7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Чем смазать направляющие тормозного суппорта киа


как, чем, как часто и зачем смазывать — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Посторонние звуки никого не радуют, поэтому многие автовладельцы пытаются устранить источник шума. В данном случае речь о тормозных суппортах.

Нужно ли смазывать направляющие суппорта?

Материалы по теме

Езжу реже — за бензин плачу больше! Парадокс объясняет эксперт

Состояния направляющих суппорта нужно проверять при каждой замене колодок. Для этого нужно снять тормозной механизм со ступицы — цилиндр должен перемещаться на направляющих с небольшим усилием.

Более надежный вариант проверки — отсоединить цилиндр от направляющих. В свободном состоянии палец должен сдвигаться за счет упругости резинового чехла.

Если палец перемещается с затруднением, то, возможно, старая смазка загустела или внутрь попала грязь из-за поврежденного защитного чехла. Но в любом случае узел придется разбирать, детали очищать и смазывать.


Чем смазать направляющие тормозного суппорта?

Материалы по теме

Чтобы не скрипели: выбираем правильную смазку для тормозов

Для направляющих пальцев необходимо использовать специальную смазку. Она должна быть влаго- и термостойкой (рабочий температурный диапазон от —40 до +200оС), износостойкой при малых перемещениях и нейтральной к резиновым деталям.

Ассортимент таких смазок небогат. Но в продаже есть как импортные, так и отечественные средства. Например, TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote 31942, а также PAG и MC 1630 (производитель ВМПАВТО).

В продаже много смазок для тормозных механизмов, но большинство из них рассчитаны на смазку боковых поверхностей тормозных колодок, чтобы они легко перемещались по своей направляющей. Их еще называют противоскрипными смазками.

Не путайте со смазками для направляющих пальцев. Противоскрипными препаратами также смазывают обратную сторону тормозной колодки, которая контактирует с торцевой поверхностью поршня тормозного суппорта.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Проконтролировать подвижность пальцев проще всего на снятом с направляющей тормозном цилиндре. Надавливаем на палец: если он возвращается в исходное положение — механизм работает исправно.

Можно ли смазывать суппорты графитовой смазкой, литолом и прочими подручными средствами?

Материалы по теме

Рывки при торможении — 6 главных причин

Если вместо рекомендованной специальной смазки воспользоваться тем средством, что есть под рукой — литолом, медной, графитовой смазками или касторовым маслом, — это приведет к разбуханию резино-пластиковых втулок направляющих пальцев. Соответственно, они потеряют подвижность, и тормоза начнут подклинивать.

В придачу разбухнут и могут соскочить с посадочных поясков защитные резиновые чехлы.

Кроме этого, отсутствие в смазке необходимого комплекса противозадирных присадок, рассчитанных на малые перемещения, приводит к ускоренному износу рабочих поверхностей направляющих пальцев и быстрому их выходу из строя.

Как смазывать направляющие суппорты?

Материалы по теме

6 секретов при замене колодок. Все непросто!

Перед нанесением новой смазки необходимо полностью удалить старую. Для этого лучше использовать аэрозольный баллон с моющим составом. Он хорошо удаляет смазку из глубоких колодцев, в которых передвигаются пальцы.

Для смазки достаточно нескольких граммов свежей смазки. Некоторые производители для такого случая выпускают смазку в маленьких пакетиках, по 5 граммов. Одного такого достаточно для смазки двух тормозных механизмов.

Не забудьте проверить состояние защитных резиновых чехлов. Если есть трещины и порезы, чехлы нужно обязательно поменять. В этом случае обратите внимание и на состояние пальца — при сильном износе из-за попавшей внутрь грязи его придется заменить.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Перед тем как нанести новую смазку, пальцы и их колодцы нужно тщательно очистить от старой смазки и продуктов износа.

Пальцы продают обычно в комплекте с чехлами и смазкой. Рекомендуем приобретать либо оригинал, либо детали компании Frenkit — крупнейшего производителя деталей тормозных систем для европейских, японских и корейских моделей.

Наше новое видео

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Какой внедорожник круче? Теперь мы знаем ответ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Смазка суппортов Киа Спортейдж 3

Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.

Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.

По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.

Перовое что решил сделать - это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!

Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.

Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.

Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:

TRW PFG 110

Этого тюбика хватит на 1-2 раза.

 

Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.

Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:

АТЕ 03.9902-1001.2

 

Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14

После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.

Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.

Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.

Чистка тормозных дисков

После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.

Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.

Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.

По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.

Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.

Отчёт по замене тормозных дисков.

Номер оригинала: 51712-3K160

Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.

В основном выбирают аналоги:

NK 203422 - самый продаваемый!

TRW DF 6108S

Bosch 0 986 479 595

Otto Zimmermann 285. 3518.52

 

Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!

Итог

После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб - тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.

Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  65512

Опубликованна :  2017-04-01

Руководство по замене передних тормозных колодок Kia Sorento - модели с 2010 по 2015 годы

Kia Sorento Руководство по замене передних тормозных колодок
Как заменить передние тормозные колодки на Kia Sorento 2-го поколения 2010-2015 годов с фото иллюстрированными шагами.


2014 Киа Соренто переднее колесо

Слегка ослабьте 5 зажимных гаек

Поднять переднюю часть автомобиля
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан, чтобы помочь владельцев второго поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014 г. 2015) Kia Sorento SUV в замене передних дисковых тормозных колодок и смазывание направляющих суппортов.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Rio, Sportage, Sedona, Соул, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Генезис и Equus также могут найти эти инструкции своими руками полезными.

Инструменты, необходимые для выполнения этого Процедура включает в себя гаечный ключ, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с трещоточным ключом 3/8", буква "С" или "F" зажим и пакет синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых комплектов новых передних тормозов колодки с номерами деталей включают следующее:  Райбестос ПГД1432К , АКДелко 17Д1432КХ , Power Stop 16-1432, Бендикс D1432, TRW TPC1432, Centric 103.14320 и Wagner QC1432 .




Пожалуйста, проверьте правильность запасной части номер для вашего Sorento, проконсультировавшись со стойкой запчастей вашего дилера, позвонив в магазин автозапчастей или по телефону Amazon Part Finder до приобретение новых тормозных колодок.

Правильный номера деталей могут различаться в зависимости от года выпуска вашего автомобиля и от того, он имеет 2WD (полный привод) или AWD (полный привод).


Откручивание 5 гаек с проушиной

Пять зажимных гаек удалены

Суппорт, кронштейн, ротор
Первые шаги следует припарковать внедорожник на ровной поверхности, включить аварийный/стояночный тормоз и заблокируйте обе стороны задних колес, чтобы предотвратить их движение.

Затем слегка ослабьте 5 гаек на передней панели. колеса, повернув их против часовой стрелки с помощью монтировки.

Поднять переднюю часть автомобиля вместе с полом домкрат и надежно закрепите его двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю работать с одной стороны автомобиля в время, чтобы держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Отвинтите 5 гаек и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо, чтобы открыть суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.


Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте нижний болт 14 мм

Отжимной нижний болт
Ослабьте верхнее болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и ключом с трещоткой на 3/8 дюйма.

Затем ослабьте нижний 14-мм болт суппорта на поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля).


Снимите верхний болт 14 мм

Два болта 14 мм удалены

Поднимите суппорт переднего тормоза
Раскрутить два болты суппорта и отложите их в надежном месте.

Вытащите тормозной суппорт из кронштейна и со старых колодок.


Опорный суппорт на подвеске

Снимите старую внешнюю накладку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Осторожно положите суппорт на подвеске или подвесить его к пружине с помощью короткой тарзанки шнур.

Вытяните старый внутренний и внешний тормозные колодки из кронштейна.

Запишите, где полоса индикатора износа или "визжащая" планка находится на старых тормозных колодках.

На этой модели Sorento 2014 года износная планка была расположен в нижней части внутренней тормозной колодки.


Замените зажимы против дребезжания

Вытяните штифты ползуна суппорта

Смажьте и замените штифты
Рекомендую к покупке Wagner ThermoQuiet QC1432 тормозные колодки, так как у них отличные отзывы на Amazon.

Если ваш новый набор передние тормозные колодки включают сменное тормозное оборудование, вытяните старую металлическую колодку абатмент или зажимы «против дребезжания» из верхней и нижней части брекета и установить новые на их место.

Для того, чтобы суппорт работал плавно, два штифта ползуна суппорта или «направляющие штифты», установленные внутри кронштейна нужно хорошо смазывать.

Аккуратно вытащите штифты ползунка суппорта из их резиновые пыльники и нанести тонкий слой детали тормозов смазка к каждой прежде чем запихнуть их обратно в пыльные сапоги.


Прикрепите зажим «C» к поршню

Крышка тормозной жидкости Twist Off

Медленно сожмите поршень суппорта
Чтобы суппорт подходил к более толстым новым тормозным колодкам, суппорт поршень должен быть сжат обратно.

Прикрепить "С" или Зажим F к суппорту с помощью обратной стороны старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Переместитесь в правую заднюю часть моторного отсека. (за корпусом воздушного фильтра двигателя) и открутите бачок с тормозной жидкостью. крышку против часовой стрелки. Отложите колпачок в безопасное место.

Медленно поверните ручку зажима «F» в по часовой стрелке, чтобы отодвинуть поршень, многократно проверяя уровня в бачке тормозной жидкости, чтобы убедиться, что она не переливается.

Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость. полотенцем и промойте место водой, так как тормозная жидкость может легко повредить окрашенные поверхности.

Продолжайте сжимать поршень суппорта пока он не окажется на одном уровне с резиновым пылезащитным чехлом вокруг него. Старайтесь избегать защемления или иным образом повредить резиновый пылезащитный чехол, окружающий поршень.




Заменить крышку тормозной жидкости

Установите новую внешнюю тормозную колодку

Изнашиваемая планка — нижняя внутренняя накладка
Замените крышку бачка с тормозной жидкостью как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопичен (легко впитывает влагу из воздуха).

Тщательно очистите тормозной диск, суппорт кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с тормозными деталями чистящий спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки с деталей тормозной системы, так как вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак) при вдыхании.

Если ваш Sorento ранее демонстрировал дрожание, пульсацию или вибрацию в переднюю часть во время торможения, вам может потребоваться «повернуть» роторы (повторно) или может быть проще и дешевле просто заменить их с новыми роторами . Если это первая работа передних тормозов внедорожника и роторы вроде в хорошем состоянии, можно только колодки поменять с отличными результатами.

Для удаления существующих роторов и установки новых те, отверните два болта на задней части кронштейна суппорта, которые крепят его к поворотному кулаку. Затем удалите два установочных винта с крестообразным шлицем, прежде чем расшатывание старого ротора резиновым молотком. Снимите его и вставьте новый один на своем месте.

Нанесите тонкий слой смазка для тормозных суппортов любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку для деталей тормозов на трущиеся поверхности. новых колодок или ротора.

Установите новые тормозные колодки в суппорт кронштейн с полосой индикатора износа, расположенной в нижней части внутреннего тормозная колодка.


Прижимные пластины к ротору

Нижний суппорт над колодками

Закрутите нижний болт суппорта
Нажмите на две подушечки вместе, пока они не будут заподлицо с ротором.

Аккуратно опустите суппорт вниз над новыми тормозными колодками до упора. скобка.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы возможно, потребуется еще немного сжать поршень.

Совместите отверстия под болты в суппорте с их соответствующие отверстия под болты в штифтах ползуна внутри кронштейна.

Снова вставьте два болта суппорта и закрутите их. несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть с снаружи автомобиля), чтобы предотвратить их перекручивание.


Замените верхний болт суппорта

Затяните 14 мм против часовой стрелки

Затянуть верхний болт суппорта
Затяните верхний и нижний болты суппорта, поворачивая их против часовой стрелки. с головкой на 14 мм и ключом с храповым механизмом на 3/8 дюйма сразу за рукой плотно или около 20-25 ft-lbs крутящего момента.

Дважды проверьте, что два болта суппорта плотно, прежде чем перейти к следующим шагам.

Если вы еще этого не сделали, залейте тормозную жидкость. крышку резервуара по часовой стрелке.


Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Нажимное переднее колесо

Если раньше педаль тормоза была мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями могут содержать пузырьки воздуха.

Тормозные шланги лучше прокачать на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей Тормозная жидкость DOT 3 . Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом . Прокачка магистральной жидкости с помощью вспомогательного руководства  или альтернатива Тормоз Прокачка магистральной жидкости с помощью направляющей для принудительного прокачки .

Клапан прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхней болт суппорта.

Замените переднее колесо и вращайте пять выступов гайки по часовой стрелке рукой, чтобы предотвратить их перекрещивание резьбовой.


Слегка затяните зажимные гайки

Опустить автомобиль с подставок

Крутящий момент До 65–80 фунт-футов
Слегка затяните гайки крест-накрест или по схеме «звезда» с шинное железо.

Осторожно опустите внедорожник с домкрата. с помощью напольного домкрата.

Продолжайте постепенно затягивать пять выступов гайки в виде «крест-накрест» или «звезды» примерно на 1/8–1/4 оборота от руки плотно или примерно от 65,1 до 790,5 фут-фунт крутящего момента.

Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гайковерт с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть гайки.

Сядьте на место водителя автомобиля и сильно нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в бачке и убедитесь, что она соответствует норме. уровень. Если он низкий, залейте немного свежей жидкости DOT 3 .

Чтобы обкатать новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль езжайте нормально, стараясь избегать жесткие или "паниковые" упоры, которые могут привести к обледенению новых колодок и их шумный и не работает, а также.

Также рекомендуется регулярно проверять на подъездной дорожке на наличие капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормозную уровня жидкости в бачке, а также убедитесь, что зажимные гайки все еще в обтяжку.

Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sorento своими руками .

Десять основных ошибок при работе с тормозными колодками, роторами и суппортами

Поделись этой историей, выбери свою платформу!

Кальвин |

Вот десять самых частых ошибок при работе с тормозами, которые совершают начинающие механики при замене тормозных колодок, роторов и суппортов.

1. Не очищать тормозные колодки и крепеж: Просто приклеить новые колодки туда, где когда-то находились старые колодки, никогда не получится. Направляющие и зажимы абатментов следует очистить и/или заменить.

2. Направляющие пальцы без смазки: Направляющие пальцы плавающих суппортов следует очистить растворителем и нанести новую смазку. Смазка находится под сильным нагревом и давлением, поэтому всегда используйте специальную смазку для суппорта. НИКОГДА не ставьте порванный багажник обратно на автомобиль.

3. Установка тормозных колодок задом наперед: Это происходит чаще, чем вы думаете!

 


4. Без измерения ротора: Необходимо каждый раз измерять толщину ротора. Эксплуатация ротора, не соответствующего спецификациям, может вызвать проблемы с безопасностью, такие как растрескивание и выцветание.

5. Ротор без механической обработки: Для новых колодок почти всегда требуется свежая поверхность ротора, чтобы на колодках мог образовываться тонкий слой фрикционного материала для повышения эффективности торможения. Если старые отложения предыдущего материала находятся на роторе, , они могут загрязнить новую колодку и привести к проблемам с производительностью и шумом.

6. Неправильная затяжка болтов кронштейна суппорта: Не все болты кронштейна суппорта одинаковы. Диапазоны крутящего момента могут варьироваться от 30 до 110 футов/фунтов. Кроме того, для некоторых болтов кронштейна может потребоваться крутящий момент до предела текучести или жидкие фиксаторы протектора.

7. Чрезмерная затяжка болтов направляющих пальцев суппорта: Для снятия болтов направляющих пальцев суппорта обычно требуется ключ на 13 мм. Ошибка новичка - свернуть эти болты с ума и сломать головки. Обычно эти болты требуют крутящего момента всего от 25 до 35 футов/фунтов. Быть нежным!

8. Установка суппорта в перевернутом виде: Нет ничего хуже, чем прокачать новый комплект суппортов на автомобиле и обнаружить, что прокачные отверстия находятся в нижней части суппорта, а не в верхней части. Штуцер для прокачки должен быть в верхней части суппорта, чтобы удалить весь воздух. Всегда устанавливайте флажок, чтобы убедиться, что у вас есть левый и правый, прежде чем начать работу.

9.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]