7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Давление в шинах нива шевроле летом


Давление в шинах Нива Шевроле зимой и летом: таблица для бескамерных резин

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.

Содержание

  • 1 Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива
  • 2 Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть
    • 2.1 Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом
    • 2.2 Всесезонные шины
    • 2.3 Колеса для бездорожья
    • 2. 4 Нива Шевроле на колесах низкого давления
  • 3 Последствия неправильного давления в шинах



Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Методы и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приспособлений и с установленной периодичностью. Главное приспособление для измерения — манометр. Существует две категории этого прибора:

  1. механические;
  2. электронные.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочной индикацией. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который растёт в холодное время года. Это связано с температурной деформацией. В связи с ней механические манометры используют на морозе лишь как вспомогательное средство до того, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравнивается длительностью эксплуатационного срока и отсутствием необходимости в источнике питания.


Вторая категория приборов питается от аккумулятора, заряжающегося через подключение в сеть. Главный недостаток заключён в способности батареи сесть в самый неподходящий момент. Благодаря более сложному устройству подобный манометр имеет минимальную погрешность. Данные выводятся на экран, схожий с табло других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой — обязательный пункт мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации транспортного средства. Делают необходимые для этого действия в определённой последовательности:

  • дают авто отстояться не менее трёх часов;
  • проверяют, чтобы покрышки были холодными;
  • подключают манометр и производят измерения, как указано в инструкции к нему;
  • сверяют результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверяют данные после получасовой паузы.

Свидетельством наличия прокола будет снижение показаний между двумя замерами. Отсутствие каких-либо изменений говорит о том, что ситуация штатная.

Специалисты рекомендуют проверять давление и после езды. Делать это необходимо через два с половиной или три часа с момента остановки. Благодаря такому дополнительному замеру можно исключить возможность прокола, образовавшегося во время поездки. Измерять данные необходимо не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.

Какое давление в шинах автомобиля Нива Шевроле должно быть

 

Нормальные показатели давления для покрышек, установленных на кроссовере Шевроле Нива, зависят от их типоразмеров, погодных условий и типа дорожного покрытия. На кузове многих стоковых экземпляров можно встретить специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если её нет, то стоит распечатать подобную таблицу и возить с собой. Манометр — обязателен в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия для резины одного и того же типоразмера связаны со временем года, когда она эксплуатируется. Так, зимой покрытие трасс чаще всего довольно скользкое. В то же время растёт эластичность резины. Это приводит к тому, что допускается снижение давление на 0,2 или 0,3 бара. Меньшие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно соприкосновения покрышки с дорогой, что положительно влияет на качество сцепления.

Ниже рекомендованного делают давление в шинах в случае экстремального бездорожья или если авто застряло в снегу. Во втором случае понижение допустимо вплоть до 1,2 атмосфер. Благодаря столь малой закачке Шеви будет проще выехать на твёрдое покрытие, но как только это произойдёт — давление необходимо довести до нормы для этого времени года. Если машина застряла на бездорожье, то для грязевых шин, при установке необходимого уровня давления, учитывают и износ протектора.

Данные рекомендации работают для всех типоразмеров резины, включая самые популярные 205/75/R15, 205/70/R15 и 215/65/R16

Таблица давления в шинах Нивы Шевроле зимой и летом

В обязательном порядке регулируют давление у всех авто, которые простояли без движения больше получаса в летнее время или четверть часа — в зимних условиях. В последнем случае на частоту влияет и показатель термометра — чем он ниже, тем чаще необходима проверка. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению по 0,1 атмосферы.

Таблица рекомендованного давления для шин с самым распространённым диаметром р15, а также других типоразмеров:

ДиаметрТипоразмерРекомендуемое давление
R15205/70 95Т1,9
205/70 95Q M+S1,9
205/75 97Т1,9
205/75 97Q M+S1,9
215/75 100Q1,8
R16215/65 98Н1,9
215/65 98Q M+S1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые показатели в отклонении от рекомендованного давления, указанного в таблице для различных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным будет решение в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но стоит учитывать, что столь низкое давление у колеса может привести к его разбортировке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололёда считается 1,7 атмосфер, в то время как на сухом асфальте в хорошую погоду часто гоняют при 2 атмосферах. Но повышение показателя может привести к дискомфорту. Оно оправдано, если предстоит езда по поверхности, усыпанной камнями — в таком случае подходящим может оказаться и показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

[ad-pc-mob-pa154]
Предназначены для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать то, что для разных условий требуется разное давление. Изначально показатели атмосфер в таких покрышках соответствуют средним рекомендованным. В то же время от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления подходил под эксплуатационные условия.

Колеса для бездорожья


Federal Couragia M/T или БФ Гудрич изначально относятся к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные участки с максимальным сцеплением. В то же время его уровень можно снижать вплоть до 0,8 атмосфер, если того требуют условия. Но для езды по твёрдой поверхности необходима максимальная подкачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Такие шины имеют несколько приплюснутую форму. Благодаря этому с поверхностью дороги контактирует большая площадь резины, что способствует повышению уровня сцепления. Поэтому подобные колёса на Шеви ставят в том случае, если хотят превратить её в вездеход и добиться прохождения по любому бездорожью.

Главный вопрос, который при этом решается — сохранение жёсткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса авто на колёсную базу. Иначе при прохождении трудных участков Нива рискует развалиться. Отсюда требование обладать некоторой сноровкой при управлении транспортным средством с такой резиной. Необходимо учитывать, что на вездеходе ездят не очень быстро и не входят в повороты на большой скорости.

Владелец Нивы Шевроле на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости и ряд других преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему грунтовому слою, благодаря чему подходит для сельхозработ и заповедного дела;
  • минимальная вероятность ДТП по вине авто с такими покрышками.

Конечно, за такие достоинства приходится платить минусом в виде понижения скорости. Кроме того, автомобиль придётся перерегистрировать с легковушки на вездеход.

О том как Шеви на такой резине способна преодолевать бездорожье можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колёсах Шевроле Нивы может привести к целому ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и его владельца. Наиболее значимые из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя тех или иных её деталей — вызывается увеличенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении растёт расход топлива, который напрямую зависит от площади соприкосновения резины с дорогой;
  • чрезмерно расширившийся протектор не даёт авто нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия мотор вынужден развивать большую мощность;
  • если давления слишком высокое, то из-за плохого сцепления растёт риск попадания в ДТП;
  • боковое стирание покрышки из-за спущенных колёс;
  • ускоренное стирание покрышки на твёрдом покрытии — результат пониженного давления.

Избежать всех указанных проблем поможет своевременная регулировка уровня давления, в соответствии с указанным в этой статье рекомендациями.

Оставить отзыв

 

какое должно быть зимой и летом

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

Автомобиль Нива

Приборы для проверки степени накачки

Содержание:

  • 1 Приборы для проверки степени накачки
  • 2 Периодичность замера на Шевроле Нива
  • 3 Какое давление в шинах Нивы должно быть?
  • 4 Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Механический манометр

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Шина Нива

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Похожие статьи

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива. Шины на Шевроле Нива Шины в колеса Шевроле Нива

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива – один из параметров, наиболее недооцениваемых автовладельцами. Это важно, так как давление поддерживает ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления автомобилем;
  • курсовая устойчивость;
  • тормозной путь в пределах расчетного;
  • заданная траектория движения;
  • равномерный износ беговой дорожки, за счет чего срок эксплуатации шин поддерживается на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объемы расхода топлива не выше указанных в производстве.

В случае движения по бездорожью заводские рекомендации допускают снижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях сами автовладельцы повышают давление для движения по трассе до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление выше двух делает езду более жесткой и менее комфортной.

Методика и периодичность измерения давления воздуха в шинах Шевроле Нива

Давление в шинах измеряют с помощью специальных приборов и через определенные промежутки времени. Основным измерительным прибором является манометр. Существует две категории этого устройства:

  1. механическое;
  2. электронный.

Первые отличаются тем, что имеют механический привод в сочетании со стрелочным индикатором. Недостатком является достаточно высокий уровень погрешности, который возрастает в холодное время года. Это связано с термической деформацией. В связи с этим механические манометры на морозе используются только как вспомогательное средство, пока не представится возможность посетить СТО. Но этот недостаток уравновешивается длительностью рабочего периода и отсутствием необходимости в источнике питания.



Вторая категория устройств питается от аккумулятора, который заряжается через сетевое соединение. Главный недостаток заключается в способности аккумулятора садиться в самый неподходящий момент. За счет более сложного устройства такой манометр имеет минимальную погрешность. Данные отображаются на экране, аналогичном экрану других электронных устройств.

Проверка давления в шинах перед каждой дальней поездкой является обязательным пунктом мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации автомобиля. Делают необходимые для этого действия в определенной последовательности:

  • дать машине постоять не менее трех часов;
  • убедитесь, что шины холодные;
  • подключить манометр и произвести замеры, как указано в инструкции к нему;
  • сверить результат с таблицей допустимых значений;
  • перепроверить данные после получасовой паузы.

Признаком наличия прокола будет уменьшение показаний между двумя измерениями. Отсутствие каких-либо изменений свидетельствует о том, что ситуация в норме.

Специалисты рекомендуют проверять давление после поездки. Это необходимо сделать через два с половиной или три часа после остановки. Благодаря этому дополнительному измерению можно исключить возможность образования прокола во время поездки. Необходимо замерять данные не только на установленной резине, но и на той, что используется как запасная.


Какое давление в шинах автомобиля Шевроле Нива должно быть

Нормальное давление в шинах, установленных на кроссовер Шевроле Нива, зависит от типоразмера шин, погодных условий и типа дорожного покрытия. На корпусе многих стоковых экземпляров можно найти специальные металлические таблички, где указаны данные о нормальном давлении. Но, если его нет, то следует распечатать аналогичную таблицу и возить с собой. Манометр обязательно должен быть в багажнике каждого автовладельца.

Основные отличия резины одного типоразмера связаны со временем года, когда она используется. Так, зимой поверхность трассы часто довольно скользкая. При этом эластичность резины увеличивается. Это приводит к допустимому падению давления на 0,2 или 0,3 бар. Более низкие показатели внутришинного давления позволяют увеличить пятно контакта шины с дорогой, что положительно сказывается на качестве сцепления.

Давление в шинах делается ниже рекомендуемого в случае экстремального бездорожья или если автомобиль застрял в снегу. Во втором случае допустимо снижение до 1,2 атмосферы. Благодаря такому небольшому впрыску «Шевроле» будет легче выходить на твердое покрытие, но как только это произойдет, давление нужно привести в норму для этого времени года. Если автомобиль застрял на бездорожье, то для грязевых шин при установке необходимого уровня давления также учитывается износ протектора.

Таблица давления в шинах Шевроле Нива зимой и летом

Обязательна регулировка давления у всех автомобилей, простоявших без движения более получаса в летнее время или четверть часа - в зимних условиях. В последнем случае на частоту влияет и показание термометра – чем оно ниже, тем чаще нужна проверка. Нагрев воздуха на каждые восемь градусов добавляет к необходимому давлению 0,1 атмосферы.

Диаметр Стандартный размер Рекомендуемое давление
R15 205/70 95T 1,9
205/70 95Q M + S 1,9
205/75 97Т 1,9
205/75 97Q M + S 1,9
215/75 100Q 1,8
R16 215/65 98H 1,9
215/65 98Q М + Ю 1,9

Дорожные условия существенно влияют на допустимые значения отклонения от рекомендуемого давления, указанные в таблице для разных радиусов шин. Так, если Нива Шеви едет по грязи или рыхлому снегу, то оптимальным решением будет в виде снижения до 1,2-1,5 атмосфер. Но следует учитывать, что столь низкое давление на руль может привести к его разборке. Поэтому езда должна быть относительно плавной, без резких рывков.

Подходящим значением для гололеда считается 1,7 атмосферы, тогда как по сухому асфальту в хорошую погоду часто ездят при 2 атмосферах. Но увеличение показателя может привести к дискомфорту. Оправдано, если приходится кататься по поверхности, усыпанной камнями – в этом случае может подойти показатель в два с половиной бара.

Всесезонные шины

Разработаны для использования в любую погоду, поэтому важно учитывать, что разные условия требуют разного давления. Изначально атмосферные показатели в таких шинах соответствуют средним рекомендуемым. При этом от автовладельца требуется регулярно следить за тем, чтобы уровень давления соответствовал условиям эксплуатации.

Внедорожные колеса



Federal Couragia M/T или BF Goodrich изначально относится к шинам низкого давления. Это позволяет им преодолевать проблемные зоны с максимальным сцеплением. При этом его уровень может быть снижен до 0,8 атмосферы, если того требуют условия. А вот для езды по твердому покрытию необходима максимальная прокачка.

Нива Шевроле на колесах низкого давления

Эти шины имеют слегка приплюснутую форму. Это позволяет большой площади резины соприкасаться с дорожным покрытием, что способствует увеличению сцепления с дорогой. Поэтому на «Шеви» такие колеса ставят, если хотят превратить его в вездеход и добиться прохода по любому бездорожью.

Основной решаемый вопрос – сохранение жесткости конструкции в сочетании со снижением удельного веса автомобиля на колесную базу. В противном случае при прохождении сложных участков «Нива» рискует развалиться. Отсюда и требование иметь некоторую сноровку при управлении транспортным средством с такой резиной. Следует учитывать, что вездеход едет не очень быстро и не входит в повороты на большой скорости.

Владелец Шевроле Нива на шинах низкого давления получает помимо повышенной проходимости еще ряд преимуществ:

  • более высокий уровень сцепления с любой поверхностью;
  • максимально щадящее отношение к верхнему слою почвы, благодаря чему он пригоден для сельскохозяйственных работ и консервации;
  • минимальная вероятность ДТП по вине автомобиля с такими шинами.

Конечно, за такие плюсы приходится платить минусом в виде снижения скорости. Кроме того, автомобиль придется переоформить с легкового на вездеход.

О том, как Шеви на такой резине способен преодолевать бездорожье, можно узнать из видео.

Последствия неправильного давления в шинах

Пренебрежение давлением в колесах Шевроле Нива может привести к ряду негативных последствий как для самого автомобиля, так и для его владельца. Наиболее существенные из них:

  • преждевременный износ ходовой части с неизбежным выходом из строя той или иной ее части - вызванный повышенной нагрузкой;
  • при слишком низком давлении увеличивается расход топлива, что напрямую зависит от площади контакта резины с дорогой;
  • чрезмерно расширенный протектор не дает автомобилю нормально двигаться;
  • для преодоления препятствия двигатель вынужден развивать большую мощность;
  • если давление слишком высокое, то из-за плохой адгезии возрастает риск попасть в аварию;
  • боковой износ шин из-за спущенных шин;
  • Ускоренный износ шины на твердом покрытии является результатом пониженного давления.

Своевременная регулировка уровня давления поможет избежать всех этих проблем, в соответствии с рекомендациями, указанными в этой статье.

Специалисты СТО рекомендуют устанавливать шины на Ниву Шевроле строго по сезону, тем самым исключая универсальные, всесезонные шины. При эксплуатации машины в условиях высоких положительных, отрицательных температур состав резины меняет свои свойства, тем самым ухудшая технические характеристики.

Прежде чем покупать шины на Шевроле Нива самостоятельно, получите консультацию специалистов о совместимости шин с вашей моделью автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Выбор шин – настоящая проблема для большинства владельцев Шевроле Нивы из-за ограниченного размерного ряда. Длительная езда на шинах неподходящей размерности приводит к снижению управляемости автомобиля, аварийным ситуациям.

Аббревиатура означает следующее:

  • ширина обода;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины
  • ;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Чем выше установлен диск на автомобиле, тем больше риск заноса, снижающего эффективность управления. В то же время чрезмерно низкие диски также негативно сказываются на дорожном просвете, занижают клиренс и ограничивают проходимость автомобиля.

Какие нестандартные размеры могут поставляться

Какое давление в шинах Шевроле Нива

Каждый производитель шин определяет давление для шин индивидуально, исходя из своих технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обзор лучших летних и зимних шин на Шевроле Нива

Самые популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S - протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура для использования 25° с отметкой «-». Критическая отметка -35°. Средняя стоимость в интернет-каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цены и качества. Шина обеспечивает хорошее сцепление с рыхлым снегом, льдом при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 руб.
  • Dunlop Winter Sport 5 — это мягкая резиновая смесь, которая не твердеет при понижении температуры. Цена одной шины от 5500 руб.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 – популярная модель среди автомобилистов СНГ, в том числе Российской Федерации. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок службы до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробег. Средняя цена по региону от 5000 руб.
  • Nokian WR D4 — эконом-вариант для большинства автовладельцев. Качественный крючок, долгий срок службы, доступная цена от 2900 руб.

Летние шины для Chevrolet Niva:

  • Goodyear Ecient — шины премиум-класса от европейского производителя. Шина прогревается за несколько секунд, обеспечивая максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управляемость, прохождение поворотов, минимальную скорость заноса на средних и высоких скоростях. Средняя цена от 5000 руб.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше стандартной резины по техническим характеристикам, допустима для использования в городских условиях. Цена от 5500 руб.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — тоже бюджетная модель стоимостью 6000 руб. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — шина с равнонаправленным рисунком протектора, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при входе в повороты вне зависимости от погодных и температурных условий. Средняя стоимость от 5200 руб.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT (размер R16) — шины, аналогичные предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора асимметричный. Цена от 5100 руб.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — долгий срок службы — главная «изюминка» резины. Средний срок службы до замены превышает 65 000 км. Средняя цена от 5500 руб.

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять шины строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальные, всесезонные шины. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже, чем у сезонных шин, что снижает управляемость автомобиля.

Индексы и размеры шин на Шевроле Нива (4х4)

Для правильного выбора шин необходимо уметь читать индексы и другие обозначения на резине, а именно:

  • "Т" - максимальная разрешенная скорость движения не более 195 км/ч. «Н» — до 205 — 210 км/ч. Не рекомендуется превышать скоростной диапазон, так как велика вероятность прострелов, деформации пуповины и, как следствие, аварийной ситуации;
  • "Q" - индекс грузоподъемности: с 85 до 490 кг;
  • «ЕТ» - коэффициент вылета борта металлического обода;
  • «КМ» — индекс частичной и полной загрузки: не более трех пассажиров, груз в багажнике до 50 кг;
  • "М+С" - полная загрузка - более трех человек и более 50 кг в багажнике.

Как работает датчик давления, как отключить Шевроле Нива

Основная задача контроллера - отслеживать изменения давления воздуха в шине, передавать данные в режиме онлайн на электронный блок управления. Последний сравнивает показатели с запрограммированными, сообщает водителю о возможной неисправности. Чаще всего это звуковой сигнал в сочетании с мерцанием света.

Принцип действия

  • Манометр устанавливается на внутренней стороне шины. Это нужно делать на спущенной шине.
  • После активации контроллер измеряет давление с интервалом в 3 секунды и отправляет данные в ЭБУ. В качестве средства связи используется технология Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели для каждого из колес, сравнивает их с заданными параметрами.
  • Конечный результат можно продублировать на смартфон, если на последнем установлено специальное приложение.

Как отключить датчики давления

Нет такого понятия, как отключение датчика по той причине, что это невозможно, так как необходимо регистрировать отсутствие оборудования на системном уровне. В случае несанкционированного отключения контроллера приборная панель сигнализирует «Ошибка».

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров на СТО. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полной работоспособности электронного блока управления.

Чувствительность датчика

  • Резкие скачки давления из-за падения в яму, неровности дороги;
  • Критическое низкое/высокое давление;
  • Установка резиновых шин, которые больше или меньше рекомендуемых норм;
  • Установка поврежденной шины;
  • Неравномерное распределение нагрузки на ось, пассажиров в салоне автомобиля;
  • Систематическая работа контроллера в моменты подъема, опускания машины;
  • Металлические цепи установлены на резиновые шины.

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих шин, перерасходом топлива, а главное безопасностью движения. Чтобы его проверить, недостаточно постучать сапогом, как это показывают в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций откоса также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом к ​​сомнению в правильности откачки.

Приборы для проверки степени прокачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, соблюдение этого параметра особенно важно. Центр тяжести у этой машины высокий, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в шине без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей применяют манометры. Они делятся на две категории, различающиеся конструктивно:

  1. Манометр механический. Устройство для измерения давления в шинах с механическим приводом и стрелочным индикатором. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Электронное устройство с экраном для отображения данных измерений. Работает от внутреннего блока питания, при правильном использовании погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом из-за температурных деформаций механических частей. В холодную погоду рекомендуется использовать его только для того, чтобы добраться до гаража или СТО. Недостаток электронных манометров в том, что батарейка может сесть в самый неподходящий момент.

Периодичность измерения на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих, перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния, необходимо проверять давление в шинах. Последовательность действий следующая:

  1. Проверяем показания с помощью манометра как указано в инструкции к нему. Шины не должны быть горячими. Машина должна стоять три часа.
  2. Сопоставляем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах автомобиля Нива 21214.
  3. Через 30-40 минут повторяем измерение, и если показания стали низкими, значит есть прокол. Сохранение данных на том же уровне указывает на то, что можно двигаться дальше.

Рекомендация: После окончания поездки, через 2,5-3 часа, производится повторное измерение. Это требование является необязательным. Однако при вождении на следующий день вы не получите сюрприз в виде спущенной рампы. Проверяются все колеса, включая запаску.

Какое давление должно быть в шинах Нивы?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний и носите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове автомобиля отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажник. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть ниже, чем летом. Допустимый ход 0,2-0,3 бар.

Увеличивает площадь пятна контакта и увеличивает сцепление. Стандартное давление в шинах Нивы Шевроле зависит от параметров рампы, указанных на ее бортах. В таблице приведены данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать скорость закачки ниже рекомендуемой.

Итак, давление в шинах Нивы Шевроле зимой можно снизить до 1,2-1,5 атм. Если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выхода на твердый грунт показатели следует привести в норму. Шевроле Нива хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое давление устанавливать, зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нива 21213

При несоблюдении описанных требований эксплуатации произойдет следующее:

  1. Повышенная нагрузка на детали ходовой части приведет к их преждевременному износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится, поскольку спущенная шина имеет большую площадь контакта. Протектор в открытом состоянии препятствует движению. Двигателю нужно будет развивать большую мощность.
  3. Шины быстро изнашиваются. Причиной этого является увеличенная площадь контакта с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует о том, что колесо спущено, и нужно срочно провести замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в аварию значительно возрастает, особенно если подкачивать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха на спусках, Шевроле Нива всегда останется безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками проходимости.

Правильные показания давления в шинах являются важным аспектом безопасного вождения. Автолюбители часто не обращают особого внимания на такие мелочи, как давление. Но это далеко не мелочь, и при несоответствующем показателе накачки колес может пострадать не только автомобиль, но и пассажиры.

Иногда даже опытные водители не знают точно, сколько атмосферы должно быть в шинах собственного автомобиля. У каждого автомобиля свои показатели относительно оптимального давления в шинах. И они могут быть разными на передних и задних колесах. Это связано с тем, что при загрузке автомобиля больше нагрузка приходится на задние шины. Поэтому давление в них обычно выше, чем в передних.

Накачанное колесо

Каждое транспортное средство проходит множество испытаний, прежде чем попасть в автосалон. И среди них есть тесты на оптимальные показатели давления в шинах. У каждого отдельного автомобиля свои нормы относительно количества атмосфер в колесе. А они указаны производителем на люке бензобака или на двери водителя. Там четко прописаны оптимальные показатели при минимальной загрузке автомобиля и при максимальной. Именно этих параметров необходимо придерживаться владельцам транспортных средств.

Тем водителям, которые являются поклонниками Нивы, следует обратить особое внимание на показатели давления.

Это связано с тем, что машина имеет высокий центр тяжести. Его трудно контролировать в экстренной ситуации, например, при резком повороте, так как он не очень стабилен. Поэтому необходимо раз в неделю контролировать и проверять количество атмосфер в шине. Для таких измерений существуют специальные манометры, которые бывают:

  • механические;
  • электронный;
  • рейка и шестерня.

На заметку.

Механические модели считаются более долговечными, но часто имеют погрешности измерений.

Им не нужен источник питания, что является еще одним плюсом. Электронные устройства практически не имеют ошибок, но зависят от батареек, которые могут сесть в самый неподходящий момент. Реечные калибры считаются очень неудобными в использовании, но они не допускают неточностей. Ими мало кто пользуется, так как они очень хрупкие.

Давление в колесах Нивы Шевроле на переднюю и заднюю оси ничем не отличается. Так, например, оптимальные показатели соответствуют 2,1 атмосферы, а при максимальной нагрузке увеличиваются до 3,0. Однако эти ставки могут варьироваться в зависимости от радиуса колеса. Зимой давление можно немного снизить, примерно на 0,2 бар. Это помогает жесткой резине справляться с дорогой и увеличивает площадь пятна контакта. Летом атмосферные показатели следует держать в пределах рекомендаций производителя автомобиля.


"Нива Шевроле"

Индикаторы давления в шинах "Шевроле Спарк"

Многие считают Шевроле Спарк игрушечной машинкой, но это совсем не так. У него не так много мощности, но он может резво увернуться на светофоре. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15. Летом все колеса нужно накачать до 2,2 бар, а зимой до 2,1 бар. Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке помпы ездить будет тяжело, а на поворотах будет буксовать, особенно зимой.

Когда атмосферные показатели у всех шин разные, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные шины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива значительно возрастет. При несовпадении количества атмосфер с рекомендуемыми нормами это может привести к:

  • износу протектора;
  • преждевременный износ шин;
  • ухудшение управляемости;
  • выход из строя ходовой части автомобиля;
  • перерасход топлива.

Так что лучше придерживаться этих норм, чем потом тратиться на новые детали и резину.

Проверять давление нужно только на холодных шинах, иначе манометр покажет неверный результат.

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показания давления стали четкими. В связи с нагревом шины увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний необходимо проводить измерения на холодных шинах.

Давление в шинах Chevrolet Aveo

В случае Chevrolet Aveo давление в шинах существенно различается в зависимости от размера шин. Так, например, в колесах R13-R14 количество атмосфер должно быть 2,1 бар. А при повышенной нагрузке поднимается до 3,0 бар. А вот шины размера R15-R16 требуют повышения производительности до 2,5 Бар при минимальной нагрузке и до 3,5 Бар при максимальной.

Летом в жаркую погоду воздух прогревается, и давление в шинах немного повышается. Следовательно, можно недокачать колеса примерно на 0,2 бара. Перед каждой дальней поездкой стоит проверять показания во всех четырех колесах и на запаске.

Если не хотите морочить голову постоянными измерениями, то можно просто купить систему контроля давления, которая будет все делать автоматически.

Такое устройство измеряет как давление, так и температуру воздуха внутри шины. Все результаты выводятся на электронную панель. И если датчик замечает нарушение количества атмосфер в какой-либо шине, то система оповещает об этом владельца звуковым или световым сигналом.

Если вы не хотите тратить много денег на такую ​​систему, то вы можете приобрести механические регуляторы, которые навинчиваются на ниппель. При падении давления цвет крышки меняется. Такой прибор не сигнализирует о нарушениях норм. Возможен только визуальный контроль.


Датчик давления

Правильное давление в Шевроле Круз

Автомобиль марки Круз может иметь шины размером 15, 16 или 17. Оптимальное давление должно быть 2,2 бар. Эти параметры относятся как к передним, так и к задним колесам. В таблице на корпусе машины указано, что наименьший расход топлива достигается при 2,7 бар. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны будет повышенная нагрузка на подвеску и среднюю часть протектора, которая будет интенсивно изнашиваться.

На заметку.

Такие параметры подходят для быстрого передвижения по трассе, а для обычных городских дорог лучше придерживаться 2,2 Бар. Поэтому не стоит держать повышенное давление без надобности длительное время. Это все еще может быть оправдано, когда машина сильно загружена. Тогда увеличение количества атмосфер просто необходимо, так как шины находятся под большой нагрузкой.

Индикаторы давления "Лачетти" Хэтчбек

Всем опытным автомобилистам рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя по оптимальному давлению в шинах. Если колеса на автомобиле заводского изготовления, то отступать от предусмотренных норм нет необходимости. А вот если автомобиль перешивался в другие шины другого размера, то показатели могут незначительно отличаться. Все зависит от рекомендаций производителей шин.

Если автомобилем управляют не более четырех человек, то количество атмосфер должно быть 2,1 бар. А когда машина полностью загружена, то нужно накачать до 2,4 бар. Такие марки автомобилей часто выпускаются с уже встроенной системой контроля давления. Поэтому соблюдать нормы гораздо проще, так как все замеры производятся автоматикой.


Последствия неправильного давления в шинах

Chevrolet Orlando Давление в шинах

Данная марка автомобиля имеет достаточно большие габариты и вес, поэтому атмосферные показатели в шинах выше, чем у предыдущих рассматриваемых моделей. Производитель рекомендует держать 2,4 бара на всех четырех колесах. А при увеличении нагрузки поднять до 2,7 бар.

Но многие автолюбители жалуются, что при такой подкачке колес машина едет тяжело и в салоне слышен дребезжащий звук.

Поэтому на форумах часто можно встретить советы водителей, которые рекомендуют качать колеса только до 2. 0 Бар. С такими показателями машина едет мягче и нет дискомфорта при езде. Удобство может быть выше, но износ шин все равно увеличивается. И немного увеличится расход топлива.

Необходимо регулярно контролировать давление в шинах. Несоблюдение норм, указанных производителем автомобиля, может сказаться не только на износе деталей машины, но и на безопасности водителя и его пассажиров. Особенно внимательно нужно быть при выборе манометра. Лучше приобрести более дорогую версию с высоким классом точности, чем потом мучиться с неверными показаниями дешевой модели.

Конечно, механические не такие точные, как электронные. Погрешность может составлять до 0,05 бар. На сегодняшний день электронные манометры считаются самыми точными измерителями воздуха в шинах. И летом, и зимой с помощью таких приборов можно более или менее точно измерить давление.

Желательно делать это раз в месяц, если автомобиль используется регулярно. Раз в два месяца достаточно при нечастом использовании автомобиля.

Особенности накачки шин зимой


Пятно сцепления зимой должно быть больше, чем летом. Именно поэтому давление в колесах должно быть снижено. Чем больше площадь сцепления, тем меньше вероятность аварии на скользкой дороге. Для точности показателей требуется правильно снять эти показатели. Делается это следующим образом:

  1. Для начала нужно проверить, что шины холодные.
  2. За три часа до проведения замеров нельзя использовать автомобиль по назначению.
  3. Требуются измерения на всех четырех колесах автомобиля.

Только при соблюдении правильных условий можно считать, что давление в шинах автомобиля Шевроле Нива определяется правильно. Безусловно, всех владельцев этой марки интересует точный воздушный коэффициент в шинах. Нужно знать, что Шевроле Нива с разными шинами имеет отличные замеры, а именно:

  • Шевроле Нива с колесами 205/75 R15 имеет давление в передних колесах 2,1/30 атм. / Пси. Такие же данные должны быть и для задних шин;
  • модель с размером шин 215/65 R16 имеет задние характеристики 2,2-31 атм. /psi и передние характеристики 2,2/31.

Шины Шевроле Нива. Стандартное давление в колесах модели автомобиля Нива Давление в шинах Шевроле Нива

Снизить расход топлива, уменьшить износ шин, что приведет к ненужным тратам на новые, за счет установки правильного давления в шинах. Поэтому постоянный контроль давления в шинах убережет вас от этих негативных последствий, а также обеспечит безопасное вождение на дорогах. Ниже представлена ​​таблица, где указано, какое должно быть давление:

Руководство, которое идет в комплекте, лучше всего поможет вам в этом вопросе. Рекомендуем проверять давление в шинах Шевроле Нива раз в две недели перед дальними поездками, а также в самой шине, если уровень низкий, то следует подкачать колесо, это можно сделать как самостоятельно, так и в специализированной шиномонтажный цех.

Для точных показаний необходимо сделать это следующим образом:

  • Шины необходимо прогреть
  • Перед измерением автомобиль должен стоять на месте или хотя бы проехать не более полутора километров
  • Измерение должно проводиться на всех колесах, включая запасное колесо

Последствия неправильной подкачки

Если шина окажется спущенной или норма ниже положенной, будет расходоваться больше топлива, это также приводит к износу самой шины, что может привести к нежелательным последствиям, для например, может ухудшиться устойчивость автомобиля, или будет быстрый износ протектора в центре шины, возрастает шанс того, что шина просто лопнет, что движение во времени может спровоцировать аварию.

Также следует обратить внимание на давление при транспортировке тяжелых грузов, оно должно быть увеличено для компенсации нагрузки на них. Узнать, какой она должна быть, можно, руководствуясь специальным мануалом, или из таблицы выше, причем на большинстве автомобилей «Нива» эта информация есть на двери водителя.

Ваша безопасность на дорогах, при управлении автомобилем, напрямую зависит от того, насколько она будет правильной. Поэтому нельзя пренебрегать такими элементарными правилами, как регулярный контроль.

Конечно, механические не такие точные, как электронные. Погрешность может составлять 0,05 бар. На сегодняшний день электронные манометры считаются самыми точными измерителями воздуха в шинах. И летом, и зимой с помощью таких приборов можно более-менее точно измерить давление.

Желательно делать это раз в месяц, если автомобиль используется регулярно. Раз в два месяца достаточно при редком использовании автомобиля.

Особенности накачки шин зимой


Накладка сцепления зимой должна быть больше, чем летом. Именно поэтому давление в колесах должно быть снижено. Чем больше площадь сцепления, тем меньше вероятность аварии на скользкой дороге. Для точности показателей требуется правильно фиксировать эти показатели. Делается это следующим образом:

  1. Для начала нужно проверить, что шины холодные.
  2. За три часа до проведения замеров нельзя использовать автомобиль по назначению.
  3. Измерения необходимо проводить на всех четырех колесах машины.

Только при правильных условиях можно считать, что давление в шинах автомобиля Шевроле Нива определяется правильно. Безусловно, всех владельцев этой марки интересует точный коэффициент воздуха в шинах. Нужно знать, что Шевроле Нива с разными шинами имеет отличные параметры, а именно:

  • Шевроле Нива с колесами 205/75 R15 имеет давление в передних колесах 2,1/30 атм./psi. Такие же данные должны быть и для задних шин;
  • модель с размером шин 215/65 R16 имеет задние показатели 2,2-31 атм./psi и передние - 2,2/31.

Недостаточно или перекачанные шины грозят преждевременным выходом из строя ходовой части, самих шин, перерасходом топлива, а главное безопасностью движения. Чтобы это проверить, недостаточно постучать сапогом, как это показывают в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций откоса также не является достаточным критерием для оценки, хотя и служит сигналом к ​​сомнению в правильности откачки.

Приборы для проверки степени прокачки

Для автомобилей типа Шевроле Нива соблюдение этого параметра особенно важно. Центр тяжести у этой машины высокий, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при аварийных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в шине без специальных измерительных приборов невозможно.

Для этих целей применяют манометры. Они делятся на две категории, различающиеся структурно:

  1. Механический манометр. Устройство для измерения давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для отображения данных измерений. Работает от внутреннего блока питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом из-за термических деформаций механических частей. В холодную погоду рекомендуется использовать только для того, чтобы добраться до гаража или СТО. Недостатком электронных манометров является способность аккумулятора садиться в самый неподходящий момент.

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь окружающих, нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий следующая:

  1. Проверяем показания с помощью манометра как указано в инструкции к нему. Шины не должны быть теплыми. Три часа машина должна стоять.
  2. Сопоставляем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах автомобиля Нива 21214.
  3. Через 30-40 минут повторяем измерение, и если показания стали низкими, значит есть прокол. Сохранение данных на том же уровне означает, что вы можете уйти.

Рекомендация: После окончания поездки, через 2,5-3 часа, производится повторное измерение. Это требование является необязательным. Однако, когда вы сядете за руль на следующий день, вас не ждет сюрприз. Проверяются все колеса, включая запаску.

Какое давление должно быть в шинах Нивы?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний и носите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове автомобиля отсутствует или пришла в негодность), а манометр в хобот. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть ниже, чем летом. Допустимый взлет - 0,2-0,3 бар.

Благодаря этому площадь пятна контакта увеличивается, а тяга увеличивается. Стандартное давление в шинах Шевроле Нива зависит от параметров рампы, указанных на ее бортах. В таблице приведены данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать скорость закачки ниже рекомендуемой.

Итак, давление в шинах Шевроле Нивы зимой можно снизить до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда с твердого грунта показатели должны быть приведены в норму. Шевроле Нива хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое давление установить, зависит от типа и степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нива 21213

При несоблюдении описанных требований эксплуатации произойдет следующее:

  1. Повышенная нагрузка на детали ходовой части приведет к их преждевременному износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится из-за того, что спущенная шина имеет большую площадь контакта. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю нужно будет развивать большую мощность.
  3. Шины быстро изнашиваются. Причиной этого является увеличенное пятно контакта с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует о том, что колесо спущено, и нужно срочно проводить замеры и устранять причину.
  4. Риск попасть в аварию многократно возрастает, особенно если зимой подкачивать колеса.

Но если следить за количеством воздуха на склонах, Шевроле Нива всегда останется безопасным автомобилем с выдающимися внедорожными качествами.

Правильный выбор размера шин для автомобиля – это обеспечение долговечности всех узлов и агрегатов, а также гарантия безопасности при движении по бездорожью. При этом необходимо учитывать множество факторов: климатические условия, состояние дорог, а также ваши финансовые возможности.

От шин, установленных на автомобиле, зависит проходимость, клиренс, бесшумность и плавность движения по разбитой дороге. При разработке автомобиля на заводе с учетом этих условий были установлены следующие типоразмеры шин для различных комплектаций:

Оснащение Посадочный диаметр диска, в дюймах Размеры диска
в дюймах
Размер шин
Л, ЛГ, ГЛ 15 6Jx15 205/75R15
205/70R15
GLC, LE, LE+ 16 6.5Jx16 215/65R16

Из таблицы видно, что ширина диска для машин разной комплектации составляет 6 и 6,5 дюймов. Диаметр отверстия для крепления к ступице 9.8,5 мм, крепление к ступице 5 болтами М12х1,5, расположенными на диаметре 139,7 мм. Все диски имеют расстояние между ступицей и поверхностью обода 40 мм.

Обозначение шины означает следующее: 205 или 215 ширина шины в мм, 65 или 70 величина, характеризующая высоту обода шины, иначе ее называют профилем. Внутренний диаметр шины R15 или R16 в дюймах.

Какие шины можно поставить вместо заводских

Причины установки шин с другими типоразмерами могут быть разными, например, водитель хочет увеличить скорость автомобиля, или повысить его проходимость, и весовую нагрузку. Все зависит от условий, в которых вы будете эксплуатировать автомобиль. Вариантом замены заводской резины летом может быть резина 215/75R15, а зимой на диск R16 215/65R16.

Обычно на шине после указания размера ставят обозначение индекса нагрузки и индекса скорости. Индекс скорости обозначается латинскими буквами, индекс нагрузки - цифрой. На Шевроле Нива нужно ставить покрышку с индексом Q, что означает максимальную безопасную скорость на такой резине не более 160 кг. Нет смысла ставить шину с высоким индексом скорости, так как двигатель автомобиля ее просто не потянет.

Индекс нагрузки характеризует, какой вес ляжет на шину при движении с максимальной скоростью. В нормальных условиях можно поставить шину с индексом 95-97, значит 690-730 кг. Если машина используется для перевозки грузов, то можно поставить индекс 100, это груз 800 кг. на резине.

При выборе шины необходимо строго придерживаться размера посадочного диаметра. Вы не можете поставить шину R16 на обод R15 или, наоборот, шину R15 на обод R16. В первом случае резинка будет просто болтаться на диске, а во втором она может лопнуть при установке или во время езды.

Какое давление должно быть установлено в шинах

Установка нормального давления в шинах снизит затраты на содержание автомобиля за счет снижения расхода топлива и уменьшения износа шин. Кроме того, от давления в шинах зависит безопасность вождения и проходимость автомобиля.

Давление в шинах для машин с диском R 15 должно быть 1,9 кг/см², а для диска R16 чуть выше 2,0 кг/см². На автомобилях Шевроле Нива с осями 4х4 в условиях бездорожья, а также зимой при движении по рыхлому снегу можно снизить давление до 1,2-1,5 кг/см². На ровном шоссе многие повышают давление в шинах на 0,1-0,2 кг/², хотя это приводит к жесткости подвески автомобиля и снижает ездовой комфорт.

Эксплуатация машины с давлением в шинах, отличным от нормального, может привести к следующему:

  • Повышенный износ деталей подвески и шасси автомобиля.
  • Вождение со спущенной шиной увеличивает расход бензина, поскольку шина больше контактирует с поверхностью дороги, а двигателю требуется больше мощности. Это также увеличивает износ шин.
  • При высоком давлении в шинах снижается контакт с дорогой и вождение становится небезопасным, особенно зимой.

Лучшие летние шины на Шевроле Нива

Выбор летней резины – задача не из легких, неспециалисту сложно сориентироваться во всем многообразии различных марок производителей. Ниже приводится сводка лучших летних шин на основе отзывов пользователей:

  • Toyo Open Country All Terrain. Резина мягкая, хорошо сглаживает мелкие ямы. Устойчив в дождь и грязь. Цена на размер 215/75 R15 от 4 100,00 руб.
  • MAXXIS Браво AT-771. Шина очень комфортная, асфальтовые стыки на скорости не чувствуются. Легко управляется в лужах, не забрызгивает кузов. Цена на шину 215/75 R15 от 3 800,00 руб.
  • Matador MP 16 Stella 2. Очень износостойкая шина. Хорошая езда и не очень шумная резина. Цена на 215/65R16 от 4 800,00 руб.
  • Кордиант для бездорожья. Для внедорожника самая популярная резина, легко преодолевает все дорожные препятствия, песок, грязь и глину. Стабильность в управлении. Цена на 215/65R16 от 5т170.00р.
  • Kumho Road Venture M/T71. Очень крупный рисунок протектора позволяет легко ездить по любому бездорожью. Цена на 215/75R15 от 4800 руб.

Лучшие зимние шины на Шевроле Нива

Управление автомобилем зимой требует от водителя повышенного внимания из-за снежных заносов на дорогах, гололеда в слякоть и слякоть на дорогах. Все эти погодные условия неблагоприятно сказываются на устойчивости и управляемости на скользкой дороге, поэтому шинам следует уделить особое внимание.

По рекомендации специалистов для зимних условий лучше выбирать шины размерностью 215/65R15 98H и 215/65R16 98N. Предлагаем вам краткий обзор самых популярных зимних шин, основанный на опыте опытных водителей:

  • Мишлен Широта Альпин. Одна из самых популярных марок шин для полноприводного внедорожника Шевроле Нива 4х4. Хорошо работает в условиях резких перепадов погоды от оттепели до мороза. Цена за R15 от 5200,00 руб., за R16 от 7000,00 руб.
  • General Tire Altimax Arctic. Шипованная резина, хорошо подходит для дорог со снегом, а в городе устойчива на обледенелых улицах. Рекомендуется для использования при низких температурах. Цена за R15 от 3700,00 руб., за R16 от 4200,00 руб.
  • Nokian Hakkapelita R. Шина специально разработана для зимних условий. Резина на липучке, хорошая управляемость на заснеженных дорогах и на льду, устойчивость при езде по льду. Цена за R15 от 4800,00 руб., за R16 от 7000,00 руб.
  • Амтел Норд Мастер СТ-310. Шипованная резина. При невысокой стоимости имеет вполне приличные характеристики при трогании с места и остановке на голом льду.

Цена за 15 р. от 2700,00 руб., за 16 р. от 3200,00 руб.

  • Кумхо И'Зен KW22. Шипованная резина. Хорошо ведет себя на льду и снегу, хорошая управляемость. Многих привлекает его стоимость, причем ниже, чем у раскрученных собратьев. Цена за R15 от 2800,00 руб., за R16 от 3500,00 руб.

Какую резину шипованную или на липучке выбрать, зависит от климатических условий местности, а также от привычек водителя. Если зимой погода постоянно меняется, снег будет либо падать, либо таять, то приоритет следует отдавать шинам на липучках, чтобы не ездить шипами по асфальту. А в северных регионах со стабильной морозной погодой лучше брать шипованную резину. Кроме того, немаловажное значение имеет и стоимость покрышки, здесь, конечно же, все зависит от ваших финансовых возможностей.

Поддержание правильного диапазона давления в автомобильных шинах может помочь заметно улучшить экономию топлива, сократить выбросы CO2, предотвратить преждевременный износ шин и ненужные покупки новых шин. Регулярный контроль давления в шинах также очень важен для безопасного движения по дорогам.

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (бар/psi) Давление в задней шине (бар/psi)
Шевроле Кобальт
2013-2014 гг. 195/65R15 2,4/34 2,4/35
Шевроле Кобальт 2013-2014 гг. 185/75 R14 2,5/35 2,5/35
Шевроле Нива
2004-2014 гг. 205/75 Р15 2,1/30 2,1/30
Шевроле Нива 2004-2014 гг. 205/70 R15 2,1/30 2,1/30
Шевроле Нива 2004-2014 гг. 215/65 Р16 2,2/31 2,2/31
Шевроле Камаро - передние шины 2009-2014 гг. 245/45 Р20 2,5/35 2,5/35
Chevrolet Camaro — задние шины 2009-2014 гг. 275/40 R20 2,5/35 2,5/35
Шевроле Матиз 1998-2005 гг. 155/65R13 1,9/27 1,9/27
Шевроле Матиз 1998-2005 гг. 175/60 ​​R13 1,9/27 1,9/27
Шевроле Матиз 2005-2009 гг. 145/70R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Матиз 2005-2009 гг. 155/65R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Спарк
2010-2014 гг. 155/70R14 2,2/32 2,2/32
Шевроле Спарк 2010-2014 гг. 165/60R15 2,2/32 2,2/32
Шевроле Калос 2004-2008 гг. 155/80 R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Калос 2004-2008 гг. 175/70 R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Авео
2008-2011 гг. 155/80 R13 2,1/30 2,1/30
Шевроле Авео 2008-2011 гг. 185/60 R14 2,1/30 2,1/30
Шевроле Авео 2011-2014 гг. 195/65R15 2,5/35 2,5/35
Шевроле Авео 2011-2014 гг. 205/55 Р16 2,5/35 2,5/35
Шевроле Ланос
1997-2003 гг. 175/70 R13 2,2/32 2,2/32
Шевроле Ланос 1997-2003 185/60 R14 2,2/32 2,2/32
Шевроле Нубира 1997-2003 гг. 185/65R14 2,1/30 2,0/29
Шевроле Нубира 1997-2003 гг. 195/55 R15 2,1/30 2,1/30
Карточка Chevrolet Nubira/Lacetti 2003-2011 гг. 195/55 R15 2,1/30 2,1/30
Шевроле Круз
2009-2013 гг. 205/60 Р16 2,2/32 2,2/32
Шевроле Круз 2009-2013 гг. 215/55R17 2,2/32 2,2/32
Шевроле Вольт 2012-2014 гг. 215/55R17 2,5/35 2,5/35
Шевроле Леганза 1997-2003 гг. 205/60R15 2,0/29 2,0/29
Шевроле Эванда 2004-2007 гг. 195/70 R14 2,1/30 2,1/30
Шевроле Эванда 2004-2007 гг. 205/65 Р15 2,3/33 2,1/30
Шевроле Эпика
2006-2011 гг. 205/65 R15 2,0/29 2,0/29
Шевроле Эпика 2006-2011 гг. 205/60 Р16 2,0/29 2,0/29
Шевроле Такума/Реццо 2000-2009 гг. 185/70 R14 2,2/32 2,2/32
Шевроле Такума/Реццо 2000-2009 гг. 195/60 R15 2,2/32 2,2/32
Шевроле Орландо
2011-2014 гг. 215/60 R16 2,5/35 2,5/35
Шевроле Орландо 2011-2014 гг. 225/50 R17 2,5/35 2,5/35
Шевроле Тракс 2013-2014 гг. 205/70 R16 2,1/30 2,1/30
Шевроле Тракс 2013-2014 гг. 215/55 Р18 2,1/30 2,1/30
Шевроле Рекстон 2002-2004 гг. 235/70R16 2,1/30 2,1/30
Шевроле Рекстон 2002-2004 гг. 255/65R16 2,1/30 2,1/30
Шевроле Каптива
2007-2011 гг. 215/70 Р16 2,1/30 2,1/30
Шевроле Каптива 2007-2011 гг. 235/55R18 2,1/30 2,1/30
Шевроле Каптива 2011-2014 гг. 215/70 Р16 2,5/35 2,5/35
Шевроле Каптива 2011-2014 гг. 235/55R18 2,5/35 2,5/35
Шевроле Тахо 1999-- 265/70 Р16 2,2/32 2,2/32

Руководство по эксплуатации вашего автомобиля лучше всего расскажет вам, какое давление должно быть в шинах вашего Шевроле.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]