7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Что лучше киа или тойота


Киа или Тойота: 12 показателей сравнения

Главная » Corolla

Corolla

Автор Alex На чтение 3 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано

Корейский производитель Киа с каждым годом зарабатывает все большую популярность на европейских рынках за счет функциональности и стоимости автомобилей. Тойота же – многолетний лидер продаж, и непохоже, что «японцы» собираются уступать свое место под солнцем. Какая же машина лучше – Киа или Тойота?

Содержание

  1. Есть ли между брендами что-то общее
  2. Недостатки и достоинства автомобилей
  3. Тойота Королла
  4. Киа Рио
  5. Заключение

Есть ли между брендами что-то общее

Если закрыть глаза на некоторые различия, автомобили могли бы стать братьями-близнецами. Они рассчитаны на схожий уровень потребителей, модели близки по форме, оснащенности, надежности. Оба используют передний привод. Несмотря на то что Киа Рио принадлежит к С+ классу, а Королла – к С-классу, выделить явные преимущества у одной из моделей непросто. Для примера выбраны 2 седана от 2018 года выпуска и старше: Киа Рио и один из лидеров продаж 2019 года – Тойота Королла.

Тойота

Объем двигателя1.6 л
Мощность122 л.с.
Трансмиссиявариатор
Габариты 463х146.5х270 см.
Высота клиренса15 см
Расход топлива в смешанном цикле6,6 л
Ценовой диапазонот 1 173 000 до 1 700 000 р.

Киа

Объем двигателя1.6 л
Мощность123 л.с.
ТрансмиссияАКПП
Габариты 440х147х260 см.
Высота клиренса16 см
Расход топлива в смешанном цикле6,5 л
Ценовой диапазонот 765 000 до 1 075 000 р.

При схожих характеристиках базовая комплектация Короллы стоит в салоне больше, чем премиальная сборка Рио. За что же переплачивают владельцы – за имя или все же за качество?

Сразу стоит отметить, что критических недостатков у автомобилей просто нет, обе модели собраны на славу. Зато есть ряд особенностей, которые следует учитывать при покупке. О внешнем виде говорить смысла нет – они похожи и размерами, и формой, хотя Тойота кажется более «европейской» за счет «агрессивного» переда, позаимствованного у ее «старшего брата» – Камри.

Тойота Королла

  1. Салон. У Короллы он комфортнее, хотя возможности для трансформации выше у корейской машины. Но за счет того, что клиренс Тойоты ниже, а высота автомобиля выше, высоким людям в ней гораздо комфортнее. То же касается и места сзади – его больше из-за длинной колесной базы.
  2. Управляемость и мягкая подвеска – старый козырь «японцев», такой приятный для водителя. Седан хорошо держит дорогу, входит в повороты, амортизирует неровности. Тормозит с минимальным временем отклика.
  3. Динамика у Тойоты на более высоком уровне в первую очередь благодаря вариатору. Скорость набирается плавно, рывков не чувствуется. Однако идеальной ее тоже не назовешь, на высоких скоростях вариатор начинает издавать жужжащие звуки. Рио для агрессивных водителей не подойдет, седан ведет себя грубо и для активного набора скорости и резкого торможения не приспособлен.

Киа Рио

  1. Варианты комплектаций. Выбор большой, а разница цен между сборками небольшая. Доступны варианты с автоматической или механической трансмиссией.
  2. Техническое оснащение и качество материалов салона у «корейца» на достойном уровне и ничем не уступает японскому «соседу». А в плане климатических настроек даже опережает его.
  3. Гарантия и ТО. Владельцы Рио получают пятилетнюю гарантию с максимальным пробегом в 150 000 км и необходимостью техосмотра каждые 15 000 км. Королла же предоставляет трехлетнюю гарантию и 100 000 км с ТО каждые 10 000 км. Это еще больше увеличивает разницу в цене в пользу Киа: ведь цена самого автомобиля и расходы на его обслуживание меньше.

Заключение

Оба модельных ряда – автомобили высокого качества, не зря занимающие лидирующие позиции на рынке. Тойота более управляема и комфортна, Рио – практичнее и дешевле. Обе машины выглядят стильно, с небольшим реверансом в сторону Короллы. Если бюджет – неглавный критерий выбора при покупке, то остановиться лучше на Тойоте. В противном случае Киа Рио станет достойной альтернативой «старшему брату».

Похожие статьи

Toyota Corolla или Kia Rio

На протяжении последних 10-15 лет в сегменте недорогих седанов тотальное превосходство демонстрируют японские и корейские автомобили. Toyota Corolla вообще считается лидером мировых продаж, но и Kia Rio уверенно наращивает мускулы, что можно наблюдать, оценивая динамику продаж и на российском рынке.

Автомобили не совсем одноклассники: кореец – типичный представитель сегмента С, Corolla относят к классу С+. Так чему же отдать предпочтение, проверенной временем японской надёжности или напористости Rio, который берёт своё технологичностью и практичностью?

Это нам и предстоит выяснить.

Технические особенности моделей

Для начала сравним базовые технические характеристики автомобилей (Kia Rio образца 2018 г. в. с 1,6-литровым мотором и АКПП, Toyota Corolla 11 поколения 2019 г. в. с таким же двигателем и механической трансмиссией):

Kia RioToyota Corolla
Страна сборкиРФТурция
Объём мотора, л.1,591,598
Мощность, л. с.123122
Max кр. момент при об/минуту Нм150/4850158/5200
Тип трансмиссииШестидиапазонная АКППШестиступенчатая МКПП
Объём бака с горючим, л. 5056
Длина, см.440463
Высота, см.147,0146,5
Колёсная база, см.260270
Клиренс, см.16,015,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,1971,375
Объём багажника, л.480450
Расход топлива, смешанный цикл6,56,6
Типоразмер покрышек185/65R15205/55R16

Экстерьер

После рестайлинга Rio предстал в новом обличье: фары изменили форму, став более объёмными, капот для обеспечения безопасности пешеходов опустили, из-за чего автомобиль стал приземистее. Налицо усилия конструкторов сделать облик более европейским и современным. Отчасти это удалось – радиаторная решётка приобрела хромированную окантовку, воздухозаборник стал массивнее, на корме появилась оптика с ходовыми огнями, протянувшимися по всей длине крышки багажника. И всё равно многие путают Rio с Cerato. Но это, скорее, хорошо, чем плохо.

Что касается Corolla, то ей с идентификацией тоже не повезло, благодаря наличию старшего брата – Camry. Но здесь говорить о какой-то случайности не приходится: японцы намеренно старались добиться определённого сходства с другим мировым бестселлером. Среди изменений, появившихся после очередного рестайлинга, можно отметить появление ходовых огней спереди и на корме, уменьшение количества хрома, закруглённые углы переднего/заднего бамперов. Облик седана стал более стремительным и воспринимается целостно, в некотором смысле автомобиль даже походит на лифтбек.

Салон и багажник

Интерьер новой Corolla невозможно спутать ни с каким другим. Отсутствие плавного перехода центральной панели в тоннель сегодня встречается нечасто, но ещё реже можно увидеть штатный 7-дюймовый сенсорный дисплей, который возвышается на торпедо на добрых 3 дюйма. Впрочем, это прерогатива не самых дешёвых комплектаций (начиная с версии Комфорт).

Салон автомобиля Toyota Corolla

Можно отметить также улучшение качества материалов отделки, но без большого экрана салон выглядит по-спартански, обстановку разнообразят разве что «пропеллеры» дефлекторов, которые явно подсмотрены у Audi.

Эргономика места водителя нельзя назвать лишённой недостатков. Так, чтобы воспользоваться кнопками обогрева сидений, необходимо поднимать крышку бокса, расположенного на центральной консоли. Для включения подогрева руля наклоняться приходится в противоположную сторону – эти клавиши находятся слева от руля.

В Cerato обе эти группы кнопок сосредоточены в одном месте, около рукоятки селектора АКПП. Объёмная ниша разъёмами мультимедийной системы прикрыта шторкой, которую можно использовать в качестве обеденного столика. Качество пластика у корейца традиционно высокое, визуально получше, чем у Corolla. Благодаря этому интерьер Rio в целом воспринимается как более дорогой. Эргономика у Kia тоже на высоте, но есть и недостаток – довольно широкие стойки, ухудшающие обзорность спереди. Но это сделано в угоду пассивной безопасности. Ещё один повод для критики – недостаточная вентиляция салона, когда воздух сырой, стёкла потеют даже при включённом автокондиционере.

Из-за низкой посадки Rio высокие водители будут испытывать определённые неудобства. К креслам претензий нет, хотя для некоторых они будут высоковатыми, а попытка их опустить приводит к тому, что опускается только задняя часть сидения, и вы просто проваливаетесь назад, хотя колени остаются на прежнем уровне.

У Corolla подобные проблемы отсутствуют. Впрочем, дверной проём удобным тоже не назовешь – посадка здесь, как в кроссовере, нужно проявлять осторожность, чтобы не травмировать голову.

Если у японца профиль и регулировки водительского кресла хороши, то вылет руля недостаточен, и эта проблема не решаема. Сзади у японца диван намного комфортнее, хотя он чуть уже и нет обогрева сидений. Передние кресла комфортны безо всяких оговорок, выраженная боковая поддержка и длина спинки оптимальны для водителей с любой антропометрией. Всё портит только прижатость руля к торпедо, из-за чего приходится наклоняться или сдвигаться вперёд, что будет напрягать маленьких водителей. Наличие регулировки поясничного подпора не помешало бы, но его нет и у Rio – не тот сегмент. Так что для водителя принять максимально комфортную позу в обоих автомобилях не получится.

Сравнение Toyota Corolla и Kia Rio по удобству для пассажиров вряд ли выявит явного фаворита. По ширине дивана кореец впереди, да и пол здесь ровнее, так что троим взрослым здесь будет вполне вольготно. Но пространства для колен меньше, чем у Toyota – сказывается короткая колёсная база, а сверху его, можно сказать, вообще нет. Промежуток между полом и передними сиденьями тоже узкий, наполнитель дивана по качеству напоминает сиденья электрички. Зато возможности трансформации салона здесь получше, чем у японца.

Салон автомобиля Kia Rio

Но и у Toyota сзади места более чем достаточно, особенно между диваном и передним креслом – по этому показателю Corolla уступает разве что RAV4, который считается безусловным лидером в сегменте кроссоверов. Над головой тоже нет дефицита свободного пространства, но огорчает отсутствие обогрева и обдува. Да и центральный подлокотник по непонятной причине наклонен вперёд, так что с напитками здесь нужно обходиться очень осторожно. Несомненный плюс интерьера Corolla – возможность выбора варианта расцветки, тёмной или светлой. Последняя смотрится очень эффектно, не отличаясь практичностью.

Двигатели и трансмиссии

Японский седан комплектуется четырьмя силовыми агрегатами: 99-сильным 1,3-литровым, 90-сильным 1,4-литровым дизелем, базовым 122-сильным 1,6-литровым мотором и 140-сильным 1,8-литровым двигателем. Автомобили с дизельными агрегатами Toyota не поставляет в Россию принципиально, но в данном случае присутствует дискриминация и по самым крайним моторам, так что в настоящее время нашим автолюбителям приходится удовлетворяться 1,6-литровой установкой.

У Rio гамма моторов вдвое меньше, но в нашу страну поставляются комплектации с обоими двигателями: 100-сильным 1,4-литровым и 123-сильным объёмом 1,6 л.

Что касается трансмиссий, то у Corolla их три: пяти- или шестиступенчатая механика и вариатор. Kia комплектуется либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестидиапазонным автоматом.

Что лучше? Сравнение Kia Rio и Toyota Corolla по набору мотор+трансмиссия – в пользу корейца: здесь и выбор двигателей есть, и вместо нелюбимого нашими соотечественниками вариатора – коробка-автомат.

Динамика, расход топлива

Старт с места у обоих седанов резвый. Но у японца дальнейший разгон происходит достаточно уверенно и прогнозируемо благодаря работе вариатора, чутко реагирующего на изменения в подаче топлива, то Rio с переходом на вторую передачу теряет в динамике, требуя активной подгазовки. Каждое нажатие на педаль акселератора сопровождается здесь понижением ступени и ощутимым толчком.

Автомобиль Kia Rio

Словом, назвать идеальной работу автоматической коробки Rio никак нельзя: она ведёт себя грубо, особенно в режиме активной езды, так что драйверам точно не понравится. Но есть альтернатива – механическая коробка, которая лишена всех этих недостатков и доступна в большинстве комплектаций.

У Corolla МКПП доступна только на бюджетных модификациях, а бесступенчатый вариатор тоже не идеален. Даже при включении спортивного режима разгонная динамика вас не обрадует, поскольку электроника сначала заставит мотор увеличить обороты, и лишь затем машина начнёт ускоряться, меняя передаточное число.

Несмотря на это, разгон у японца происходит бодрее. Единственный минус вариатора – на высоких скоростях он начинает неприятно жужжать.

Предлагаем сравнить скоростные качества автомобилей в зависимости от связки двигатель+трансмиссия:

Rio 1,4 MTRio 1,4 ATRio 1,6 MTCorolla 1,3 MTCorolla 1,6 MTCorolla 1,6 AT
Max скорость190176190180193183
Разгон до «сотни» сек11,513,410,313,210,411,8
Расход город7,68,47,97,34,85,8
Трасса4,95,24,88,95,76,9
В среднем5,96,46,19,36,07,2

Управляемость и безопасность

Управлять Corolla намного комфортнее, чем японцем. Хотя на первых порах может показаться, что руль слишком лёгкий, но на скоростной прямой трассе японец держит траекторию идеально – явления рыскания отсутствуют. При вхождении в скоростные повороты водитель получает через руль всю необходимую информацию об углах поворота передних колёс. В некотором смысле поведение Toyota Corolla на поворотах можно даже назвать в меру азартным. Смена траектории воспринимается автомобилем по ощущениям легко, с боковыми нагрузками подвеска в состоянии справится неплохо, без ощутимых кренов, проявляя небольшую избыточность на крутых дугах. Когда коэффициент сцепления шин с дорожным полотном падает ниже критического предела, происходит соскальзывание с траектории, но исключительно передними колёсами. Ощущается это необычно, но без последствий, что для семейного автомобиля очень важно.

Что касается тормозов Corolla, то они в меру отзывчивы, обеспечивая отличную обратную связь с педалью, но и не проявляя лишней остроты и рвения.

Toyota Corolla

У Rio этой информативности тормозам явно не хватает. Выручает спортивный алгоритм работы педали: торможение осуществляется эффективнее не столько ходом педали, сколько прикладываемым усилием, и к этому быстро привыкаешь.

Не слишком порадует водителя Kia и обратная связь рулевого управления. Несмотря на кропотливую работу по перенастройке электроусилителя, выполненную во время последнего рестайлинга седана, уровень информативности руля увеличился совсем ненамного, поэтому о полном контроле над поведением автомобиля можно только мечтать. Руль оказывается очень лёгким при езде на малых скоростях, но по мере ускорения автомобиля он становится всё тяжелее, стремясь занять нулевое положение с маниакальной упорностью. И только после достижения порога в 120 км/час управление снова становится лёгким. Поведение корейца в скоростных поворотах во многом напоминает компьютерные симуляторы: повернул руль – картинка на мониторе резко сместилась вбок, крутанул баранку в обратную сторону – картинка выровнялась.

При наличии даже небольшой колейности на ровной асфальтированной трассе явления рыскания присутствуют, но амплитуда смещения не выходит за пределы полосы, ограничиваясь рельефом колеи. Неприятно, но на дорестайлинговом Rio ситуация была ещё хуже.

Комфортность подвески Kia – на среднем уровне. Если качество дорожного полотна приемлемое, а размер дефектов не превышает 5 сантиметров, то вы их практически не будете ощущать. Но при более серьёзных проблемах подвеска корейца будет работать намного хуже, пропуская большое количество ударов.

Подвеска автомобиля Toyota Corolla

Наличие пологих волн чревато вертикальной раскачкой, стыки на асфальте или бетоне отзываются стуком и мелкими неприятными ударами. Подвеска Rio слишком короткоходная и просто не успевает дать отбой, поэтому глубокие ямы чреваты провалом седана практически всем кузовом. Поскольку покрышки 215/45R17 у Kia низкопрофильные, их хода тоже не хватает для того, чтобы ощутимо погасить энергию удара при попадании на большие неровности. Что уж тут говорить о грунтовых дорогах – по ним автомобиль едёт, будто по шпалам, так что о вылазках а природу ранней весной или осенью лучше позабыть. Словом, комфорт подвески Rio вызывает очень много вопросов, и корейцам есть где потрудиться, чтобы в будущих версиях исправить ситуацию.

Шасси Toyota в этом отношении намного привлекательнее – ему не так страшны разбитые дороги, а подвеска неплохо справляется с ликвидацией последствий попадания в неровности дорожного полотна. Частично удар смягчается энергоёмкими амортизаторами, но немалую долю энергии удара гасят пухлые покрышки 205/55R16. Но если вместо родных шин использовать 15-дюймовые с 65%-м профилем, то ездить по нашим дорогам будет намного тише и комфортнее.

В результате последнего рестайлинга коэффициент шумопоглощения колёсных арок Toyota заметно увеличился, так что поездка по дороге с мелким гравийным рельефом уже не вызывает ощущения, что вы находитесь около встревоженного пчелиного роя. Но внешние шумы в салон всё же проникают, особенно если трасса мокрая после дождя. В Rio ситуация с шумопоглощением чуть лучше, но недостатки с аэродинамикой отзываются завыванием ветра на высоких скоростях, особенно в районе передних стоек.

Подвеска Kia Rio

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля – понятие относительное: даже месячные колебания цен в абсолютном выражении могут иметь приличную амплитуду, что уж тут говорить о годовых. Тем не менее, данная информация будет полезной не только когда она свежая, но и с точки зрения сравнения пропорций стоимости различных комплектаций.

Приводим данные о комплектациях и стоимости сравниваемых автомобилей на начало 2019 года. Начнём с Kia Rio (стоимость указана в рублях):

  • Classic с 1,4-литровым мотором и МКПП – 765 000;
  • Classic Audio (1,4/МКПП) – 799 990;
  • Comfort (1,4/МКПП) – 824 900;
  • Comfort (1,6/МКПП) – 849 900;
  • Comfort (1,4/АКПП) – 864 900;
  • Comfort (1,6/АКПП) – 889 900;
  • Luxe (1,6/МКПП) – 874 900;
  • Luxe (1,6/АКПП) – 914 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/МКПП) – 907 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/АКПП) – 947 900;
  • Prestige (1,6/АКПП) – 1 014 900;
  • Premium (1,6/АКПП) – 1 074 900.

Как видим, выбор достаточно богат, у Toyota с этим похуже:

  • Стандарт (двигатель 1,6 с МКПП) – 1 173 000;
  • Классик (1,6/МКПП) – 1 261 000;
  • Классик (1,6/вариатор) – 1 318 000;
  • Комфорт (1,6/вариатор) – 1 434 000;
  • Престиж (1,6/вариатор) – 1 580 000;
  • Престиж Safety (1,6/вариатор) – 1 700 000.

По стоимости преимущество явно на стороне корейского седана, но не забываем, что это автомобиль С-класса, а Corolla относят в классу С+. Что касается оснащения, то у базовых версий они на удивление схожи: по набору активных систем безопасности японец чуть впереди, но у Rio есть кондиционер, а пакет адаптации к нашему климату и дорогам не уступает тойотовскому.

Что выбрать: Kia Rio или Toyota Corolla

Выбирая победителя, мы решили остановиться на Corolla. Во многом – благодаря более надёжным моторам и лучшей управляемости. Японец чуть просторнее, интерьер смотрится интересней и современней. По оснащению мы бы отдали пальму первенства Kia Rio, особенно если принимать во внимание соотношение цен седанов. Возможно, именно поэтому объёмы продаж постепенно выравниваются, ведь в нынешних условиях на первое место выходит именно наполненность кошелька потребителя.

Следует учесть, что у Rio – пятилетняя гарантия при ограничении пробега в 150 тысяч километров. У Corolla – трёхлетний гарантийный талон, да и пробег на гарантии меньше (100 тысяч км. ). Наконец, интервал между ТО у корейца – 15000 км., у Toyota – 10 тысяч, а это немалые лишние расходы на обслуживание.

Но в целом многие покупатели готовы переплачивать за имя и репутацию, и тут ничего не поделаешь. В любом случае после рестайлинга говорить о росте популярности обеих седанов не приходится, хотя с задачей удержания на плаву автопроизводители справились. Пока что. Конкуренты ведь тоже не дремлют: старушка Jetta, к примеру, демонстрирует солидный рост в мировом масштабе, опережает участников нашего обзора и обновлённая Elantra. Словом, о былой славе приходится только мечтать. Но в России седаны всё ещё популярны, а бюджетные – тем более, так что и Corolla, и Rio ещё долго будут фигурировать в годовых рейтингах.

Сравните Kia и Toyota

Чем модели Kia отличаются от аналогичных автомобилей Toyota

Здесь, в компании South Shore Kia, одно дело похвастаться превосходной моделью, а другое — похвастаться целым автопарком, превосходящим конкурентов, и это именно то, что мы предлагаем здесь. Чтобы доказать это, мы пошли дальше и сравнили несколько наших автомобилей с конкурирующими моделями Toyota по нескольким параметрам, таким как экономичность и безопасность. Мы делаем это, чтобы облегчить вам поиск превосходного автомобиля для вашего образа жизни.


Kia Forte по сравнению с Toyota Corolla

  • Что касается стоимости, Kia Forte предлагает лучшую базовую гарантию, чем Toyota Corolla, а также лучшую программу помощи на дороге.
  • С точки зрения производительности, 2,0-литровый двигатель I4 Kia ​​Forte обладает большей базовой мощностью и большим крутящим моментом, чем Toyota Corolla с ее 1,8-литровым двигателем I4.
  • Что касается интерьера, Kia Forte предлагает больше места в багажнике, чем Toyota Corolla.
  • Интерьер Kia Forte также отличается от конкурентов благодаря информационно-развлекательной системе UVO.
  • Что касается безопасности, Kia Forte получает пять звезд общего рейтинга безопасности при краш-тестах.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент Kia Forte!


Kia Optima по сравнению с Toyota Camry

  • С точки зрения стоимости, Kia Optima также может похвастаться лучшей базовой гарантией и лучшей программой помощи на дороге, чем ее конкуренты Toyota.
  • Заглянув под капот, Kia Optima превосходит Toyota Camry в вопросах эффективности, поскольку доступна как гибридная модель, так и подключаемый гибрид.
  • Внутри Kia Optima предлагает больше места для пяти пассажиров, чем Toyota Camry, а также больше места в багажнике.
  • Технологически Kia Optima превосходит Toyota Camry благодаря информационно-развлекательной системе UVO.
  • С точки зрения безопасности и Kia Optima, и Toyota Camry получили пять звезд в общем рейтинге безопасности при краш-тестах.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент Kia Optima!


Kia Soul по сравнению с Toyota C-HR

  • Что касается стоимости, Kia Soul может похвастаться более низкой стартовой ценой, чем Toyota C-HR, а также предлагает лучшую базовую гарантию и лучшую программу помощи на дороге. .
  • Что касается производительности, Kia Soul — единственная из двух моделей, которая доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он также предлагает больше комплектаций, чем Toyota C-HR.
  • Что касается интерьера, Kia Soul предлагает гораздо больше места для пяти пассажиров, чем Toyota C-HR.
  • Что касается технологий, Kia Soul оснащена информационно-развлекательной системой с поддержкой UVO.
  • Что касается безопасности, Kia Soul получает более высокий общий рейтинг безопасности при лобовом краш-тесте, чем Toyota C-HR.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент Kia Soul!


Kia Sportage по сравнению с Toyota RAV4

  • Kia Sportage предлагает более низкую начальную цену, чем Toyota RAV4, и предлагает лучшую базовую гарантию и лучшую программу помощи на дороге.
  • Что касается производительности, 2,4-литровый двигатель Kia Sportage I4 GDI предлагает большую базовую мощность и больший крутящий момент, чем Toyota RAV4. Он также обладает более высокой максимальной тяговой способностью, чем Toyota RAV4.
  • Внутри Kia Sportage предлагает больше места для пяти пассажиров, чем Toyota RAV4.
  • В отличие от Toyota RAV4, Kia Sportage оснащен информационно-развлекательной системой с поддержкой UVO.
  • С точки зрения безопасности Kia Sportage выделяется тем, что входит в стандартную комплектацию с электронными услугами UVO.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент Kia Sportage!


Kia Sorento против Toyota Highlander

  • Kia Sorento имеет более низкую начальную цену, чем Toyota Highlander, и предлагает лучшую базовую гарантию, а также лучшую программу помощи на дороге.
  • Несмотря на более низкую начальную цену, Kia Sorento не уступает Toyota Highlander по базовой мощности и обеспечивает лучшую базовую экономию топлива.
  • Внутри Kia Sorento помещается только пять человек по сравнению с восемью сиденьями в Toyota Highlander, но, тем не менее, Kia Sorento предлагает больше места для своих пассажиров, чем Toyota Highlander.
  • Интерьер Kia Sorento также вне конкуренции благодаря информационно-развлекательной системе с поддержкой UVO.
  • С точки зрения безопасности, Kia Sorento имеет более высокий общий рейтинг безопасности при фронтальном краш-тесте, чем Toyota Highlander.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш ассортимент Kia Sorento!


Откройте для себя превосходные отличия Kia в нашем дилерском центре сегодня

Одно дело — отличить превосходный стиль, технические характеристики и функции автомобилей Kia, но это единственный способ, которым вы можете открыть для себя превосходные впечатления от вождения Kia, которые передаются через Весь парк автомобилей Kia — это возможность самому сесть за руль и испытать на себе все, что он может предложить. Итак, посетите наш дилерский центр Kia сегодня для тест-драйва. Мы с гордостью обслуживаем водителей Copiague, а также водителей Babylon, Massapequa, Bay Shore и Brentwood, NY. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно какой-либо модели Kia, которая в настоящее время находится в нашем ассортименте, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте или по телефону для получения дополнительной информации.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все наши новые модели Kia!


Я также хочу, чтобы со мной связался дилер по поводу этого автомобиля.

Условия. С получателя этого текстового сообщения может взиматься плата в зависимости от оператора беспроводной связи.

*Обязательные поля

*Имя:

*Фамилия:

*Эл. адрес:

*Телефон:

Комментарии:

Гарантия включает 10 лет/100 000 миль на трансмиссию и 5 лет/60 000 миль на базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.

Kia, наконец, лучше, чем Toyota?

Kia ​​— корейская марка автомобилей, которая в последнее время пользуется огромной популярностью в Штатах. Особенно с новыми моделями, такими как Kia Telluride и новым редизайном Sorento 2021 года, Kia в последнее время действительно представляет свою игру кроссоверов-внедорожников. Toyota, с другой стороны, является японским автомобильным брендом, пользующимся доверием во всем мире, который выпускает автомобили, грузовики и внедорожники, которые неизменно занимают высокие позиции в практических областях, таких как прогнозируемая надежность.

Оба бренда заслужили множество похвал от таких критиков, как J.D. Power и Consumer Reports. Но какой из них лучше? Киа, наконец, лучше, чем Тойота?

Kia Sorento 2016

В приведенном выше видео автор YouTube и механик Скотти Килмер рассматривает Kia Sorento 2016 года. Учитывая, что Kia только что представила совершенно новый Kia Sorento 2021 года, для тех, кто рассматривает один из них, может быть полезно увидеть обзор одного из этих кроссоверов Kia после 4 лет владения. Как внедорожник Kia выдерживает испытания временем?

Kia Sorento 2016 года в Zhou B Art Center в Чикаго, штат Иллинойс | Джефф Шир / Getty Images для Kia

СВЯЗАННЫЙ: Kia Sorento 2021 года заставит вас дважды подумать о покупке Subaru Forester

2021 года На протяжении всего обзора Скотти сравнивает Sorento с популярной Toyota RAV4. Это тоже достойное сравнение. Он отмечает, что базовая модель RAV4 и форум базовых моделей Sorento в 2016 году стоили приблизительно одинаковую приблизительную цену в 26 000 долларов. Однако стоит отметить разницу в экономии топлива. Он цитирует 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе для Kia Sorento 2016 года.

Toyota RAV4 имеет гораздо лучший показатель расхода топлива 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по трассе. Но это для кроссоверов 2016 модельного года, предлагаемых корейской автомобильной маркой и японской автомобильной маркой. Имейте в виду, что на более новых моделях эти цифры другие.

Тойота РАВ4 | Рэймонд Бойд / Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Вы, вероятно, не пожалеете о покупке Kia Anymore

Мощность: какой кроссовер греет больше?

Этот титул ловко достался Kia Sorento. Эта модель имеет гораздо большую мощность. Скотти отмечает, что Sorento модернизировали со 185 до 29.0 лошадиных сил, в то время как Toyota RAV4 увеличилась со 176 до 194. Это одна из причин несоответствия расхода топлива. Если вы упаковываете больше тепла, вы сжигаете больше топлива. Так оно и есть.

Киа лучше?

Таким образом, суть здесь не обязательно в том, лучше ли бренд Kia, а скорее в том, какой бренд лучше для какого человека? Если вы действительно заботитесь о современном стиле, большей мощности и более роскошных функциях, то корейский автомобильный бренд может стать вашим лучшим выбором. В ролике нам рассказывают, что базовые модели достаточно схожи по цене. Тем не менее, когда вы начинаете повышать уровень отделки салона и добавлять опции, функции и пакеты, RAV4 — это предложение японского автомобильного бренда, которое становится немного дороже.

2021 Киа Соренто | Kia

СВЯЗАННЫЙ: самые популярные внедорожники Volvo

Итак, если вы из тех, кто хочет базовую модель, разница не будет иметь большого значения. Кроме того, у бренда Kia намного лучшая гарантия. Независимо от рейтинга надежности Toyota, она предлагает лишь посредственную гарантию на свои новые автомобили.


Learn more