7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дизель на ниву шевроле от иномарки без переделок


Дизельный двигатель на Ниву: установка мотора без переделок

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 21.8k. Опубликовано

Автовладельцы, у которых сломался мотор на Ниве, часто пытаются поставить дизельный двигатель другой модели. Без переделок это не удастся сделать. Минимальный перебор и установка новых деталей все-равно будет нужна. Многие пытаются убрать бензиновый с Нивы двигатель и вместо него поставить дизельный. А все потому, что первый много есть бензина при пробеге 100 км по городу. А вот дизельный в этом роде более экономинчый.

Давайте посмотрим на дизельные агрегаты, устанавливающиеся на Ниву.

Содержание

  1. Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз
  2. Дизельный двигатель на Ниву Шевроле
  3. Варианты без доработок
  4. Варианты с доработкой
  5. Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
  6. Преимущества и недостатки
  7. Заключение

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АвтоВаз

У дизельных моторов на машину Нива есть ряд преимуществ. Опытные механики ставили дизельные двигатели внутреннего сгорания с других авто, которые подходили по размерам и смотрели, какие плюсы от них автомобиль получал.

Самыми лучшими и популярными двигателями на Нива были:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около семидесяти лошадок). Он устанавливался с коробкой передач Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с коробкой передач Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 лошадок) или 3СТ (100 лошадок).  Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливался на Нива с коробкой передач от транспортного средства Toyota Noah.
  4. Мотор от немецкой рабочей лошадки Volkswagen Vento.

Только для одного мотора требовался минимум доработок. Это был XUD-9SD. На этом движке был удачно расположен маслозаборник, масляного фильтрующего устройства. А также крепления двигатель внутреннего сгорания находились именно в тех точках, где крепился старый бензиновый силовой агрегат.

Однако он считался тяжелым для такой машины. Поэтому многие умельцы игнорировали мотор от Пежо. Многие пытаются поставить ВАЗ 341. Однако об этом движке ходят мрачные слухи. Например, те умельцы, которые все-таки установили этот движок на машину, потом плюются от того, что постоянно приходится, что-то дорабатывать или менять. То головка блока цилиндров сломается, то гильзы приходится менять и многое другое, подобное этим поломкам. Хотя сам движок работает ровно без нареканий.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

Некоторые автовладельцы переставляли силовые агрегаты с других машин на Ниву Шевроле. Хотя опытные механики из автосервисов говорят, что автомобиль этот и так хорошо вместе с уже установленном в нем силовым агрегатом.

Давайте разберем какие дизельные ДВС все же на машинку Ниву Шевроле подойдут без доработок, а какие – с доработками. И узнаем, что приходится чаще всего дорабатывать.

Варианты без доработок

Чтоб установить дизельный двигатель на автомобиль Ниву без доработок, потребуется найти силовой агрегат от авто Пежо. Коробку передач чаще всего оставляют родную. Но многие автовладельцы на авто ставят, разработанную компанией Aisin или Фиат. Как говориться, если уж переделывать, то и движок и КПП.

Внимание! Есть версия, что КПП от ВАЗ с таким мотором долго не выдержит. Однако все зависит от поведения водителя на дорогах и от того, как он эксплуатирует автомашину. У многих автовладельцев не выдерживает и коробка передач, поставленная от известной компании Айсин.

Этот движок устанавливается на Ниву Шевроле без доработок. Однако идеально движок все-равно не подойдет к месту установки. Потребуется немного усилить подвеску. Так как я уже говорил, что этот мотор тяжелый.

Придется доработать задние опоры под мотор. Опытные механики рекомендуют дополнительно установить систему подогрева. Потому что в условиях российских зим, мотор не сможет заводиться с пол-пинка.

Кстати, на заводские модели Нивы с дизелем ставится именно мотор от Пежо. Рабочий объем такого движка составляет 1,9 литра. Крутящий момент равен 195 Нм. А мощность моторов увеличена до 90 лошадок. Кстати, расход топлива занижен максимально. Средний расход на 100 км составляет 7,5 литров.

Варианты с доработкой

Многие автовладельцы говорят, что на Ниву можно поставить двигатель с максимальными доработками, и он будет лучше того, который устанавливался с завода. Хотя это спорное утверждение. Вы столько же времени и денег затратите на установку силового агрегата с доработками, что лучше купить новую машину и не париться по этому поводу.

Если вы устанавливаете на Ниву 2121 мотор с переделками, то вот пункты, которые приходится доработать:

  • установка новых подушек опор;
  • переделка колокола у коробки передач;
  • переделка поддона;
  • установка нового маховика и маслозаборника;
  • меняется вся выпускная система.

Некоторые автовладельцы помимо замены движка на дизельный, дополнительно устанавливают турбину на него. Это увеличивает мощность машины, но в этом случае меняется коробка передач. При чем коробка передач должна соответствовать двигателю, чтобы ее не разорвало от нагрузки.

Внимание! В случае установки турбины придется менять и раздатку. Иначе ее тоже просто разорвет от поступающей мощности.

Опытные механики советуют тем, кто не любит рисковать устанавливать дизельный движок от Мерседеса. Этот силовой агрегат надежный, хоть и бюджетный, и не очень мощный.

Многие опытные механики не советуют менять движок на Ниве. Так как машина сделана по советскому лекалу с другим силовым агрегатом может представлять опасность для водителя. Например, если двигатель будет превышать мощностью 120 лошадок, то машина может просто развалиться по дороге.

Поэтому автовладельцы, которые предпочитают советское и российское производство, ставят дизель от Лады Приоры. У него много общего с Нивой, но загиб клапанов будет серьезным минусом, на который тоже нужно обращать внимание при выборе.

Известно, что обрыв ремня газораспределительного механизма гнет клапана у двигателей Приоры. А срок жизни у подобных ремней дизельных моторов не более 70 тысяч километров. Если вы будете постоянно проходить техническое обслуживание, то вам не грозит внезапный обрыв ремня.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы установки дизеля на Ниву.

  • повышается крутящий момент, что незаменимо для внедорожника при езде по бездорожью на низких оборотах;
  • уменьшается расход дизтоплива;
  • если используется атмосферный дизельный силовой агрегат, то требования к качеству горючего понижаются;
  • увеличивается ресурс дизельного двигателя, если конечно ухаживать за мотором и не допускать никаких нештатных ситуаций.

Но есть и недостатки у установки таких моторов. Это дороговизна ремонта. Кроме того, дизельные силовые агрегаты – это сложные в конструкции установки. Что тоже играют не малую роль при выборе нового движка на Ниву.

Наличие турбонаддува также увеличивает сложности в процессе эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы, чтобы не париться лишний раз с турбинами, просто ставят атмосферный дизельный движок.

Заключение

Итак, мы разобрали вопрос о необходимости установки дизельного двигателя на транспортное средство Ниву. Выше были описаны все плюсы и минусы монтажа и сложности. Автовладелец сам решает, стоит ли ему связываться с этим дизельным двигателем или же поставить тот же бензиновый мотор и не мучится.

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Содержание статьи

  • Серийная Нива с дизельным двигателем
  • Niva-Chevrolet дизель
  • Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:

 48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин

 Крутящий момент:

  121 Нм/2200 об/мин

 Максимальная скорость:

  120 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч:

  25 сек

 Средний расход топлива на 100 км:

  8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно измерить компрессию дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о возможных неисправностях и способах замера компрессии дизеля для получения точных результатов.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

 Рабочий объем:

 1929 см3

 Мощность:

 90 л. с

 Максимальный крутящий момент:

 195 Нм

Средний расход топлива на 100 км: 

 7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Иномарки, незаконные в США

Alfa Romeo 8C Spider (Источник: Alfa Romeo)

Почему в США есть нелегальные автомобили?

Национальная администрация безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) является руководящим органом в Соединенных Штатах, ответственным за определение того, что определяет транспортное средство как «безопасное». Безопасен для своих пассажиров, безопасен для других водителей на дороге, безопасен для окружающей среды и безопасен для экономики. Для защиты всех этих активов американской жизни создано множество законов и множество правил, которым должны следовать производители. Для тех, кто просто не может починить свою машину на американском авторынке, иностранные рынки предлагают множество автомобилей, в отличие от любимцев дяди Сэма. Однако, если вы продолжаете жить в США, но крайне склонны ввозить автомобили, запрещенные в США, есть некоторые запретные плоды, которые вы, возможно, никогда не сможете попробовать.

В результате многие автомобили, созданные иностранными производителями, нуждаются в американском варианте, способном соответствовать всем правилам, установленным NHTSA, в противном случае они считаются уличными незаконными автомобилями в США. Конечно, это становится большой задачей, на которую многие производители не обязательно готовы браться, и в результате значительное количество автомобилей не может быть импортировано в эту страну.

Нет никаких сомнений в том, что на автомобильном рынке Соединенных Штатов отсутствуют некоторые ключевые европейские игроки. Будь то из-за отсутствия интереса со стороны рынка, неспособности соответствовать американским нормам безопасности и стандартам выбросов или просто из-за неспособности финансировать процесс импорта, каждый год производятся тысячи автомобилей, которые никогда не получат шанс сжечь резину на шоссе 52 или ниже. США-1. Итак, какие автомобили запрещены в США? Есть много иномарок, на которых нельзя ездить по всему миру, и это может быть по многим причинам под эгидой стандартов NHTSA, но когда иномаркам исполняется 25 лет, их можно привозить к нам. . Тем не менее, ввоз иномарки, как и ввоз любого товара, требует оформления немалого количества документов, чтобы она прошла таможню и была допущена к нашим дорогам. Это может быть довольно сложным процессом, но если вы достаточно увлечены автомобилями, незаконными в США, это может стоить усилий.

Lamborghini Countach For Sale

Этот список может меняться с течением времени, поэтому обязательно уточните в DMV или NHTSA законность ввоза определенных автомобилей в США. Вы никогда не знаете, может быть, та машина, на которую вы положили глаз, теперь разрешена для вождения по улицам США

Какие автомобили запрещены законом в США?

BMW M3 Sport Evolution III 1990 года выпуска

Третий M3 Sport Evolution был выпущен всего в 600 экземплярах и оснащался 2,5-литровым двигателем, призванным конкурировать с Audi v8. С созданием линейки M3 BMW разработала новый 4-цилиндровый двигатель для замены 6-цилиндрового двигателя, используемого в E30, который был слишком длинным, чтобы поместиться в автомобиле, предназначенном для повседневного использования. Стандартный двигатель выдавал 200 л.с., а двигатель для соревнований выдавал 300 л.с. при 8000 об/мин. Несмотря на то, что он указан как один из автомобилей NHTSA, запрещенных в США в соответствии с правилами показа и демонстрации, он должен быть освобожден от ограничений после 2015 года.

Corvette ZR1 на продажу


Jaguar XJ220-S 1993 года выпуска

Всего было выпущено 6 экземпляров Jaguar XJ220-S, но этого было достаточно, чтобы НАБД запретило их ввоз в США. Модель S была разработана как уличная версия гоночного XJ220-C. Скрытые фары XJ220 были удалены в модели S, а также кожаная отделка базовой модели. Двигатель автомобиля был настроен на головокружительную мощность в 690 л.с.


Lamborghini Strosek Diablo 1993 года выпуска

Дизайнер Витторио Стросек взял знаменитый Lamborghini Diablo и модифицировал его кузов, посчитав его слишком тонким. Модификации включали замену переднего и заднего бампера на более круглые версии, замену фар и поворотников, боковые зеркала, расположенные высоко на дверях, и многое другое.


(comp.co.uk)
Lotus Elise S1 1996-2001 гг. и 340R 2000 г.

Несмотря на мощность всего 118 л. до своего веса в 1600 фунтов. Elise, способная развивать скорость до 150 миль в час, была названа в честь Элизы, внучки председателя компании Романо Аритоли. 340R был выпущен как новая модель Elise ограниченным тиражом Lotus, всего было выпущено 340 экземпляров. Название 340R первоначально относилось к соотношению мощности и веса прототипа, который производил 177 л.с. при весе 1100 фунтов. Позже это стало обозначать количество, произведенное, когда в окончательном производстве автомобиль весил 1550 фунтов.


lemans62.org.uk
2002 Morgan Le Mans ’62 Prototype

В 2002 году Morgan выпустил 80 юбилейных моделей Ле-Мана 1962 года ограниченным тиражом, а также один прототип. У каждого был свой номер, выгравированный как на рулевом колесе, так и на табличке в консоли, а прототип был обозначен как автомобиль «00». После запуска линии все 80 автомобилей были переданы владельцам в течение 72 часов. Машины максимально приближены к оригинальной модели, включая установку только одной дверной ручки, со стороны водителя.


JDM Значение

При обсуждении иностранных автомобилей, запрещенных в США, одним из наиболее часто используемых терминов является «JDM». Этот термин означает «японский внутренний рынок», что означает, что автомобили были построены в Японии и сделаны для японских водителей. Возможно, наиболее востребованными автомобилями для импорта являются автомобили JDM. В последние годы автомобили JDM были в центре фильмов, видеоигр и всевозможных других популярных средств массовой информации, которые вы, возможно, видели, что привело к значительному росту их популярности. Многим эти иномарки известны своим уникальным подходом к характеристикам, будь то дрифт, инновационная трансмиссия или просто культ поклонников, который накопил автомобиль. Однако вы можете подумать: «Почему автомобили JDM незаконны?» Если вам интересно, почему японские автомобили незаконны в США, все сводится к строительству. Из-за того, что японские водители используют левую сторону дороги и имеют автомобили с правым рулем, они являются незаконными уличными автомобилями для вождения по этой стороне Тихого океана, так как мы, американцы, ездим по правой стороне. дороги и использовать автомобили с левым рулем. Не потратив ни малейшего состояния, почти все 19Автомобили JDM 97 и новее являются незаконными в США. Владение или вождение нелегальных автомобилей JDM требует более серьезного наказания, чем хранение наркотиков или автоматическое оружие. Возможно, однажды правительство расставит свои приоритеты в порядке…


flipacars.com
Nissan Skyline R34 GT-R V-spec 1999 года выпуска

Соперник Toyota Supra и Mazda RX-7, Nissan R34 GT- R V-spec может похвастаться одними из самых передовых технологий, которые только могут быть в автомобиле 1999 года, что делает его одним из самых популярных автомобилей в мире, не говоря уже об одном из самых популярных автомобилей, которые люди хотят импортировать с внутреннего рынка Японии. Он был одним из первых, кто представил экран дисплея на приборной панели, на котором отображалась различная статистика о двигателе и автомобиле во время работы, включая показания перегрузки, которую испытывал автомобиль. На сиденье водителя под юбкой сиденья был спрятан компьютерный разъем, позволяющий загружать информацию из системы автомобиля на ноутбук для анализа. Быстрый поиск в Интернете мгновенно показывает, что Nissan Skyline является самой востребованной моделью из списка запрещенных автомобилей NHSTA в Америке. Другими запрещенными Skylines являются 1995 GTS-T, R32 GT-R, построенных в период с 1989 по 1994 год, R33 GT-R 1995 года, R33 GT-R V-spec 1995 и 1996 годов, R34 1994 года, R34 GT-T 1999 года и R34 25GT-2001 года. Т.


Калифорния

Импорт автомобиля в США — это одна задача, но Золотой штат создает препятствия даже для американских автомобилей. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам имеет законы о загрязнении, которые намного строже, чем в других 49 штатах. Следовательно, требуется освобождение от CARB даже для отечественных автомобилей. Те, кто переезжает в Калифорнию и хочет обойти это правило, часто регистрируют свои автомобили в другом штате, однако такая практика незаконна.

Alfa Romeo 8C Spider (Source: Alfa Romeo)
Make: Alfa Romeo

Model: 8C Spider

Years: 2010


1993 Aston Martin Virage Volante (Source; Bonhams Auctions)
Make: Aston Martin

Модель: Virage Volante

Годы выпуска: 1993


Техас

Штат Одинокой Звезды был единственной нацией, роскошью и экзотикой. царствовать безраздельно. Там же производится большая часть мировой птицы, поэтому коренной техасец вступился за свой штат. Когда Франция и Германия ввели пошлину на американскую курятину, президент Джонсон ввел высокий налог на небольшие грузовики, ввозимые в Соединенные Штаты. Хотя это защитило отечественные небольшие грузовики, это также побудило Mercedes-Benz открыть новый завод Sprinter в Южной Каролине. Небольшие грузовые автомобили, въезжающие в США, должны быть легковым автомобилем, в противном случае взимается налог в размере 25%. Техас также является центром выпуска новых грузовиков, и каждый год средства массовой информации стекаются на ярмарку штата Техас, чтобы увидеть новые модели.


Porsche 964 RS (Source: Total911.com)
Make: Porsche

Model: 959S

Years: 1989

Model: 962 RLR

Years: 1990

Модель: 964 RS

лет: 1992


TVR TOSCAN (Источник: TVRBLOG.com)
MAKE: TVR

Модель: Sagaris, T350, TUSCAN, CERBERA

Год: 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199199999999999999999999 год 199 199 199 199 199 199 199 199 199 199 1991 1999999999 годы, T350, TUSCAN, CERBERA

год: 199 199 199 199 199 199 199 199 1991 1990999999999 годы. 6-2006


Просмотреть все суперкары для продажи

Другие автомобили, которые не подходят для ввоза, согласно списку NHTSA от 28 мая 2013 г., для демонстрации и демонстрации перечислены здесь в алфавитном порядке по маркам:

Проверить полный список автомобилей, отклоненных для показа и показа здесь (в алфавитном порядке по производителям):

Moto0174

17 909172 006960172
Alfa Romeo 8C Spider Roadster 2010
Aprilia 1995
Aston Martin Virage Volante 1993
Audi Avant RS2 1995
Bancroft Roadster 1993
Beijing Auto. Индиана.90
Chevrolet Jimmy 1998-2009
Crosslander 244X 2005
Daimler-Chrysler
Smart Car 2000
Fiat 126 P 2000
Fiat 500 Abarth 2008
Honda Beat 1991 – 1996
Honda Civic Type-R 1997-2000
Honda CRX Exclusive 1989
Jaguar XJ 220 S (race car) 1993
Lamborghini Strosek Diablo 1993
Land Rover Defender 130 2000 – 2001
Lotus 340 R 2000
Lotus Elise S1 1996 – 2001
Mazda Cosmo 1992
Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition RD- RHD 2000
Morgan LeMans '62 Prototype 2002
Nissan Figaro 1990 – 1991
Nissan Pulsar 1991
Nissan  Silvia 2002
Nissan Skyline GTS-T 1995
Nissan Skyline GT-R Autech Version 40th Anniversary Edition 1998
Nissan Skyline R32 GT-R 1989 – 1994
Nissan Skyline R33 GT-R 1995
Nissan Skyline R33 GT-R V-Spec 1995-1996
Nissan Skyline R34 1999
Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec 1999
Nissan Skyline R34 GT-T 1999
Nissan Skyline R34 25GT-T 2001
Pegaso Z-103 1991
Porsche 959 S (race car) 1989
Porsche 962 RLR 1990
Porsche 964 RS 1992
Porsche Carrera 4 Lightweight (race car) 1990
Rover Mini Cooper 1995, 1998 – 2000
Rover Mini Cooper RSP / LE 1990
SAAB 9-5 Sportscombi 2012 9-5 Sportcombi 2012 9-5 Sportcombi 2012 9-5 Sportcommbi 2012 9-5 Sportcombi 2012 9-5 Sportcombi 2012 . 0174 2012
Smart Crossblade 2002
Toyota HDJ81 Land Cruiser 1990
Toyota Sera 1991
Toyota Supra 1994
Трабант P601 1989
TVR Sagaris, T350, Tuscan, Cerbera Volkswagen Beetle (Old Style) 2000
Volkswagen Beetle (Ultimate Edition) 2003
Volkswagen Beetle (Ultima Edition) 2004
Volkswagen Corrado Magnum Sport Kombi 1990

Для фанатов и коллекционеров, располагающих достаточным количеством времени и денег, есть способы обойти эту проблему. Национальная администрация дорожного движения и безопасности (NHTSA) заявляет, что если автомобиль ввозится не юридическим лицом, то есть если ввоз планирует частное лицо, необходимо соблюдать определенные условия. Эти транспортные средства могут быть импортированы для показа и показа при условии, что они соответствуют следующим требованиям:

  1. Никакой другой автомобиль той же марки, модели и модельного года не производился и/или не был сертифицирован для продажи в США.
  2. Ни одно другое транспортное средство той же марки, модели и модельного года не было признано пригодным для ввоза в соответствии с частью 593 49 CFR, которая относится к ввозу транспортных средств хозяйствующими субъектами.
  3. Автомобиль в настоящее время не производится.
  4. Было произведено менее 500 автомобилей, если только НАБДД не будет доказано, что автомобиль имеет чрезвычайно важное технологическое и/или историческое значение
  5. Автомобиль не создавался как кит-кар, копия или специальная строительная машина.

Конечно, есть много автомобилей, которые не соответствуют этим требованиям. Но NHTSA оказала заявителям услугу и составила список автомобилей, которые определенно не разрешены к ввозу. Тем не менее, есть пункт, в котором говорится, что автомобили старше 25 лет освобождаются от правил показа и показа, а это означает, что многие из них могут быть исключены из списка довольно скоро.

Продай мой суперкар: получи предложение наличными

(Источник: NHTSA.gov)


Автомобили с самым высоким расходом топлива за всю историю

Наличие автомобиля делает вашу жизнь комфортной. Шикарный автомобиль – это вопрос престижа. Однако вам нужно достаточно денег, чтобы водить быструю машину. Автомобиль требует топлива, и иногда расход топлива является одним из ключевых моментов, влияющих на ваш выбор. Водители во всем мире сталкиваются с неуклонным ростом цен на бензин.

Как выбрать автомобиль с умеренным расходом топлива? Какие автомобили считаются самыми прожорливыми? Давайте обсудим эту тему.

Полноприводные автомобили и нормы расхода топлива

Полноприводные автомобили, идеально подходящие для любых дорожных условий, всегда были прожорливы. Например, Hummer h3 оснащался двигателями V8 объемом 6,0 и 6,2 литра и потреблял 28 литров на 100 км. Бака топлива хватит на 400 км. Довольно скромно, впрочем, как раз для машины! Если вы много путешествуете, стоимость израсходованного топлива в течение года сравняется со стоимостью нового недорогого автомобиля. Впрочем, если сильно не разгоняться, то можно получить 17 литров на 100 км, что не так уж и много по сравнению с другими конкурентами. Chevrolet Tahoe/Cadillac Escalade оснащались той же версией двигателя, что и Hummer. Однако их коэффициент аэродинамического сопротивления показал лучшие результаты — всего 21 литр на 100 км.

Lincoln Navigator Ultimate и Ford Expedition EL, две родственные модели Hummer, были оснащены не менее большими кузовами и двигателями V8 объемом 5,4 литра. Средний расход составляет 22 литра на 100 км. Это довольно экономично по американским меркам.

Еще одна прожорливая модель — Toyota Land Cruiser. Бензиновая версия с 5,7-литровым двигателем V8 потребляет в среднем более 20 литров на 100 км пути. Единственным утешением здесь является то, что японские двигатели более гибкие, когда речь идет о типе используемого топлива.

Mercedes Geländewagen — еще один экономичный полноприводный автомобиль. В смешанном цикле этот автомобиль потребляет 22 литра на 100 км, как и модификации V8, V12. Однако это относится к кастомизированным версиям AMG. Говорят, что нормальные дизеля потребляют меньше и более того, они действительно существуют. Угадайте, по ошибке.

Range Rover, будь то аристократ с длинным кузовом или хардкорный спортивный автомобиль, потребляет 12,8 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 на 100 км. Расход топлива быстро возрастет до 18 литров для городского цикла только по спецификации.

Для Jeep Grand Cherokee SRT8 требуется 14 литров неэтилированного бензина с октановым числом 95 в комбинированном цикле. Однако в городе показатель расхода топлива достигает 20,7 л на 100 км. В этих условиях 93,5 литра, которые может вместить топливный бак, — это только на завтрак. Этот американец уверен, что бензин — лишь средство для достижения желаемой скорости, концентрации адреналина и дофамина в крови.

Toyota Camry с двигателем V6 мощностью 249 л.с. требует не менее 13,2 литров бензина на 100 км по городу. С другой стороны, Toyota Camry со своим 150-сильным двигателем V2 потребляет на трассе около 5,6 литров, а в городе около 10 литров.

Lexus LX 570, оснащенный 5,7-литровым двигателем 3UR-FE V8, может похвастаться впечатляющей мощностью 367 л. Однако у него есть слабое место — расход топлива. В смешанном цикле Lexus LX 570 расходует 14,4 литра на 100 км. В городе расход топлива достигает 20,2 литра на 100 км.

Mercedes-Benz G 65 AMG был разработан как армейский транспорт. Двенадцать цилиндров и 630 лошадиных сил в одном V-образном двигателе — это слишком много для полноприводной машины и слишком мало для машины массой 3,2 тонны. Заявленный показатель расхода топлива в 17 литров на 100 км в смешанном цикле может значительно отклоняться в городских условиях движения.

Nissan Almera с механической коробкой передач, двигателем 1,6 литра и мощностью 102 л.с. под капотом, потребляет около 5,8 литров топлива на 100 км. В городских дорожных условиях этот седан с 4-ступенчатой ​​АКПП будет потреблять в два раза больше — 11,9 л на 100 км.

УАЗ Патриот, полноприводный автомобиль ульяновского производства, с двигателем 2,7 л и мощностью под капотом 134,6 л.с., потребляет при движении по трассе не менее 11,5 л бензина. Компания скрывает данные о расходе топлива в городских условиях. Однако, исходя из отзывов владельцев, в городе УАЗ Патриот расходует не менее 15 литров на 100 км.

Chevrolet Niva доступна только с 1,7-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил. В городских условиях движения Шевроле Нива расходует 13,2 литра на 100 км. В условиях медленного движения по трассе он потребляет 8,4 литра на 100 км.

Минивэны и нормы расхода топлива

Ford E350 Club Wagon — первоклассный минивэн. Рассмотрим: 6 м в длину, 2 м в ширину и 2 м в высоту с 6,8-литровым двигателем V10. Средний расход топлива составляет 26 литров на 100 км, а это значит, что большую часть багажника займут канистры с бензином.

Chrysler Town & Country Touring-L — небольшой фургон даже по нашим меркам, и на трассе расходует 17 литров топлива на 100 км.

Plymouth Barracuda имел классический многолитровый двигатель V8 с малой по современным меркам мощностью двигателя. В среднем он потребляет более 20 литров. Однако версии с несколькими карбюраторами и объемом более 7 литров могли потреблять 40 литров на 100 км.

Infiniti QX80 — это уникальное сочетание японских и американских черт. Его двигатель не имеет наддува. Рабочий объем двигателя превышает 1,2 галлона, а его размеры впечатляют даже по американским меркам. Однако он носит японское имя и выглядит как настоящий японец. Его расход топлива равен радиационному фону Фукусимы. В смешанном цикле расходует 14,5 литров топлива на 100 км. В городских условиях движения Infiniti QX80 потребляет не менее 20,6 литров топлива на 100 км.

Автомобили класса люкс и их расход топлива

Под стадионным капотом Oldsmobile Toronado можно было увидеть 7,5-литровый двигатель V8, который потреблял не менее 47 литров топлива на 100 км. Эта цифра шокировала правительство, и в 1977 году его производство было запрещено.

Bentley Brooklands/Azure/Arnage RL оснащались классическим двигателем V8 объемом 6,75 л. Что примечательно, поначалу версия двигателя Arnage RL не укладывалась в стандартную норму расхода. Однако по прошествии некоторого времени Bentley Brooklands/Azure/Arnage не стал более экономичным. По разным данным, средний расход топлива этих автомобилей составляет 27 литров на 100 км.

Кстати, Bentley Bentayga расходует 13,1 литра в смешанном цикле и 9 литров на 100 км в городских условиях движения. Bentley Continental Flying Spur потребляет 14,4 и 22,1 литра соответственно. Bentley Mulsanne потребляет 15 и 23,4 литра, а Bentley Continental Supersports потребляет 15,7 и 24,3 литра соответственно.

Maybach 57 — роскошный автомобиль, похожий на носорога, оснащенный 6-литровым двигателем V12, который расходует 1 литр на 5,7 км по шоссе.

Bentley Meteor официально признан «самым прожорливым» автомобилем в мире. Чтобы пройти 100 км, ему требуется 117 литров топлива. Между тем, этот автомобиль будет потреблять 57 литров моторного масла, 6 литров трансмиссионного масла и 64 литра охлаждающей жидкости.

Все дело в авиадвигателе V12 Rolls-Royce Meteor объемом 27 литров, который служит «сердцем» этого автомобиля. Когда-то несколько таких механизмов устанавливали на истребители Второй мировой войны. Это было давно, когда автоматизация производства только начинала появляться на заводах. Учитывая этот факт, впечатляющая мощность автомобиля не вызывает удивления.

Спортивные автомобили и показатели их расхода топлива

Ferrari 612 Scaglietti никогда не отличался экономичностью. Этот автомобиль потребляет 30 литров на 100 км и оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 533 лошадиных силы. Этот двигатель заставит вас терять 1 литр топлива на 3,2 км в городских условиях движения, а на трассе он начнет потреблять на 1 литр меньше за 5,3 км.

Lamborghini Murcielago потребляет 30 литров на 100 км. Этот чистокровный итальянец занял первое место за свой ненасытный аппетит. Средний расход топлива в городских условиях движения составляет 1 литр на 2,8 км. По трассе расходует 1 литр на 4,6 км.

Bugatti Veyron потребляет всего 35 литров на 100 км. Однако это не соответствует стоимости автомобиля.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]