7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчик кислорода киа спортейдж


Kia Sportage | Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж)

Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)

Общая информация

Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В - низкое (обогащенная смесь). Верхнепоточный кислородный датчик выдает на РСМ снабжает модуль управления информацией об остаточном содержании О 2 в системе выпуска отработавших газов. РСМ непрерывно контролирует поступающий с кислородного датчика сигнал, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения длительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, - именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с l-зонда информацию.

Нижнепоточный l-зонд не оказывает влияние на процесс компоновки модулем управления воздушно-топливной смеси. По конструкции и принципу функционирования датчик идентичен верхнепоточному. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя РСМ определяет эффективность функционирования последнего. Замечание: На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. используется лишь один кислородный датчик (верхнепоточный). На моделях с 1995 г. вып. предусмотрено два верхнепоточных l-зонда (по одному на каждый из рядов цилиндров) и один нижнепоточный.

Следует отметить, что кислородный датчик способен вырабатывать сигнальное напряжение только будучи прогретым до нормальной рабочей температуры (318 С). Пока датчик находится в холодном состоянии, РСМ работает в режиме РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА, осуществляя управление компоновкой воздушно-топливной смеси на основании заложенных в него базовых параметров. Исправность функционирования кислородного датчика зависит от выполнения совокупности некоторых определенных условий:

a) Электрические параметры: Стабильность вырабатываемого датчиком амплитудного сигнала низкого напряжения в большой степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которое и следует проверять в первую очередь в случае возникновения проблем;
b) Подача наружного воздуха: Конструкция l-зонда предусматривает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте проходимость воздушных каналов;
c) Рабочая температура: РСМ начинает реагировать на поступающую от l-зонда информацию только после того как датчик будет прогрет до нормальной рабочей температуры (около 320 С). Данный факт следует не упускать из виду при проверке исправности функционирования зонда;
d) Качество топлива: Исправное функционирование l-зонда становится возможным только при условии применения для заправки автомобиля НЕЭТИЛИРОВАННОГО топлива!

В дополнение к перечисленным в предыдущем параграфе условиям при обслуживании l-зонда следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

a) Кислородный датчик оборудован намертво вмонтированным в него оснащенным контактным штекером отрезком электропроводки, выполнение попыток отсоединения которого могут привести к необратимому выходу зонда из строя;
b) Старайтесь не допускать попадания в жалюзи датчика или его электрический разъем грязи и смазки;
c) Не используйте для очистки кислородного датчика никакие растворители;
d) Обращайтесь с l-зондом крайне бережно, не роняйте его и старайтесь не стряхивать;
e) Силиконовый защитный чехол должен одеваться на датчик строго определенным образом, чтобы не быть расплавленным и не нарушать исправность функционирования зонда.

В случае нарушения исправности функционирования l-зонда или его цепи РСМ переходит в режим разомкнутого контура, игнорируя поступающую от датчиков информацию и поддерживая состав воздушно-топливной смеси на некотором заданном уровне, обеспечивающем достаточную эффективность отдачи двигателя.

ПРОВЕРКА

 Кислородные датчики крайне чувствительны к электрическим перегрузкам цепи. Для подключения вольтметра к разъему l-зонда пользуйтесь оборудованными предохранителями проводами-перемычками. Старайтесь крайне осторожно вводить щупы измерителя к контактный разъем с обратной его стороны (см. Главу Бортовое электрооборудование). Используйте для проверки датчиков только цифровые измерители.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Отыщите электрический разъем датчика. С обратной стороны разъема подсоедините положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите величину сигнального напряжения датчика:

a) Амплитуда сигнала, вырабатываемого верхнепоточным датчиком должна лежать в диапазоне от 100 до 900 мВ, активно изменяясь в указанных пределах.
b) Нижнепоточный датчик должен вырабатывать сигнальное напряжение в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), однако без активных изменений.

2. Проверьте исправность подачи на датчик напряжения батареи. Оцените качество заземления. Отсоедините от датчика электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красно-черного (с 1995) контактного разъема (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Отрицательный провод подключите к клемме синего/сине-желтого провода. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать напряжение, близкое к напряжению батареи.
3. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подсоедините омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме электропроводки l-зонда (со стороны последнего). Замечание: Вмонтированный в датчик жгут электропроводки обычно не имеет цветовой маркировки.
Требуемое сопротивление составляет:

a) Для моделей 1993 и 1994 г.г. вып. - 3.0 ÷ 1000 Ом;
b) Для моделей 1995 и 1996 г.г. вып. - 2.3 ÷ 4.3 Ом (верхнепоточные датчики) и 5.2 ÷ 8.2 нижнепоточный;
c) Для моделей с 1997 г. вып. - 2.3 ÷ 4.3 Ом.
4. В случае выявления обрыва, либо при чрезмерно высоких результатах измерений. Замените соответствующий датчик.

 При положительных результатах описанных выше проверок следует проверить на обрыв и короткое замыкание электропроводку на участке цепи между датчиком и РСМ. Если никаких отклонений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для более подробной диагностики.

ЗАМЕНА

1. Выворачивание l-зонда на холодном двигателе может оказаться крайне затруднительным ввиду теплового сжатия металла выпускного коллектора/трубы системы выпуска. Во избежание риска повреждения компонентов, прежде чем приступать к снятию датчика, прогрейте двигатель в течение пары минут, - постарайтесь не обжечься о разогретые поверхности в процессе выполнения процедуры:

a) Кислородные датчики оборудованы вмонтированным жгутом электропроводки с контактным разъемом. Повреждение данного жгута приводит к необратимому выходу датчика из строя, - соблюдайте осторожность;
b) Старайтесь не допускать попадания на контактный разъем и жалюзи датчика масла, смазки, грязи, влаги и т. п.;
c) НИ в коем случае не применяйте для чистки датчика никакие растворители;
d) Старайтесь не ронять и резко не стряхивать датчик.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Аккуратно рассоедините разъем электропроводки кислородного датчика.

4. При помощи специального ключа осторожно выверните зонд из соответствующей секции системы выпуска отработавших газов.

5. Перед вворачиванием датчика смажьте его резьбовую часть антиприхватывающим герметиком.
6. Вверните датчик на свое штатное место и прочно затяните его.
7. Опустите автомобиль на землю и подсоедините к датчику электропроводку.
8. Произведите автомобиля ходовые испытания. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.

Проблема с лямбда-датчиком на Kia Sportage

Последние автомобили все чаще оснащаются новыми технологиями, помимо комфорта в использовании, технология также имеет преимущество в экономии топлива или сокращении выбросов загрязняющих веществ, выбрасываемых нашими автомобилями. Это как раз тема нашего сегодняшнего содержания, мы будем смотреть при усложнении лямбда-зонда на Kia Sportage , этот датчик также называется датчик кислорода играет существенную роль. Чтобы выяснить, сначала мы собираемся определить, для чего используется лямбда-зонд, а затем, каковы проблемы с лямбда-датчиком на Kia Sportage и как их решить.

Какое значение имеет лямбда-функция на Kia Sportage?

Итак, мы начинаем нашу страницу содержимого с преимущество лямбда-зонда на Kia Sportage , мы сначала узнаем, какова задача этого зонда, а затем как он работает.

Роль лямбда-зонда на Kia Sportage

Впервые разработанный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми стандартами выбросов EURO 1. Также называемый датчик кислорода на Kia Sportage , его цель - контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит блоку двигателя изменять топливно-воздушную смесь на уменьшить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива автомобилем.

Порядок действий лямбда-зонда на Kia Sportage

Прежде чем объяснять вам разные осложнения лямбда-зонда на Kia Sportage , мы более подробно рассмотрим его функционирование, чтобы вы могли точно понять, как он работает, и, таким образом, более спокойно подумать об исправлении связанной с ним проблемы.
Как мы уже говорили, задача лямбда-зонда: контроль количества кислорода в выхлопных газах . Можно было бы наивно поверить, что эти данные определены до горения, но это наоборот. измеряется на выходе из двигателя . В стандарте EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более жестких стандартов теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора . Преимущество состоит в том, чтобы получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который регулирует количество воздуха и бензина, подаваемого в блок двигателя, для оптимизации сгорания. .

Проблема с лямбда-датчиком на Kia Sportage

.
Наконец, теперь мы собираемся атаковать раздел, который вам больше всего нравится на этой странице содержимого, как действовать, если у вас есть проблема с лямбда-датчиком на Kia Sportage . На первом этапе мы обнаружим как найти лямбда-зонд HS и на втором этапе, как это изменить.

Как узнать, является ли лямбда-зонд на Kia Sportage HS

.
Важно знать, что лямбда-зонд, вообще говоря, срок службы 150 км , эта информация может варьироваться в зависимости от года выпуска вашего Kia Sportage, вашего вождения и исправности двигателя. Плохо обслуживаемый двигатель, выделяющий несгоревшие газы, может полностью изменить ваш лямбда-зонд. Одна из подсказок, которая может предупреждает о неисправности лямбда-зонда на Kia Sportage может загореться индикатор двигателя, если вы хотите выключите свет двигателя вашего Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нашей специальной странице содержания, чтобы узнать, что делать дальше. Единственный эффективный метод, чтобы убедиться, что вы есть проблема с лямбда-датчиком на вашем Kia Sportage и дополнить ваш автомобиль диагностическим случаем, для этого не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, которое объясняет вам Kia SportageКак прочитать код неисправности Kia Sportage. Имейте в виду, что если у вас возникли проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственным решением для их решения будет замена неисправного датчика.

Как поменять лямбда-зонд на Киа Спортейдж?

И, наконец, сосредоточимся на исправление проблем лямбда-зонда на Kia Sportage , подробно описав, как заменить лямбду Датчик.

Замена лямбда-зонда довольно проста в выполнении, и у вас будет возможность сделать это самостоятельно, используя минимум инструментов и механических навыков. А лямбда-зонд стоит от 25 до 50 € , лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует довольно быстро уронить вас. Для его замены потребуется поставь свой Kia Sportage на свечи и на уровне вашего катализатора открутите зонды, отсоедините их, снова подсоедините и прикрутите новые . После повторного подключения у вас больше не должно возникнуть проблем с лямбда-датчиком на Kia Sportage.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sportage, перейдите на наш Kia Sportage категория.

подлинный датчик кислорода Kia Sportage

Датчик кислорода O2

Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить подгонку

  • Выберите автомобиль на VIN
  • Select Model

Select By VIN

SELECT BO VIN

. ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

-- Выберите модель --

-- Select Year --

Мы предлагаем полный набор оригинальных кислородных датчиков Kia Sportage, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты датчика кислорода O2, выбрав автомобиль.

18 Датчики кислорода обнаружены
  • Посмотреть связанные детали

    2010-2015 Kia Sportage Oxygen Sensor Assembly, задний

    Номер деталей: 392102G200

    Другое название: Сборка Sensor-OxyGygen, Заднее положение: заднее положение

    .0003

    $

    133,61SRP: $

    178,44

    Вы сохраняете: 44,83 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2010-2015 KIA Sportage Oxygen Sensor Sensor Assembly Assembly Assembly

    .100210151015 KIA Sportage Oxygen Sensor Assembly Assembly

    9000.

    Другое название: Сборка датчика-Оксиген

    $

    261,08MSRP:

    356,67

    Вы сохраняете: 95,59 долл. Датчик кислорода в сборе, правый

    Номер детали: 3921037523

    Другое название: Датчик кислорода в сборе, правый; Должность кислорода.

    Номер по каталогу: 392102G240

    Другое название: Датчик кислорода в сборе

    $

    136,82 MSRP: $

    182,72

    Вы сохраняете: 45,90 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2016-2020 KIA Sportage Oxygen Sensor Assembly, задний день

    Номер деталей: 392102GB0

    Другое название: контента. Задняя позиция: задний

    $

    136,82 мсРп:

    долл. США

    182,72

    Вы сохраняете: 45,90 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2005-2010 Kia Sportage Sensor Sensor Сборка

    2005-2010 Kia Sportage Sensor Сборка

    2005-2010 Kia Sportage Sensor.0003

    Номер детали: 3921023710

    Другое название: Датчик кислорода в сборе; Датчик кислорода

    $

    138,33MSRP: $

    184,74

    Вы сохраняете: 46,41 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2005-2010 Kia Sportage Sensor Sensor. : 3921023750

    Другое название: датчик кислорода в сборе; Кислородный датчик, задний кислородный датчик

    $

    145,27 MSRP: $

    194,00

    Вы сохраняете: 48,73 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2016-2020 Kia Sportage Oxygen Sensor Assembly

    Номер детали: 392102GAA0

    Другое название: Sensor Assembly-AxoxGygen

    долл. США

    261,08MSRP:

    долл. США

    356,67

    Вы сохраняете: 95,59 долл. США (27%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2005-2010 KIA Sportage Sensor Sensor Assembly, слева

    . 21037543

    Другое название: Датчик кислорода в сборе, левый; Должность кислорода.

    Номер детали: 392102G380

    Другое название: Датчик в сборе-кислород; Передний датчик кислорода, датчик кислорода

    $

    181,26 MSRP: $

    242,07

    Вы сохраняете: 60,81 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2010-2015 KIA Sportage Oxygen Sensor Assembly, передняя часть

    Номер деталей: 392102G720

    Другое название: контента. Передний; Передний датчик кислорода, кислородный датчик Положение: спереди

    $

    245.46msrp: $

    329.92

    Вы сохраняете: 84,46 долл. США (26%)

    ДЛЯ КОРТА

  • . Датчик кислорода в сборе, задний

    Номер детали: 392102G650

    Другое название: Датчик кислорода в сборе, задний; Датчик кислорода, задний кислородный датчик Положение: задний

    $

    172,62 мсРп: $

    230,54

    Вы сохраняете: 57,92 долл. Датчик кислорода в сборе

    Номер детали: 0K08B18861B

    $

    124,09 MSRP: $

    165,72

    Вы экономите: $41,63 (26%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2005-2010 Kia Sportage Датчик кислорода в сборе, правый

    Номер детали: 3921037513

    Другое название: Датчик кислорода в сборе, Rh; Должность кислорода. , слева

    Номер детали: 3921037533

    Другое название: Датчик кислорода в сборе, левый; Должность кислорода. , Задний

    Номер детали: 392102GBA5

    Другое название: Датчик кислорода в сборе, задний; Кислородный датчик, задний кислородный датчик Положение: сзади

    $

    136,82msrp:

    долл. США

    182,72

    Вы сохраняете: 45,90 долл. США (26%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2020 KIA Sportage Sensor Sensor Assembly, задняя

    . Название: датчик кислорода в сборе, правый; Кислородный датчик, задний кислородный датчик Положение: сзади0003

    1997-2002 гг. Аксессуары Sportage

    О Kia Sportage Кислородный датчик

    Качество автомобильного опыта требует качественных автомобильных запчастей. Таким образом, для обеспечения комфорта в автомобиле Kia необходимы оригинальные датчики кислорода Kia Sportage. Как водитель, когда ваш автомобиль не работает должным образом, вы должны знать, что пошло не так. А если вы хотите заменить кислородный датчик Kia Sportage, предлагаемый нами онлайн-каталог поможет вам безопасно и надежно оформить заказ. Все оригинальные кислородные датчики Kia Sportage поставляются непосредственно авторизованным дилером Kia.

    Киа Спортейдж

    Кислородный датчик

    Что такое датчик O2?
    Кислородный датчик помогает снизить расход топлива и выбросы. Сайт Yesautoparts.com предлагает надежные кислородные датчики, поэтому вы можете комфортно управлять автомобилем, зная, что ваш датчик соответствует спецификациям оригинального оборудования или превосходит их. У нас есть датчики с точной посадкой и оригинальными разъемами для легкой установки, а также универсальные датчики с разъемами без пайки.

    Независимо от того, на чем вы ездите , Yesautoparts.com упрощает поиск нужных запчастей для вашего автомобиля. Если вы ищете кислородный датчик Toyota Camry, просто введите год, марку, модель и двигатель вашего Accord выше, и мы найдем нужные вам детали. Наша продукция отличается премиальной конструкцией из лучших в своем классе материалов, а также запасными частями от лучших отраслевых брендов, так что вы можете сделать ставку на первоклассное производство.

    Yesautoparts.com Датчики кислорода послепродажного обслуживания помогут обеспечить эффективную работу двигателя. Компьютер двигателя отвечает за расчет количества топлива, необходимого двигателю, исходя из количества кислорода в системе, и для его правильной работы требуется хороший датчик O2. Датчик установлен в выпускном коллекторе для контроля количества кислорода в выхлопных газах. Неисправные датчики кислорода не могут отправлять правильные данные о соотношении воздух-топливо в модуль управления двигателем, что приводит к неточным предположениям о количестве топлива, необходимом вашему двигателю. Вот почему, когда датчик кислорода выходит из строя, транспортные средства могут начать потреблять гораздо больше топлива, чем необходимо.

    Признаки неисправного датчика O2?
    Симптомы неисправного датчика O2 включают низкий расход бензина, неровный холостой ход двигателя, проблемы с запуском и даже выход из строя каталитического нейтрализатора. Часто загорается индикатор проверки двигателя, чтобы предоставить коды неисправностей ODII для проверки с помощью считывателя кодов. Замена неисправного кислородного датчика в гараже может быть дорогостоящей, но замена собственного кислородного датчика, как правило, несложная работа своими руками, которая может снова заставить ваш автомобиль работать без сбоев.

    Если вы столкнулись с симптомами неисправного кислородного датчика, новый датчик может восстановить правильность контроля выбросов и расхода топлива вашего автомобиля. Купить онлайн для бесплатной быстрой доставки.

[an error occurred while processing the directive]