Фольксваген beetle
Фольксваген Жук: икона дизайна, созданная Гитлером и Порше
- Джонатан Глэнси
- BBC Culture
Автор фото, VW
Підпис до фото,Последний "Фольксваген Жук", идентичный выпущенному в 1945 году, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году
Обозреватель BBC Culture узнавал, как идея Фюрера способствовала появлению самой популярной модели автомобиля всех времен.
В 1945 году в Англию с пострадавшего от бомб завода Volkswagen в Германию прибыла довольно необычная модель авто.
Комиссия из ведущих британских автопроизводителей во главе с Сэром Уильямом Рутс осмотрела маленький с обтекаемыми контурами салон автомобиля.
"Большинству покупателей она не понравится, - прозвучал вывод авторитетной комиссии. - Она уродлива, ее двигатель слишком громкий, значит, производить эту модель в коммерческих масштабах - дело нерентабельное".
Приговор экспертов оказался таким же необоснованным, как и заявление боссов известной британской студии звукозаписи Decca, которые в 1962 году объявили, что у Beatles нет будущего в шоу-бизнесе, и отказались от контракта с группой.
С тех пор мировые продажи альбомов Beatles превысили 2 млрд. А "Фольксваген Жук", обязанный своим привлекательным дизайном австрийцу Эрвину Комменде, а инновационными инженерными решениями - немецкому конструктору Фердинанду Порше, - стал самым продаваемым автомобилем всех времен.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,"Фольксваген Жук" стал самой популярной моделью в истории автомобильной индустрии
Когда в 1972 году 15007034-й "Жук" сошел с конвейера в Вольфсбурге, компания Volkswagen побила рекорд по производству знаменитой "Модели T" Генри Форда.
Последний "Фольксваген Жук", идентичный выпущенному в 1945 году, сошел с конвейера в Мексике в 2003 году. К тому времени в мире уже выпущено более 21,5 млн автомобилей этой модели.
Как свидетельствует название автомобильной марки, Volkswagen - это "народный автомобиль" (на немецком "Volk" - народ, "wagen" - автомобиль). В период своего производства с 1945 по 2003 год "Жук" претерпел много изменений, но первая и последняя модели, сошедшие с конвейера, похожи, как горошины из одного стручка.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,Качество, доступность, экономичность и симпатичный дизайн обеспечили "Жуку" всемирный успех
Автомобиль - кинозвезда
Впрочем, огромный объем продаж - не единственный странный факт в биографии "Жука". Не может не удивлять и то, что автомобиль, дизайн которого был идеей Адольфа Гитлера и который обожали нацисты, стал также любимцем калифорнийских серфингистов, студентов-вольнодумцев и беззаботных хиппи.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,В 1934 году Адольф Гитлер предложил известному немецкому инженеру Фердинанду Порше создать автомобиль "для народа"
"Жук" был и звездой Голливуда - в роли умной машины Герби он стал героем диснеевского комедийного киносериала, первая часть которого The Love Bug вышла в 1968 году.
Но он также был мечтой каждой обычной немецкой семьи, собиравшей деньги на его покупку, пока нападение Гитлера на Польшу не заставил отложить ее на неопределенное время.
В конце концов, именно качество, доступность, надежность, экономичность и оригинальный внешний вид и обеспечили "Жуку" всемирный успех. Хотя на самом деле производство этой модели определенное время оставалось под большим вопросом.
Чертежи были разработаны еще в 1934 году после встречи Гитлера с Фердинандом Порше, но массовое производство не начинали до 1945 года.
"Жук" был задуман как небольшой автомобиль, который вмещал бы стандартную немецкую семью из пяти человек и развивал скорость до 100 км/ч по новым автобанам страны. Он должен был стоить 990 рейхсмарок, что равнялось примерно 8 среднемесячным заработным платам рабочего в 1936 году и был немного дешевле, чем цена "форда" того времени.
Однако, чтобы приобрести автомобиль, многоуважаемые бюргеры должны были присоединиться к специальной программе - замысловатой афере государственного уровня, которую запустило немецкое государственное объединение "Сила через радость" (KdF) и в честь которой с 1938 года "Жук" носил официальное название KDF Wagen.
Автор фото, VW
Підпис до фото,"Жук" стоил 990 рейхсмарок и должен был стать воплощением мечты каждой немецкой семьи
Впрочем, у конкурирующих инженерных кругов радости было немного. Чешский автопроизводитель Tatra, например, утверждал, что Порше нарушил несколько дизайнерских патентов, в частности, разработки австрийского инженера Ганса Ледвинка, которыми восхищался Гитлер.
Чешская компания подала на Порше в суд, но в дело вмешался Гитлер, который оккупировал Австрию, захватил автомобильный завод и запретил выпуск модели "Ледвинка", которая, очевидно, стала прототипом "Жука". После войны Tatra все-таки возобновила иск, и в 1961 году компания Volkswagen выплатила чехам существенную компенсацию, чтобы урегулировать дело вне суда. Но к тому времени "Вольксфаген Жук" уже завоевал мир.
В 1945 году, когда завод Volkswagen перешел под контроль союзников, производство на нем возглавил майор британской армии и инженер Иван Херст. Во время войны Херст имел возможность ознакомиться с качеством военной техники, выпущенной на базе Volkswagen, и был уверен, что когда серийное производства "Жука" начнется, он будет пользоваться популярностью далеко за пределами Германии.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,В 1955 году с конвейера на заводе Volkswagen в Вольфсбурге сошел миллионный "Жук"
Размер имеет значение
В Соединенных Штатах о "Жуке" узнали благодаря блестящей рекламной кампании Think Small "Фольксваген: Подумай о малом", разработанной нью-йоркской агентством Doyle Dane Bernbach в 1959 году.
В течение 1960-х "Жук" стал самой продаваемой иномаркой в США.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,50 тысяч бело-зеленых "Жуков" выполняли функции минитакси в Мехико с 1972 по 2012 год
Его производили в различных модификациях, например, с мягким откидным верхом, и он также лег в основу многих других моделей - элегантного, хотя и немного медлительного спортивного автомобиля VW Karmann Ghia и ужасно модного фургона Camper van.
В 1998 году в продажу поступил "новый Жук" - Volkswagen Beetle, разработанный на базе модели VW Golf. Он получил сразу репутацию скорее игрушки, чем настоящего авто.
Сегодня, несмотря на глобальный экономический спад, в мире крутятся немалые деньги, и следовательно незатейливый дизайн "Жука" может показаться слишком скромным тем, кто, скажем, мечтает о покупке Bentley.
Автор фото, Getty
Підпис до фото,В 1998 году в продажу поступил "новый Жук" - Volkswagen Beetle, разработанный на базе модели VW Golf
Но, по иронии судьбы, марка Bentley сейчас принадлежит именно концерну Volkswagen. И каким бы впечатляющим и элитарным не был Bentley, место народного автомобиля он вряд ли когда-нибудь займет.
Впрочем, ни одна автомобильная марка пока не смогла превзойти популярность творения блестящего чешского инженера и жестокого немецкого диктатора.
1.2 TSI | 2011 | 16(5C1) Hatchback | Заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:5/112 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6.5x16 ET 44 7x17 ET 43 8x18 ET 48 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
2011 | 16(5C7) Cabrio | - | |||||
2012 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2012 | 16(5C7) Cabrio | - | |||||
2013 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2013 | 16(5C7) Cabrio | - | |||||
2014 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2014 | 16(5C7) Cabrio | - | |||||
2015 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2015 | 16(5C7) Cabrio | - | |||||
2016 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
1.4 | 1998 | 9C EU9C1 Hatchback | Заводская комплектация 195/65 R15 205/55 R16 Варианты замены- | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
1999 | 9C EU9C1 Hatchback | - | |||||
2000 | 9C EU9C1 Hatchback | - | |||||
2001 | 9C EU9C1 Hatchback | - | |||||
2002 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2002 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2003 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2003 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2004 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2004 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2005 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2005 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2006 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2006 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2007 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2007 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2008 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2008 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2009 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2009 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2010 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2010 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
2011 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 Варианты замены- | - | ||||
1.4 TSI | 2011 | 16(5C1) Hatchback | Заводская комплектация 215/60 R16 215/55 R17 235/45 R18 Варианты замены- | Основные параметры PCD:5/112 Dia:57. 6.5x16 ET 44 7x17 ET 43 8x18 ET 48 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
2012 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2013 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2014 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2015 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
2016 | 16(5C1) Hatchback | - | |||||
1.6 | 1998 | 9C EU9C1 Hatchback | Заводская комплектация 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R17 Варианты замены- | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | Передняя ось / Задняя ось - | Передняя ось / Задняя ось - | - |
1999 | 9C EU9C1 Hatchback | - | |||||
2000 | 9C EU9C1 Hatchback | - | |||||
2001 | 9C EU9C1 Hatchback | - | |||||
2002 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | - | ||||
2002 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | - | ||||
2003 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | - | ||||
2003 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | - | ||||
2004 | 1Y Cabrio | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57.1 Болт 14*1.5 Заводская комплектация6x15 ET 38 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | - | ||||
2004 | 9C EU9C1 Hatchback | Основные параметры PCD:5/100 Dia:57. 6x15 ET 38 5.5x16 ET 36 6.5x16 ET 42 7x17 ET 38 Варианты замены- | - |
моделей Volkswagen Beetle по годам выпуска
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор.
По Александр Стоклоса
Жук Volkswagen — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор. В США Bug продавался между 1950 и 1979 года, а продажи возобновились, когда в 1998 году была представлена новая модель. Но история маленького VW уходит корнями в 1934 год, когда в Германии начались серьезные разработки. Первая партия доработанных автомобилей была выпущена в 1938 году только для того, чтобы увидеть, как сверкающий новый завод, построенный для их сборки, был вовлечен в военные действия Германии, а затем подвергся бомбардировке почти до забвения. Европейские гражданские лица не могли получить автомобиль до 1947 года, после того как производство было возобновлено, чтобы обеспечить наземный транспорт для оккупационных войск союзников. Импорт в США вырос с небольшого ручейка в начале 50-х годов до наводнения десять лет спустя, и в конечном итоге по всему миру будет продан 21 миллион Beetles. Даже после прекращения продаж в США в 1979, автомобиль продолжали производить и продавать в Мексике и Бразилии. С годами в Beetle мало что изменилось; только в 1998 году автомобиль получил свой первый серьезный редизайн. Чтобы узнать об основных событиях в истории Жука, продолжайте:
Производитель
1 из 35
1945 Производство жуков
Война окончена! Пока Таймс-сквер сходит с ума, моряки целуют случайных женщин, а мир вздыхает с облегчением, когда Германия падает перед союзными войсками, а завод, на котором должны были строить Фольксвагены, лежит в руинах. Расположенный в болотистой местности вдоль реки Аллер в месте, которое позже станет Вольфсбургом, заводу еще предстояло построить ни одной гражданской модели, поскольку вскоре после его постройки в 1919 году он был переоборудован для производства военных боеприпасов и автомобилей на базе VW.38. Сразу после войны единственный американский опыт с Volkswagen возникает, когда оккупационные силы, дислоцированные в Германии, получают автомобили, построенные на перезапущенном заводе.
Производитель
2 из 35
1946 год: от KdF Wagen до Type I
Производство Volkswagen — название «Жук» еще не прижилось — сдерживалось текущим ремонтом завода в Вольфсбурге, нехваткой угля и материалов, и компанией, не имеющей настоящего владельца. Военное правительство союзников назначило британца майора Айвена Херста ответственным за завод, который был снова введен в эксплуатацию для выполнения заказа на 20 000 автомобилей VW для оккупационных сил. На фото изображен собранный там 10-тысячный Жук.
Производитель
3 из 35
Завод в Вольфсбурге, 1947 г.
Бывший руководитель Opel Хайнц Нордхофф нанят для управления предприятием, когда британцы начали попытки передать право собственности на «Wolfsburg Motor Works», как это было раньше прийти, чтобы быть названным, почти любому, кто взял бы это. Генри Форд II отказался принять операцию в подарок; британская автомобильная промышленность также не интересовалась автомобилем или заводом. Не испугавшись, Нордхофф наладил экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Стремление Nordhoff к экспорту связано не столько с расширением продаж VW, сколько с привлечением твердой валюты из-за пределов Германии. Продажи дома были высокими, но немецкая валюта не стоила много. Завод нуждался в оборудовании из-за рубежа, особенно из Америки, и наличие иностранной валюты было бы благом. Но ни одна валюта не светится в глазах Нордхоффа зеленее, чем американские доллары.
Изготовитель
4 из 35
1949: Beetle Cabriolet от Karmann
Одним из первых экспортных рынков VW была Голландия, где человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф обратился к нему в 1949 г. выход на рынок США. К этому времени несколько автомобилей перебрались в Штаты, их привезли вернувшиеся военнослужащие, когда оккупация подошла к концу. Пон отправился в Нью-Йорк с одним VW и некоторыми запчастями, но антинемецкие настроения оставались сильными, и поездка обернулась катастрофой. Пон был вынужден продать машину и сопутствующие запчасти, чтобы оплатить счет за гостиницу и вернуться в Европу. Позже в том же году Нордхофф попытался сам, но тоже получил отказ. В то же время право собственности на VW было окончательно передано от военного правительства союзников федеральному правительству Западной Германии. Первый гражданский кабриолет Karmann появился в 1949.
Производитель
5 из 35
1950 Жук экспорт
Успехов! VW был официально экспортирован в США. Торговец иномарками с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от реки Миссисипи. Хоффман продал 330 «Фольксвагенов», в основном другим дилерам по всей территории США. Многие из «Фольксвагенов» привязаны к заказам на «Порше» и «Ягуары» — например, чтобы ускорить заказы на сексуальные спортивные автомобили, дилеры соглашались купить у Хоффмана один или два «Фольксвагена». Автомобили дешевые, и дилеры считают, что их не так уж сложно продать.
Производитель
6 из 35
1951 год: стремление к современности
К 1951 году тросовые тормоза оригинального Type I были заменены барабанными с гидравлическим приводом на всех четырех колесах, а двигатель получил карбюратор Solex. Мощность увеличилась с 24 лошадиных сил до 30.
Производитель
7 из 35
1952: Синхронизация
В 1952 году Volkswagen оснастил вторую, третью и четвертую передачи трансмиссии синхронизаторами.
Производитель
8 из 35
1952 год: последний год для разделенного окна
Конструкция с разделенным задним окном, столь желанная сегодня коллекционерами VW, была заменена в 1953 году одинарным овальным задним окном немного большего размера.
Производитель
9 из 35
1954: Больше рабочего объема!
Впервые Volkswagen увеличил рабочий объем двигателя Beetle с 1131 куб.см до 1192 куб.см. Мощность увеличена с 30 до 36 лошадиных сил.
Производитель
10 из 35
1955: Почувствуйте себя миллионером
В 1955 году, когда производство шло полным ходом, Volkswagen построил в Вольфсбурге свой миллионный Beetle. Только около 9000 автомобилей попали в США. В том же году был создан Volkswagen of America. Было создано множество дилерских центров, которые придерживались строгих ожиданий в отношении доступности запчастей и презентации. Что касается Beetle, то он отказался от старых семафоров указателей поворота в пользу более современных сигнальных ламп.
Производитель
11 из 35
1958: Больше витрин
В очередной раз Volkswagen напортачил с задним стеклом Beetle, увеличив проем для 1958 года. Годом ранее компания впервые оснастила маленький автомобиль бескамерными шинами.
Производитель
12 из 35
1960: Прорывы в рекламе
В 1950-х и 1960-х годах Volkswagen активно использовал умную, часто самоуничижительную рекламу. В 1961 году трансмиссия Beetle стала полностью синхронизированной, были установлены автоматический дроссель и насосная система омывателя ветрового стекла. Мощность увеличивается до 40 лошадиных сил.
Volkswagen
13 из 35
1966 год: еще одно увеличение объема двигателя
В 1966 году объем двигателя Жука снова увеличился до 1285 куб. Мощность увеличилась до 50 лошадиных сил.
Производитель
14 из 35
1967: Объем двигателя снова увеличивается. . .
Volkswagen снова улучшил двигатель Beetle, увеличив рабочий объем до 1493 куб. см, получив еще 3 лошадиные силы и обновив значок до «1500». В 67-м Жук также унаследовал 12-вольтовую электронику, двухконтурные тормоза и двухскоростные стеклоочистители.
15 из 35
1967: Мейерс Мэнкс делает обложку Car and Driver
На протяжении 1960-х годов Брюс Мейерс работал над совершенствованием своей идеи багги для дюн на базе Beetle. Калифорнийская пляжная культура породила несколько «кит-каров», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссия Beetle, что позволяло легко подобрать списанный Жук и превратить его в дикого пляжного гребца. Несколько лет разработки привели к тому, что комплект Мейерса, Manx, стал лидером. Мы поместили один из его мэнксов на обложку нашего выпуска от 19 апреля.67 выпуск.
Производитель
16 из 35
1968: (вроде) автоматическая коробка передач!
Для такого низкотехнологичного автомобиля «Жук», по крайней мере какое-то время, предлагал явно высокотехнологичную трансмиссию. В 1968 году VW представил вариант полуавтоматической трансмиссии Automatic Stick Shift, по сути, обычную четырехступенчатую механическую коробку передач Beetle с удаленной первой передачей, добавленным гидротрансформатором и вакуумным сцеплением, которое отключается при каждом касании переключателя. Просто передвиньте рычаг к нужным воротам, отпустите и снова нажмите на газ, а система догадается об остальном. Технология была передана Porsche (Sportomatic), но наглый значок «Automatic» на крышке багажника принадлежал VW.
В ходе наших испытаний автоматическая ручка переключения передач (мы назвали ее «A.S.S.» в нашем обзоре 1968 года) была ненамного медленнее, чем обычный Beetle 1500. Его время в четверть мили, равное 21,1 секунды, отставало от модели с рычагом переключения передач всего на 1,3 секунды. секунды. Модель с автоматической коробкой передач также добавила новую конструкцию заднего моста с двойным шарниром, созданную по образцу установки VW Microbus. По сравнению с оригинальными качающимися осями Bug новая подвеска значительно улучшила управляемость Beetle.
Фольксваген
17 из 35
1968: Любовный жук
Первый фильм Диснея о Герби, Любовный жук , дебютировал в 1968 году. В сюжете заметно фигурирует самосознательный Жук, который был замешан в шутках, а также зарекомендовал себя как успешный гоночный автомобиль. Ранняя автономная технология позволяла Херби передвигаться самостоятельно, что чуть более правдоподобно, чем та легкость, с которой 40-сильный Bug 63-го года расправлялся с конкурентами на треке.
Производитель
18 из 35
1969: Улучшенная задняя ось для всех!
Задняя ось с двойным шарниром, устанавливаемая на ’68 Automatics, в 1969 году была установлена на всех Beetle. Кроме того, заднее стекло получило электрический обогреватель.
Производитель
19 из 35
1970: двигатель больше, мощность больше
Рабочий объем двигателя снова увеличился до 1585 куб.
Производитель
20 из 35
1971: Не бойся, Super Beetle здесь
Так же, как задняя подвеска была обновлена для 1969, передняя подвеска претерпела первую переделку в 1971 году. Покупатели Super Beetle получили увеличенный передний багажник благодаря подвеске со стойками. Также в 1971 году в середине модельного года устанавливаются порты для инструментов компьютерного анализа. В сравнительном тесте с шестью автомобилями в 1971 году Super Beetle занял пятое место. О новой передней подвеске мы заявляем, что «только эксперт мог обнаружить [ее] с места водителя». Установка новых головок цилиндров с двумя впускными отверстиями на цилиндр вместо одного дает три дополнительных лошадиных силы (всего 60). Это делает Super Beetle самым быстрым Жуком, который мы когда-либо тестировали, сократив его время на четверть мили до 19.0,8 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает почти столько же времени — 16,1 секунды.
Производитель
21 из 35
1972 год: побит рекорд Model T
На протяжении 1950-х и 1960-х годов Beetle устанавливал вехи продаж; в 1972 году он устанавливает большой. 15 007 034-й Bug сходит с конвейера, что соответствует мировому рекорду продаж Ford Model T. Конечно, ошибка даже близко не закончена.
Производитель
22 из 35
1970-е годы: успех ралли?
Если вы можете в это поверить, Жук преуспел в гонках — раллийных гонках. Отдайте должное почти несокрушимой прочности Bug и приличному сцеплению с задней частью. Австрийский дистрибьютор Porsche в Зальцбурге представил Beetles на европейских ралли в середине 1970-х годов. Тем временем, за полмира отсюда, Beetles наводнили гонку Baja 1000 в Нижней Калифорнии, породив модифицированный стиль «Baja Beetle» с обрезанными крыльями, большими колесами и трубчатыми каркасами вокруг двигателя и кабины.
Производитель
23 из 35
1973: Больше ветрового стекла, пожалуйста
Для 1973 года мало что изменилось, за исключением увеличения проема ветрового стекла.
Производитель
24 из 35
1974: Вольфсбург собирает свой последний Beetle
Еще одна веха была достигнута в 1974 году, хотя это не имело никакого отношения к продажам. Вольфсбург строит свой последний жук, поскольку производство переносится на другие европейские предприятия, а также в Пуэблу, Мексика.
Производитель
25 из 35
1975: The Fuelie
Beetle совершил еще один технологический скачок в 1975 году, когда появился электронный впрыск топлива. Новые стандарты номинальной мощности снизили пиковую мощность до 46 лошадиных сил. В 1974 году были добавлены энергопоглощающие бамперы, а в 75-м Super Beetle исчез.
Производитель
26 из 35
1976 год: продажи Type I в США сокращаются
К 1976 году существование Beetle пошло на убыль. Более современные конкуренты в сочетании с введением VW Golf (называемого в Америке Rabbit) были предзнаменованием. Новые седаны Beetle больше не будут продаваться в США после 19 лет.76.
Производитель
27 из 35
1977 год: только кабриолеты
Седан Beetle, возможно, был готов, но кабриолет — еще нет. Volkswagen продолжал продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, эту модель тоже отключили, но производство Beetle продолжалось в Мексике и Бразилии и продолжается, причем Бразилия взяла перерыв между 1986 и 1993 годами, прежде чем вернуть модель из-за народный спрос.
Производитель
28 из 35
1998: Возвращение иконы, немного обновленная
К концу 1990-х повальное увлечение «ретро» среди покупателей автомобилей набирало обороты, а концепт Volkswagen Beetle сводил с ума бэби-бумеров. В 1998 году прибыла продукция New Beetle; это была сенсация. В первый год выпуска были доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. (с водяным охлаждением и приводом на передние колеса) и 1,9-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI. В следующем году New Beetle добавили 150-сильную турбированную 1,8-литровую четверку. Мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 за 7,3 секунды, что соответствует показателю Acura Integra GSR.
В целом, New Beetle был не более чем обновленным Golf четвертого поколения. New Beetle также был увлечен полукругами. Это, безусловно, придавало теплый и нечеткий вид, но это также означало, что интерьер напоминал перевернутый аквариум. Главной особенностью является встроенная ваза для цветов.
Производитель
29 из 35
2001 год: AWD/V-6/потрясающая одиссея
Возможно, в разгар милой фазы New Beetle Volkswagen построил для Европы 250 моделей «RSi», которые были какими угодно, только не вульгарными. Автомобили ограниченной серии оснащались 3,2-литровым V-6 мощностью 221 л.с., полным приводом 4Motion и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о диком пакете граунд-эффектов.
Производитель
30 из 35. Baja 1000 - Turbo S действительно усилил ситуацию. Используя 180-сильную версию того же четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, Turbo S также может похвастаться гладкими передней и задней панелями, уникальными колесами и спортивной подвеской. Поездка до 60 миль в час заняла всего 6,7 секунды, а максимальная скорость была головокружительной 131 миль в час, но управление крутящим моментом было проблемой.
Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории
Александр Стоклоса Онлайн редактор Александр Стоклоса редактирует, пишет и рецензирует автомобили для Car and Driver с 2010 года. Код
Условие
Мин. Год
до
Макс. Год
Volkswagen
См. All Mase
Models Volkswagen
Beetle
См. Все Volkswagen Model 1.8T Fleet/1.8T S/1.8T Classic/#PinkBeetle
1.8T S
1.8T S/1.8T Classic/#PinkBeetle
1.8T SE
1.8T SEL
See All0 Beetle0269 Пробег
до 10 000 долл. США по 20 000 долл. США 30 000 долл. США 40 000 долл. США, 60 000 долл. США, 70 000ундер, 80 000ун, 90 000ундер 150 000ундер 200 000 000
Особенности
БЕЗОПАСНОСТЬ
Адаптирующий круиз. Spot Monitor
Brake Assist
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Система курсовой устойчивости
Система контроля тяги
Technology
Android Auto
Apple CarPlay
Back Up Camera
Backup Camera
Bluetooth
Head-Up Display
HomeLink
Keyless Entry
Keyless Ignition
Keyless Start
See All Technology
Интерьер
Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Сиденье водителя с охлаждением
Сиденье пассажира с охлаждением
Двойной климат-контроль
Сиденье пассажира с подогревом
Сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
Кожаные сиденья
Сиденья памяти
Панорамная крыша
См. Все интерьер
Exterwer
. Багажник на крышу
Подножки
Сцепка для прицепа
Обслуживание
Замена передних тормозов
Новые шины
Замена масла
Rear Brakes Changed
Body Style
Convertible
Hatchback
Unknown
Diesel
Hybrid/Electric
Unknown
Exterior Color
Copper
Maroon
Off White
See All Цвета кузова
Цвет салона
Бордовый
Оранжевый
Посмотреть все цвета салона
Трансмиссия
Automatic
Руководство
Неизвестно
DrivetTrain
Все колесное привод
Четырехколесный привод
.