3 были по существу опционально загружены, в то время как Euro "L" версии имели больше опций и были растянуты между средней и задней стойкой. чтобы дать больше места задним пассажирам. Добавлена ​​"i" версия E3 система впрыска топлива Бош. Все предыдущие модели поставлялись с двумя карбюраторами Zenith. которые не были лучшими в настройке и плавности, но были хороши в исполнении хорошо.

Самым большим физическим отличием, затронувшим E3 в США, был новый бампер для США. правила, которые вступили в силу в 1974 году. все автомобили с 74 года выпуска; как и многие другие, E3 не очень понравился уродливые большие бамперы, которые, как правило, выглядели прибитыми. Многие предпочитают пред-74 автомобили именно по этой причине.

Ниже приведены выдержки из отличной статьи написанный Питером Бором для Road & Track Used Car Classics: Путеводитель по доступным развлечениям Автомобили марта 1985 года. Эта статья одна из лучших обзоры доступны в любом месте в сети, и спасибо Джеральду Стэнли для нахождения его в печати.

 

 

 


Дорожные и трековые подержанные автомобили Классика:

Путеводитель по доступным привлекательным автомобилям (1985 )
Петер Бор


". .. [BMW] расширила свою линейку в 1968 году группой новых роскошных модели, два 6-цилиндровых седана и модное 6-цилиндровое купе... Это был смелый шаг, потому что BMW теперь пыталась посягнуть на территорию Mercedes как производитель дорогих, высококачественных, высокопроизводительных седанов.

Две 4-дверные машины, называемые 2500 и 2800, почти идентичны кроме объема двигателя и отделки салона. ...Подсказки по стилю [в комплекте] низкая поясная линия, высокая теплица, относительно плоские капот и багажник, непрерывная линия крыла и полностью характерная решетка радиатора.

Возможно, самые блестящие особенности моделей 2500 и 2800 — это их 6-цилиндровый двигатель. двигатели рабочим объемом 2494 куб.см и 2788 куб.см соответственно. ...Алекс Фон Фалькен руководил гоночной деятельностью BMW перед Второй мировой войной и разработал 4-цилиндровые двигатели и их модификации для моделей 1500, 1600 и 2002 г. Как и 4-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый имел чугунный блок и алюминиевая головка блока цилиндров с верхним кулачком. Но у него была другая особенность а также трехсферическая турбулентная камера сгорания... [The камера] позволила более полное сгорание воздушно-топливной смеси с минимум остаточных углеводородов, а в конце 60-х, как выбросы США правила вступили в силу, это было серьезной проблемой. фон Фалькенхаузена двигатель был достаточно чистым, поэтому в США не требовался воздушный насос.

Дорожный и трековый номер двигатель — «жемчужина»… со спортивным выхлопом… и практически никакого шума под капотом». Мы добавили: «на низких скоростях это противоречит его скромному смещению. с удивительно щедрым крутящим моментом и гибкостью». Мы пошли чтобы объявить двигатель лучшим рядным 6-цилиндровым двигателем в мире. (!)

Покупатель 2500 или 2800 мог выбрать 4-ступенчатую механическую коробку передач 3-х ступенчатый автомат ZF. Дорожные тестеры Road & Track хвалили за четкую 4-ступенчатую, но что касается автомата, испытатели не стеснялся слов: «худшее, с чем мы когда-либо сталкивались в любой машине». Ой, Уважаемый.

Подвеска независимая на всех четырех углах со стойками МакФерсон передние и полуприцепные рычаги сзади, расположение очень похожее до моделей 1500, 1600 и 2002. Обеспечивает отличную езду по неровным поверхностям, с в целом нейтральным обращением. Модель 2800 также поставлялась с ограниченным проскальзыванием. дифференциал и новое устройство автоматического выравнивания груза Boge Nivomat в качестве стандартного оборудования.

Оба седана оснащены дисковыми тормозами ATE на 4 колеса. Как ни странно, более спортивный Купе CS имеет дисковые тормоза только спереди и барабанные тормоза сзади. Итак, в в этом отношении седаны 2500/2800 более продвинуты.

Простая приборная панель с хорошо читаемыми круглыми циферблатами с черно-белой накладкой – именно такая, как и должна быть приборная панель быть: никаких цифровых дисплеев или видеоигровых штуковин здесь. .. На самом деле, весь салон абсолютно функционален. Места достаточно для пяти человек довольно удобно, и вход и выход очень просты. Багажник огромный и со всем стеклом внешний обзор выдающийся. Тем не менее, есть простая элегантность внутри с высококачественной фурнитурой и материалами, в том числе кожаная обивка, входившая в стандартную комплектацию модели 2800.

Все 6-цилиндровые автомобили впервые появились в этой стране как модели 1969 года. Модель 2500 стоила 5 367 долларов, а 2800 — 6 369 долларов. Пять или Шесть штук сегодня немного, но тогда это была немалая сумма. сумма - с 1969 по 2002 год составляла всего 3053 доллара. [Учитывая такую ​​конкуренцию как Мерседес] неудивительно, что продажи 2500 и 2800 были менее прочный.

Но Макс Хоффман придумал хитрый маркетинговый план. Он предположил, что две модели будут объединены в одну под названием Bavaria. Автомобиль появился в 1971 и на самом деле был 2800 без кожаной обивки и Nivomat. задняя подвеска. Несколько элементов, которые были стандартными для 2800, например как обогреваемое заднее стекло и красивый набор инструментов, прикрепленный к нижняя часть крышки багажника, были сделаны опционально.

Однако, Самой важной особенностью Bavaria была более низкая цена. Как минимум чем 5000-4987 долларов США в пункте въезда на восточном побережье (POE) - автомобиль внезапно стало выгодной сделкой. Название тоже было удачной стратегией, потому что усиливало Бавария тевтонского происхождения. Это сработало великолепно, и продажи укрепились. вверх. В 1972 BMW увеличила объем двигателя до 3,0 литров. и уменьшил степень сжатия, чтобы автомобиль мог использовать обычный бензин. Но название Бавария осталось. В том же году BMW также перешел с убогий автомат ZF на более приемлемый агрегат Borg-Warner.

Затем, в 1973 году, BMW возродила идею создания двух 6-цилиндровых 4-дверных двигателей. моделей и добавил 3.0S, автомобиль, идентичный Bavaria, но с все мыслимые опции, от кожи и кондиционера до электроусилителя вспомогательное рулевое управление и стереосистема. Те же две модели предлагались в 1974, но к тому времени базовая цена Bavaria почти удвоилась до 10 000 долларов. - всего за три года. Машины 1974 года тоже получили простые, но не очень хорошо интегрированные бамперы на 5 миль в час.

В следующем года табличка с названием Bavaria была снята. Но он прожил до 1976 года. как 3.0Si, которая была старой заряженной Баварией с добавлением электронного впрыска топлива Bosch вместо прежних сдвоенных карбюраторов. Фактически, 3.0Si и новый 530i используют один и тот же двигатель. Когда выбросы стандарты ужесточены в 1975, BMW решила использовать тепловые реакторы... вместо каталитических нейтрализаторов. Таким образом, эти Биммеры одни из немногих 1975 г. и автомобили 1976 года, в которых можно использовать этилированный бензин».

Стэнли ) можно найти ЗДЕСЬ .

 

 

Вот базовое сравнение характеристик моделей 69 2500, 71 Bavaria и 75 3.0Si из Road & Track Classic. Статья про автомобили. Интересно отметить изменения производительности по сравнению с моделью. Также помните фактическое трековые тесты, скорее всего, проводились разными водителями.

 

  1969 2500 1971 Бавария 1975 3.0Si
Собственная масса, фунтов 3005 3170 3420
Колесная база, в 106,0 106,0 106,0
Гусеница, д/ р 56,9 / 57,6 56,9 / 57,6 58,3 / 57,9
Длина 185,0 185,0 195,0
Ширина 68,9 68,9 68,9
Высота 56,1 56,4 57,2
Тип двигателя sohc рядный 6 sohc рядный 6 sohc рядный 6
Отверстие x ход, мм 86,0 х 71,6 86,0 х 80,0 89,0 х 80,0
Рабочий объем, копия 2494cc 2788cc 2985cc
Мощность, л. с. л.с. при об/мин 170 @6000 192 @6000 176 @5500
Крутящий момент, фунты футов при об/мин 176 @3700 200 @3700 185 @4500
Трансмиссия 4-х лопастной M/ 3-х лопастной A 4-х контактный M/ 3-х контактный A 4-х лопастной M/ 3-х лопастной A
Подвеска, ф/р инд / инд инд / инд инд / инд
Тормоза, f / р диск / диск диск / диск диск / диск
Рулевое управление Червяк и ролик Червяк и ролик Червяк и ролик

Данные о производительности  из современных испытаний
0 - 60 миль/час, сек 10,0 9,3 нет данных
Стоящий 1/4 миля, сек 17,3 16,8 нет данных
Средняя миля на галлон 20,9 18,0 нет данных
Дорожные испытания дата 6-69 8-71 нет данных


.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]