Бмв джей ти
BMW 6 серии GT на официальном сайте BMW в России
Масса без груза (ЕС), кг | 1,795 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,380 |
Полезная нагрузка, кг | 660 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,110/1,380 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб. см | 1,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94. |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/5,000-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 400/1,550-4,400 |
Степень сжатия: 1 | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.3 |
Городской цикл, л/100 км | 8.![]() |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7 |
Выброс CO2, г/км | 159 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 245/50 R 18 |
---|---|
Размер задних шин | 245/50 R 18 |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,910 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,515 |
Полезная нагрузка, кг | 660 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,220/1,410 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб.![]() | 2,998 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 94.6/82.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 250 (340)/5,500-6,500 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 450/1,380-5,200 |
Степень сжатия: 1 | 11.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5.3 |
Городской цикл, л/100 км | 11.![]() |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 6.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.5 |
Выброс CO2, г/км | 195 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 68 |
Размер передних шин | 245/50 R 18 |
---|---|
Размер задних шин | 245/50 R 18 |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Масса без груза (ЕС), кг | 1,955 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,580 |
Полезная нагрузка, кг | 680 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,250/1,445 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб.![]() | 2,993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 183 (249)/4,000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 620/2,000-2,500 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 6.0 |
Городской цикл, л/100 км | 6.![]() |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.7 |
Выброс CO2, г/км | 160 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66 |
Размер передних шин | 245/50 R 18 |
---|---|
Размер задних шин | 245/50 R 18 |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Масса без груза (ЕС), кг | 2,010 |
---|---|
Допустимая полная масса, кг | 2,615 |
Полезная нагрузка, кг | 680 |
Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг | 1,270/1,460 |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
---|---|
Рабочий объем, куб.![]() | 2,993 |
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм | 90.0/84.0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 235 (320)/4,400 |
Максимальный крутящий момент, Н•м при об/мин | 680/1,750-2,250 |
Степень сжатия: 1 | 16.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0–100 км/ч, с | 5.3 |
Городской цикл, л/100 км | 7.![]() |
---|---|
Загородный цикл, л/100 км | 5.9 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.5 |
Выброс CO2, г/км | 171.0 |
Объем топливного бака (прибл.), л | 66.0 |
Размер передних шин | 245/50 R 18 |
---|---|
Размер задних шин | 245/50 R 18 |
Размеры и материал исполнения дисков передних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Размеры и материал исполнения дисков задних колес | 8 J × 18 дюймов, легкосплавные |
Конфигуратор
"Тройка" BMW GT обещает быть лучше «пятерки»
4 570
"Пятерка" BMW GT стала одной из самых неудачных линеек за всю историю авто. Однако концерн не намерен сдаваться и вплотную занялся маркетинговым продвижением своего нового поколения Gran Turismo 3 серии.
Первым отличием баварской легковушки стал уход от неординарной конфигурации задней двери Twindoor. Тройка GT подросла на 20 см, увеличилась в объемах. Невиданную ранее для купейных «четырехдверок» практичность обеспечили и складные спинки задних сидений. Кто знает, может новой «джей ти» все-таки удастся стать более успешной на рынке, чем ее предшественнику?
[B]Экстерьер и интерьер[/B]
Глядя спереди на новую GT ее можно запросто перепутать с обычной «трешкой» - та же двойная светодиодная оптика, характерный наклон раздвоенной решетки и два огромных воздуховода по бокам переднего бампера. Но стоит оглядеть машину со всех сторон и о чудо – больше нет отвратительных Twindoors сродни Skoda, а на их месте красуется активный задний спойлер для драйверской езды.
У покупателей есть выбор одного из трех режимов оформления: Sport, Luxury и Modern, каждый из которых может быть дополнен пакетом M Sport.
Выбора салонных драпировок в этот раз BMW не предоставил.
BMW GT 3 серии Sport: оформление интерьера в черном глянце, хромированная решетка и черные воздуховоды, 18-и 19-дюймовые легкосплавные Double-spoke диски.
BMW GT 3 серии Luxury: матовые черный решетки радиатора в обрамление хрома, хромированная кайма окон, боковая кайма, патрубков и воздуховодов, оригинальные 18-и 19-дюймовые диски Мulti-spoke.
Пакет M Sport предполагает полную замену аэродинамического обвеса авто и опциональный цвет кузова Estoril Blue metallic (синий металлик).
[B]Двигатель[/B]
Здесь GT также не стал далеко отходить от базовой тройки, предложив 5 вариаций двигателей, из которых 3 бензиновых и 2 дизельных мотора с разбежкой мощности от 143 до 306 л.с. Каждый мотор получит фирменный двойной турбокомпрессор BMW. Флагманом линейки станет 335i Gran Turismo с трехлитровым 306-сильным TwinPower. Ступенью ниже - 328i Gran Turismo с 2,0-литровым TwinPower Turbo на 240 лошадей.
Замыкает список дизельный 318d Gran Turismo с двухлитровым движком мощностью в 143 лошадки. Про два других двигателя информации еще нет, как впрочем, и уверенности, что они будут выпущены.
Ожидается, что все модели будут оборудованы задним приводом с ручной шестиступенчатой коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом.
Соперничать за покупательскую преданность и финансы с новым BMW GT 3 серии будет, по мнению автоэкспертов , Cadillac CTS Wagon. Но так это или нет, нам представит узнать только в следующем году, в то время как официальная премьера BMW GT 3 серии состоится в рамках майского автошоу в Женеве.
[LINK=http://www.av.by][B]AV.by[/B][/LINK]
JT ПЕРЕДНЯЯ ЗВЕЗДОЧКА CS СТАЛЬ 15T-520 APR/BMW/BRP/HUSQ JTF402.15
- Полная информация
- Доставка и возврат
Наименование продукта: Передняя CS Sprocket Steel 15T-520 APR/BMW/BRP/HUSQ
Тип продукта: Стальной встречный вал
Бренд: 9999999999999999999999999999109
.
Деталь MFG Номер: JTF402.15
Особенности:
Стоимость доставки доступна на экране оформления заказа. Покупка нескольких товаров будет засчитана. Возможна ускоренная доставка. Пожалуйста, подождите 1 рабочий день для отправки всех заказов. Пожалуйста, свяжитесь с любыми вопросами, проблемами или особыми потребностями в доставке.
ДА, мы доставляем товары за границу.

Все международные заказы облагаются налогами, пошлинами, тарифами и/или сборами страны-получателя и оплачиваются покупателем. Эти сборы не предполагаются и не применяются в нашей цене продажи. Они специфичны для каждой страны, и мы не можем их контролировать. Покупатель должен знать тарифные коды/сборы своей страны перед покупкой. Все таможенное оформление, пошлины и налоги являются обязанностью покупателя. Ни при каких обстоятельствах компания Cheap Thrills Motorsports НЕ будет требовать другой покупной цены.
Автоматически сгенерированное электронное письмо со всеми необходимыми данными для отслеживания и информацией будет отправлено после отправки товара.

Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или проблемами, связанными с доставкой.
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 952-403-5949
Другие купленные
Просмотренные товары
${title}
{{если доступно ${цена} {{if compare_at_price > цена}} ${compare_at_price} {{/если}} {{еще}} Распроданный {{/if}}
Детали
Стереонавигационные системы в стиле OEM BMW, Mercedes, Audi, VW, Porsche — Dynavin North America
*NEW!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-MST2010 для Ford Mustang 2010-2014
От $ 799,99
*NEW!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-MST2015L для Ford Mustang 2015-2021 БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ
От $ 749,99
*NEW!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-MST2005 для Ford Mustang 2005-2009
От $ 699,99
*НОВИНКА!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-E46 для BMW 3 серии 1998-2006 гг. с блоком "Бизнес"
От $ 699,99
*NEW!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-PS для Porsche 911/Boxster/Carrera/Cayman 2005-2012 + адаптер MOST
От $ 899,99
*НОВИНКА!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-E39 для BMW 5 серии 1996-2003 гг. с блоком "Бизнес"
От $ 699,99
*НОВИНКА!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-W211 для Mercedes E Class 2002-2009 и CLS 2004-2010 + адаптер MOST
От $ 699,99
*НОВИНКА!* Радионавигационная система Dynavin 8 Pro D8-E46 для BMW 3 серии 1998-2006 гг.