7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дизельный мерседес


Какой Mercedes-Benz ML лучше, дизельный или бензиновый? — Журнал «4х4 Club»

Машины

3 декабря 2012

Лучше дизельного ML может быть только бензиновый. Даже Высоцкий что-то похожее пел. Но мы решили перепроверить... Считается, Mercedes-Benz покупают из-за шильдика. Видимо, переплачивают. Сама эмблемка не так уж дорога. Вокруг этой марки вообще много неясностей.


Как тестировать ML? Говорить ли о дизайне и хромовом блеске прицела в круге или ехать на бездорожье и оценивать проходимость? Недавно меня спросили: «Какой автомобиль самый лучший?» Я ответил: «Аudi», – и тут же вынужден был объяснять собеседнику, почему не Mercedes. Потому что он не расшаркивается передо мной в поклоне, он слишком самонадеян, излишне самодоволен, чересчур самодостаточен. Он считает себя столь прекрасным, что в общем-то владелец ему ни к чему. Меня такой подход не устраивает. Я сам себе царь. Второго рядом не потерплю. Уж лучше тогда Lexus, он не столь совершенен, как Audi, но зато великий лакей и подхалим. А Mercedes нынче раздулся от чувства собственной важности. Считает ниже своего достоинства стремиться к совершенству или угождать. Он как господин ПэЖэ в СПА-салоне – лежит и пускает пузыри, пока ты делаешь ему химчистку салона и натираешь диски воском. Не нашелся в мире ни один человек, способный ездить на Mercedes. Реальность делает рокировку. Mercedes взбирается на владельца и лениво погоняет кнутом, так сказать, заставляя человека выполнять свой долг, служить богине всего золота в мире... Что-то я заговорился, простите, понесло. На самом деле мы тут тестируем два новых Mercedes ML. Один с дизельным трехлитровым мотором мощностью 258 лошадиных сил, а другой с бензиновым пятилитровым, выдающим 408 бодрых «лошадок». Задача очень простая: определить, кто из них практичнее, проходимее и удобнее во всех смыслах на шоссе, в пробке и в поле. Приступим.



Змейка.  
Если на работу и домой вы пробираетесь именно так, то выбирайте пятилитровый бензиновый вариант

НЕ НРАВИТСЯ — НЕ ЕШЬ
Первое, на что я всегда смотрю, попав в очередной новый Mercedes-Benz, это поставили они наконец нормальные боковые зеркала или нет. Так вот – нет. Они снова этого не сделали. Опять я сижу в одной из самых премиальных марок на свете и вглядываюсь в зеркала бокового вида, как в микроскоп. Мелкие, искажающие, дико неудобные «уши» кочуют от модели к модели, потому что Mercedes не опускается до  лакейских вопросов. Не нравится? Иди купи Audi и будешь выглядеть как помощник депутата! Простите, снова вспылил, не удержался, возвращаюсь к повествованию. Интерьер нового ML стал заметно лучше. Мультимедийный экран приподнят на удобную для зрения высоту, панелька управления «климатом» тоже теперь перекочевала повыше, что приятно и отдает эргономикой. Даже к ненормальному селектору автоматической коробки, расположенному на руле, с шизофренично-путаным алгоритмом работы, похоже, все начали привыкать. Но, скажите на милость, какой смысл переносить рычаг «автомата» на руль, если в результате вы не только не освобождаете пространство на центральном туннеле, но вообще наглухо закрываете его крышкой с подстаканниками, да так высоко, что водитель чувствует себя как за тюремным забором, вместо того чтобы наслаждаться большим свободным пространством внутри салона? Разве это не идиотиз. .. В очередной раз потерял контроль, клянусь – это было в последний раз. Продолжаю.



Дизайн.
Приборная панель по-прежнему выглядит дерзко


Остатки консерватизма.  
Если так пойдет дальше, отличить Mercedes от других марок изнутри будет трудно


Электронные помощники. Практически все системы автомобиля способны настраиваться на офф-роудный стиль езды


Кино. Камера заднего вида – одна из лучших в классе


НЕ ЗЛИ ХИРУРГА

Специально для наших братьев-соперников мы сняли полигон и засекли время прохождения упражнения под названием «змейка». Бензиновый собрат выиграл у дизельного одну-две десятые секунды времени и не более 1 км/ч в скорости. Разница невелика, однако на деле пятилитровый ML шел гораздо увереннее. Заметно бодрее откликался на газ и при этом за счет низкопрофильных шин меньше рыскал по траектории. Если ваш путь от работы домой уставлен конусами, выбирайте ML 500, сделали мы соответствующий вывод и отправились на бездорожье. Вот тут-то и  разыгралась драма под названием «хирург, у которого ничего не получается». Речь не о предводителе московских байкеров с улицы Нижние Мнёвники, а об анекдоте, в котором врач, оперировавший пациента, вдруг психанул и начал махать скальпелем налево-направо. Абсолютно по сценарию анекдота вел себя на офф-роуде ML 500, так понравившийся нам на асфальте. Чуть встречался ему мало-мальски сложный участок, как он с воплем «Ничего не получается!!!» бешено зарывался по арки в грунт. Весь внедорожный тест-драйв мы откапывали и дергали бензиновый Mercedes. В конце концов мы даже перестали убирать трос и шаклы, поскольку он застревал на ровном месте. Апофеозом стала сцена, когда вокруг пятилитрового Mercedes начал нарезать круги посторонний зевака на старом Land Cruiser и издевательски комментировать: мол, моя-то не буксует, еду, где хочу, может, вам помочь, сами-то, поди, не справитесь? Мы, конечно же, прогнали наглеца и, пытаясь вытянуть «пятисотый», плотно засадили «трехсотпятидесятый». К счастью, лопата у нас всегда с собой. Офф-роудный участок мы покидали, получив второе откровение: если вам нужна проходимость, покупайте... Молчу, молчу!



Брось взгляд. Экран навигатора, слава богу, расположен на нужной высоте


В поиске. Управление мультимедиа все еще на пути к интуитивному алгоритму


Хитрости.  
Двухцветная отделка способна оживить даже мертвый интерьер


Багаж. Мне кажется, что для Mercedes больше подходит  трансформация, совершаемая одним движением, в нынешней слишком много суеты



Кто еще? Место для охраны, повара, служанки и собаки

Оставшиеся дни пришлось заниматься скучным делом: сравнивать расход топлива, шумоизоляцию и прочие потребительские параметры автомобилей.  Оказалось, что дизельный ML ест 12 литров, а бензиновый почти 18. Тишина на ходу особенно приятна в ML 350, и не потому что он менее громкий, чем соперник. Просто он фантастически тих для дизеля. Еще никогда мы не сидели в столь комфортном дизельном внедорожнике, сравнимом по шуму и вибрациям с лучшими образцами бензиновых версий. Вот, собственно, и все. Вывод таков: покупайте ML 350 и ставьте на него 19-дюймовые диски, чтобы он был хорош не только в песке, но и на асфальте. Тому же, кто выбрал ML 500, советы не нужны, ему вообще нужен только шильдик, и на его месте я бы купил эту эмблемку в переходе.



Нескромно. Трехлитровый шестицилиндровый дизель позволяет разогнаться до сотни за 7.4 секунды


Сверх меры. За какое время добирается до 100 км/ч бензиновая версия, производитель даже не сообщает


Если рассудок и жизнь дороги вам, умоляю, не появляйтесь на бензиновом пятилитровом ML в песчаных карьерах


Развлечения.  
В любом случае позаботьтесь о достаточном месте для разгона


Вердикт. Наш выбор – дизельный Mercedes ML. Решающую роль сыграла его проходимость


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Модель Mercedes-Benz ML 350 4Matic с технологией Bluetec и 3.0-литровым двигателем V6 теперь развивает 258 лошадиных сил. Крутящий момент также подрос и составляет 620 Нм против 540 на прошлой версии. А расход топлива вместо бывших 8.9–9.4 литра на сотню стал в диапазоне от 6.8 до 7.4 литра топлива на сто километров пробега.

Новый Mercedes-Benz M-класса 2012 года комплектуется регулируемой мягкой воздушной подвеской, которая при необходимости может увеличить дорожный просвет еще на 80 миллиметров и прекрасно справляется как с бездорожьем, так и со скоростным режимом на шоссе. Пневматическая подвеска ML может быть дополнена пакетом On&Offroad, в паре с которым на внедорожнике доступен выбор из шести режимов езды – автоматический, два режима для бездорожья, зимний, спортивный и для вождения с прицепом.

На колеса крутящий момент передается при помощи коробки передач 7G-Tronic. Система 4ETS притормаживает буксующие колеса, перенося момент на колеса с лучшим сцеплением. Это работает как на повышение устойчивости, так и на улучшение проходимости.


Во время финала Суперкубка KIA покажет ролик с детской соской и Telluride (видео)

Новости

Mercedes представит концепт G-класса, вдохновлённый пуховиками Moncler

Новости

Mercedes-Benz делает ещё один шаг к тому, чтобы покинуть Россию

Новости

INEOS Grenadier. Первые впечатления

Автомобили

Покупка подержанного Volvo XC90

Автомобили

Новый Toyota Grand Highlander выходит с тринадцатью подстаканниками, семью USB-портами и мощностью до 362 л. с.

Новости

Nissan Tama – первый серийный электромобиль

Автомобили

Покупка подержанного Nissan X-Trail (Т32)

Автомобили

После реставрационных работ Willys Jeep покрылся ржавчиной

Автомобили

Стоимость дизайнерских очков Bugatti не превысит 15 тысяч долларов

Новости

ЖУРНАЛ

17 августа, 2016

Компания Mercedes-Benz представила новый дизельный двигатель для установки на автомобили E-класса 220 серии, выпуск которых начнётся в 2017 году. Двигатель полностью сделан из алюминия, таким образом компания стремится создать более легкий и экономичный Mercedes.

Соблюдение норм выбросов обеспечивается благодаря использованию четырёхцилиндровой конструкции, более того управление уровнем выбросов возможно и на самом двигателе.

Двигатель – не единственная деталь, которую авторитетный автопроизводитель предпочёл изготавливать из алюминия. Сам кузов автомобиля Е-класса, включая передние крылья, капот и крышку багажника, изготавливаются из листового или литого алюминия. По сравнению с предыдущими версиями автомобиля кузов был увеличен – это сделано для улучшения маневренности и экономичности благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам. Однако именно благодаря внедрению нового двигателя удалось преодолеть «дизельную катастрофу», которая затронула других производителей, в том числе Renault, Nissan, Fiat и Volkswagen (последний «прославился» больше всех).

Фото: Mercedes-Benz

Одной из причин, подтолкнувших разработчиков Mercedes-Benz к такому решению, стал тот факт, что производители транспортных средств обязаны производить продукцию, рабочие характеристики которой в реальных условиях совпадают с лабораторными испытаниями. Новый двигатель, который придёт на смену модели 2008 года, призван соответствовать нормам выбросов, определённым законодательством о токсичности отходящих газов в реальных условиях движения (RDE). Стандарты RDE ликвидируют нормативный пробел, существующий между показателями при фактической эксплуатации автомобиля и пороговыми значениями по Новому европейскому ездовому циклу (NEDC). Принятие указанных стандартов является существенным достижением в борьбе с ухудшением состояния окружающей среды.

«В новом семействе двигателей воплотились передовые технические достижения разработчиков Mercedes-Benz в области дизельных двигателей за более чем 80 лет. Новые дизельные двигатели премиум-класса являются более экономичными и мощными, обладают меньшим весом и более компактны, к тому же они разработаны с учётом всех будущих норм выбросов, которые будут приняты в мире», – говорит профессор д-р Томас Вебер, член правления концерна Daimler, курирующий группу НИОКР и возглавляющий подразделение Mercedes-Benz Cars Development. Общий объём инвестиций компании в новый двигатель и другие усовершенствования составляет 3 миллиарда евро.

Алюминиевый двигатель расходует примерно на 13% меньше топлива по сравнению с предыдущими версиями, что является шагом в верном направлении в борьбе с выбросами парниковых газов. С точки зрения топливной экономичности самым интересным акцентом является тот факт, что сокращение расхода достигается не только за счёт меньшего веса алюминиевой конструкции или рекордного для автомобилей Е-класса коэффициенту сопротивления, равному 0,23.

Фото: DieselNet

Новаторское решение, представленное в двигателе OM 654, заключается в 25-процентном уменьшении внутренних потерь из-за трения, что достигается благодаря взаимодействию стальных поршней внутри алюминиевого картера. На первый взгляд это сочетание представляется маловероятным, так как по сравнению с алюминием, из которого раньше изготавливали поршни, сталь обладает большим весом, меньшей теплопроводностью и хуже расширяется. В новой конструкции двигателя это было учетно: вместе с применением усовершенствованных технологий покрытия цилиндров это сочетание материалов позволило сократить расход топлива и уменьшить выбросы углерода без потери мощности.

Система внутреннего сгорания в двигателе была полностью переосмыслена, в компании описывают этот процесс как попытку «создания задела на будущее» для дизельного двигателя, особо подчеркивая при этом «ключевую роль, которую должен играть дизельный двигатель при достижении амбициозных целей по защите от глобальных изменений климата».

И хотя в настоящий момент времени о будущем двигателя остаётся лишь гадать, разработчики из Mercedes-Benz стремятся к достижению ещё одной цели, связанной с моделью OM 654: уменьшить сложность производства за счёт эффективности эксплуатации и оптимизации процессов на заводах. Модульная конструкция и некоторые изменения внешнего вида означают, что алюминиевый двигатель стандартизирован под парк новых транспортных средств компании, при этом благодаря небольшому числу вариантов модификаций производственный процесс также становится более экологичным.

Фото обложки: Car Magazine

Подержанный Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем на продажу

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти Дизельный Mercedes-Benz E-Класса на продажу рядом со мной

Рекомендуется

2009 Mercedes-Benz E-класса E 320 BlueTEC

11 490 долларов США

Год:
2009
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
210 л. с., 3 л, дизель V6
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
111 893
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
4592JS123
ВИН:
ВДБУФ22С39Б374592

Новое поступление

2013 Мерседес-Бенц Е-Класс Е 350 Роскошь

14 450 долларов США

Год:
2013
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
E-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
210 л. с., 3 л, дизель V6
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Дизель
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
93 040
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
с1847871
ВИН:
ВДДХФ2ЭБ5ДА722772

2014 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Sport AWD

16 589 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Цвет кузова:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
112 521
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
СР981498
ВИН:
ВДДХФ9ХБ4ЕА981498

2015 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Седан RWD

21 988 долларов США

Год:
2015
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
E-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
34 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Бежевый шелк/Коричневый эспрессо
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
92 390
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
Д4853
ВИН:
ВДДХФ0ЕВ1ФБ130898

Новое поступление

2014 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Luxury AWD

$18,985

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный расход бензина:
32 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
88 357
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
А23143А
ВИН:
ВДДХФ9ХБ3ЭБ067267

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2014 Мерседес-Бенц Е-Класс

13 500 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Дизель
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
131 305
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
GCX87569A
ВИН:
WDDHF0EBXEA918745

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2009 Mercedes-Benz E-класса E 320 BlueTEC

13 797 долларов США

Год:
2009
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
210 л.с., 3 л, дизель V6
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
64 847
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
360743
ВИН:
ВДБУФ22С59Б360743

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2014 Мерседес-Бенц Е-Класс

17 589 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
E-Класс
Тип кузова:
Седан
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Дизель
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
111 179
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
В31026Б
ВИН:
ВДДХФ0EB1EA975447

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2007 Mercedes-Benz E-класса E 320 BlueTEC

10 950 долларов США

Год:
2007
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
E-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
208 л.с., 3 л, дизель V6
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный расход бензина:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Ясень MB Tex
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
110 325
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Нет рейтинга
ВИН:
ВДБУФ22С37Б091400

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2014 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Luxury

$17,995

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
34 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
97 845
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
300055
ВИН:
ВДДХФ0EB8EA928187

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2014 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Luxury

17 736 долларов США

Год:
2014
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный расход бензина:
34 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
115 809
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
P2887
ВИН:
ВДДХФ0EB0EA949308

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2008 Mercedes-Benz E-класса E 320 BlueTEC

6643 доллара США

Год:
2008
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
210 л.с., 3 л, дизель V6
Цвет кузова:
Синий
Комбинированный расход бензина:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Коричневый
Трансмиссия:
7-ступенчатая автоматическая
Пробег:
254,099
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
P2950
ВИН:
ВДБУФ22С78Б2

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2015 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Седан RWD

21 591 доллар США

Год:
2015
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
E-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный расход бензина:
34 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
59 889
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
ЗР105432
ВИН:
WDDHF0EB6FB105432

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2015 Mercedes-Benz E-класса E 250 BlueTEC Седан RWD

18 450 долларов США

Год:
2015
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
2,1 л I4 Дизель
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный расход бензина:
34 мили на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
97 704
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
ФБ102835
ВИН:
WDDHF0EB2FB102835

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2008 Mercedes-Benz E-класса E 320 BlueTEC

10 995 долларов США

Год:
2008
Марка:
Мерседес-Бенц
Модель:
Е-Класс
Тип кузова:
Седан
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
210 л.с., 3 л, дизель V6
Цвет кузова:
Черный
Комбинированный расход бензина:
27 миль на галлон
Тип топлива:
Дизель
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
134 110
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
7712
ВИН:
ВДБУФ22С68Б271584

Подержанный Mercedes-Benz E-Class по году выпуска

Автомобиль Предложения Стартовая цена Всего доступно
2023 Мерседес-Бенц Е-Класса - 59 990 долларов США 881 объявление
2022 Мерседес-Бенц Е-Класса 32 Отличные предложения 42 998 долларов США 569списки
2021 Мерседес-Бенц Е-Класс 37 отличных предложений 41 988 долларов США 283 объявления
2020 Мерседес-Бенц Е-Класс 58 Отличные предложения 29 500 долларов США 619 объявлений
2019 Мерседес-Бенц Е-Класс 81 отличное предложение 25 900 долларов США 1069 объявлений
2018 Мерседес-Бенц Е-Класс 71 отличное предложение 22 495 долларов США 562 объявления
2017 Мерседес-Бенц Е-Класс 44 Отличные предложения 14 000 долларов 492 объявления
2016 Мерседес-Бенц Е-Класс 36 отличных предложений 5450 долларов США 436 объявлений
2015 Мерседес-Бенц Е-Класс 29 отличных предложений 11 987 долларов США 287 объявлений
2014 Мерседес-Бенц Е-Класс 65 отличных предложений 7995 долларов США 882 объявления

Зачем использовать CarGurus?

Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

Mercedes-Benz Diesel Wagon с пробегом 782 000 миль по-прежнему выглядит как новый1266

Комментарии (36)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Фото: Bring a Trailer

Нередко старые дизели Mercedes имеют несколько миль на одометре, но они не всегда выглядят как музейные экспонаты. Этот Mercedes-Benz 300TD 1979 года выпуска, выставленный на продажу на Bring a Trailer, имеет пробег 782 000 миль, но выглядит так, будто у него 7 800 миль.

Эти маленькие Бензо известны своей способностью преодолевать миллион миль и более и просто продолжать движение. Они работают по всему миру с показаниями одометра, которые заставили бы покраснеть мой Volkswagen Jetta Sportwagen с пробегом 357 000 миль.

Фото: Принесите прицеп

Фото: Принесите прицеп

Продавец дизельного универсала Medium Red на шасси W123 говорит, что владеет им с 2006 года и их вклад в пробег на одометре составляет 150 000 миль. .

Эта машина использовалась ежедневно, но когда на ней не ездили, она стояла в гараже. Учитывая нынешнее местонахождение автомобиля в Аризоне, неудивительно, что кузов не имеет серьезных повреждений, а единственной реальной заметной ржавчиной является незначительная поверхностная ржавчина вокруг лючка топливного бака.

Фото: Bring a Trailer

Его салон находится в таком же фантастическом состоянии и отделан MB-Tex шафранового цвета, фирменным винилом Mercedes-Benz, который, как известно, более долговечен, чем кожа.

Фото: Bring a Trailer

В то время как MB-Tex служит долго, остальные компоненты сидений — нет. Пружины сидений и поролон в W123 нередко ломаются, что в конечном итоге требует ремонта или замены. Продавец говорит, что этот салон полностью родной, за исключением передних сидений, которые менялись дважды.

Фото: Bring a Trailer

Под капотом находится 3,0-литровый рядный пятицилиндровый дизель OM617 MB. Этот двигатель развивает мощность 77 лошадиных сил и крутящий момент 115 фунт-фут. Не спрашивайте о времени разгона. Однажды меня обогнал мусоровоз за рулем одного из них. Уф.

Фото: Bring a Trailer

Недостаток скорости компенсируется безупречным стилем. Он также должен вернуть респектабельную экономию топлива даже по сегодняшним стандартам.

Продавец отмечает, что никаких серьезных работ с двигателем или трансмиссией в собственности не производил. Гидравлическая самовыравнивающаяся задняя подвеска обслуживалась в течение последних пяти лет.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]