7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Чип тюнинг рено аркана


Чип-тюнинг Renault Arkana (I) 2018-> (Рено Аркана 1) 114 л.с. -

gan ga Облегченная версия GA+

+14л.с. +19нм

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 2 перепрограмми­рования при смене автомобиля
  • 1 режим работы
  • До 10% экономии топлива
  • 2 года гарантии

20 000

18 000

2 000 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 04. 01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+ Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+14л.с. +19нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

  • Характеристики
  • Комплект поставки
  • 50 дней тест-драйва
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Простая установка
  • 5 перепрограмми­рований при смене автомобиля
  • 3 режима работы
  • До 15% экономии топлива
  • 5 лет гарантии
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)
  • Управление со смартфона

24 500

13 400

11 100 экономия

КУПИТЬ

Есть на складе Отправим 04. 01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность 114 л.с. Мощность

++14 л.с.

Крутящий момент 156 Нм Крутящий момент

+ +19 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

Повторить

GÄN
тюнинг

или

Прошивка
двигателя

Читать сравнение 2 методов чип-тюнинга

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

увеличим мощность или вернем
деньги

Комплект поставки

gan ga

  • Тюнинг-модуль GAN GA
  • 2 бесплатных тюнинг-файла
  • Инструкция по установке

gan ga+

  • Тюнинг-модуль GAN GA+
  • 5 бесплатных тюнинг-файлов
  • Инструкция по установке
  • Кабельные стяжки
  • Кабель OBD II
  • 2 года гарантии на двигатель (до 3000 EUR)

Характеристики

GAN GA

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 - 25 В.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0.0
  • С приложением для управления с PC
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

GAN GA+

  • Hardware
  • Версия 2. 2.0.0.0
  • OBD II разъем профессионального класса
  • Защита от влаги и пыли IP 50
  • Рабочая температура -40 С до +125 С
  • Вес нетто 50 г.
  • Размеры 68x49x24 мм.
  • Рабочее напряжение 8 - 25 В.
  • С Bluetooth модулем управления мощностью.
  • Software
  • Версия 3.1.0.0
  • С приложением для управления со смартфона
  • Система защиты двигателя
  • Функция «невидимка» для диагностики

gan ga

+14л. с. +19нм

20 000

18 000

2 000 экономия

КУПИТЬ Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 04.01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 3 099 ₽/месяц на 6 месяцев

gan ga+

+14л.с. +19нм

24 500

13 400

11 100 экономия

Купить Добавить в корзину

Есть на складе Отправим 04.01.2023

Купить в рассрочку

Без переплаты За 2 332 ₽/месяц на 6 месяцев

Тюнинг Рено Аркана: чип тюнинг, решетка, аксессуары, парктроник, 1.

6, 1.3

Тюнинг для нового купе-кроссовера Рено Аркана может быть и лишней процедурой, если учесть, что у него обновленные, как экстерьер, так и интерьер, да и силовая начинка вроде бы на высоте.

Однако нашим гаражным собратьям все равно неймется для того, чтобы привнести в эту машину не только какое-то неожиданное, необычное либо эпатажное решение, но и для того, чтобы устранить недостатки и явные косяки элементов конструкции.

Поэтому в этом обзоре будут представлены те или иные иные тюнинговые улучшения Рено Аркана, реализация которых рекомендуется наиболее опытными представителями нашего гаражного сообщества.

И первым делом они советуют заняться защитой ЛКП купе-кроссовера.

Антигравийная оклейка пленкой

Современные кузовные покрытия очень хрупкие и хлипкие, поэтому наши гаражные Левши настаивают чуть ли не сразу из салона отправляться на оклейку кузовов  покуда их поверхности чистые и не требуют тщательных моечных процедур.

При этом владельцам кроссоверов придется перенести стрессовые состояния, так как их абсолютно новые приобретения подвергаются частичной разборке, а также снимаются все буквы названий моделей.

Цена вопроса с учетом того, если выбрать полиуретановое покрытие типа Neverscratch и оклеивать лишь передок, капот, передние крылья, крышу и вертикальную часть багажного отдела — это, примерно 50 тыс. российских целковых на материал и столько же придется заплатить за работу оклейки одного кроссовера.

Сверловка бамперов Рено Аркана

Пластиковые бампера кроссовера имеют полые конструкции с наличием внутри ребер жесткости и являются своеобразными емкостями для сбора воды. При этом вода в условиях отрицательных температур естественно способна замерзать с угрозой разрушений самих бамперов.

Поэтому для того, чтобы предотвратить накопление воды в конструкциях бамперов предлагается осуществление банального тюнинга в виде сверловки отверстий в нижних частях этих элементов. Сами отверстия не смогут повлиять на снижение прочности этих элементов, зато они не будут теперь выполнять функции емкостей для сбора грязи и воды.

Мелкоячеистая сетка на радиатор

Такой тюнинг необходим, чтобы предотвратить попадание листвы, камней, пуха и насекомых, которые способны повредить, например, камни, а остальной мусор — забить ламели радиатора до такой степени, что система охлаждения не будет справляться со своими функциями.

Сетку, изготовленную из нержавейки или из пластика и, установленную с внутренней, а лучше всего – с внешней стороны радиатора для того, чтобы удобно ее было очищать опытные гаражные наставники считают чуть ли не первостепенным или приоритетным тюнингом Рено Аркана.

Рынок автомобильных аксессуаров предлагает нашему брату такие сетки с наборами крепежных деталей и все это вместе с монтажными работами на сервисе обойдется ни много, ни мало, а в пределах 4 тыс. наших целковых.
Хотя можно и своими руками, не снимая бампер установить в течение получаса эту, скажем так, анти москитную сетку для защиты радиатора, заплатив за тюнинговый аксессуар где-то около 2 тыс. нашей валюты.

Шумоизоляция дверей

Эту тюнинговую процедуру опишем по рассказу одного из наших товарищей по гаражам, который в качестве шумоизолирующего материала использовал TEAC M4.
Что касается набора инструментов для осуществления шумоизоляции, то на нижеследующем фото можно их увидеть:

Пошаговые манипуляции демонтажа дверных карт, это:

  1. Что касается передних дверей, то первым делом надо снимать уголки зеркал, с помощью лопаток подковыривая их, как это показано стрелками на фото.
  2. Потом надо снять заглушки, расположенные, как под ручками, так и под рычажками открывания дверей, просто находя щели и, банально дергая их на себя.
  3. Следующим шагом служит отвинчивание саморезов, показанных на фото стрелками.
  4. После чего можно снимать обивку передних дверей. Где особенно наглядно можно удостовериться в наличии и объеме штатной шумоизоляции.
  5. И задних дверей. Где штатной шумки намного больше, а стрелкой показана наиболее зловредная клипса.

Что касается самой процедуры наклеивания, то наш товарищ с помощью растворителя, используя пистолет-распылитель, обезжиривал места наклеивания шумки, предварительно нагревая ее феном.

Сама технология приклеивания шумки заключалась в том, что склеивание было не сплошным а участками с помощью кусков, размером примерно 10 на 10 см. с нанесением на швы дополнительных полос для получения дополнительной жесткости шумки.
Для прилегания шумки к металлу пришлось прикатывать валиком. Значительную часть труднодоступных мест пришлось обклеивать на ощупь.

По поводу результатов тюнинга, то вот фото отчет проделанной работы:



На шумоизоляцию всех 4-х дверей Рено Аркана у нашего товарища ушло с десяток листов TEAC M4. Он говорит, что, мол, дверной металл на Рено Аркана хлипкий, а сами поверхности дверей значительные, поэтому с внутренних сторон пришлось клеить шумку сплошняком.

Парктроник на бюджетный Рено Аркана

Наши гаражные Левши на своем сленге называет машины- бюджетники бомжами, так вот сборки-бомжи Рено Аркана не имеют таких опций, как парктроники, поэтому новаторы нашего гаражного сообщества приспособились устанавливать на эти кроссоверы датчики парковки.

Цена этого тюнинга в пределах чуть ли не двух десятков тысяч наших денег, что дает все основания нашему брату считать их абсолютно бесполезными и, предназначенными для дорогого баловства опциями.

Тем не менее, для этого баловства нужны датчики (места их установки размечены на бамперах), а также набор из инструментов и материалов в виде:

  • электродрели с набором насадок для откручивания шурупов;
  • пару-троку отверток для демонтажа обшивки;
  • фрезы для пластика;
  • плоскогубцев или кусачек,
  • а также изоленты.

С помощью фрезы делаем в бамперах отверстия для датчиков парковки, провода от которых проводим вдоль штатной проводки в салон вплоть до опять же штатных мест динамиков для подключения пищалок, а также до штатной заглушки для размещения экрана парктроника.

Снимаем обшивку багажника и левой стороны салона и снимаем, как задний, так и передний фонари подсветки, определяя места для подключения питания датчиков.

Конечно же, все эти манипуляции монтажа не обходятся без матерных восклицаний, но упорство и труд позволяют преодолеть все препятствия установки парктроника.

Чип тюнинг двигателя

Рено Аркана имеет два абсолютно разных мотора, а именно базовый или бомжовый 1.6 литровый атмосферник, а также топовый 1. 3 литровый турбированный силовой агрегат.
При этом бомжовый мотор обладает 116 лошадьми в упряжке и 146 Нм вращательных усилий, на котором не предусмотрено даже гидрокомпенсации клапанных зазоров. А самой распространенной проблемой этого агрегата является масложор из-за маслосъемных колец. Вернее, по причине их залегания в процессе городской, зачастую на малых оборотах, эксплуатации в пробках.

Что касается новейшего топового движка, где вместо гильз из чугуна — стальное напыление с помощью плазменной технологии, где управление компрессором с помощью электроники, где масляный насос имеет переменную производительность.

Кстати, преждевременно судить о надежности этого агрегата ввиду малого срока его использования, но именно напыление плазмой может быть его наиболее слабым звеном.

Что касается чипования бюджетного мотора, то максимум, что из него можно выжать это 10 процентную прибавку мощности. А самый лучшим тюнингом будет модернизация его клапанного механизма с помощью установки гидрокомпенсаторов.

Относительно продвинутого турбодвижка, то тут сервис чип-тюнинга тоже может дать 10 процентную прибавку линейной мощности (с помощью проверенной проверенной на Мерсе А200 прошивки) с результатом стартовой динамики в пределах 8,2 секунд.

Правда, с вариатором такая динамика недостижима, однако водителям с агрессивным дорожным поведением следует помнить о том, что подобный чип тюнинг может иметь весьма печальные последствия.

Чиптюнинг Renault

Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска

X

Перейти к содержанию

Моя корзина

PowerControl - Чип производительности для вашего Renault



Около 25% больше производительности для вашего Renault
, включая сертификат детали для более 4000 моделей
Простая установка с изобразительными инструкциями
.

Настройте свой Renault Tuning

 

Чип-тюнинг для вашего Renault:

Ваш Renault может больше: Воспользуйтесь преимуществами увеличения мощности до 30% и экономии топлива на 15% для вашего Renault, а также хорошего чувства безопасность. Для многих моделей Renault прилагается сертификат запасных частей. То же самое относится к комплексной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто любит тестировать и оценивать новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

Тест производительности Renault Mégane GT

PowerControl у французских спортсменов

Повышение производительности Renault на 25%

Инновационная технология чип-тюнинга PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Renault, что большую часть имеющегося потенциала. Чип производительности PowerControl для вашего Renault использует встроенные допуски производителя, не перегружая двигатель и трансмиссию. Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с сажевыми фильтрами и, конечно же, проверена. И гарантия на автомобиль уже включена без каких-либо дополнительных затрат.

НОВИНКА: управление настройкой с помощью приложения PowerControl

Новыми системами DTE engien tuning PowerControl X и RX теперь также можно управлять из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые отображают все важные данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

 

Простая установка и полная гарантия для Renault. Ваши преимущества PowerControl

Простая установка

  • Простая установка с помощью подключаемого модуля
  • Обратное преобразование в последовательное состояние в любое время

Полная гарантия

  • 2 года гарантии на продукцию DTE
  • Включая сертификат запасных частей для более чем 4000 моделей автомобилей

Покупки с уверенностью

  • 30-дневная гарантия возврата денег
  • Начиная с €399 вкл. НДС. для вашего Рено
  • Возможна покупка в рассрочку (только в Германии и Австрии) и в рассрочку в нашем интернет-магазине

Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.

Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашем автомобиле?
Выполните проверку производительности DTE. Просто выберите свой автомобиль и увидите поразительный результат!

Тюнинг Renault от DTE Systems теперь доступен для этих автомобилей Renault

Чип-тюнинг для RENAULT ZOE

Чип-тюнинг для RENAULT CLIO

Чип-тюнинг для RENAULT CAPTUR

Чип-тюнинг для RENAULT TALISMAN

Чип-тюнинг для RENAULT TALISMAN

Чип-тюнинг для RENAULT 900 TRAF2 Чип-тюнинг RENAULT TWINGO

Чип-тюнинг RENAULT LOGAN/STEPWAY

Чип-тюнинг RENAULT KADJAR

Чип-тюнинг RENAULT ESPACE

Чип-тюнинг RENAULT MEGANE

Настройка чипов для Renault Kangoo

Tuning для Renault Grand Scénic

Настройка чипов для Renault Scénic

Tuning для Renault Dokker

Trining для Trining Trining для Chip Koleos

для Trening Trening Chip Dunault Duault Duault Duault Dustuster для Chip Dustuster.

Чип-тюнинг RENAULT MASTER

Чип-тюнинг RENAULT ARKANA

Чип-тюнинг RENAULT MASTER PRO

Чип-тюнинг RENAULT LAGUNA

Чип-тюнинг для RENAULT TRAFIC II

Чип-тюнинг для RENAULT AVANTIME

Чип-тюнинг для RENAULT VEL SATIS

Чип-тюнинг для RENAULT THALIA

Чип-тюнинг для RENAULT MODUS / GRAND MODUS

5

Чип-тюнинг для RENAULT MODUS / GRAND MODUS

5

KANGOO GROO 0 KANGOO 90 Kчип-тюнинг

Чип-тюнинг RENAULT LOGAN

Чип-тюнинг RENAULT KANGOO BE BOP

Чип-тюнинг RENAULT SANDERO/STEPWAY

Чип-тюнинг RENAULT FLUENCE

Чип-тюнинг RENAULT WIND

Чип-тюнинг RENAULT MEGANE CC

Чип-тюнинг RENAULT LATITUDE

Чип-тюнинг RENAULT MEGANE E-TECH

Чип-тюнинг RENAULT AUSTRAL

Чип-тюнинг RENAULT EXPRESS

Способы оплаты

Способы доставки

Горячая линия

0800 - 77 111 88

Пн-Пт с 8:30 до 17:00 | Сб с 8:30 до 13:30

Стать дилером

Благодарим за интерес к нашей продукции, мы с удовольствием вышлем вам дополнительную информацию о решениях для тюнинга, которые у нас есть. чтобы предложить вам и вашим клиентам, просто отправьте письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку Chiptuning Newsletter и будьте в курсе наших новостей, замечательных акций и специальных предложений.

Адрес электронной почты

DTE Systems GmbH

Maria-von-Linden-Straße 23

45665 Recklinghausen

Германия

+49 (0) 2361 90 585 0

+49 (0) 2361 90 585 25

E-Mail: [0) 2361 90 585 25

E-Mail: 0). электронная почта защищена]

Управление настройками файлов cookie

Chiptuning для вашего Renault - Тюнинг двигателя с помощью RaceChip

Другое международное понимание
Немецкая техника для вашего француза

Французский производитель автомобилей имеет репутацию производителя качественных автомобилей, поэтому они должны делать многое правильно.

Большой вызов для RaceChip, технологического лидера в области чип-тюнинга. Чтобы помочь сделать ваш Renault еще лучше с помощью немецких технологий, придать ему еще больше мощности на дороге и доставить вам еще больше удовольствия от вождения. Тот факт, что Renault считаются повседневными автомобилями, не означает, что им следует избегать извилистых проселочных дорог или полосы обгона на шоссе. RaceChip предлагает индивидуальные решения для улучшения практически любого Renault, от седана до кабриолета и купе, от Grandtour до GT, от фургона до внедорожника или транспортера.

Savoir Vivre от Renault, немецкая разработка от RaceChip. С RaceChip ваш Renault станет намного мощнее и выведет ваши впечатления от вождения на совершенно новый уровень. Наша цель – чтобы вы с нетерпением ждали каждой поездки на своем Renault после установки нашего чип-тюнинга.

Тюнинг двигателя с помощью вспомогательных устройств от RaceChip — самый инновационный метод повышения производительности. Блок настройки — это специальное вспомогательное устройство, устанавливаемое между органами управления двигателем и датчиками, своего рода мини-компьютер с программным обеспечением для оптимизации, специально разработанным для вашего двигателя Renault. Это приводит к оптимизированным электронным сигналам, которые управляют вашим двигателем, что позволяет увеличить мощность до 30% и увеличить крутящий момент на {defval product='chip_ultimate' param='nm'}}% Нм.

Чип-тюнинг от RaceChip высвобождает скрытые резервы двигателя вашего Renault. Сам Renault использует этот принцип настройки двигателя, когда предлагает различные уровни производительности на основе идентичного блока цилиндров.

Например, Renault предлагает Megane 1.5 dCi мощностью от 86 до 110 л.с. Или есть Laguna с двигателями 2.0 cDi FAP мощностью от 131 до 173 л.с. Эти различия в первую очередь являются результатом различных настроек электронного управления двигателем. Для выполнения этих настроек аппаратура должна быть спроектирована таким образом, чтобы она содержала значительные резервы мощности. В этих резервах мощности вы найдете наше обещание производительности.

Наша оптимизация производительности соответствует стандартам качества и технологических инноваций, которые использует сам производитель. Тюнинг двигателя от RaceChip всегда работает в пределах тепловых и механических ограничений двигателя, а системы защиты двигателя, интегрированные Renault, остаются полностью активными. Наслаждайтесь максимальной мощностью без компромиссов, когда речь идет о качестве и безопасности.


Управляйте своим Renault с большей динамикой и скоростью, чем когда-либо прежде: испытайте вождение совершенно по-новому с RaceChip.

Какой бы двигатель вы ни использовали — будь то дизель dCi или бензиновый двигатель 16V 180 TCE, dCi eco 2 или dCi FAP — с чип-тюнингом от RaceChip вы оптимизируете резервы мощности, которые полностью не используются в вашем Renault. Разница между стандартным и настроенным с помощью RaceChip огромна:

Будь то вместительный Scenic для семьи или Trafic для поездки в аэропорт, вы будете двигаться со 114 л. с. со стандартным двигателем 2.0 dCi. Приобретите RaceChip Pro 2 и через 10–15 минут самостоятельной установки — вуаля! Внезапно у вас есть 150 л.с. и 372 Нм, которые избавят вас от степенного характера некоторых седанов.

Laguna 2.0 dCi FAP выпускает 150 л.с. с завода. С RaceChip Ultimate через несколько шагов вы получите 196 л.с. (и 425 Нм), которые подсластит даже малейшее нажатие на акселератор. Кстати, это намного больше мощности, чем у следующей по мощности модели 2.0 dCi. И вы получите это по значительно более выгодной цене, чем вы бы заплатили за дополнительную мощность на этом уровне от производителя. Megane 1.5 dCi eco2 мощностью 110 л.с. гениальный 1,5л дизель от Рено. Даже наш модуль начального уровня RaceChip One легко

Renault также может производить бензиновые двигатели: Megane 2.0 16V TCe имеет впечатляющую стандартную мощность 250 л.с. Но что это против 322 л.с. и 435 Нм с RaceChip Ultimate? RaceChip также может производить более мощные бензиновые автомобили.

Даже в верхней части шкалы производительности Renault это далеко не предел с RaceChip. Самый мощный Megane 2.0 16V TCe уже достаточно хорошо моторизован с 265 л.с. Однако давайте будем честными: если у вас есть автомобиль такого типа, значит, вы ищете идеальные впечатления от вождения. Мы будем рады помочь вам там. С RaceChip Ultimate вы поднимете свой Megane RS до уровня спортивного автомобиля и сможете оставить позади целые сегменты благодаря 340 л.с. и 454 Нм. И это без пота.

Мы также смогли обеспечить вам существенные преимущества в секторе коммерческих автомобилей Renault. Например, Master dCi 125 увеличивается до 158 л.с. и 375 Нм с нашим RaceChip One. Больше мощности, когда вам это нужно, и у вас будет достаточный запас мощности на побегушках — даже с нагрузкой. Кроме того, вы получите систему оптимизации расхода топлива RaceChip, которая положительно скажется на вашем бюджете и поможет сэкономить деньги на заправке, особенно при высокой производительности. Вы найдете привлекательный потенциал экономии, особенно для автопарков.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]