Что лучше рено аркана или хендай грета
Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн — журнал За рулем
Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом - за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот - со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.
Материалы по теме
Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор и видео
Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.
А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро сбросил Дастера с трона.
И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона. Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.
Renault Arkana Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые | Kia Seltos Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе». ДВИГАТЕЛИ: бензиновые | Hyundai Creta Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. ДВИГАТЕЛИ: бензиновые |
Стиляги и работяги
Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.
Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.
Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.
Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.
Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.
В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.
Seltos позволяет отрубить всю электронику и заблокировать муфту. Но тяга все равно будет ограничена, чтобы сберечь вариатор.
Seltos позволяет отрубить всю электронику и заблокировать муфту. Но тяга все равно будет ограничена, чтобы сберечь вариатор.
Kia Seltos вывешивается так же быстро. И так же не умеет с этим бороться.
Kia Seltos вывешивается так же быстро. И так же не умеет с этим бороться.
Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн.
А тугодумная мультимедиасистема — из ряда вон.
В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости.
В Крете можно отключить страхующую электронику и заблокировать межосевую муфту. Но слабая геометрия не дает разгуляться — машина рано начинает скрести брюхом.
В Крете можно отключить страхующую электронику и заблокировать межосевую муфту. Но слабая геометрия не дает разгуляться — машина рано начинает скрести брюхом.
Вывесить Крету по диагонали легко. Имитировать межколесные блокировки она не умеет. При вывешивании у всех машин не возникло проблем с жесткостью кузова. Слегка перекосило проем Креты, но дверь все равно закрылась.
Вывесить Крету по диагонали легко. Имитировать межколесные блокировки она не умеет. При вывешивании у всех машин не возникло проблем с жесткостью кузова. Слегка перекосило проем Креты, но дверь все равно закрылась.
Цепная реакция
У нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач.
То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше.
Renault Arkana
Нагромождение рисок на основных шкалах и нечетная оцифровка мешают. Дисплей не способен отображать сразу несколько показаний.
Нагромождение рисок на основных шкалах и нечетная оцифровка мешают. Дисплей не способен отображать сразу несколько показаний.
Традиционно для Renault управление мультимедиа выведено на отдельный джойстик.
Традиционно для Renault управление мультимедиа выведено на отдельный джойстик.
На фоне стильного экстерьера салон Арканы не будоражит. Да и материалы совсем простенькие даже на вид. Мультимедиа Easy Link с 8‑дюймовым экраном красива, но не очень удобна — экран задумчив, а логика меню выводит из себя.
На фоне стильного экстерьера салон Арканы не будоражит. Да и материалы совсем простенькие даже на вид. Мультимедиа Easy Link с 8‑дюймовым экраном красива, но не очень удобна — экран задумчив, а логика меню выводит из себя.
Блок с тремя регуляторами удобен в использовании. Из дополнительных благ — обогрев руля и лобового стекла.
Блок с тремя регуляторами удобен в использовании. Из дополнительных благ — обогрев руля и лобового стекла.
Из всех дополнительных возможностей у Арканы можно только заблокировать межосевую муфту.
Из всех дополнительных возможностей у Арканы можно только заблокировать межосевую муфту.
Сиденья Арканы хуже, чем у соперников — набивка мягкая, менее комфортно спрофилирована спинка. Сиденья Арканы хуже, чем у соперников — набивка мягкая, менее комфортно спрофилирована спинка. | Покатая крыша купе не сказалась на комфорте: на втором ряду хватает места, в том числе и над головой. Покатая крыша купе не сказалась на комфорте: на втором ряду хватает места, в том числе и над головой. | Про обогрев задних сидений не забыли. Про обогрев задних сидений не забыли. Кнопки знакомы по Дастерам и Логанам. |
Материалы по теме
12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор
Arkana тоже легко уезжает от Креты и почти не отстает от Селтоса. Турбомотор — один из ее тузов. И вариатор помогает в полной мере раскрыть его таланты, попутно не обременяя большим расходом топлива.
Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше.
Почему все время нужно подруливать? И отчего при резкой смене полосы Аркана почти сразу поскальзывается передней осью, превращаясь в неуправляемый снаряд?
Hyundai Creta
Коричневые вставки версии Rock Edition немного оживили интерьер, без них внутреннее убранство Креты — тоска смертная. Но к посадке за рулем особых претензий нет. Rock Edition подразумевает и мультимедиасистему с 7‑дюймовым экраном и встроенным Яндексом.
Коричневые вставки версии Rock Edition немного оживили интерьер, без них внутреннее убранство Креты — тоска смертная. Но к посадке за рулем особых претензий нет. Rock Edition подразумевает и мультимедиасистему с 7‑дюймовым экраном и встроенным Яндексом.
Комбинация приборов — простота и лаконичность. Дисплей трипкомпьютера информативен. Вот образец правильного и недорогого инструментария. Комбинация приборов — простота и лаконичность. Дисплей трипкомпьютера информативен. Вот образец правильного и недорогого инструментария. | Однозонный климат-контроль не блещет оригинальностью — стандартный блок с регуляторами и кнопками. Синюшная подсветка не всем по душе. Однозонный климат-контроль не блещет оригинальностью — стандартный блок с регуляторами и кнопками. | Стандартный для этого класса набор элементов, снабженных обогревом: передние сиденья, лобовое стекло и руль. Из внедорожного арсенала — принудительная блокировка муфты и ассистент спуска с горы. Стандартный для этого класса набор элементов, снабженных обогревом: передние сиденья, лобовое стекло и руль. Из внедорожного арсенала — принудительная блокировка муфты и ассистент спуска с горы. |
Сиденья Креты вышли очень удачными. Хороший профиль, достаточные диапазоны регулировок и приятная плотная набивка. Сиденья Креты вышли очень удачными. Хороший профиль, достаточные диапазоны регулировок и приятная плотная набивка. | На втором ряду Креты не теснее, чем в конкурентах. Но пробираться туда сложнее из-за зауженного колесной аркой проема. На втором ряду Креты не теснее, чем в конкурентах. Но пробираться туда сложнее из-за зауженного колесной аркой проема. | Для задних пассажиров Креты предусмотрен обогрев сидений. На этом их радости заканчиваются. Для задних пассажиров Креты предусмотрен обогрев сидений. На этом их радости заканчиваются. |
Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине.
На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. А при «пожаре» электроника быстро его тушит.
Kia Seltos
В топовых версиях в комбинации приборов красочный и информативный 7‑дюймовый дисплей, вписанный между основными приборами.
В топовых версиях в комбинации приборов красочный и информативный 7‑дюймовый дисплей, вписанный между основными приборами.
В максимальном исполнении есть и проекционный дисплей, и набор ассистентов движения — активный круиз, удержание в полосе, автоподруливание.
В максимальном исполнении есть и проекционный дисплей, и набор ассистентов движения — активный круиз, удержание в полосе, автоподруливание.
Интерьер — сильная сторона Селтоса. В Селтосе не стали использовать стандартный, как во многих других моделях Kia, блок климат-контроля, как в Рио. В авторежиме вентилятор часто работает на повышенных тонах. Топовая мультимедиа снабжена 10‑дюймовым дисплеем. Разрешение картинки очень хорошее, да и быстрота реакции тоже.
Интерьер — сильная сторона Селтоса. В Селтосе не стали использовать стандартный, как во многих других моделях Kia, блок климат-контроля, как в Рио. В авторежиме вентилятор часто работает на повышенных тонах. Топовая мультимедиа снабжена 10‑дюймовым дисплеем. Разрешение картинки очень хорошее, да и быстрота реакции тоже.
Помимо базового набора теплых опций плюсом идет одна «холодная» — вентиляция передних сидений.
Помимо базового набора теплых опций плюсом идет одна «холодная» — вентиляция передних сидений.
Шайбой Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: но даже в стандартном связка мотор-коробка работают прекрасно.
Шайбой Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: но даже в стандартном связка мотор-коробка работают прекрасно.
Передние сиденья очень похожи на те, что в Крете. Передние сиденья очень похожи на те, что в Крете. Разве что есть электрорегулировки и настройка поясничного упора. | Задний ряд Селтоса не лучше, но и не хуже соперников. По запасу места все три машины очень близки. Задний ряд Селтоса не лучше, но и не хуже соперников. По запасу места все три машины очень близки. | Помимо обогрева задних сидений во втором ряду свои дефлекторы вентиляции. Помимо обогрева задних сидений во втором ряду свои дефлекторы вентиляции. |
Жизнь после трассы
Материалы по теме
Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?
Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».
На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит.
Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.
Под полом Креты нормальная запаска и отделения для мелочевки. Под полом Креты нормальная запаска и отделения для мелочевки. | Запаска Селтоса — на легкосплавном диске. Запаска Селтоса — на легкосплавном диске. | Под полом нашлось место не только запаске, но и лоткам для мелочевки. Под полом нашлось место не только запаске, но и лоткам для мелочевки. |
Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче.
Материалы по теме
Универсалы Веста против Креты и Фокуса: итоги 60-часовой гонки на выносливость
Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить?
Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют.
Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой. Поэтому бездорожье лучше тоже преодолевать ходом, но не лететь сломя голову. Тем более что полностью отключаемая электроника и классическая гидромеханика позволяют буксовать вдоволь.
Багажник Hyundai неплох по форме и вмещает 320 литров по нашим замерам. Багажник Hyundai неплох по форме и вмещает 320 литров по нашим замерам. | Вместимость багажника Kia один в один как у Арканы — мы намерили триста литров по нашей методике. И никаких приспособлений для фиксации поклажи. Вместимость багажника Kia один в один как у Арканы — мы намерили триста литров по нашей методике. И никаких приспособлений для фиксации поклажи. | Грузовой отсек Renault вмещает 300 литров и лишен приспособлений для фиксации груза. Фальшпол нельзя полностью поднять — упирается в проем. Придется его вытащить из машины. Грузовой отсек Renault вмещает 300 литров и лишен приспособлений для фиксации груза. Фальшпол нельзя полностью поднять — упирается в проем. Придется его вытащить из машины. |
Материалы по теме
Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana: тест-драйв в цифрах
Там, где Creta пролезает, Seltos вязнет. Даже при отключенной системе стабилизации электроника бережет вариатор и ограничивает тягу — и в самый ответственный момент ее может не хватить. Именно так мы и сели.
Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль».
Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали. Во‑вторых, Селтос сразу же завелся и даже в сервисном режиме позволил ехать по дороге с нормальной скоростью — но с ограничением по тяге. А когда трансмиссия остыла, отключился и сервисный режим: Селтос поехал дальше как ни в чем не бывало.
Моторный отсек Креты плохо защищен — даже на новой машине он уже покрыт грязью. Под кромкой капота не помешал бы уплотнитель. Моторный отсек Креты плохо защищен — даже на новой машине он уже покрыт грязью. Под кромкой капота не помешал бы уплотнитель. | Моторный отсек Селтоса очень хорошо изолирован от грязи. Даже после вылазок на бездорожье он остается чистым. Моторный отсек Селтоса очень хорошо изолирован от грязи. Даже после вылазок на бездорожье он остается чистым. | Мотор Арканы объемом 1,33 л лишен декоративной крышки. Мотор Арканы объемом 1,33 л лишен декоративной крышки. Но отсек неплохо защищен от грязи. Бонус — у капота есть газовые упоры. |
Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья.
Относительный успех
Александр Виноградов: «Seltos — очень приятная машина! Соперники вызывают куда больше вопросов. Ждем принципиального конкурента — на подходе Skoda Karoq».
Александр Виноградов: «Seltos — очень приятная машина! Соперники вызывают куда больше вопросов. Ждем принципиального конкурента — на подходе Skoda Karoq».
В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑кроссовер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.
Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!
Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.
Hyundai Creta Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы.
| Kia Seltos Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.
| Renault Arkana Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.
|
Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн
Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором.

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? Присмотрите автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
Тест-драйвы - Край Авто
Николай Кожевников Комментариев нет
Хавать и Арканить Как непатриотично проводить сравнительный тест между Haval F7x и Renault Arkana, ведь французская модель создавалась с учетом особенностей России и с вниманием […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Блеск и нищета нового кроссовера Как и все прогрессивное человечество, мы поддались деградации («получить лайк», «подписаться на канал») и решили опуститься на дно, в царство […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Рыцари с кресатми Провести сравнение автомобилей с известным BMW M3, не отходя от кассы — в московских условиях. А заодно уточнить, с какой «тройкой» BMW […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Универсальный спорт Высокие силуэты с внедорожным дорожным просветом скрывают двигатели суперкаров: первый из фирменных приемов, что бы там ни было, работает на ценность водителя, второй […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Сложный выбор Слово «Спорт» не может быть запатентовано. Это не нули в середине индекса, как у Peugeot, из-за чего Porsche пришлось изменить обозначение модели 901 […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Моменты спортивные и крутящие «Ну, мы перешли на дизели». — скажет неисправимый фанат суперкаров. Мы согласны — мы проскочили, мы пропрыгали, мы приехали. Тем не […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Новый кузов Для кроссовера Hyundai Greta 2020 года новый кузов (на фото) был построен на той же платформе, что и модель Solaris. В передней подвеске […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Новый кузов Каждое обновление корейского седана радикально меняет линейку характеристик и цен, а изменение фирменного стиля компании неизбежно влечет за собой увеличение размеров. И на […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
По нашему общему мнению, лучшего применения для французской платформы B0 не найти, и наш тест-драйв Renault Sandero 2020 года это подтверждает. Но чтобы ответить на […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Николай Кожевников Комментариев нет
Новый кузов То, что корейский конгломерат особенно тщательно подошел к дизайну экстерьера нового Hyundai Elantra 2021 года, вполне объяснимо. Несмотря на то, что это не […]
Читать дальше
- Тест-драйвы
Renault Koleos и Hyundai Creta: какой автомобиль лучше?
Hide Common Healls
₹ 51 356/M
@ 9 % за 60 месяцев
₹ 19 887/M
@ 9 % для 60 месяцев
Цвета
Доступные цвета
+2 9003
+2 9003
. Рейтинг пользователей
Обзор
Renault Koleos 4x2 MT и Hyundai Creta 1.5 E Сравнение бензина: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Renault Koleos 4x2 MT с Hyundai Creta 1.5 E Petrol на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей. легковые автомобили.
Renault Koleos 4x2 MT против Hyundai Creta 1.5 E Бензин – Какая модель дешевле?
Цена бензиновой модели Hyundai Creta в автосалоне в Нью-Дели начинается с 10,64 лакха и доходит до 18,34 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. The base Diesel version of the Hyundai Creta costs ₹ 11.44 Lakh, whereas the Hyundai Creta Diesel top-end costs ₹ 18.68 Lakh
Summary | Renault Koleos 4x2 MT | Hyundai Creta 1.![]() |
---|---|---|
Price | ₹ 27.49 Lakh | ₹ 10.64 Lakh |
Manufacturer | Renault | Hyundai |
Body Type | SUV | SUV |
Mileage | 17.20 KM/L | 16.80 KM/L |
Power | 148 bhp | 113 bhp |
Engine | 2000 CC | 1497 CC |
Fuel Type | Дизель | Бензин |
Renault Koleos 4x2 MT против Hyundai Creta 1.5 E Бензин – что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Hyundai Creta дает 17 км/л, а базовый дизель — 21 км/л.
Что касается трансмиссии, Hyundai Creta получает 2 бензиновых двигателя 113 мощностью 138 л.с. и дизельный двигатель мощностью 113 л.с.
Engine
Has 6 Differences
Engine Type
2. 0L DCi Diesel
1.5 MPi
Displacement (CC)
2,000 CC
1,497 CC
No. of Cylinder
Power
148 [email protected] rpm
113 [email protected] rpm
Torque
320 [email protected] rpm
144 [email protected] rpm
Drive Train
2WD
FWD
Emission Standard
N/A
BS VI
Dimensions
Has 8 Differences
Length
4,520 mm
4,300 mm
Width
2,120 mm
1,790 mm
Height
1,695 mm
1,635 mm
Wheelbase
2 690 мм
2 610 мм
Заземление
206 мм
190 мм
Блиг0003
1 692 кг
1,200 кг
Валовой вес
N/A
N/A
Передняя трасса
N/A
N/A
Задняя трасса
N/A
N/A
.
Минимальный радиус поворота
5,80 м
N/A
Компания дверей
Сиденья
Передача
не имеет различий
Количество передач
Тип
N/A
н/д
Колеса и шины
Имеет 4 различия
Тип колеса
Сплавовые колеса
Стальное колесо
Тип шины
Беспостол Radials
Delouse
Front Tire Size
222. 225/603
Front Tire Size
222.222.2
7 9000 2
. 65 R16
Размер задней шины
225/60 R17
205/65 R16
Тормозная система
Имеет 2 отличия
2 Вентилируемый передний тормоз 30 Дисковый тормоз00003
Диск
Задний тормозный тип
Диск
Drum
Подвеска
имеет 2 различия
Передняя подвеска
тип MacPherson с пружиной катушки, стабилизатор и двойной амортизатор
McPherson Strecker с Coil Spring с пружиной Coil Springs
Задняя подвеска
Продольный рычаг со спиральной пружиной и амортизатором двойного действия
Сдвоенный мост с торсионной балкой
Топливная эффективность
Has 2 Differences
Mileage City
N/A
N/A
Mileage Highway
N/A
N/A
Mileage
17.15 KM/L
16.80 KM/L
емкость топливного бака
65. 0
50.0
Рулевое управление
не имеет различий
Рулевое управление
Да
Да
Тип
Электроэнергетическое управление
Электроэнергетическая энергия
0003
Регулируемое рулевое управление.
Безопасность
Имеет 24 отличия
Подушки безопасности
Подушки безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
ABS
Электронное распределение тормозного усилия
Assist Assist
Hill Assist
Программа электронной стабильности
Тракционное управление
Двигатель Иммобилизатор
Центральный блокировка
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕЧНЫЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автоматические фонари
ОТДЫХ ВОЗВОД о ВОЗМЕЙ ИКТОРИЧЕСКИЕ ИКТОРИЧЕСКИЕ НА ИЛИ ВОЗВОСТИ.
Задний стеклоочиститель
Стеклоочистители с датчиком дождя
Омыватели фар
Регулятор света фар
Легкосплавные диски
93 -Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
-
Система предупреждения о превышении скорости
-
Автоматическое отпирание дверей с датчиком удара
-
Индикатор смены полосы движения
-
0002 2 -й полосы изменения индикатора изменения. Стойка арки
-
Эко-покрытие AC
-
Лампы луж с функцией приветствия
-
Режимы контроля тяги (Снег, Грязь, Песок)
-
3 Электрохром0003
-
Комфорт и удобство
Имеет 19 различий
Кондиционер
Двухцветный климат -контроль
Руководство
Управляющая корректировка
. Подрулевой переключатель
Круиз-контроль
Розетки 12 В
Задний датчик парковки
Задняя камера парковки
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Кнопка «Нажмите пуск».
-
Складной ключ
-
Смарт-ключ с кнопкой запуска
-
Индикатор переключения передач MT
-
Охлаждение перчатки
-
Режим привода Select (Eco, Comfort and Sport)
-
Wireless Charge
-SSMART Panoramic Sunroof
-
ARDAL PRECEL TRACEL
-
-
ARDAL FARCEL TRACEL
-
-ARDAL PRECEL DANORAMIC
--
.
Auto Fold ORVM
-
Автоматический очиститель воздуха Healthy Air
-
Освещение
Имеет 6 отличий
Тип освещения
Проектор0002 Bi -функциональный проектор
Передние туманные лампы
Задние туманные лампы
Следуют - ME - домашние фары
-
Светодиод Crescent Glow Led DRL
-
-
-
Лампа
-
--
-
--
-
-
-
-–
-
-
Контрольно-измерительные приборы и связь
Имеет 6 отличий
Расстояние до пустого бака
Индикатор среднего расхода топлива
Предупреждение о непристегнутом ремне
Предупреждение о низком уровне топлива
Предупреждение о дверных приоритетах
GPS Navigation
Blue Link
-
Apple CarPlay и Android Auto
-
Arkamys Sound Mood
Gluelink Consectation
9000.
Gluelink Consectation
Glosle Blaulink Consectatch
.
-
Развлечения
Имеет 6 отличий
Музыкальная система
Arkamys*
CD/DVD-плеер
Динамики
2 Внутренняя память0003
Radio
USB Support
Bluetooth Support
Latest Comparison Video
0:00
/
0:00
1000 Views 2022-05-06T16:34:14.720Z
Tata Avinya Concept - First Посмотрите | С Мартином Улариком, руководителем отдела дизайна Tata Motors
03:41
Дата запуска Skoda Slavia | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 лакх Бронирований
4151 Просмотров
17:25
Кушак Монте-Карло | Стратегия Skoda для Индии: свободный ход с SVP
15008 Просмотров
1:44
Новый 7-местный автомобиль Kia | Цены на Aprilia SR 160 2022 года | BMW 2 Series Black Shadow Edition
55555 Просмотров
1:44
Запуск Porsche Taycan и Macan | Volvo XC90 Мягкий гибрид | Октябрь 2021 г. Продажи
44338 Просмотры
Сравнение популярного нового автомобиля
Просмотр всех
против
Эксперт.
9 дней назад6 мин. Читать
-
Обзор: Mercedes-AMG E53 4matic+ Cabriolet
15 дней назад5 Mins Read
-
CITRON ou
2023 BMW 3 Series Gran Limousine Обзор: жизнь Гранд-жизни
2 месяца назад8 минут чтения
Сравнительный тест: Hyundai Creta и Renault Captur
Когда Renault Duster был запущен в 2012 году, он пользовался непревзойденным успехом в сегменте компактных внедорожников благодаря лучшему оборудованию и совершенству, которые он предлагал по сравнению с другими моделями. Махиндра Скорпион. Но появился Hyundai Creta, установивший новый стандарт в этих характеристиках и сметший рынок с ног. Настолько, что он не только получил награду «Автомобиль года» за 2015 год, но и вызвал такой большой спрос, что Hyundai могла беззастенчиво поднять цены на Creta и по-прежнему наслаждаться длинными очередями в своих дилерских центрах. Чтобы вкусный пирог не ускользнул в руки Hyundai целиком, Renault решила усилить свою игру и представить Captur — более стильную альтернативу Duster, но по более привлекательной цене, чем Creta. Достаточно ли этого, чтобы свергнуть самый продаваемый внедорожник Hyundai? Давайте узнаем.
Дизайн
Мы начнем с Creta, так как она является более новой из двух благодаря недавнему обновлению среднего возраста. Привлекательностью Creta всегда была ее вертикальная осанка, которая делает ее более похожей на внедорожник, и это еще больше подчеркивается фейслифтингом, который включает в себя более короткие бамперы, новые вертикальные дневные ходовые огни спереди и более мощные накладки на пороги.
Модернизация среднего возраста придает Creta более стильный вид, подчеркивая ее премиальный внешний вид
Задние фонари можно было бы сделать со светодиодами по той цене, которую требует Creta. Hyundai также добавил новые варианты цвета в палитру, чтобы добавить привлекательности, и, как и прежде, отделка краски является одной из лучших в этом классе.
Рестайлинг Creta не должен смущать Captur. Он позаимствовал шикарный, парящий дизайн у своего тезки в Европе и сочетает его с недорогими, проверенными основами Duster.
Типичная французская причудливость, Captur выглядит по-своему стильно
Светодиодные ДХО выглядят немного неуклюжими, но задние фонари с волнистыми деталями выглядят великолепно
Его клиновидная форма и кричащий логотип Renault на нос, как правило, поляризует покупателей, но Captur имеет характерный дизайн, который по-своему привлекателен. Мне особенно нравится смелая детализация всех элементов освещения. Приземистая посадка, которую он получил благодаря низкой линии крыши и расклешенным колесным аркам, выглядит довольно угрожающе. Следуя текущей тенденции, Captur также предлагает интересные двухцветные схемы окраски, а общая подгонка и отделка довольно премиальны.
Кабина
К сожалению, этого нельзя сказать о кабине Captur. Колючий пластик, на который мы согласились закрыть глаза в недорогом Duster, кажется недорогим в более сложной альтернативе, которой хочет быть Captur.
Кабина Captur внешне напоминает Duster
Рамка информационно-развлекательной системы имеет необычную, но приятную отделку цвета темного золота
Приборная панель в форме бабочки легко читается и выглядит более премиально, чем ее аналог в Дастер
Расположение элементов приборной панели тоже могло бы быть более эргономичным. Инструментарий выглядит довольно прикольно и легко читается. Информационно-развлекательная система имеет ту же компоновку, что и другие блоки Media-NAV от Renault, но блок Captur более гладкий.
Сиденья довольно большие, с мягкой подушкой и удобными в дальних поездках. Однако более низкая линия крыши может лишить салон места над головой для более высоких пассажиров. Мы рекомендуем выбирать тканевую обивку для сидений, так как обивка из искусственной кожи в Captur дольше сохраняет тепло.
Creta — более просторная машина из этих двух, а дизайн ее салона кажется более премиальным и специализированным, чем у Captur. Места для головы, коленей и ног в Creta больше на всех сиденьях. У Creta менее навязчивая передняя стойка, что обеспечивает лучший обзор для водителя. Приборы и рулевое управление различаются в зависимости от выбранной вами модели, но все дисплеи легко читаются, а все элементы управления интуитивно понятны. Creta также может похвастаться более гладкой, четкой и многофункциональной информационно-развлекательной системой с экраном IPS и сопряжена со значительно лучшим аудиоблоком, чем Captur.
Подгонка и отделка внутри Creta являются эталоном класса, и теперь у него есть соответствующее оборудование
Информационно-развлекательная система теперь имеет новую цветовую схему, а ОС также является более новой версией
Сиденья более удобны и лучше Однако при конструировании амортизация более мягкая и может вызывать большую усталость при длительных поездках. Я бы также хотел вентиляцию передних сидений в этой ценовой категории.
Эффективность охлаждения салона Creta — одна из лучших в классе
Creta теперь поставляется с дополнительным люком на крыше для передних пассажиров. , а также электрорегулировки сиденья водителя дают Creta явное преимущество над Captur.
Безопасность
Обе машины довольно близки по характеристикам безопасности. Фронтальные подушки безопасности, ABS и крепления для детских кресел isofix входят в стандартную комплектацию всей линейки. Более высокие варианты дают вам до четырех подушек безопасности в Captur и шести в Creta. Captur компенсирует этот недостаток автоматическими фарами и стеклоочистителями.
Езда и управляемость
Основа Captur's Duster - скрытое благословение. Renault авторитетно справляется с выбоинами и неровностями дороги и имеет намек на твердость в движении, что типично для Европы. Тем не менее, попадая в повороты, вы понимаете, что у Captur тоже есть заметная отдача на руле, когда вы бросаете его в поворот. Это не только нервирует и громоздко, но и делает машину недостаточно поворачиваемой на более крутых поворотах. В то время как у Duster есть аналогичный недостаток, Renault значительно уменьшила отдачу в варианте AWD, и мы надеемся, что это должно стать решением и для Captur. Тем не менее, несмотря на отсутствие установки полного привода, Captur также любит ездить по бездорожью, каменистой местности и ярмаркам. Так что, если приключенческий туризм будет для вас приоритетом, Captur — ваш автомобиль, а не Creta.
Не то, чтобы Creta была бездорожьем — в конце концов, она произвела на нас сильное впечатление в 2015 году, когда мы ехали на машине из Кашмира в Каньякумари по пересеченной местности. Но, честно говоря, он не предназначен для того, чтобы выходить за пределы черного верха, и не внушает такой же уверенности, как Captur, когда местность становится рыхлой. Тем не менее, он приближается к Captur с точки зрения комфорта при езде и имеет более мягкую настройку подвески по сравнению с ним. Он на удивление хорошо управляется для Hyundai, и то же самое можно сказать и об улучшении рулевого управления. Но при движении по извилистым дорогам на скорости у него довольно много вертикальных движений, что подчеркивает тот факт, что это скорее городской житель, чем турист или веселый водитель.
Трансмиссия
Если и есть в Индии какой-либо дизельный двигатель, который может составить конкуренцию двигателю Multijet от Fiat с точки зрения огромного количества моделей автомобилей, то это должен быть 1,5-литровый двигатель Renault-Nissan dCi. Тот же двигатель используется и в Captur (в его облике 110 л.с.) и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Renault удалось значительно снизить уровень NVH этой трансмиссии по сравнению с Duster. Двигатель имеет линейную подачу мощности и мясистый средний диапазон, что обеспечивает легкость вождения в городе. Он работает довольно спокойно даже на скоростях шоссе, и этот непринужденный характер помогает ему значительно превосходить Creta по показателям экономии топлива. Добавьте к этому немного больший бак, и вы получите запас хода около 1100 км, что удивительно для турера!
Возвращение Creta — это удивительно усовершенствованная 1,6-литровая трансмиссия, которая является не только эталоном класса, но и более мощным агрегатом в этом тесте. Это бодрый двигатель, демонстрирующий свои возможности значительно лучшим ускорением в прямом и поперечном направлениях. Коробка передач имеет резиновые переключатели, а педаль сцепления пружинит, но они не такие громоздкие в работе, как Captur. Creta также имеет лучшие тормоза и не нуждается в сильном толчке, в отличие от других автомобилей Hyundai. Легкое рулевое управление может немного нервировать на скоростях по шоссе, но хорошо работает в городских условиях. Как вы, возможно, заметили, у Captur и Creta есть трансмиссии, которые соответствуют их туристическим и городским возможностям соответственно, и это должно помочь вам сузить выбор при покупке.
Вердикт
Creta примерно на тысячу дороже, чем Captur, но в целом предлагает более выгодную цену благодаря количеству комплекта, в котором она поставляется. С обновлением среднего возраста он также более справедливо упаковывает технологии безопасности и удобства для всех уровней отделки салона. Он также предлагает более широкий выбор двигателей и коробок передач, чем Captur, и этот набор опций не только подходит для разных размеров карманов, но и объясняет огромное количество Cretas, которые вы видите сегодня на дороге.
Captur, с другой стороны, использует другой подход, представляя себя стильным кроссовером на прочной основе. Тем не менее, в более широком плане, он по-прежнему кажется довольно утилитарным в том, как он едет, и это будет означать, что он найдет ограниченных покупателей в космополитическом пространстве, которое в основном склоняется к сложным внедорожникам. Ему по-прежнему удается вести жесткую борьбу с Creta, но Hyundai выигрывает этот тест, набирая более высокие баллы.
Также см. В: Nissan Kicks v Hyundai Creta v Renault Captur v Maruti Suzuki S-Cross Comvelcom Max Power(ps)
106
Max Torque(Nm)
240
Mileage
20.