Фольксваген дас ауто
Volkswagen отказался от слогана «Das Auto» :: Autonews
Volkswagen отказался от слогана «Das Auto»
Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана «Das Auto», который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время.
Слоган «Volkswagen Das Auto» был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс.
Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.
Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.
Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в 18 млрд долларов.
Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015 модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.
В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала 6,7 млрд евро на издержки, связанные с «дизельным скандалом».
Артем Филипенок, РБК
adv.rbc.ru
Фото: Julian Stratenschulte / dpa
Volkswagen отказался от слогана Das Auto — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 3 марта
EUR ЦБ: 80,19 (+0,09) Инвестиции, 16:26 Курс доллара на 3 марта
USD ЦБ: 75,47 (+0,22) Инвестиции, 16:26
«Динамо» обыграло «Торпедо» в стартовом матче плей-офф КХЛ Спорт, 22:35
МИД назвал зерновую сделку нерабоспособной из-за действий Запада Политика, 22:30
Reuters сообщил об отказе Маску в испытаниях нейрочипа на людях Технологии и медиа, 22:22
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
На слушавшего послание Путина с лапшой на ушах депутата завели дело Политика, 22:18
Медведев сыграет с Джоковичем в полуфинале турнира ATP в Дубае Спорт, 22:09
Дистрибьютор DJI отреагировал на пропажу дронов с AliExpress в России Бизнес, 22:00
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:55
ЦСКА одержал волевую победу над «Северсталью» в первом матче плей-офф Спорт, 21:53
В Гонконге загорелся строящийся 42-этажный небоскреб Общество, 21:49
Медведев счел Сунака, Макрона, Шольца и Байдена «пособниками террористов» Политика, 21:41
Госдума одобрила законопроект о нормах провоза табака и вейпов Общество, 21:35
«БКС Мир инвестиций» назвал фаворита в нефтегазовом секторе на 2023 год Инвестиции, 21:29
Bloomberg сообщил о «сужении окна» для удара Израиля по Ирану Политика, 21:24
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Руководство Volkswagen решило отказаться от слогана Das Auto, который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новой рекламной кампании, которая должна стартовать в ближайшее время
Фото: REUTERS 2015
Слоган Volkswagen Das Auto был предложен публике в 2007 году, когда Volkswagen руководил Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в рекламных роликах (переводится: «Фольксваген» — это автомобиль»), была простой и запоминающейся, сообщает агентство Reuters. Однако после дизельного скандала, негативно отразившегося на имидже компании, новое руководство решило запустить новую рекламную кампанию с новым слоганом.
Эта тема серьезно обсуждалась на встрече руководителей компании в Дрездене. Как сообщил Reuters один из участников совещания, главным противником нынешнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Volkswagen Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Фольксваген» как единственный нормальный автомобиль, выглядит «абсолютистской» и не соответствует нынешней ситуации, при которой концерн вынужден отзывать тысячи автомобилей.
Агентство указывает, что Дисс практически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из BMW.
Помимо этого на совещании была высказана мысль, что старый слоган не отвечал амбициям концерна добиться технологического прорыва в автомобильной отрасли и, в частности, создать собственный электромобиль.
Указывается, что руководство Volkswagen в целом разработало новую рекламную кампанию, однако ее детали пока не раскрываются.
В сентябре Агентство по охране окружающей среды США заявило, что программное обеспечение, установленное на автомобилях Volkswagen с дизельными двигателями, позволяет обходить проверку уровня выброса вредных веществ. После этого американские власти обязали компанию отозвать с рынка в стране 500 тыс. машин. Концерн вынужден был частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей. Он признал, что неисправным ПО снабжено 11 млн авто по всему миру. Концерну грозит штраф в $18 млрд.
Позже американские власти обвинили немецкий автоконцерн в новых нарушениях. По данным ведомства, они коснулись автомобилей с трехлитровым дизельным двигателем, число которых в стране достигает приблизительно 10 тыс. штук. На этот раз агентство обнаружило дефектное ПО в Porsche Cayenne 2015 модельного года, Audi A6 Quattro, A7 Quattro, A8 и Q5 2016 модельного года, а также Volkswagen Touareg 2014 модельного года.
В октябре Volkswagen впервые за 15 лет отчитался о квартальном убытке. Отрицательный результат обусловлен тем, что компания зарезервировала €6,7 млрд на издержки, связанные с «дизельным скандалом».
Авторы
Теги
Артем Филипенок
Volkswagen слоган
Магазин исследований Аналитика по теме "Автомобили"
«Das Auto» больше нет: Volkswagen планирует наступление на имидж
Автор: Андреас Кремер ее глобальный рекламный слоган «Das Auto» стал ранней жертвой.
Логотип компании Volkswagen украшает завод VW в Вольфсбурге, Германия, 8 декабря 2015 года. REUTERS/Carl Recine
Слоган, выпущенный в 2007 году под руководством свергнутого босса Мартина Винтеркорна, имеет преимущество простоты, означающей просто «Автомобиль». Однако руководители немецкого автопроизводителя, стремящиеся провозгласить реформированную корпоративную культуру, раскритиковали ее как несоответствие компании, пытающейся продемонстрировать новообретенное смирение.
Представитель Volkswagen еще не объявил Das Auto мертвым, но сказал, что он больше не будет сопровождать знаменитый значок VW в предстоящей рекламной кампании.
Его замена вряд ли радикальна.
«Везде, где в будущем появится наш логотип, он будет подкреплен новым слоганом бренда «Фольксваген», — сказал представитель. «Лозунг будет поэтапно внедряться по всему миру».
VW в значительной степени занял оборонительную позицию с тех пор, как в сентябре власти США сообщили, что допустили фальсификацию испытаний на выбросы выхлопных газов на некоторых моделях с дизельным двигателем. В течение нескольких недель он добровольно сообщал мало информации о масштабах мошенничества, вместо этого осторожно реагируя на поток разоблачений и обвинений.
Новая кампания, которую обсуждали на прошлой неделе на встрече за закрытыми дверями 2000 менеджеров группы, является последней попыткой VW восстановить свою репутацию после резкого падения продаж на некоторых рынках, включая США и Великобританию.
В то время как группа производит все, от суперкаров Bugatti и мотоциклов Ducati до тяжелых грузовиков Scania, встреча в восточногерманском городе Дрезден была посвящена основному бренду VW.
По словам присутствовавшего там менеджера, глава марки Volkswagen Герберт Дисс охарактеризовал лозунг эпохи Винтеркорна, который мог означать, что только VW может определить современный автомобиль, как абсолютистский.
Такой образ царственного высокомерия плохо соответствует сегодняшней реальности VW: компании приходится нести огромные расходы на отзыв и модификацию автомобилей, чтобы они соответствовали нормам выбросов, плюс вероятные нормативные штрафы и множество судебных исков.
Фольксвагену нужно было проявить скромность, сказал менеджер, а слоган «Das Auto» был претенциозным. Старый слоган также не смог передать технологические амбиции VW в таких областях, как электромобили, сказал менеджер, пожелавший остаться неназванным.
VW сообщил, что на встрече в Дрездене обсуждалась задача ведения компании через кризис и ее будущая стратегия.
Дисс - относительный новичок в VW, прибывший из баварского конкурента BMW только в июле. После вынужденной отставки Винтеркорна 23 сентября в группе произошли перестановки в руководстве за счет внутренних продвижений по службе и найма со стороны.
Новый исполнительный директор Матиас Мюллер ранее руководил подразделением спортивных автомобилей Porsche, а начальник отдела нормативно-правового соответствия был нанят у конкурента Daimler.
VW попытался создать новую атмосферу на ежегодной предрождественской конференции в Дрездене в прошлый четверг. Например, сотрудников-мужчин поощряли снимать галстуки — неслыханное предложение в эпоху застегнутых на все пуговицы Винтеркорна, — а менеджеры даже складывали рубашки в упражнении по сплочению команды.
Все это, наряду с первой пресс-конференцией VW, посвященной скандалу в начале этого месяца, говорит о том, что VW наконец-то перестает защищаться и пытается формировать события с точки зрения связей с общественностью, а не просто реагировать на них.
ПЛОХОЙ СТАРТ
Руководитель группы по связям с общественностью Ханс-Герд Боде признает, что разочарование накопилось, пока VW пытается установить, кто, что и когда сделал, чтобы обмануть власти США, но он отрицает преднамеренную нечестность в сообщениях VW.
«Я могу заверить вас, что мы ни в коем случае не лгали вам сознательно», — сказал он группе репортеров. «Мы всегда старались предоставить вам информацию, которая соответствовала бы самому последнему уровню наших собственных знаний в то время».
PR-ответ VW в первые три месяца кризиса вызвал критику со стороны регулирующих органов, клиентов и политиков. Было несколько ошибок.
22 сентября компания назвала «чушью» сообщение немецких СМИ о том, что Винтеркорна заменит Мюллер. На следующий день Винтеркорн подал в отставку, и 25 сентября Мюллер был назначен его преемником9.0003
В ноябре подразделение Audi класса люкс отрицало, что его трехлитровые модели были оснащены нелегальным программным обеспечением, но три недели спустя признало, что оно действительно имело место.
Через три недели после того, что стало известно как «Дизельгейт», сотрудники по связям с общественностью VW начали настаивать на том, чтобы вопросы СМИ отправлялись по электронной почте для рассмотрения командами, в состав которых входили юристы, а также сотрудники отдела соблюдения нормативных требований. Часто ответы приходили через несколько часов или даже на следующий день.
В последнее время поток информации улучшился: 10 декабря Мюллер и председатель Ганс Дитер Поетш в течение двух часов сообщали журналистам о состоянии внутренних расследований VW.
Но VW потребовалось почти три месяца, чтобы провести свою первую пресс-конференцию в свободном режиме. До этого Мюллер в основном зачитывал тщательно сформулированные заявления, уходя, не отвечая на вопросы.
ИГРАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО
Одно из преимуществ долгой задержки заключалось в том, что VW выиграл время, чтобы разработать перспективный план, который он мог представить на пресс-конференции, вместо того, чтобы останавливаться на своих прошлых проступках.
«Чем раньше вы общаетесь, тем более отсталыми вы должны быть», — сказала Катя Нагель, исполнительный директор мюнхенской консалтинговой компании по кризисным коммуникациям Cetacea.
«Уметь смотреть вперед и говорить о предотвращении подобных случаев в будущем — это сильная позиция. Для этого вам нужно время, чтобы обосновать свои планы, прежде чем публично говорить о них».
Иногда поспешность может быть контрпродуктивной, например, когда Винтеркорн был вытеснен в течение недели после того, как Агентство по охране окружающей среды США (EPA) раскрыло признание VW. Это заставило Мюллера немедленно собрать все по кусочкам, вместо того, чтобы Винтеркорн остался на некоторое время, чтобы справиться с последствиями.
«Они ухватились за дело немного поспешно, вытолкнув Винтеркорна за дверь, так что возможности для его критики были ограничены», — сказал Роберт Хей, директор по связям с общественностью Brand Finance, лондонской консалтинговой компании по оценке брендов.
С точки зрения PR, VW с самого начала отстал, позволив Агентству по охране окружающей среды раскрыть свой обман, возложив ответственность за сообщение на других.
Лишь изредка проявлял инициативу. 3 ноября - через шесть недель после первых разоблачений - VW добровольно заявил, что выбросы двуокиси углерода и использование топлива для 800 000 автомобилей, проданных в Европе, были завышены.
Позже компания смогла сказать, что пострадало гораздо меньшее количество автомобилей, а стоимость могла быть относительно небольшой, в отличие от цифры не менее 2 миллиардов евро (2,20 миллиарда долларов), которую она первоначально оценила.
Компания VW заявила, что первоначальная оценка в 800 000 автомобилей была наихудшим сценарием, и компания смогла сократить количество затронутых автомобилей после проверок измерений.
Это был успех по правилам связей с общественностью; первоначально оценив затраты на неудачу на высоком уровне, компания может впоследствии представить более низкую цифру как хорошую новость.
Но эксперты по связям с общественностью поставили VW низкие оценки за объявление о том, что только небольшая группа сотрудников несет ответственность за мошенничество, не называя их имен, предполагая, что компания еще не знала, кто они такие.
VW обратился в немецкую PR-фирму Hering Schuppener, а также Finsbury в Великобритании и Edelman и Kekst в США. Но Боде ясно дал понять, что VW все еще принимает окончательные решения по кризисным коммуникациям.
«Нам также нужен вид снаружи. Они отличные спарринг-партнеры для нас», — сказал он.
Дополнительный отчет Джорджины Продхан; Написание Дэвида Стэмпа; монтаж Джанет Макбрайд
Volkswagen "Das Auto" Пародии | Знай свой мем
5
- 11 485
- 12
- 1
Это представление в настоящее время изучается и оценивается!
Вы можете помочь подтвердить эту запись, предоставив факты, СМИ и другие доказательства известности и мутации.
- Мем
- Положение дел
- Подчинение
- Тип:
- Реклама, Использование, Пародия, Вирусное видео
- Год
- 2015
- Источник
- YouTube
- Теги
- volkswagen, das auto, мем, фольксваген
О
Volkswagen "Das Auto" Пародии представляют собой серию видеороликов-ремиксов, пародирующих рекламный слоган Volkswagen "Das Auto" (что в переводе с немецкого означает "Автомобиль"), где автомобили Volkswagen ломаются, дымят, имеют проблемы, взрываются, разбиваются, глупости и т. д. Самые ранние видео начали появляться примерно в 2015 году, а в 2021 году мем обрел новую популярность. Видео мема стали популярными на YouTube и TikTok.
Происхождение
Volkswagen начал использовать слоган «Das Auto» в своих рекламных роликах, начиная с 2007 г., [1] , как показано в рекламном ролике ниже:
Volkswagen прекратил использование слогана «Das Auto» в середине 2010-х из-за скандала с выбросами в 2015 году (также известного как DieselGate). Это событие вдохновило людей на создание пародийных видеороликов со слоганом «Das Auto» в конце. Например, 26 сентября 2015 года ютубер Мариус Раду опубликовал пародию, которая за семь лет набрала более 123 000 просмотров (показано ниже).
Спред
8 октября 2016 г. YouTube-канал Diram290 опубликовал ранний мем «Das Auto», который за шесть лет набрал более 50 000 просмотров (показано ниже слева). 7 октября 2020 года пользователь YouTube по имени Szymon Damps опубликовал видео краш-теста Volkswagen T3, отредактированное со слоганом «Das Auto» в конце. В то время он был кратко показан на главной странице YouTube, что сделало его вирусным. Видео набрало более 700 000 просмотров.
В 2021 году мем вновь приобрел популярность, поскольку различные пользователи YouTube и TikTok начали создавать больше пародий на «Das Auto», причем некоторые пользователи объединяли несколько видео в сборники. 16 августа ютубер MasterMemes опубликовал компиляцию, которая за год набрала более 397 000 просмотров (см. ниже слева). 21 декабря YouTuber Good Films опубликовал подборку, которая за пять месяцев набрала более 20 000 просмотров (см. ниже справа).