7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген джетта и поло сравнение


Сравнить фольксваген джетта и поло

Главная » Фольксваген » Сравнить фольксваген джетта и поло


Краткое сравнение с VW Jetta MK6 — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2015 года на DRIVE2

Итак! Свершилось! Честно, приобретался автомобиль даже без тест- драйва!:)Тупо не решился изменять марке машины, которая, пока, не подводила!

Первые впечатления в сравнении с JETTA MK6:

1. Габариты:Ну вот не то, чтобы Джетта в разы больше Поло, НО! В поло реально ощущаешь, что автомобиль меньше, уже! С непривычки так вообще хочется сжать плечи. Если не сравнивать с Джеттой, то Поло в В классе один из габаритных, это радует.

2. Интерьер:Качество отделки салона в сравнении с Джеттой оказалось хуже, пластик везде дубовый. Запаха неприятного нет, но все же! Хотя запах сейчас в Поло один из самых приятных- новый автомобиль) Что может быть лучше) Шумоизоляция слабее… Из плюсов Поло в этом разделе- новый вид руля, на мой взгляд, свежее и смотрится круче, но тут на любителя.

Посадка оказалась в Поло для меня не удобной (скорее всего в сравнении с Джеттой, подозреваю, что привыкну). Так уж исторически сложилось, что моя посадка в автомобиле- это максимально низко опущенное кресло. В Поло я бы еще на 7-10см кресло бы опустил, но нет возможности:) т.е. в самом низком положении кресла- оно высокое:)

Кресла совершенно разные. В Поло не хватает боковой поддержки, хотя, думаю, тоже дело привычки).Эргономика… В Фольксвагене она на мой вкус всегда была одной из лучших, но есть такие глупые минусы в Поло, о которых я даже подумать не мог до покупки… Как можно было придумать ручку ручного тормоза прямо под подлокотником:))) Ну не возможно удобно им пользоваться! При постановке и снятии с ручника руки принимают какие-то нереальные положения! Тут однозначно минус в сторону Поло! В остальном не критично и все почти так же, как и в джетте, но материалы почему-то похуже… В этом ключе обидно…

В Поло нет ручки над водительской дверью- не привычно, в Джетте я ей иногда пользуюсь.

Сама рукоятка водительской и пассажирской двери, имхо, в Поло более удобной формы. При чем зде в джетте заметил, что в Поло она эргономичнее, особенно кнопки блокировки дверей. Но тут же минус Поло- на водительской двери нет органов управления стеклоподьемниками на задних дверях! Это вот реально не удобно (когда есть ребёнок), а про автоматический режим стеклоподьемника вниз и больше никуда- я вообще молчу! Вроде все норм, а тут такие дешёвые решения, причём денег это производству экономит по факту копейки!

3. Комфорт:В Поло есть обогрев лобового! В Джетте нет:) Ну такая несправедливость, что она просто зашкаливает! По лобовому неоспоримый плюс в сторону Поло!

Шумоизоляция- без комментариев, в Поло шумнее, в разы…

Климат-контроль: и в Поло и в Джетте стоит Климат… Но они разные! Как так-то? Нет режима автоматической рециркуляции воздуха в салоне. Тупа да или нет. Это не удобно, в джетте всегда на автомате, т.е. в закрытом положении, но по мере анализа воздуха (а может и времени) включается проветривание. В пробках вещь отличная- не приходилось в Джетте дышать выхлопами…

В целом посадка (выше писал) мне не понравилась в Поло, но это в сравнении. Дело привычки.

4. Экстерьер:Ну тут на любителя. Мне нравится и Джетта и Поло, каждая их них по-своему обалденна! Джетта больше, для меня это приятнее и комфортнее, но и Поло внешне очень приятен! Оба варианта выглядят строго, без излишеств и одновременно говорят, что люди за рулем соответствующие, без дешевых наворотов:)

В Поло задние фары светодиодные, однозначно по сравнению с Джеттой плюс! Мне это очень нравится! Задний бампер в Поло обыгран, на мой вкус, лучше. Смотрится классно с черной глянцевой полоской и узкими светоотражателями! Но!) То, что выхлопная трубка смотрит из-за бампера, а не вниз, как на дорестайле- это на мой вкус хуже…

Думал, когда покупал Поло, что там есть ПТФ, а оказалось там ДХО) Ну как так-то?! В общем тут самообман получился)

ИТОГ:Обе машины в своем ценовом сегменте отличные, по внешнему виду обе прекрасны! Бюджетность Поло понятна, есть отличия от Джетты и их много, но разрыв в цене, особенно сейчас, об этом и говорил. Скорее я ожидал большего от Поло, особенно в части высокой посадки водителя, тут прям печаль… Может можно как-то исправить?)По мере эксплуатации буду добавлять и обновлять пост о сравнении с джеттой, пока вариант таков!

Надеюсь пробегает долго и без проблем! Как и всему Фольксвагену- Das Auto!)

Цена вопроса: 650 000 ₽ Пробег: 6 км

www.drive2.ru

Длительный тест-драйв Volkswagen Jetta: «макси-Polo» или «мини-Passat»?

Нудно описывать «уникальный» дизайн Volkswagen Jetta смысла нет абсолютно никакого. При взгляде со стороны Polo Sedan, Jetta и Passat, если отбросить фактор масштаба, практически не отличаются. В этом кроется одновременно и прелесть машин Volkswagen, и их скука.

VolkswagenVolkswagenVolkswagen

Увидев однажды, например, Polo Sedan, вам уже не нужно никого расспрашивать, как выглядит Passat. Считайте, что вы и так уже это знаете. В этом смысле Jetta — ломоть «фольксвагена» средних размеров! Все та же фамильная остроугольная форма передних блок-фар с непременными гирляндами дневных ходовых огней. Семейная черта в виде пары граненых ребер по краям капота тут тоже, разумеется, присутствует. И оформление «кормы» Jetta точь-в-точь как у «родни»! Вообще, надо признать, что нынешняя Jetta смотрится как полноценный «маленький Passat». И с интерьером своих «матрешек» ребята из Вольфсбурга вообще никогда не церемонились! Различия между салонами моделей одного поколения, как правило, заключаются лишь в длине списка возможных опций. Что же касается исследуемой нами VW Jetta, то ее салон практически идентичен салону любого современного VW. Все та же отлично читаемая «приборка» с двумя «циферблатами» (тахометр и спидометр) и ЖК-монитором бортового компьютера посредине.

Все та же в высшей степени эргономичная «фольксвагеновская» организация рабочего места водителя: правильный руль, правильное расположение каждой кнопулечки и каждой крутилочки на правильно скомпонованной центральной консоли! И старые знакомые передние кресла тут как тут — с тщательно отмеренными пропорциями толики комфорта и степени фиксации тела седока… Но прежде чем воскликнуть что-то вроде: «Здравствуй, Polo, Новый Год!» — загрузимся на задний диван. Именно тут обнаруживается чуть ли не главное различие между салонами нынешних инкарнаций Polo и Jetta.

Если коротко: тот, кому не хватало места для ног задних пассажиров в Polo, отыщет искомое в Jetta. Достаточно сказать, что колесная база Jetta на 100 мм больше и все станет понятно. Человек ростом 185 сантиметров безоговорочно вольготно чувствует себя на заднем диване Jetta при посадке «сам за собой». То есть фактически Volkswagen Jetta предназначен для тех, кому в младшей модели марки недостает места на задних сиденьях и требуется более пристойного размера багажник. Объем последнего, кстати, у Jetta на 76 литров меньше, чем у старшей по рангу «матрешки» Passat: 510 литров против 586!

И на ходу, надо сказать, VW Jetta демонстрирует кровное родство с прочими представителями семейства легковушек Volkswagen. Ваш корреспондент, откровенно говоря, уже много лет подряд задается безответным вопросом: ну почему, почему те же французские, корейские и особенно японские автопроизводители, имея перед глазами столь сбалансированную как с точки зрения управляемости, так и с точки зрения комфорта ходовую часть, как у седанов и хетчей с шильдиком VW, до сих пор даже не пытаются(!) хотя бы скопировать последнюю на собственных моделях?

На мой субъективный взгляд, платформы, производимые под разными марками гигантом «Audi-VW», наиболее близки к титулу «тележка of the year» всех времен и народов. Хотя и в скучной «шкуре», конечно… И Jetta тут не исключение. Для не совсем «овощного» водителя (но и не отчаянного стритрейсера, разумеется) ее подвеска может вполне считаться оптимальным выбором с точки зрения показателей управляемости, комфорта и энергоемкости. Надо сказать, что впервые садясь за руль этой Jetta автор этих строк опасался очередного разочарования. Дело в том, что предыдущее поколение модели, помнится, расстроило отвратительной шумоизоляцией колесных арок.

То есть на ходу практически не было слышно ни мотора, ни аэродинамических шумов. Их полностью перекрывал мощный звуковой фон от колес. На этот раз немцы все-таки взялись за ум и более-менее привели к пристойному уровню уровень шумов, исходящих от колес машины. У нас на тесте оказалась одна из самых бюджетных комплектаций VW Jetta — с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 110 л. с. и старым добрым 6-ступенчатым «автоматом». В такой «конфигурации» машина, разумеется, никак не может претендовать на звание низколетящего самолета, но динамики, поверьте, ей, в принципе, хватает.

Да, когда водителю взбредает в голову разогнаться побойчее, моторчику приходится пошуметь на повышенных оборотах, а расход топлива в подобном режиме колеблется в окрестностях 10 л/100 км. Но зато цена — в пределах 1,1 млн. Тому, у кого есть желание иметь Passat, но нет финансовых возможностей — вполне себе «переходный вариант». Кроме того, дальновидного автовладельца должен обрадовать тот факт, что сочетание «атмосферник»-классическая гидротрансформаторная АКП — залог беспроблемной и долгой жизни машины. По крайней мере, куда более счастливой, нежели у машин с малообъемными турбомоторами и «роботами» в трансмиссии.

www.avtovzglyad.ru

В сравнении с Polo — бортжурнал Volkswagen Jetta tsi 2013 года на DRIVE2

На днях была возможность прокатиться на служебном VW Polo 1.6, хочу поделиться впечатлениями о машине, сравнить с Джеттой 1.4 (122) и возможно ответить на вопрос стоит ли та разница в деньгах реальным эксплуатационным качествам (стоит ли тянуться за классом выше). Проехал 120 км, в основном по городу.Начну с того что понравилось: двигатель 1.6 достаточно бодрый агрегат, везет с низов, в городе включал 5-ю этак с 1600 оборотов. Хочу сказать что мало чем проигрывает TSI. Но у Джетты длиннее передачи и более эластичный движок, на Поло нужно переключаться почаще. Поло 1.6 экономичней Джетты 1.4, с начало не особо экономил по городу было 7.6 начал включать 5ю упал до 6.7, на Джетте городской расход у меня 8.6 , трасса рекорд 5.7 напишите у кого какой? Я к заявленным паспортным едва дотягиваю, особенно по трассе.Подвеска.Я так думаю Поло тоже идет с ППД, но ни каких стуков и грюканья задней подвески по неровностям не замечено, что не скажешь про Джетту. Короче тоже зачет.А теперь принципиальная разница и что не понравилось: Первые км заболел позвоночник и тут я понял что в плечах мне Поло мал! Ехал как бы боком, плечо впилось в обшивку двери. Стало не доставать мягкого подлокотника в дверях, кто бы мог подумать, что небольшой кусок поролона так облегчает жизнь. Левый локоть у меня заныл. Не хватает площадки отдыха левой ноги, оказывается тоже удобная вещь. Не привычно рядом задняя правая стойка, поначалу думаешь, что это авто попутного направления у тебя в зеркале заднего вида. Ну и шум, Поло шумнее и от поездки я устал. В Джетте тише и ты начинаешь иногда слышать разные поскрипывания и потрескивания, на Поло ни чего это не слышишь, не дает аэродинамический шум и в основном от шин.

Для себя сделал вывод что выбор в пользу Джетты для меня обоснован, в основном из-за тесноты в плечах. Поло б себе из-за этого не купил, впрочем также как и его одноклассников. А так машинка хорошая, тем более пробег у моего экземпляра был около 200 т. км.

Пробег: 41000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

  • Задняя подвеска фольксваген поло седан схема 2012 года
  • Поло фольксваген размер резины
  • Система охлаждения двигателя фольксваген пассат б5 схема
  • Фольксваген пассат сс грм цепь или ремень
  • Форсунки на фольксваген
  • Фольксваген туарег размеры кузова габариты
  • Фольксваген лупо ремонт
  • Термостат фольксваген пассат б3
  • Фольксваген т4 как снять бензобак
  • Шрус наружный фольксваген пассат б5
  • История марки фольксваген

Volkswagen Jetta VI: 5 причин покупать и не покупать

Джетте на нашем рынке не повезло. Многие считали её всего лишь Поло-переростком и не воспринимали всерьёз. Некоторые полагали, что если денег мало, то лучше купить Polo Sedan, а если их много, то сразу Passat. А Jetta – это ни рыба, ни мясо, и смотреть в её сторону не стоит вовсе. Обидно, потому что кое-что хорошее в этой машине было. Было, правда, и много плохого.

История техники


Я не буду рассказывать историю всех предыдущих пяти поколений Джетты (включая третье под именем Vento и четвёртое, известное нам как Bora). Все эти автомобили были по-своему прекрасными, но технически оставались Гольфами в кузове седан. То есть они отличались от хэтчбека кузовными панелями и практически больше ничем. Другое дело – шестое поколение, которое было разработано на платформе PQ35, роднившей Джетту уже не с Гольфом, а с более крупными Volkswagen Touran и первым поколением Tiguan. Да и цель разработки этого автомобиля была немного особенной: завоевать рынки США и Канады.

Volkswagen Jetta 1984–87

Презентовали шестое поколение Джетты тоже не в Европе, а в США, в Нью-Йорке. Случилось это в 2010 году, и так как на машину возлагали большие надежды именно на американском рынке, ей дали типично американские (по меркам 2010 года) моторы объёмом 2 и 2,5 л. В России такие машины официально не продавали.

В России, как и в Европе, предлагали другие двигатели. Это были уже хорошо знакомые нам сегодня моторы TSI объёмом 1,2 и 1,4 (серии ЕА111) и 2 л (ЕА888), а также очень популярные у нас атмосферные моторы 1,6 MPI (тоже ЕА111). Были и очень редкие дизели объёмом 1,6 и 2 л, оба серии ЕА189, позже – ЕА288.

В 2013 году Джетты стали собирать в Нижнем Новгороде, а в 2014-м модель пережила рестайлинг. Самая важная новинка в рестайлинге – это моторы серии ЕА211 вместо ЕА111. Несмотря на тот же объём и похожую мощность, это совсем другие агрегаты, и отличаются они не только приводом ГРМ (цепью на ЕА111 и ремнём на ЕА211). 

Volkswagen Jetta 2010–18

Коробок передач на этом поколении Джетт было несколько: от механических пяти- и шестиступок до семиступенчатых роботов DQ200 с сухими сцеплениями, которые шли в паре с бензиновыми 1,4 TSI и дизельными 1,6 TDI. Более мощные машины можно было купить и с шестиступенчатой DQ250, но не в России: на нашем рынке таких комплектаций не было.

Наиболее популярный автомат на нашем рынке – это, конечно, не DSG, а классическая гидротрансформаторная коробка Aisin TF-61SC (или 09G). Версия с этой коробкой и мотором 1,6 MPI получила большую любовь в России, хотя и недостаточную для того, чтобы спасти модель на нашем рынке. В 2018-м году выпуск Джетт прекратился, а новое поколение Jetta A7 продается преимущественно в США и Китае. Что ж, пусть продаётся, а мы посмотрим, за что любят и не любят шестое поколение Джетты в России.

Ненависть №5: штатная магнитола

Никогда не думал о том, что Джетту выбирали эстеты и меломаны. Но, видимо, так оно и было, иначе мне трудно объяснить появление большого количества жалоб на звук штатной магнитолы. Хотя и объяснять тут нечего, достаточно прочитать это: «Магнитола – дикий "китай", она не интегрирована с системой автомобиля, то есть это просто балалайка дико плохого качества». Грустно. Некоторые вообще хотели «высверлить себе уши». Что ж, могу понять: в автомобиле С-класса от звука всегда хочется чуть больше. А кроме того, встречаются и такие реплики: «Накрылась штатная магнитола – отходила чуть больше двух лет». Вот тебе и немцы.

Volkswagen Jetta 2010–18

Любовь №5: работа ассистентов и оборудования салона

Нет-нет, не всё в салоне Джетты безупречно! Некоторые жалуются, например, на неудобное расположение кнопки включения обогрева зеркал. Но таких единицы, остальным работа всей электроники очень нравится: «Всякие приятные штуки типа круиз-контроля, датчика дождя, датчика света, омывателя фар работают безукоризненно». При этом замечу, что качество материалов салона, его дизайн, эргономика – это всё проходит как-то незаметно. Не ругают, но и не сильно хвалят. А вот работой всего, что есть в салоне, всё-таки частенько восторгаются. Например, так: «Датчик дождя работает осознанно, а не как на некоторых машинах – то чистит, то не чистит, а этот чистит именно в нужный момент».  

Volkswagen Jetta 2010–18

Забавно, что единственной электронной «плюшкой», работой которой некоторые недовольны, стал… ага, этот же датчик дождя. Всем не угодишь, что поделать.

Ненависть №4: прогрев с моторами серии ЕА111

Не буду пересказывать проблему своими словами: один из владельцев в отзыве о своей машине расписал ее весьма подробно. Так что просто цитата: «... данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю это как человек, который две наши зимы его эксплуатировал. Он просто не греется до рабочей температуры, понятие “прогрев” в нашем понимании к авто не относится. В мануале издевательски написано: авто на месте не прогревать, начинать движение сразу, прогреется на ходу. Уже забавно. А как насчет замерзших стекол? Или ехать до первого столба?». Сетований на мороз в машине встречается великое множество. И это ещё не всё. 

Удивительно, но бензиновые моторы серии ЕА111 в пробках вели себя немного по-дизельному. Они умудрялись в них успеть остыть, и в салоне опять становилось холодно до тех пор, пока не появлялась возможность снова раскрутить коленвал.  

Люди мёрзли и ругались до тех пор, пока на смену не пришла серия моторов ЕА211. С ними стало теплее, и даже жители северных районов климатом в салонах машин после рестайлинга обычно довольны.

Любовь №4: работа подвески

Подвески Джетты практически все описывают как очень сбалансированные. Интересный факт: задняя подвеска на этом поколении могла быть как независимой, так и с полузависимой балкой. Однако одинаково хвалят и ту, и другую. Те, кому пришлось ездить на балке, не считают себя чем-то обделёнными и тоже всем довольны. 

Отзывы довольно однотипны: «По убитым дорогам я, конечно, не ездил, но стыки мостов, мелкие неровности на асфальте или дачную грунтовку подвеска отрабатывает прекрасно. Все остается где-то внизу без жесткого отзыва в сиденье. Но в тоже время подвеска очень "собранная", что позволяет автомобилю не крениться в поворотах и не раскачиваться на волнах на шоссе», «Что касается подвески и ходовых качеств авто, то здесь отмечу, что она сбитая, не могу сказать, что мягкая или жесткая – скорее, золотая середина».

Volkswagen Jetta 2010–18

Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Нет, она довольно «всеядна», и если не лезть на ней в совсем непроходимые места, упрекнуть машину будет не в чем: «Ездил не только по асфальту: родственники живут за 60 км от города, дорога грунтовая, очень переживал поначалу за подвеску, но, как оказалось, зря. На дороге стабильно держится прямо, в колее "рыскает", но выбирается без заноса, при резких перестроениях не "пугает", рулится надежно… За зиму нигде не застревал, а по дворам гребет хорошо».

Нет жалоб и на ресурс. Единственное, что приходится менять чаще, чем хотелось бы, – стойки стабилизатора. Но это не слишком дорого, и владельцев не напрягает.

Ненависть №3: масложор

Переходим к более интересным моментам. Что у Джетты с масложором? Честно, не знаю. Ситуация очень странная: судя по отзывам, нет никакой зависимости от того, какой на машине стоит мотор (ЕА111 или ЕА211) – все они могут есть масло. А могут и не есть совсем. Счастливчиков, не знающих, что такое масложор, много. Но при этом есть те, кто готов от него выть. Я перечитал очень много отзывов именно про масложор (было интересно найти какую-то закономерность), но я её не нашёл. Нашёл только цифры: «Стиль езды пенсионерский. Литр масла на 10 тыс. км», «1,6 л, пробег 125 000, с самого начала жрет 1 л на 10 000».

Интересно, что некоторые приличный расход масла не считают чем-то неправильным: «У меня масложора пока нет. Уходит максимум грамм 500 за 7000 км». Товарищ, у меня для тебя плохие новости: 500 граммов на 7000 км – это масложор. Увы.

Volkswagen Jetta 2010–18

И не стоит думать, что моторы 1,6 MPI, которые некоторые считают чем-то вечным и безупречным, не умеют есть масло. Ещё как умеют: «Для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать. К тому же он склонен к масложору, расход может достигать 2 л на 15 000 км». В этом отзыве речь шла про цепной мотор, но и более поздние ЕА211 тоже могут быть замечены в этом грехе.

Ну и не могу поделиться вот таким мнением: «Не вижу проблемы в покупке раз в 10 тыс. км 3-4 литра масла. Морально неприятно, но не более…». По-моему, Сократ, выпивающий чашу яда, для меня теперь не олицетворение силы духа и принятия неизбежного. А вот не видеть проблемы в трёх-четырёх литра масла – это сильно. Я бы так не смог. Сократ, скорее всего, тоже. 

И ещё один вывод: не надо верить всем владельцам, утверждающим, что масложора нет. Для многих из них литр на десять тысяч – это пустяк, на который просто не стоит обращать внимания. Это, конечно, подход в корне неправильный.

Любовь №3: почти не ржавеет

Немного парадоксальный повод для любви, и сейчас попытаюсь объяснить, в чём тут парадокс.

Начну с того, что сколы и царапины на Джетте появляются легко. И этого никто не скрывает: «ЛКП, как и у всех, достаточно нежное, чуть что – сразу царапина». Но главное – это качество оцинковки. Несмотря на большое количество сколов, увидеть коррозию на Джетте сложно. И это радует всех без исключения: «Есть сколы на капоте, но о коррозии никакой речи нет», «На моем авто было несколько царапин до металла, и никакой коррозии не наблюдал». В общем, ЛКП слабое, но ура! – ржавчины нет. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Правда, во временем коррозия появиться всё-таки может. На машинах первых лет выпуска её уже можно найти в первую очередь на арках задних крыльев. Да и в случае ДТП и последующего ремонта краска может отваливаться от оцинкованного металла пластами, что просто некрасиво. То есть, коррозионная стойкость у Джетты высокая, но чудес не бывает: все то время, пока не ржавеет металл, потихоньку разрушается защитный цинковый слой. А вот когда он разрушится совсем…

Ненависть №2: “Не поломки, а болячки”

В целом Джетту описывают как надёжную машину (особенно с мотором 1,6 после рестайлинга), но мне попалась одна формулировка, которая очень ёмко характеризует эту самую надёжность. Один из владельцев написал, что его донимали «... не поломки, а болячки». Отмечу, что почти все они связаны с зимними морозами, и их не так много. Но есть они почти у всех. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Классический пример: «Зимой был случай: после мойки я открыл проветрить двери, чтобы потом не замерзли (авто стоит круглый год на улице). Двери на следующее утро открылись хорошо, но колонки в дверях перестали работать, только противный писк от пищалок в стойках. В общем, как потом выяснилось, это болячка Джетт: при низкой температуре и повышенной влажности в салоне, например, от воды на коврике и при резком снижении температуры, на динамиках может образоваться конденсат, в результате чего колонки перестают работать, и лучше в данном случае их не насиловать, пытаясь прибавить звук, а поставить авто в теплый бокс хотя бы на 2-3 часа, и все будет ок». Проблема очень часто отказывающих на морозе динамиков – яркий пример такой «болячки». 

И ещё одна цитата: «Зимой выскочили детские болячки, а именно: а) загорелся датчик уровня омывайки; б) замок багажника отказался открываться от кнопки на багажнике – только с ключа или из салона». И с этими «болячками» тоже встречаются очень многие. Но стоически переносят невзгоды, потому что деваться некуда. И всегда можно себя успокоить мантрой, принятой у «джеттоводов»: «Зато это "немец", а не "кореец" какой-то».

Любовь №2: расход топлива

Честно говоря, не хотел говорить про эту банальную вещь, но, видимо, придётся: маленькому расходу пишут очень много хвалебных од, пройти мимо которых было бы несправедливо. Приведу отзыв владельца машины с мотором 1,6 MPI: «... очень хороший расход бензина (трасса 5,2-5,5 л/100 км)». Ну, и ещё: «... скромный расход, при движении не более 130 км/ч расход в среднем не более 6. Повторюсь, проверялся и в поездке на море, и в поездках в другие губернские и уездные города, расход очень удивляет».

С моторами 1,4TSI некоторым удавалось добиться на трассе ещё меньшего расхода, но общий порядок цифр тот же: от 5,5 до 6,5 литров на сотню. Хотя тут всё как обычно: расход зависит от агрессивности водителя. Однако жалоб на высокий аппетит Джетт нет совершенно.

Ненависть №1: связка мотора 1,6 MPI и АКП Aisin

Итак, дошли до главного. Сейчас будет разрыв шаблонов, потому что поводы для наибольшей любви и наибольшей ненависти очень похожи. О любви поговорим чуть ниже, а насчёт ненависти я уже почти всё сказал: динамика автомобиля с мотором 1,6 MPI и классическим автоматом не выдерживает никакой критики. Даже 110 л.с. (это максимум, что выдаёт такой мотор) для веса Джетты – это очень мало. А с АКП – тем более. В качестве цитаты приведу фрагмент отзыва, где владелец всю дорогу хвалил свою машину и не мог найти ни одного недостатка. Но потом всё же взял себя в руки и написал следующее: «На мой взгляд, минус у авто один – это слабый мотор 1,6, который в связке с АКП с учетом значительного веса автомобиля обеспечивает посредственную динамику. Для тех, кто ездит в основном по городу или по небольшим местным дорогам, это вообще не минус, там динамики в городе хватает с головой. Но тем, кто часто ездит по трассам или даже не часто, но периодически, перед обгоном фуры нужно хорошенько подумать и все взвесить, так как набор скорости с первоначальной 100-110 км/ч происходит небыстро».  

Volkswagen Jetta 2010–18

Таких жалоб очень много («для Джетты он явно слабоват, любителям динамичной езды его лучше не рассматривать»), но почти всегда они заканчиваются словами, что это был осознанный выбор. Мол, классический автомат доступен только с этим мотором, так что деваться некуда. DSG и TSI в умах многих – безусловное зло, поэтому приходится сознательно обрекать себя на очень медленное передвижение. Хотя нет. Раскочегарить Джетту на трассе можно и с этими агрегатами, но времени на раскочегаривание уйдёт до безобразия много. Об этом говорят все, но страх перед роботом и мотором TSI сильнее.

Отмечу, что даже если отказаться от автомата в пользу механики, заметно шустрее Джетта с мотором 1,6 не станет. И выход только один: побороть страх перед моторами с непосредственным впрыском. Потому что… 

Любовь №1: “1,4 TSI и DSG — это мощь!”

Признаюсь: рассчитывал почитать некоторое количество страшилок про «сухой» семиступенчатый робот. Но не почитал. Как-то не слишком он на Джетте страшен, как про него думают, потому что машины сравнительно свежие, а после 2014 года эти роботы «сыпаться» почти перестали. Да, изредка слышны стоны по поводу замены сцеплений, но их мало. 

Volkswagen Jetta 2010–18

Нет и большого количества претензий к моторам TSI. И если на серии ЕА111 действительно жаловались на цепь ГРМ, которая иногда растягивалась непредсказуемо быстро, то на ЕА211 жалоб практически нет. Во всяком случае, при пробегах тысяч до 150 (а найти пробег больше пока ещё довольно-таки сложно). И пока машины молодые, их динамика вызывает шквал восторженных отзывов: «Двигатель в сочетании с адаптивной коробкой передач на удивление приемистый. Я давно вышел из возраста, когда рвут со светофора наперегонки с Газелями, но все равно очень приятно, а иногда и очень полезно чувствовать уверенность, что на любой скорости можно нажать на педаль, и автомобиль ускорится так, как нужно». Или даже так: «Но самая главная изюминка этого авто – коробка ДСГ и движок TSI. Честно говоря, только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки». 

Volkswagen Jetta 2010–18

Радуют и динамика, и экономичность, и даже надёжность (разумеется, на свежих машинах). Многие говорят, что Джетта с 1,4 TSI и DSG и Джетта с 1,6 MPI и TF-61SC – это две совершенно разные машины. Вполне допускаю такую мысль. Главное, чтобы оно как можно дольше не ломалось, потому что ремонт этих агрегатов хоть и давно освоен, стоит всё равно совсем не дёшево. Впрочем, дёшево сейчас не стоит ничего, но TSI и DSG хотя бы могут принести радость, о которой владельцы машин с моторами MPI даже не мечтают.

Опрос

Ваши эмоции от Volkswagen Jetta VI

Ваш голос

Всего голосов:

Find Car News, Prices, Reviews, Photos in Malaysia

HomeCar CompareVolkswagen Jetta vs Volkswagen Polo

Overview

Specs

Variants List

Pin

Switch

Pin

Switch

Выберите вариант

Выберите вариант

Сравнение характеристик
Тип кузова Sedan Hatchback
Segment C-Segment B-Segment
Transmission - AT
Capacity(L )(L) - 1,6
Мощность(л. с.)(л.с.) 147 105

20012
Torque (Nm) - 153
0-100 km/h (s) 8.5 11.0
Dimensions Comparison
Dimensions Comparison

-- mm

-- mm

-- mm

3970 mm

2470 mm

1682 mm

1453 mm

Photo Comparison
Exterior
Interior
Comparison of Pons & Cons
Плюсы
  • Низкий расход топлива
    Экономичный базовый двигатель с впечатляющим расходом топлива.

  • Комфортная езда
    Комфортная и тихая езда, плавное и уверенное движение по ухабам и неровностям дорожного покрытия.

  • Просторный салон
    Достаточно места для головы и ног в обоих рядах, что удобно для водителя и обеспечивает отличный обзор.

Подробнее

  • Хорошо настроенная подвеска, отличные ходовые качества и управляемость
  • Лучший в своем классе уровень отделки салона
  • Поддержка Android Auto и Apple CarPlay

Read More

Cons

Read More

  • Only 2 airbags
  • No traction control or stability control
  • No more turbocharged option

Read More

Сравнение отзывов пользователей0256

3. 7/5

Excellent

View More

Rating Parameters

--

Performance

3.3

Performance

- -

Комфортная езда

4.1

Комфортная езда

--

3 Пробел0003

3.9

Space

--

Fuel Economy

4. 2

Fuel Economy

--

Quality & Features

3.2

Качество и характеристики

--

Цена и стоимость

3

3.3

Цена и стоимость

Volkswagen Jetta vs Volkswagen Polo FAQs

  • Volkswagen Jetta что надежнее?

    И Volkswagen Jetta, и Volkswagen Polo имеют рейтинг надежности 0,0 (из 5,0 баллов).

  • Что экономичнее Volkswagen Jetta или Volkswagen Polo?

    Сравнение удельного расхода топлива двух автомобилей можно найти здесь: расход топлива Volkswagen Jetta, расход топлива Volkswagen Polo.

  • В какой машине больше места для ног Volkswagen Jetta или Volkswagen Polo?

    Чтобы сравнить пространство для ног двух автомобилей, вы можете увидеть сравнительные данные выше.

В кратких обзорах

Пытаетесь понять, какую машину купить? Фольксваген Джетта или Фольксваген Поло? Сравните две модели по цене автомобиля, размеру, объему, объему багажника, стоимости обслуживания, пробегу, характеристикам, цветам и другим характеристикам.

Цена Volkswagen Jetta начинается с 0 ринггитов. Volkswagen Jetta имеет двигатель -L.

Цена Volkswagen Polo начинается с 0 ринггитов. Volkswagen Polo имеет двигатель 1,6 л.

Выбор между несколькими автомобилями без подходящего инструмента сравнения Wapcar может стать головной болью, поэтому эксперты Wapcar готовы помочь вам. Выберите автомобили, которые вас интересуют, из нашего списка автомобилей, и мы предоставим вам все остальное.

Сравнение нескольких автомобилей, вариантов и функций не может быть проще с мощным инструментом сравнения автомобилей wapcar, просто соберите их все из списка автомобилей. Сравните варианты, характеристики, гарантии, экономию топлива, цены и количество пассажиров, и у вас наверняка будет представление о том, какой у вас идеальный автомобиль, с нашим четким и информативным отчетом о сравнении Volkswagen Jetta и Volkswagen Polo. Ознакомьтесь с плюсами и минусами и последними новостями об автомобилях и сравните не только галерею экстерьера, но и то, как выглядит интерьер в деталях. Немногие Wapcar, хотя и мощная система сравнения автомобилей, становятся обязательным инструментом для начинающих и даже экспертов в автомобильной промышленности. Вы можете одним щелчком мыши сравнить конкурирующие автомобили, модели автомобилей или количество мест в разных автомобилях. Инструмент сравнения wapcar предназначен не только для сравнения автомобилей, их характеристик и характеристик, но и для того, чтобы помочь вам найти идеально подходящий автомобиль. У нас есть ваша спина здесь, чтобы убедиться, что вы получаете правильный автомобиль.

You May Also Like

Volkswagen Jetta Price

Volkswagen Jetta Interior

Volkswagen Jetta Fuel Consumption

Volkswagen Jetta Colors

You May Also Like

Volkswagen Polo Price

Volkswagen Polo Interior

Volkswagen Расход топлива Polo

Цвета Volkswagen Polo

Популярные марки автомобилей в Малайзии

Proton

Perodua

Honda

Toyota

Nissan

Mazda

Mercedes-Benz

BMW

Подробнее

тонкий расчет и серьезный взгляд.

Сравнение других автомобилей с Volkswagen Polo VW Polo устанавливает новые стандарты

Volkswagen Jetta, от 741 000 руб.

База Polo короче почти на 10 см, но при этом по пространству для ног пассажира он отстает от Jetta всего на 3,5 см. Багажник тоже выглядит вполне убедительно. Наконец, 105-сильный мотор объемом 1,6 литра гораздо легче справляется с более легким седаном.

Если покупать Polo не на последние деньги, то стоит обратить внимание на комплектацию Highline за 639 000 руб. Сам по себе он богаче, чем Trendline для Jetta, а недостатки в безопасности здесь можно компенсировать пакетом Premium, в который входят ESP, боковые подушки безопасности, задний парктроник и хромированные внешние накладки. Таким образом, за 675 000 рублей вы получите солидный и комфортный седан с хорошей динамикой и большим багажником.

Решили:

При аналогичном функционале Polo выглядит предпочтительнее по динамике, экономичности и маневренности; кроме того, это позволяет вам получить более щедрое снаряжение за меньшие деньги. Впрочем, чем-то жертвовать покупателю младшего седана все же придется. Чуть меньшая вместительность и грузоподъемность — не слишком существенные минусы, а вот менее энергоемкая подвеска и определенные потери в комфорте — весомый повод задуматься.

Если вы уже оценили неизменное и остановили свой выбор на концерне Volkswagen, то вы наверняка принадлежите к кругу автолюбителей, знающих толк в действительно хороших марках автомобилей и при этом умеющих уберечь свой карман от необоснованной траты. В этом обзоре мы выявим две самые популярные сегодня среди отечественных автомобилистов модели VW, и попытаемся понять, какая из них — Polo или Jetta — удостоена статуса «лучшее соотношение цена/качество». И начать знакомство с этими моделями стоит с краткой истории эволюции каждой из них.

Volkswagen Polo и Jetta - один производитель, разные персонажи

Эволюция народных автомобилей

Идея создания самого концерна Volkswagen была продиктована требованием немецкого правительства создать для народа Германии надежное и сильный автомобиль, который будет стоить не более 100 рейхсмарок. Именно эта концепция – производство добра и – остается лейтмотивом торговой марки по сей день при разработке каждой новой модели.

Европа выбирает Volkswagen Polo

С самого первого выпуска этот компактный автомобиль сразу же стал любимцем немецких водителей. Существует несколько модификаций его модельного ряда:


На протяжении всех 5 поколений этой модели разработчики неустанно работали над постоянным улучшением как аэродинамических, так и технических усовершенствований. Отличным свидетельством их плодотворной работы является тот факт, что в 2010 году Polo был удостоен звания «Лучший автомобиль года в Европе и мире» (по версии предыдущих победителей).

Справедливости ради и для более объективной оценки, в этом обзоре мы сравним, что лучше: Фольксваген Джетта или . Этому есть два объяснения. Во-первых, Polo Sedan стал первым в истории концерна автомобилем, специально разработанным для России, с поправкой на климатические условия, особенности дорог и качество топлива. В результате многочисленных испытаний, проведенных при разработке модели, Поло Седан получил оцинкованное днище и был оснащен усиленной подвеской и мощным неприхотливым двигателем. А во-вторых, таким образом мы можем добиться сравнения двух моделей, выполненных в одном и том же кузове.

Стремительный, как воздушный поток - Volkswagen Jetta

Начало производства Jetta датируется 1979 годом. За основу был взят Volkswagen Golf, но в отличие от укороченного последнего, стандартный кузов VW Jetta представляет собой классический седан. Название модельного ряда было заимствовано из авиации и означает высотное реактивное течение (Jet-stream). За всю историю существования Jetta было выпущено 6 поколений автомобиля:


В отличие от предыдущих поколений автомобили Jetta VI, по утверждению самих разработчиков, не имеют абсолютно никакого отношения к Volkswagen Golf. А в декабре 2014 года планировался выпуск новой концептуальной внедорожной версии Jetta — Jetta Alltrack.

Сравнительные характеристики

Сравнение Фольксваген Поло и Фольксваген Джетта удобнее проводить по отдельным параметрам для лучшего понимания различий и особенностей каждой из моделей.

Технические характеристики
Модель автомобиля: Volkswagen polo Volkswagen jetta
Страна производитель: Германия (сборка Россия, Калуга) Германия
Тип кузова: седан седан
Количество мест: 5 5
Количество дверей: 4 4
Объем двигателя, куб.м см: 1598 1598
Мощность, л.с. / о. мин.: 105/5250 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 190 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,1 (АКПП) 11,5 (МКПП), 13,1 (АКПП)
Тип привода: передний, поперечный передний, поперечный
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,7; трасса 5. 1 город 9.8; дорожка 5.4
Длина, мм: 4384 4644
Ширина, мм: 1699 1778
Высота, мм: 1465 1482
Клиренс, мм: 150 160
Размер шин: 175/70R14, 185/60R15 195/65R15
Собственная масса, кг: 1159 1302
Полная масса, кг: 1660 1800
Объем топливного бака: 55 55

Интерьер и экстерьер

Дизайнерское решение в салонах обеих моделей выглядит вполне презентабельно. И все же у Polo более интересная отделка сидений, но Jetta выполнена лучше. По габаритам кузова Jetta имеет более комфортный и просторный салон, предлагает больше места для задних пассажиров и на 10 см длиннее своего собрата. Хотя багажник у Polo довольно вместительный, у Jetta явно больше преимуществ в плане грузоперевозок.

Динамичность, комфорт, управляемость

Отличие Polo от Jett при одинаковых характеристиках силовых агрегатов в том, что у него повышенная интенсивность разгонной динамики. Это означает, что с теми же двигателями мощностью 105 л.с. С. и объемом 1,6 литра Polo разгоняется до сотни на одну секунду быстрее Jetta и при этом.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Polo:

По комфорту вождения обе модели достойны уважения, но Jetta все же имеет небольшое преимущество на неровных дорогах. Хотя 1.6L Polo обладает лучшими характеристиками управляемости и более послушен на дороге.

Дополнительное оборудование

Независимо от того, появится ли в нашем обзоре Polo или Jetta, мы можем выделить то, что является общим для обеих версий:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • 4 подушки безопасности.
  • Вертикальная регулировка сиденья водителя по высоте.
  • Передний центральный подлокотник.
  • Регулировка рулевой колонки.
  • Кожаный руль.
  • Центральный замок.
  • Подогрев передних сидений.
  • Стеклоподъемники.
  • При меньшей стоимости, выбирая Volkswagen Polo, вы получаете более широкий набор всевозможных опций, лучшую маневренность, динамичность и экономичность, чем Jetta. И в то же время Volkswagen Jetta при незначительно более высокой цене предлагает вам существенно более высокую энергоемкость подвески, объем багажника, грузоподъемность, более просторный салон и очевидные преимущества в комфорте. Выбор за вами - все зависит от личных приоритетов, целей приобретения и внутреннего настроя. Если вам понравился обзор - оставьте свой комментарий под ним.

Седан Jetta заслужил в России имидж этакого мини-Passat. Респектабельности в нем действительно немного меньше, чем у его старшего брата. Правда, радость бодрого разгона дарит только 150-сильная версия с турбомотором. Нынче это удовольствие - ну за миллион. Готовы ли вы к такой трате?

Базовый Jetta 1.6 Conceptline (85 л. с.) — другая крайность. С одной стороны, входной билет за 789 000 рублей привлекателен. С другой стороны, даже парадные 13 секунд до 100 км/ч угнетают: при такой динамике нужна выдержка водителя автобуса! Еще хуже, что кондиционер и магнитола требуют доплаты - 40 000 руб. Такая Jetta будет называться Conceptline Plus. Правда, ESP и боковые подушки безопасности по-прежнему не получить ни за какие деньги.

Теперь давайте посмотрим на Polo 1.6 Highline. Мотор имеет мощность 85 сил и для этого маловато. К счастью, более мощный 1.6 (105 л.с.) стоит 33 000 рублей, а не 50 000, как в случае с Jetta. Легкий 105-сильный Polo разгоняется быстрее. А по пространству для ног задних пассажиров (- 35 мм) и объему багажника (- 50 литров) он не настолько скромен, чтобы отмахиваться от покупки.

Бюджет? Если вы покупаете Polo не на последние деньги и на роль семейного автомобиля, дополните исполнение Highline пакетами «Техника» и «Безопасность». В настоящее время 747 880 рублей за комфортабельный, солидный Volkswagen с хорошей динамикой и вместительным багажником, только что переживший рестайлинг, — хорошее предложение.

  • 2 подушки безопасности
  • подогрев передних сидений
  • 4 электростеклоподъемника
  • электропривод и подогрев зеркал
  • климат-контроль
  • MP3-радио
Преимущества Polo 1.6 (105 л.с.) Комплектация Highline
  • 6 подушек безопасности
  • парктроник
  • сигнализация
  • легкосплавные диски

При схожих возможностях и более скромной цене Polo Highline (105 л.с.) динамичнее и безопаснее Jetta Conceptline Plus (85 л.с.). А вот меньшая энергоемкость подвески и проигрыш в комфорте дают повод задуматься.

Итак, вы уже определились со своими предпочтениями и ваш выбор пал на самую "народную" марку - немецкого автоконцерна Volkswagen. Остается выбрать между двумя популярными представителями этой марки – Volkswagen Polo или Volkswagen Jetta. Пришло время узнать их фишки и недостатки.

Внешний вид

Передняя часть седана Volkswagen Polo абсолютно идентична его версии хэтчбек. VW Polo украшает большой бампер с большим отсеком для воздухозаборника. По бокам кузова от передних до задних арок проходит массивная линия. Сама форма кузова обтекаемая, автомобиль имеет современные и достаточно спортивные очертания.

Внешний вид

Внутри VW Polo вы не найдете ничего сверхнового. Среди достоинств салона этого автомобиля можно выделить простое, классическое, привычное и удобное расположение органов управления. Материалы отделки салона VW Polo самые простые, что очень хорошо сказывается на средней цене этого автомобиля на рынке.

Технические характеристики

Volkswagen Polo оснащается только одним типом двигателя - бензиновым с заявленным объемом 1.6L и мощность 105 лошадей .

Выбор коробок передач предоставляется из 5-МКПП и 6-АКПП Типтрионик. По своим характеристикам Volkswagen Polo рассчитан на вкус большинства автомобилистов абсолютно любого возраста.

Комплектация

Самая дешевая комплектация VW Polo стоит 500 000 рублей и включает в себя: боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, автоматические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Самая бюджетная версия автомобиля комплектуется только механической коробкой передач.

Люксовая версия VW Polo обойдется своему счастливому покупателю примерно в 700 000 рублей и сможет разогнаться до 100 км/ч за 12,1 секунд .

Внешний вид

Volkswagen Jetta это "Стальной конь" Гольф-класс с очень вместительным багажником. У Джетты очень стильные выштамповки на дверях, красивый капот и спойлер на багажнике. Фары получили светодиодные рамки. Дизайн этого автомобиля всем своим видом подчеркивает его динамичность и класс.

Экстерьер

Как уже было сказано, у VW Jetta колоссально вместительный багажник 512 литров ... Это позволит вам выполнять не только повседневные задачи, но и с комфортом совершать дальние поездки на этом автомобиле. В остальном внутренняя составляющая Volkswagen Jetta ничуть не уступает своему оппоненту, но и явных преимуществ перед ним не имеет.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta, который также продается в России, оснащался рядным турбированным бензиновым двигателем TSI. Из этого немца можно выжать 220 км/ч , благодаря как раз этой турбированной четверке. Мощность двигателя оценивается в 155 л.с. ... Jetta также может комплектоваться двигателем MPI мощностью 110 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Комплектация

  1. Комплектация Trendline - кожаный руль с декоративными вставками; кожаный рычаг ручника; кожаная ручка КПП; центральный замок без функции Safelock. Стоимость от 1 050 000 руб. .
  2. Комплектация Comfortline - легкосплавные диски; галогенные фары и дневные ходовые габаритные огни; автоматический омыватель фар; удобное сиденье переднего пассажира Стоимость от 1 200 000 рублей .
  3. Комплектация Люкс Highline - хромированная рамка бокового окна; передние сиденья типа «спорт» с возможностью абсолютно любых регулировок на автомате; тканевые коврики для ног во весь салон; климат-контроль с автоматическим управлением и раздельной регулировкой зон покрытия. Стоимость от 1 300 000 руб. .

Отличительные особенности

Среди качеств Volkswagen Polo особняком стоят:

  • Мощный лобовой борт автомобиля.
  • Недорогие материалы для внутренней отделки.
  • Целевой аудиторией VW Polo является подавляющее большинство автолюбителей.
  • Экономичная немецкая цена.

Volkswagen Jetta имеет следующие характеристики:

  • Багажник впечатляет (512 литров)
  • 155 лошадиных сил.
  • Достаточное количество типов конфигурации.
  • Возможность раздельного регулирования климат-контроля различных частей салона автомобиля.

Итог

При относительно схожем функционале Volkswagen Polo выглядит предпочтительнее своего оппонента за счет динамичности, современного внешнего вида и более щадящей цены. Однако если для покупателя важна вместительность и комфортность автомобиля при дальних и дальних поездках, то есть повод задуматься о правильном выборе.

Также звукоизоляция VW Jetta на порядок выше чем у Polo, что тоже сказывается на комфорте поездки, разнообразии комплектаций, новом дизайне - здесь Jetta на голову выше своего собрата. Но не забывайте, что в этом случае цена вопроса варьируется очень серьезно. Среди этих двух крепких иномарок, уже хорошо зарекомендовавших себя на дорогах стран Содружества, каждый автолюбитель сможет найти то, что ему по душе.


По опыту, комфортный разгон с хорошей динамикой возможен уже на оборотах, но стоит помнить об электронной педали газа и делать запас в 1-2 секунды на срабатывание электроники.

Российское представительство марки Volkswagen повысило рекомендованные цены на седаны Polo и Jetta. Одновременно…

Известно лишь, что вместо задней независимой подвески на автомобиле будет использоваться полунезависимая балка.

Ориентировочные сроки начала продаж - первый квартал года.

Самый компактный силовой агрегат входит в стандартную комплектацию Conceptline в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Самый быстрый вариант - модификация седан с форсированным сильным двигателем 1.

При этом расход топлива на км при аккуратной езде очень экономичен: Надо отметить, что двигатель внутреннего сгорания 1. В Поло повторители поворотников перекочевали с крыла на зеркало, и этот автомобиль также набрал 14,3 балла из 16 возможных в краш-тесте.

4 причины купить Volkswagen Jetta

Хотя в целом внешний вид моделей особых изменений не претерпел. Jetta и Polo Allstar оснащены колесами с дюймовыми легкосплавными дисками Linas Интерьер Внутри изменений гораздо больше.

Сравнительный тест: Skoda Rapid vs VW Jetta

Для Jetta Allstar доступны эксклюзивные опции, те, которых нет в базе для других комплектаций. При пиковых нагрузках, при разгоне и обгоне на трассе электроника Volkswagen отключает систему кондиционирования при обгоне, делая это незаметно и грамотно.

Что выбрать: Polo, Jetta или Golf

Двигатель достаточно экономичный, способен потреблять около 6 литров по трассе, и от 7 до 10 литров в городском цикле, в зависимости от стиля вождения. Эти характеристики наблюдаются только при использовании 95 бензина.

Все бренды Новый Volkswagen Jetta года официально представлен 15 января на Североамериканском автосалоне в Детройте. Модель седьмого поколения перебралась на новую платформу MQB, увеличилась в размерах, обзавелась более просторным салоном и новым оборудованием, получила расширенный набор систем помощи, изменилась технически.

Компактные «немцы»: Volkswagen Polo и Jetta — что лучше

Автомобиль будут собирать на заводе Volkswagen в Мексике, и первыми приобрести новинку смогут местные автолюбители. Ориентировочные сроки начала продаж - первый квартал года.

Во втором квартале на американском рынке появится новый Volkswagen Jetta — один из важнейших для модели наряду с китайским. Новая Jetta разрабатывалась с учетом пожеланий американских автовладельцев, что и понятно, ведь львиная доля продаж немецкой четырехдверки приходится на США.

Выпущено седьмое поколение Golf, предлагающее непревзойденную производительность по сравнению с конкурентами.

Для производства Volkswagen Golf используется инновационная платформа MQB, которая дает инженерам возможность реализовать уникальные технические возможности. Но одно можно сказать точно, конструкция Поло более серьезная, можно даже сказать солидная по сравнению с Солярисом.

Честно говоря, если бы не истинно корейский дизайн, с удовольствием приобрел бы этот. То же самое можно сказать и о салоне автомобиля.

Если в Поло он немного скучноватый, истинно немецкий, то в Солярисе он игрушечный. Решая, какой автомобиль купить Фольксваген Поло или Хендай Солярис, не будем забывать о таком показателе, как ездовой комфорт.

При всех достоинствах и недостатках авто советуем выбирать с душой. Так как за рулем проводишь много времени и машина должна нравиться и доставлять ей удовольствие.

Выразить это чувство более понятными словами — все равно, что поверить в гармонию с алгеброй. В паре с ними могут работать различные коробки передач.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]