Двигатель киа рио
Двигатели Киа Рио 4 - подробные характеристики
На все версии Киа Рио 4 и Х-Лайн ставились два бензиновых двигателя объемом в 1.4 и 1.6 литра, но они были из совершенно разных семейств двс.
За все время выпуска на Киа Рио 4 и его модификацию Х-Лайн ставили два разных двигателя:
1.4 литра G4LC - 100 л.с. / 132 Нм | базовый силовой агрегат из нового семейства Kappa |
1.6 литра G4FG - 123 л.с. / 151 Нм | более мощный агрегат из старого семейства Gamma |
Двигатель Киа Рио 4 1.4 литра
G4LC 100 л.с. 132 Нм ЕВРО 5
Базовые модификации модели оснащают 1.4-литровым силовым агрегатом семейства Kappa. Это довольно современный мотор с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения и тонкостенными чугунными гильзами, 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, фазорегуляторами на обоих валах и впускным коллектором с системой изменения геометрии.
Так как мотор предназначается для бюджетных авто, то впрыск топлива тут распределенный. Агрегатируется двс с 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6GF1.
Такой двигатель появился у нас недавно и полноценная статистика его поломок еще собрана. Однако уже можно заявить, что проблема с задирами в цилиндрах пока обходит его стороной: катализатор здесь все еще быстро разрушается, но благодаря форме выпускного коллектора его частицы в камеру сгорания не попадают. Также в блоке установлены масляные форсунки. На форуме можно найти жалобы на шумную работу форсунок, вибрации мотора на холостых, плавающие обороты из-за загрязнения дроссельного узла и ограниченный ресурс у цепи ГРМ.
1.4 л G4LC МКП6 | 1.4 л G4LC АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1368 см³ | 1368 см³ |
Мощность | 100 л.с. | 100 л.с. |
Крутящий момент | 132 Нм | 132 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.2 с | 12.9 с |
Скорость (макс) | 185 км/ч | 183 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 7.2 л | 8.5 л |
Расход трасса | 4.8 л | 5.1 л |
Расход смешанный | 5.7 л | 6.4 л |
Двигатель Киа Рио 4 1.6 литра
G4FG 123 л.с. 151 Нм ЕВРО 5
Более дорогие версии авто оснащаются 1.6-литровым силовым агрегатом семейства Gamma. Этот мотор по сути является обновлением известного по предыдущему поколению двс G4FC. У него тот же алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, а еще 16-клапанная ГБЦ не имеющая гидрокомпенсаторов. Однако тут уже два фазорегулятора и впускной коллектор с системой изменения геометрии. Агрегатируется двс с той же 6-ступенчатой механикой M6CF1 либо 6-ступенчатой акпп A6GF1.
Самой известной проблемой данного двигателя служит появление задиров в цилиндрах из-за попадания в камеру сгорания крошек катализатора, который тут весьма быстро разрушается. В сети описано немало случаев обнаружения задиров на пробеге в 30 - 50 тысяч километров. Некоторые владельцы Рио 4 проводят превентивную замену катализатора на пламегаситель. Остальные недостатки двс аналогичны проблемам уже описанного выше мотора на 1.4 литра.
1.6 л G4FG МКП6 | 1.6 л G4FG АКП6 | |
---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1591 см³ |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Крутящий момент | 151 Нм | 151 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 с | 11.2 с |
Скорость (макс) | 193 км/ч | 192 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 8.0 л | 8.9 л |
Расход трасса | 4.8 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.0 л | 6.6 л |
Дополнительные материалы
Обзор корейских катализаторов на малых пробегах
какие установлены, характеристики, слабые места
Корейский автомобиль Kia Rio выпускается уже четыре поколения. За 18-летний промежуток времени модель успела влюбить в себя огромное количество водителей по всему миру. Так же автомобиль используется во многих каршеринговых компаниях. Высокая популярность связана не только с невысокой стоимостью, приятным интерьером, и внешним обликом, но и надежностью двигателей, невысоким расходом топлива и хорошими динамическими характеристиками.
Содержание
- Перечень двигателей
- Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн
- 1 поколение
- 2 поколение
- 3 поколение
- 4 поколение
- Какие двигатели получили наибольшее распространение.
- Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров
- Слабые места моторов 1 поколения:
- Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров
- G4EE
- G4ED
- CRDi D4FA
- Двигатели 3 поколения
- G4FA
- G4FС
- Двигатель 4 поколения
Перечень двигателей
Как и у любой другой машины, выпускавшейся не одно поколение, у Киа Рио были свои слабые места. Разберем все сильные и слабые стороны различных двигателей и выясним причину некоторых из них по сравнению с другими.
Марка | Поколение | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об.![]() | Тип | Расход топлива, смешанный цикл, л |
---|---|---|---|---|---|
A3E | 1 | 62 - 84 | 113 (12) / 3000 | Рядный, 4-цилиндровый | 7.3 |
A5D | 1 | 97 - 108 | 132 (13) / 4500 140 (14) / 4500 | Рядный, 4-цилиндровый | 7.5 |
G4EE | 2 | 95 - 97 | 125 (13) / 3200 125 (13) / 4700 126 (13) / 3200 | Рядный, 4-цилиндровый | 6.5 |
G4ED | 2 | 105 - 112 | 143 (15) / 4500 145 (15) / 4500 | Рядный, 4-цилиндровый | 9 |
D4FA | 2 | 87 - 104 | 215 (22) / 2500 235 (24) / 2000 240 (24) / 2000 235 (24) / 2750 | Рядный, 4-цилиндровый | 6 |
G4FC | 3.4 | 122 - 135 | 151 (15) / 4850 154 (16) / 4200 154 (16) / 5200 155 (16) / 4200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4200 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | Рядный, 4-цилиндровый | 6 |
G4FC | 3 | 100 - 109 | 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 | Рядный, 4-цилиндровый | 5.![]() |
Линейка двигателей Киа Рио и Х-лайн
1 поколение
На европейских дорогах автомобиль появился в 2000 году и был представлен седаном, универсалом и хэтчбэком. Под капотом Рио красовалось 2 малолитражных бензиновых двигателя объемом 1,3 и 1,5 л., мощностью 75 и 97 лошадиных силы соответственно. В период с 2003 по 2005 год выпускались обновленные модели, но в них оставались прежние силовые агрегаты.
2 поколение
В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. Благодаря усилиям дизайнера Перера Шрайера автомобиль значительно преобразился внешне. Производители не могли продолжать устанавливать маломощные двигатели, поскольку это бы не соответствовало концепции автомобиля. Поэтому линейка моторов была обновлена.
Теперь покупатель мог приобрести не только бензиновый, но и дизельный автомобиль. Рабочий объем цилиндров особо не изменился, а вот мощность автомобиля стала значительно выше. Это было связано с использованием двигателей 1,4 л G4EE, 1,6 л G4ED, 1,5 л CRDi D4FA. Мощность этих силовых агрегатов составила 97, 112 и 104 л.с.
Автомобиль стал намного динамичнее, маневреннее. Вкупе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механикой силовые агрегаты показывали хорошие характеристики. Крутящий момент достигал 125, 146 и 235 Н*и при 4700, 4500 и 1900 об/мин.
3 поколение
Огромный успех автомобиля способствовал появлению третьего поколения автомобилей. Произошло это в апреле 2011 года. Тогда на рынок появились сразу две модели корейского производителя Kia Rio и Kia X-line с одинаковыми 1,4 и 1,6 литровыми однорядными 16-клапанными бензиновыми двигателями G4FA и G4FС, мощность которых составляла 107 и 123 лошадиных силы соответственно.
4 поколение
На автомобиле 4-го поколения 2017 года выпуска используется двигатель G4FC мощностью 100 и 123 л.с. Это тот же 16-клапанный однорядный мотор, который использовался в 3 поколении. Выбор производителя в пользу этого движка был очевиден из-за его надежности и высоких технических показателей.
Какие двигатели получили наибольшее распространение.
В различных поколениях автомобиля Kia Rio и Kia x-line использовались такие силовые агрегаты, как A3E, A5D, G4EE, G4FA, G4FC, G4LC. Наибольшее распространение получил силовой агрегат G4FC, который устанавливается на Kia Rio и Kia X-line по сегодняшний день.
Двигатели 1 поколения A3E, A5D объемом 1,3 и 1,5 литров
Водители автомобилей Киа Рио 1 поколения характеризуют мотор автомобиля с положительной стороны. Он обладает хорошей динамикой, которая позволяла не отставать от потока в свое время, а иногда даже давать фору другим автомобилей своего класса.
Реальная тяга начинается, когда количество оборотов в минуту достигает 2000 оборотов. Небольшая масса автомобиля отрицательно влияет на динамику. Он показывает лучшие показатели разгона, когда в автомобиле находится больше 2 человек. Расход топлива равен 6 литрам по трассе и 8 литрам по городу. Нужно сказать, что это не так мало для 1,4 литрового двигателя.
- Чувствительность к качеству топлива и используемому маслу. Если запоздать с заменой масла, то на поршнях и цилиндрах образуются задиры, которые сложно устранить.
- Частое залегание поршневых и ненадежность клапанов, о неисправности которых может говорить неравномерная компрессия в цилиндрах.
- Образование задиров на коленчатом вале вследствие использования загрязненного или некачественного масла.
Двигатели 2 поколения G4EE, G4ED, CRDi D4FA объемом 1,4 и 1,6 литров
G4EE
Бензиновый мотор G4EE достаточно надежный. Его выпускали с 2005 по 2011 года и устанавливали на автомобили различных производителей, в том числе корейского. Он имеет низкий расход топлива – 6,2 литра в смешанном режиме.
Самые частые неисправности двигателя G4EE:
- Поломка системы зажигания, которые приводят к рывкам во время движения.
- Быстрое засорение топливного фильтра, приводящее к таким же последствиям.
- Течь масла из-под клапанной крышки.
- Увеличенный расход масла после 100 тыс км, связанный с постепенным изнашиванием цилиндро-поршневой группы вследствие использования низкокачественного масла или несвоевременной замены масла.
- Сильные вибрации, связанные с неисправностью опоры двигателя.
G4ED
Это первый дизельной силовой агрегат, который устанавливался на автомобиль линейки РИО. Особенностью мотора является использование гильз в качестве цилиндров. Это несколько снижает ресурс двигателя. В силовике имеются гидрокомпенсаторы, которые выполняют автоматическую регулировку зазоров.
Слабые места двигателя:
- Быстрое изнашивание элементов цилиндро-поршневой группы после 100 тыс км пробега в случае несвоевременной замены масла.
- Небольшая распространенность, вследствие которой найти запасные части не всегда легко и дешево.
В целом двигатель достаточно надежный, но автомобиль стоит покупать только тем водителям, которые постоянно следят за ним и производят своевременную замену технических жидкостей.
CRDi D4FA
Данный мотор оснащается системой Common Rail. Благодаря этому он способен быстрее разгонять автомобиль, не увеличивая при этом расход топлива. Мощность силового агрегата достигает 110 л.с. Так же, как и предыдущая модель двигателя, оснащен гидрокомпенсаторами.
Основные достоинства:
- Увеличенный ресурс.
- Низкий расход топлива и масла.
- Низкий уровень шума.
- Легко заводится в морозы.
Имеются у двигателя и характерные недостатки:
- Бывают случаи раннего растяжения ремня ГРМ.
- Невысокая распространенность, поэтому найти запасные части нелегко.
Двигатели 3 поколения
Несмотря на неплохие характеристики моторов в 2 поколении, производитель решил обновить линейку и начал выпускать Кио Рио с двигателями G4FA и G4FС.
Эти двигатели отличаются между собой рабочим объемом и, как следствие, техническими характеристиками.
Но какие различия между ними и почему в четвертом поколении использовали именно G4FС?
G4FA
Производителем этих силовых установок стала Китайская компания Beijing Hyundai Motor Co. Они отличаются низким расходом, имеют мощность в 109 лошадиных силы. Как показала практика, такой мотор имеет ресурс более 200 тысяч километров, что в наше время совсем неплохо. При своевременном ТО и использовании качественных комплектующих можно откатать на автомобиле в два раза больше.
Главная отличительная особенность двигателя – использование цепи ГРМ с натяжителем, благодаря которому выполнять замену элемента не нужно на протяжении всего его использования.
Неисправности, с которыми сталкиваются владельцы Рио и Х-лайн в ходе эксплуатации:
- Повышенный шум или стук, который возникает вследствие плохо отрегулированных клапанов. Можно исправить в сервисном центре. Такая псевдо неисправность появилась из-за отсутствия гидрокомпенсаторов.
- Подтекание клапанной крышки вследствие низкого качества прокладки. Можно заменить в сервисном центре или самостоятельно.
- Плавающие обороты. При возникновении этой проблемы следует прочистить дроссельную заслонку или поменять прошивку.
- Возникновение вибраций на средних оборотах. Но они возникают вследствие особенностей двигателя и не влияют на работоспособность агрегата.
- Свист ролика натяжителя, который пропадает после его замены.
Несмотря на такое большое количество неисправностей, большинство из них быстро устраняются и являются малозначительными.
G4FС
Нужно сказать, что моторы G4FС и G4FA относятся к одной серии Gamma и имеют не много отличительных особенностей.
В отличие от G4FA, мотор G4FС имеет увеличенный ход поршня, и более высокую мощность, которая появилась из-за большего рабочего объема цилиндров.
Недостатки двигателей повторяют друг друга. Если сравнивать мотор G4FA и G4FС, то многие предпочтут второй мотор, так же как и производитель. Ведь при практически одинаковом расходе второй агрегат имеет большую мощность, а значит, способен быстрее развивать начальную скорость и обладает лучшими динамическими характеристиками. Мощность G4FС достигает 123-130 л. с.
Двигатель 4 поколения
Ни для кого не стало огромным удивлением тот факт, что производитель предпочел устанавливать но автомобиль нового поколения старый мотор G4FС. Использование непосредственного впрыска GDI дало задел производителям в десяток лет, поскольку расход топлива по сравнению со старыми моторами значительно снизился, мощность увеличилась.
При этом можно также отметить снижение выбросов и фактическую надежность силового агрегата. Производитель дает гарантию на работу двигателя больше 180 тысяч километров, но практика показала, что эта цифра далеко не конечная.
Агрегат в ходе эксплуатации не доставляет больших проблем своему владельцу. В него можно заливать не самый лучший 92 бензин, но все равно он будет отдавать все свои силы на дороге, обеспечивая лучшие динамические характеристики.
В сервисных центрах отмечают удобное расположение всех основных элементов, которые чаще других подвергаются ремонту: свечей, воздушного фильтра, впускного и выпускного коллектора, подушек двигателя.
Из-за короткого пуска силовой агрегат имеет меньшее количество насосных потерь при всасывании. Отмечается также отсутствие большого количества пластика, как в других современных силовых агрегатах. Самое главное – своевременно выполнять техническое обслуживание, не забывать заменить масло через 10 тыс. км. Используя качественное синтетическое масло и предпочитать 95-й бензин.
Обзор Kia Rio 2023 года, цены и характеристики Авто, в числе самых доступных новых автомобилей.
Остин Ирвин и Джои Каппарелла
Обзор
Kia Rio — хороший автомобиль по отличной цене. Доступный в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, Rio предлагает простую транспортировку, обеспечивая при этом впечатляющую топливную экономичность в городе и на шоссе. Многие из его конкурентов, такие как Chevy Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, с тех пор были заменены более крупными и дорогими кроссоверами, но Rio — нет, и это одна из лучших из немногих оставшихся малолитражных моделей на рынке сегодня. . Мощность исходит от рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 120 л.с., соединенного с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Недостаток мощности Rio может сделать городскую легенду о превышении скорости, но он заслуживает похвалы за хорошо настроенную подвеску. Как один из самых дешевых автомобилей, продаваемых сегодня, стандартное оборудование Rio делает его заманчивым выбором, а его низкая цена делает его легким на рынке стоимостью менее 20 000 долларов.
, где этот автомобиль занимает
1
Kia Rio
, начиная с: 17 875 долл. США2
Nissan Versa
Начало по адресу: $ 16 8253
Mitsubishi Mirage G4
. : $17 450Что нового в 2023 году?
Kia не вносит существенных изменений в маленький Rio 2023 года. Единственная заметная доработка — это добавление датчика уровня масла, который уведомит водителя о необходимости пополнения уровня масла.
Pricing and Which One to Buy
LX Sedan
$17,875
S Sedan
$18,515
S Hatchback
$18,815
We think the several hundred dollars that separates the base Rio LX from the S model стоит доплаты. Последний добавляет центральный подлокотник, круиз-контроль, заднюю розетку USB, складывающееся заднее сиденье с регулируемыми подголовниками и вход без ключа. У S также есть желаемые опции, такие как предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, спутниковое радио SiriusXM, светодиодные фары и многое другое. Поскольку хэтчбек добавляет больше грузового пространства и немного больше места для пассажиров, мы рекомендуем его седану.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Rio приводится в движение 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, а единственным вариантом трансмиссии является бесступенчатая автоматическая коробка передач. Это не самый быстрый автомобиль в этом районе, но модель хэтчбека 2021 года, которую мы тестировали, , разогналась до 60 миль в час за адекватные 8,6 секунды — наравне со многими субкомпактными кроссоверами. Что еще более впечатляет, Rio хорошо поглощает неровности для такого маленького автомобиля благодаря своей прочной конструкции и хорошо настроенной подвеске. Он также хорошо контролирует крен кузова в поворотах. Тупое рулевое управление не так хорошо взаимодействует, как хотелось бы, но оно хорошо взвешено и точно.
Экономия топлива и реальный MPG
EPA оценивает, что седан и хэтчбек Rio будут зарабатывать 32 мили на галлон в городе и 41 на шоссе. Эти показатели идентичны Hyundai Accent и немного лучше, чем у Nissan Versa. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час хэтчбек Rio 2021 года показал 39 миль на галлон, что примерно на две мили на галлон ниже, чем рейтинг шоссе EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Rio посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды 9.0024 .
Салон, комфорт и груз
Простота — вот что главное в Rio, и это не мелочь. Фактически, он представляет собой чистую, простую в использовании приборную панель с элементами управления климатом и аудиосистемой. Там много твердого пластика, но он приятно текстурирован, а общий внешний вид салона выглядит зрелым и утонченным для субкомпактного автомобиля. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях не будут так счастливы из-за ограниченного пространства для ног. Хэтчбек Rio предлагает больше места, чем багажник седана, но Kia не является хорошим выбором, если вы планируете перевозить много груза. Мы были разочарованы, обнаружив, что сложенные сиденья не обеспечивают ровного пола багажного отделения. Его центральная консоль конкурентоспособного размера, как и дверные карманы.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю новейшие возможности беспроводного зеркалирования смартфонов для телефонов Apple и Android. Модернизированная информационно-развлекательная система не является обязательной для комплектации S, которая добавляет телематическую систему Kia UVO и спутниковое радио SiriusXM.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Хотя у Rio не так много технологий помощи водителю , как у некоторых конкурентов, Rio доступен с предупреждением о лобовом столкновении, системой помощи при удержании полосы движения и автоматическим экстренным торможением. Однако в базовых моделях такое оборудование отсутствует. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Rio посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
- Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при удержании автомобиля
Тем не менее, он не предлагает никакого бесплатного обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия Пять лет или 60 000 миль
- Гарантийные покрытия по трансляции 10 лет или 100 000 миль
- Без бесплатного запланированного технического обслуживания
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
База/как проверено: $17,985/$20 200
Опции: технологический пакет, 1800 долларов США; напольные коврики, 155 долларов; грузовой коврик с защитой спинки сиденья — 115 долларов; грузовой коврик, 95 долларов; грузовая сетка, $50ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал
Рабочий объем: 98 дюймов 3 , 1598 см 3
Мощность: 120 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент: 112 фунто-футов при 4500 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический/прямой приводШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, передний/правый: 11,8-дюймовый вентилируемый диск/8,0-дюймовый барабан
Шины: Continental ProContact TX
185/65R-15 88H M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,6 в
Длина: 160.0 в
Ширина: 67,9 дюйма
Высота: 57,1 дюйма 90 162 Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 2893 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,6 с 90 162 1/4 мили: 16,8 с при скорости 83 мили в час
100 миль/ч: 27,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 162 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 162 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 162 Максимальная скорость ( C/D est): 120 миль/ч
Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов 90 162 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 миль на галлон 90 162 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 39 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 36/33/41 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Kia niro
2024 Kia EV9
2023 Kia Sportage
2023 Kia Stinger
Реклама - Продолжить чтение ниже
2023 Kia EV6
2024 KIA Seltos
3333. Kia EV6
2024 KIA SELTOS
333. Kia EV6
2024 KIA SELTOS
333. Kia EV6
2024 KIA SELTOS
3 2023 KIA
2024 KIA SELTOS
3 2023 KIA
2024 KIA SELTOS
3.0003
2023 Kia K5
2023 Kia Sorento
2023 Kia Seltos
2023 Kia Carnival
Advertisement - Continue Reading Below
Kia Rio Features and Specs
EPA Classification
Compact Cars
Drivetrain
Front Wheel Привод
Код заказа двигателя
Нет данных
Тип двигателя и необходимое топливо
Обычный неэтилированный двигатель I-4
Рабочий объем (литры/кубические дюймы)
1,6 л/98
Топливная система
MPI
Максимальная мощность лошадиных сил @ RPM
120 @ 6300
Максимальный крутящий момент @ RPM
112 @ 4500
Система охлаждения (Quarts)
NA 45009
.
Код заказа
Нет данных
Описание трансмиссии
Бесступенчатая трансмиссия с наружным диаметром
Количество скоростей трансмиссии
1
Передаточное число первой передачи (:1)
2,68 - 0,39 900 Передаточное отношение (01 90 90)0003
2,82
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
5,45
Размер сцепления
NA
Оценка парниковых газов EPA
EMISSON Запас хода по городу/шоссе (мили)
380,80 / 487,90
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (мили на галлон)
36 / 32 / 41
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/ город/шоссе (MPGe)
N / A / N / A / N / A
Эзобавление топлива / размер бензинного бака
11,9
AUX -бак -бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
101.6
Длина (дюймы)
172,6
Ширина, без зеркал (дюймы)
67,9
Высота (дюймы)
57,1
Ширина передней дорожки (дюймы)
60
Ширина задней дорожки (дюймы)
0,2
60
.
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
5.5
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / вместимость сидения
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
89,9
Передняя голова (дюймы)
38,9
Лейг -лаки Комната (дюймы)42.1
Передняя комната для плеч (дюймы)
54.1
Передняя комната бедра (дюймы)
52,9
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
37,4
Второй ряды (дюймы))
33,5
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)
53,3
Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)
52,4
Trunk Space (кубические ноги)
13,7
Tipe
13,7
Передаточное отношение (:1)
NA
Повороты от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)
33,5
Диаметр поворота от стены к стене0003
NA
Тип передней подвески
Спорт
Задняя подвеска тип
Торсионная луча
Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)
NA
ДИАМЕТЕР АКЛЮЧЕСКОГО ВЫКА (ММ)
NA
.
Диаметр поперечной дуги (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Тип тормоза
Передний дисковый/задний барабан
Антиблокировочная система
0002 4-колесныйПередние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
8
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
80
Размер переднего колеса (дюймы)
15 x 5,5
Материал переднего колеса
Стальная
Размер передней шины
P185/65TR15
Размер заднего колеса (дюймы)
15 x 5.5
Заднее колесо 9000 9000 9000.0003
Стальная
Размер задней шины
P185/65TR15
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Стальная
Размер запасной шины
Комплектный
Максимальный прицельный вес, Стичка с максимальным весом, Стичка для смерти.
(фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепки 9 (фунты)0003
NA
Вес базового бордюра (фунты)
2767
АМП холодного проката @ 0 ° F
410
Максимум Maximum Maderator (AMPS)
130
KIA RIO Spects для других моделей 9003 9003
9 9003
KIA RIO Spects.
- 2023 Kia Rio hatchback
- 2022 Kia Rio hatchback
- 2022 Kia Rio
- 2021 Kia Rio hatchback
- 2021 Kia Rio
- 2020 Kia Rio hatchback
- 2020 Kia Rio sedan
- 2019Kia Rio sedan
- 2019 Kia Rio hatchback
- 2018 Kia Rio sedan
- 2018 Kia Rio hatchback
- 2017 Kia Rio sedan
- 2017 Kia Rio hatchback
- 2016 Kia Rio hatchback
- 2016 Kia Rio sedan
- 2015 Kia Rio5
- 2015 Kia Rio sedan
- 2014 Kia Rio sedan
- 2014 Kia Rio5
- 2013 Kia Rio5
- 2013 Kia Rio sedan
- 2012 Kia Rio sedan
- 2012 Kia Rio5
- 2011 Kia Rio5
- 2011 Kia Rio
- 2010 Kia Rio
- 2010 Kia Rio5
- 2009 Kia Rio5
- 2009 Kia Rio
- 2008 Kia Rio5
- 2008 Kia Rio
- 2007 Kia Rio5
- 2007 Kia Rio
Engine : 1,6 л, 4-цил. 16-клапанный MPI, вкл.: датчик уровня масла
Трансмиссия: бесступенчатая вариаторная (CVT)
Передний привод
Передаточное число 5,45
36 А/ч 410CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега
Генератор переменного тока 130 А
Газовые амортизаторы
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
11,9 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
Передние дисковые/задние барабанные тормоза с 4-колесной АБС, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и подъемом Hold Control
Колеса: сталь 15 дюймов x 5,5J с полными колпаками
Шины: P185/65R15
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
Черный резиновый задний бампер в цвет кузова с полоской Акцент на лицевой панели и вставка в бампер с металлическим эффектом
Черная отделка боковых окон
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электрообогревом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Легкое тонированное стекло
Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Полностью оцинкованные стальные панели
Черная решетка радиатора
Задний доступ в багажный отсек
: 6 динамиков, 8-дюймовый дисплей, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, входной разъем USB, беспроводная технология Bluetooth и беспроводная связь Apple CarPlay/Android AutoРадио с поисковым сканированием, синхронизацией и регулятором громкости с компенсацией скорости
Встроенная антенна на крыше
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья, вкл.