7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв история создания компании


История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер

Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности. Одной из самых популярных является марка BMW, модели которой давно стали символом роскоши и спортивного стиля. Сейчас баварская компания представляет гигантский концерн с множеством автомобильных заводов не только в Германии, но и в других странах мира: от США до Египта. Производятся BMW и в России — их сборкой занимается калининградское предприятие «Автотор». Эта статья посвящена истории создания и развития BMW, которая насчитывает свыше 100 лет и, безусловно, будет интересна настоящим поклонникам бренда.

Как создавалась компания

История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».

Зигзаг судьбы

Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.

Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.

Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.

Мотоциклы BMW

После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.

В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.

Малолитражки BMW

Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч. 

На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством. 

Характерные детали

Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.

Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

XXI век

Не сбавила компания темпов и в новом тысячелетии. Начало века ознаменовалось беспрецедентным ростом продаж: только в России этот показатель составил 83%. Было выпущено новое поколение 7 серии, которому многие эксперты отдали первую строчку в рейтинге автомобилей класса люкс.

В настоящее время баварский концерн продолжает работу над улучшением своих моделей и созданием технологических новинок, которых нет у других брендов. «Автомобиль для водителя»: озвученный десятилетия назад принцип остается основным ориентиром для инженеров и дизайнеров BMW. Покупатели оценивают такой подход по достоинству — каждая новая модель становится хитом продаж. А регулярное появление автомобилей бренда в фильмах и популярных компьютерных играх позволяет привлекать новых и новых поклонников.

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • История бренда BMW: как всё начиналось

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

История создания и развития марки BMW. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд БМВ, и чем БМВ известен в наше время.

BMW Group AG

Штаб-квартира находится в городе Мюнхен, земля Бавария, Германия.

Название компании BMW (Bayerische Motoren Werke) расшифровывается как «Баварские моторные заводы». BMW - автомобильная компания, которая специализируется на выпуске мотоциклов, легковых, спортивных автомобилей, а также автомобилей высокой проходимости.

История BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных перед Первой мировой войной Карлом Раппом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) - сыном Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Во время Первой мировой войны германское государство испытывало большую потребность в авиационных двигателях, что подвигло двух конструкторов объединиться в один завод. В июле 1917 года этот завод регистрирует название Bayerische Motoren Werke, и марка BMW обретает жизнь. После Первой мировой фирма начинает производить мотоциклетные двигатели, а затем на заводе проходит уже полный цикл производства и сборки мотоциклов. В 1928 году фирма приобретает новые заводы в городе Айзенах, федеральная земля Тюрингия, и вместе с ними лицензии на производство малолитражки Dixi - первого автомобиля фирмы. Позднее появились модели 303 и 328. Модель 328 являлась спортивным автомобилем, который оставлял далеко позади своих конкурентов из той же ниши и являлся неоднократным призером всевозможных гоночных соревнований.

Во Вторую мировую войну компания опять переключается на производство авиационных двигателей, а также ведет разработки реактивных и ракетных двигателей. Но с завершением войны фирма оказывается на грани краха, так как часть ее заводов находятся в советской оккупационной зоне, их разрушают и демонтируют оборудование на репарации. Фирма вынуждена производить мотоциклы и малолитражку Isetta, представляющую гибрид мотоцикла и автомобиля с тремя колесами (два спереди и одно сзади). Дальнейшая история компании - это история неуклонного роста и оригинальных технических решений. Среди них можно отметить антиблокировочную тормозную систему, электронное управление двигателем, внедрение турбонаддува в автомобилестроение. В 70-е годы возникают первые модели всем известных серий BMW - 3-й, 5-й, 6-й и 7-й. 1983-й - год победы BMW на гонках Формулы 1. В 1994 году покупается промышленная группа Rover Group вместе со своим крупнейшим в Великобритании комплексом по производству марок Rover, Land Rover и MG. В 1998 году приобретена британская компания Rolls-Royce. Сейчас компания включает в себя пять заводов на территории Германии и более двадцати дочерних предприятий по всему миру.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания имеет самую развитую сеть дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Сайт компании:http://www.bmw.ru

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

История

Обзор страницы: BMW Group - Компания - История

Решающие моменты в истории BMW Group.

1916 1917 г. 1922 г. 1923 г. 1928 г. 1933 г. 1934 г. 1936 г. 1939 г. 1945 г. 1945 г. 1948 г. 1951 г. 1959 г. 1961 1967 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1972 г. 1973 г. 1973 г. 1979 г. 1985 г. 1987 г. 1990 г. 1994 г. 1994 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2000 г. 2000 г. 2001 г. 2003 г. 2003 г. 2004 г. 2004 г. 2005 г. 2007 г. 2007 г. 2011 2013

1916

1916

Создание BMW.

Корни BMW восходят к Карлу Раппу и Густаву Отто. В 1916 году компания Flugmaschinenfabrik Gustav Otto объединилась с Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW) по распоряжению правительства. В другом месте, в 1917 году, компания Rapp Motorenwerke стала Bayerische Motoren Werke GmbH, которая была должным образом преобразована в AG (общество с ограниченной ответственностью) в 1918 году. BMW AG впоследствии передала свои операции по строительству двигателей, включая компанию и торговые марки, BFW в 1919 году.22. Таким образом, дата основания BFW, 7 марта 1916 года, вошла в историю как дата основания Bayerische Motoren Werke AG.

1917

1917

Эмблема BMW.

С 1917 года на каждом продукте компании красовалась эмблема BMW, которая включает в себя цвета Баварии. В конце 1920-х годов эмблема впервые появилась в рекламе компании в виде вращающегося пропеллера — в форме, которая с тех пор регулярно переосмыслялась.

1922

1922

Переезд компании и новое начало.

После окончания войны железнодорожные тормоза и стационарные двигатели производились после запрета на производство авиадвигателей. После того, как компания была продана Knorr Bremse AG в 1920 году, финансист Камилло Кастильони приобрел производство двигателей вместе с рабочей силой и производственными мощностями, названием компании и сине-белым логотипом. Затем он передал все в «Bayerische Flugzeuge-Werke AG» (BFW). В том же году компания переехала на производственные мощности BFW на мюнхенском аэродроме Обервизенфельд. Главный завод и штаб-квартира BMW Group по-прежнему находятся на этом месте.

1923

1923

BMW R 32 — первый BMW Motorrad.

История успеха мотоциклов BMW началась на Берлинском автосалоне в 1923 году. Производитель авиационных двигателей представил свой первый мотоцикл BMW R 32. Качество машины было главным фактором успеха. Все детали, которые, вероятно, нуждались в ремонте, были загерметизированы, а приводной вал было легче обслуживать, чем стандартные цепи или ремни. Двигатель Boxer с цилиндрами, расположенными поперек направления движения, и по сей день остается характерной чертой мотоциклов BMW, наряду с карданным валом. Очень удачный общий дизайн R 32 был разработан Максом Фризом и считается важной вехой в истории мотоциклов.

1928

1928

BMW начинает производство автомобилей.

Компания BMW стала производителем автомобилей в 1928 году, купив компанию, известную как Fahrzeugfabrik Eisenach. Пока не разразилась Вторая мировая война, все автомобили BMW производились на этом заводе в Тюрингии, Германия. Первый малолитражный автомобиль BMW был построен по лицензии Austin Motor Company в 1929 году, но в 1932 году его заменили собственные разработки компании.0002 политика вооружений и принудительный труд.

В эпоху национал-социализма BMW претерпела трансформацию из компании по производству транспортных средств в фирму по производству вооружений и стала одним из самых важных предприятий, работающих в немецкой военной экономике. Производство мотоциклов и автомобилей продолжалось, но львиная доля продаж компании приходилась на направление авиационных двигателей. Были разработаны новые площадки, и производство было значительно увеличено, чтобы удовлетворить спрос на вооружение.

Дополнительная информация

1934

1934

Производство авиационных двигателей становится автономным.

Начиная с 1933 года авиастроение в Германии получило значительную финансовую поддержку со стороны правительства. В 1934 году BMW AG передала подразделение по производству авиационных двигателей компании BMW Flugmotorenbau GmbH. Двумя годами позже компания Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH была учреждена совместно AG (общество с ограниченной ответственностью) и GmbH (закрытое общество с ограниченной ответственностью), а буквы BMW были включены в название в 1939.

1936

1936

Создание «теневого завода» Аллах.

BMW AG и BMW Flugmotorenbau GmbH создали компанию Flugmotorenfabrik Allach GmbH. Всего через год они передали свои акции компании Luftfahrtkontor GmbH Berlin, которая тайно субсидировала завод BMW в Аллахе недалеко от Мюнхена за счет государственного финансирования. К 1941 году завод был значительно расширен для промышленного производства авиадвигателей.

1939

1939

BMW приобретает Brandenburgischen Motorenwerke.

Brandenburgische Motorenwerke GmbH (Bramo) в Берлине-Шпандау, ранее Siemens Apparate- und Maschinenbau GmbH и BMW объединили разработку авиационных двигателей с воздушным охлаждением. Год спустя, незадолго до начала Второй мировой войны, BMW приобрела Bramo и интегрировала завод в Шпандау как BMW Flugmotorenwerke Brandenburg GmbH в BMW AG.

1945

1945

Трудности реконструкции.

После Второй мировой войны солдаты союзников реквизировали и заняли заводы BMW. Поскольку BMW была классифицирована как военная компания, машины и инструменты были демонтированы. с 19С 45 г. в Мильбертсхофене было начато «временное» производство, в основном бытовой техники, как и на заводе в Берлине.

1945

1945

Завод в Мюнхене демонтирован.

В октябре 1945 года военное правительство США приказало демонтировать заводы BMW в Мюнхене и Аллахе. Это означало, что BMW потеряла право распоряжаться своими активами до 1949 года; в Аллахе эта потеря контроля фактически продлилась до 1955 года. Большая часть уцелевших машин была разобрана на заводе в Мюнхене-Мильбертсхофене и отправлена ​​по всему миру в качестве репараций.

1948

1948

Мотоцикл из ничего: BMW R 24.

Первым автомобилем BMW, который вышел на дороги после 1945 года, был мотоцикл R 24, представленный в марте 1948 года, улучшенная версия довоенного Модель Р 23. Нехватка материалов и оборудования задержала серийное производство до декабря 1948 года, но успех продаж R 24 превзошел все ожидания, и только в 1949 году было продано 9 144 экземпляра.

1951

1951

BMW 501: первый послевоенный BMW.

Первым послевоенным автомобилем BMW был 501, выпускавшийся с 1952 года. Большой седан, способный вместить до шести человек, был оснащен усовершенствованной версией шестицилиндрового двигателя, использовавшегося в довоенном BMW 326. Как роскошный автомобиль, BMW 501 не имел коммерческого успеха, но, тем не менее, восстановил статус BMW как производителя высококачественных, технически интересных автомобилей.

1959

1959

BMW остается независимым.

В течение 1950-х годов положение компании становилось все более ненадежным. В конце 1959 октября Daimler-Benz представила предложение о реструктуризации BMW с ограничением по времени для его принятия. Но мелкие акционеры и рабочие отклонили это предложение на ежегодном общем собрании, состоявшемся 9 декабря. Их настойчивость и его уверенность в BMW 700 побудили Герберта Квандта расширить свой пакет акций. После того, как правительство предоставило некоторую временную финансовую помощь, в следующем году BMW была реструктурирована под руководством Квандта.

1961

1961

«Новый класс» совершает прорыв.

BMW представила модель 1500 на автосалоне во Франкфурте в 1961 году, заполнив тем самым нишу на рынке. Это была модель, которая восстановила BMW как успешного современного автопроизводителя. Дизайн компактного спортивного четырехдверного седана среднего класса сразу же вызывает восхищение, а заказы намного превышают производственные мощности.

1967

1967

Новое местоположение: Завод Дингольфинг.

В середине 1960-х завод BMW в Мюнхене достиг предела своих возможностей. Сначала BMW разработала планы строительства новых объектов, но затем приобрела переживающую кризис автомобильную компанию Hans Glas GmbH вместе с ее предприятиями в Дингольфинге и Ландсхуте. Оба объекта были реструктурированы, и в последующие десятилетия в Дингольфинге был построен крупнейший в мире завод BMW.

1969

1969

Мотоциклы в Берлин.

Компания BMW срочно нуждалась в дополнительных площадях на заводе в Мюнхене, чтобы удовлетворить потребности расширяющегося производства автомобилей. Поэтому в 1969 году производство мотоциклов BMW было перенесено в Берлин-Шпандау. В начале 1970-х BMW выпустила серию новых моделей. Представители 5-й серии стали первыми мотоциклами BMW, которые полностью производились на заводе в Берлине-Шпандау.

1970

1970

Фонд Герберта Квандта.

Компания BMW AG учредила Фонд Герберта Квандта в честь 60-летия своего основного акционера. Он превратился в фонд с международной репутацией спонсора обмена знаниями и опытом через Атлантику. После окончания холодной войны фонд также стал важной платформой для продвижения взаимопонимания между Востоком и Западом, а также в расширенной Европе.

1971

1971

БМВ Кредит ГмбХ.

BMW Kredit GmbH была создана как новая дочерняя компания BMW для финансирования собственных операций компании и, что наиболее важно, для дилерских центров. Новая компания заложила основу для растущего финансового и лизингового бизнеса, который и сегодня остается важнейшим элементом успеха компании.

1972

1972

Запуск BMW в Южной Африке.

Завод Rosslyn недалеко от Претории, Южная Африка, стал первой производственной площадкой современной BMW Group за пределами Германии. В 1972 года совет директоров BMW принял решение взять на себя управление всем заводом в Росслине, построенным местным импортером. Сборка модели Glas 1800 SA началась в 1967 году, за ней последовал BMW 2000 SA. После крупных инвестиций в начале 1984 года здесь было запущено производство автомобилей BMW 3 серии.

1972

1972

Основание BMW Motorsport GmbH.

В 1972 году BMW объединила все свои различные виды автоспорта в рамках новой дочерней компании BMW Motorsport GmbH. Вместе с BMW Motorsport GmbH компания BMW закладывает основу для BMW M GmbH. В последующие годы дочерняя компания добилась бесчисленных успехов BMW в автоспорте, а также внесла свой вклад в создание особенно спортивных автомобилей BMW.

1973

1973

Штаб-квартира BMW и музей BMW.

Начиная с 1970 года BMW начала строительство административного многоквартирного дома на севере Мюнхена. Его необычная форма вскоре привела к тому, что оно стало известно как «здание с четырьмя цилиндрами», и вскоре оно стало заметной достопримечательностью в архитектуре города. Рядом с ним в чашеобразном здании, которое до сих пор является единственным в своем роде, разместился музей БМВ. Новый комплекс зданий был официально открыт 18 мая 1973 года.

1973

1973

Открытие дочерних компаний по сбыту по всему миру.

Директор по продажам BMW Боб Лутц с 1973 года проводил политику возврата ответственности за продажи на всех основных рынках от импортеров. Эта ответственность постепенно передавалась отдельным дочерним компаниям. Франция была первой страной, где BMW создала собственную торговую компанию в 1973 году. Многие другие страны последовали за ней в течение следующих нескольких лет и превратили BMW Group в компанию, работающую на мировой арене.

1979

1979

BMW идет к Steyr.

Компания BMW Steyr Motoren Gesellschaft была основана как совместное предприятие компаний BMW AG и Steyr-Daimler-Puch AG. Завод по производству двигателей строится в Штайре, Австрия, в соответствии с планами, составленными BMW AG. В 1982 году BMW взяла на себя исключительную ответственность за завод и переименовала его в BMW Motoren GmbH, Steyr. В следующем году с конвейера сошел первый дизельный силовой агрегат. Сегодня завод является центром компетенции Группы в области дизельных технологий.

1985

1985

BMW Technik GmbH.

BMW Technik GmbH создана как мозговой центр, свободный от ограничений серийной разработки. Некоторые из лучших дизайнеров, инженеров и техников BMW работают здесь, вдали от рутины повседневных операций, над разработкой идей и концепций для автомобилей BMW завтрашнего дня. Одним из первых крупных проектов BMW Technik GmbH стал родстер Z1, серийное производство которого началось в 1988 году.

1987

1987

Запуск BMW в Регенсбурге.

Решение о строительстве нового завода в Регенсбурге было принято 26 ноября 1982 года, чтобы удовлетворить растущий спрос на модель BMW 3 серии и снизить нагрузку на завод BMW в Мюнхене. В 1984 году в соседнем поселке Обертраублинг был заложен первый камень, а в 1987 году был открыт завод в Регенсбурге. В последующие годы произошло дальнейшее расширение.

1990

1990

Исследовательский и инновационный центр BMW: мозговой центр особого рода.

В 1986 году BMW AG объединила все исследования и разработки под одной крышей в Forschungs- und Innovationszentrum (Центр исследований и инноваций, или FIZ) в Мюнхене. Он стал первым производителем автомобилей, создавшим такое учреждение, в котором около 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, менеджеров и техников работают вместе как часть единой команды. Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году СИЗ была расширена за счет пристройки здания Projekthaus. С учетом принципов «строительных коммуникаций» строительство было завершено за два года и занимает площадь 12 000 м². Девятиэтажное здание с открытой галереей и атриумом, офисами, студиями и конференц-залами образует новое сердце СИЗ. Сегодня почти 9000 сотрудников работают в СИЗ.

1994

1994

BMW отправляется в США.

В 1989 году компания BMW приняла решение построить завод по производству автомобилей в США. Этот шаг укрепил ее позиции в качестве глобального игрока. Завод в Спартанбурге, Южная Каролина, специально разработанный для производства родстера BMW Z3, ​​открылся в 1994 году. Z3 экспортируется из Спартанбурга по всему миру. Завод расширил свои производственные мощности в конце 1990-х годов, и сегодня модели BMW X3, X4, X5 и X6 производятся в Спартанбурге.

1994

1994

Приобретение Rover Group.

В начале 1994 года Правление при поддержке Наблюдательного совета приняло решение о покупке Rover Group в Великобритании для расширения модельного ряда. В состав группы входили выдающиеся бренды с давним наследием, такие как Land Rover, Rover, MG, Triumph и Mini. BMW быстро приступила к интеграции Rover Group в BMW Group. Несмотря на напряженные усилия, амбициозные ожидания не оправдались. Поскольку условия ухудшились, BMW AG решила продать Rover Group в 2000 году. Сегодня у BMW остается только бренд MINI.

1998

1998

Rolls-Royce

В июле 1998 года BMW приобрела часть автомобильной истории. После долгих переговоров компания получает права на марку и название автомобилей Rolls-Royce от Rolls-Royce plc. Rolls-Royce полностью принадлежит Volkswagen до конца 2002 года, когда BMW берет на себя полную ответственность за Rolls-Royce Motor Cars вместе со всеми правами. Новый завод Rolls-Royce и новая штаб-квартира компании строятся в Гудвуде, на юге Англии. Это шестой объект, построенный с 1904, производство новых моделей Rolls-Royce запланировано на начало 2003 года.

10 января 1999 года на автосалоне в Детройте миру впервые была представлена ​​новая концепция автомобиля. BMW X5 предложил водителям беспрецедентное сочетание характерной для BMW динамики и спортивных качеств вместе с талантами полноприводного внедорожника, создав при этом совершенно новый сегмент рынка.

2000

2000

Фонд Эберхарда фон Кюнхейма.

Фонд Эберхарда фон Кюнхайма был основан в 2000 году в честь Эберхарда фон Кюнхайма. За почти 30 лет работы в BMW AG Эберхард фон Кюнхайм оставил свой след в развитии компании, сначала в качестве председателя правления, а затем председателя наблюдательного совета. Под его руководством BMW AG превратилась из традиционного производителя автомобилей и мотоциклов в престижный мировой бренд. Миссия фонда — способствовать предпринимательскому мышлению и поведению вне контекста бизнеса. Под девизом «freude am neu:wagen» Фонд Эберхарда фон Кюнхайма разрабатывает и тестирует новые модельные решения современных социальных проблем в сферах образования, работы и устойчивого развития.

2000

2000

Реорганизация BMW Group.

Изменение стратегии Группы в 2000 году укрепило BMW Group и сделало ее готовой к будущему. С 2000 года компания решила сосредоточиться исключительно на премиальном сегменте международного автомобильного рынка с брендами BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars. Весь модельный ряд был расширен новыми сериями и вариантами. Наряду со спортивными автомобилями серии X компания также разработала BMW 1 серии с 2004 года. Бренд MINI был запущен в 2001 году, а BMW взяла на себя ответственность за бренд Rolls-Royce Motor Cars в 2003 году.

2000

2000

Завод MINI в Оксфорде.

В 2000 году, после продажи Rover Group, модернизированный автомобильный завод в Оксфорде, использовавшийся с 2001 года для производства MINI, остался в собственности BMW, как и новый завод по производству двигателей в Хэмс-Холле и новый прессовый цех в Суиндоне. Первоначальные прогнозы производства в 100 000 единиц в год более чем удвоились до более чем 230 000 единиц в 2007 году из-за высокого мирового спроса.

2001

2001

MINI – Премиум в сегменте малолитражных автомобилей.

Впервые представленный в качестве концепт-кара в 1997 году, новый MINI был выпущен концерном BMW Group в 2001 году и стал первым автомобилем премиум-класса в сегменте малолитражных автомобилей. Усовершенствованный дизайн MINI в сочетании со спортивным и дерзким характером отражал образ жизни целого поколения. MINI Hatch был первым в 2001 году, за которым последовало множество других вариантов модели.

2003

2003

Завод Rolls-Royce в Гудвуде.

В парке Гудвуд-Хаус в Западном Суссексе, расположенном на южном побережье Англии, BMW Group открыла новую производственную площадку по выпуску автомобилей Rolls-Royce в 2003 году. Первой моделью, покинувшей производственные цеха, стала новая Роллс-Ройс Фантом. Каждая машина изготавливается индивидуально.

2003

2003

Компания Rolls-Royce Motor Cars выпускает на рынок новый фантом.

После этапа интенсивной разработки компания Rolls-Royce представила новый Phantom в 2003 году. двери) и сочетает их с высококачественными материалами и самыми современными технологиями. Phantom полностью воплощает традиционные ценности Rolls-Royce и в то же время символизирует успешный перезапуск бренда. В сентябре 2009 г., новый Rolls-Royce Ghost возвещает о появлении второго семейства моделей. Ghost предлагает аутентичную, хотя и более неформальную интерпретацию традиционных ценностей Rolls-Royce. В 2013 году модельный ряд был расширен за счет включения Wraith — самого мощного и самого динамичного Rolls-Royce из когда-либо созданных.

2004

2004

BMW 1 серии – удовольствие от вождения компактного класса.

В BMW 1 серии компания BMW впервые привнесла отличительные черты бренда — исключительную динамику вождения и премиальное качество — в сегмент компактных автомобилей.

2004

2004

Совместное предприятие в Китае: Завод Dadong в Шеньяне.

Еще в 2003 году BMW объединила усилия с китайским партнером, чтобы создать BMW Brilliance Automotive Ltd для управления производством, продажами и поддержкой клиентов автомобилей BMW в Китайской Народной Республике. Завод Dadong в Шэньяне открылся в мае следующего года и производил автомобили исключительно для местного рынка. В 2012 году второй завод, Plant Tiexi, также открылся в Шэньяне.

2005

2005

Завод в Лейпциге начинает производство.

В мае 2005 года завод BMW в Лейпциге отпраздновал свое официальное открытие. Завод был рассчитан на ежедневное производство 750 автомобилей в среднесрочной перспективе с 5500 рабочих мест при работе завода на полную мощность. Архитектурный профиль Лейпцига определяется центральным зданием, спроектированным Захой Хадид, которое было удостоено Немецкой архитектурной премии в 2005 году. Завод Лейпциг. С 2013 года компания также производит BMW i3, первый серийный электромобиль BMW Group, а в 2014 году к ней присоединился BMW i89. 0003

2007

2007

Открытие BMW Welt.

Мир BMW открылся на территории к западу от башни BMW в октябре 2007 года. Это прогрессивное здание, спроектированное венскими архитекторами Coop Himmelb(l)au, формирует портал для бренда и служит центром доставки автомобилей BMW. Вместе BMW Welt, экскурсия по заводу и музей BMW предлагают полный опыт, представляя историю, реальность и видение бренда BMW.

2007

2007

Стратегия номер один.

Осенью 2007 года BMW Group приняла Стратегию номер один, состоящую из четырех столпов: «Рост», «Формирование будущего», «Прибыльность» и «Доступ к технологиям и клиентам». Он объединяет BMW Group с двумя целями: быть прибыльным и повышать долгосрочную ценность во времена перемен. Миссия до 2020 года четко определена: стать ведущим мировым поставщиком продуктов и услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности.

2011

2011

Мобильные услуги: DriveNow.

BMW объединилась с Sixt AG, чтобы запустить DriveNow как современную концепцию мобильности. Первоначально представленная в Мюнхене, эта инновационная схема совместного использования автомобилей вскоре была распространена на другие города, включая Берлин, Гамбург и Сан-Франциско. DriveNow предлагается под новым суббрендом BMW i.

2013

2013

Запуск BMW i3.

BMW Group вступила в новую эру электромобильности. С BMW i3 новый бренд BMW i представил первую полностью электрическую серийную модель BMW Group. Приводимый в движение электродвигателем и, следовательно, абсолютно без вредных выбросов, этот автомобиль дарит совершенно новые ощущения от вождения, привлекающие своей маневренностью и чистым удовольствием. Устойчивое развитие еще никогда не было таким привлекательным.

Мюнхен | Германия, история, население, Октоберфест и факты

Популярные вопросы

Где находится Мюнхен?

Мюнхен расположен на юге Германии и является столицей земли Бавария. Он расположен примерно в 30 милях (50 км) к северу от края Альп и вдоль реки Изар, которая протекает через центр города.

Как в Германии называется Мюнхен?

Мюнхен в Германии называется München, что означает «Дом монахов» и относится к его происхождению в бенедиктинском монастыре в Тегернзее, который, вероятно, был основан в 750 году нашей эры.

Какие основные музеи и художественные галереи Мюнхена?

Мюнхен уже давно является центром искусства и имеет выдающиеся музеи и художественные галереи. Примерами могут служить Глиптотека, Старая пинакотека и Новая (Новая) пинакотека. Бывший городской арсенал на Якобсплац теперь является муниципальным музеем. В дополнение к ним находятся Музей-резиденция и Немецкий музей.

Какой знаменитый праздник отмечается в Мюнхене?

Мюнхен известен своим пивом и ежегодным празднованием Октоберфеста.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Мюнхен , немецкий Мюнхен , город, столица Баварии Земля (земля), южная Германия. Это крупнейший город Баварии и третий по величине город Германии (после Берлина и Гамбурга). Мюнхен, безусловно, самый большой город на юге Германии, находится примерно в 30 милях (50 км) к северу от края Альп и вдоль реки Изар, которая протекает через центр города. Поп. (2011) 1 348 335; (оценка 2021 г.) 1 487 708.

История

Мюнхен, или Мюнхен («Дом монахов»), ведет свое происхождение от бенедиктинского монастыря в Тегернзее, который, вероятно, был основан в 750 г. н.э. В 1157 году Генрих Лев, герцог Баварии, предоставил монахам право основать рынок там, где дорога из Зальцбурга пересекалась с рекой Изар. В следующем году был построен мост через Изар и укреплена рыночная площадь.

Тест "Британника"

Где это находится?

В 1255 году Мюнхен стал домом для рода Виттельсбахов, унаследовавших герцогство Баварское в 1180 году. Более 700 лет Виттельсбахи были тесно связаны с судьбой города. В начале 14 века первый из династии Виттельсбахов императоров Священной Римской империи Людовик IV (Людовик Баварский) расширил город до размеров, в которых он оставался до конца 18 века. При баварском курфюрсте Максимилиане I (1597–1651), могущественном и эффективном правителе, Мюнхен рос в богатстве и размерах и процветал до Тридцатилетней войны. Он был оккупирован шведами при Густаве II Адольфе (Gustavus Adolphus) в 1632 году, а в 1634 году эпидемия чумы унесла жизни около трети его населения.

Третьим Виттельсбахом, оставившим свой след в общине, был Людовик I, король Баварии с 1825 по 1848 год. Людовик спланировал и создал современный Мюнхен, а его архитекторы воплотили характерный облик города в спроектированных ими общественных зданиях. XIX век был величайшим периодом роста и развития Мюнхена. Протестанты впервые стали гражданами города, который до этого был чисто римско-католическим. Население города, составлявшее 100 000 человек в 1854 году, выросло до 500 000 к 19 годам.00. Культурное значение Мюнхена в Европе возросло, когда Людовик II, поддерживая композитора Рихарда Вагнера, возродил его славу города музыки и сцены.

Правление династии Виттельсбахов окончательно закончилось добровольным изгнанием Людовика III в ноябре 1918 года, а после Первой мировой войны Мюнхен стал рассадником правого политического брожения. Именно в Мюнхене Адольф Гитлер вступил в нацистскую партию и стал ее лидером. Пивной погреб, где он проводил митинги, приведшие к Пивному путчу («восстанию») против баварских властей 19 ноября.23 все еще можно увидеть. Во время Второй мировой войны Мюнхен сильно пострадал от бомбардировок союзников, в результате которых было разрушено более 40 процентов его зданий.

Современный город

Посетите Мюнхен, чтобы познакомиться с красивыми площадями города, продовольственным рынком, Английским садом и величественной пивоварней Хофбройхаус

Просмотреть все видео к этой статье

В прошлом Мюнхен страдал экономически из-за удаленности от морских портов и на угольных шахтах Рурской области. Но эта ситуация улучшилась, когда стали широко использоваться другие виды топлива, помимо угля. Мюнхен перешел от тяжелой промышленности к легкой, к производству, например, точных приборов, оптических и электрических приборов, аэрокосмической и другой высокотехнологичной продукции, а также к производству продуктов питания, косметики и одежды. В городе есть несколько крупнейших пивоварен в Германии, он славится своим пивом и ежегодным празднованием Октоберфеста. Мюнхен является крупным туристическим центром и конференц-центром. Большое значение имеют книгоиздание, полиграфия и телевизионная продукция. Город является центром банковской и финансовой индустрии и имеет один из крупнейших оптовых рынков в Европе для фруктов, овощей и продуктов животного происхождения.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Расширение подземной железнодорожной системы Мюнхена

Посмотреть все видео к этой статье

Мюнхен связан железной дорогой со всеми основными городами Германии и Австрии и является крупным узлом немецкой и европейской системы высокоскоростных пассажирских поездов. Автобанен (скоростные автомагистрали) из Штутгарта, Нюрнберга и Зальцбурга сходятся в городе. Аэропорт Франца-Иосифа Штрауса, расположенный в 17 милях (27 км) к северо-востоку от Мюнхена, открылся в 1992. В городе построено современное метро.

Старый город, сгруппированный вокруг древнего перекрестка рыночной площади на Мариенплац, все больше становится деловым центром и утратил большую часть своего древнего характера. Среди старых зданий, которые все еще стоят, трое из семи городских ворот - Карловы, Зендлингерские и Изарские, все датируются 14 веком. Другие средневековые здания включают мюнхенский собор, Фрауэнкирхе (церковь Богоматери, построенная в 1468–1488 гг.), чьи массивные башни с куполами являются заметными достопримечательностями; и Старая ратуша (1470–80) на Мариенплац. Рядом находится Петерскирхе (1169 г.), старейшая церковь Мюнхена, которая была полностью разрушена во время Второй мировой войны, но впоследствии восстановлена ​​в своем первоначальном виде. Бывший городской арсенал на Якобсплац теперь является муниципальным музеем.

Самая старая из резиденций Виттельсбахов, Старый двор, сохранила свой средневековый облик. Нынешняя резиденция датируется 16 веком, но стиль каждого периода до 19 века был опробован на ней с превосходным эффектом; здание было разрушено во время Второй мировой войны, но было реконструировано. Еще одним пережитком этого раннего периода является Михаэльскирхе (1583–1599 гг.).7), которая считается самой важной церковью эпохи Возрождения в Германии и одной из самых красивых в Центральной Европе.

Несмотря на эти старые здания, в старом городе преобладают барокко и рококо. Итальянские модели вдохновили Theatinerkirche конца 17-го века (церковь Theatine), Dreifaltigkeitskirche начала 18-го века (церковь Троицы) и марианскую церковь 18-го века, Bürgersaal. Михаэльскирхе в Берг-ам-Лайме, Асамкирхе (также называемая церковью Св. Иоанна Непомуцкого) и Театр Кувилье в Резиденции были построены между 1746 и 1777 годами. Последняя постройка, великолепный театр в стиле рококо, построенный для двора Виттельсбахов, был разрушен во время Великой Отечественной войны, но большая часть его внутреннего убранства была сохранена, а театр реконструирован. Среди летних замков, построенных за пределами городских стен, можно выделить Шлайсхайм и Нимфенбург. Охотничий домик последнего, Амалиенбургский павильон, является шедевром рококо. Сохранилось также несколько дворцов, построенных одновременно баварской помещичьей и придворной знатью. Новая ратуша (построена в 1867—74) расширена в начале 20 в.

Мюнхен получил первый большой толчок к расширению за пределы старого города благодаря великолепной программе строительства, предпринятой Людовиком I в 19 веке. Между Воротами Победы и Залом генералов он построил монументальную Людвигштрассе, вдоль которой он построил государственную библиотеку, Людвигскирхе и Мюнхенский университет. Другими проектами, заказанными Луи, были Кенигсплац с Глиптотекой («Галерея скульптур»), музеем, в котором хранится коллекция древней и современной скульптуры; Пропилены, великолепные ворота в стиле Пропилей в Афинах; и Старая (Старая) Пинакотека, в которой хранится одна из величайших коллекций картин в Европе. Сын Людовика Максимилиан II (правил в 1848–1864 гг.) построил широкую Максимилиенштрассе и Максимилианеум, в котором сейчас находится баварский парламент (9).0401 Ландтаг ).

Мюнхенский университет был перенесен из Ландсхута в Мюнхен в 1826 году Людовиком I. Среди других важных учебных заведений города Мюнхенский технический университет (основан в 1868 году) и академии искусства, музыки, философии, военных исследований, кино и телевидение. В Мюнхене также находится штаб-квартира Общества содействия развитию науки им. Макса Планка, официальной научно-исследовательской организации Германии.

Мюнхен уже давно является центром искусства. Музыка, особенно опера, процветала. Помимо Баварской государственной оперы, Мюнхенской филармонии и других оркестров существуют Баварская государственная драматическая труппа и многочисленные частные театры. Важные библиотеки включают Баварскую государственную библиотеку и Университетскую библиотеку.

Посмотрите, как серферы занимаются серфингом на реке Айсбах в Мюнхене

Посмотрите все видео к этой статье

Узнайте о мюнхенской резне 1972 года

Посмотрите все видео к этой статье

В Мюнхене есть несколько выдающихся музеев и художественных галерей. В Старой пинакотеке, входящей в состав Баварских государственных картинных галерей, хранятся художественные сокровища, накопленные семьей Виттельсбахов с 16 века.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]