7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчик давления в шинах киа сид 2021


Давление в шинах Киа Сид универсал, хэтчбек, JD зимой и летом в R16, R15

Производитель рекомендует устанавливать давление в шинах Kia Ceed в соответствии с заводской инструкцией. Выполнять замер на всех колесах, включая запасное, необходимо не реже одного раза в месяц на холодной резине. KIA предоставляет пользователю возможность регулировки в зависимости от климатических, дорожных условий, нагрузки и скорости, а также предпочтений владельцев.

Содержание

  • 1 Давление колес Ceed JD
  • 2 Давление скатов Сид универсал (Ceed SW)
  • 3 15 радиус
  • 4 Ceed хэтчбек
  • 5 Давление в покрышках Сида 16 радиуса
  • 6 Ошибка низкого давления покрышек в Сид
  • 7 Таблицы норм давления в колесах Сида
  • 8 На каких покрышках катаются пользователи Сида

Давление колес Ceed JD

Модель Kia комплектуется 3 вариантами полноразмерных покрышек — 185/65 R15, 205/55 R16 и шиной семнадцатого радиуса 225/45 R17.

Запасные колеса компактные: T125/80D15 и T125/80D16


Давление на полноразмерных покрышках составляет 2. 2 bar, а докатки нужно накачивать до 4.2 bar.

Давление скатов Сид универсал (Ceed SW)

Изготовитель устанавливает расширенные диапазоны регулировки параметра. Его можно значительно повышать в зависимости от величины и характера нагрузки машины. Конкретные данные приведены в таблице ниже.

Сид 2 JD и SW 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017г.
РазмерностьПередние, задние в барах (атмосферах)
185/65R152.2
195/65R152.2
205/55R162.2

15 радиус

Отличительная особенность этого размера состоит в том, что он предусматривает два варианта установки давления на модификации JD, и SW. То есть, для обычной езды достаточно 2.2, а при передвижении с грузом можно довести накачку до 2.5 бара.

Ceed хэтчбек

Эта модификация может быть оснащена шинами экодинамикс. Нормы отличаются и указаны в таблице ниже.

    Сид 1 поколения 2006, 2007, 2008, 2009 г и 2-го с шинами экодинамикс.
РазмерностьНагрузка до 2 человекМаксимальная нагрузка
Все 4 колесаВедущиеЗадние
185/65 R152.22.42.6
195/65 R152.2
205/55 R162.2
185/65 R152.32.42.6
195/65 R15
205/55 R16

Давление в покрышках Сида 16 радиуса

Ярких особенностей, выделяющих эту размерность из ряда других, эти шины не имеют. Поддержание заводских параметров зимой и летом, в городе и на проселке это всё, что требуется от владельца.


Ошибка низкого давления покрышек в Сид

Индикатор может мигать, а потом гореть постоянно в случае спущенных колес или перемещения в регион с другой температурой окружающей среды. В этом случае нужно отрегулировать параметр до номинала. Также индикатор может включиться при нахождении автомобиля вблизи объектов, электрическое и радиооборудование которых, может вызвать помехи. Вводить в заблуждение систему могут противоскользящие цепи, установленные на колесах.

Таблицы норм давления в колесах Сида

Киа Сид 3 2018, 2019, 2022 г.
РазмерностьОбычная нагрузкаМакс. нагрузка. До 160 км/ч
Главные, второстепенныеВедущиеЗадние
195/65R152.22.352.5
2.352.352.5
205/55R162.22.352.75

На каких покрышках катаются пользователи Сида

Игорь Берещаков.

Месяц назад, на первомай, сделал ласточке подарок. Резину Nitto
R16, ну и пока все здорово. И в лужи с разгона влетал, и в повороте не
подводят. По износу, пока рано говорить. Цена конечно подкупила. Машинка довольна.

Илья Поляков.

У меня Ceed. Укатав в хлам штатную резину, купил Vifty R15. Уже сезон
отъездил без нареканий. Хорошо, когда нечего сказать ― просто нормально
катаюсь.

Павел Стратилов.

Оставить отзыв

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов

Сохранить статью:

В статье рассказывается:

  1. Зачем нужен датчик давления шин
  2. Каковы причины срабатывания датчика
  3. Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  4. Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Читайте также

«Липучка или шипы: какая резина лучше для российской зимы»

Подробнее

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Популярные статьи

Как выбрать сабвуфер в машину

19.12.2022

466

Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской

15.12.2022

326

Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине

9. 12.2022

405

Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле

29.11.2022

320

Сколько платят за рекламу на машине

25.11.2022

2368

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Читайте также

«»

Подробнее

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Читайте также

«Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов»

Подробнее

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Как сбросить индикатор давления в шинах на Kia Ceed - Сброс датчика TPMS - Руководство для автомобилей, грузовиков и автомобилей

Kia Ceed имеет ряд роскошных, удобных и безопасных систем, включая систему контроля давления в шинах (TPMS). ), который использует датчики для контроля давления воздуха в шинах.

Когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже рекомендуемого уровня, на приборной панели загорается сигнальная лампа.

Чтобы сбросить настройки TPMS в вашем Kia Ceed, сначала необходимо убедиться, что давление в шинах автомобиля находится на правильном уровне. Код может быть непонятным, если уровень давления в шинах все еще низкий.

Чтобы сбросить индикатор давления в шинах на Kia Ceed, вы можете использовать три метода. Первый метод заключается в использовании кнопки сброса TPMS. Это кнопка, расположенная на комбинации приборов. Второй метод заключается в использовании сканера OBDII для очистки кодов. Третий метод — ехать со скоростью более 50 миль в час в течение примерно 10 минут или более после заполнения шин до рекомендуемого уровня. Это сбросит ЭБУ и очистит коды.

Kia Ceed

Kia Ceed — компактный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Kia Motors с 2006 года исключительно для европейского рынка. Первое поколение Ceed было выпущено в 2006 году как пятидверный хэтчбек, а в 2007 году последовал трехдверный Pro_Cee’d.0003

Версия четырехдверного седана была выпущена в 2008 году под названием Kia Ceed, где «c» означает купе, а «d» — дизель (доступно только в первом поколении).

На некоторых неевропейских рынках, таких как Австралия и Новая Зеландия, автомобиль продавался под названием Kia Rio.

Индикатор TPMS Kia Ceed

Прежде чем мы рассмотрим возможные способы сброса индикатора TPMS, давайте сначала разберемся, что это за индикатор TPMS и что он означает.

Системы контроля давления в шинах были внедрены в 1990-х годах в качестве меры безопасности. Эти системы помогают водителям поддерживать оптимальное давление в шинах, тем самым улучшая управляемость автомобиля и экономию топлива, а также снижая износ шин.

Большинство современных автомобилей оснащены той или иной системой TPMS, и Kia Ceed не исключение. Система в Ceed использует датчики для контроля давления воздуха в шинах. Когда давление в одной или нескольких шинах падает ниже рекомендуемого уровня, на приборной панели загорается сигнальная лампа, информирующая вас об этом.

Сброс TPMS Kia Ceed

Как мы уже упоминали, есть три варианта, которые вы можете изучить, когда дело доходит до сброса TPMS в вашем Kia Ceed. Вот подробное описание каждого из этих методов:

Вариант 1.

Используйте кнопку сброса TPMS

Первый вариант — использование кнопки сброса TPMS. Эта кнопка обычно находится на комбинации приборов. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:

  • Включить зажигание без включения двигателя
  • Найдите кнопку TPMS. На Kia Ceed он расположен с левой стороны комбинации приборов
  • .
  • Нажмите и удерживайте кнопку TPMS около пяти секунд. Индикатор мигнет примерно три раза.
  • Запустить двигатель

Вариант 2: Использование сканера OBDII

Второй способ заключается в использовании сканера OBDII для очистки кодов. Для этого вам понадобится профессиональный сканер. Получив сканер, выполните следующие действия:

  • Подключите сканер OBDII к диагностическому порту автомобиля
  • Включите сканер и выберите опцию очистки кодов TPMS
  • Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс

Вариант 3. Управляйте своим Ceed

Существует также метод, не требующий использования каких-либо инструментов или кнопок. Все, что вам нужно сделать, это ехать со скоростью более 50 миль в час в течение примерно десяти минут или более. Это сбросит двигатель и очистит коды.

Часто задаваемый вопрос

Почему на моем Kia Ceed мигает индикатор давления в шинах?

Как мы уже упоминали, система TPMS в Kia Ceed предназначена для поддержания оптимального давления в шинах. Когда система обнаруживает, что давление в одной или нескольких шинах ниже рекомендуемого уровня, она загорается сигнальной лампой на приборной панели, чтобы сообщить вам об этом.

Существует несколько причин, по которым индикатор TPMS может начать мигать. Вот некоторые из наиболее распространенных:

  • Давление в одной или нескольких шинах ниже рекомендуемого уровня
  • Датчик работает неправильно
  • Систему необходимо сбросить

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Обычно рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Тем не менее, лучше всего проверять его перед длительными поездками или когда вы знаете, что будете ехать в жаркую погоду.

В жаркую погоду давление воздуха в шинах может повышаться, а в холодную – падать. В любом случае, лучше проявить осторожность и проверить давление в шинах перед тем, как отправиться в путь.

Суть в том, что вы должны сбросить индикатор TPMS на вашем Kia Ceed, как только он загорится.

Как проверить давление в шинах на Kia Ceed?

Рекомендуемое давление в шинах для Kia Ceed составляет 29 фунтов на квадратный дюйм для передних шин и 26 фунтов на квадратный дюйм для задних шин. Проверить давление в шинах можно с помощью манометра.

Лучше всего проверять давление в холодных шинах. Это означает, что вы должны сделать это первым делом утром, прежде чем вы проедете на машине какое-либо значительное расстояние.

Могу ли я ездить с низким давлением в шинах?

Не рекомендуется ездить с низким давлением в шинах. Это может привести к преждевременному износу шин и даже к их разрыву. Также стоит отметить, что езда с низким давлением в шинах может негативно сказаться на экономии топлива.

Следует также помнить, что низкое давление в шинах может затруднить управление автомобилем, особенно в случае резкой остановки или поворота.

Почему индикатор давления в шинах все еще горит после заполнения шин Kia?

Возможно, вы заметили, что индикатор TPMS в вашем Kia Ceed загорается даже после того, как вы накачали шины. Обычно это признак того, что один или несколько датчиков не работают должным образом. Кроме того, заправка шин не всегда означает, что давление во всех четырех шинах одинаковое.

Какие проблемы с системой TPMS Kia Ceed?

Некоторые из наиболее распространенных проблем с Kia Ceed TPMS включают:

  • Один или несколько датчиков не работают должным образом.
  • Требуется перезагрузка системы.
  • Лампа загорается, хотя давление во всех четырех шинах одинаковое.

Что делать, если загорается индикатор давления в шинах?

Когда загорается индикатор давления в шинах, первое, что вы должны сделать, это проверить давление в шинах. Лучше всего это делать, когда шины холодные. Если давление низкое, заправьте шины и посмотрите, погаснет ли индикатор.

Если свет не гаснет, возможно проблема с одним из датчиков. В этом случае вам нужно будет отнести его к механику или в дилерский центр для проверки.

Заключение

Существует три способа сброса TPMS на Kia Ceed. Использование кнопки сброса TPMS — это первый подход. Эту кнопку можно найти на панели приборов. Второй способ предполагает стирание кодов с помощью сканера OBDII.

Наконец, вы можете двигаться со скоростью более 50 миль в час в течение как минимум десяти минут. Это позволит очистить коды и перезагрузить двигатель. Имейте в виду, что TPMS — очень важная система в вашем автомобиле. Это сделано для вашей безопасности, поэтому следите за ним.

Для более связанных с Kia тем, вот наши другие сообщения:

Где находится кнопка сброса TPMS на Kia Sportage?

Где находится кнопка сброса TPMS Kia Sorento?

Как сбросить индикатор давления в шинах на Kia Forte – сброс датчика TPMS

Kia TPMS | Инструменты Kia TPMS | Системы контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах Kia

Типы и комплектация Kia TPMS, включая универсальные датчики

Свяжитесь с нами

TPMS или система контроля давления в шинах устанавливаются на автомобили Kia для предупреждения о низком давлении в любой из четырех шин автомобиля. Система TPMS от одного из двух производителей устанавливается как часть клапана в сборе на всех автомобилях Kia в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Датчик измеряет давление и температуру в шине и передает эти данные вместе с уникальным идентификатором TPMS в ЭБУ/приемник контроля давления в шинах.

Если идентификатор TPMS зарегистрирован в ECU, то он сравнивается с табличным давлением, и если давление находится под давлением, на дисплее, установленном на приборной панели, загорается сигнальная лампа.

Типы Kia TPMS и комплектация

Производителями Kia TPMS являются TRW Automotive and Pacific Industrial Corp. Ассортимент моделей Kia, использующих технологию TPMS, включает следующие бренды:

  • Rio - Датчики TPMS
  • Spectra - Датчики TPMS
  • Optima - Датчики TPMS
  • Amanti - Датчики TPMS
  • Rondo - Датчики TPMS
  • Sportage - Датчики TPMS
  • Sorento - Датчики TPMS
  • Sedona - Датчики TPMS
  • Soul - Датчики TPMS
  • Forte - Датчики TPMS

В таблицах ниже показано, на какие модели они устанавливаются.
Серый цвет указывает либо на отсутствие TPMS, либо на непрямую TPMS, либо на модель, снятую с производства.

Киа
Модель Год
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003
Форте Тихоокеанский Тихоокеанский Тихоокеанский Тихоокеанский TRW TRW TRW TRW TRW ВДО ВДО ВДО ВДО
К5 ВДО-ЛОС 902:30 ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС
К900 HKMC-PAL ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ
Магентис HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир
Ниро ХКМС-ПАЛ ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС
Оптима ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО ВДО ВДО HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир 902:30 HKMC-Лир
Оптима Гибрид ВДО-ЛОС
Рио ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW
Рондо ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС 902:30 HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир
Седона ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ Шрадер 902:30 Шрадер Шрадер Шрадер HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир HKMC-Лир
Селтос ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС
Соренто ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО ВДО ВДО TRW TRW ТРВ 902:30 TRW TRW TRW
Душа ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС Шрадер Шрадер Шрадер Шрадер Шрадер Шрадер ВДО ВДО ВДО ВДО
Спектра TRW TRW TRW TRW TRW
Спортейдж ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС ВДО-ЛОС TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW
Стингер ХКМС-ПАЛ HKMC-PAL ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ
Теллурид HKMC-PAL ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ ХКМС-ПАЛ

TPMS Kia Диагностика неисправностей

Замена TPMS требуется, когда TPMS выходит из строя из-за механической или электрической неисправности, сломанного акселерометра, низкого заряда батареи TPMS или заблокированного порта давления. Одной из наиболее распространенных причин отказа является неправильное обращение во время снятия или обслуживания колеса или шины. TPMS — это электронный компонент, встроенный в тяжеловесный механический процесс.

Перед попыткой замены Kia TPMS мы рекомендуем использовать один из наших инструментов Bartec TPMS, чтобы определить необходимость замены и характер неисправности. Это может служить основанием для претензии по гарантии, но также гарантирует, что дилер или магазин шин застрахованы от требований об ответственности. Юридическая позиция заключается в том, что, как только дилер ломает колесо, он несет ответственность и не может позволить, чтобы автомобиль уехал из его магазина с все еще горящим сигнальным индикатором TPMS. Многие дилеры обнаружили, что клиенты не берут на себя расходы на ремонт и могут приписать любую поломку дилеру, если нет аудиторского следа.

Инструменты Bartec предлагают возможность провести аудит TPMS автомобиля, а затем показать клиенту результаты аудита на экране или загрузить их на ПК и распечатать результаты аудита, чтобы показать их клиенту, чтобы можно было согласовать стоимость и разрешение, данное до начала работы. Важно иметь инструмент, который может определить правильную систему TPMS, чтобы избежать перехвата передачи других датчиков TPMS, брелоков и т. д. Важно ограничить свою ответственность за любые возникающие проблемы.

Инструмент TPMS должен иметь возможность декодировать передачу от датчика и отображать данные. Это позволит техническому специалисту установить, вышел ли датчик из строя или не установлен, заблокирован ли порт давления на датчике, где деталь работает при слишком высокой температуре, а также другую диагностическую информацию, которая может быть включена в конкретный датчик ( например, если в системе TPMS низкий заряд батареи).

Прямая система TPMS крепится к задней части вентиля шины.

Руководство по обслуживанию TPMS Kia

Руководство Bartec по системам контроля давления в шинах содержит исчерпывающую информацию о механических и электрических процедурах замены TPMS для всех марок/моделей/годов выпуска, включая:

  • Обслуживание TPMS Требования
  • Справочник по специальным инструментам

Модельные изделия со ссылками на все марки/модели/годы выпуска, включая:

  • Описание и работа системы TPMS автомобиля
  • Процедура сброса индикатора предупреждения
  • Процедура переобучения/переобучения системы
  • Меры предосторожности и примечания по демонтажу/монтажу
  • Процедура замены датчика давления в шинах
  • Момент затяжки колесных гаек
  • Датчик давления в шинах Момент затяжки гайки

Обучение инструментам Kia TPMS

Компания Bartec является мировым лидером в области внедрения систем TPMS для заводов по сборке колес и шин, а также автомобильных заводов с более чем 70 установками по всему миру.

В результате этой деятельности компания также занимает лидирующие позиции на рынке послепродажного обслуживания, предлагая самый широкий ассортимент дилерских инструментов TPMS для дилеров, шиномонтажных мастерских и даже конечных пользователей, специализирующихся на моделях Kia.

Рынок остро нуждается в информации и обучении по TPMS, диагностике неисправностей и ремонту/замене, инструментам TPMS и поддержке. Компания Bartec попыталась ответить на некоторые из многочисленных вопросов, сняв серию обучающих видеороликов, которые можно просмотреть на сайте www.bartecusa.com

Замена TPMS Kia

Если датчик неисправен или поврежден, его необходимо заменить. Для этого необходимо установить новый датчик и перепрограммировать ЭБУ с его уникальным идентификатором и его положением на транспортном средстве. Процедуры для всех автомобилей проиллюстрированы в Руководстве по системам контроля давления в шинах Bartec, в котором указаны требования к обслуживанию, процедуры сброса, инструкции по демонтажу/монтажу, характеристики крутящего момента и т. д. для всех марок/моделей и годов выпуска.

Технический специалист должен всегда: обращаться к спецификациям производителя для получения надлежащих требований к крутящему моменту при замене гаек и сердечников клапанов; используйте новые втулки, гайки, пластмассовые или никелированные колпачки клапанов и никелированные стержни клапанов без электролиза при выполнении любого обслуживания шин; никогда не используйте латунный сердечник клапана или латунный колпачок без покрытия с алюминиевым стержнем датчика TPMS. Контакт между разнородными металлами может вызвать гальваническую коррозию, что может привести к потере давления воздуха.

Примечание. Технический специалист должен избегать использования любой жидкости или герметика для шин, впрыскиваемого в шины, оснащенные системой TPMS, поскольку это может привести к блокировке порта давления и вызвать неисправность. Если при демонтаже шины обнаружены следы использования герметика для шин, настоятельно рекомендуется заменить систему TPMS. Также очень важно удалить все остатки герметика с внутренней стороны шины и поверхностей обода перед повторной установкой шины.

Автомобили Kia, в отличие от большинства автомобилей, произведенных в Северной Америке, не имеют встроенного режима повторного обучения, позволяющего автомобилям повторно запоминать идентификаторы TPMS, когда для активации датчика используется ремонтный инструмент TPMS. Поэтому важно иметь доступ к инструменту Bartec TECH600Pro, который может диагностировать проблемы Kia TPMS, а также имеет дополнительный интерфейс к OBDII/CANbus автомобиля для связи с блоком управления двигателем автомобиля (ECU) и загрузки идентификаторов TPMS и их места на колесах. TECH600Pro имеет эту функцию.

Инструмент может отображать номер оригинальной детали для датчика TPMS, чтобы убедиться, что установлена ​​правильная деталь. Кроме того, предусмотрена возможность инициализации датчиков TRW для правильной работы на автомобиле по мере необходимости. Инструмент может запрограммировать автомобиль, а также отключить сигнальную лампу TPMS!

Наконец, когда процедура замены TPMS завершена, рекомендуется провести окончательную проверку и распечатать результаты для клиента. Это завершает круг защиты вашей ответственности (показывая, что работа была выполнена профессионально) и подтверждает вашу техническую репутацию в глазах заказчика.

Обратитесь к своему дилеру TPMS Tool

Клиенты говорят нам, что ребята из нашей службы поддержки являются лучшими из-за их большого количества информации и опыта; что они заботятся о помощи; и что они стараются немного усерднее решать проблемы.

При покупке инструмента TPMS TECH600Pro вы получаете бесплатную копию Руководства по системам контроля давления в шинах Bartec, а также доступ к технической поддержке Bartec TPMS для получения рекомендаций по замене TPMS и использованию инструментов TPMS на всех автомобилях, а не только на Kia. .

Команда имеет большой опыт работы с TPMS. Эти ребята работали на автомобильных заводах, а также на вторичном рынке, решая проблемы, которые вы решаете.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о Bartec USA LLC и нашем ассортименте инструментов Kia TPMS, а также о нашей профессиональной поддержке датчиков контроля давления в шинах Kia, затем позвоните по бесплатному номеру (866) 407-TPMS и поговорите с одним из наших сотрудников или по электронной почте. - напишите нам на [email protected]

Часто задаваемые вопросы Kia TPMS

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для модельного ряда Kia, поскольку Forte оснащался оригинальными датчиками Pacific в период с 2010 по 2012 год4, TRW с 2014 по 2019 год и TRW с тех пор, поэтому очень легко подобрать неправильную замену. датчик, так как все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали и запрограммирует датчик, такой как Ritesensor, для замены, гарантируя правильную работу.

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для модельного ряда Kia, поскольку в период с 2006 по 2010 год Optima оснащалась оригинальными датчиками Lear, а затем была заменена деталью VDO. Очень легко установить неправильный сменный датчик, поскольку все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали и запрограммирует сменный датчик, такой как Ritesensor, для воспроизведения правильной функциональности.

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для модельного ряда Kia, поскольку Rio был оснащен оригинальными датчиками TRW в период с 2007 по 2017 год, прежде чем был заменен на деталь VDO. Очень легко установить неправильный сменный датчик, поскольку все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали для вашего MMY и запрограммирует датчик, такой как Ritesensor, для замены, обеспечивающего правильную работу.

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для линейки Kia, поскольку Soul был оснащен оригинальными датчиками от VDO в период с 2010 по 2013 год, а затем заменен на запатентованную деталь HKMC до 2019 года, когда была установлена ​​​​другая деталь VDO. Очень легко установить неправильный сменный датчик, поскольку все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали для вашего MMY и запрограммирует датчик, такой как Ritesensor, для замены, обеспечивающего правильную работу.

Чтобы выполнить ремонт TPMS на автомобилях Kia, вам понадобится устройство, которое может диагностировать неисправность, активируя каждый датчик по очереди на LF и определяя, какой датчик вызывает загорание сигнальной лампы. Затем вам понадобится тот же инструмент для программирования программируемого датчика TPMS, такого как Ritesensor, с правильной спецификацией датчика, повторного обучения ЭБУ автомобиля и выключения сигнальной лампы. TECH600Pro обладает всеми этими атрибутами, он быстр и прост в освоении.

Инструмент должен уметь определять правильный процесс повторного обучения или сброса и применять его. Он должен иметь возможность автоматического повторного обучения, а также должен иметь возможность ручного повторного обучения на инструменте. Процесс под названием RiteSync сочетает в себе этапы повторного обучения и программирования, а также включает сигнальную лампу, тем самым сокращая время и упрощая шаги, необходимые для ремонта TPMS.

В автомобилях Kia нет встроенного процесса повторного запоминания идентификаторов TPMS после ремонта или замены. Поэтому важно иметь доступ к инструменту TECH600Pro, который может диагностировать проблемы Kia TPMS, а также взаимодействовать с OBDII/CANbus автомобиля для связи с блоком управления двигателем автомобиля (ECU) и загрузки идентификаторов TPMS и их местоположения колес. Например, процесс переобучения TECH600Pro для Kia Soul выглядит следующим образом:

  • БД подключение
  • Накачать шины до таблички
  • Чтение идентификаторов всех датчиков с помощью инструмента
  • Подключите инструмент к порту OBDII
  • Инструмент предложит вам убедиться, что ключ включен/двигатель выключен. Следуя подсказкам, продолжайте процесс, пока инструмент не укажет, что переобучение прошло успешно.
  • Если индикатор не гаснет, проверьте правильность режимов датчика.

Инструмент отображает номер оригинальной детали для датчика TPMS, чтобы убедиться, что запрограммирована правильная спецификация сменной детали.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]