7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Двс фольксваген


Двигатели Фольксваген - список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Фольксваген, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Все двигатели Фольксваген поделены на две группы согласно потребляемому топливу

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые двигатели Volkswagen

  • EA111
  • EA113
  • EA211
  • EA360
  • EA390
  • EA395
  • EA398
  • EA824
  • EA827
  • EA855
  • EA888

EA111

1.0 MPi

AER AUC

1.2 TSI

CBZA CBZB

1.2 HTP

BMD BME CGPA

1.3 L

NZ MH

1. 4 TSI

BMY BWK CAVA CAVD CAXA CDGA CTHA

1.4 L

AEX AXP AKQ BCA BBY BUD CGGA CGGB

1.4 FSI

ARR BKG

1.6 FSI

BAD BAG BLF

1.6 L

ABU AEE AUS AZD BCB BTS CFNA CFNB

EA113

1.6 MPI

AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BGU BSE BSF

1.8 Turbo

AGU AUQ AWT AWM

1.8 MPI

AGN

2.0 MPI

APK AQY AXA AZJ AZM

2.0 FSI

BVY BVZ

2.0 TFSI

AXX BPY BWA

EA211

1.2 TSI

CJZA CJZB

1.4 TSI

CHPA CMBA CXSA CZCA CZDA CZEA DJKA

1.5 TSI

DACA DADA

1.6 MPI

CWVA CWVB

EA360

2.8 VR6

AAA AQP

2.9 VR6

ABV

3.2 VR6

BUB

EA390

3.2 FSI

AXZ

3.6 FSI

CDVC CMTA CMVA BHK BWS

EA395

2.3 L

AGZ AQN AZX

EA398

4.0 L

BDN

6.0 L

BRN

EA824

4.2 L

AXQ BAR

EA827

1. 6 L

ADP AFT PN

1.8 L

PF RP AAM ABS ADR ADZ ARG

1.8 Turbo

AEB ANB

2.0 L

ABF ADY AGG 2E

EA855

2.5 L

BGP CBTA

EA888

generation 1

1.8 TSI

BZB CABB

2.0 TSI

CAWA CAWB CBFA CCTA CCTB

generation 2

1.8 TSI

CDAA CDAB

2.0 TSI

CCZA CCZB CCZC CCZD

generation 3

1.8 TSI

CJSA CJSB

2.0 TSI

CHHA CHHB CJXC CXDA

generation 3b

2.0 TSI

CYRC CZPA CZPB DKZA

Дизельные двигатели Volkswagen

  • EA086
  • EA153
  • EA180
  • EA188
  • EA189
  • EA288
  • EA330
  • EA381
  • EA896
  • EA897
  • EA898

EA086

1.6 L

JK JP JX SB

1.9 L

1X 1Y AAZ ABL

EA153

generation 1

2.4 L

AAB

2.5 TDI

AJT ACV AXG


generation 2

2.5 TDI

AXD AXE BAC BPE

5.0 TDI

AYH AJS

EA180

1. 7 SDI

AKU

1.9 SDI

AEY

1.9 TDI

1Z AFN AHF AHU ALH AVG

EA188

1.9 TDI

AJM ASZ AVB AVF AUY AWX AXB AXC BKC BLS BXE

2.0 TDI

BKD BKP BMM BMP BMR BRT

EA189

1.6 TDI

CAYC

2.0 TDI

CAAC CBAB CFCA CFGB CLCA CLJA

EA288

1.6 TDI

DCXA

2.0 TDI

CRLB CRMB DBGC DFGA

EA330

2.5 TDI

AFB AKN BAU BDG BDH

EA381

2.5 TDI

AHD BJK

EA896

3.0 TDI

BKS BMK CASA

EA897

3.0 TDI

CJMA CRCA CVMD

EA898

4.2 TDI

CKDA

Система наименования силовых агрегатов Фольксваген

Индекс каждого мотора компании состоит из двух, трех или четырех латинских букв

Двигатели из одной серии имеют близкие коды и могут отличаться одним символом

Во всем остальном сочетание букв здесь случайное и не поддается какой-то логике

CAYC - двигатель VW Golf 1.

6 TDI

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Фольксваген CAYC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый дизельный двигатель Volkswagen CAYC 1.6 TDI производился с 2009 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна, как Гольф 6, Пассат Б7 и пятый Поло. Этот силовой агрегат очень распространен в Европе, но и у нас на вторичке встречается часто.

В семейство EA189 входят: CAAC, CAGA, CAHA, CBAB, CFCA, CLCA и CLJA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CAYC 1.

6 TDI

Точный объем1598 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5
Примерн. ресурс250 000 км

По каталогу вес двигателя CAYC составляет 165 кг

Номер двигателя CAYC находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.

6 CAYC

На примере Volkswagen Golf 2011 года с механической коробкой передач:

Город5.2 литра
Трасса3.6 литра
Смешанный4.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель CAYC 1.6 l

Audi
A3 2 (8P)2009 - 2013
   

Seat
Ibiza 4 (6J)2009 - 2015
Leon 2 (1P)2010 - 2012

Skoda
Octavia 2 (1Z)2009 - 2013
Rapid 1 (NH)2012 - 2015
Superb 2 (3T)2010 - 2013
Yeti 1 (5L)2010 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы CAYC

Этот дизельный мотор считается вполне надежным, но он не любит плохого топлива

Поэтому большинство его проблем так или иначе связано с отказами пьезофорсунок

Еще в этом двигателе регулярно давит смазку из-под пластиковой крышки клапанов

Ременной ГРМ ходит долго, но требует внимания или при его обрыве загнет клапана

Также очень много проблем владельцам подкидывает сажевый фильтр и клапан ЕГР

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех проблемах дизеля CAYC 1. 6 TDi

Volkswagen также прекратит разработку двигателей внутреннего сгорания

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Почему многорычажная задняя подвеска так популярна?

2

Джей Лено сломал несколько костей в мотоциклетной аварии

3

Дорожный автомобиль 911 GT3 RS Blurs и заводской гоночный автомобиль

4

Коллекция Nissan Heritage поражает воображение

5

Согните тормозные магистрали самостоятельно с помощью этого аккуратного ручного инструмента

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Марка VW не планирует никаких новых двигателей, подтвердила компания после объявления Audi.

По Мак Хоган

ODD ANDERSEN/Getty Images

Volkswagen следует по стопам Audi, объявив на выходных, что у него также нет планов по разработке новых двигателей внутреннего сгорания. Эти два бренда часто имеют одинаковую архитектуру двигателя, так что это имеет смысл, но это все же серьезный шаг по сравнению с титульным брендом крупнейшей в мире автомобильной группы.

«В настоящее время я не ожидаю, что будет снова запущено совершенно новое семейство двигателей», — заявил Automobilwoche 9 генеральный директор VW Ральф Брандштеттер.0040 , как переведено в родственной публикации Automotive News Europe .

Как и Audi, компания будет настраивать и обновлять свои двигатели, чтобы они соответствовали более строгим стандартам выбросов. Но на столе нет готовых проектов, а это означает, что это должно быть последнее поколение двигателей от Volkswagen и Audi. Это означает еще более длительный срок службы 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя EA888 с турбонаддувом, который уже более десяти лет является опорой обоих брендов.

Однако то, что это относится к Audi и VW, не означает, что вся группа VW переходит на полностью электрические автомобили. Хотя компания ожидает, что к 2030 году на электромобили будет приходиться более 70 процентов ее европейских продаж, она использует прибыль от внутреннего сгорания для финансирования этого перехода. Это означает поддержку двигателей VW и Audi, таких как EA888, которые окупаются и приносят прибыль, но это также означает защиту значительной прибыли Porsche. И поскольку Porsche уже давно находится в авангарде двигателей внутреннего сгорания, они хотят поддерживать их жизнь, используя синтетическое топливо. Тем временем Lamborghini переводит свои суперкары следующего поколения на подключаемые гибриды, которые по-прежнему будут иметь двигатели внутреннего сгорания.

Bentley, с другой стороны, занимает более агрессивную позицию, чем даже VW или Audi. Бренд хочет полностью исключить двигатели внутреннего сгорания из своего модельного ряда к 2030 году. Чтобы добиться этого, к 2026 году он планирует перейти на гибридные модели с подключаемым модулем. исчезнет в течение пяти лет, а первый полностью электрический Bentley появится на год раньше, в 2025 году. — заявил генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк.

Через Automotive News Europe.

MSR Acura лидирует в 24 часах Дайтоны на полпути

Проблемы с гибридной системой Mar Early Rolex 24 Racing


Ничто не звучит лучше, чем Murciélago на Dyno


Баттон, Джонсон, Рокенфеллер будут управлять гаражом56


Очаровательный Suzuki Jimny становится электрическим

2024 Z06 GT3.R: новое лицо Corvette Racing



NBC, как сообщается, отменяет гараж Джея Лено

Джей Лено сломал несколько костей в мотоциклетной аварии


Новейшие 3,5-литровые V-6 от Honda Рвы VTEC


Акио Тойода уходит с поста президента и генерального директора Toyota


VW прекратит производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году в Европе – DW – 27/06/2021

Volkswagen стремится расширить свою линейку полностью электрических автомобилей 27 июня 2021 г.

Немецкий автомобильный гигант установил сроки выхода из автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Изменения коснутся Европы в первую очередь, а США и Китай последуют «чуть позже».

https://p.dw.com/p/3vddq

Реклама

Volkswagen больше не будет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2035 году, заявил в воскресенье член совета директоров.

Это объявление было сделано в то время, когда автопроизводители в Европе сталкиваются с растущим давлением по борьбе с изменением климата и сокращению выбросов в соответствии с новыми правилами ЕС.

Какие планы у VW?

Клаус Зеллмер, член совета директоров по продажам и маркетингу марки легковых автомобилей Volkswagen, рассказал в интервью о сроках.

«В Европе мы прекратим производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания между 2033 и 2035 годами», — сказал Зеллмер газете Münchner Merkur .

График поэтапного отказа, объявленный в воскресенье, касается автомобилей марки Volkswagen, в то время как планы также находятся в разработке для других марок, принадлежащих Volkswagen Group.

Зеллмер сообщил газете, что поэтапный отказ произойдет «немного позже в Соединенных Штатах и ​​Китае» и что это займет еще больше времени в Африке и Южной Америке «из-за отсутствия политических рамочных условий и инфраструктуры».

ID.4: Первый электрический внедорожник от VW

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5

Несмотря на то, что Volkswagen стремится расширить предложение электромобилей, компания продолжит на данный момент инвестировать в технологии двигателей внутреннего сгорания, сказал Зеллмер, добавив, что дизельные автомобили по-прежнему пользуются большим спросом.

Что делают другие автопроизводители?

Комментарии последовали за аналогичным объявлением на этой неделе от Audi, дочерней компании Volkswagen.

Audi заявила, что планирует прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2033 году.

Американский автопроизводитель Ford и шведская Volvo объявили о планах перейти на полностью электрические автомобили в Европе, начиная с 2030 года.

Почему изменения происходят именно сейчас?

Возмущение общественности по поводу изменения климата и новых экологических норм в Европе вызвало переход на электромобили.

Ford Cologne становится электрическим

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5

Volkswagen, в частности, пытается восстановить свою репутацию после скандала с "Дизельгейтом", который стоил компании миллиарды долларов.

В 2015 году немецкий автомобильный гигант признался в незаконном оснащении миллионов дизельных автомобилей по всему миру программным обеспечением для снижения выбросов, что вызвало множество судебных исков против компании и бывших руководителей.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]