Что лучше хендай грета или рено каптур
Creta или Kaptur - что лучше?
15 июня
Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.
Конкурировать с "Крета" не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.
Силовые агрегаты.
Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.
У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.
Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.
|
Hyundai CRETA |
Renault Kaptur. |
||
|
G4FG, 1.6 |
G4NA, 2.0 |
H5Ht, 1.3 |
h5M, 1.6 |
Мощность, л.с |
121 |
149 |
149 |
114 |
Максимальная скорость |
167 |
179 |
188 |
170 |
Расход топлива в смешанном цикле |
7,4 |
8,0 |
7. |
7,9 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12,9 |
11,3 |
10,4 |
12,9 |
Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.
Дизайн и комфорт
Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.
Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.
В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента.
Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.
У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.
Практичность
От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .
Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.
В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету "теплых" опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на "приборке" Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.
Динамика и управляемость
Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой "механикой"в связке с 1,6-литровым 123-сильным "атмосферником". Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.
В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному "автомату" Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой "механикой" и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.
Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.
У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы - барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.
В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.
|
Hyundai CRETA |
Renault Kaptur |
Общая информация о модели |
1 поколение, рестайлинг, 03. |
1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Средняя цена новой машины |
~ 1 507 000 |
~ 1 550 000 |
Тип трансмиссии |
АКПП 6 |
Вариатор |
Объем двигателя, куб.см |
1999 |
1332 |
Мощность |
149 л.с. |
149 л. |
Объем топливного бака, л |
55 |
50 |
Объем багажника, л |
402 |
387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
11.3 |
10,4 |
Габариты, мм |
4270х1780х1630 |
4333х1813х1613 |
Колесная база, мм |
2590 |
2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
190 |
205 |
Расход топлива, л/100 км |
8 |
7. |
Основные плюсы по мнению автовладельцев |
Соотношение цена/качество, ликвидность. |
Расход, динамика, технологичность |
Недостатки по отзывам автовладельцев |
Слабая шумоизоляция |
Слабая приспособленность к холодному времени года |
Читайте также
- Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
- Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.
Что предпочесть: Рено Каптур или Хендай Грета – взгляд в различных плоскостях
В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.
Содержание
Вычурный Рено Каптур или стильный Хендай Грета: комлектационные особенности
Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая отзывы владельцев Creta, модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:
- охранной сигнализации;
- ключа-карты с дистанционным управлением;
- противобуксовочного ассистента;
- обогрева зеркал;
- кондиционера;
- литых дисков на 16»;
- стальной защиты двигателя.
Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.
В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.
Обзор оснащений
Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:
- электропривод зеркал;
- подогрев передних сидений;
- полка багажника;
- центральный замок с дистанционной навигацией;
- кондиционер.
Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:
- кожаный руль;
- климат-контроль;
- ассистент дистанционного запуска мотора;
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски на 17».
Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:
- навигационная система;
- датчики дождя и света;
- подогрев ветрового стекла;
- камера заднего вида;
- тонированные задние стекла.
Как показывают отзывы о Renault Kaptur, не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».
Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны
На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.
Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л. с.
Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:
- Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
- Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.
Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.
Вердикт
- Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
- Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
- Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
- Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
- Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».
Hyundai Creta против Renault Captur
ДВИГАТЕЛЬ | 1497 CC, 4 цилиндров, 4 цилиндра, 4 клапаны/цилиндр DOHC | 1498 CC, 4 Cylinders, 4 Cylvid Встроенные, 4 клапаны/цилиндр, DOHC | |||||
Двигатель Тип | 1,5 л МП бензи | 1,5 H5K Бензин | 1,0 TSI Petrol | ||||
Tipe | |||||||
Тип | |||||||
Тип | |||||||
Тип | |||||||
60007 | Бензин | ||||||
MAX Power (BHP @ RPM) | 113 BHP при 6300 об / мин | 105 BHP при 5600 об / мин | 114 BHP @ 5000 rpm | 9007 | 114 BHP @ 5000 RPM | BHP @ 5000 RPM | 9004.![]() | 142 Нм @ 4000 об / мин | 178 нм @ 1750 об / мин |
МАЛЬНАЯ (ARAI) (KMPL) | 13.87View Mileage DELATION | .2VERAIGE | 9007. Дальность вождения (км)894 | ||||
Drivetrain | FWD | FWD | FWD | ||||
Transmission | Manual - 6 Gears | Manual - 5 Gears | Manual - 6 Gears | ||||
Стандарт выбросов | BS6 Фаза 2 | BS 4 | BS 6 | ||||
Турбокомпрессор/нагнетатель | 70007 | ||||||
Others | Idle Start/Stop |
Renault Captur vs Hyundai Creta Comparison
Ad
HomeNew CarsCompare CarsCreta vs Captur
Ad
Creta Vs Captur
Ключевые особенности | Hyundai Creta | Renault Captur |
---|---|---|
Цена | 22 64 331 рупий * | Rs.![]() |
Mileage (city) | 18.0 kmpl | 15.5 kmpl |
Fuel Type | Diesel | Diesel |
Engine(cc) | 1493 | 1461 |
Трансмиссия | Автоматический | Руководство |
Читать
Hyundai Creta vs Renault Captut0139
Rs19.13 Lakh *
*Ex-showroom Price
Check March Offer
VS
×Ad
Tata Harrier
Rs19.24 Lakh *
*Ex- Прайс выставочного зала
Знай больше
Скрыть Общие функции
СКАЗАЯ ОСОБЕННОСТИ
ВОЗДУХ | 166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели | 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н.No | No |
---|---|---|---|
Warranty Time | No | No | No |
Warranty Distance | No | No | No |
Объявление
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Перед покупкой Hyundai Creta и Renault Captur 9 обязательно прочитайте статьи0149
-
Renault Captur: описание вариантов
Renault Captur доступен в четырех дизельных и трех бензиновых вариантах по цене от 9,99 до 13,88 рупий (бывший выставочный зал в Дели).
Давайте узнаем, какой вариант подходит вам лучше всего!
Сравнение эффективности использования топлива: Captur, Creta, S-Cross, Hexa, XUV500, Compass, Duster, Terrano пить это
Рахит Шад 07 ноября 2017 г.
-
Renault Captur: пять вещей, которые нам бы понравились Все, что вам нужно знать
Это ваш универсальный адрес для всех ваших вопросов, связанных с Renault Captur!
By Raunak22 ноября 2017 г.
-
Hyundai Creta 2020 против Kia Seltos: сравнительный обзор
Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата Kia Seltos и вернуть себе лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников?
Автор: CarDekho22 июня 2020 г.
-
Renault Captur Petrol Review
Бензиновый аватар Captur почти год скрывался от радаров. Достаточно ли этого, чтобы привлечь внимание сильных бензиновых конкурентов?
By Arun11 декабря 2018 г.
-
Список аксессуаров для Hyundai Creta 2020: пакет Performance And Adventure Pack
Hyundai также предлагает отдельные аксессуары помимо двух предустановленных пакетов
Автор: Rohit19 марта 2020 г.
06 февраля 2018 г.
Видео Hyundai Creta и Renault Captur
Creta Сравнение с аналогичными автомобилями0139
HyundaiCreta
Rs.10.84 - 19.13 Lakh *
TataHarrier
Rs.15 - 24.07 Lakh *
Know More
VS
HyundaiCreta
Rs.10.84 - 19.13 Lakh *
KiaSeltos
Rs.10.69 - 19.15 Lakh *
Hyundai Creta vs Kia Seltos
VS
HyundaiCreta
Rs. 10.84 - 19.13 Lakh *
MarutiBrezza
Rs.8.19 - 14.04 Lakh *
Hyundai Creta vs Maruti Brezza
VS
HyundaiCreta
Rs.10.84 - 19.13 Lakh *
HyundaiVenue
Rs.7.68 - 13.11 Лах *
Hyundai Creta vs Hyundai Venue
VS
HyundaiCreta
10,84 - 19,13 рупий * Hyryrban9 92169
2 Rs.10.48 - 19.49 Lakh
*Hyundai Creta vs Toyota Urban Cruiser Hyryder
VS
HyundaiCreta
Rs.10.84 - 19.13 Lakh *
TataNexon
Rs.7.80 - 14.35 Lakh *
Hyundai Creta vs Tata Nexon
Compare any two cars
Compare Cars By SUV
-
Mahindra Thar
Rs9.
99 - 16.49 Lakh *
Compare with
-
Tata Nexon
Rs7.80 - 14.35 Lakh *
Compare with
-
Toyota Fortuner
Rs32.59 - 50.34 Lakh *
Compare with
-
Tata Punch
Rs6 - 9.54 Lakh *
Compare with
-
Maruti Brezza
Rs8.19 - 14.04 Lakh *
Compare with
Узнайте больше о Creta и Captur
-
Hyundai Creta и Kia Seltos 2020 года: сравнительный обзор
Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата, Kia Seltos, чтобы вернуть себе лидирующее положение в.
..
-
Hyundai Creta 2020 года: обзор первых поездок
На новый Hyundai Creta возлагаются огромные надежды. Оправдывает ли он шумиху?...
-
Обзор бензинового Renault Captur
Бензиновый аватар Captur почти год скрывался от радаров. Достаточно ли этого, чтобы гарантировать...
-
Обзор Renault Captur
Renault Captur обещает быть прочным и практичным, как внедорожник, но при этом элегантным и премиальным. Ком...
-
Renault Captur: Обзор первых поездок
Новый премиальный кроссовер Renault пытается выйти в новый сегмент для себя. Но может ли это?...
-
ChatGPT объясняет 5 требований к автомобилю, чтобы классифицировать его как внедорожник
-
Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (20-24 февраля): запуск новостей, шпионские снимки, подробности о будущих моделях и многое другое Editions o.
Learn more