7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Дорожный просвет фольксваген таос


Характеристики Фольксваген Таос 2021 модельного года

Модельный ряд кроссоверов Volkswagen в 2021 году пополнился стильной новинкой — Volkswagen Taos уже ждёт своих покупателей в салонах официальных дилеров. Компактный кроссовер рассчитан на городских жителей, ценящих мобильность и практичность. Новый «Таос» отличается прекрасной динамикой, небольшим расходом и удобным салоном.

Какой он, новый «Таос»?

Чтобы составить представление о технических характеристиках «Фольксваген Таос», начнём с габаритов. Длина автомобиля составляет 4417 мм, ширина 1841 мм, высота 1602 мм. Расстояние между осями 2680 мм, а дорожный просвет — 177 мм. VW Taos немного меньше «Тигуана», он легко припаркуется на небольшой площади и будет свободно маневрировать в интенсивном потоке.

Несмотря на компактные размеры, величина полезного пространства в багажнике Volkswagen Taos — 418 л. Это стандартный размер багажника в полноприводной версии 4Motion, который увеличивается до 500 л в переднеприводном варианте. Если же сложить сиденья второго ряда, автомобиль сможет взять на борт 1609 л груза.

В основе конструкции «Фольксваген Таос» лежит модульная платформа MQB, на которой собираются многие модели концерна VAG. В качестве передней подвески используется стойка «Макферсон» независимого типа. Задняя зависит от типа привода: переднеприводные машины оснащены независимой балкой, а полноприводные — многорычажной.

Под капотом у нового «Таос» два бензиновых двигателя, хорошо известных поклонникам марки:

  • Турбированный бензиновый двигатель 1.4 TSI, оснащённый системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность составляет 150 л. с., а максимальный крутящий момент — 250 Н*м в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов. Он комплектуется классическим 8-ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой DSG-7 с двумя сцеплениями.
  • Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI с системой многоточечного впрыска. Его показатели: мощность 110 л. с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м при 3850 оборотах. В качестве агрегатной пары с ним работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Динамические характеристики модели: автомобиль в конфигурации 1.6 MPI / МКПП-5 разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и развивает максимальную скорость 180 км/ч. Версия с двигателем 1.4 TSI / АКПП-8/DSG-7 выполняет разгон до сотни за 8,8 секунды и максимально разгоняется до 200 км/ч.

Показатели расхода топлива VW Taos порадуют даже самых экономных покупателей. В смешанном режиме автомобилю требуется 7–8 л топлива на 100 км пути, на трассе он потребляет от 5,7 до 6,7 л, а в городском цикле — 9–10,1 л.

Тормозная система на Volkswagen Taos дисковая, с вакуумным усилителем, блоком ABS и системой Dual Rate на всех четырёх колёсах.

Комплектации «Таос»

В салонах официальных дилеров Volkswagen в Красноярске «Фольксваген Таос» представлен в комплектациях Respect, Status, Joy! и Exclusive. Богатое оснащение модели впечатляет даже в базовой версии: Taos Respect имеет светодиодную оптику, набор «тёплых» опций, систему бесключевого запуска двигателя Keyless Go, аудиосистему, датчики давления в шинах и многое другое.

«Таос» в комплектации Exclusive представляет широкий выбор опций, включающий адаптивные светодиодные фары, цифровую приборную панель, мультимедийную систему с дисплеем 10 дюймов, подогрев задних сидений и набор электронных помощников водителя.

Купить новый Volkswagen Taos в Красноярске можно в салонах:

  • «Медведь АТЦ» на ул. Копылова, 57, тел. +7 (391) 246-05-65;
  • «Медведь-Запад» на ул. 9 Мая, 72, тел. +7 (391) 222-1-777.

Какой клиренс (дорожный просвет) Фольксваген Таос 2021

Для начала, надо отметить, новый Фольксваген Таос на самом деле «новый» очень условно, по сути, это локальная, для России (в Европе Таоса нет) перестановка шильдиков, хочется вам Шкоду Карок с эмблемой Фольксвагена — пожалуйста, вот вам Таос. Отсюда и аналогичный Кароку дорожный просвет (клиренс):

  • для переднеприводного Таоса — 177 мм;
  • для полноприводного — 175 мм.

Но это данные, заявленные заводом-изготовителем, а видеоблогеры на тест-драйве намерили примерно 170 мм до пластикового пыльника (защитой его назвать сложно, разве что от травы), прикрывающего моторный отсек снизу, т е это и есть реальный клиренс.

Содержание

«Все познается в сравнении»

Надо отдать должное, чехи свой Карок никогда и не позиционировали, как внедорожник. С Таосом ситуация ровно та же, даже с полным приводом он остается типичным обитателем асфальта, максимум, ровной грунтовки.

Для сравнения, клиренс массовых легковых советских автомобилей был практически таким же:

  • ВАЗ (классика) — 170 мм;
  • Москвич-412 — 175…180 мм.

Эти данные приведены по простой причине, советские ветераны либо серьезно адаптировались (ВАЗ), либо изначально проектировались именно под местные условия, и если о качестве дорог за последние полвека можно дискутировать, то грунтовки гарантированно остались такими же. А на них водителю Таоса придется осторожничать.

Для понимания сути еще пару цифр. У советского кроссовера Москвич-410 (именно так, это полноприводная версия семейства 402-407, с несущим кузовом, для легкого бездорожья) были следующие параметры:

  • клиренс — 220 мм;
  • расстояние от несущей поверхности до кузова — 415 мм.

А у Таоса с последним параметром все грустно. Иначе говоря, на любом более-менее сложном участке грунтовки (подчеркну, не буераках лютого бездорожья, а накатанной другими авто хоть и грунтовой, но дороги) он норовит зацепится порогами и днищем.

Ведь клиренс важный, но не единственный показатель, определяющий геометрическую проходимость автомобиля. Вывесить машину можно не только наинизшей точкой, на перегибах профиля авто может упереться свесами или сесть на брюхо в середине кузова.

На грунтовке

Судя по кадрам тест-драйвов, «геометрия» одна из двух серьезных проблем, поджидающих Таос на грунте. Видеоблогер Кульдяев, известный тем, что «ушатал» вариатор Селтоса, добравшись до Таоса, пару раз «подрихтовал дорогу».

На этом выезде Таос просто приложился с ощутимым громыханием.

А на этом подъеме ободрал пластиковые детали с днища. Участки эти, может, и не самые ровные, требующие аккуратности, но вполне проходимые для среднестатистического транспорта.

Другая проблема связана с очень нежными настройками роботизированной коробки (полноприводная версия идет только с DQ381). В начале заезда на подъем и продавливании педали газа КПП начинает думать, смыкать ей сцепления посильнее для передачи возросшего крутящего момента или поберечь фрикционы, послав хозяина с его экзерсисами подальше.

Визуально подъем не особо сложный… …но на нем ДСГ скисла.

В результате машина едва ли не останавливается в начале или середине подъема, а когда DSG все-таки соблаговолит начать работать, трогаться приходится в гораздо более тяжелых условиях и та же коробка через пару секунд начинает радостно вопить всеми индикаторами о перегреве и с чувством выполненного долга полностью размыкает сцепления.

Получается тупик, заехать с ходу не даст геометрия, заползти аккуратно, внатяг — настройки силового агрегата. Правда, в видео блогер все препятствия в итоге преодолел, но у него-то машина тестовая, а владелец авто скорее в объезд поедет.

Методы увеличения клиренса

Из вышесказанного следует, что обычные методы увеличения клиренса (а, соответственно, и проходимости):

  • подбор «высокой» резины;
  • установка проставок к пружинам;
  • замена пружин на модифицированные,

в случае Таоса будут малоэффективны, начинать придется с перепрошивки настроек силового агрегата, а это означает потерю гарантии, да и не все на такое вмешательство отважатся.

Есть и другой вариант, просто осознать и принять тот факт, что Таос для оффроуда годится чуть меньше, чем никак, и эксплуатировать его как обычную легковушку. А то, что он может перемахнуть через бордюр, быстрее тронуться на раскатанном до льда перекрестке или выехать с заснеженной парковки, станет небольшим, но приятным бонусом владельцу.

Таос, как и его брат-близнец Карок, изначально задумывались как «городские» кроссоверы, с минимальным уклоном во вседорожность. А какой клиренс у авто на относительно ровном асфальте, не так уж и важно, точнее, даже наоборот, для минимизации сопротивления воздуха и повышения устойчивости в поворотах его желательно понизить.

Впрочем, сейчас это общая тенденция, у кроссоверов семейства Хюндай/Киа показатели ненамного выше:

  • Крета — 190 мм;
  • Туссан — 182 мм;
  • Селтос — 180…185 мм.

Очевидно, этот тренд отражает потребительские настроения, большинству покупателей «кроссов» вездеходность не особо и нужна, востребованы именно «дачные проходимцы» для условий города и ближайших окрестностей.

Ну и в конце концов, лопату и буксир, как самые результативные средства повышения проходимости, никто не отменял.

Volkswagen Taos 2022 Размеры, клиренс и колесная база

Volkswagen Taos 2022 Размеры, дорожный просвет и колесная база


2022 Volkswagen Taos Последние обновления

  • Подробнее »

2022 Volkswagen Taos Размеры, дорожный просвет и колесная база

Название отделки Длина Ширина Высота Заземляющий просмотр Колесная база

S 4DR SUV (1,5L 4CYL 8A)

SE 4DR SUV (1,5L 4CYL 8A)

SEL 4DR SUV (1,5 л. 4CYL 8A)

.

175,8 дюйма 72,5 дюйма. Продажа

Просмотреть еще

Еще от Volkswagen Taos

Найти подержанный Volkswagen Taos менее чем за $11795 | Ознакомьтесь со скидками и популярными вариантами здесь!

Купить новый Volkswagen Taos по цене от 23795 $ | Ознакомьтесь с последними предложениями здесь!

Volkswagen Taos Exclusive 2022 Фотографии интерьера и экстерьера | Просмотреть последние фотографии

2022 Volkswagen Taos в сравнении с конкурентами Размеры, дорожный просвет и колесная база

Название автомобиля Длина Ширина Высота Земля Колесная база
2022 Volkswagen Taos 175,8 дюйма.
2022 Mazda CX -30 173 дюйма.0045 71 дюйма 63,6 дюйма 8,7 дюйма 104,9 дюйма
2022 Kia Seltos 172 дюйма 70,9 дюйма. в.

Важные 2022 Volkswagen Taos Links:
  • 0-60 и четверть миль
  • 9
  • 9 999999999999 9 9 9 999999999999 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. Димиация0011

Новые Volkswagen Taos для продажи

View More

Аналогичные автомобили

2022 Kia Seltos

MSRP: 22 590-11,290

. - $ 34,400

использован Mazda CX-30 для продажи

8,3/10

2022 Subaru Crosstrek

MSRP: 23 445-10 000

.0036

Gilbert, AZ

MSRP $25,553

Check Availability


6

2023 Volkswagen Taos SUV

Highline 4Motion AWD

Huntington Beach, CA

MSRP $26,003

Check Availability


1

2023 Volkswagen Taos SUV

SEL 4Motion AWD

Cerritos, CA

Рекомендованная производителем розничная цена 30 850 долларов США

Проверить наличие

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

31 МИЛЬ НА ГАЛЛОН, но, в конечном счете, не в радость водить

Держу пари, когда люди думают о Volkswagen, они все еще думают о маленьких автомобилях. «Жук», «Гольф» и «Микроавтобус» — культовые «Фольксвагены» небольшого роста. К сожалению, поскольку покупатели в подавляющем большинстве продемонстрировали, что предпочитают покупать большие товары, а не маленькие, это создает некоторую проблему для имиджа. Правда, Volkswagen делает внедорожники Atlas и Tiguan. Но чтобы охватить все свои базы внедорожников и в некоторой степени поддержать идею «маленького автомобиля», компания только что выпустила новый компактный внедорожник в виде Volkswagen Taos 2022 года.

Расположенный ниже более крупного Tiguan, Taos станет точкой входа в линейку внедорожников Volkswagen. Он имеет тот же красивый язык внешнего дизайна, что и его более крупные братья и сестры, но его можно купить на несколько тысяч долларов дешевле, а расход топлива, по оценкам EPA, довольно звездный.

Кристен Ли

Доступные и эффективные автомобили, такие как эти, - это то, что нужно рынку. Учитывая, что средняя цена автомобиля в 2021 году сейчас составляет 40 857 долларов (блеф), любая машина по цене ниже этой заслуживает внимания в моей книге. Хитрость заключается в том, чтобы увидеть, приятно ли ими управлять по этой цене.

Volkswagen Taos 2022 года: в цифрах

  • Базовая цена (по результатам тестирования):  24 190 долларов США (32 685 долларов США при полной загрузке; 35 835 долларов США при полной загрузке)
  • Силовой агрегат: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | 8-ступенчатая автоматическая/передний привод | 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением/полный привод
  • Мощность: 158 при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1750 об/мин
  • Снаряженная масса: 3175 фунтов FWD | 3430 фунтов Полный привод
  • Дорожный просвет: 6,4 дюйма FWD | 6,6 дюйма полный привод
  • Объем груза: 27,9 кубических футов FWD | 24,9 кубических фута Полный привод
  • Вместимость: 5
  • EPA экономия топлива: 28 миль на галлон город, 36 шоссе, 31 комбинированный FWD | 25 миль на галлон город, 32 шоссе, 28 комбинированный полный привод
  • Краткий обзор: Новый Volkswagen Taos отличается доступной ценой и большим расходом топлива, но не ждите захватывающих ощущений от вождения.

Основные моменты

Taos — совершенно новая модель для североамериканского рынка, размеры и цена которой позволяют конкурировать с Subaru Crosstrek, Jeep Compass, Hyundai Kona и Kia Seltos. Доступен только один двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, рассчитанный на заявленные 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Он стилизован просто и таким образом, что, вероятно, очень хорошо состарится. Построенный на платформе Volkswagen MQB, вы можете получить Taos с передним приводом с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, которая является стандартной, или полноприводную с семиступенчатой ​​​​с двойным сцеплением, что на 2045 долларов больше, чем у S. уровни отделки салона, 1450 долларов США между уровнями отделки салона SE и 1555 долларов США между уровнями отделки салона SEL.

Да, доступны три комплектации: S, SE и SEL. Ваша базовая переднеприводная модель Taos S будет иметь 17-дюймовые колеса в стандартной комплектации, светодиодные фары, 6,5-дюймовый сенсорный экран, два порта USB-C, тканевые сиденья, восьмидюймовый информационный блок для водителя и камеру заднего вида. . Оттуда ваши варианты по мере повышения отделки включают 18- или 19-дюймовые колеса, обивку сидений из кожи или кожзаменителя, защитное стекло, панорамный люк на крыше и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Taos — одна из тех машин, к которым можно привыкнуть сразу. Высота сиденья почти равна высоте бедер, что делает посадку и высадку из него очень простой. Сиденье водителя поднимается красиво и высоко, так что вы можете видеть поверх капота, а обзор через плечо приличный, благодаря тому, что его теплица имеет более прямоугольную форму. Да, есть сенсорный экран, но под ним радио и климат-контроль по-прежнему представляют собой набор кнопок и циферблатов — огромный плюс. В целом внутренняя планировка аккуратная и аккуратная.

На задних сиденьях просторнее, чем можно было бы ожидать, даже если передние сиденья полностью отодвинуты назад. Также есть хорошее пространство над головой, так как крыша не наклонена в глупом профиле купе. Багажник также вместителен и имеет полноразмерное запасное колесо под полом. Однако задней двери с электроприводом нет, поэтому вам придется вручную протянуть руку и закрыть багажник.

Опыт вождения

Первый этап моего тест-драйва прошел на переднеприводном автомобиле Taos SEL, окрашенном в цвет кузова васильковый синий. Его подвеска оказалась жесткой, но удобной на шоссе. Не ожидайте здесь качества езды на ковре-самолете, но ожидайте, что он покажет, что происходит под шинами автомобиля. В салоне был некоторый шум дороги и ветра, который мог затруднить разговор с пассажирами на заднем сиденье. Но любые окружающие шумы были замаскированы шумным гудением двигателя, что было неизбежно.

Ускорение в гору оказалось непростой задачей, потому что, хотя 158 л.с. достаточно для выезда на шоссе, этого недостаточно, чтобы догнать вас в быстро движущемся транспорте, если вам случится снизить скорость. Хорошей новостью является то, что вы можете сбить Taos с ног, куда бы вы ни пошли, поскольку неожиданная скорость вряд ли когда-либо подкрадется к вам здесь.

Однако мне не понравилось, что рулевое управление оставалось легким на протяжении всей поездки. Это заставило меня чувствовать себя более отстраненным от дороги, чем я бы предпочел. Большинство современных автомобилей сегодня имеют легкое рулевое управление на низких скоростях и увеличивают сопротивление колеса на более высоких скоростях. Но в Таосе было светло. Зато тормоза были хорошие. Они не цеплялись неестественно сильно в верхней части хода педали, поэтому их было легко модулировать.

Kristen Lee

В обличье переднего привода Taos показывает очень впечатляющие оценки EPA: 28 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и 31 миля на галлон вместе взятые.

По сравнению с переднеприводным Taos, в полноприводной версии решена проблема легкого рулевого управления. Рулевое управление здесь было заметно более тугим и вызывало гораздо большее чувство уверенности на извилистых дорогах. С полным приводом Taos более рьяно трогается с места, бросаясь вперед даже при самом легком нажатии на педаль газа.

Переключение в спортивный режим позволило мне переключать передачи, нажимая на рычаг переключения передач вверх и вниз (лепестковые переключатели отсутствуют), но, по общему признанию, это быстро устарело, так как не было достаточно мощности для запуска. с. Коробка передач также, по-видимому, не любила переключаться на более низкую передачу, когда она была предоставлена ​​самой себе в автоматическом режиме.

Предполагаемый расход топлива полноприводного Taos немного снижается до 25 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Тем не менее, это не плохо.

Лучший способ описать манеру вождения Taos - безобидный. Все в нем — рулевое управление, торможение, управляемость, приемистость — все вежливо соответствует тому, что от него ожидают. В самых типичных условиях вождения он приятен, не доставит хлопот и не привлечет к себе лишнего внимания.

Заключительные мысли

Я хотел, чтобы переднеприводный (то есть более дешевый) Taos был веселее, но, к сожалению, этого не произошло. Если вы хотите больше обратной связи и тактильности, вам придется выложить немного больше за полноприводную версию. Автопроизводители оснащают свои автомобили двигателями с турбонаддувом для повышения мощности и эффективности; в этом случае кажется, что турбокомпрессор был добавлен исключительно для повышения эффективности.

Но для большей части поездок по нашим дорогам — поездки по делам, поездки на работу, дальние поездки, стояние в пробке — Taos более чем адекватно оборудован. Ездить так легко, что вы могли бы сделать это одним пальцем после того, как не водили машину 15 лет. А его физические элементы управления климатом и громкостью интуитивно понятны, поэтому вам не нужно перемещаться по ряду меню только для того, чтобы получить к ним доступ.

Примечателен и тот факт, что Taos стандартно поставляется с двигателем с турбонаддувом. Среди конкурентов, которых я перечислил выше, это единственный, кто делает это. Остальные либо вообще не предлагают двигатели с турбонаддувом, либо делают это в качестве опции за дополнительные деньги. Да, Taos находится в середине списка с точки зрения производительности, но его самым большим преимуществом является возврат пробега. Вы просто должны быть готовы пожертвовать более резким откликом дроссельной заслонки и ускорением.

И, несмотря на то, что он классифицируется как компактный внедорожник, я не думал, что Taos кажется таким уж компактным. Это не просто более высокий Golf. Он больше, чем что-то вроде Mazda CX-30, и использует эти большие размеры, переводя их в полезное внутреннее пространство. Благодаря доступной цене, просторному багажнику, простоте входа и выхода и восьми забавным цветам, я вижу, что Taos пользуется популярностью у большого числа покупателей.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]