Дмрв ниссан альмера
Датчик массового расхода воздуха ДМРВ NISSAN ALMERA 2 (N16)
BOSCH
(Германия)
Номер: 0 280 218 094
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
14320
1 - 1
ПРОФИКАРС
17100
1 - 1
ПРОФИКАРС
25410
1 - 1
ПРОФИКАРС
BREMI
(Германия)
Номер: 30024
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
5880
1 - 1
ПРОФИКАРС
5880
2 - 3
ПРОФИКАРС
ERA
(Италия)
Номер: 558083
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
4340
1 - 1
ПРОФИКАРС
MEAT & DORIA
(Италия)
Номер: 86102
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
6190
1 - 1
ПРОФИКАРС
6190
2 - 3
ПРОФИКАРС
6190
3 - 4
ПРОФИКАРС
NIPPARTS
(Нидерланды)
Номер: N5401002
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
5030
1 - 2
ПРОФИКАРС
5210
1 - 2
ПРОФИКАРС
NIPPARTS
(Нидерланды)
Номер: N5401007
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
6490
1 - 2
ПРОФИКАРС
NIPPARTS
(Нидерланды)
Номер: N5401015
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
5560
1 - 2
ПРОФИКАРС
5790
1 - 1
ПРОФИКАРС
6430
1 - 1
ПРОФИКАРС
PATRON
(Белоруссия)
Номер: PFA10012
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
3200
1 - 1
ПРОФИКАРС
PATRON
(Белоруссия)
Номер: PFA10053
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
3080
1 - 1
ПРОФИКАРС
STELLOX
(Германия)
Номер: 61-06165-SX
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
4090
1 - 1
ПРОФИКАРС
MOBILETRON
(Великобритания)
Номер: MA-NS002
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
4670
2 - 3
ПРОФИКАРС
5010
1 - 1
ПРОФИКАРС
5010
2 - 3
ПРОФИКАРС
MOBILETRON
(Великобритания)
Номер: MA-NS017
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
5950
2 - 3
ПРОФИКАРС
5960
1 - 1
ПРОФИКАРС
STANDARD
(Великобритания)
Номер: 19433
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: LMF055
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: LMF076
Расходомер воздуха NISSAN ALMERA 2 (N16)
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: LMF149
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: MAFS068-OE
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
NPS
(Франция)
Номер: N560N04
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
NPS
(Франция)
Номер: N560N05
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
KAVO PARTS
(Нидерланды)
Номер: EAS-6503
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
KAVO PARTS
(Нидерланды)
Номер: EAS-6507
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HELLA
(Германия)
Номер: 8ET 009 142-771
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
PIERBURG
(Германия)
Номер: 7. 22184.44.0
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
LUCAS ELECTRICAL
(Дания)
Номер: FDM610
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
LUCAS ELECTRICAL
(Дания)
Номер: FDM708
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
LUCAS ELECTRICAL
(Дания)
Номер: FDM835
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
SIDAT
(Италия)
Номер: 38. 672
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
SIDAT
(Италия)
Номер: 38.696
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
SIDAT
(Италия)
Номер: 38.812
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
SIDAT
(Италия)
Номер: 38.867
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BOSCH
(Германия)
Номер: 0 280 218 005
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BOSCH
(Германия)
Номер: 0 986 280 232
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BREMI
(Германия)
Номер: 30019
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HERTH+BUSS JAKOPARTS
(Германия)
Номер: J5681001
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HERTH+BUSS JAKOPARTS
(Германия)
Номер: J5681004
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
QUINTON HAZELL
(Великобритания)
Номер: QM779
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
QUINTON HAZELL
(Великобритания)
Номер: QM798
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
QUINTON HAZELL
(Великобритания)
Номер: QM828
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
DENSO
(Нидерланды)
Номер: DMA-0204
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
VDO
(Германия)
Номер: A2C59513639
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
VDO
(Германия)
Номер: A2C59515066
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
DELPHI
(Германия)
Номер: AF10174-12B1
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
METZGER
(Германия)
Номер: 0890301
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
METZGER
(Германия)
Номер: 0891060
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
METZGER
(Германия)
Номер: 0891062
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
METZGER
(Германия)
Номер: 0891063
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
METZGER
(Германия)
Номер: 0891081
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MAGNETI MARELLI
(Италия)
Номер: 213719707010
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MAGNETI MARELLI
(Италия)
Номер: 213719723010
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MAPCO
(Германия)
Номер: 42522
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MAPCO
(Германия)
Номер: 42523
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MAPCO
(Германия)
Номер: 42524
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
JOHNS
(Германия)
Номер: LMM 27 30-202
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
VEMO
(Германия)
Номер: V38-72-0008
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
VEMO
(Германия)
Номер: V38-72-0071
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BBT
(Германия)
Номер: AMS1600
Датчик потока воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BBT
(Германия)
Номер: AMS1601
Датчик потока воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
ERA
(Италия)
Номер: 558088
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MEAT & DORIA
(Италия)
Номер: 86077
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MEAT & DORIA
(Италия)
Номер: 86108
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MEAT & DORIA
(Италия)
Номер: 86167
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MEAT & DORIA
(Италия)
Номер: 86205
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
NIPPARTS
(Нидерланды)
Номер: N5401003
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
NIPPARTS
(Нидерланды)
Номер: N5401012
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
NIPPARTS
(Нидерланды)
Номер: N5401016
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
JP GROUP
(Дания)
Номер: 4093900309
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
JP GROUP
(Дания)
Номер: 4093900409
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: 19466
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: 19671
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: MAFS153-OE
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STANDARD
(Великобритания)
Номер: MAFS247-OE
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HOFFER
(Италия)
Номер: 7516077
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HOFFER
(Италия)
Номер: 7516102
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HOFFER
(Италия)
Номер: 7516108
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HOFFER
(Италия)
Номер: 7516167
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HOFFER
(Италия)
Номер: 7516205
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BLUE PRINT
(Великобритания)
Номер: ADN174202
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BLUE PRINT
(Великобритания)
Номер: ADN174205
Датчик потока воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BLUE PRINT
(Великобритания)
Номер: ADN174206
Датчик потока воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
BLUE PRINT
(Великобритания)
Номер: ADN174212
Датчик потока воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
ACI - AVESA
(Испания)
Номер: AMMA-790
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MAXGEAR
(Польша)
Номер: 51-0118
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
ASHUKI
(Нидерланды)
Номер: N975-14
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
ASHUKI
(Нидерланды)
Номер: N975-26
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
ASHUKI
(Нидерланды)
Номер: N975-35
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HÜCO
(Германия)
Номер: 135032
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HÜCO
(Германия)
Номер: 135086
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HÜCO
(Германия)
Номер: 2505032
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
HÜCO
(Германия)
Номер: 2505086
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STELLOX
(Германия)
Номер: 61-06050-SX
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
STELLOX
(Германия)
Номер: 61-06169-SX
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MOBILETRON
(Великобритания)
Номер: MA-NS007
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
MOBILETRON
(Великобритания)
Номер: MA-NS008S
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
DÜRER
(Франция)
Номер: D1N005
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
DÜRER
(Франция)
Номер: D1N094
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
PIM
(Нидерланды)
Номер: 50610010
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
PIM
(Нидерланды)
Номер: 50610020
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
PIM
(Нидерланды)
Номер: 50610030
Расходомер воздуха
Подробная информация »
Цена, руб
Срок, дни
Склад
-
-
цена устарела
Узнать актуальную цену
цены и наличие на складе, стоимость замены
Датчики потока воздуха/ДМРВ и кислородные датчики/лямбда-зонды Nissan Almera N16: цены и наличие на складе, стоимость замены
Наименование запчастей/материалов | Производитель, страна | Цена за единицу | Стоимость замены | Стоимость с заменой | Наличие на 08/01 |
---|
Резервируйте датчики потока воздуха (ДМРВ) Ниссан Алмера и кислородные датчики (лямбда-зонды) по многоканальному телефону: (495) 748-7-000 или через форму on-line заказа. Датчики Ниссан Альмера резервируется для Вас без предварительной оплаты. В подтверждение резерва датчиков Вам будет направлено смс-сообщение с указанием цены и номера заказа.
|
||||
Запчасти для Nissan Almera Classic 2006- | ||||
Запчасти для Nissan Almera N16 -2006 |
Регламентное ТО, фильтры, свечи Ниссан Альмера |
Тормозные колодки, диски и суппорты Ниссан Алмера |
Комплекты сцепления Ниссан Алмера |
Кузовные детали и оптика Ниссан Алмера |
Лобовые и боковые стекла Ниссан Алмера |
Специализированные техцентры Юнион Моторс: слесарный и кузовной ремонт, диагностика, ТО и запчасти Ниссан/Инфинити
К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобные охраняемые парковки, на 4 тыс. кв.м. 36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti - Consult 3+, стенды промывки инжекторов Wynn'S (Бельгия), 3D стенды регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки колес Hofmann (Германия), химчистка салона Atas (Италия), автоматический стенд диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), стенды полной замены/промывки антифриза и масла автоматических коробок передач Wynn'S (Бельгия), участок ремонта двигателей, окраска кузовных деталей в камере Millibar (Италия), система абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), стенд восстановления геометрии кузовов (стапель) Autorobot (Финляндия), лаборатория цветоподбора Spies Hecker (Германия), склад оригинальных запчастей Ниссан/Инфинити и OEM-аналогов.
Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.
-
1997 г. - подписание дилерского соглашения техцентра Юнион Моторс с Ниссан и начало импорта, продаж, гарантийного ремонта и обслуживания автомобилей Ниссан и Инфинити.
-
1998 г. - получение техцентром Юнион Моторс официального статуса импортера оригинальных запчастей Ниссан и начало оптовых продаж оригинальных запчастей для Ниссан и Инфинити.
-
2000 г. - награждение техцентра Юнион Моторс дипломом Ниссан Европа "За лучшее выполнение операционных стандартов дилера Nissan".
-
2011 г. ноябрь - открытие Юнион Моторс Калужская: специализированный техцентр 1000 кв. м.
-
2012 г. январь - открытие Юнион Моторс Медведково: специализированный техцентр Ниссан/Инфинити 4000 кв. м.
НИССАН. Снижается расход топлива автомобилей Nissan
При этом значительно улучшается работа двигателя Nissan.

Активаторы устанавливаются на все модели Nissan и используются на всех видах топлива — ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.
1. Снижение любого расхода топлива в nissan на 20%;
2. Небольшое увеличение мощности двигателя Nissan;
3. Увеличение моторесурса двигателя Nissan;
4. Снижение содержания CO и CH в выхлопных газах Nissan на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя nissan ;
6. Отсутствие детонации топлива при работе двигателя Nissan;
7. Уменьшение нагара в nissan на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8. Увеличение срока службы катализатора Nissan, лямбда-зонда, свечей зажигания и дизельных форсунок;
9. Легче запустить двигатель nissan зимой;
Примеры установки на разные модели Nissan.
Нажмите на фото, чтобы увеличить
Ниссан Х-Трейл Ниссан Альмера 1,4 Ниссан Альмера Ниссан Максима Ниссан Микра Ниссан Мурано Ниссан Ноут 1,6 Ниссан Примечание Ниссан Патрол Ниссан Примера 1,6 Ниссан Примера Ниссан Серена Ниссан Санни Nissan X-Trail 2,0ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизель, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, за короткое время меняет свою структуру и свойства, ГОРИТ более полно и РЕГУЛЯРНО.

Благодаря этому двигатель Nissan начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.
Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля Ниссан с установленным Активатором.
Представьте себе, как ваш двигатель Nissan работает на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.
Вы согласны, что рубленые дрова горят намного лучше, чем цельные поленья… То же самое происходит и с автомобильным топливом.
ТОПЛИВО с Активаторами Сгорает более ПОЛНО, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.
На дизельных автомобилях Nissan форсунки не загрязняются, черного дыма нет даже при дросселировании на холостом ходу.
Зная где находятся топливные шланги, Активаторы на Ниссан устанавливаются за 5 минут (см. «УСТАНОВКА»)
ВНИМАНИЕ! Основное отличие ЭТИХ АКТИВАТОРОВ в том, что в них размещено 20 магнитов, которые за короткое время МЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА.

АКТИВАТОР снижает расход топлива любого автомобиля NISSAN на 20%. Следовательно, при том же количестве топлива на своем Nissan вы проедете БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ!
Срок эксплуатации не менее 10-15 лет
Производим и продаем с 2008 года
ЦЕНА:
Комплект Активаторов (2 Активатора) — 60,00 EUR
В стоимость входит доставка до после.
НОВИНКА
При установке на Nissan одновременно Активаторов горения топлива и Активатора Автотермия РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!
Читать «АКТИВАТОР АВТОТЕРМИИ»
ПАТЕНТЫ
(щелкните изображение, чтобы увеличить его)
Ошибки при попытке уменьшить расход топлива Nissan.
1. Неисправен кислородный датчик (лямбда-зонд) Ниссан расход топлива
Лямбда-зонд, как правило, умирает через 100-120 т.

Отсюда примерное увеличение расхода топлива Nissan составляет (10-40)%
2. Неисправен датчик температуры расхода топлива Nissan или его цепь
На Nissan в качестве датчика температуры используется термистор (термистор) . От этого датчика существенно зависит работа двигателя. ЭБУ на основе показаний температуры обедняет или обогащает топливную смесь. Этот датчик имеет два провода и находится в передней части двигателя, справа, внизу головки блока цилиндров (по ходу движения).
Если вы подозреваете неисправность этого датчика, то проще всего сдернуть разъем с этого датчика и проконтролировать расход.

Отсюда примерное увеличение расхода топлива Nissan составляет (20-40)%
3. Двигатель расхода топлива Nissan не прогревается до рабочей температуры.
Очень часто такое явление наблюдается при неисправности термостата. Температура его открытия различна (в зависимости от климата, где был подготовлен автомобиль) и составляет 82 градуса С, 88 градусов С. При этой температуре клапан должен открываться. Проверить это просто: снимите термостат с автомобиля, зажмите резьбу между мембраной и корпусом и поместите вентиль в воду отопления. Конечно, вам нужен термометр для контроля температуры.

Nissan Bluebird Sylphy и ему подобные имеют очень хорошо сбалансированный теплообмен и двигатель с высоким КПД. В холодное время года «запустить» вентилятор (без срабатывания) непросто. Для этого надо хорошо нагрузить мотор Ниссана (долгий подъем, пробуксовка).
Ориентировочное увеличение расхода топлива Nissan — (5-10)%
4. Неисправен датчик расхода воздуха Nissan расхода топлива или его цепь
Большинство моделей Nissan оснащены пятипроводным датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, Датчик массового расхода воздуха). В отличие от Nissan Almera, датчик Nissan Sylphy содержит термочувствительный элемент. В Nissan Almera он осуществляется отдельным датчиком.
Состояние этого датчика также сильно влияет на расход топлива Nissan. Ведь если датчик показывает, что в воздуховоде за единицу времени прошло 0,1 кубометра воздуха, то ширина импульса форсунки в этот момент рассчитает количество ниссановского топлива на этот объем… Понятно, что при неправильное (искаженное) показание этого датчика, состав рабочей смеси не будет идеальным.

Приблизительное увеличение расхода топлива Nissan составляет (3-7)%
5. Засорен воздушный фильтр расхода топлива Nissan
Здесь все просто. Если подушка безопасности сильно забита, значит, поршню сложнее «всосать» необходимую порцию воздуха. Конечно, он получит нужное количество, но при этом будет испытывать значительное сопротивление со стороны фильтра. А любое сопротивление — это большее давление на педаль акселератора. Хотя это косвенный фактор увеличения расхода топлива Nissan, он все же имеет место.

Сюда же следует отнести плохо накачанные шины, тяжелую загрузку автомобиля, некачественный бензин, забитый топливный фильтр, забитый катализатор, слабая искра зажигания (плохие свечи).
Ориентировочное увеличение расхода топлива Ниссан — (2-5)%
6. Расход топлива Ниссан Потребители электроэнергии
Если включить всех (стандартных) потребителей электроэнергии, то получится очень значительная нагрузка на двигатель Ниссан, и как следствие — больший расход топлива Ниссан. Подсчитаем:
— две фары ближнего света: 55+55 = 100 Вт
— передние и задние габариты: 3+3+5+5 = 16 Вт
— магнитола: 50 Вт
— подогрев сидений: 120 Вт.
— вентилятор отопителя: 100 Вт
— электродвигатель омывателя лобового стекла: 15 Вт
— лампы и приборы в панели приборов: 15 Вт
— обогрев заднего стекла: 240 Вт
— противотуманные фары: 75+75 = 100 Вт
6 Это то, без чего машина может легко двигаться.
Компрессор кондиционера тоже возьму сюда. Была практика:
— Расход топлива Nissan на холостом ходу без кондиционера: 0,7-0,8 л/час
— Расход топлива Nissan на холостом ходу с кондиционером: 1,3-1,4 л/час
Замеры производились через сканер и Интерфейс OBDII.
Почти 80%! На больших скоростях этот показатель обязательно упадет, а вентиляторы будут меньше работать (обдувая радиатор встречным потоком воздуха) и увеличится мощность двигателя Ниссан. А на холостых… такие страшные цифры…
Ориентировочное увеличение расхода топлива Ниссан — (1-3)%
7. Аэродинамические характеристики расхода топлива автомобиля Ниссан
Поставь себе в гараж модное крыло, модную защиту бортов от грязи (брызговики), и что-то еще, только вроде бы положительное, и сразу получаем огромное падение аэродинамических свойств автомобиля.

Приблизительное увеличение расхода топлива Nissan — (10-20)%
8. Масло для расхода топлива Nissan
Смазка постоянно гоняется в недрах вашего двигателя. Чем вязче масло, тем, как правило, оно обеспечивает более качественную масляную пленку на поверхностях трущихся деталей и, соответственно, меньший износ деталей и более длительный «жизнь» двигателя. Но здесь есть еще один момент. Масляный насос Nissan прокачивает через систему 2 литра масла. Нагрузки, которые испытывает масляный насос, очень и очень велики. Ему нужно протолкнуть масло по всем каналам, зазор в которых составляет сотни микрон + нагрузки от сжигания рабочей смеси ниссановского топлива. Давление, которое развивает масляный насос (без нагрузки!):
600 об/мин: 0,69 атм
2000 об/мин: 2,84 атм
6000 об/мин: 4,22 атм
В этом случае двигатель должен работать на жидком масле хотя бы летом.

Для «жарких» стран это 20W-40 и 20W-50.
Применение масла 20W-50 значительно снижает расход топлива Nissan.
НИССАН. Reducir el consumo de горючий Nissan
Cons Almera classic. Отзывы владельцев Nissan Almera (Ниссан Альмера). Отзывы о Nissan Almera N16
Особых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что потребуется перепаивать реле, некоторые блоки управления и коммутации. В общем, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, иногда приходится «ковырять» реле и предохранители в поисках проблем. Но это после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система не вызывает серьезных затруднений.
Наиболее серьезные проблемы - неисправность иммобилайзера, сбои в электровентиляторах автомобиля и сбои в электронике АБС. Мелкие неприятности с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР устранены после 2008 года. Практически все они хорошо осваиваются в ремонте и не доставят хлопот при обращении в специализированный сервис. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а при частом повторении ошибки - замены антенны. Вентиляторы страдают обрывом проводки, а блок АБС - внутренней пайкой и обрывом проводов датчика на изгибе проводки.
На фото: Ниссан Альмера Классик" 2006–12
Ресурс генератора обычно не менее 150 тысяч километров, только при эксплуатации в северных и особо запыленных регионах проблемы возникают чаще. Да, ремонт обычно недорогой. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: через 50 тысяч километров рекомендуется проверить его на наличие трещин, а к сотне тысяч его придется заменить. Но замена стоит недорого, так что это вряд ли можно назвать серьезным недостатком.
Реле света в ногах водителя может закоротить, как следствие - запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ двигателя. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка потребуется замена. Нагруженные электрические разъемы особой прочностью не отличаются: это касается проводки фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, конечно же, при покупке.
Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы часты, обычно обрыв провода внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева стояночной зоны дворников может выйти из строя блок управления системой - он включает обогрев на полную мощность, а стекло может треснуть и нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, снижающие ощущение качества.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
Тормозные механизмы достаточно надежны, но оригинальные детали не имеют хорошего ресурса. Колодки передних колес до замены могут пройти всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами чуть проще: ресурс колодок не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат в два раза дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС иногда дает сбой – не спешите ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и перебои в подаче электроэнергии вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.
Подвеска простая, но с ней еще много мороки. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных комплектующих не будет. Опоры передних стоек больше ста тысяч не выходят, а на грунтовках их ресурс и того меньше. И самое больное место- амортизаторы. Они склонны к протечкам, после чего и без того плохая управляемость автомобиля становится просто опасной.
Рычаг передний нижний
первоначальная цена
5 423 рубля
Стабилизатор устойчивости к крену у машины штатно нет, хотя у родственного Samsung SM3 есть, и деталь можно поставить. Запчасти недорогие, а передние рычаги можно поставить от «европейского» автомобиля, для которого выпускается множество аналогов. Тем не менее подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов сокращается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема – достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт повысится, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные запчасти оказались очень неудачными.
Рулевое управление выходит из строя в основном при пробегах более полутора сотен тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и малым ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гонять стружку в рейку, после чего его манжеты выходят из строя. Ну а повреждение пыльников приводит к коррозии стойки и быстрому появлению стуков. Также напомню, что за часть люфта отвечает рулевая колонка и ее шарниры.
Трансмиссия
На самом деле особых проблем с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины нет. Все сделано очень бюджетно, просто, но очень надежно. Да, ломается, зато дешево. А вот с МКПП возможны сюрпризы.
Большинство владельцев Альмер считают коробку «вечным» агрегатом и очень удивляются, когда . Ходили даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и сцеплений плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.
Типовой ремонт - это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй и третьей передач и замена фрикционов четвертой и пятой. Вдобавок к этому нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он не отличается точностью от конвейерного, и после сотен тысяч пробегов владелец может ощутить то, что испытал водитель «Икаруса», втыкая передачи «на ощупь».
Любителям «механики» не дают покоя проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Подтекает, поэтому при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и если есть подтеки, рассчитывайте на замену. Деталь плохо поддается ремонту: потребуется не только замена уплотнителей, но и обработка металлических поверхностей.
Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic была установлена проверенная коробка серии RE4F03A. Этот четырехступенчатый привод имеет «родословную» от полностью гидравлических автоматических трансмиссий и механически отличается отличной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ значительно сокращает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочую температуру большую, но это решаемая трудность.
Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первого ремонта и имеет хороший запас прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч потребуется замена сальника ГТУ и смена его блокирующих прокладок, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и появляются подтеки. При очень большом пробеге - свыше 500 тысяч - возможны типичные ресурсные проблемы с втулками помпы и задним планетарным рядом.
Мотор
Одноместный двигатель Nissan Almera Classic удивительно хорош. В целом вся серия моторов QG имеет удачную конструкцию, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и незатейлива, как и положено массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод масляного насоса, простая и надежная система впрыска и коллектор.
Комплект цепи ГРМ
цена за неоригинал
7 260 руб.
Собственно подвел мотор только коллектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще они очень не любят долгих зимних пусков и морозов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», и катализатор немного крошится. Крошка может попасть в поршневую группу, что приведет к сильному износу цилиндров, колец и клапанов. Настоятельно рекомендуется либо поменять катализатор на новый, либо просто удалить его. Можно просто поставить штатный коллектор от версии двигателя Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Альмеры.
Плохой пуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Его ресурс колеблется в очень широких пределах: старые моторы обычно доходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на автомобилях последних годов выпуска нередки случаи растяжения после 70 тысяч.
На фото: Nissan Almera Classic" 2006-12
Еще немного неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, и постепенное падение приемистости плохо ощущается , а полный выход из строя бывает редко, но опять же сказывается на ресурсе катализатора.Датчик положения дроссельной заслонки - расходник, иногда выходит из строя до сотни тысяч км.Сюрпризы с программным обеспечением ЭБУ почти всегда лечатся: мало кто мирится с плохой запуск более 10 лет.Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки типичная беда многих моторов,просто она проявляется в ухудшении пуска,а не только в плавающих оборотах на холостом ходу.
Резюме
Способ сделать большой автомобиль дешевым в компании Nissan/Samsung выбрали вполне удачный: простой салон, меньше вариантов комплектации и относительно недорогие элементы подвески, проводки и внутренней отделки. Кроме того, надежный двигатель с АКПП и не подверженный коррозии кузов, несмотря на явные просчеты в его конструкции.
На фото: «Ниссан Альмера Классик» 2006–12
Однако по современным меркам машина выглядит устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не в курсе, но в базовой комплектации ее нет даже пассажирская подушка безопасности.
Среди несомненных достоинств - большие размеры, но практика показывает, что большинство автомобилей класса В++ несколько уступают им по внутренним объемам, и при этом более современны и экономичны. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, порог вхождения выше: ведь , и пара Hyundai/Kia появились только в 2009 году.
В общем, есть над чем подумать!
Вы бы взяли Nissan Almera Classic?
15.11.2016
Nissan Almera второго поколения (N16) – хорошо известный на нашем рынке автомобиль, который часто путают с совсем другим автомобилем – . Но это два абсолютно разных автомобиля, так, например, Almera Classic собиралась на заводах Samsung и продавалась под названием «Samsung SM3» во многих странах. Nissan Almera N16 — совместная разработка альянса Renault-Nissan, автомобиль построен на растянутой платформе Logan, а его название было выбрано в качестве маркетингового хода. Сборка второго поколения модели осуществлялась только в Англии и Японии.
Немного истории:
Премьера первого поколения модели состоялась в 1995 году во Франкфурте, этот автомобиль с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек пришел на смену модели Nissan Sunny. Осенью 1998 года был представлен компактный минивэн Nissan Tina (японская версия модели), построенный на базе Sunny. В 1999 году дебютировал Nissan Almera N16; К разработке автомобиля были привлечены мощности дизайнерских центров Японии и Европы. В отличие от предыдущей версии, этот автомобиль начали собирать в Европе, на заводе в Сандерленде, Великобритания.
![]()
Рестайлинговая версия автомобиля была представлена осенью 2003 года на автосалоне в Париже. Внешних изменений немного, но они хорошо видны. Основные изменения внешнего вида касаются передней и задней части кузова, а также новых силовых агрегатов и улучшенных систем безопасности. С момента выхода на рынок Nissan Almera N16 стал чрезвычайно популярен во многих странах, особенно в Великобритании, Испании и Германии. Что касается СНГ, то этот автомобиль несколько лет был лидером продаж среди автомобилей сегмента С.
Достоинства и недостатки Nissan Almera (N16) с пробегом
Несмотря на то, что металл кузова хорошего качества, тем не менее, на автомобилях старше 7 лет коррозия – обычное явление, особенно для автомобилей, которые эксплуатируются в больших города, где зимой дорога обильно посыпана реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, в результате на нем очень быстро появляются сколы и трещины. Еще одно слабое место — фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают отслаиваться.
Силовые агрегаты
Nissan Almera в базовой комплектации оснащался двигателем 1,6 л (90, 98 л.с.), в более дорогих комплектациях устанавливался силовой агрегат объемом 1,8 (116 л.с.). Есть и дизельная версия автомобиля, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт, двигатель 1.5 очень надежен и прост в обслуживании. Двигатель 1,8 тоже надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем довольно много – до 0,5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250 000 км), но после 100 000 км требует особого внимания, так как в любой момент может растянуться. Звонкие звуки при запуске двигателя и рокот дизеля на холостых оборотах послужат сигналами о необходимости срочной замены цепи.
Бензиновые двигатели не требовательны к качеству топлива и без проблем могут работать на 92-м бензине. Большинство таких автомобилей имеют немалый пробег, и если двигатель начинает работать неровно, то, скорее всего, просто забита система впрыска. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуется промывать систему впрыска каждые 30 000 км. Клапанный механизм не снабжен гидрокомпенсаторами, хотя регулировка тепловых зазоров клапанов обычно проводится при ремонте ГБЦ. Что касается автомобилей, то с моторами не самой новой конструкции расход топлива относительно невелик – 8-10 литров на 100 километров в городском режиме, на трассе – 6-7 литров на сотню.
Коробка передач
Пятипечатная механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев нареканий на работу механической трансмиссии нет даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление при бережной эксплуатации в среднем служит 70-80 тыс. км. Если в механике начинают тяжело переключаться передачи, это первый признак того, что коробке скоро потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Отрицательных отзывов о надежности АКПП практически нет, возможно, это связано с тем, что автомобили с АКПП не пользуются большим спросом.
Надежность подвески Nissan Almera (N16)
Шасси автомобиля было разработано специально для европейского рынка и оснащено традиционной передней подвеской МакФерсон, а сзади полузависимой балкой. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения ходовая часть у него спроектирована неплохо, но для многих автомобилистов не менее важен его ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят только традиционно дорогие оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, то можно неплохо сэкономить.
До 100 000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может потребоваться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). Но после 100 000 км подвеска начинает потихоньку сыпаться. Первыми на замену потребуются амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые прослужат до 150000 км, менять в сборе с рычагами. Рулевое управление автомобиля довольно проблематично, например, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50 000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100 000 км пробега. Тормозная система нареканий не вызывает: колодки ходят 40-50 тыс. км, диски до 100 000 км.
Итог:
Nissan Almera второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который станет отличной альтернативой отечественным автомобилям. Перед покупкой необходимо внимательно изучить историю автомобиля и провести полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти автомобили часто используются в качестве разъездных в торговых компаниях и такси, как правило, пробег таких автомобилей космическое, а состояние плачевное.
Преимущества:
- Надежность.
- Малый расход топлива.
- Комфортная подвеска.
Недостатки:
- Высокая стоимость оригинальных запчастей.
- Слабая рулевая рейка.
- Кузов не защищен от коррозии
Если вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
С уважением, редакция Autoavenue
Almera, автомобиль, который благодаря относительно невысокой стоимости и удивительной надежности успел в свое время обзавестись множеством сторонников. После того, как его производство было свёрнуто в Сандерленде, Note занял место Almera на европейском рынке, а нам предложили упрощённую версию, родом из Южной Кореи — Nissan Almera Classic.
Самое главное отличие обновленной версии от предшественника – демократичная цена. Вторым существенным отличием новинки стал ее новый внешний вид.
– пожалуй, самая слабость nissan almera classic. Отделочные материалы выглядят намного привлекательнее, чем они есть на самом деле.
Блок управления системой вентиляции, расположенный на центральной консоли, выглядит допотопно. Горизонтальные, «а-ля ВАЗовская «девятка», «бегунки» вообще выглядят полным недоразумением. Хотя при всем при этом пользоваться техникой все же удобно — к эргономике особых претензий нет.
Чего не скажешь об уровне комфорта. Во-первых, салон Classic очень тесный, диапазон регулировок водительского сиденья ограничен, рассчитан на водителя ростом до 180 см. Подушка водительского сидения слишком большая.
К достоинствам Classic можно отнести, пожалуй, вместительный багажник, полноразмерную «запаску» и достойные ходовые качества, обеспечиваемые действительно достойным силовым агрегатом. Двигатель 1,6 л мощностью 107 л.с. Отличается хорошей тягой на низких оборотах и экономичностью, адаптирован под 92-й бензин.
Принципиальной разницы в динамике 5-ступенчатой «механики» и 4-ступенчатого «автомата» нет. В обоих вариантах силовой агрегат придает автомобилю плавный и стремительный разгон, что в принципе нехарактерно для автомобилей такого типа.
Самый существенный недостаток в работе двигателя это шум, начиная со средних оборотов, просто напрягает. Рулевое управление и подвеска настроены на средний уровень.
Последняя хоть и обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость при движении по прямой, но допускает заметные боковые крены. На скорости выше 150 км/ч заметна раскачка, возникает необходимость постоянного подруливания.
РульSamo хоть и не информативен, но зато высокопроизводителен (всего 3 оборота от упора до упора). Эффективность тормозов совершенно неудовлетворительна. Педаль четко дозирует усилие, ненавязчиво подключается электроника.
Базовую комплектацию, с индексом PE Nissan Almera Classic, включая центральный замок, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля, можно купить от 14 090 долларов.
Версия PE+ представлена в 2-х модификациях по цене 15 690 долларов (с АКПП - 16 840 долларов) - где автомобиль дополнительно оснащен подушкой безопасности пассажира, креплениями Isofix, подогревом сидений, преднатяжителями ремней и 16 490 долларов (с АКПП - 17 640 долларов) - ABS, Brake Assist, EBD, аудиосистема с 4 динамиками. Самая «нафаршированная» версия SE nissan almera classic купить можно минимум за 17 590 долларов (с АКПП - 18 740 долларов).
Несмотря на свои недостатки, автомобиль производит хорошее впечатление, что подтверждается высокими результатами продаж Almera Classic.
Рассказываем, как выбрать nissan седан Almera Classic с пробегом, к чему готовиться при осмотре такого автомобиля и какие сюрпризы он может преподнести после покупки.
Появившийся в нашей стране чуть более 10 лет назад Nissan Almera Classic, прозванный по первым буквам НАК или «НАК», смело можно причислить к самым известным в России иномаркам «гольф-класса» в середина 2000-х.
В то время постепенно терявшие популярность модели этого сегмента вытеснялись компактными и дешевыми седанами класса В+. Таких как Рено Логан и Фольксваген Поло седан.
Простая, недорогая и солидная на вид четырехдверка известного японского бренда на несколько лет стала одним из ее бестселлеров в нашей стране, расходясь в лучшие годы тиражом почти в 28 тысяч штук, а в худшие, кризис - чуть больше 8 тысяч машин. За неприхотливость, надежность, солидный для бюджетника внешний вид, а также за невысокую цену модель востребована и по сей день – на вторичном рынке.
предыстория
Седан С-класса, известный в нашей стране под именем Nissan Almera Classic, родился за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002 году, он назывался Samsung SM3 и производился на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта бюджетная четырехдверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. За основу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.
Продавался в Азии и на Ближнем Востоке, а также в Мексике и Египте, среди прочего у этой модели было много других названий. Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Седан получил название Almera Classic только для рынков России и Украины, когда после рестайлинга поступил на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, ввезенные из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после которой модель сменила поколения.
"Вторичка"
Бюджетный Nissan Almera Classic к нам поставлялся с единственным безальтернативным типом кузова "седан", только с передним приводом, с одним атмосферным бензиновым двигателем 1.6 и парой коробок передач. Поэтому выбор подержанных вариантов на вторичном рынке теперь ограничивается только годом выпуска автомобиля, цветом кузова и типом коробки передач, из них две трети автомобилей (68%) — механические, предлагаемые для более дешевых комплектаций. , и только треть — автоматические (32%).
Кузов
Металл кузова Almera Classic довольно тонкий, но неплохо противостоит коррозии, по крайней мере, если на нем сохранилось заводское ЛКП. Но, к сожалению, он уязвим для обстрела камешками из-под колес соседей по течению. Довольно часто владельцы Альмер Классик обнаруживают на своих автомобилях сколы ЛКП на крыше, ее передних стойках, капоте и крышке багажника. Если эти недостатки своевременно устранять, то серьезных проблем можно избежать.
Возможно вздутие краски и появление локальных очагов "красной чумы" на задних колесных арках. На них коррозия может возникнуть и изнутри из-за потери эластичности антикоррозионной защитой металла в колесных арках. Также следы ржавчины можно обнаружить на поводках дворников и направляющих стекла задней двери. Однако их коррозия ничем серьезным автомобилю не грозит. А вот пластик фар, который сильно мутнеет и протирается со временем, по 3500 рублей за каждую - это удар по нормальной видимости в темное время суток.
Треснутые бампера вполне могут стать поводом для торга - от 8 700 руб за перед и от 8 500 руб за зад. Их пластик достаточно хрупкий и может быть легко поврежден даже при легком прикосновении. Например, со сугробом. Если на осмотренной Альмера Классик не хватает защитных молдингов на дверях, то просите у продавца скидку в размере 2100 рублей на каждую. И заодно убедиться, что на логотипах Nissan, а также на верхней и нижней поперечинах решетки радиатора не облез хром, что стоит 4800 руб.
Двигатели
107-сильная рядная бензиновая четверка 1.6 QG16DE с чугунным блоком, устанавливаемая на Almera Classic, является одним из самых безотказных двигателей Nissan серии QG. Привод ГРМ осуществляется достаточно надежной цепью, ресурс которой около 150 000 км, хотя бывают случаи ее растяжения и замены как на пробегах менее 100 000 км, так и более 200 000 км. «Атмосферник» с простой конструкцией без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чем будет свидетельствовать характерный металлический стук при работе двигателя.
Каких-то больших проблем с этим мотором не обнаружено. Многие его недуги связаны с растяжением цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумит при работе двигателя и мешает его нормально запустить. Причины провалов тяги и плавающих холостых оборотов на Альмера Классик также следует искать в износе цепи ГРМ. А «четверка» может плохо заводиться из-за требующей чистки дроссельной заслонки или забитой сетки бензонасоса. А может из-за износа последнего. Новый будет стоить 10 000 рублей.
Свисток, нарастающий вместе с оборотами двигателя, расскажет о необходимости замены ролика ремня генератора за 1960 рублей, а может вместе с ним и самого ремня, который стоит от 800 рублей, если он сильно изношен. Катализатор седана стоимостью 11 000 рублей тоже не вечен. Его придется менять примерно раз в 5 лет или раньше, если в выхлопной системе появится специфический шум и гул от осыпающихся частей «начинки» каталитического нейтрализатора. Однако многие просто удаляют этот элемент, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.
КПП
Nissan Almera Classic продавалась с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонный автомат Jatco RE4F03A. Второй является образцом долговечности и надежности. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки моноприводных моделей Nissan от Micra до Teana. А также на пару моделей Infiniti и Samsung. При своевременной замене масла, периодической очистке радиатора от грязи и эксплуатации без гонок со светофоров эта машина способна пройти до 250 000 и даже до 350 000 км. Но такой живучестью МСР похвастаться не может.
Чаще всего ей подрывают здоровье подшипники первичного и вторичного валов, которые отрабатывают в среднем 100 000 км, по 1300 руб каждый. О необходимости их замены укажет повышенный гул трансмиссии при движении. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не менять сломанные валы МКПП от 13 500 руб. Примерно те же 100 000 км служат подшипники сцепления за 6 100 руб. А с возрастом изношенные фрикционы и синхронизаторы передач от 2500 рублей могут попросить за выезд, сообщая об этом хрустом и нечеткими включениями ступеней. Если потек главный цилиндр сцепления, что иногда случается с Альмерой Классик, то готовьте 2550 рублей за новый.
Остальное
В плане подвески, бюджетный японский седан не доставит особых хлопот, если только он не работал в такси, где намотал на колесах сотни тысяч километров. И если его периодически не перегружать. У экономного владельца передние рычаги за 8 000 рублей, ступичные подшипники за 900 рублей, опоры передних стоек за 1 500 рублей и амортизаторы за 4 400 рублей вполне могут пройти до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 руб и рычаг балки - все 150000 км. Если машина работала на износ, перевозя полный салон пассажиров или ящики и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить на 50 000 км.
Чуть дольше служат колодки передних дисковых тормозов за 2 700 руб., а сами диски за 3 600 руб. выхаживают около 90 000 км. Задние барабанные тормоза намного долговечнее и до замены могут прослужить более 100 000 км. Некоторых хлопот владельцу Альмера Классик с пробегом доставит электрика. Правда, все они, чаще всего, некритичны и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженных разъемов ламп ближнего света в фарах и обрыв проводки на изгибах. Из-за обрывов проводки датчиков вентилятора охлаждения последние начинают работать постоянно. Поэтому при осмотре понравившейся машины проверьте, исправна ли в ней вся электрика.
Сколько?
Так как Альмера Классик продается у нас довольно давно - около 7 лет - диапазон цен на эту модель на вторичном рынке тоже приличный. А так как изначально седан стоил относительно недорого, то и сейчас его ранние экземпляры можно купить совсем недорого: от 170 000 – 190 000 рублей. Столько просят за первые простые автомобили, привезенные к нам из Кореи в 2006 году на механике с пробегом более 200 000 км. За то же с автоматом их владельцы хотят не менее 210 000 рублей. А самые свежие автомобили 2012 года оцениваются в 450 000 рублей.
Наш выбор
В целом, Nissan Almera Classic – пример доступного и в то же время надежного автомобиля, способного служить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Кто-то, возможно, не обратит внимание на этот седан из-за его неприглядного и простоватого вида. А вот тем, кто ценит в автомобилях надежность и неприхотливость, отводя эффектности и красоте второстепенные роли, этот «японец» корейской сборки вполне подойдет. Мы в Am.ru считаем, что лучше всего выбирать подержанную Almera Classic с надежным автоматом и не старше 2008 года, до этого Nissan устранил большинство недостатков модели. Такой автомобиль с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км можно найти до 350 000 руб.
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество отделочных материалов
➖ Качество окраски кузова
профи
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Nissan Almera Classic 2007-2008 выявлены на основании отзывов реальных владельцев. Более подробно о преимуществах и недостатках Ниссан Альмера Классик 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Простая машина, сел и поехал, проблем нет! Простота обслуживания, ремонта и эксплуатации.
Никаких особых наворотов, только все необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!
Автомобиль относительно резв на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Мотор и коробка отличные.
Кузов железный, как бумага — чуть задел и вмятина! Никакой покраски! Только лака пожалели, так что если есть царапины, то полировать можно максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, да и отделка салона оставляет желать лучшего - везде дешевый пластик, который легко царапается. Звукоизоляции в машине просто нет!
Владимир, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 механика 2008
Видеообзор
За все время эксплуатации машина показала себя очень достойно. Купил с пробегом 75 тыс.км. Продал на 120 тыс.км. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и доезжала до нужного места. Меня ни разу не тащили на буксире, и я не вдруг встал посреди дороги. Проехал в отпуск 4000 км в одну сторону, тоже без происшествий.
![]()
Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007
Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс км. Вся подвеска менялась по кругу 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, двигатель слабоват, да и салон скудный, но что вы хотите от бюджетника? Сейчас нужна новая машина, но жаль расставаться с верным другом.
Дмитрий ездит на Almere Classic с механикой 2008 года выпуска
Купил Альмеру в октябре 2009 года у субдилера за 110 км от дома. Машина у меня два года, пробег 93000 км. Без проблем. Ни единой поломки. Езжу в основном междугородние, от 400 км и более! Максимум 8000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!
Даю большую нагрузку на машину, по трассе 140 км/ч почти постоянно. На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Мотор 1.6, конечно, маловат для обгона, но МКПП все же не автомат, обходит грузовики как стоящие.
![]()
Даю такую нагрузку на подвеску, что иногда перед ней чувствую себя виноватым. Я ездил по таким дорогам, думал, что там оставлю все внизу машины! Нет! До сих пор за рулем. Ничего не держится, не стучит, не шумит! Я даже удивлен!
Машину держу на улице, в мороз заводится отлично! Было -30 и даже -35, и я несколько дней не подходил к машине, думал аккумулятор кончился - нет, все нормально, с треска заводится!
В начале расход был 8 литров на сотню по трассе, примерно через 20 000 км пробега пришел к паспортной "норме" - 6,5 литров на 100 км. Уже испугавшись, подумал, что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 литров на сотню.
Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка в машине. Другие машины того же класса проедут и днищем не заденут, а Альмера точно заденет! Краска еще слабовата. Сколы видны, и довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина.
![]()
Александр, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009
Общее впечатление хорошее. Автомобиль подкупает надежностью и силой. Я часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были поломки и удары - пока все держится. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят все узлы и агрегаты подвески в порядке!
Машина спокойно завелась в -36 с полпинка. Управляемость хорошая даже на скорости 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!
Из недостатков в первую очередь добивает дверные замки - звук закрывания как пинок по консервной банке!!! Достаточно заметные крены в поворотах. Немного жестковата подвеска.
Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с автоматом 2012
Салон и экстерьер. Про интерьер и экстерьер писать нет смысла. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что тут либо больше сгибаешь ноги, либо делаешь спину прямее), ни ходового огня, ни датчика наружной температуры.
Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.
Сразу видно, что сэкономлено многое: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (99% времени ездим вдвоем), не было зеркала на козырьке (обклеено колхозом), багажник открывается только из салона, БК нет. Зато есть подогрев сидений, зеркал, дворников, кондиционер и АБС.
Эксплуатация. Выехал из салона за летней резиной, через дорогу переобулся в Goodyear Ultra Grip Extreme. Так началась наша большая и долгая дружба с Альмерой. Первые три года эксплуатации был на трассе, работал на севере Ханты-Мансийского автономного округа, часто ездил.
По подвеске: не гурман европейской управляемости. Считаю, что жестковато, иногда на отбой бьет, в повороты кренится, но меня это устраивает.
По электрике: примерно раз в год перегорает правая лампочка ближнего света, вне зависимости от марки самих лампочек. Конденсат образовался на правой противотуманной фаре.
ЛКП слабое, из-за большого пробега На трассе много сколов, но ржавчины нет.
![]()