7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Болячки киа спортейдж


≡ 5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Sportage (2017) • DRIVERU.RU / Пост

Популярный корейский кроссовер уже когда-то заглядывал к нам в рубрику - пришло время посмотреть, что изменилось в истории болезней модели со сменой поколений! Не перешли ли "болячки" предшественника по наследству? Или, может, появились новые поводы для беспокойства?

Со сменой поколений Sportage радикально сменил внешность и обзавелся новыми опциями, однако его популярность остается неизменно высокой. С какими проблемами могут столкнуться владельцы модели, что из недоработок уже устранено, а что к проблеме и вовсе не относится, нам рассказали представители нескольких дилерских центров марки.

Быстрый износ передних тормозных колодок

Владельцы Kia Sportage ранних партий порой замечали пугающе быстрый износ передних тормозных колодок: в районе 10 000 километров пробега во время торможения появлялся шум, а на тормозных дисках появлялись нехорошие борозды, говорившие об износе.

Причина крылась в неудачных конструктивных особенностях тормозов. Как говорят дилеры, такая проблема была характерна для моделей, выпускавшихся до осени 2016 года. После этого в конструкцию были внесены необходимые исправления, и тормоза стали заметно более живучими. Кроме того, был выпущен соответствующий технический бюллетень, который предписывал менять тормозные колодки и диски на детали нового образца в рамках гарантии. Что дилеры и делали, если владельцы Kia Sportage обращались к ним с жалобами на шум и задиры на поверхности тормозных дисков.

Стук в рулевой рейке

Стуки в рулевом управлении стали "визитной карточкой" Sportage: эта проблема была характерна и для модели предыдущего поколения, для партии автомобилей, выпускавшейся в период с 2011 по 2013 годы. Тогда было немало случаев гарантийных замен реек, а производитель выпустил доработанные ремкомплекты.

С новым Sportage - история похожая: неприятное постукивание, доносящееся откуда-то из рулевой колонки при проезде неровностей, движении по гребенке и поворотах руля, заставит знающих людей вспомнить модель предыдущего поколения.

Впрочем, неприятность не такая уж серьезная и решается по гарантии без особых проблем. Все дело в моторчике электроусилителя руля, а точнее - в установленном демпфирующем элементе, который быстро изнашивался, начинал немного люфтить и генерировал неприятные постукивания и дребезжания.

Производитель этот недочет уже устранил: внутренний диаметр демпфирующей муфты был изменен, что позволило избавиться от проблемы. Kia Sportage с деталью нового образца серийно выпускается с весны 2016 года, а на моделях со старыми муфтами производится гарантийная замена на улучшенную деталь в случае обращения владельца с характерными жалобами.

Не заставил себя ждать и "народный" метод борьбы: некоторые владельцы решают самостоятельно разобраться со стуками и подкладывают под демпфирующий элемент кусочек велосипедной камеры.

"Забытые" водоотводы

На первых партиях Kia Sportage порой могла возникнуть небольшая, но досадная проблема: загоралась сигнальная лампа, предупреждающая об открытой задней двери, при этом сама дверь была закрыта. Виной этому становилась влага, которая попадала на коннектор замка, а попадала она туда потому, что в дверях просто-напросто не было нужных водоотводов. Соответственно, в сырую погоду вся влага попадала на замок, что, кстати, в конечном счете может и вовсе привести к коррозии.

Впрочем, дилеры говорят, что обращений с этой проблемой было немного - производитель сыграл на опережение и своевременно организовал сервисную акцию, в рамках которой водоотводы устанавливались в задние двери. Соответствующие изменения были введены и на производстве, так что на Kia Sportage, выпущенных после лета 2016 года, дверные замки воды уже не боятся. А вот если вы купили свежий, но подержанный Sportage из первых партий, имеет смысл уточнить у официалов, не требуется ли автомобилю установить эти водоотводы.

Сбой системы удержания в полосе

Кроссовер Kia Sportage нового поколени оснащается очень удобной и полезной опцией - ассистентом движения в полосе. Если автомобиль начинает смещаться за пределы полосы без включенного поворотника, система подаст звуковой сигнал. Если водитель не отреагирует, система сама подкорректирует автомобиль в полосе.

Удобно! Правда, не исключено, что эта система может дать сбой. Загоревшаяся сигнальная лампа LKAS и ошибка под кодом DTC C1606 - верные признаки того, что блок управления системой просится на замену.

Дилеры особо массовых случаев выхода из строя этих блоков не припомнили, однако сама по себе проблема существует. Ее причина заключалась в огрехах крепежа внутренних компонентов блока. Производитель решил проблему, став устанавливать блоки нового улучшенного образца, в которых эта проблема была исправлена. Примерно с осени 2016 года на Kia Sportage стали устанавливаться новые блоки системы LKAS, а на экземплярах более ранних выпусков эти блоки в случае возникновения проблем менялись по гарантии.

Запотевание фар

Потеющие фары традиционно становятся темой ожесточенного противостояния автовладельцев и автопроизводителей. Одни считают, что это безусловный дефект и проблема, вторые - что это нормальное явление, обычная физика, которая на качество и работоспособность никак не влияет.

Пожалуй, в этом контексте жалобы на потеющие фары Kia Sportage, которые изредка встречаются, - это просто один из тысяч примеров подобных противостояний. Чтобы поставить точку в этом вопросе, производитель даже выпустил отдельный сервисный бюллетень, который предписывает просто убеждать клентов, что беспокоиться в случае запотевания просто не о чем.

"Как правило, мы сталкиваемся именно с запотеванием, которое проходит самостоятельно, без постороннего вмешательства, примерно в течении 30 минут эксплуатации автомобиля с запущенным ДВС и включенными фарами. Причиной появления запотевания является конденсируемая внутри фары влага. Образование конденсата является нормальным физическим процессом, и при этом в замене фары нет неоходимости", - гласит бюллетень.

Речь, конечно, не идет о запущенных случаях, когда чрезмерный конденсат в фаре образует целый водоем, из-за которого рискует "полететь" электрика. Однако подобных случаев с Kia Sportage дилеры не встречали.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Кроссовер за 600 тысяч: лучшие варианты. Выбор ЗР

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?

Бензиновый двигатель 2. 0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Лучшие полноприводные автомобили! Рейтинг ЗР

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2. 0 (бензин) 150 л.с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

  • Улучшить проходимость Kia Sportage помогут браслеты на колеса. Для поездок по дорогам Европы стоит обзавестись надежными цепями противоскольжения.

Фото: Kia

Наше новое видео

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Kia Sportage (7)

Евгений

Kia Sportage 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

2023 Kia Sportage HEV SX

Нет никаких сомнений в том, что сегмент гибридных внедорожников является самым популярным рынком в эти времена инфляции цен на бензин и экономической неопределенности. Toyota RAV4 Hybrid был лучшим выбором, что привело к смехотворно длительным срокам поставки и доступным автомобилям, продающимся намного выше рекомендованной производителем розничной цены. Kia решила принять участие в акции, хотя и с небольшим опозданием, с обновленным Sportage, который теперь доступен в гибридном исполнении (HEV) и с подключаемым гибридом (PHEV). У нас была запланирована поездка туда и обратно на 1000 км из Торонто в Огайо, запланированная на неделю, так что что может быть лучше, чтобы испытать новый Kia Sportage HEV SX 2023 года.

Новый Sportage значительно вырос; теперь длиннее, шире и выше, чем предыдущая модель, новая версия выглядит намного массивнее. Это поляризующий взгляд спереди с огромной решеткой радиатора, окруженной массивными цельными фарами, которые охватывают передние углы, включая светодиодные ходовые огни Kia в стиле бумеранга. Боковой профиль и задняя часть выполнены в гораздо более традиционном стиле и довольно гладкие, так что это не все плохие новости. Наш топовый тестер SX был окрашен в цвет Gravity Grey, который хорошо дополнял стандартные угольно-серые 18-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри Kia отлично использовала новые увеличенные размеры Sportage. В интерьере последнего Sportage есть все, что должно быть у компактного внедорожника; он просторный и просторный как для передних, так и для задних пассажиров, предлагает много заднего грузового пространства даже при установленном втором ряду и даже больше при сложенном втором ряду. Однако, что еще более важно, он хорошо продуман и предлагает множество удобных мест для хранения всех предметов, которые могут понадобиться занятой семье.

Наиболее примечательной является центральная консоль, которая имеет большое отделение спереди, в котором есть беспроводная зарядная панель, но вместо того, чтобы вставлять в консоль два подстаканника, есть большой ящик неправильной формы, который действительно увеличивает пространство для хранения. В корзине есть кнопки, которые освобождают подпружиненные подстаканники, когда это необходимо, а когда они не нужны, их можно убрать для других предметов. Мусорное ведро легко вмещает две чашки, мой кошелек и ключи прямо рядом с моей правой рукой для легкого доступа. Фантастический дизайн. 9№ 0007

С точки зрения комфорта салон также заслуживает высоких оценок благодаря своему простору и продуманному дизайну кожаных сидений с подогревом и охлаждением. Я провел в нем пять часов без перерыва и вышел без каких-либо наболевших моментов. Материалы - это то, что вы ожидаете от компактного внедорожника высшего уровня; кожа дешевая, и есть много пластика, искусно замаскированного под более причудливые материалы. Двойные 12,3-дюймовые изогнутые дисплеи, которые доминируют на приборной панели, похожи на последние Mercedes-Benz и служат для придания пространству ощущения высокотехнологичности премиум-класса.

Несмотря на красивый внешний вид, экраны и элементы управления не очень практичны. Например, сенсорный переключатель под центральными вентиляционными отверстиями может управлять звуком и климатом, и вы должны нажать кнопку на экране, чтобы переключаться между ними. Это излишне громоздко, и об этом легко забыть, поэтому изменение громкости легко приводит к изменению температуры. Меню также чрезмерно сложны, и в них трудно ориентироваться, не имея глубоких знаний об автомобиле.

Гибридная трансмиссия состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, соединенного с электродвигателем мощностью 44 кВт, обеспечивающим мощность 227 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-футов. В Канаде доступны только комплектации EX и SX, обе из которых передают эту мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Несмотря на довольно впечатляющие показатели мощности, почти 4000-фунтовый вес Sportage HEV немного замедляет работу. Тем не менее, ускорение с места довольно впечатляющее благодаря электрической опоре, а мощности на верхних оборотах более чем достаточно для обгона и съезда с шоссе. Что еще более важно, трансмиссия очень плавная с уверенными переключениями, а переключение системы между полным режимом EV и газовым двигателем почти плавное, что делает вождение гораздо более похожим на традиционный автомобиль с ДВС.

Конечно, компактные внедорожники не славятся своей спортивностью, равно как и гибриды, поэтому, как и ожидалось, Sportage HEV не является внедорожником для водителя. Рулевое управление очень легкое и кажется очень оторванным от дороги, а мягкая подвеска мало что дает для контроля над телом при торможении или агрессивном прохождении поворотов. Тем не менее, он хорошо изолирует кабину от большинства дорожных вибраций и начинает немного дергаться только на неровных поверхностях. Уровень шума в салоне тихий, что способствует спокойному вождению по шоссе. В целом, это делает Sportage HEV достойным шоссейным крейсером.

Удобно, это именно то, что я сделал, и Sportage показал себя дружно, растопив мили по шоссе, сохраняя при этом комфорт и расслабление. Особенно мне понравился адаптивный круиз-контроль, который, как мне показалось, настраивается значительно более плавно, чем многие другие системы, которыми я пользовался.

Поездки по дорогам тоже довольно экономны, средний расход 6,8 л/100 км в течение поездки, и он с радостью заправится обычным топливом с октановым числом 87. Это число, которое без гибридной технологии было бы достижимо только в переднеприводной экономичной штрафной кабине, и теперь вы можете получить его в внедорожнике разумного размера, довольно впечатляюще. Тем не менее, мои результаты не соответствуют рейтингу 6,1 л / 100 км по городу и 6,3 л / 100 км по шоссе, но я был не совсем легким и постоянно включал кондиционер.

Безопасность, безусловно, является важным фактором при выборе нового семейного тягача, и Kia действительно выбивает его из парка. SX включает в себя почти все электронные функции безопасности в отрасли, и все они разработаны, чтобы дать вам душевное спокойствие. Функции включают расширенную помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, помощь в предотвращении слепых зон, помощь в предотвращении столкновений сзади, камеру объемного обзора и даже систему помощи при парковке. При желании Sportage HEV SX может двигаться по шоссе с помощью адаптивного круиз-контроля и системы помощи при следовании по полосе движения, выполняющей 9 задач.0% работы. Когда вы доберетесь до места назначения, система удаленной парковки сможет с легкостью заехать в труднодоступные места.

Цены на Sportage HEV довольно просты; вы можете получить EX за 35 999 долларов или полностью загруженный SX за 42 695 долларов. Оба хорошо оснащены такими тонкостями, как кожаные сиденья, но SX предлагает много дополнительного контента, такого как двойные дисплеи, охлаждаемые сиденья, задняя дверь с электроприводом и дополнительные усовершенствованные системы безопасности. Эта цена соответствует гибриду Toyota RAV4, но Kia предлагает значительно больше контента и даже предлагает сэкономить пару тысяч на верхних уровнях отделки салона.

Если вы ищете компактный внедорожник и рассматриваете гибриды, новый Sportage HEV 2023 года должен быть в верхней части вашего списка. Он делает все, что должен делать хороший компактный внедорожник, путешествует на удивление комфортно для компакта и предлагает уровни контента и функций, обычно зарезервированные для гораздо более роскошных сегментов. Если рынок сможет преодолеть свое поляризующее лицо, у нового Sportage есть все необходимое, чтобы стать лидером в своем сегменте.

См. также:

2023 Kia Sportage X-Line Limited

2022 Hyundai Tucson Ultimate Hybrid

2022 Mazda CX-5 Signature

Tags: 20232023 Kia Sportage HEV SX2023 Kia Sportage HEV SX review2023 Sportage reviewcrossoversgreen carsHybrid SportageKiaKia SportageKia Sportage HybridmainstreamReviewsSportage HEVSportage Hybrid

Kia Sportage Flex Coupling- Стоимость замены рулевого демпфера

Kia Sportage Flex Coupling-Рулевой демпфер Стоимость замены

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(337)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километров

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(337)

Замена гибкой муфты рулевого демпфера

Сколько стоит замена гибкой муфты рулевого демпфера?

В среднем стоимость замены рулевого демпфера Kia Sportage Flex составляет 210 долларов, из них 115 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что представляет собой гибкая муфта-рулевой демпфер?

Во время вождения вибрации, возникающие в результате контакта колеса с дорогой, распространяются на подвеску, компоненты рулевого управления и, в конечном счете, на рулевую колонку. Гибкая муфта включает в себя резиновый диск, который поглощает чрезмерные вибрации, затрудняющие управление автомобилем или вызывающие усталость водителя. Без гибкой муфты вибрации, которые вы почувствуете на рулевом колесе, сделают ваши руки усталыми и болезненными уже через короткий промежуток времени. В дополнение к гашению вибраций гибкая муфта позволяет рулевой колонке свободно поворачиваться, даже если она не совсем прямая. Универсальный шарнир встроен в гибкую муфту, что позволяет вашей рулевой колонке свободно вращаться, находясь под углом из-за хода подвески. Если рулевой демпфер поврежден или изношен, вы почувствуете большую вибрацию рулевого колеса от дороги. Если гибкая соединительная часть ослабнет, ваше рулевое управление будет менее отзывчивым на небольшие движения из стороны в сторону и будет ощущаться рывками.

Имейте в виду:

  • Симптомы некоторых других проблем с автомобилем могут имитировать симптомы ослабления или заедания гибкой муфты. Обязательно попросите одного из наших опытных техников диагностировать гибкую муфту вашего автомобиля перед заменой.
  • Если ваша гибкая муфта заедает, это может привести к серьезным проблемам с рулевым управлением, включая потерю контроля.

Как это делается:

  • Идентификация неисправного рулевого демпфера гибкой муфты
  • Дефектная гибкая муфта удалена
  • Установлена ​​новая гибкая муфта
  • Аккумулятор переподключен и радио сброшено
  • Проверяется исправность рулевого управления

Наша рекомендация:

Вероятно, ваша гибкая муфта потребует ремонта в течение срока службы. Всякий раз, когда выполняются работы с рулевым управлением или подвеской, также проверяйте гибкую муфту. Если ваша гибкая муфта изношена или заедает, ее необходимо заменить для обеспечения оптимальной управляемости и безопасности автомобиля.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены гибкой муфты рулевого демпфера?

  • Стук в рулевом управлении при поворотах из стороны в сторону
  • Рулевое колесо с трудом возвращается в центральное положение
  • Ощущение, что рулевое управление блокируется при прерывистом повороте

Насколько важна эта услуга?

Рулевое управление — одна из самых важных функций вашего автомобиля. Если вы не можете правильно направить свой автомобиль туда, куда вам нужно, он будет представлять опасность для пассажиров, других автомобилистов и пешеходов. Немедленно замените неисправную гибкую муфту или рулевой демпфер.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служат запасные шины?

A Запасная шина предназначена исключительно для использования в экстренных случаях или в качестве краткосрочной замены спущенной или поврежденной шины. Он не предназначен для повседневного или длительного использования, и у производителей шин есть особые критерии для...

Признаки неисправного или неисправного датчика положения коленчатого вала

Общие признаки неисправности датчика положения коленчатого вала включают проблемы с запуском двигателя, периодическую остановку двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Риски дешевой замены масла

Магазины быстрой смазки обещают дешевую и быструю замену масла; их секрет в том, что они экономят на некачественной нефти и неквалифицированной рабочей силе.

Как узнать, заперты двери или нет?

Независимо от того, используете ли вы пульт дистанционного управления для открытия автомобиля или запираете двери с помощью электронного ключа, вам нужен способ убедиться, что двери действительно заперты или отперты без необходимости угадывать. Есть хорошие новости....

Может ли неисправный подшипник испортить тормоза и диски спереди?

Если ступичный подшипник неисправен, это не повредит тормозной диск или тормозной узел. Однако при установке нового подшипника необходимо строго соблюдать заводскую процедуру. В частности, гайка крепления ступицы должна быть...

Код неисправности P0430, предположим, что это каталитический нейтрализатор. Нужны запчасти и рабочая сила для R&R.

Здравствуйте! P0430 — это общий диагностический код неисправности (https://www.yourmechanic.com/article/p0430-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below-threshold-bank-2-by- spencer-clayton), что указывает на неисправность каталитической системы. Это можно увидеть с помощью кодов пропусков зажигания и кодов датчика кислорода.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]