7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв турбо


Модельный ряд

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального диллера BMW-AVTODOM.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить по телефону +7 (978) 835-38-35.

Двигатели BMW TwinPower Turbo

Инновационные бензиновые и дизельные двигатели с технологией BMW TwinPower Turbo — "сердце" каждого BMW. В них используются самые современные системы впрыска топлива, компоненты с полностью адаптивным управлением и инновационные технологии турбонаддува.

Будь то бензиновый или дизельный двигатель с тремя, четырьмя или шестью цилиндрами — технологии BMW EfficientDynamics делают тягу более доступной, а сами двигатели — более отзывчивыми даже на низких оборотах. Одновременно с этим данные агрегаты обеспечивают удивительно низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов. Повышенная экономичность и оптимальная динамика гарантируют большее удовольствие от вождения.

Бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo

Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8 [8,3]
Выбросы CO2 (в смешанном цикле), г/100 км: 204 [194]

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo Performance M сочетает в себе систему непосредственного впрыска Common Rail и уникальный трехступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Этот двигатель отличается исключительной отзывчивостью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах и в большом диапазоне оборотов.

BMW M550d xDrive:

расход топлива (в смешанном цикле), л/100 км: 6,2
Выбросы CO2 (в смешанном цикле), г/км 

Позволяет эффективно управлять тягой, снижает расход топлива, повышает ощущение спортивности и динамики: 8-ступенчатая АКПП Steptronic.

8-ступенчатая спортивная АКПП Steptronic позволяет значительно эффективнее переключать передачи и обеспечивает больший комфорт благодаря сближенным передаточным числам и минимальным перепадам частоты вращения. Благодаря этому максимум комфорта обеспечивается при захватывающей динамике и заметном снижении расхода топлива. А функция Launch Control наделит ваш BMW впечатляющими разгонными качествами. Главное при этом – максимально эффективное ускорение. Нажмите кнопку DSC, переведите рычаг селектора в положение "S", нажмите на тормоз и с помощью педали акселератора активируйте кик-даун — теперь отпустите педаль тормоза и узнайте, что такое настоящая тяга!

Познакомьтесь с одними из самых "чистых" дизельных двигателей в мире. Благодаря технологии BMW BluePerformance уровень вредных выбросов дизельного двигателя удается снижать и дальше. В дополнение к сажевому фильтру и окислительному каталитическому нейтрализатору накопительный каталитический нейтрализатор NOx гарантирует дальнейшее снижение выбросов оксидов азота. При этом данное решение не оказывает никакого влияния на процесс сгорания топлива, что позволяет сохранить высокую эффективность дизельного двигателя.

Узнайте больше о BMW BluePerformance

В некоторых моделях используется еще более эффективная форма уменьшения содержания оксидов азота: каталитический нейтрализатор SCR (SCR = селективный каталитический нейтрализатор) с впрыском AdBlue. Впрыск жидкого вещества AdBlue® запускает химическую реакцию, значительно уменьшающую содержание оксидов азота.

BMW i8:

  • расход топлива (в смешанном цикле), л/100 км 2,1
  • выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 49
  • потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВтч/100 км: 11,9.

Данные без скобок относятся к базовой модели с трансмиссией, входящей в базовое оснащение; данные в скобках относятся к моделям с опциональной трансмиссией (см. "Дополнительное оборудование").

Данные, относящиеся к расходу топлива и выбросу CO2 зависят от выбранных колес и шин.

Дополнительную информацию об официальных данных по расходу топлива и выбросах CO2 новых автомобилей можно найти в найти в "Руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 для новых автомобилей", предоставляемом бесплатно во всех предприятиях розничной торговли и компанией DAT (Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth7

10 лучших автомобилей BMW с турбонаддувом

BMW находится на пороге настоящих кардинальных перемен, когда характеристики, которые когда-то были отличительными чертами бренда, уступают место, чтобы можно было достичь новых уровней производительности, практичности и эффективности. Вековые традиции уступают место новым концепциям и технологиям, но те, кто находится за корпоративным занавесом, по-прежнему, кажется, укоренились в идеалах дальнейшего совершенствования идеальной машины для вождения, теперь с конкретной моделью практически для любого случая.

Технологии всегда играли довольно большую роль в развитии и эволюции автомобилей, и BMW в этом отношении занимает одно из ведущих мест в отрасли. Передовые функции прошлых лет стали обычным явлением в качестве стандартного оборудования всего после нескольких поколений моделей, и в последнее время кажется, что все только ускоряется. За прошедшие годы BMW применила множество уже проверенных технологий в некоторых из своих самых запоминающихся моделей, и в течение следующих нескольких недель мы рассмотрим несколько списков, в которых суммированы самые увлекательные. Без лишних слов, вот наш составленный список из 10 лучших BMW с турбонаддувом.

10. F90 M5

Модель F90 M5 была выпущена менее года назад, но за то короткое время, когда она была доступна, эта модель изменила правила игры для BMW. Форумные эксперты и другие люди отказались от идеи полноприводного автомобиля M, но BMW осуществила переход с мастерской ловкостью. В то время как другие конкуренты продвигают базовую переднеприводную трансмиссию в различные сегменты рынка, F90 M5 предлагает функции, которых нет ни у одного другого автомобиля, не говоря уже о BMW, например, запатентованная система M xDrive, которую можно переключить на передачу мощности исключительно на сзади по желанию.

Нынешний M5 также оснащен мощным, но высокоэффективным двигателем M с двойным турбонаддувом V8, который включает в себя такие функции, как прецизионный непосредственный впрыск под высоким давлением, Valvetronic и некоторые другие, о которых вы прочтете в этом списке.

Предыдущий F10 M5 был способен развивать впечатляющую скорость на дорожных трассах, и сердце этого автомобиля развивалось и совершенствовалось с течением времени. Текущий двигатель S63B44T4, установленный в F90, оснащен парой турбонагнетателей с двойной спиралью, обеспечивающих наддув 24,46 фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает заводскую мощность в 600 лошадиных сил в диапазоне от 5700 до 6600 об/мин с крутящим моментом 553 фунт-фута, доступным в диапазоне от 1800 до 600 об/мин. 5700. Эти цифры означают, что седан весом 4200 фунтов способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, а вариант M5 Competition еще быстрее.

9.  M6 Gran Coupé

BMW не изобретала сегмент четырехдверных парящих купе, но нынешнее поколение 6-й серии и M6 Gran Coupé значительно опередили Audi и Mercedes. -Бенц. Каждый из этих брендов предлагает столь же мощную версию своего высококлассного четырехдверного купе, например, CLS 63S AMG или RS7, но спустя пять лет после появления M6 GC он остается популярной моделью в линейке благодаря его привлекательный внешний вид и уникальный язык дизайна.

M6 Gran Coupé имеет много общего с дизайном и архитектурой F10 M5, и то же самое относится к трансмиссии и двигателю. S63B44T0 V8, установленный на M6 Gran Coupé, был первым двигателем M, в котором использовалась система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, и благодаря турбонагнетателям с двойной спиралью, работающим с импульсно-настраиваемым выпускным коллектором, он развивает 553 лошадиных силы в диапазоне от 6000 до 7000 об/мин при 500 фунт-силах. футов крутящего момента, доступного на широком плато от 1500 до 5750 об/мин. M6 Gran Coupé использует предыдущую семиступенчатую коробку передач BMW M DCT для передачи мощности на задние шины Michelin, и ожидается, что в ближайшее время эта платформа будет постепенно упразднена — скорее всего, ее заменит версия 8-й серии.

8. M760Li xDrive

Топовые автомобили представительского класса с двигателем V12 начинают вытесняться из предложений производителей, поскольку несколько лет назад Mercedes-Benz передал все будущие разработки двенадцатицилиндровых двигателей AMG. По словам BMW, Audi и VW также всегда шли другим путем со своими невероятно сложными двигателями W8 и W12, что делает M760Li xDrive единственным доступным в настоящее время автомобилем с двигателем V12 и полным приводом.

BMW начала производить свой первый двигатель V12, M70, еще в 1987. За прошедшие с тех пор три десятилетия многое изменилось, но базовый дизайн первоначальной итерации помог вывести марку на карту в кругах с наивысшей производительностью. Совсем недавно добавление распределительных валов, клапанов, технологий и турбокомпрессоров помогло сохранить хваленую конструкцию двигателя на карте. Блок, способный разогнать почти 5000-фунтовый M760Li с нуля до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды, — это N74B66TU. Выпускаемый с 2016 года двигатель V12 объемом 6,6 литра использует непосредственный впрыск, двойную систему VANOS и двойные турбонагнетатели, установленные вне блоков цилиндров, для выработки 601 л.с. при 5500 об/мин при 590 фунт-фут крутящего момента достигает 1500. Все это означает, что нынешняя модель 7-й серии является одной из самых быстрых и мощных моделей, выпускаемых маркой.

7. M4 GTS

M4 GTS выпускался ограниченным тиражом, который был прекращен некоторое время назад, но все еще есть несколько новых заводских экземпляров. Эта модель попала в наш выдающийся список из-за того, что в течение короткого периода времени она была самым жестким уличным предложением носить медальон. Конечно, есть заводские гоночные автомобили, такие как M235i Racing или M4 GT4, которым мы рады, потому что Porsche нужно немного конкурировать в этом отделе, но M4 GTS может ездить на трассе и обратно своим ходом.

Модель была немного смягчена для Северной Америки за счет других сидений с подушками безопасности и задних фонарей без OLED, но характеристики двигателя S55 с впрыском воды не были такими. Питаемый 1,3-галлонным баком, установленным под полом багажника, M4 GTS может развивать мощность до 500 лошадиных сил при 6250 об/мин и 442 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5500 об/мин. Эти цифры соответствуют времени Нюрбургринга в пределах семиминутного диапазона; другие основные моменты включают согласованную по цвету внутреннюю клетку и множество других изменений, направленных на снижение веса.

6. 135i и 335i

Трудно поверить, что BMW представила свой первый турбированный двигатель с непосредственным впрыском более десяти лет назад в виде N54, но с тех пор влияние на бренд и его энтузиастов было неоспоримый. Хотя N55 занял место своего предшественника всего через несколько лет с точки зрения серийных моделей, именно первый N54 зарекомендовал себя как один из самых мощных двигателей марки.

Ранние модели BMW 135i и 335i оснащаются двигателем N54, который представляет собой эволюцию предыдущего безнаддувного M54, но с добавлением двойных турбонагнетателей и прямого пьезоэлектрического впрыска. Стандартная мощность была незабываемой: 300 лошадиных сил при 5800 об/мин и 300 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5000 об/мин. Несмотря на появление проблем, связанных с конструкцией прямого впрыска и другими частями топливной системы, эти двигатели стали фаворитами для тюнеров, которым нужна большая мощность — сборки, которые могут бросить вызов сильно модифицированным Toyota Supra и им подобным, теперь стали обычным явлением.

Двигатель N55 появился на полпути производства и имел чистую конструкцию с непосредственным впрыском соленоидного типа и впуском Valvetronic, что привело к выходной мощности 302 лошадиных силы при 4005 об/мин до 6000 и 295 фунт-фут крутящего момента всего от 1200 об/мин до 4000. Наряду с повышенной надежностью, N55 догоняет N54 с точки зрения возможностей настройки, причем более чем несколько экземпляров значительно превышают их весовую категорию на дрэг-стрипе.

Самыми маленькими и в настоящее время самыми доступными автомобилями, на которые устанавливались эти двигатели, были E82 135i и E90 335i, оба из которых хорошо обесценились. При надлежащем обслуживании и легкой настройке эти автомобили остаются силой, с которой нужно считаться на дороге или на автостраде, и во многом благодаря их турбонагнетателям.

5. Купе 1 Series M

Купе 1 Series M стало одним из тех довольно неожиданных сюрпризов, когда BMW дала покупателю именно то, что он хотел, еще до того, как эта идея пришла в голову широкой публике. Годы были исключительно благоприятны для 1M, так как остаточная стоимость перешла к первоначальным владельцам, принявшим одно из лучших финансовых решений при покупке. Эти неподвижные автомобили приносят значительную прибыль по сравнению с их первоначальной рекомендованной производителем розничной ценой, и выпуск M2 очень мало сделал для того, чтобы ослабить энтузиазм. Гидравлическое рулевое управление и ходовая часть M3 превращаются в одно из самых приятных и полезных впечатлений от вождения BMW, в то время как аэродинамические зеркала M и сильно расширяющиеся крылья отличают его от пешеходных моделей.

1M черпает свою мотивацию из M-настроенного варианта N54, который также использовался в родстере Z435is. Базовая архитектура и дизайн почти идентичны N54, но с небольшими модификациями и корректировками программного обеспечения, которые приводят к 340 лошадиным силам, достигающим максимума при 5900 об / мин и 331 фунт-фут крутящего момента, плюс добавление 37 фунт-футов, доступных при избыточном наддуве. от 1500 до 4500 об/мин.

4. 2002 Турбо

Этот список был бы неполным без упоминания Turbo 2002 года. Первоначально представленный на автосалоне во Франкфурте в 1973 году, его производство продлилось только до следующего года, в результате чего было выпущено всего 1672 экземпляра, но 2002 год стал самым первым серийным BMW с турбонаддувом. Это также был один из первых автомобилей с турбонаддувом любой марки, примерно за десять лет до этого выпущенный на рынок Oldsmobile Jetfire. Модернизация шасси 2002 года оказалась успешной, а дополнительная мощность только увеличила мощность и без того очень приятной, но практичной платформы.

Конкретный производственный код четырехцилиндрового двигателя M10 SOHC, использовавшегося в Turbo 2002 года, был M31, и эти агрегаты были оснащены механическим впрыском топлива Kugelfischer P04, который модулируется с помощью скользящей дроссельной заслонки и одного турбонагнетателя KKK. Компрессия была ожидаемо ниже, чем у безнаддувных версий — 6,9:1, но мощность была весьма приличной — 170 л.

3. E23 745i

Первый 745i стал еще одним важным шагом BMW в мире наддува. Созданный на основе E23 733i, а затем и 735i, 745i мог похвастаться мощностью, не далекой от суперкаров той эпохи, и, хотя они продавались только в Европе, несколько экземпляров попали в США либо через импорт на сером рынке, либо через 25-литровые автомобили. правило года. Заводские опции высокого класса включали регулируемые задние сиденья с электроприводом, элементы управления стереосистемой, встроенные в задний подлокотник, автомобильный телефон с кожаной отделкой и отделку из капа, в то время как некоторые из них также заказывались с внутренней обивкой водяного буйвола (которая не особенно хорошо состарилась) .

Предлагавшиеся с 1979 по 1983 год, ранние 745i использовали так называемый двигатель M102, по сути, M30B32, оснащенный турбонагнетателем KKK, обеспечивающим наддув в девять фунтов на квадратный дюйм. Вещи были обновлены до двигателя M106 на 1982 год; он был основан на M30B34 с цифровым управлением двигателем Motronic и турбодвигателем, генерирующим шесть фунтов на квадратный дюйм. Заводская мощность этих двух двигателей была почти одинаковой: 248 лошадиных сил и 276 фунт-футов крутящего момента при разгоне, что происходило при немного более низких оборотах в более поздних автомобилях.

2. Alpina B10 BiTurbo

Alpina B10 BiTurbo представляет собой то, что до сих пор можно считать вершиной среди автомобилей BMW с турбонаддувом. Хотя B10 BiTurbo немного выходит за рамки наших критериев для этого списка из-за его дизайна и конструкции за пределами площадки, любое суммирование незабываемых автомобилей с принудительной индукцией, носящих круглые диски. С 1989 по 1994 год было изготовлено всего 507 экземпляров, и в разработку было вложено более 3 200 000 долларов. Они по-прежнему относительно быстры сегодня, и одна из самых крутых особенностей — ручка управления регулируемым наддувом Bosch в салоне. Другие особенности включают амортизаторы Bilstein, установленные на заводе, а также передние тормоза Girling большего размера, чем у аналога M5.

E34 535i был использован в качестве основы для B10 BiTurbo, так как его двигатель M30 доказал свою надежность, когда дело дошло до принудительного впуска. В дополнение к кованым поршням Mahle, 3,4-литровый агрегат B10 также оснащен парой турбонагнетателей Garrett T25 с водяным охлаждением, которые имеют регулируемое давление в диапазоне примерно от шести до двенадцати фунтов на квадратный дюйм. Повышение наддува до максимума привело к объявленной периодом мощности в 360 лошадиных сил при 6000 об / мин с крутящим моментом 384 фунт-фут, достигающим пика при 4000 об / мин.

1. M2

M2 возглавляет этот список по нескольким простым причинам, первая из которых заключается в том, что это, пожалуй, самый приятный в управлении BMW, доступный в настоящее время. Сообщество было настроено скептически до того, как M2 стал реальностью, и пришли вердикты, в которых приводился ряд довольно странных жалоб на особенности между новой моделью и другими автомобилями M. Большая часть ворчания, похоже, утихла, потому что владельцы и журналисты пришли к единому мнению, что M2 — отличное возвращение к форме для бренда, предлагающее волнующую динамику вождения в небольшом и доступном пакете.

Первоначальный M2 поставлялся с завода с турбо-шестеркой N55 с М-настройкой, основанной на базовой конструкции, которая также использовалась в вышеупомянутой 135i и других последующих моделях. Передовые технологии, такие как двойная система VANOS, Valvetronic и прецизионный непосредственный впрыск, работают на полную мощность и обеспечивают заводскую мощность в 365 лошадиных сил при 6500 об/мин с крутящим моментом в 369 фунт-футов при длительном плато от 1450 до 4750 об/мин.

Правила выбросов привели к прекращению производства N55 в 2018 году, что привело к тому, что предстоящий конкурс M2 будет оснащен слегка измененным двигателем S55 по сравнению с текущим M4. Мощность (и, вероятно, тюнинговый потенциал) была увеличена: двигатель выдает 404 лошадиных силы с 5370 до 7000 об/мин и 406 фунт-фут крутящего момента с 2350 до 5230 об/мин.

Почетное упоминание: купе 228i/230i

Поклонники BMW любят говорить о духовных преемниках модели 2002 года, и лучшим нынешним воплощением модели, которая помогла BMW заявить о себе, является 230i (ранее 228i). . Эксперты на форумах и другие любят клеветать на спортивное купе базовой модели из-за его четырехцилиндрового двигателя и отсутствия функций по сравнению с конкурентами от Audi или Mercedes, но BMW зарекомендовала себя как замаскированная модель для энтузиастов за годы, прошедшие после ее 2014 года. вступление.

При правильном оснащении модели 228i или 230i могут подарить волнующие впечатления от вождения, которые редко можно найти в автомобилях аналогичной ценовой категории. Более того, меньшая мощность означает больше удовольствия в повседневной жизни, когда нынешние автомобили M должны быть доставлены на трассу, чтобы размять ноги. Несколько лет назад Road & Track опубликовали отличное сравнение всей линейки 2 Series в дополнение к M2 и 1M. Возможно, вы удивитесь, узнав, какая модель оказалась на первом месте.— Алекс Ток

[Фотографии предоставлены BMW AG.]

новый двигатель BMW P48.

Ваш браузер устарел и может быть несовместим с нашим веб-сайтом.

Race Cars

Драйверы

Racing Series

BMW M Sports Trophy

Discover

  • DTM Билеты
  • BMW Motorsport Fanshop

611111111155 Newsport FanShop

1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111161EPOR.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.

Большое давление: топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания нового турбодвигателя под давлением 350 бар.

НАПОРНАЯ КАМЕРА.

Напорная камера предназначена для сбора всасываемого воздуха, сжатого турбокомпрессором, для максимально равномерного распределения его по цилиндрам и обеспечения оптимального уровня заполнения цилиндров.

ВОДЯНОЙ НАСОС.

Водяной насос должен прокачивать охлаждающую жидкость через двигатель и обеспечивать циркуляцию, необходимую для теплообмена. Это способствует достижению и поддержанию идеальной рабочей температуры в системе охлаждения без какой-либо опасности перегрева.

МАСЛЯНЫЙ БАК.

Модель P48 имеет сложную систему с сухим картером. Масло, необходимое для смазки внутри двигателя, извлекается немедленно, без потери масла из-за разбрызгивания. Другой частью этой системы является масляный бак, непосредственно прикрепленный к двигателю.

ТУРБОКОМПЕНСАТОР.

Турбокомпрессор, часто называемый просто турбокомпрессором, увеличивает мощность двигателя и эффективность BMW P48. Он использует часть энергии выхлопных газов двигателя для привода турбины, которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор, значительно увеличивающий количество воздуха, подаваемого в двигатель. Это означает, что в цилиндры сгорания поступает больше кислорода, чем в случае с двигателем без турбонаддува без наддува. Это увеличивает мощность и эффективность, так как поршни больше не должны сами всасывать воздух.

БАБОЧКА.

Бабочка регулирует подачу воздуха в двигатель.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР.

Качество масляного фильтра играет важную роль в предотвращении повреждений из-за частиц грязи или истирания материала в масле. Абсолютно чистое масло необходимо для надежной работы двигателя в течение длительного периода времени. Вот почему используются масляные фильтры, которые должны постоянно очищать моторное масло до того, как оно достигнет критических точек, таких как подшипники и клапанные механизмы.

  • 1.
    ТОПЛИВНЫЙ НАСОС.

    Большое давление: топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания нового турбодвигателя под давлением 350 бар.

  • 2.
    НАПОРНАЯ КАМЕРА.

    Напорная камера предназначена для сбора всасываемого воздуха, сжатого турбонагнетателем, для максимально равномерного распределения его по цилиндрам и обеспечения оптимального уровня заполнения цилиндров.

  • 3.
    ВОДЯНОЙ НАСОС.

    Водяной насос должен прокачивать охлаждающую жидкость через двигатель и обеспечивать циркуляцию, необходимую для теплообмена. Это способствует достижению и поддержанию идеальной рабочей температуры в системе охлаждения без какой-либо опасности перегрева.

  • 4.
    МАСЛЯНЫЙ БАК.

    Модель P48 имеет сложную систему с сухим картером. Масло, необходимое для смазки внутри двигателя, извлекается немедленно, без потери масла из-за разбрызгивания. Другой частью этой системы является масляный бак, непосредственно прикрепленный к двигателю.

  • 5.
    ТУРБОКОМПЕНСАТОР.

    Турбокомпрессор, часто называемый просто турбокомпрессором, повышает мощность двигателя и эффективность BMW P48. Он использует часть энергии выхлопных газов двигателя для привода турбины, которая, в свою очередь, приводит в действие компрессор, значительно увеличивающий количество воздуха, подаваемого в двигатель. Это означает, что в цилиндры сгорания поступает больше кислорода, чем в случае с двигателем без турбонаддува без наддува. Это увеличивает мощность и эффективность, так как поршни больше не должны сами всасывать воздух.

  • 6.
    БАБОЧКА.

    Бабочка регулирует подачу воздуха в двигатель.

  • 7.

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]