7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что лучше хендай грета или рено каптур


Creta или Kaptur - что лучше?

15 июня

Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai CRETA буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны. 

Конкурировать с "Крета" не получалось. Автомобиль покорял уникальной   возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.

Силовые агрегаты. 

Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.

У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров. 

Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.


Hyundai CRETA

Renault Kaptur.


G4FG, 1.6

G4NA, 2.0

H5Ht, 1.3

h5M, 1.6

Мощность, л.с

121

149

149

114

Максимальная скорость

167

179

188

170

Расход топлива в смешанном цикле

7,4

8,0

7. 4

7,9

Разгон до 100 км/ч, с

12,9

11,3

10,4

12,9


Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт. 

Дизайн и комфорт

Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты. 

Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах. 

В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце  подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче. 

У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья CRETA имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur. 

Практичность

От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у CRETA .

Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака CRETA впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, CRETA допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.

В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету "теплых" опций,  обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на "приборке" Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.  

Динамика и управляемость

Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой "механикой"в связке с 1,6-литровым 123-сильным "атмосферником". Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура. 

В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному "автомату" Креты.  Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой "механикой" и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.

Управляемость обоих авто вполне сопоставима.CRETA интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.

У CRETA даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы - барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.

В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.


Hyundai CRETA

Renault Kaptur

Общая информация о модели

1 поколение, рестайлинг, 03. 2020 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

1 поколение, рестайлинг, 03.2020 - н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод

Средняя цена новой машины

~ 1 507 000

~ 1 550 000

Тип трансмиссии

АКПП 6

Вариатор

Объем двигателя, куб.см

1999

1332

Мощность

149 л.с.

149 л. с.

Объем топливного бака, л

55

50

Объем багажника, л

402

387

Время разгона 0-100 км/ч, с

11.3

10,4

Габариты, мм

4270х1780х1630

4333х1813х1613

Колесная база, мм

2590

2673


Клиренс (высота дорожного просвета), мм

190

205

Расход топлива, л/100 км

8

7. 4

Основные плюсы по мнению автовладельцев

Соотношение цена/качество, ликвидность.

Расход, динамика, технологичность

Недостатки по отзывам автовладельцев

Слабая шумоизоляция

Слабая приспособленность к холодному времени года



Читайте также

  • Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
  • Что мы знаем о TUCSON. Преимущества и недостатки модели.

Что предпочесть: Рено Каптур или Хендай Грета – взгляд в различных плоскостях

В центре внимания российских потребителей главные новинки этого года – Renault Kaptur и Hyundai Creta. Эти модели наряду с Lada Xray и Ford EcoSport представляют довольно популярный сегмент кроссоверов B-класса. Ключевая основа привлекательности – демократический ценник, достигнутый благодаря основанию производства на отечественных просторах.

Содержание

Вычурный Рено Каптур или стильный Хендай Грета: комлектационные особенности

Различные стартовые цены объясняются наличием расхождений в базовом спектре оборудования. Учитывая отзывы владельцев Creta, модель может похвастаться наличием фирменной аудиосистемы со встроенными AUX, USB и «блютусом», ГУРом, регулировкой «баранки» по наклону, полным пакетом стеклоподъемников, бортовым компьютером и «штампами» на 16». Французский же городской SUV куда более привлекателен за счет наличия в «базе»:

  • охранной сигнализации;
  • ключа-карты с дистанционным управлением;
  • противобуксовочного ассистента;
  • обогрева зеркал;
  • кондиционера;
  • литых дисков на 16»;
  • стальной защиты двигателя.

Тематическая аудитория, при выборе Рено Каптур или Хендай Грета, в первую очередь обращает внимание на такой показатель как базовая цена. Корейский паркетник стартует с 749 900 р., а его главный конкурент из Франции оценен в 859 000 р. Приятное отличие первой модели на лицо – она доступнее. Однако делать на основании этого окончательное пусть и простое заключение – ошибочный шаг.

В стартовых исполнениях обе машины имеют по две подушки безопасности. В топе же Renault проигрывает паркетнику из Кореи – 4 против 6 защитных подушки. На основании списка базового оснащения можно вынести такой вердикт: «француз» богаче и самодостаточнее манящего денежной доступностью корейского конкурента.

Обзор оснащений

Средний ценовой диапазон комплектаций у Hyundai – это в денежном выражении промежуток между 849 000 р. и 899 900 р. Здесь автомобиль выглядит куда презентабельнее: зеркала и бамперы уже окрашены в цвет кузова, а в наличии:

  • электропривод зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • полка багажника;
  • центральный замок с дистанционной навигацией;
  • кондиционер.

Беглое сравнение списков оснащений дает понять, что корейский паркетник за 850 и 900 тыс. р. – это практически тот же базовый Рено. Впрочем, последний не стоит на месте. За чуть большую сумму (от 920 тыс. р.) владельцы француза российского происхождения оснащены уже иным оборудованием:

  • кожаный руль;
  • климат-контроль;
  • ассистент дистанционного запуска мотора;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски на 17».

Выясняя, что лучше Рено Каптур или Хендай Грета, на основании «средних» комплектаций стоит отметить: и тут превосходство на стороне первого. В череде максимальных комплектаций похожая ситуация. При стоимости 950 – 1 140 тыс. р. кореец может похвастаться регулировкой «баранки» по вылету, датчиками парковки и легкосплавными дисками на 16». Французский кроссовер при схожей стоимости уже имеет вовсе недоступные для Hyundai опции:

  • навигационная система;
  • датчики дождя и света;
  • подогрев ветрового стекла;
  • камера заднего вида;
  • тонированные задние стекла.

Как показывают отзывы о Renault Kaptur, не стоит забывать о его неоспоримых преимуществах: наличие программы расширенной индивидуализации экстерьера в виде двухцветного окраса, стикеров на крыше, опциональной оранжевой цветовой гаммы для отдельных элементов и интерьера в лице оранжевой текстильной отделки кресел или вовсе опции «кожаный салон».

Изучаем, что лучше француз Рено Каптур или кореец Хендай Грета с технической стороны

На первый взгляд кажется, что для анализа превосходства той или иной модели в плане объема достаточно глянуть на параметры кузова. Мнение ошибочно. Хоть французский кроссовер на 63 мм длиннее и на 33 мм шире, но корейский заметно просторнее в салоне. По клиренсу же лидирует Renault – 204 мм против корейских 190 мм.

Техническая сторона у обоих автомобилей паритетная – два силовых агрегата объемом 1,6 и 2,0 л. Впрочем, мощности разные – корейские ДВС развивает 123 и 149 л.с. соответственно. Француз здесь немного проигрывает – 114 и 143 л. с.

Говорить о превосходстве Рено Каптур или субкомпактного Хендай Грета не приходится. Несмотря на различия в лошадиных силах, блеклая динамика характерна для обоих кроссоверов. К тому же она практически одинакова: «двушки» с автоматами разгоняются до сотни за 11,2/11,3 с. В комплектации с 1,6-литровым мотором есть небольшие различия:

  1. Французская «пятиступка» против корейской 6-МКПП
  2. Реношный вариатор против шестиступенчатого хендаевского автомата.

Есть особенности и в двухлитровых исполнениях: Рено положен четырехдиапазонный автомат, Хендай – более расторопный и комфортный шестиступенчатый. Переднеприводная версия корейской машины дешевле – стартует от 750 тыс. р. и вплоть до 1 млн. р. Каптур же в диапазоне 860 – 970 тыс.р. Полноприводную версию «француза» можно приобрести уже за 1 050 000 р., когда кореец с трансмиссией 4WD стоит 1 140 000 р.

Вердикт

  • Hyundai Creta – лидер в номинации «доступное авто»: цены стартуют от 749 900 р.
  • Салон корейского кроссовера просторнее, но лишен таких опций, как навигационная система и камера заднего вида.
  • Renault Kaptur более богат в плане оснащения и имеет программы индивидуализации как экстерьера, так и интерьера.
  • Техническая сторона субкомпактных SUV одинакова – это 1,6 и 2,0-литровые моторы с тусклой динамикой, скомпонованные в паре с механикой либо автоматом/вариатором.
  • Француз больше в габаритах и преобладает в дисциплине «лучший дорожный просвет».

Hyundai Creta против Renault Captur

9004 9007. Дальность вождения (км)
ДВИГАТЕЛЬ 1497 CC, 4 цилиндров, 4 цилиндра, 4 клапаны/цилиндр DOHC 1498 CC, 4 Cylinders, 4 Cylvid Встроенные, 4 клапаны/цилиндр, DOHC
Двигатель Тип 1,5 л МП бензи 1,5 H5K Бензин 1,0 TSI Petrol
Tipe
Тип
Тип
Тип
60007 Бензин
MAX Power (BHP @ RPM) 113 BHP при 6300 об / мин 105 BHP при 5600 об / мин 114 BHP @ 5000 rpm 9007 114 BHP @ 5000 RPM
BHP @ 5000 RPM
. 144 нм @ 4500 об / мин 142 Нм @ 4000 об / мин 178 нм @ 1750 об / мин
МАЛЬНАЯ (ARAI) (KMPL) 13.87View Mileage DELATION .2VERAIGE 894
Drivetrain FWD FWD FWD
Transmission Manual - 6 Gears Manual - 5 Gears Manual - 6 Gears
Стандарт выбросов BS6 Фаза 2 BS 4 BS 6
Турбокомпрессор/нагнетатель

70007

Others Idle Start/Stop

Renault Captur vs Hyundai Creta Comparison

Ad

HomeNew CarsCompare CarsCreta vs Captur

Ad

Creta Vs Captur

Ключевые особенности Hyundai Creta Renault Captur
Цена 22 64 331 рупий * Rs. 16,66,751 *
Mileage (city) 18.0 kmpl 15.5 kmpl
Fuel Type Diesel Diesel
Engine(cc) 1493 1461
Трансмиссия Автоматический Руководство

Читать

Hyundai Creta vs Renault Captut0139

Rs19.13 Lakh *

*Ex-showroom Price

Check March Offer

VS

  • ×Ad

    Tata Harrier

    Rs19.24 Lakh *

    *Ex- Прайс выставочного зала

    Знай больше

  • Скрыть Общие функции

    СКАЗАЯ ОСОБЕННОСТИ

    66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н. 0256 No
    ВОЗДУХ
    166666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666тели No No
    Warranty Time No No No
    Warranty Distance No No No

    Объявление

    Не знаю, какую машину купить?

    Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты

    Покажите мне лучший автомобиль

    Перед покупкой Hyundai Creta и Renault Captur 9 обязательно прочитайте статьи0149

    • Renault Captur: описание вариантов

      Renault Captur доступен в четырех дизельных и трех бензиновых вариантах по цене от 9,99 до 13,88 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Давайте узнаем, какой вариант подходит вам лучше всего!

      Сравнение эффективности использования топлива: Captur, Creta, S-Cross, Hexa, XUV500, Compass, Duster, Terrano пить это

      Рахит Шад 07 ноября 2017 г.

    • Renault Captur: пять вещей, которые нам бы понравились Все, что вам нужно знать

      Это ваш универсальный адрес для всех ваших вопросов, связанных с Renault Captur!

      By Raunak22 ноября 2017 г.

    • Hyundai Creta 2020 против Kia Seltos: сравнительный обзор

      Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата Kia Seltos и вернуть себе лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников?

      Автор: CarDekho22 июня 2020 г.

    • Renault Captur Petrol Review

      Бензиновый аватар Captur почти год скрывался от радаров. Достаточно ли этого, чтобы привлечь внимание сильных бензиновых конкурентов?

      By Arun11 декабря 2018 г.

    • Список аксессуаров для Hyundai Creta 2020: пакет Performance And Adventure Pack

      Hyundai также предлагает отдельные аксессуары помимо двух предустановленных пакетов

      Автор: Rohit19 марта 2020 г.

      06 февраля 2018 г.

    Видео Hyundai Creta и Renault Captur

    Creta Сравнение с аналогичными автомобилями0139

    HyundaiCreta

    Rs.10.84 - 19.13 Lakh *

    TataHarrier

    Rs.15 - 24.07 Lakh *

    Know More

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.84 - 19.13 Lakh *

    KiaSeltos

    Rs.10.69 - 19.15 Lakh *

    Hyundai Creta vs Kia Seltos

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs. 10.84 - 19.13 Lakh *

    MarutiBrezza

    Rs.8.19 - 14.04 Lakh *

    Hyundai Creta vs Maruti Brezza

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.84 - 19.13 Lakh *

    HyundaiVenue

    Rs.7.68 - 13.11 Лах *

    Hyundai Creta vs Hyundai Venue

  • VS

    HyundaiCreta

    10,84 - 19,13 рупий * Hyryrban9 92169

    2 Rs.10.48 - 19.49 Lakh

    *

    Hyundai Creta vs Toyota Urban Cruiser Hyryder

  • VS

    HyundaiCreta

    Rs.10.84 - 19.13 Lakh *

    TataNexon

    Rs.7.80 - 14.35 Lakh *

    Hyundai Creta vs Tata Nexon

  • Compare any two cars

    Compare Cars By SUV

    • Mahindra Thar

      Rs9. 99 - 16.49 Lakh *

      Compare with

    • Tata Nexon

      Rs7.80 - 14.35 Lakh *

      Compare with

    • Toyota Fortuner

      Rs32.59 - 50.34 Lakh *

      Compare with

    • Tata Punch

      Rs6 - 9.54 Lakh *

      Compare with

    • Maruti Brezza

      Rs8.19 - 14.04 Lakh *

      Compare with

    Узнайте больше о Creta и Captur

    • Hyundai Creta и Kia Seltos 2020 года: сравнительный обзор

      Сможет ли Hyundai Creta превзойти своего брата, Kia Seltos, чтобы вернуть себе лидирующее положение в. ..

    • Hyundai Creta 2020 года: обзор первых поездок

      На новый Hyundai Creta возлагаются огромные надежды. Оправдывает ли он шумиху?...

    • Обзор бензинового Renault Captur

      Бензиновый аватар Captur почти год скрывался от радаров. Достаточно ли этого, чтобы гарантировать...

    • Обзор Renault Captur

      Renault Captur обещает быть прочным и практичным, как внедорожник, но при этом элегантным и премиальным. Ком...

    • Renault Captur: Обзор первых поездок

      Новый премиальный кроссовер Renault пытается выйти в новый сегмент для себя. Но может ли это?...

    [an error occurred while processing the directive]