Фольксваген гольф разгон
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (26)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (170 л.с.), 240 Н*м /1750 об. (2008 - 2012) | 218 км/ч | 7.7 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.5 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4250 об. (2009 - 2012) | 209 км/ч | 7.8 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.4 AT (160 л.с.), 240 Н*м /1500 об. (2008 - 2012) | 220 км/ч | 8.0 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (160 л.с.), 240 Н*м /1500 об. (2008 - 2012) | 220 км/ч | 8.0 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.8 AT (160 л.с.), 250 Н*м /1500 об. (2009 - 2012) | 220 км/ч | 8.0 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (160 л.с.), 250 Н*м /1500 об. (2009 - 2012) | 220 км/ч | 8.![]() |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.5 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4250 об. (2009 - 2012) | 209 км/ч | 8.1 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | GTD 2.0d AT (170 л.с.), 350 Н*м /1800 об. (2009 - 2012) | 220 км/ч | 8.2 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.0d AT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2008 - 2012) | 207 км/ч | 9.3 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.0d MT (140 л.с.), 320 Н*м /1750 об. (2008 - 2012) | 209 км/ч | 9.3 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.0d MT (140 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1750 об. (2009 - 2012) | 206 км/ч | 9.4 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (2008 - 2012) | 200 км/ч | 9.5 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (122 л.с.), 200 Н*м /1500 об. (2008 - 2012) | 200 км/ч | 9.5 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об. (2009 - 2012) | 190 км/ч | 10.5 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.2 MT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об. (2009 - 2012) | 190 км/ч | 10.6 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.0d AT (110 л.с.), 250 Н*м /1750 об. (2008 - 2012) | 191 км/ч | 10.7 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 2.0d MT (110 л.с.), 250 Н*м /1750 об. (2008 - 2012) | 190 км/ч | 10.![]() |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.6d AT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об. (2009 - 2012) | 189 км/ч | 11.2 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об. (2008 - 2012) | 188 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.6d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1500 об. (2009 - 2012) | 189 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (105 л.с.), 250 Н*м /1900 об. (2008 - 2012) | 187 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (102 л.с.) BiFuel, 148 Н*м /3800 об. (2009 - 2012) | 188 км/ч | 11.9 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (2008 - 2012) | 188 км/ч | 11.9 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.6 AT (102 л.с.), 148 Н*м /4500 об. (2008 - 2012) | 181 км/ч | 12.5 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.6d MT (90 л.с.), 230 Н*м /1500-2500 об. (2009 - 2012) | 178 км/ч | 12.9 сек. |
Volkswagen Golf VI Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (80 л.с.), 132 Н*м /3800 об. (2008 - 2012) | 172 км/ч | 13.9 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (17106)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16517)
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв.

UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (35)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв.![]() | 2.8 MT (174 л.с.), 235 Н*м /4200 об. (1999 - 2002) | 235 км/ч | 7.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750 об. (1997 - 2005) | 216 км/ч | 8.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.3 MT (170 л.с.), 220 Н*м /3300 об. (1998 - 2005) | 224 км/ч | 8.2 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (150 л.с.), 320 Н*м /1900 об. (1998 - 2005) | 216 км/ч | 8.6 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (150 л.с.) 4WD, 320 Н*м /1900 об. (2000 - 2005) | 211 км/ч | 8.6 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.3 MT (170 л.с.) 4WD, 220 Н*м /3300 об. (2000 - 2005) | 218 км/ч | 8.![]() |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.3 AT (170 л.с.), 220 Н*м /3300 об. (1998 - 2005) | 220 км/ч | 8.9 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.3 MT (150 л.с.) 4WD, 205 Н*м /3200 об. (1998 - 2001) | 211 км/ч | 9.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2000 - 2005) | 205 км/ч | 9.6 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.3 MT (150 л.с.), 205 Н*м /3200 об. (1997 - 2001) | 216 км/ч | 9.7 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.8 MT (125 л.с.), 168 Н*м /3500 об. (1997 - 2005) | 201 км/ч | 9.9 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (1998 - 2005) | 198 км/ч | 9.9 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (105 л.с.), 148 Н*м /4500 об. (1997 - 2005) | 192 км/ч | 10.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (110 л.с.), 235 Н*м /1900 об. (1997 - 2004) | 193 км/ч | 10.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (115 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (1998 - 2001) | 195 км/ч | 10.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (115 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об. (1999 - 2000) | 195 км/ч | 10.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.0 MT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об. (1998 - 2005) | 195 км/ч | 10.![]() |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d AT (130 л.с.), 310 Н*м /1900 об. (2000 - 2005) | 202 км/ч | 10.3 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (110 л.с.), 155 Н*м /4500 об. (2002 - 2006) | 194 км/ч | 10.6 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.6 MT (101 л.с.), 145 Н*м /3800 об. (1997 - 2005) | 188 км/ч | 10.9 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.0 MT (115 л.с.) 4WD, 170 Н*м /2400 об. (2000 - 2005) | 192 км/ч | 11.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d AT (101 л.с.), 240 Н*м /1800 об. (2000 - 2005) | 184 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (2000 - 2005) | 188 км/ч | 11.3 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.8 AT (125 л.с.), 168 Н*м /3500 об. (1997 - 2005) | 198 км/ч | 11.9 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 2.0 AT (115 л.с.), 170 Н*м /2400 об. (1998 - 2005) | 192 км/ч | 11.9 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (90 л.с.), 210 Н*м /1900 об. (1997 - 2004) | 180 км/ч | 12.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (130 л.с.) 4WD, 310 Н*м /1900 об. (2000 - 2005) | 185 км/ч | 12.1 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d AT (101 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1800 об. (2000 - 2005) | 185 км/ч | 12.![]() |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (101 л.с.) 4WD, 240 Н*м /1800 об. (2000 - 2005) | 185 км/ч | 12.4 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.6 AT (101 л.с.), 145 Н*м /3800 об. (1997 - 2005) | 185 км/ч | 12.5 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.6 AT (102 л.с.), 148 Н*м /3800 об. (2000 - 2005) | 185 км/ч | 12.7 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.4 MT (75 л.с.), 128 Н*м /3300 об. (1997 - 2005) | 171 км/ч | 13.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (90 л.с.) 4WD, 210 Н*м /1900 об. (1998 - 2002) | 177 км/ч | 13.0 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.![]() (1997 - 2004) | 190 км/ч | 13.5 сек. |
Volkswagen Golf IV Хэтчбек 3 дв. | 1.9d MT (68 л.с.), 133 Н*м /2200 об. (1997 - 2005) | 160 км/ч | 17.0 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (19135)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17548)
5 простых улучшений для увеличения скорости вашей машины для гольфа
Представьте себе: средняя машина для гольфа может развить скорость более 20 миль в час за одну минуту. Что, если бы вы могли сделать свою тележку для гольфа быстрее?
Хотя Департамент транспортных средств не рекомендует вам развивать скорость более 35 миль в час, удовлетворить вашу потребность в скорости все же возможно!
Хорошие новости: все, что вам нужно сделать, это выполнить несколько простых улучшений тележки для гольфа, чтобы максимизировать свою максимальную скорость. Вот пять простых улучшений, которые увеличат скорость вашей тележки для гольфа!
Как сделать свою тележку для гольфа быстрее?
В разгар сезона игры в гольф неудивительно, почему так много людей вытаскивают свои гольф-мобили из гаража. Однако, если вы долгое время не использовали свою тележку для гольфа, вам может быть полезно сделать несколько обновлений, прежде чем вы попадете на лужайку для гольфа.
Это означает увеличение скорости и мощности вашей тележки для гольфа, чтобы вы могли перевозить гораздо больший груз. Но откуда вообще взялись тележки для гольфа? Карты для гольфа, созданные более 60 лет назад, были созданы для того, чтобы набирать обороты в среднем раунде розыгрыша золота.
Теперь: тележки для гольфа являются транспортным средством №1 не только для игры в гольф. Фактически, современные тележки для гольфа используются для веселых семейных занятий, таких как охота, кемпинг, сельское хозяйство и многое другое. Это означает, что вы определенно захотите увеличить скорость своей тележки для гольфа, если вы живете в месте, где им разрешено ездить по улицам.
Хотите узнать что-нибудь сумасшедшее? Большинство гольф-каров могут проехать довольно далеко без подзарядки. Если вы хотите перевезти тяжелый груз, мощность вашей тележки для гольфа будет так же важна, как и ее скорость.
Итак, как вы можете на самом деле использовать это? По сути, есть несколько вещей, о которых вам нужно подумать, прежде чем вы сможете увеличить скорость своей тележки для гольфа, например:
- Будет ли ваша тележка для гольфа использоваться на поле для гольфа или на проезжей части?
- Вы едете на своей тележке для гольфа по неровной местности?
- Будете ли вы использовать свой гольф-кар для буксировки тяжелых грузов?
- Планируете ли вы нанять кого-нибудь для установки комплекта заднего шептала?
- Вы планируете передвигаться по улице, по полю для гольфа или по тропам?
- На вашем гольф-каре установлены шины вторичного рынка?
Все о сериях и шунтирующих системах
Вы уже думали о том, как будет использоваться ваша тележка для гольфа? Если да, то вы готовы определиться с вариантами ускорения вашей тележки для гольфа. Прежде всего, вы должны знать, что электрические тележки для гольфа могут набирать скорость двумя способами: система серии и система шунтирования.
Забавный факт? Эти операционные системы нельзя обменивать друг на друга. Это потому, что они используют два разных рабочих процесса для увеличения скорости вашей тележки для гольфа.
Вот в чем дело: если ваша электрическая тележка для гольфа оснащена системой Series, то вы можете ожидать, что она выйдет из строя, если что-то не так с ее компонентами. Что делать, если вы хотите повысить крутящий момент или скорость вашей системы Series?
Ответ прост. Вам необходимо обновить такие детали, как контроллер вашей тележки для гольфа, кабели, двигатель, переключатели прямого и обратного хода и соленоид. С другой стороны, система Shunt — это совершенно другая машина!
На самом деле система шунтирования имеет полностью отдельные цепи двигателя и возбуждения. Это означает, что они могут работать независимо друг от друга. Лучшая часть? На самом деле вам не нужно обновлять слишком много деталей в системе Shunt.
Откуда мы это знаем? Потому что ограничения скорости шунтовой системы легко запрограммировать в вашей машине. Вот почему так важно точно узнать, какую систему использует ваша электрическая тележка для гольфа, прежде чем вы решите сделать полную модернизацию!
Газ или электричество?
Получите это: набор скорости вашей тележки для гольфа работает по-разному для машин для гольфа, которые работают на газе и электричестве. Например, тележке для гольфа, работающей на газе, может потребоваться всего несколько модификаций тележки для гольфа для регулятора скорости, чтобы набрать мощность.
Хотите двигаться быстрее, чем когда-либо прежде? Тогда может быть хорошей идеей установить гораздо более мощный двигатель на ваш гольф-кар. Конечно, для модернизации электромобиля требуется несколько модификаций гольф-кара, например, добавление определенных электрических деталей.
Не терпится узнать, как отрегулировать регулятор скорости на вашем гольфмобиле с бензиновым двигателем? Мы рады, что вы спросили. По большей части тележки для гольфа рассчитаны на максимальную скорость 15 миль в час на поле.
Почему этот так важен? Более низкая скорость не только обеспечивает хороший темп, но и гарантирует безопасность игроков. Если у вас есть машина для гольфа, работающая на бензине, то вы знаете, что все, что вам нужно сделать, это отрегулировать регулятор, чтобы машина ехала быстрее.
Вот почему так много производителей гольф-каров решили установить дополнительный регулятор скорости, чтобы убедиться, что вы не слишком быстры на паттинг-грине. Почему? Потому что слишком быстрое движение может привести к повреждению вашей тележки для гольфа.
Как именно работает электрический регулятор скорости? По сути, электрическим регулятором скорости можно управлять с помощью крошечного металлического стержня, который находится на сцеплении вашей тележки для гольфа.
Прежде всего: электрический регулятор скорости подключен к кабелю. Вы можете отрегулировать скорость, вращая гайку против часовой стрелки. Это то, что удлиняет кабель и заставляет тележку двигаться быстрее.
Что делать, если ваша тележка для гольфа не имеет электрического регулятора скорости? Просто помните, что вы можете добраться до регулятора скорости изнутри вашего гольф-мобиля. Все, что вам нужно сделать, это дотянуться до панели доступа и ослабить пружины с помощью гаечного ключа!
Как изменить передаточное число
Обратите внимание: большинство машин для гольфа, которые поставляются с завода, имеют передаточное число примерно 12,5:1 с точки зрения дифференциала. Это означает, что каждые 12,5 оборотов входного вала составляют один полный оборот.
Звучит непонятно? Этого не должно быть!
Позвольте объяснить: когда вы можете уменьшить передаточное число вашего гольф-мобиля, вы можете на самом деле двигаться даже быстрее, чем раньше. Например, если передаточное число шесть к одному, его колесо будет вращаться один раз за каждые шесть оборотов входного вала.
Конечно, передаточное число вашей тележки для гольфа будет зависеть от нескольких вещей, таких как:
- Оборотов в минуту.
- Размер шин.
Еще один совет: измените передаточное число с 12,5:1 на 6:1, чтобы он ехал на 12 миль в час быстрее, чем раньше!
Но есть одна загвоздка: вам придется отказаться от некоторого крутящего момента, чтобы увеличить скорость вашей тележки для гольфа.
Результат? Ваша тележка для гольфа буквально постоянно застряла на высокой передаче. Подобно четвертой скорости в автомобиле с механической коробкой передач, ваша тележка для гольфа может разогнать вас до высокой скорости, но ей не хватает крутящего момента.
То же самое можно сказать о тележке для гольфа с низким передаточным числом. Вы когда-нибудь замечали, что ваш гольф-кар не так быстро движется по холмистой местности? Это потому, что это может быть замедлено:
- Тяжелые предметы в тележке для гольфа.
- Большие шины для приподнятых гольф-каров.
Мы не можем сказать этого достаточно: вы должны быть чрезвычайно осторожны, когда думаете об изменении передаточного числа на своей тележке для гольфа. Не забудьте убедиться, что ваша тележка работает правильно, прежде чем брать ее на пробежку!
Увеличьте число оборотов вашей тележки для гольфа в минуту
Вы когда-нибудь задумывались об изменении числа оборотов в минуту на своей тележке для гольфа? Скорее всего, производитель вашей тележки для гольфа уже выставили нужную скорость для курса. Это не все.
Хорошие новости: вы можете самостоятельно изменить число оборотов в минуту на своем гольф-каре. Однако процесс полностью отличается для бензиновых и электрических гольф-каров. Что это значит?
По сути, увеличение числа оборотов входного вала в минуту для каждого передаточного числа — это единственный способ увеличить скорость вашего гольф-мобиля. Нужен толчок в правильном направлении? Мы получили вашу спину.
У вас есть гольф-кар с бензиновым двигателем? Если это так, то вам нужно сделать немного больше, чем регулировка регулятора скорости. Просто замените двигатель своей тележки для гольфа на двигатель с более высокими оборотами в минуту!
А как насчет владельцев электрических гольф-каров? Для тех, у кого есть тележки с электроприводом, есть несколько вариантов, о которых следует подумать. Вот разбивка: двигатели электрических тележек для гольфа рассчитаны на крутящий момент.
Это означает, что ваша электрическая тележка для гольфа, как правило, имеет огромную катушку, которая создает мощное магнитное поле. В результате на якорь оказывается гораздо большее давление для создания крутящего момента. Однако больший крутящий момент означает меньшую скорость.
Кроме того, скоростные двигатели имеют меньшую катушку возбуждения, которая создает слабое магнитное поле для более быстрого вращения якоря. Ответ: покупайте мотор с повышенным числом оборотов в минуту. Но вы должны быть готовы отказаться от крутящего момента, чтобы получить более быструю тележку для гольфа!
Почему важны регуляторы скорости
Давайте начнем: основная функция регулятора скорости — позволить оператору тележки для гольфа контролировать его скорость. Что произойдет, если ваш двигатель постоянного тока не имеет регулятора скорости? К тележке для гольфа можно подавать только электрический ток и напряжение аккумуляторной батареи.
Кроме того, при полном ускорении тележки для гольфа, не оснащенной регулятором скорости, на электрические компоненты будет оказываться слишком большая нагрузка. Кроме того, вы можете получить хлыст тоже.
Но вот в чем загвоздка: ваша тележка для гольфа двигалась бы с максимальной скоростью, если бы у нее не было регулятора скорости. У вас новый бесщеточный двигатель постоянного или переменного тока? Удивительно, но эти типы двигателей даже не работают без регулятора скорости.
Почему? Потому что бесщеточный двигатель постоянного или переменного тока имеет несколько электрических сигналов, которые заставляют его менять направление таким образом, чтобы это соответствовало его вращающемуся двигателю.
Хотите знать, как работает регулятор скорости?
По сути, контроллер скорости вашей тележки для гольфа посылает ток и напряжение аккумулятора на двигатель. Этот процесс зависит от устройства ввода вашей тележки для гольфа, включая дроссельную заслонку.
Таким образом, регулятор скорости вашего гольф-кара позволяет вам управлять его ускорением и замедлением. Как будто этого было недостаточно, регулятор скорости также позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля.
Проще говоря: напряжение вашей тележки для гольфа связано с ее скоростью и током. Естественно, эта сумма будет равна крутящему моменту вашей тележки для гольфа. Что происходит, когда вы увеличиваете напряжение двигателя?
Вывод: увеличение напряжения постоянного тока вашей тележки для гольфа — лучший способ удовлетворить вашу потребность в скорости!
Увеличьте скорость своего гольф-мобиля уже сегодня
Хотите увеличить скорость своего гольф-кара? К счастью для вас, существует множество способов сделать вашу тележку для гольфа быстрее.
От серийных и шунтовых систем до бензиновых и электрических гольф-каров — у нас есть ответы на все ваши вопросы, связанные со скоростью.
В зависимости от числа оборотов вашей тележки для гольфа в минуту и размера шин, вы можете увеличить ее скорость, крутящий момент и другие параметры.
Ищете скоростную тележку для гольфа? Позвоните нам, чтобы записаться на консультацию!
Понравилась статья? Поделитесь им в социальных сетях.
Сколько батарей в тележке для гольфа? • Честные игроки в гольф
Гольф-кары — удобный способ передвижения по полю для гольфа. Если вы думаете об инвестировании в тележку для гольфа (мы рекомендуем эти лучшие тележки для гольфа), вам может быть интересно, сколько батарей требуется для ее питания. Итак, сколько аккумуляторов в тележке для гольфа?
В типичной тележке для гольфа имеется от 3 до 8 аккумуляторов. Общее напряжение тележки для гольфа определяет, сколько ей нужно. Аккумуляторы для тележек для гольфа бывают разных типов и конфигураций мощности, а также имеют разный срок службы.
В оставшейся части этой статьи я расскажу, почему тележкам для гольфа нужно так много аккумуляторов, различия в производительности и различные типы аккумуляторов. Я также объясню, как увеличить продолжительность их жизни как можно дольше. Давайте начнем!
Почему в тележках для гольфа так много аккумуляторов?
Важно отметить, что в этой статье упоминаются гольф-кары с электрическим приводом. Газовые тележки используют только одну батарею для запуска транспортного средства.
Для гольф-мобилей требуется много аккумуляторов, поскольку им требуется определенное количество энергии для запуска двигателя и движения автомобиля. Напряжение определяет общую мощность тележки, и типичная тележка для гольфа оснащена батареями на 36, 48 или 72 напряжения.
Количество аккумуляторов, необходимых вашей тележке для гольфа, зависит от напряжения каждой батареи и общего требования к напряжению тележки для гольфа.
Например, если у вас есть 36-вольтовая тележка для гольфа, вы можете использовать одну 36-вольтовую батарею или шесть 6-вольтовых батарей. Вы чисты, пока каждая батарея добавляет к вашему общему напряжению.
Если вы хотите заменить одну или несколько аккумуляторных батарей вашей тележки для гольфа, ни в коем случае не обновляйте и не понижайте текущую систему вашей тележки. Поэтому вам необходимо заменить старые батареи на батареи того же напряжения. Это упрощает задачу, поскольку зарядное устройство для аккумулятора
вашей тележки для гольфа предназначено для зарядки аккумуляторов того же типа. Последнее, что вам нужно, это уничтожить свою тележку для гольфа после инвестиций в новые улучшения.
Аккумулятор обычно находится под сиденьем вашего гольф-кара. Вы можете определить напряжение батареи глубокого разряда вашей тележки по количеству элементов в батарее. Каждая ячейка представляет 2 вольта мощности. 6V будет иметь 3 крышки ячейки, 8V будет иметь 4, а 12V использует 6.
Напряжение в зависимости от силы тока
Наиболее важными факторами, определяющими производительность батареи, являются величины напряжения и силы тока. Напряжение определяет мощность тележки для гольфа, и чем выше напряжение, тем эффективнее двигатель тележки для гольфа может использовать энергию аккумуляторов. Это необходимо для увеличения скорости и ускорения.
Напряжение аккумулятора также может влиять на скорость его зарядки.
В то время как напряжение связано с мощностью, сила тока определяет эффективность вашей тележки для гольфа. Чем выше сила тока вашего автомобиля, тем большее расстояние вы сможете преодолеть на одном заряде.
6-вольтовые аккумуляторы для гольф-каров глубокого цикла обычно имеют большую силу тока, чем 12-вольтовые аккумуляторы. Если вы ищете более длинную и спокойную поездку, выбор 6-вольтовой аккумуляторной батареи — отличная идея.
С другой стороны, если вы хотите, чтобы ваша тележка для гольфа имела спортивный и более отзывчивый характер, выберите машину, в которой используются 2-вольтовые батареи.
Типы аккумуляторов
Как правило, аккумуляторы для гольфмобилей можно разделить на четыре категории:
- Залитые свинцово-кислотные (мокрые)
- AGM свинцово-кислотный
- Гель свинцово-кислотный
- Литий-ионный
Каждый тип батареи имеет свои преимущества и недостатки. Сюда входят:
- Защита от разлива
- Требования к техническому обслуживанию
- Уровни зарядки и удобства использования
- Срок службы
Ниже я сравню каждый тип аккумуляторов более подробно:
1. Залитые свинцовые аккумуляторы
Залитые свинцовые аккумуляторы являются самыми старыми и наиболее распространенными типами аккумуляторов . Он не является влагозащищенным, как другие типы в этом списке, и требует особого ухода (полив, очистка и т. д.).
Эти батареи обычно имеют около 50% полезной емкости. Это относится к тому, сколько можно проехать за рулем без зарядки. Они имеют эффективность зарядки 80% с устойчивостью к перезарядке.
Залитые свинцовые аккумуляторы также обычно являются наиболее экономичными аккумуляторами для гольф-каров.
2. Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM
Свинцовые аккумуляторы AGM названы в честь матов из стекловолокна, которые расположены между свинцовыми пластинами. Эти коврики ограничивают движение и проливание, а дополнительная устойчивость помогает повысить устойчивость аккумулятора к низким температурам, вибрациям и ударам. Аккумуляторы
AGM не требуют технического обслуживания и имеют стабильную эффективность зарядки 95%.
Несмотря на то, что они известны своей способностью быстрой зарядки, они склонны к перезарядке, что может сократить срок службы батареи.
3. Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы
Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы наиболее похожи на аккумуляторы AGM. Будучи водонепроницаемыми и не требующими технического обслуживания, их наиболее важным преимуществом является устойчивость к более высоким температурам. Гелевые аккумуляторы имеют эффективность зарядки около 85%, но очень уязвимы к перезарядке и быстрой зарядке.
Рекомендуется приобрести специальный регулятор и зарядное устройство, так как чрезмерная зарядка может безвозвратно разрушить аккумулятор. Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы, как правило, дороже, чем их аналоги AGM.
4. Литий-ионные аккумуляторы
Литий-ионные аккумуляторы — это новейшие типы аккумуляторов для гольф-каров, которые обладают некоторыми уникальными преимуществами. Кроме того, эти аккумуляторы не требуют технического обслуживания и защищены от протекания, а также отличаются высокой скоростью перезарядки. Они могут достигать 100% полезной мощности при поддержании постоянного напряжения. Это означает, что ваша тележка для гольфа не потеряет функциональности, пока полностью не разрядится.
Литий-ионные батареи также являются самыми легкими батареями в этом списке, и они служат намного дольше, чем другие типы батарей на основе свинца. Хотя литий-ионные аккумуляторы обеспечивают наибольшую пользу для гольф-мобилей, они являются самым дорогим типом аккумуляторов с глубокими ячейками.
Обслуживание аккумуляторов тележки для гольфа
Независимо от того, какой тип батареи тележки для гольфа вы выберете, простое знание нескольких советов по обслуживанию может иметь большое значение для поддержания батареи тележки в наилучшем состоянии.
Давайте рассмотрим лучшие способы ухода за батареями вашего гольф-кара.
Этикет зарядки
Даже если вы не пользуетесь гольф-каром, важно выработать привычку заряжать аккумуляторы. Неправильная зарядка может привести к сульфатации (накоплению сульфата), что сократит срок службы батареи.
Также важно не ждать, пока ваша батарея разрядится, чтобы зарядить ее, и вам следует подумать о зарядке, когда ее емкость составляет около 50%. Также рекомендуется медленно заряжать батареи, чтобы избежать разгона и повреждения.
Также рекомендуется давать аккумулятору отдохнуть после продолжительных периодов использования.
Очистка и полив
Источник: Golf Cart Resource Известно, что со временем аккумуляторы глубокого разряда накапливают кислоту, пыль или коррозию, а очистка аккумулятора и клемм позволяет избежать ненужного разряда электроэнергии. Аккумуляторам глубокого цикла также требуется вода для правильной работы, и вы должны следить за этими уровнями и действовать соответственно.