7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв с большой решеткой


BMW M4 лишат огромной решетки радиатора :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: youtube.com / priordesign

adv.rbc.ru

Читайте также

Немецкое тюнинг-ателье Prior Design решило доработать спорткар BMW M4. Судя по опубликованному видеоролику дизайнеры решили заменить у машины радиаторную решетку с огромными «ноздрями», которая не так давно стала визитной карточкой современных моделей баварского концерна. Фары у автомобиля при этом остались без изменений.

Новая решетка радиатора спорткара напоминает BMW M8. Также машина получила агрессивные бамперы и увеличенные воздухозаборники. Правда пока переделанный автомобиль существует только в виде дизайнерских эскизов, которые демонстрируются на видео. Однако в Prior Design утверждают, что уже получили первые заказы на доработанный M4 автомобиль.

adv.rbc.ru

Радиаторная решетка с огромными «ноздрями», которой комплектуются все современные машины BMW, неоднократно подвергалась серьезной критике в автомобильном сообществе. При этом сами баварцы от подобного решения на своих автомобилях отказываться не собираются. В компании не раз подчеркивали, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощный мотор.

BMW представила заряженное купе нового поколения M4 в сентябре нынешнего года. До России новинка доберется весной следующего года. Купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.

Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

15 машин с самыми большими радиаторными решётками

Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce без монументальной радиаторной решётки немыслим, равно как и без фигурки «Духа эстаза» на капоте. Помимо того, что хромированные «грили» этой марки считаются одними из самых больших, у них есть интересная особенность. В процессе ручной сборки «Роллсов» решётки устанавливают строго вертикально. Для иллюстрации мы выбрали уже немолодого флагмана – Phantom.

Aurus Senat

Мы только что упомянули о «Роллс-Ройсе» без фирменной статуэтки на капоте… Так вот же он! Новый российский представительский седан Aurus очень похож на флагманский Phantom. Правда, авторы лимузина говорят, что срисовывали «гриль» совсем не с британской роскошной модели, а с советского номенклатурного ЗИС-110.

Audi A8

Типичный для ингольштадтских моделей «гриль» Singleframe всегда внушительных размеров. А самый большой, как легко догадаться, у флагмана марки. Широкие воздухозаборники переднего бампера Audi A8 с такими же перекладинами визуально продолжают и тем самым укрупняют и без того огромную радиаторную решётку.

VW Touareg

В Вольфсбурге тоже любят большие радиаторные решётки с крупными перекладинами, обильно покрытыми хромом. Передок «Туарега» - яркий тому пример. Злые языки называют его яйцерезкой.

BMW X7

Если в Audi и Volkswagen предпочитают использовать горизонтальные решётки радиатора, то в BMW голосуют за вертикальные. Но тоже за большие! Взгляните, например, на флагманский кроссовер Х7 с гигантскими фирменными «ноздрями». Красивы и эффектны ли они - зависит от угла обзора.

BMW Concept 4

Думали, у X7 будет самая большая фальшрадиаторная решётка среди известных на сегодняшний день автомобилей BMW? Концепт, намекающий на новую баварскую «четвёрку», показал - все мы ошибаемся.

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

А как вам такой «гриль»? Конечно, им пока не может похвастать Mercedes-Maybach GLS, постольку эта решётка - украшение шоу-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, показанного в прошлом году на мотор-шоу в Поднебесной. Но она же просто чудовищная, верно? Особенно на контрасте с такими узенькими фарами…

Mercedes-Benz EQC

Большинство электромобилей обходятся без традиционной радиаторной решётки, поскольку их моторы и тяговая батарея не требуют такого же интенсивного охлаждения, как двигатели внутреннего сгорания. Но только не первый электрокроссовер Mercedes-Benz. Нужно же где-то разместить трёхлучевую звезду. Да и большой хромированный «гриль» - это всё же неотъемлемая имиджевая фишка марки.

Lexus LC

Знаете, что такое диаболо? Если вы поклонник Lexus, то, скорее всего, да. Ведь гигантские фальшрадиаторные решётки автомобилей японского бренда как раз напоминают игрушку для жонглирования, представляющую собой две соединённые вершинами полусферы. И у купе LC, пожалуй, одна из самых больших диаболо.

 

Lexus LM

Впрочем – нет. Самая крупная радиаторная решётка среди «Лексусов», наверное, всё же у первого в истории марки минивэна LM - по сути, люксового варианта «Тойоты» Alphard.

Bentley Flying Spur

Роскошные модели Bentley не менее известны большими радиаторными решётками. И новый Flying Spur - не исключение. Его передок состоит, в основном, из широченного чёрного «гриля» и четырёх кругляшей светотехники по бокам.

Cadillac Escalade

Гигантские «грили» традиционны для «Кадиллаков». И на «лице» монументального Escalade хромированный щит выглядит совсем недурно. В конце концов, внедорожник длиной 5,7 м - один из самых больших автомобилей на европейском рынке. Поэтому может себе позволить нескромное украшение.

GMC Yukon XL

Необъятных размеров хромированные радиаторные решётки, как правило, наводят на мысли об автомобилях из США. Таких, как GMC Yukon XL.

Lamborghini Urus

Правильно ли называть «грилем» дырявый как решето передний бампер спорткроссовера Lamborghini? В нём можно разглядеть как непосредственно фальшрадиаторную решётку по центру, так и внушительных размеров воздухозаборники ниже по бокам, в которые она плавно переходит. Впрочем, как не назови элемент, выглядит он круто.

Bugatti Chiron

Странно: самый быстрый серийный автомобиль не может похвастать самой большой радиаторной решёткой. Bugatti Chiron с двигателем на 1500 «лошадей» ломает стереотип о том, что чем больше табун под капотом, тем ошеломительнее в размерах «гриль». Гиперкару не нужно много хромированных перекладин на передке, чтобы при его приближении другие машины спешили покинуть левую полосу.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

17 / 17

11 Ноябрь 2019 в 15:00

Автор: Штефан Лейхсенринг

Перевод: Сергей Удачин

У компактных моделей они, как правило, маленькие. А у крупных седанов, кроссоверов, внедорожников и даже концепт-каров вроде BMW X7, Mercedes-Benz GLS и BMW Concept 4 фальшрадиаторные решётки могут быть гигантскими. Вот 15 самых ярких примеров - листайте галерею!

 

Знаешь, большая решетка радиатора BMW на самом деле не так уж и плоха

Я могу легко простить уродливый стиль автомобиля, если он очень интересен за рулем. Раньше я называл это теорией Subaru WRX, но в наши дни BMW M3 — гораздо более подходящее представление. В последнее время нет ни одного элемента автомобильного дизайна, который вызывал бы столько ненависти, как решетка радиатора, но в то же время M3 является одним из лучших автомобилей BMW, созданных за последние годы. И знаете, дизайн меня тоже начинает привлекать.

Это выяснилось недавно, когда я провел неделю с базовым седаном M3. Этот конкретный тестовый автомобиль был окрашен в цвет Verde Mantis — такой яркий цвет, что вы можете поклясться, что это не BMW, но он доступен в каталоге индивидуальной настройки компании. Это не тот зеленый цвет, с которым я, вероятно, хотел бы жить каждый день (привет, зеленый остров Мэн), но на M3 он не только работает, но и помогает.

Решетка радиатора M3, выполненная в таком возмутительном цвете, как Verde Mantis, перестала так бросаться в глаза. И действительно, такой смелый стиль лучше всего достигается с помощью такого же смелого цвета. Посмотрите на M3 в матово-сером цвете, и вы увидите только решетку радиатора. Но посмотрите на автомобиль Verde Mantis, и почки — это не первое, что привлекает ваше внимание. Внезапно эта решетка не так уж и плоха.

Увеличить изображение

Огненный апельсин заслуживает эмодзи огня.

Дэниел Голсон/CNET

Неоново-зеленый — не единственный способ заставить решетку работать. Вскоре после получения кредита M3 я заказал старшему редактору социальных сетей Дэниелу Голсону купе M4, окрашенное в огненно-оранжевый цвет, другой цвет, доступный в рамках индивидуальной программы BMW. Я одолжил у него M4 на ночь и обнаружил, что у меня такое же общее впечатление, что в этой спецификации решетка каким-то образом работает. Даже когда я размышляю над фотографией выше, этот шноз читается как безобидный.

BMW предлагает широкий выбор цветов в своем индивидуальном каталоге, и в рамках празднования 50-летия M компания открывает несколько ранее недоступных оттенков, которые выглядят потрясающе. Конечно, если вы решите пойти по этому пути, взимается дополнительная плата в размере нескольких тысяч долларов. Но это более простое обновление для включения в окончательную цену чего-то вроде M3 или M4, обе из которых начинаются выше 70 000 долларов.

Глядя на M3 и M4, большой дизайн решетки радиатора BMW явно никуда не делся. Стандартные модели 4-й серии и электрические модели i4 получают эту обработку, и вы найдете большие почки на грядущем внедорожнике XM, который на самом деле должен выглядеть довольно дико со всех сторон.

Увеличить изображение

Проблема не в решетке.

BMW

На самом деле, решетка радиатора гораздо легче усваивается на автомобиле, который имеет смелый стиль со всех сторон. Я думаю, что новый внедорожник BMW iX выглядит великолепно, но это потому, что странность сплочена. Сложнее интегрировать такой же дизайн передней части в автомобиль, такой как i4, который довольно уравновешен и граничит со скучностью с других точек зрения. По этой же причине BMW не сразу привила большую решетку радиатора ко всем своим автомобилям; новая 2-я серия, обновленная 3-я серия и грядущая 5-я серия не получают такой обработки.

Более вопиющее дизайнерское решение BMW не имеет ничего общего с решеткой радиатора: это решение перейти к разделенным фарам. Новая 7-я серия поколения G70 имеет поляризационную переднюю часть, меня меньше беспокоит дизайн решетки радиатора — разделенные элементы освещения гораздо более оскорбительны. BMW X7 2023 года выглядит немного хуже после обновления в середине цикла, но это все из-за перехода на раздельную фару. Решетка радиатора X7 до и после фейслифтинга практически одинакова.

Возможно, и к этому я со временем привыкну, и умный выбор цвета, безусловно, может помочь. Двухцветная 7-я серия уже выглядит намного лучше, чем однотонная. Но я не думаю, что Verde Mantis — это ответ.

BMW M3 2022 года: так хочется ярко-зеленого

+14 еще Посмотреть все фото

BMW снова защищается из-за своих ужасно классных больших решеток радиатора

Автор Роберт Мур

BMW 7 серии создан не для того, чтобы вам нравиться, так что заткнитесь уже

Это случилось. BMW взяла 7-ю серию и сделала ее настолько отвратительной, насколько это возможно физически. Или, возможно, это сделало его еще красивее, чем когда-либо. Я думаю, это зависит от вашей точки зрения, но мы все можем согласиться с тем, что нет золотой середины — как и в случае с BMW X4 и X6, вы либо любите их, либо презираете. Однако независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, все в порядке, потому что, если вам это не нравится, это буквально не предназначено для вас, и BMW не заботится о вашем мнении.

Мы уже знаем, что BMW стремится сделать свои будущие проекты смелыми — по крайней мере, когда речь идет о моделях меньшего объема, таких как, например, 7-я серия. В недавнем интервью журналу CAR Magazine главный дизайнер BMW Домагой Дюкеч в значительной степени повторил то, что он сказал после запуска новой 4-й серии. Основная идея заключается в том, что некоторые клиенты BMW хотят заявить о себе, и именно здесь появляется большая решетка радиатора. «Эти люди действительно хотят поляризоваться. В прошлом 4-я серия была просто спортивной 3-й серией, но эти клиенты другие — они хотят более иррациональный автомобиль, и они готовы платить больше за это эмоциональное выражение и действительно заявить о себе».

Руководитель группы дизайнеров

Адриан ван Хойдонк даже немного уточнил этот момент, сказав: «Я не думаю, что хороший дизайн должен поляризовать, но я думаю, что концепция красоты может быть поляризованной. Это возвращается к покупателю, и если какой-то клиент ищет красивую и неподвластную времени машину, то, конечно же, мы ее спроектируем. Но есть также клиенты, которые ищут что-то вроде X6, что, безусловно, вызывает поляризацию — вы либо ненавидите его, либо любите. Этот подход не сработает для 3-й или 5-й серии, потому что они продаются в больших объемах, поэтому ясно, что вы не можете прийти к одному решению».

Конечно, традиционалисты скажут вам, что дизайн прежних времен — эпохи маленьких решеток — был лучше, но большинство из этих людей забыли одну важную вещь: BMW 7 серии изначально был ориентирован на большую решетку радиатора. еще в 1996 году. Не верите? Взгляните на концепт BMW 7 серии 1996 года:

.

Да, верно — BMW собиралась дать 7-й серии большую решетку радиатора между поколениями E38 и E65 (третье и четвертое поколение). Конечно, мы знаем, что этого никогда не было, но то, как сейчас выглядит 7-я серия, было совершенно неизбежным и в конечном итоге должно было произойти. Лично мне кажется, что передняя часть могла бы быть немного менее плоской в ​​носу, но это только я. Как и большинство из вас, BMW 7 серии не предназначен для меня.

Похожие темы

  • Автомобили
  • БМВ 7 серии
  • БМВ
  • седан
  • роскошные автомобили

Об авторе

Роберт всю свою жизнь был автолюбителем. Он начал работать с автомобилями в молодом возрасте, обучаясь основам у своего отца в домашнем гараже по выходным. Со временем Роберт все больше и больше интересовался автомобилями и убедил отца научить его водить, когда ему было всего 13 лет. Роберт продолжал работать над автомобилями в свободное время и узнавал все, что мог, о двигателях, трансмиссиях и автомобильных электрических системах, что только больше удовлетворяло его любопытство и в конечном итоге привело к получению степени бакалавра в области автомобильных технологий.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]