7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двигатель фольксваген поло седан


Двигатель Поло Седан | Масло в двигатель, стук, проблемы

Характеристики двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

Производство Chemnitz engine plant 
Kaluga plant
Марка двигателя CFNA/CFNB/CWVA/CWVB
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86.9
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5200
90/5200
105/5250
110/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 145/3750
155/3800-4000
153/3800
155/3800-4000
Максимальные обороты, об. мин 6000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Polo Sedan CFNA)
— город
— трасса
— смешан.

8.7
5.1
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.6
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 85-90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

150+
н.д.
Двигатель устанавливался VW Polo Sedan
VW Jetta
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Yeti
Skoda Roomster
КПП
— 5МКПП
— 6АКПП

VAG 02T
Aisin 09G
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 3. 46
2 — 1.96
3 — 1.28
4 — 0.88
5 — 0.67
Передаточные отношения, 6АКПП 1 — 4.148
2 — 2.37
3 — 1.556
4 — 1.155
5 — 0.859
6 — 0.686

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Поло Седан

Популярнейший в России представитель серии VW EA111 под индексом CFNA появился в 2010 году на автомобиле Polo Sedan и разошелся тиражом в сотни тысяч экземпляров только на просторах СНГ. Что представляет собой этот мотор? Это обычная рядная четверка в алюминиевом блоке цилиндров с тонкими (1.5 мм) чугунными гильзами, с длинноходным коленвалом 86.9 мм и с диаметром цилиндров 76.5 мм.
Сверху располагается 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами. В общем и целом, двигатель CFNA полностью аналогичен мотору BTS, но отличается от него отсутствием системы изменения фаз газораспределения на впускном валу, а также другим ЭБУ Magneti Marelli 7GV (Вместо Bosch Motronic ME 7. 5.20). В приводе ГРМ используется необслуживаемая цепь, ее ресурс рассчитан на весь срок эксплуатации.

Двигатель CFN выпускается в 2-х вариантах: CFNA и CFNB. Первый это 105 сильный мотор, второй на 20 л.с. слабее (85 л.с.) и отличается только другой прошивкой.
Собирают двигатели CFNA/CFNB в Германии, на заводе Chemnitz plant.

Моторы Volkswagen CFNA и CFNB используются по сегодняшний день, но в 2015 года появился новый Поло Седан с двигателем 110 л.с., название этого мотора — CWVA, а предназначение — заменить CFNA. Вместе с ним появился и 90-сильный CWVB, пришедший на замену CFNB.
Эти двигатели входят в семейство EA211 и отличаются развернутой на 180° ГБЦ (впуск впереди) со встроенным выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, доработанной системой охлаждения, необслуживаемым ременным приводом ГРМ и соответствием экологическим нормам Евро-5. Такой мотор получил обозначения CWVA, и его мощность увеличилась до 110 л.с. при 5800 об/мин. Младшая версия CWVB, по аналогии с прошлой генерацией CFNB, программно задушенная версия, в остальном разницы между CWVA и CWVB нет.
Собирают эти двигатели, для Поло Седан, в Калуге, на заводе VAG.

Недостатки и проблемы двигателей CFNA/CFNB/CWVA/CWVB

1. Стук двигателя CFNA при холодном запуске. Все владельцы Поло Седан близко знакомы с проблемой тарахтения своего мотора на холодную. Причина в конструкции, а именно в поршнях особой формы и в зажатости выпускного коллектора. Если у вас автомобиль на гарантии, то решается вопрос новой прошивкой и заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, они слегка улучшат ситуацию, но через время мотор снова застучит и вы еще раз поедете в сервис. Если гарантия закончилась, то меняйте поршни на ЕТ, выпускной коллектор на безкатовый 4-2-1 (или 4-1) и настраивайте ЭБУ под новый выпуск. Помимо увеличения ресурса CFNA, получите еще и прибавку мощности. Также этот мотор не стоит долго прогревать на холостых, прогреется при спокойном передвижении.
Это значительно улучшит ситуацию, чем просто замена поршней на ЕТ, но рано или поздно мотор застучит. Такая у него конструкция…
2. Стук при езде по неровностям. Причина в конструкции левой подушки двигателя, ее заменят по гарантии на модифицированную.

Кроме того, на CFNA периодически трескается выпускной коллектор, и решается это или покупкой б/у детали или нормального паука 4-2-1, с соответствующей прошивкой мозгов. В остальном мотор нормальный, меняйте масло каждые 7000-10000 км, лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет ездить нормально. Реальный ресурс CFNA, при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, может составить 200 тыс. км и больше. Нужно понимать, что это современный эконом вариант, вроде G4FC или G4FA, и задача спроектировать на века перед конструкторами не стояла.

Тюнинг двигателя Поло Седан

CFNA/CWVA Атмосферник

Мотор CFNA имеет некоторый запас для атмосферного тюнинга и им просто нужно воспользоваться. Для получения дополнительной мощности вам необходимо изготовить или купить выпускной коллектор 4-2-1 или 4-1 (это также положительно скажется на ресурсе, как описано в разделе выше), холодный впуск и настроить мозг. Этот небольшой набор позволит увеличить мощность двигателя до уровня 130 л.с. Делать что-либо еще смысла нет, ибо неоправданно дорого и проще купить другой VAG с TSI мотором и DSG коробкой, легко поддающийся тюнингу и едущий гораздо быстрее.
Если же у вас обрезанная версия CFNB, которая ничем не отличается от обычного CFNA (кроме ЭБУ), то ее можно прошить до уровня CFNA, в 105 л.с. или в 115 л.с. Проделав все описанное чуть выше, можно и CFNB довести до ~130 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Проблемы и надежность двигателя 1.6 (CFNA) с VW Polo (седан)

Седаны Volkswagen Polo комплектуются силовыми агрегатами семейства ЕА111, первые разработки которых начались несколько десятилетий назад. Мотор CFNA в последний раз модернизирован в 2003 году. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров, в это же время появились первые модели силовых агрегатов с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

 

Под индексом BAG на автомобили Polo устанавливался атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Для семейства ЕА111 данный мотор являлся первой разработкой. ПО своей конструкции и техническим характеристикам двигатель практически идентичен модели TSI объемом 1,4 литра.

 

Сравнивая оба силовых агрегата с индексами CFNA и BAG, специалисты приходят к выводу о родственном происхождении агрегатов. Оба мотора комплектуются одинаковыми комплектами ГРМ. Такие же цепи устанавливаются на двигателях TSI мощностью от 122 до 160 лошадиных сил.

 

 

Поставляемые на российский рынок автомобили Polo седан с 2010 года комплектуются моторами CFNA. Аналогичную силовую установку получили европейские версии популярного бюджетного авто, а также востребованные на рынке Skoda Fabia. При необходимости такой мотор можно найти на разборках как в России, так и в странах Восточной Европы.

 

Кроме CFNA, автомобили Volkswagen Polo оснащались моторами с индексом BTS. Особенностями агрегата является нормально развитый выпускной коллектор, а также фазовращатель на впускном распределительном вале. Впервые двигатель установлен на Polo седан в 2006 году. Силовой агрегат BTS собран на базе силовой установки от VW Golf 4, в комплектацию входит алюминиевый блок цилиндров. Такой же мотор можно встретить на авто марки Fabia, Toledo, Ibiza.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Volkswagen 1.6 MPI (CFNA), снятого с седана Polo.

 

 

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Volkswagen. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

 

Проблемы выпускного коллектора, ошибки конфигурации и механические дефекты

 

Одним из ярко выраженных недостатков силовой установки CFNA является неудачная конструкция выпускного коллектора. Каналы отвода выхлопных газов имеют разную длину, а катализатор расположен слишком близко к ним. В результате наблюдаются следующие сложности в работе системы:

  • Выхлопные газы из первого цилиндра частично попадают во второй цилиндр, находящийся в стадии продувки;
  • Аналогичные процессы, хотя и в меньшей степени, наблюдаются в работе 4-го и 3-го цилиндров.
  • Ярко выражены проблемы с поступлением свежего воздуха в двигатель.
  • Образование смеси, горение продуктов выполняется с низким КПД, топливо используется не полностью.

Кроме указанных недостатков, связанных с конструктивными особенностями, мотор CFNA имеет и другой минус. В некоторых случаях выпускной коллектор трескается между 2-м и 3-м цилиндром. Оптимальным вариантом является замена коллектора, даже при качественной сварке трещина снова появляется через некоторое время.

 

Проблемы с мембраной вентиляции картерных газов

 

Для различных моделей силовых агрегатов, работающих на бензине, проблемы с мембраной ВКГ являются стандартной ситуацией. В двигателях CFNA данный элемент имеет свойство трескаться со временем. Последствиями такого дефекта являются:

  • Работа системы вентиляции картерных газов существенно нарушается.
  • Снижаются тяговые характеристики мотора.
  • Возрастает текущий расход топлива.
  • Запах выхлопных газов может чувствоваться в салоне авто.
  • Пробка маслозаливной горловины сильно присасывается при заведенном моторе.

Назначением мембраны ВКГ является регулировка интенсивности отвода картерных газов. При потере герметичности, образовании отверстий, данный элемент подлежит обязательной замене.

 

Поломки цепи ГРМ

 

Цепной привод стал использоваться на автомобилях с двигателями семейства ЕА111 с начала 2000-х годов. По предварительным расчетам данное решение должно было снизить расходы на техобслуживание. В результате анализа практических данных было выявлено, что затраты в целом выросли. Растяжение цепи ГРМ фиксируется на 100 тысячах километров пробега. Еще через 50 тысяч явно слышен грохот при запуске силового агрегата и на начальном этапе работы.

 

 

В конструкцию двигателя заложен гидравлический натажитель цепи, но отсутствует блокиратор обратного хода. Натяжение цепи возможно только на работающем моторе, когда давление масла достигает оптимальных показателей. При остановке двигателя за натяжение цепи отвечает пружина и остатки масла. В результате риски, связанные с провисанием цепи при отсутствии нагрузки, перескакивание в режиме запуска существенно возрастают. Одним из фатальных вариантов развития событий является загибание выпускных клапанов.

 

 

Износ и стуки поршневой группы

 

Одним из недостатков двигателей CFNA является ярко выраженный стук поршней при запуске агрегата и его прогреве. Подобные дефекты могут проявить себя уже на 15 тысячах пробега, наблюдаются на 1 или 2 поршнях. Если температура охлаждающей жидкости менее 10 градусов, стук определяется жесткой перекладкой холодного поршня при раннем угле опережения впрыска, выставленным электроникой.

 

 

Второй причиной стука поршней является чрезмерное зажатие выпускного коллектора. За счет повышенного противодавления выхлопных газов, снижается качество наполнения второго цилиндра. Некачественная смазка поршневых пальцев также приводит к ярко выраженному стуку.

 

Стандартным вариантом решения проблемы в дилерских центрах всегда считалась замена поршней на новые узлы. При этом самой эффективной считалась установка усовершенствованных моделей, в наименовании которых имеется литера ЕТ. Параллельно выполнялась перепрошивка блока электроники. С 2013 года дилеры проводят замену выпускного коллектора, но информация об изменениях в прошивке отсутствует.

 

Многие владельцы автомобилей с двигателями CFNA, заменившие поршни на модели ЕТ, сообщают о появлении стуков через некоторое время эксплуатации. В первую очередь подобный дефект обнаруживается на холодном моторе, постепенно становится видимым на прогретом силовом агрегате. Проблема связана с выработкой поршней и стенок, увеличением рабочего зазора. При этом такие стуки не приводят к фатальным последствиям.

 

 

Для того, чтобы минимизировать стуки, рекомендуется исключить прогрев силового агрегата после запуска. Также требуется сразу включать все системы потребляющие энергию, что дает дополнительную нагрузку на генератор и мотор. Еще одним вариантом является установка выпускного коллектора без катализатора. При этом выпускные каналы становятся равнодлинными.

 

Общедоступная статистика не содержит данных о заклинивании моторов CFNA после появления стуков поршневой группы. Более половины двигателей исправно работают 200 тысяч километров и более. Отдельные авто имеют пробег 500 тысяч км без замены поршней и других работ. Для исключения внезапных сюрпризов, связанных с повышенным расходом масла, необходимо исключить эксплуатацию на 92-м бензине, особенно низкого качества, своевременно выполнять плановое техобслуживание.

 

 

Выбрать и купить бензиновый или дизельный двигатель для различных моделей Фольксваген вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Найти и сравнить Volkswagen Polo Sedan 1.6 Автомобили Comfortline

Ищете Volkswagen Polo 1.6 2015 года выпуска? Получайте новости, обзоры, технические характеристики и многое другое о Volkswagen Polo 1.6 2015 года от надежных экспертов - AutoTrader Россия.

AutoTrader зарекомендовал себя как источник самой актуальной информации о продаже автомобилей Volkswagen Polo 1.6. Покупка вашего идеального Volkswagen Polo 1.6 еще никогда не была такой простой, благодаря нашему сервису поиска и сравнения, мы гарантируем, что вы найдете идеальный автомобиль для себя.

Мы часто обновляем эту страницу, добавляя еще больше информации, так что заглядывайте сюда или ищите последние автомобили Volkswagen Polo 1.6, выставленные на продажу.

240 автомобилей для продажи

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Технические характеристики Comfortline

ВВЕДЕНИЕ Дата 14/10/2015

Pricer 219 900

План обслуживания. интервал пробега15 000 км

Гарантийный пробег120 000 км

Гарантийная продолжительность (годы) 3

Положение двигателя Фронт

Деталь двигателя1,6

Мощность двигателя (литр) 1,6 л

Количество цилиндров и объем и объем

Топливный тип. 6,0 /100км

Запас хода (средний)917 км

Мощность максимальная (деталь)77 кВт

Максимальный крутящий момент155 Нм

Разгон 0-100 км/ч21,1 с

Максимальная/максимальная скорость190 км/ч 9003

CO2 emissions (average)143 g/km

Front tyres185/60 R15

Rear tyres185/60 R15

Driven wheelsFront Wheel Drive

Power steeringStandard

Stability controlStandard

Air conditioningStandard

Electric windowsStandard

Seats ( количество)5

Кол-во дверей4

Многофункциональное управление на рулевом колесеСтандарт

Бортовой компьютер/мультиинформационный дисплейСтандарт

Подключение по BluetoothСтандарт

Airbag quantity4

ISOFIX child seat mountingsouter rear

Anti-lock braking system (ABS)Standard

Cruise controlStandard

Remote central lockingStandard

Other Volkswagen Polo Variants

2022 Volkswagen Polo GTi2022 Volkswagen Polo Hatch 1. 0TSI 70kW2022 Volkswagen Polo Хэтч 1.0TSI 70kW Life2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW Life2022 Volkswagen Polo Hatch 1.0TSI 85kW R-Line2022 Volkswagen Polo Sedan 1.62022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Manual2022 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Life Auto

Просмотреть больше вариантов

Volkswagen Polo 1.6 Последний запас

14R 59 900R 1 195 P/M2012 Volkswagen Polo 1.6 Commestline
  • Подержанный автомобиль
  • 231 000 км
  • Manual
  • 16 309 800.678.

    • Демо
    • 751 км
    • Ручная
    10R 80 000R 1 595 п/м Volkswagen Polo 1.6 Trendline 2009 г.0096
10R 209 950R 4 187 п/м2020 Volkswagen Polo 1.6 Comfortline Auto
  • Автомобиль с пробегом
  • 89 278 км
  • Автомат

240 автомобилей на продажу

Связанные обзоры Volkswagen

Обзор Volkswagen Polo 70 кВт Life (2022) — эволюция фаворита Всегда популярный Volkswagen Polo — основной продукт южноафриканского производства на наших дорогах. Мы провели время с обновленным модельным рядом, чтобы увидеть, есть ли у него все еще то, что нужно, чтобы завоевать сердца публики. Polo местного производства важен как для Volkswagen, так и для местной экономики. Polo был недавно обновлен, и у нас была возможность прокатиться на r...ПодробнееVolkswagen Polo GTI (2022) видеообзорVolkswagen Polo GTI с долгой, богатой историей на местном уровне и страстной фанатской базой — это новый горячий хэтчбек, который многие мальчики и девочки мечтают. Новая версия 2022 года повышает ставки, но...ПодробнееТри самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTIТри самые большие проблемы с новым Volkswagen Polo GTI...Подробнее

Посмотреть все отзывы

ПРИВОД: Фольксваген Поло Седан 1.6 протестирован!

In Car Reviews, Cars, Volkswagen / By Chris Ng / / 204 комментария

В отличие от других производителей автомобилей, Volkswagen Malaysia оказалась в очень уникальной ситуации. Теперь у него есть автомобиль практически для каждого сегмента рынка, с ценами от чуть менее 100 000 ринггитов до нескольких нитей менее 400 000 ринггитов.

Последняя разработка компании также является самой дешевой из ее предложений. Это Polo Sedan, и он производится в Индии, на одном из многих заводов Volkswagen в мире, производящих автомобили в точном соответствии со спецификациями и директивами качества, исходящими из Вольфсбурга.

Автомобиль, который вы видите здесь, также продается в России, Южной Африке, Индии и Китае. Он продается по цене 99 888 ринггитов, что делает его приемлемым выбором для тех, кто хочет стартовый Volkswagen, но нуждается в чем-то большем, чем карманный Polo.

Но заработать 454 литра багажника не так просто, как взять Polo и приклеить к нему багажник; это только заставит машину выглядеть неуклюже. Вместо этого Polo Sedan был разработан с чистого листа бумаги.

Чисто, потому что седан построен на удлиненной версии платформы PQ25, на которой в настоящее время работает хэтчбек. Это дает седану еще 82 мм колесной базы, что в сумме составляет 2552 мм. В другом месте автомобиль имеет длину 4 384 мм, 1,69Ширина 9 мм, высота 1466 мм.

По правде говоря, внешний вид Polo Sedan нельзя назвать впечатляющим. На самом деле автомобиль имеет такой же приглушенный тон и манеру поведения, как и Passat. Тем не менее, я считаю, что внешний вид фары один из лучших на рынке.

Интерьер тоже выглядит просто. Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть большую часть автомобиля. Все удобства здесь и учтены, а складских помещений довольно много. Мое внимание привлекают две вещи: держатель для бутылок на дверных панелях может вместить 1,5-литровую бутылку, а карман под радиоприемником на удивление глубокий. Если вам нужно узнать больше о том, что внутри Polo Sedan, я уже рассказал об этом в отчете о запуске.

Здесь тоже есть качество. Хотя большинство материалов, используемых для приборной панели и дверных карт, кажутся негибкими, они хорошо текстурированы, чтобы заставить глаз думать иначе. Кусочки хрома также успешно повышают статус интерьера. Части интерьера хорошо соединены друг с другом, без явных зазоров, которые обычно мешают автомобилям аналогичного сегмента.

Позвольте мне немного отойти в сторону, пока речь идет о его качестве. Двери открываются легким прикосновением, к этому нужно привыкнуть. Сначала вы будете слишком сильно тянуть за дверь, ожидая, что что-то тяжелое сдвинется с места, но дверь кажется легкой, как перышко на ручке, но при закрытии издает приятный глухой стук.

Седан также ставит галочку «комфорт». Пена не слишком твердая, и ткань хорошо держится. Главное, чтобы здесь было место. По общему признанию, я один из тех, кто чувствует себя гориллой в клетке, когда сажусь в хэтчбек Polo. Не так с Polo Sedan. Пространство здесь, кажется, было расширено… как будто оно было выдвинуто наружу, не более очевидно, чем в случае с задними сиденьями. Мало того, что я могу легко попасть внутрь, там также есть значительное пространство для ног, которое фактически позволяет моим коленям немного передохнуть. Над головой достаточно места, хотя вы можете найти его ближе, если ваш рост выше шести футов.

Вы также можете превратить заднее сиденье в продолжение багажника. Сиденья складываются в ровный пол и без особых усилий помещаются вровень с полом багажника. И выяснить, что куда складывается, несложно. Вот совет по складыванию сидений paultan.org : наклоните сиденья вперед, прежде чем снимать подголовники.

Двигайтесь вперед, и мы у капота. Поднимите его вверх, и вы заметите, насколько легкая крышка. Внутри моторного отсека есть противоречия, в данном случае это 1,6-литровая силовая установка MPI (многоточечный впрыск), которая развивает мощность 105 л.с. при 5250 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин. Двигатель поставляется со своим давним партнером, обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с типтроником.

Polo Sedan разгоняется до 100 км/ч за 12,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Цифры не экстраординарные, но это то, что вы обычно выжимаете из 1,6-литрового атмосферного двигателя.

Если эти факты заставляют Polo Sedan чувствовать себя менее компенсированным, то это не так. Есть причина, по которой был сделан этот выбор. Во-первых, Volkswagen много раз нанимал партнера по двигателю и трансмиссии, и эта пара оказалась надежной. Кроме того, если вы перестанете об этом задумываться, обслуживание также станет проще, потому что двигатель и трансмиссия менее сложны. Тем не менее, означает ли это, что последняя гордость и радость Volkswagen менее «значительна»?

Шаг на педали газа доказывает, что это не так. Он кажется более мощным, чем заявленные 105 л.с., и определенно более мощным, чем образцы, которые могут похвастаться 120 л.с. с бензиновыми двигателями. Шестиступенчатая коробка передач быстро набирает мощность и энергично отталкивает от нуля.

Так что, возможно, коробка передач с незаряженным двигателем — это не конец света, как вы могли подумать. Вы едва заметите, как трансмиссия переключается вверх или вниз. Шум двигателя приглушен до тех пор, пока вы не нажмете на педаль акселератора, и в этот момент вы начнете слышать, как двигатель напрягается, чтобы удовлетворить ваши требования.

Вы также услышите шум ветра на скорости около 100 км/ч, и повсюду будет слышен шум дороги. При этом приборная панель не трясется и не дребезжит, даже когда машина движется по определенному участку каменистой дороги. С другой стороны, на Лангкави нет избитых дорог, как в остальной части долины Кланг.

Езда имеет фирменную гибкость Volkswagen, достаточную для того, чтобы сделать пружины и амортизаторы жесткими, не забывая при этом о комфорте. Управляемость тоже заслуживает уважения. Polo Sedan хорошо справляется с сдерживанием крена кузова, а недостаточная поворачиваемость не вызывает большого шума.

Автомобиль также чувствует себя уверенно, что свидетельствует о том, что шины незнакомой марки справляются со своей задачей. Через рулевое управление достаточно общения, которое также кажется немедленным и четким. Это класс выше, чем у остальных B-сегментов, за исключением Fiesta.

Несмотря на то, что Polo Sedan является базовым автомобилем, он также имеет ту же атмосферу Volkswagen, что и Passat с большим запасом хода.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]