Двс фольксваген
Двигатели Фольксваген - список моделей и модификаций
Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Фольксваген, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.
Все двигатели Фольксваген поделены на две группы согласно потребляемому топливу
- Бензиновые силовые агрегаты
- Дизельные силовые агрегаты
Бензиновые двигатели Volkswagen
- EA111
- EA113
- EA211
- EA360
- EA390
- EA395
- EA398
- EA824
- EA827
- EA855
- EA888
EA111
1.0 MPi
AER AUC
1.2 TSI
CBZA CBZB
1.2 HTP
BMD BME CGPA
1.3 L
NZ MH
1. 4 TSI
BMY BWK CAVA CAVD CAXA CDGA CTHA
1.4 L
AEX AXP AKQ BCA BBY BUD CGGA CGGB
1.4 FSI
ARR BKG
1.6 FSI
BAD BAG BLF
1.6 L
ABU AEE AUS AZD BCB BTS CFNA CFNB
EA113
1.6 MPI
AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BGU BSE BSF
1.8 Turbo
AGU AUQ AWT AWM
1.8 MPI
AGN
2.0 MPI
APK AQY AXA AZJ AZM
2.0 FSI
BVY BVZ
2.0 TFSI
AXX BPY BWA
EA211
1.2 TSI
CJZA CJZB
1.4 TSI
CHPA CMBA CXSA CZCA CZDA CZEA DJKA
1.5 TSI
DACA DADA
1.6 MPI
CWVA CWVB
EA360
2.8 VR6
AAA AQP
2.9 VR6
ABV
3.2 VR6
BUB
EA390
3.2 FSI
AXZ
3.6 FSI
CDVC CMTA CMVA BHK BWS
EA395
2.3 L
AGZ AQN AZX
EA398
4.0 L
BDN
6.0 L
BRN
EA824
4.2 L
AXQ BAR
EA827
1. 6 L
ADP AFT PN
1.8 L
PF RP AAM ABS ADR ADZ ARG
1.8 Turbo
AEB ANB
2.0 L
ABF ADY AGG 2E
EA855
2.5 L
BGP CBTA
EA888
generation 1
1.8 TSI
BZB CABB
2.0 TSI
CAWA CAWB CBFA CCTA CCTB
generation 2
1.8 TSI
CDAA CDAB
2.0 TSI
CCZA CCZB CCZC CCZD
generation 3
1.8 TSI
CJSA CJSB
2.0 TSI
CHHA CHHB CJXC CXDA
generation 3b
2.0 TSI
CYRC CZPA CZPB DKZA
Дизельные двигатели Volkswagen
- EA086
- EA153
- EA180
- EA188
- EA189
- EA288
- EA330
- EA381
- EA896
- EA897
- EA898
EA086
1.6 L
JK JP JX SB
1.9 L
1X 1Y AAZ ABL
EA153
generation 1
2.4 L
AAB
2.5 TDI
AJT ACV AXG
generation 2
2.5 TDI
AXD AXE BAC BPE
5.0 TDI
AYH AJS
EA180
1. 7 SDI
AKU
1.9 SDI
AEY
1.9 TDI
1Z AFN AHF AHU ALH AVG
EA188
1.9 TDI
AJM ASZ AVB AVF AUY AWX AXB AXC BKC BLS BXE
2.0 TDI
BKD BKP BMM BMP BMR BRT
EA189
1.6 TDI
CAYC
2.0 TDI
CAAC CBAB CFCA CFGB CLCA CLJA
EA288
1.6 TDI
DCXA
2.0 TDI
CRLB CRMB DBGC DFGA
EA330
2.5 TDI
AFB AKN BAU BDG BDH
EA381
2.5 TDI
AHD BJK
EA896
3.0 TDI
BKS BMK CASA
EA897
3.0 TDI
CJMA CRCA CVMD
EA898
4.2 TDI
CKDA
Система наименования силовых агрегатов Фольксваген
Индекс каждого мотора компании состоит из двух, трех или четырех латинских букв
Двигатели из одной серии имеют близкие коды и могут отличаться одним символом
Во всем остальном сочетание букв здесь случайное и не поддается какой-то логике
CAYC - двигатель VW Golf 1.

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Фольксваген CAYC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAYC 1.6 TDI производился с 2009 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Гольф 6, Пассат Б7 и пятый Поло. Этот силовой агрегат очень распространен в Европе, но и у нас на вторичке встречается часто.
В семейство EA189 входят: CAAC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA, CLCA и CLJA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CAYC 1.

Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 80.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
По каталогу вес двигателя CAYC составляет 165 кг
Номер двигателя CAYC находится спереди на стыке с коробкой
Расход топлива Фольксваген 1.

На примере Volkswagen Golf 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 5.2 литра |
Трасса | 3.6 литра |
Смешанный | 4.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CAYC 1.6 l
A3 2 (8P) | 2009 - 2013 |
Ibiza 4 (6J) | 2009 - 2015 |
Leon 2 (1P) | 2010 - 2012 |
Octavia 2 (1Z) | 2009 - 2013 |
Rapid 1 (NH) | 2012 - 2015 |
Superb 2 (3T) | 2010 - 2013 |
Yeti 1 (5L) | 2010 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CAYC
Этот дизельный мотор считается вполне надежным, но он не любит плохого топлива
Поэтому большинство его проблем так или иначе связано с отказами пьезофорсунок
Еще в этом двигателе регулярно давит смазку из-под пластиковой крышки клапанов
Ременной ГРМ ходит долго, но требует внимания или при его обрыве загнет клапана
Также очень много проблем владельцам подкидывает сажевый фильтр и клапан ЕГР
Дополнительные материалы
Рассказ обо всех проблемах дизеля CAYC 1. 6 TDi
Volkswagen также прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Почему многорычажная задняя подвеска так популярна?
2
Джей Лено сломал несколько костей в мотоциклетной аварии
3
Дорожный автомобиль 911 GT3 RS Blurs и заводской гоночный автомобиль
4
Коллекция Nissan Heritage поражает воображение
5
Согните тормозные магистрали самостоятельно с помощью этого аккуратного ручного инструмента
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Марка VW не планирует никаких новых двигателей, подтвердила компания после объявления Audi.
По Мак Хоган
ODD ANDERSEN/Getty Images
Volkswagen следует по стопам Audi, объявив на выходных, что у него также нет планов по разработке новых двигателей внутреннего сгорания. Эти два бренда часто имеют одинаковую архитектуру двигателя, так что это имеет смысл, но это все же серьезный шаг по сравнению с титульным брендом крупнейшей в мире автомобильной группы.
«В настоящее время я не ожидаю, что будет снова запущено совершенно новое семейство двигателей», — заявил Automobilwoche 9 генеральный директор VW Ральф Брандштеттер.0040 , как переведено в родственной публикации Automotive News Europe .
Как и Audi, компания будет настраивать и обновлять свои двигатели, чтобы они соответствовали более строгим стандартам выбросов. Но на столе нет готовых проектов, а это означает, что это должно быть последнее поколение двигателей от Volkswagen и Audi. Это означает еще более длительный срок службы 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, который уже более десяти лет является опорой обоих брендов.
Однако то, что это относится к Audi и VW, не означает, что вся группа VW переходит на полностью электрические автомобили. Хотя компания ожидает, что к 2030 году на электромобили будет приходиться более 70 процентов ее европейских продаж, она использует прибыль от внутреннего сгорания для финансирования этого перехода. Это означает поддержку двигателей VW и Audi, таких как EA888, которые окупаются и приносят прибыль, но это также означает защиту значительной прибыли Porsche. И поскольку Porsche уже давно находится в авангарде двигателей внутреннего сгорания, они хотят поддерживать их жизнь, используя синтетическое топливо. Тем временем Lamborghini переводит свои суперкары следующего поколения на подключаемые гибриды, которые по-прежнему будут иметь двигатели внутреннего сгорания.
Bentley, с другой стороны, занимает более агрессивную позицию, чем даже VW или Audi. Бренд хочет полностью исключить двигатели внутреннего сгорания из своего модельного ряда к 2030 году. Чтобы добиться этого, к 2026 году он планирует перейти на гибридные модели с подключаемым модулем. исчезнет в течение пяти лет, а первый полностью электрический Bentley появится на год раньше, в 2025 году. — заявил генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк.
Через Automotive News Europe.
MSR Acura лидирует в 24 часах Дайтоны на полпути
Проблемы с гибридной системой Mar Early Rolex 24 Racing
Ничто не звучит лучше, чем Murciélago на Dyno
Баттон, Джонсон, Рокенфеллер будут управлять гаражом56
Очаровательный Suzuki Jimny становится электрическим
2024 Z06 GT3.R: новое лицо Corvette Racing
NBC, как сообщается, отменяет гараж Джея Лено
Джей Лено сломал несколько костей в мотоциклетной аварии
Новейшие 3,5-литровые V-6 от Honda Рвы VTEC
Акио Тойода уходит с поста президента и генерального директора Toyota
VW прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году в Европе – DW – 27/06/2021
Volkswagen стремится расширить свою линейку полностью электрических автомобилей 27 июня 2021 г.
Немецкий автомобильный гигант установил сроки выхода из автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Изменения коснутся Европы в первую очередь, а США и Китай последуют «чуть позже».
https://p.dw.com/p/3vddq
Реклама
Volkswagen больше не будет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, заявил в воскресенье член совета директоров.
Это объявление было сделано в то время, когда автопроизводители в Европе сталкиваются с растущим давлением по борьбе с изменением климата и сокращению выбросов в соответствии с новыми правилами ЕС.
Какие планы у VW?
Клаус Зеллмер, член совета директоров по продажам и маркетингу марки легковых автомобилей Volkswagen, рассказал в интервью о сроках.
«В Европе мы прекратим производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания между 2033 и 2035 годами», — сказал Зеллмер газете Münchner Merkur .
График поэтапного отказа, объявленный в воскресенье, касается автомобилей марки Volkswagen, в то время как планы также находятся в разработке для других марок, принадлежащих Volkswagen Group.
Зеллмер сообщил газете, что поэтапный отказ произойдет «немного позже в Соединенных Штатах и Китае» и что это займет еще больше времени в Африке и Южной Америке «из-за отсутствия политических рамочных условий и инфраструктуры».
ID.4: Первый электрический внедорожник от VW
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5
Несмотря на то, что Volkswagen стремится расширить предложение электромобилей, компания продолжит на данный момент инвестировать в технологии двигателей внутреннего сгорания, сказал Зеллмер, добавив, что дизельные автомобили по-прежнему пользуются большим спросом.
Что делают другие автопроизводители?
Комментарии последовали за аналогичным объявлением на этой неделе от Audi, дочерней компании Volkswagen.
Audi заявила, что планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2033 году.
Американский автопроизводитель Ford и шведская Volvo объявили о планах перейти на полностью электрические автомобили в Европе, начиная с 2030 года.
Почему изменения происходят именно сейчас?
Возмущение общественности по поводу изменения климата и новых экологических норм в Европе вызвало переход на электромобили.
Ford Cologne становится электрическим
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5
Volkswagen, в частности, пытается восстановить свою репутацию после скандала с "Дизельгейтом", который стоил компании миллиарды долларов.
В 2015 году немецкий автомобильный гигант признался в незаконном оснащении миллионов дизельных автомобилей по всему миру программным обеспечением для снижения выбросов, что вызвало множество судебных исков против компании и бывших руководителей.