7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Электрический ниссан ноут


Обзор Nissan Note E-power (Енот)

В 2017 году, когда автомобиль nissan note проходил рестайлинг, появилась гибридная модификация, приглянувшейся в России модели. Это nissan note e power. Как не отметить, что в России, в ожидании небольшой, маневренной городской машинки на электрическом ходу, водители давно уже переставляли букву “e” в начало названия. Народная версия называется Енот. Сравнение с симпатичным зверьком — это ли не признание народа. А вот купить nissan note e power у нас официально не получится, поскольку он создан именно для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер и интерьер

С виду городской хэтчбек выглядит очень стильно и современно, Вновь испеченный Note поменял передний бампер и головную оптику, Есть LED и галогенновые фары в зависимости от комплектации. Хромированное обрамление решетки дополнила полоска голубого цвета — отличительная черта электромобилей.

Фото Ниссан ноте E-power

Обводы передней части мягкие и обтекаемые. Под стать динамичным контурам, рельефные выштамповки по бокам. Задний бампер и фонари тоже претерпели изменения. Почти перпендикулярная горизонту дверь багажника уже заявляет о хорошей вместимости. Так ли это, узнаем заглянув в салон.

Доступ в машину бесключевой. Нужно, только, чтобы брелок находился поблизости.

Отделка и наполненность салона в базовой комплектации скромная, пластиковая, отсутствуют даже подлокотники. Они есть, например в версии «Медалист», где передний до смешного узкий.

Спереди, напротив переднего пассажира два бардачка.

Мультируль регулируется только в вертикальной плоскости. За ним располагается компактная приборная панель с крупным спидометром посередине. Набор приборов несколько отличается от классического авто. Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости не отображается. Есть только индикация «прогретый двигатель». Зато отображается процесс уровень заряда высоковольтной батареи.  Справа от руля кнопка пуска. Слева панель управления климатической установкой.

Фото салона автомобиля Ниссан ноте E-power

Примечательно, что задняя дверь маленькой машины открывается практически на 90 градусов, и посадка пассажиров свободная. Никакого неудобства, свойственного малолитражке.

Куда скромнее багажник городского автомобиля. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола это не дает.

Техническое оснащение

Ниссан ноут это последовательный гибрид. Для зарядки батареи применяется бензоэлектро-генератор. Батарея снабжает энергией тяговый электромотор. Последний вращает колеса через редуктор. Передача одна, если не считать задний ход. Таким образом механическое сообщение между ДВС и колесами отсутствует. Возможно передвижение только на электрической тяге. Такая схема обеспечивает nissan note e power стремительный разгон. Не переключаемая трансмиссия и высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов электромотора делают свое дело. Батарея находится под передними креслами. Добраться до нее достаточно трудно. ВВБ оборудована специальной чекой, которую вынимают, чтобы обесточить автомобиль, например, для проведения ремонтных работ.

Приведем основные технические характеристики (комплектация 1. 2 e-Power X).

  • Мощность трехцилиндрового бензинового мотора, объемом 1198 см³ — 58 кВт. (79 л.с.) при 5400 об/мин.
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт. Он развивает крутящий момент 254 н м. Силовая установка позволяет разгонять переднеприводный автомобиль до 100 км/ч за 7.5 с.
  • Максимальная скорость 145 км/ч.
  • Дорожный просвет 130 мм.
  • Габариты (Д×Ш×В) 2065×1390×1255 мм.
  • Масса 1210 кг.
  • Крутящий момент 254 н м.
  • Емкость батареи 1,5 кВт ч.
  • Передняя подвеска независимая — Макферсон.
  • Задняя полузависимая торсионная.
  • Автомобиль имеет реечное рулевое управление. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
  • Колеса 185/70R14.

Модель имеет много комплектаций. Существуют версии с более мощным ДВС, а также полноприводные модификации. На последних установлен дополнительный тяговый мотор на заднюю ось. Его мощность всего 4. 8 л.с. Он помогает на бездорожье, например, выбраться из снега. Включается при помощи кнопки. E-Note оборудован подушками безопасности и различными устройствами пассивной безопасности.

Плюсы Nissan Note E-power

  • Самым ярким плюсом хочется назвать потрясающую динамику. При этом расход топлива небольшой. Судя по отзывам владельцев, машина экономичнее собратьев и традиционным ДВС.
  • Большой срок службы тормозной системы и трансмиссии.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
  • Ниссан ноут надежен, прост в ремонте, обслуживании, а запчасти стоят. недорого.
  • Просторный, удобный салон, в том числе и сзади.
  • Система кругового обзора (опция).

Минусы

  • Расположенная внизу батарея боится попадания влаги вплоть до полного выхода из строя.
  • Длительный прогрев двигателя
  • Маленький багажник, отсутствие ровного пола.
  • Автомобилисты отмечают плохую шумоизоляцию.
  • Недостаточная наполненность салона необходимыми мелочами, в частности вышеупомянутыми подлокотниками и т.д. Пластиковая отделка салона.

В заключении хочется сказать что nissan note e power, несмотря на минусы производит положительное впечатление. Он вполне соответствует своему назначению. А отдельные отрицательные моменты кажутся преодолимыми.

Nissan Note статистика продаж

Nissan Note e-Power (продолжение), электрическая трансмиссия

В прошлом году был представлен Nissan Note e-Power. И вот он реально уже эксплуатируется людьми в Японии (и в Индонезии, и в Новой Зеландии и, наверное, где-то еще рядом).

Конечно, это не какое-то технологическое чудо, но я считаю этот автомобиль важной вехой в развитии массового легкового автотранспорта. Почему-то есть упреки в сторону этого Note, что существует же Приус и другие гибриды. Да, существуют и довольно давно. Но технологически это разные вещи.

Большая часть гибридов - это именно гибриды, т.е. результат "скрещивания" обычного автомобиля (приводимого ДВС) и электромобиля (приводимого электромотором). Даже если они умеют ездить в каких-то режимах исключительно на электричестве, это не меняет их концепцию. ДВС в них используется и для перемещения автомобиля, а не только заряда. И, да, поэтому даже, например, Chevrolet Volt или Mitsubishi Outlander PHEV - это не аналоги Note e-Power, хоть они и весьма близко подошли. Но у них ДВС все равно используется для привода колес.

А вот Nissan Note e-Power можно воспринимать двояко. Если главным считать присутствующий ДВС, то это автомобиль с электрической трансмиссией (очень давнее направление, особенно для всякой специальной техники). Если главным считать электромотор, то это электромобиль с "Range extender". Например, подобная схема используется на электромобиле BMW i3. Но там все же опциональный ДВС подается именно как вспомогательный аксессуар. Выражается это, например, в искусственном ограничении топливного бака объемом 9 литров (в европейской версии) - чтобы люди не пытались постоянно ездить на бензине.

С такой точки зрения Note e-Power все же автомобиль с электронной трансмиссией. У него весьма небольшая аккумуляторная батарея (1.5 кВт·ч), нет возможности ее зарядки от внешней электрической сети, но присутствует обычный по объему топливный бак. Но все равно интересно.

Например, эта электротрансмиссия дает весьма неплохой разгон:

Как видно, в 9 секунд до 100 км/ч точно укладывается (хоть и включен ECO-режим). Как-то очень уж хорошо для скромного бензинового мотора 1.2л в 79 л.с. Но машину везет не он, а электромотор мощностью 95-105 л.с., что тоже не особо много для такого автомобиля (со снаряженной массой около 1200 кг). Но электромоторы тем и хороши, что дают отличную тягу начиная прямо с нулевых "оборотов", что и обеспечивает такой разгон.

А вот максимальная скорость, конечно, скромная (ограничение на 155 км/ч), но это привычное дело для электромобилей, у которых после электромотора редуктор с фиксированным передаточным отношением.

А еще поведение ДВС при разгоне напоминает вариаторы (особенно старых моделей), с их противно-занудным гудением на постоянных повышенных оборотах. Но что делать, это обратная сторона использования ДВС как генератора, да еще и с такой небольшой батареей.

У меня, конечно, сразу фантазия разыгралась. А каким был бы Jimny с электрической трансмиссией? Конечно, электрическая трансмиссия неэффективна при движении на постоянных достаточно высоких скоростях (для борьбы с этим в том же Outlander PHEV и применяется ДВС, приводящий колеса). Но Jimny сам по себе не трассовый автомобиль. А вот в городе и в лесу (если правильно сделать) электрическая трансмиссия может оказаться лучше.

Например, у Jimny скромный по размерам салон даже по меркам кей-каров (которым он в базе и является). Это вызвано в том числе и размещением довольно крупного четырехцилиндрового под капотом продольно. А с электрической трансмиссией можно поставить малобъемный компактный двигатель поперек, укоротив капот и увеличив длину салона.

Но у Jimny есть одна особенность (к электрической версии это тоже относится). Движение по бездорожью требует хорошей тяги на колесах. Конечно, электродвигатели дают максимум крутящего момент на самых низких оборотах, но для них принято использовать передачу с фиксированным передаточным отношением.

Если посмотреть достаточно современные электромобили близкого класса (около 100 л.с.), то у них максимальный крутящий момент обычно либо около 200-250 Нм (а максимальные обороты около 10000-12000 об/мин), либо около 400-500 Нм (максимальные обороты около 5000-6000 об/мин). В первом случае используется передача с отношением около 7-8. Во втором - около 3-4.

Но для Jimny это будет маловато. Например, график крутящего момент на колесах для Chevrolet Spark EV, у которого электрический мотор с максимумом крутящего момента около 540 Нм, а передаточное отношение 3. 17 (из-за максимальных оборотов около 5000 об/мин):

540*3.17 = 1711.8 (Нм), т.е. график весьма реалистичен. Крутящий момент на колесах на низких скоростях около 1600-1700 Нм.

А что у Jimny? Для упрощения можно взять версию с МКПП (чтобы не учитывать влияние гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент). У бензиновой версии 1.3 (с двигателем M13A) для японского рынка (у нее самая заниженная трансмиссия) все еще старые данные:

1 передача МКПП: 4.425
пониженная в РК: 2.643
ГП: 3.416

Общее передаточное отношение: 4.425*2.643*3.41 6 = ~40

Какой крутящий момент M13A? На достаточно больших оборотах 118 Нм. Конечно, на низких оборотах меньше, да еще буксующее сцепление не способно полностью передать крутящий момент, да потери в трансмиссии.

Если даже взять условно 50 Нм с двигателя, то получается 50 * 40 = 2000 Нм на колесах. Но в реальности этого мало, штатный Jimny не сможет прокрутить колеса даже немного большего размера.

Конечно, у Jimny колеса больше, чем у современных небольших электромобилях, поэтому реальная тяга (в Н) будет меньше при одинаковом крутящем моменте (длина рычага больше), но там разница не в разы.

Если учесть опыт эксплуатации M18A (у которого максимальный крутящий момент около 170Нм, а при 1000 об/мин он способен развивать до 120 Нм), то на колесах хотелось бы видеть хотя бы 4000 Нм, а лучше 5000 Нм  (с запасом).

Электромотор с фиксированным передаточным отношением такое может выдать (если это отношение занизить в пару раз), но максимальная скорость скорость будет весьма незначительной (не более 70 км/ч по грубой оценке). Даже для Jimny это будет серьезное ограничение.

Т.е. для Jimny электромобиля или с электрической трансмиссией при нынешних технологиях для электромоторов около 100 л.с. все же придется делать двухступенчатый редуктор, если хочется получить реальную бездорожную тягу на колесах. К слову, в Tesla при разработке еще Tesla Roadster думали о двухступенчатой трансмиссии, но решили, что для дорожной машины это не особо актуально.

Но реально может быть проще (и даже дешевле) уходить в другую "лигу". Ставить на Jimny электромотор (или электромоторы) суммарной мощностью выше 200 л. с. Например, как на Chevrolet Bolt EV (Opel Ampera-e): один электромотор 204 л.с., 360 Нм, максимальные обороты около 9000 об/мин. Но тогда нужно искусственно ограничивать тягу на средних и больших скоростях (фактически это ограничение мощности), иначе такой Jimny будет очень опасен (ни тормоза, ни управляемость не будут соответствовать динамике).

Изображения из альбомов:

  • Электромобили

Новый электрический Nissan Ariya: каково это за рулем?

Рекламное объявление

Автотрейдер

Комментарии

Дизайн Ariya, автомобильные технологии и внимание к деталям отличают его от других электрических кроссоверов за 40 000 долларов.

    NSANY

    +3,28%

    ААПЛ

    -0,19%

    ТСЛА

    -3,64%

Если вы ищете электрический внедорожник, который воспроизведет все звуки и внутренние ощущения автомобиля с бензиновым двигателем, Nissan Ariya вам не подойдет. В мире звуков и электронных звуков выхлопа новый Nissan Ariya 2023 года отличается «тишиной и безмятежностью». Это хороший выбор? Да.

На годы, Ниссан НСАНИ, +3,28% постоянно добавляет несколько моделей, которые выглядят и функционируют больше как роскошные автомобили, чем как базовый, доступный транспорт. Прекрасными примерами являются Nissan Armada и Murano. Ariya тоже подходит под это определение.

Внимание к деталям

Материалы внутри хорошие, но дизайн, автомобильные технологии и внимание к деталям отличают его от других электрических кроссоверов за 40 000 долларов. Например, есть центральная консоль с электроприводом, Pro Pilot 2.0 с функцией громкой связи и использование японского рисунка по дереву с подсветкой во всем интерьере и экстерьере Ariya. В Ariya используются некоторые из обычных автомобильных материалов интерьера, но общий вид выглядит высококлассно. Nissan называет новый облик «вневременным японским футуризмом».

Использование кнопок смыва — еще один высокотехнологичный штрих. Вместо традиционных кнопок и переключателей в Ariya используются кнопки, которые расположены заподлицо и обеспечивают тактильную обратную связь при нажатии на них. Официальный термин — «емкостные тактильные переключатели». В результате получается чистая, лаконичная кабина, которая одновременно функциональна и внушает доверие.

Ниссан Ария 2023 года
Ниссан
Ariya - это настоящая сделка

Появление еще одного полностью электрического автомобиля становится обычным явлением. Но имейте в виду, что яркие компьютерные модели и драматические заголовки не всегда соответствуют реальному транспортному средству, которое публика может купить. Ariya — это не пародия; это настоящая вещь. Справедливости ради, это немного запоздало. Впервые мы увидели очень готовую к производству Ariya на Токийском автосалоне в 2019 году.. Что не является обычным явлением, так это функция вождения Nissan ProPilot 2. 0 без помощи рук.

Как и Super Cruise на некоторых моделях Cadillac, Chevrolet и GMC, ProPilot 2.0 позволяет длительное время управлять автомобилем без помощи рук. В Ariya даже есть убирающаяся центральная консоль с электроприводом, чтобы водитель мог чувствовать себя более комфортно в поездках, где не нужно нажимать на педали акселератора и тормоза.

Частью ProPilot 2.0 является функция автоматической парковки, которая удобна для параллельной парковки и движения задним ходом. Это достигается нажатием кнопки на центральной консоли.

Читать : Что покупатели новых и подержанных электромобилей должны знать о новых налоговых льготах

Скрытые функции

Эта выдвижная консоль — лишь одна из многих особенностей, которые подчеркивают внимание Nissan к деталям. Другой — это отсек для хранения энергии, установленный на приборной панели. Эта корзина выдвигается нажатием кнопки; у него есть крышка, поэтому его также можно использовать в качестве подставки для iPad или даже небольшого ноутбука — идеально подходит для того, чтобы убить время, ожидая, пока Ariya зарядится.

Центральная консоль Nissan Ariya 2023 года.
Ниссан

Тем не менее, единственная особенность внутри Ariya, которая показывает, насколько далеко продвинулись дизайнеры и инженеры, — это фиксатор шнура зарядки у пола в нижней части основания центральной консоли. Почему раньше этой функции не было? Проще говоря, это место, где вы можете свернуть свой USB-кабель для зарядки, когда он не используется. Или, если у вас есть более длинный кабель, вы можете оставить часть его свернутой во время зарядки.

Неуправляемый зарядный кабель может мешать селектору передач и подстаканникам и выглядит неприглядно. Пользователи iPhone обращаются к беспроводной Apple ААПЛ, -0,19% CarPlay, но пользователям Android придется подключиться, чтобы отразить экран своего телефона на экране автомобиля.

Также на MarketWatch: Байден на автосалоне в Детройте: первые 900 миллионов долларов для заполнения пробелов в сети зарядки электромобилей уже в пути

Два экрана и технология

Говоря об экранах, у Ariya два 12,3-дюймовых экрана. Одна вогнутая, а другая выпуклая. На экране перед водителем размещены все обычные датчики и информация, в том числе очень похожий на Tesla. ЦЛА, -3,64% графический интерфейс, показывающий, где находятся другие автомобили по отношению к Ariya во время вождения без помощи рук с помощью ProPilot 2.0. Этот дисплей полностью цифровой; аналоговых датчиков нет. Этот экран имеет форму изогнутого телевизора; он слегка вогнут, чтобы водитель мог сразу увидеть больше информации. Дополнительный экран выпуклый и соединен с основным экраном. В этом дизайне экран информационно-развлекательной системы расположен немного ближе к водителю, чем обычно, что опять же упрощает получение информации с первого взгляда.

Эта новая система имеет четкую графику, быстро реагирует и проста в использовании. Если включить проекционный дисплей, технически, экранов будет три. По словам Nissan, Ariya также включает беспроводные обновления, «в частности, программное обеспечение, которое управляет мультимедийной системой, электрической и электронной архитектурой, шасси, климатической системой и настройками электромобиля».

Ниссан Ария 2023 года
Ниссан
Поле для вождения Арии и зарядка

Большой вопрос для любого электромобиля — запас хода. Как далеко он проедет на одном заряде? С Ariya это около 300 миль без подзарядки. Мы ездили на версии Empower+ с передним приводом (FWD). Это имеет расчетный диапазон 289 миль. Версия Venture+ имеет пробег 304 мили. Мы ожидаем, что первоклассная версия с полным приводом (AWD) будет иметь запас хода около 250 миль. Как и в случае с полностью электрическими автомобилями, это зависит от манеры вождения, погоды и местности.

К счастью, Ariya поддерживает быструю зарядку. Nissan говорит, что для зарядки с 20% до 80% требуется около 40 минут. Бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт. Сравните это с Leaf мощностью 6,6 кВт. Ariya использует разъем CCS при зарядке. Обе модели FWD и AWD предлагают на выбор аккумуляторную батарею емкостью 63 или 87 кВтч.

Подробнее: Как будет выглядеть зарядка электромобилей в будущем?

На дороге

Ускорение быстрое, но не такое захватывающее, почти бесконечное притяжение, которое ощущается в автомобилях Tesla. Опять же, можно с уверенностью сказать, что Nissan выбрал стабильность батареи и длительный срок службы в сочетании с приличным запасом хода, а не головокружительное ускорение. Если вам нужно такое «вау» ускорение, приобретите GT-R. Мощность варьируется в зависимости от уровня отделки салона Ariya. Управление точное, хотя временами вы можете сказать, что Ariya перемещает кучу веса. Полноприводная версия, вероятно, будет самой быстрой.

Говоря о Nissan GT-R, система полного привода Ariya называется «e-4ORCE», и Nissan заявляет, что она «родилась из богатой истории компании по разработке запоминающихся вездеходов и спортивных автомобилей» и «духовного потомства». системы распределения крутящего момента ATTESA E-TS для Nissan GT-R и интеллектуальных систем полного привода, используемых в линейке кроссоверов и внедорожников Nissan».

Не секрет, что большинство электромобилей очень тихие. Ария не исключение. Тем не менее, Ariya кажется построенным по более высоким стандартам, чем другие массовые электромобили. Очевидно, что не только нет шума двигателя, но и шум дороги и ветра также очень хорошо управляются. Ощущения от вождения в сочетании с материалами салона, формами, технологиями и текстурами создают очень безмятежную атмосферу.

Существуют различные режимы вождения, такие как Нормальный, Эко и Спорт. Каждая из них заставляет автомобиль реагировать по-разному. Нет встроенного звука «двигателя» или драматических звуковых профилей, сопровождающих различные режимы вождения. Это еще один сознательный выбор, который Nissan делает, чтобы позволить спокойствию превзойти удовольствие, когда дело доходит до дорожных впечатлений.

Читайте также: Лучшие автомобильные технологии, на которые стоит обратить внимание при покупке нового автомобиля

Вождение без помощи рук 

В дороге ProPilot 2.0 дает именно то, что обещает; мили и мили вождения без помощи рук и ног. Он включается всего в два шага и справляется с вождением по нанесенным на карту шоссе. В отличие от плохо названной Tesla «Полное самостоятельное вождение», система Nissan хороша только на нанесенных на карту дорогах или дорогах в базе данных. Обычно это разделенные автомагистрали, такие как межштатная автомагистраль. Но также, в отличие от системы Теслы, вам не нужно постоянно «отмечаться» с помощью рулевого колеса.

Nissan использует систему цветового кодирования, чтобы вы знали, когда автомобиль находится в режиме громкой связи. Как на приборной панели, так и через светодиодную подсветку вдоль основания ветрового стекла. Система потребует от водителя взять управление на себя, если определенные условия на шоссе не будут соблюдены. Например, зона строительных работ или нечеткая разметка полосы движения заставят ProPilot 2.0 предлагать водителю взяться за руль. Одно интересное замечание: ProPilot не просто отключается, когда чувствует, что что-то может сделать только человек. Вместо этого он переходит на один уровень вниз к адаптивному круиз-контролю. Это переключение менее неприятно, чем другие системы громкой связи, и является лишь небольшим перерывом в дальней поездке.

Читать дальше: Polestar планирует построить этот великолепный электрический родстер — когда вы сможете его получить?

Полностью электрический внедорожник Nissan Ariya 2023 года весьма хорош. Качество Ariya в целом впечатляет. Интерьер кажется на одну-две ступени выше нынешнего Murano Platinum. Сначала будут доступны модели Ariya с передним приводом, а версии с полным приводом появятся позже в 2022 году.

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Рекламное объявление

Поскольку джекпот Powerball достиг рекордной отметки в 1,6 миллиарда долларов, мужчина из Коннектикута предупреждает, что игра в лотерею может стать зависимостью.

Адам Осмонд, житель Коннектикута, проигравший целое состояние в лотерее, предупреждает о рисках зависимости

  • «Люби себя и защищай себя»: я забочусь о своей матери, 90 лет, и муже, 73 года. Он ничего не делает. Я работаю и плачу по всем счетам. Какая у меня надежда?
  • «Меня обдирают?» Я переехала в дом мужа. Я плачу за продукты. Доход от аренды моей квартиры идет на наши совместные сбережения.
  • Выбор: Более 1 из 4 работников, зарабатывающих 200 000 долларов и более, сейчас говорят, что живут от зарплаты до зарплаты. Так что даже богатые люди изо всех сил пытаются сэкономить, а профи предлагают 3 решения
  • «Это продолжалось слишком долго»: банк заплатил себе комиссионные в размере 18 000 долларов. Доверие моего покойного отца не было распределено. Какой у меня есть выход?

Рекламное объявление

Поиск

Расширенный поиск

Рекламное объявление

Электрический кроссовер Nissan Ariya 2023 года будет стоить от 44 485 долларов США

  • Transpo/
  • Nissan/
  • Легковые автомобили Налоговый вычет в размере 7500 долларов США, пока он не будет произведен в Северной Америке.

    Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

    |

    Поделитесь этой историей

    Изображение: Nissan

    Nissan Ariya 2023 года будет стоить 44 485 долларов, когда он поступит в продажу поздней осенью, объявил автопроизводитель. Это примерно на 3000 долларов дешевле стартовой цены, объявленной Nissan почти год назад.

    Базовая модель Ariya, которая будет иметь передний привод и аккумуляторную батарею на 63 кВтч, будет стоить от 43,19 долларов США.0. При целевом сборе в размере 1295 долларов США эта цена увеличивается до 44 485 долларов США.

    Ariya, впервые анонсированная летом 2020 года, должна была поступить в продажу в Японии в середине 2021 года, а позже в том же году – в США и Канаде. Но это было отложено, так как покупатели из Северной Америки не должны получать поставки до конца этого года.

    Ожидается, что Ariya поступит в продажу в конце осени 2022 года.

    Сначала будут доступны только версии Ariya с передним приводом, а другие версии появятся позже. Ariya с FWD включает аккумуляторную батарею стандартной дальности с емкостью 63 кВтч и аккумуляторную батарею большей дальности на 87 кВтч с запасом хода до 304 миль и выходной мощностью 214-389.Лошадиные силы.

    Nissan Ariya будет поставляться в различных комплектациях и по разным ценам. Изображение: Nissan

    Онлайн-бронирование в настоящее время закрыто, но клиенты могут размещать заказы через своих местных дилеров или ждать, пока автомобиль не прибудет в выставочные залы в конце этого года, сказал представитель Nissan.

    Ariya не производится в Северной Америке и, следовательно, не имеет права на налоговый кредит в размере 7500 долларов США для электромобиля в США. Это может измениться в зависимости от производственных планов Nissan в будущем.

    Как и большинство представителей автомобильной промышленности, Nissan пообещал производить и продавать больше электромобилей

    Как и большинство представителей автомобильной промышленности, Nissan пообещал производить и продавать больше электромобилей. Компания нацелена на то, чтобы к 2030 году более 40 процентов продаж ее автомобилей в США были полностью электрическими, и еще больше должно быть электрифицировано (имеются в виду гибриды и подключаемые гибриды).

    Nissan долгое время был лидером по продажам электромобилей, несмотря на то, что на рынке был только один электромобиль — функциональный, хотя и скучный хэтчбек Nissan Leaf.


    Learn more