7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Бмв зорге автодом с пробегом


0 б/у автомобилей – АВТОДОМ

Купить авто c пробегом в Москве: 0 б/у автомобилей – АВТОДОМ Новинка

Porsche Cayenne

II (958) [рестайлинг]

С пробегом / 2017 / 84637 км

Коричневый
GTS 3.6 AT 4WD (440 л.с.)
GTS

В наличии

от 4 497 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Land Rover Range Rover

IV [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 47166 км

Серый
5.0 AT 4WD (525 л.с.)
Autobiography

В наличии

от 8 295 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Panamera

I [рестайлинг]

С пробегом / 2013 / 88259 км

Черный
Turbo Executive 4. 8 AMT 4WD (520 л.с.)

В наличии

от 3 497 000 ₽

Малый пробег

Новинка

Porsche Macan

I [2-й рестайлинг]

С пробегом / 2022 / 7648 км

Белый
2.0 AMT 4WD (265 л.с.)

В наличии

от 8 795 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Porsche Cayenne

III поколение

С пробегом / 2022 / 50 км


GTS 4.0 AT 4WD (460 л.с.)

Скоро в продаже

от 17 990 000 ₽

Малый пробегЭксклюзивно на avtodom. ru

Новинка

Audi A4 allroad

V поколение (B9)

С пробегом / 2016 / 109538 км

Черный
2.0 AMT 4WD (249 л.с.)

В наличии

от 2 149 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Mercedes-Benz GLB

I поколение (X247)

С пробегом / 2021 / 19310 км

Белый
220 2.0d AMT 4WD (190 л.с.)
Sport

В наличии

от 5 190 000 ₽

Малый пробег1 владелецВозвратный НДС

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2019 / 73724 км

Синий
320 2. 0d AT (190 л.с.)
M Sport

В наличии

от 2 899 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

BMW 4 серии

II поколение (G22/G23)

С пробегом / 2021 / 9514 км

Серый
430 2.0 AT (258 л.с.)

В наличии

от 5 489 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Lexus GX

II [рестайлинг]

С пробегом / 2016 / 103431 км

Черный
4.6 AT 4WD (5 мест) (296 л.с.)
Executive

В наличии

от 3 369 900 ₽

Малый пробег

Новинка

Skoda Octavia

III (A7) [рестайлинг]

С пробегом / 2018 / 88953 км

Серебристый
1. 8 AMT (180 л.с.)
Style

В наличии

от 1 649 000 ₽

Малый пробег

Новинка

BMW X7

I поколение (G07)

С пробегом / 2019 / 69969 км

Белый
M50 3.0d AT 4WD (400 л.с.)
M Special

В наличии

от 7 740 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Volkswagen Multivan

V поколение (T7)

С пробегом / 2022 / 323 км

Красный
2.0d AMT (150 л.с.)
Life

В наличии

от 6 700 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Mercedes-Benz GLE coupe

II поколение (C167)

С пробегом / 2022 / 20 км

Черный
450 3. 0 AT 4WD (367 л.с.)

В наличии

от 15 000 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

BMW 3 серии

VII поколение (G20/G21/G28)

С пробегом / 2019 / 43856 км

Белый
320 2.0d AT 4WD (190 л.с.)

В наличии

от 2 999 000 ₽

Малый пробег1 владелец

Новинка

Audi Q8

I поколение

С пробегом / 2019 / 88972 км

Черный
3.0d AT 4WD (249 л.с.)
Design

В наличии

от 6 279 900 ₽

Малый пробег1 владелец

Дилерский мотосалон Автодом BMW Зорге

Автодом BMW 51 км МКАД

+7 495 154-75-50

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва ул. Луговая, д. 1, 51-й км МКАД

Автодом BMW Boutique Шмитовский

+7 495 127-88-43

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Шмитовский проезд, д. 24А

Автодом BMW Внуково

+7 495 116-94-30

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва Киевское шоссе, 24-й км, вл. 15В

Автодом BMW Проспект Вернадского

+7 495 172-34-75

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

Москва проспект Вернадского, д. 97, стр. 2

Автодом BMW Стартовая

+7 812 210-76-64

  • Отдел продаж автомобилей

  • Сервис и ТО

  • Отдел продаж з/ч

  • Отдел удаленного урегулирования убытков

Санкт-Петербург ул. Стартовая, д. 10

Новости

Если Вы хотите испытать в движении и ощутить динамику представителей брендов Audi, BMW, BMW Motorrad, Ducati, Jaguar, KTM, Lamborghini, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Volvo то Вы можете совершить пробную поездку на понравившейся Вам модели в любом из наших дилерских центров.

1

Выберите транспорт

2

Выберите дату и время

3

Заполните контактную информацию

Этот дом на колесах был разработан бывшим инженером DeLorean

Мате Петрани / Road&Track

Когда умная инженерия и отличный дизайн объединяются, результат будет, по крайней мере, незабываемым. Но даже инновационный продукт не гарантирует успеха в продажах, что подтверждается путешествием Vixen 21 с автосалона в Детройте до банкротства всего за три коротких года.

Я не знал о существовании Лисицы. Итак, представьте мое удивление, когда по пути из Нью-Йорка в Бар-Харбор, штат Мэн, я наткнулся на эту штуку, остановившись, чтобы влить изрядную сумму премиум-класса в превосходный Cadillac CTS-V, на котором я ездил:

Мате Петрани / Road&Track

Мате Петрани / Road&Track

Мате Петрани / Road&Track

Пока большинство людей фотографировало пластикового лося Kennebunk Service Plaza, я пытался вести себя непринужденно, прячась за чьей-то стоянкой в ​​пустом фургоне. много.

Ноябрьский выпуск журнала Hemmings Classic Car за ноябрь 2014 года содержит большое интервью с Уильямом Коллинзом, вдохновителем Vixen. Коллинз сделал себе имя в качестве инженера GM, работая над «Проектом 77», также известным как редизайн полноразмерного кузова B и кузова C модели 19.77. Во имя экономии топлива Коллинз и его команда успешно уменьшили размеры и вес самых продаваемых автомобилей GM без ущерба для производительности. Именно тогда Джон ДеЛориан, который также сделал блестящую карьеру в GM, заманил Коллинза в свою недавно созданную компанию по производству спортивных автомобилей.

Коллинз работал над компоновкой и компоновкой автомобиля, который прославился своим кузовом из нержавеющей стали и стилем Джорджетто Джугарио. Первый прототип DMC-12 был завершен в конце 1976 года. ДеЛориан почти перенес производственную линию своей зарождающейся автомобильной компании в Пуэрто-Рико; в конце концов автопроизводитель использовал завод в Ирландии, чему Коллинз не очень обрадовался:

Джон всегда искал кого-нибудь, чтобы оплатить счет... у нас никогда не было денег. Он выбрал Ирландию, но я был недоволен, потому что знал, что остальные инженерные работы нам придется делать в Европе. Мы обратились в Porsche, но сроки и стоимость не подошли. Я хотел организовать собственную разработку в Ковентри, но Джон разговаривал с Колином Чепменом из Lotus. У них было похожее эго, и они были связаны.

Коллинз покинул DMC в 1979 году, за три года до начала производства DMC-12. Он сделал небольшой крюк в AMC-Renault, что было хорошо с одной стороны: это вдохновило Коллинза на разработку автодома с компактной трансмиссией, используя подход с чистого листа. А поработав до этого наверху, он тоже знал, как найти деньги на такую ​​затею.

После многих часов испытаний в аэродинамической трубе, анализа прочности пластиковой модели и компьютерного моделирования методом конечных элементов Vixen 21 был готов. Имея высоту всего 76 дюймов, этот дом на колесах мог поместиться в стандартном гараже, но при необходимости купольная крыша с пневматическим приводом создавала потолок высотой шесть с половиной футов. С плоской нижней частью этот дом на колесах также был чрезвычайно аэродинамичным, с Cd 0,295, а шестицилиндровый турбодизель BMW M21 продемонстрировал большую экономию топлива. Кстати, этот же двигатель использовался в 19-м84-85 Lincoln Continental, а также Bertone Freeclimber.

Если быть точным, дизель BMW в сочетании с пятиступенчатой ​​коробкой передач Renault и гладким кузовом Vixen из стекловолокна расходовал 30 миль на галлон при 55 милях в час. Другие детали, заимствованные у крупных OEM-производителей, включали систему автоматического регулирования плавности хода Cadillac, главный цилиндр сцепления Ford, датчики VDO и подвеску от фургонов GM G20. Построенный в Понтиаке, штат Мичиган, Vixen 21 TD был представлен на автосалоне в Детройте в 1986 году. В нем было все, чего никогда не было в автодоме.

Vixen Motor Company

С этого момента все пошло наперекосяк. Вторым продуктом Vixen стал XC, девятиместный автомобиль, в котором отказались от кухни и ванной, чтобы стать современной альтернативой роскошному лимузину. Именно тогда исполнительный совет предложил еще более красивую модель с постоянно расширяющейся крышей. В результате SE отказался от дизеля в пользу 3,8-литрового бензинового двигателя V6 от GM, соответствующего требованиям Калифорнии, и 4-ступенчатого автомата. Излишне говорить, что эта модель больше не поместилась бы в стандартном гараже.

История «водительского дома на колесах» закончилась в 1989 году. Всего было построено всего 578 экземпляров.

Mr.TinDCFlickr

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Our Gas RV MPG – Fleetwood Bounder с Ford V10

Аляска, граница, Наши дома на колесах, воскрешение динозавров, RVing, США, Видео

Наш газовый дом на колесах MPG — Fleetwood Bounder с Ford V10

Если вы нашли эту статью, когда искали экономичный дом на колесах или дом на колесах, ваш поиск может, к сожалению, закончиться здесь. Ненавижу это говорить, но ни потребители, ни правительство не принуждают индустрию автодомов разрабатывать автодома класса А, которые получают миль на галлон , которыми можно с гордостью поделиться со своими друзьями. Поверьте мне, когда мы начали поиск дома на колесах, мы потратили бессчетное количество часов в Интернете на поиски Самый экономичный дом на колесах , Лучший дом на колесах 9 миль на галлон.0018 , Green RV , Hybrid RV и так далее…  На самом деле , надеемся, что в ближайшем будущем произойдут изменения к лучшему.

На данный момент у нас было три разных дизельных дома на колесах класса А: 2 дизельных двигателя с передним расположением двигателя (Damon Avanti и Monaco Vesta) и один дизельный двигатель с задним расположением двигателя (Fleetwood Excursion). Хотя я не отслеживал и не делился MPG нашего Avanti, он был лучшим из-за меньшего размера 31 фута и меньшего веса. Наша Веста заняла очень близкое второе место, усреднив экономию топлива в районе почти 11 миль на галлон (вы можете найти эти отчеты здесь: Monaco Vesta MPG). Наша Excursion заняла третье место, но, учитывая, что она не была рассчитана на топливную экономичность, как наша Vesta, я был доволен , когда мы отследили экономию топлива в 9-м классе. Диапазон 0,5 миль на галлон (вы можете найти эти отчеты здесь: Fleetwood Excursion MPG).

А теперь войдите в наш новый дом на колесах: Газовый дом на колесах с двигателем Ford V10 , на самом деле это наш первый газовый дом на колесах класса А! Это Fleetwood Bounder 33C 2016 года выпуска. Без лишних слов, вот MPG нашего нового автодома.

Индиана – Монтана

28.04.2015 – 19.05.2015

Было достаточно тепло, нам пришлось немного включить кондиционер, но не слишком сильно. По пути мы поднялись на несколько холмов и боролись с сильным боковым ветром на большей части Среднего Запада. За это время я запустил генератор на несколько часов (мне пришлось проверить его, чтобы убедиться, что он работает), но я не записал часы и не сделал поправку на используемое топливо, я предполагаю, что это всего лишь небольшая доля галлона. разница для общего MPG.

  • Галлоны: 331,82
  • миль: 1890
  • Стоимость топлива: $784,34
  • Средняя цена за галлон (обычный неэтилированный бензин): $2,36
  • Средний расход топлива для автодома: 6,83 миль на галлон


21. 05.2015 – 12.06.2015

У нас перестал работать приборный блок кондиционера, поэтому мы им не пользовались в этой поездке. Мы не преодолели ни одной крупной горы, однако на этом маршруте мы поднялись на множество холмов с множеством длинных 6% уклонов. Ветер был средний, но жаловаться не на что. Мы не включали генератор во время этой части поездки (благодаря нашей модернизации солнечной и литиевой технологий).

  • Галлоны: 280,51 (Литры: 1061,85)
  • миль: 1537 (2473,562 км)
  • Стоимость топлива: 953,91 доллара США (1239,61 канадского доллара)
  • Средняя цена за галлон (обычный неэтилированный бензин): 3,40 доллара США
  • Средний расход топлива на газовом автофургоне: 6,44 миль на галлон (2,74 км/ч)

14.06.2015 – 04.09.15

Это все наше путешествие на автофургоне по Аляске! От моей первой заправки в Ток (я ставлю свою Курицу, АК сверху в числах Канады) до моей последней заправки непосредственно перед пересечением канадской границы. Я пытаюсь разобраться в этих цифрах, и я понятия не имею, почему наш расход газа на газ RV был таким низким на Аляске. Может быть, он был более холмистым и гористым, чем наши предыдущие маршруты? Может, дело в пыльных, неровных дорогах, по которым мы ехали на таких малых скоростях? Мы запускали кондиционер на приборной панели здесь и там, как только он был исправлен, и мы немного запускали генератор, но не настолько, чтобы слишком сильно повлиять на цифры. Я трижды проверил свои квитанции, и, к сожалению, ничего не упустил, я думаю, это наши показатели экономии топлива на Аляске.

  • Галлоны: 449,47
  • миль: 2474
  • Стоимость топлива: $1552,30
  • Средняя цена за галлон (обычный неэтилированный бензин): 3,45 доллара США
  • Средняя экономия топлива RV: 6,13 миль на галлон

Canada Route to the Lower 48

05.09.2015 – 27.09.2015

К сожалению, мы поспешили пройти этот отрезок пути, направляясь на юг от наших приключений на Аляске. Моя первая заправка в Канаде была в Уайтхорсе, штат Юта, а последняя была к югу от канадской границы в Лейси, штат Вашингтон (я не закончил заправку в Британской Колумбии, потому что топливо в Канаде чертовски дорого). Дороги были в хорошем состоянии, мы встретили очень мало движения или строительства, это, вероятно, самое гладкое плавание, которое мы испытали в этой поездке. Есть несколько холмов, но ничего, что выделялось бы для меня как большая гора. Я не думаю, что мы запускали генератор на протяжении всего маршрута, чтобы выкинуть эту дикую карту в окно. Как я оказался с таким плохим MPG? Хорошей новостью является то, что цена за галлон немного ниже, чем цены на топливо на Аляске, поскольку доллар США примерно на 30% сильнее канадского доллара.

  • Галлоны: 320,47 (Литры: 1213,111)
  • Мили: 1817 (Километры: 2924,178)
  • Стоимость топлива: 1017,85 долларов США (1323,89 канадских долларов)
  • Средняя цена за галлон (обычный неэтилированный бензин): 3,18 доллара США
  • Средний расход топлива RV: 6,67 миль на галлон (2,84 км/ч)

Если вы догадались, что мы не слишком довольны этими цифрами, поверьте мне, вы угадали правильно! Это настоящий облом, что бензиновые RV не приближаются к экономии топлива, как дизельные автодома… но они намного дешевле, поэтому большинство людей говорят, что это выходит из строя. У нас есть множество мыслей о газовых и дизельных жилых домах, которыми мы поделились в этой статье, если вам интересно: RV Smackdown — Diesel vs Gas  и у нас скоро будут обновления с нашими мыслями о производительности Bounder/Gas RV !

Вот мои чрезвычайно важные пункты об отказе от ответственности за расход топлива для автодомов, которые сильно влияют на общую экономию топлива в автодоме. Небольшие изменения, скорее всего, сделают ваши цифры MPG другими:

  • Этот дом на колесах совершенно новый, поэтому двигатель еще не обкатан , со временем MPG, скорее всего, увеличатся (доля)
  • При перевозке воды, топлива и пропана мы сидим прямо на нашей полной массе 22 000 фунтов
  • Мы буксируем 2000-фунтовый смарт-автомобиль с откидным верхом, который приносит нам ок. 2000 фунтов меньше нашей полной массы 26 000 фунтов, поэтому мы почти исчерпали все наши рейтинги веса
  • Обычно мы ездим со скоростью около 55 миль в час и редко превышаем скорость 60 миль в час

* Я использую приложение под названием Fuelio, чтобы отслеживать количество топлива и предоставлять отчеты о MPG для RV.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]