7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Датчики давления киа


Датчики давления в шинах Киа Селтос: артикулы, привязка, проблемы, TPMS

Принцип работы современного датчика давления в шинах достаточно прост. Чувствительный элемент каждые 60 секунд передаёт аналоговый сигнал в электронную систему управления автомобилем. Сигнал дешифруется, преобразовывается в цифровой вид и поступает на панель управления автомобилем. Если давление ниже установленного заводом-изготовителем параметра, водитель видит тревожное сообщение и световую сигнализацию.

Артикулы комплектующих

Оригинальное изделие имеет артикул 52940L00. После установки на колесо система управления автоматически определит заменённый элемент и сохранит его в памяти. Вмешательства водителя или ремонтного персонала для настройки не требуется.

Датчик давления устанавливается на каждое колесо и проходит тестовые испытания в момент обкаточных испытаний автомобиля на заводе. Киа Селтос имеет четыре датчика, передающих сигналы независимо и включенных в электрическую цепь параллельно друг другу.

Порядок замены

Стандартная запаска также комплектуется датчиком давления. При выходе элемента из строя можно:

  • поменять колесо полностью;
  • заменить только чувствительный элемент – датчик.

Датчик установлен на колесе сразу за ниппелем обратного воздуха. Такая особенность связана с необходимостью защиты от грязи и атмосферных осадков.

Привязка с бортовым компьютером

Штатные датчика распознаются системой автоматически и не требуют особых навыков от водителя. Смененный датчик должен адаптироваться, для этого:

  • необходимо выключить зажигание;
  • накачать колесо до установленного давления;
  • включить зажигание и завести машину;
  • дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 минут.

Как правило, система управления распознаёт новый датчик не дольше, чем за 10 минут. При этом желательно, чтобы Киа оставалась на месте. Если после замены датчика привести автомобиль в движение, система контроля давления TPMS может дать сбой. Особенно часто эта ситуация возникает при движении со скоростью выше 25 км/ч.

Датчик работает на частоте излучения 433 МГц, которая соответствует странам Европы и ЕС. Именно на этот частотный канал ориентирована система управления Киа Селтос. Если датчик является оригинальной комплектующей, то он будет настроен именно на передачу сигналов на данной частоте.

Основные неисправности системы TPMS

Если система даст сбой или возникнет программная ошибка, на щитке приборов начнёт мигать аварийный индикатор. Через минуту он станет светиться постоянно. Система может давать ложные показания при:

  • пересечении высоковольтной линии электропередач;
  • перемещении вдоль вышек сотовой связи;
  • пересечении извещательных станций, аэропортов, ретрансляторов;
  • активной работе телефона или ноутбука с подключением к сети интернет.

При эксплуатации Селтоса владельцы часто сталкиваются с такими сбоями, как:

  1. Индикация аварийного давления сразу на четырёх колёсах. Для устранения рекомендуется накачать давление до 2,3 атм по показаниям датчиков и до 2,4 атм по показаниям манометра. После этого следует проехать несколько километров, система придёт в норму;
  2. Самопроизвольные скачки показаний. Такой сбой активно проявляется при переходах из плюсовых температур в минусовые и наоборот. Если мигание индикатора раздражает, следует немного поднять давление в шинах – на 0,2-0,3 атм.

Датчик является чувствительным элементом, поэтому реагирует на температуру. Незначительное изменение показаний, особенно на «горячих» или «холодны» шинах, не является неисправностью. Как только наружная температура стабилизируется, система станет работать чётко и без «глюков».

Технические характеристики

  • рабочая частота – 433 МГц;
  • тип приёмника сигнала – интегрированый блок управления IBU;
  • система питания – сменные элементы;
  • материал корпуса – термостойкий пластик;
  • материал чувствительного элемента – латунный сплав.

Выбор латуни в качестве чувствительного элемента датчика не случаен. Металл обладает высоким сопротивлением к воздействию к химическим веществам, агрессивным средам, влаге и реагентам. Высокая коррозионная стойкость позволяет выполнять рабочие функции в течение 5-7 лет без необходимости замены.

 

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев

Приборная панель KIA Seltos. Подробный обзор

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Все о лампах Kia Seltos

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Статьи о давлении в шинах для разных марок и моделей авто

Категория: Давление в шинах

Время чтения статьи: 2 минуты

Сохранить в закладках

Перекаченная и приспущенная шина живет вдвое меньше колеса с правильным давлением. Это правило распространяется не только на Kia Optima. Оно справедливо для любого автомобиля — от малолитражки до карьерного самосвала. Поэтому владельцам корейского 4-дверного седана стоит контролировать давление в шинах Киа Оптима ежедневно. И для этого не нужно пачкать руки и возится с манометром. Всю работу сделают датчики TPMS-системы. Но можем ли мы полагаться только на этот датчик, и что делать, если электронная система слежения выдает ошибку?

Какое давление должно быть в шинах на Киа Оптима

Корейский автопроизводитель рекомендует накачивать шины седана Киа Оптима до 2,3-4,2 бар. Если давление в колесе опустится ниже 2,3 бар, вы столкнетесь с быстрым износом боков протектора. Кроме того, приспущенная шина приводит к перерасходу топлива. Если колесо перекачали за 4,2 бара — это грозит быстрым износом центра беговой дорожки протектора.

 

Автомобильные мастерские и официальные сервисные центры рекомендуют качать колеса Kia Optima до 2,35-2,45 бара — усредненная величина подходит для большинства типоразмеров шин, совместимых с дисками этого авто. Точные значения давления для каждого типоразмера автошин можно узнать из этой таблицы:

Типоразмер диска Рекомендуемое значение, в барах
R16 2,3 ± 0,05
R17 2,3-2,4
R18 2,4-2,6

Шины Kia Optima

  • Летние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Летние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • новинка

    Летние Защита дисков

    Рейтинг:

    5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • новинка

    Летние

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle Sport 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16
  • новинка

    Зимние

    Шины Goodyear UltraGrip Cargo

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17
  • Всесезонные Защита дисков Run On Flat

    Рейтинг:

    4.5

    Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort

    Рейтинг:

    4. 5

    Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Летние

    Шины Goodyear EfficientGrip Cargo 2

    Шипы:
    нет
    Диаметр:
    15 / 16 / 17

Старайтесь придерживаться этих значений при накачивании колес вашего седана. Например, если поставленная на диски R17 шина будет накачана до 2,2 бар, TPMS-система будет рекомендовать увеличить эту цифру до 2,3-2,4 бар.

Но что делать, когда на экране горит ошибка, а колесо накачено правильно? В этом случае нужно выполнить сброс ложного сигнала о проблеме с колесами.

Как сбросить ошибку датчика Kia Optima

Воздух в шине подвержен температурным расширениям и сжатиям. Например, в зимнее время при понижении температуры на 1 °C она «сдувается» на 1 кПа (0,01 бара) и ее нужно подкачивать. Летом воздух расширяется в объеме, поэтому колесо придется немного спустить. Рекомендуемый размер сброса в летнее время — до 0,3 бар.

Следствием температурных колебаний может быть ошибка датчиков TPMS-системы, сигнализирующих о низкой или чрезмерной накачке при фактически нормальных значениях. Если на вашем дисплее горит надпись «Низкое давление», а подключенный к ниппелю шины манометр показывает правильные значения, нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Двигаться со скоростью 80 км/час в течение 15 км. Затем остановиться и заглушить двигатель. После этого бортовой компьютер выполнит сброс контроллеров.
  2. Если сигнал продолжает гореть, выполните ручной сброс. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в положение ВКЛ и, не запуская двигатель, нажать на кнопку обнуления датчиков.
  3. Если сигнал горит и после ручного сброса, попробуйте снять клеммы с аккумулятора. Обесточенный бортовой компьютер сбросит все автомобильные датчики.

Иногда лучшим выходом из сложившейся ситуации будет спуск и накачка всех колес автомобиля. При проблемах с датчиком автошины Киа Оптима качают до 2,5 бар. Если вам не помог и этот совет — обратитесь в сервисный центр с жалобой на работу бортового компьютера.

Автор статьи: Команда Goodyear

Киа TPMS | Инструменты Kia TPMS | Системы контроля давления в шинах

Системы контроля давления в шинах Kia

Типы и комплектация Kia TPMS, включая универсальные датчики

Свяжитесь с нами

TPMS или система контроля давления в шинах устанавливаются на автомобили Kia для предупреждения о низком давлении в любой из четырех шин автомобиля. Система TPMS от одного из двух производителей устанавливается как часть клапана в сборе на всех автомобилях Kia в соответствии с приведенной ниже таблицей.

Датчик измеряет давление и температуру в шине и передает эти данные вместе с уникальным идентификатором TPMS в ЭБУ/приемник контроля давления в шинах.

Если идентификатор TPMS зарегистрирован в ECU, то он сравнивается с табличным давлением, и если давление находится под давлением, то на дисплее, установленном на приборной панели, загорается сигнальная лампа.

Типы Kia TPMS и комплектация

Производителями Kia TPMS являются TRW Automotive and Pacific Industrial Corp. Модельный ряд Kia, использующий технологию TPMS, включает следующие бренды:

  • Rio — датчики TPMS
  • Spectra — Датчики TPMS
  • Optima - Датчики TPMS
  • Amanti - Датчики TPMS
  • Rondo - Датчики TPMS
  • Sportage - Датчики TPMS
  • Sorento - Датчики TPMS
  • Sedona - Датчики TPMS
  • Soul - Датчики TPMS
  • Forte - Датчики TPMS

В таблицах ниже показано, на какие модели они устанавливаются.
Серый цвет указывает либо на отсутствие TPMS, либо на непрямую TPMS, либо на модель, снятую с производства.

Kia
Седаны
Модель Год
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
Аманти TRW TRW TRW TRW
Боррего TRW TRW TRW
Каденция ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО
Форте ПАК ПКК ПКК TRW TRW TRW TRW TRW ВДО ВДО ВДО ВДО
К5 ВДО ВДО
К900 НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК
Магентис Лир Лир Лир
Ниро Лир Лир Лир Лир Лир
Оптима ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО Лир Лир Лир Лир Лир
Рио ВДО ВДО ВДО ВДО TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW
Рондо ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО Лир Лир Лир Лир Лир Лир
Селтос ВДО ВДО
Душа ВДО ВДО НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК ВДО ВДО ВДО ВДО
Спектра TRW TRW TRW TRW TRW
Стингер НКМК НКМК НКМК НКМК НКМС
Теллурид НКМК НКМК НКМК
Киа
внедорожник/минивэн
Модель Год
2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
Теллурид НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК НКМК Лир Лир Лир Лир Лир Лир Лир Лир Лир
Соренто ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО TRW TRW TRW TRW TRW TRW
Спортейдж ВДО ВДО ВДО ВДО ВДО TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW TRW

Диагностика неисправностей TPMS Kia

Замена TPMS требуется, когда TPMS выходит из строя из-за механической или электрической неисправности, сломанного акселерометра, низкого заряда батареи TPMS или заблокированного порта давления. Одной из наиболее распространенных причин отказа является неправильное обращение во время снятия или обслуживания колеса или шины. TPMS — это электронный компонент, встроенный в тяжеловесный механический процесс.

Перед попыткой замены Kia TPMS мы рекомендуем использовать один из наших инструментов Bartec TPMS, чтобы определить необходимость замены и характер неисправности. Это может служить основанием для претензии по гарантии, но также гарантирует, что дилер или магазин шин застрахованы от требований об ответственности. Юридическая позиция заключается в том, что, как только дилер ломает колесо, он несет ответственность и не может позволить, чтобы автомобиль уехал из его магазина с все еще горящим сигнальным индикатором TPMS. Многие дилеры обнаружили, что клиенты не берут на себя расходы на ремонт и могут приписать любую поломку дилеру, если нет аудиторского следа.

Инструменты Bartec предлагают возможность провести аудит TPMS автомобиля, а затем показать клиенту результаты аудита на экране или загрузить их на ПК и распечатать результаты аудита, чтобы показать их клиенту, чтобы можно было согласовать стоимость и разрешение, данное до начала работы. Важно иметь инструмент, который может определить правильную систему TPMS, чтобы избежать перехвата передачи других датчиков TPMS, брелоков и т. д. Важно ограничить свою ответственность за любые возникающие проблемы.

Инструмент TPMS должен уметь декодировать передачу от датчика и отображать данные. Это позволит техническому специалисту установить, вышел ли датчик из строя или не установлен, заблокирован ли порт давления на датчике, где деталь работает при слишком высокой температуре, а также другую диагностическую информацию, которая может быть включена в конкретный датчик ( например, если в системе TPMS низкий заряд батареи).

Прямая система TPMS крепится к задней части вентиля шины.

Руководство по обслуживанию TPMS Kia

Руководство Bartec по системам контроля давления в шинах содержит исчерпывающую информацию о механических и электрических процедурах замены TPMS для всех марок/моделей/годов выпуска, включая:

  • Обслуживание TPMS Требования
  • Справочник по специальным инструментам

Модельные изделия, относящиеся ко всем маркам/моделям/годам, включая:

  • Описание и работа системы TPMS автомобиля
  • Процедура сброса индикатора предупреждения
  • Процедура перенастройки/переобучения системы
  • Предостережения и примечания по демонтажу/монтажу
  • Процедура замены датчика давления в шинах
  • Моменты затяжки колесных гаек
  • Датчик давления в шинах Момент затяжки гаек

Обучение инструментам Kia TPMS

Компания Bartec является мировым лидером в области внедрения систем TPMS для заводов по сборке колес и шин, а также автомобильных заводов с более чем 70 установками по всему миру.

В результате этой деятельности компания также занимает лидирующие позиции на рынке послепродажного обслуживания, предлагая самый широкий ассортимент дилерских инструментов TPMS для дилеров, шиномонтажных мастерских и даже конечных пользователей, специализирующихся на моделях Kia.

Рынок остро нуждается в информации и обучении по TPMS, диагностике неисправностей и ремонту/замене, инструментам TPMS и поддержке. Компания Bartec попыталась ответить на некоторые из многочисленных вопросов, сняв серию обучающих видеороликов, которые можно просмотреть на сайте www.bartecusa.com

Замена TPMS Kia

Если датчик неисправен или поврежден, его необходимо заменить. Для этого необходимо установить новый датчик и перепрограммировать ЭБУ с его уникальным идентификатором и его положением на транспортном средстве. Процедуры для всех автомобилей проиллюстрированы в Руководстве по системам контроля давления в шинах Bartec, в котором указаны требования к обслуживанию, процедуры сброса, инструкции по демонтажу/монтажу, характеристики крутящего момента и т. д. для всех марок/моделей и годов выпуска.

Технический специалист должен всегда: обращаться к спецификациям производителя относительно надлежащих требований к крутящему моменту при замене гаек и сердечников клапанов; используйте новые втулки, гайки, пластмассовые или никелированные колпачки клапанов и никелированные стержни клапанов без электролиза при выполнении любого обслуживания шин; никогда не используйте латунный сердечник клапана или латунный колпачок без покрытия с алюминиевым стержнем датчика TPMS. Контакт между разнородными металлами может вызвать гальваническую коррозию, что может привести к потере давления воздуха.

Примечание. Технический специалист должен избегать использования любой жидкости или герметика для шин, впрыскиваемого в шины, оснащенные системой TPMS, поскольку это может привести к блокировке порта давления и вызвать неисправность. Если при демонтаже шины обнаружены следы использования герметика для шин, настоятельно рекомендуется заменить систему TPMS. Также очень важно удалить все остатки герметика с внутренней стороны шины и поверхностей обода перед повторной установкой шины.

Автомобили Kia, в отличие от большинства автомобилей, произведенных в Северной Америке, не имеют встроенного режима повторного обучения, позволяющего автомобилям повторно запоминать идентификаторы TPMS, когда для активации датчика используется ремонтный инструмент TPMS. Поэтому важно иметь доступ к инструменту Bartec TECH600Pro, который может диагностировать проблемы Kia TPMS, а также имеет дополнительный интерфейс к OBDII/CANbus автомобиля для связи с блоком управления двигателем автомобиля (ECU) и загрузки идентификаторов TPMS и их места на колесах. TECH600Pro имеет эту функцию.

Инструмент может отображать номер оригинальной детали для датчика TPMS, чтобы убедиться, что установлена ​​правильная деталь. Кроме того, предусмотрена возможность инициализации датчиков TRW для правильной работы на автомобиле по мере необходимости. Инструмент может запрограммировать автомобиль, а также отключить сигнальную лампу TPMS!

Наконец, когда процедура замены TPMS завершена, рекомендуется провести окончательную проверку и распечатать результаты для клиента. Это завершает круг защиты вашей ответственности (показывая, что работа была выполнена профессионально) и подтверждает вашу техническую репутацию в глазах заказчика.

Обратитесь к своему дилеру TPMS Tool

Клиенты говорят нам, что ребята из нашей службы поддержки являются лучшими из-за их большого количества информации и опыта; что они заботятся о помощи; и что они стараются немного усерднее решать проблемы.

При покупке инструмента TPMS TECH600Pro вы получаете бесплатную копию Руководства по системам контроля давления в шинах Bartec, а также получаете доступ к технической поддержке Bartec TPMS для получения рекомендаций по замене TPMS и использованию инструментов TPMS на всех автомобилях, а не только на Kia. .

Команда имеет богатый опыт работы с TPMS. Эти ребята работали на автомобильных заводах, а также на вторичном рынке, решая проблемы, которые вы решаете.

Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации о Bartec USA LLC и нашем ассортименте инструментов Kia TPMS, а также о нашей профессиональной поддержке датчиков контроля давления в шинах Kia, затем позвоните по бесплатному номеру (866) 407-TPMS и поговорите с одним из наших сотрудников или по электронной почте. - напишите нам на [email protected]

Часто задаваемые вопросы Kia TPMS

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для модельного ряда Kia, поскольку Forte оснащался оригинальными датчиками Pacific в период с 2010 по 2012 год4, TRW с 2014 по 2019 год и TRW с тех пор, поэтому очень легко подобрать неправильную замену. датчик, так как все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали и запрограммирует датчик, такой как Ritesensor, для замены, гарантируя правильную работу.

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для модельного ряда Kia, поскольку в период с 2006 по 2010 год Optima оснащалась оригинальными датчиками Lear, а затем была заменена деталью VDO. Очень легко установить неправильный сменный датчик, поскольку все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали и запрограммирует сменный датчик, такой как Ritesensor, для воспроизведения правильной функциональности.

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для модельного ряда Kia, поскольку Rio был оснащен оригинальными датчиками TRW в период с 2007 по 2017 год, прежде чем был заменен на деталь VDO. Очень легко установить неправильный сменный датчик, поскольку все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали для вашего MMY и запрограммирует датчик, такой как Ritesensor, для замены, обеспечивающего правильную работу.

Программируемый датчик, такой как Ritesensor, является лучшим вариантом для линейки Kia, поскольку Soul оснащался датчиками OE от VDO в период с 2010 по 2013 год, а затем был заменен на запатентованную деталь HKMC до 2019 года, когда была установлена ​​​​другая деталь VDO. Очень легко установить неправильный сменный датчик, поскольку все они имеют разные характеристики. Такой инструмент, как TECH600Pro, определит правильную спецификацию детали для вашего MMY и запрограммирует датчик, такой как Ritesensor, для замены, обеспечивающего правильную работу.

Чтобы выполнить ремонт TPMS на автомобилях Kia, вам понадобится устройство, которое может диагностировать неисправность, активируя каждый датчик по очереди на LF и определяя, какой датчик вызывает загорание сигнальной лампы. Затем вам понадобится тот же инструмент для программирования программируемого датчика TPMS, такого как Ritesensor, с правильной спецификацией датчика, повторного обучения ЭБУ автомобиля и выключения сигнальной лампы. TECH600Pro обладает всеми этими атрибутами, он быстр и прост в освоении.

Инструмент должен уметь определять правильный процесс повторного обучения или сброса и применять его. Он должен иметь возможность автоматического повторного обучения, а также должен иметь возможность ручного повторного обучения на инструменте. Процесс под названием RiteSync сочетает в себе этапы повторного обучения и программирования, а также включает сигнальную лампу, тем самым сокращая время и упрощая шаги, необходимые для ремонта TPMS.

Автомобили Kia не имеют встроенного процесса повторного запоминания идентификаторов TPMS после ремонта или замены. Поэтому важно иметь доступ к инструменту TECH600Pro, который может диагностировать проблемы Kia TPMS, а также взаимодействовать с OBDII/CANbus автомобиля для связи с блоком управления двигателем автомобиля (ECU) и загрузки идентификаторов TPMS и их местоположения колес. Например, процесс переобучения TECH600Pro для Kia Soul выглядит следующим образом:

  • БД подключение
  • Накачать шины до таблички
  • Чтение идентификаторов всех датчиков с помощью инструмента
  • Подключите инструмент к порту OBDII
  • Инструмент
  • предложит вам убедиться, что ключ включен/двигатель выключен. Следуя подсказкам, продолжайте процесс, пока инструмент не укажет, что переобучение прошло успешно.
  • Если индикатор не гаснет, проверьте правильность режимов датчика.

Инструмент отображает номер оригинальной детали для датчика TPMS, чтобы убедиться, что запрограммирована правильная спецификация сменной детали.

Датчики TPMS Kia | Универсальные датчики TPMS Kia

Многопротокольные датчики TPMS

Эти датчики являются прямой заменой оригинальных деталей, за исключением того, что один датчик содержит «множество протоколов». Другими словами, меньшее количество артикулов охватывает широкий диапазон артикулов оригинальных запчастей. Новые номера деталей оригинального оборудования могут быть либо пересмотром области применения, либо иногда выпуском новой детали.

Как инструменты Bartec работают с многопротокольными датчиками TPMS Kia

Многопротокольные датчики представляют собой уникальную проблему. Инструмент TPMS должен уметь декодировать правильную информацию из множества передаваемых протоколов. После установки используйте инструмент Tech600Pro, чтобы правильно выполнить шаг ПОВТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ. Перенастройте систему, проверьте связь с датчиками и будьте уверены, что работа сделана правильно!

Программируемые датчики TPMS

Эти датчики требуют программирования [обычно с помощью программатора или инструментов TPMS] перед установкой. Программируемые датчики обычно имеют меньшее количество артикулов и охватывают широкий диапазон артикулов оригинальных запчастей. Поскольку они являются программируемыми, они, как правило, предлагают новейшее покрытие без замены номера детали.

Как инструменты Bartec работают с программируемыми датчиками TPMS Kia

Инструменты Bartec TPMS могут программировать самые популярные сменные датчики на вторичном рынке! Используя тот же инструмент, который выполняет тест перед касанием, считывание кодов неисправности и важный этап повторного обучения, технический специалист может быть уверен, что деталь точно настроена для работающего автомобиля. Только компания Bartec объединила все этапы обслуживания TPMS в простые в использовании сервисные инструменты, что делает программирование датчиков простым и быстрым, а ремонт автомобиля точным и доступным!

Функции датчика TPM Rite-Sensor®

  • Только датчик Rite-Sensor® оснащен технологией Rite-Sync®!
  • Настройка менее чем за 3 секунды
  • Программы и обновления менее чем за 10 секунд
  • Двухчастотный [315 МГц и 433 МГц]
  • 97 %, покрытие одного приложения SKU
  • Поставляется как с резиной, так и с зажимом на штоке клапана
  • Программы с инструментами Bartec TPMS
  • Программы в свободном пространстве или собранные в колесо
  • Процесс программирования управляется инструментом
  • Полное предложение, включая сменные клапаны и сервисные комплекты

Многопротокольный датчик Kia Redi-Sensor™ TPMS

Многопротокольный датчик Kia iOro™ TPMS

Программируемый датчик TPMS Kia EZ-sensor® Датчик TPMS

Программируемый датчик Kia sens.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]