7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген гольф спортсван


Volkswagen Golf Sportsvan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвэн

На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.

Размеры

Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.

Технические характеристики

Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.

Итог

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

Технические характеристики Volkswagen Golf Sportsvan

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 807мм
  • длина
    4 338мм
  • высота
    1 578мм
  • клиренс
    144мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,2
(85 л.с.)
АИ-95 Передний 4,5 / 6,1 13,2 с 177 км/ч
1,2
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 4,6 / 6,4 10,7 с 192 км/ч
1,6D
(110 л.с.)
ДТ Передний 3,5 / 4,5 11,3 с 192 км/ч
1,0
(115 л.с.)
АИ-95 Передний 4 / 5,5 10,4 с 198 км/ч
1,4
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 4,8 / 7,1 9,9 с 200 км/ч
1,4
(150 л.с.)
АИ-95 Передний 4,7 / 6,5 8,8 с 212 км/ч
2,0D
(150 л.с.)
ДТ Передний 4,2 / 5,3 9,2 с 210 км/ч



Новости

Volkswagen тестирует новый полуторалитровый двигатель

Новый силовой агрегат из семейства EA211 Evo имеет все шансы стать заменой нынешнему 1,6-литровому «атмосфернику» 25 января 2017 0

Компания Volkswagen начала принимать заказы на Golf Sportsvan в Германии

В официальных салонах марки Volkswagen в Германии начался прием заказов на новый компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan 24 декабря 2013 0


Конкурирующие модели, одноклассники

KIA Venga


(минивэн)
Тест-драйвов
1
Двигателей
3
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 844 900
до 1 054 900

Great Wall Coolbear


(минивэн)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от
до

Honda Stream


(минивэн)
Тест-драйвов
1
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
II
Цены
от 1
до 4

Skoda Roomster


(минивэн)
Тест-драйвов
7
Двигателей
5
Комлектаций
5
Поколение
I рест.
Цены
от 614 000
до 790 000
Все одноклассники и конкуренты

документация, фотоотчеты для VW Golf Sportsvan (AM)

FAQ VW Audi Skoda Seat

VW Golf Sportsvan (AM1) 2014 - 2018

VW Golf Sportsvan (AN1) 2018 -

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Golf Sportsvan: введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 536 VW/Audi.
Благодаря основательной модернизации кузова, Golf Sportsvan приобрёл существенно более спортивный внешний вид, чем его предшественник - Golf Plus. В первую очередь этому способствуют возросшая длина, увеличившаяся колёсная база, длинная линия бокового остекления, а также характерные линии выштамповок на кузове. Динамические пропорции реализованы благодаря модульной платформе с поперечным расположением двигателя, которая теперь является основой конструкции и для Golf Sportsvan. Гамма силовых агрегатов полностью обновлена, и к моменту выхода на рынок все двигатели соответствуют требованиям экологического класса Евро 6. Новые двигатели серийно оборудуются системой Старт*стоп. Другие технические усовершенствования во всех конструкционных группах привели к снижению расхода топлива почти на 20 % по сравнению с предшествующей моделью Golf Plus. Впервые в Golf Sportsvan применён контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки. Система, помимо прочего, распознаёт участников дорожного движения, приближающихся к автомобилю сзади с боковых направлений, и предупреждает об этом звуковым сигналом. Другими инновационными вспомогательными системами для водителя, используемыми в Golf Sportsvan, являются, например, доступная в базовой комплектации функция автоматического торможения при аварии, система выбора режима движения DCC, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях, а также другие системы, известные по автомобилям семейства Golf и доступные в качестве дополнительного оборудования.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО - пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое. ..

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели


(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1,6 TDI (CLHB) Common Rail, 2015 г.в. (rus.)
Замена ремня ГРМ двигателей семейства Common Rail 1.6 и 2.0 литра, 4 кл/цил, турбина, сажевый фильтр Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CRKA, CRKB, CRBC, CRVA.

4-cylinder injection engine (1.6 l engine, 4V, EA 211) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CWVA, CWVB.
VW Golf Sportsvan с 2015 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.6 литра с буквенными обозначением: CWVA, CWVB. Редакция 11.2020.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
438 страниц.

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C - ремень ГРМ, 04E109244B - ролик ГРМ, 04E109479B - натяжной ролик ГРМ...

Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) - расположение датчиков и компонентов (rus.)
Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.
Двигатели 1,5/110 kW TSI EVO (DADA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Golf Sportsvan (AM1, AN1).

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя...

4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA.
VW Golf Sportsvan с 2018 года выпуска
Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.5 литра с буквенными обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA. Редакция 11.2020.
Repair Group: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
Содержание: 00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
550 страниц.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 - 2018
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA.
VW Golf Sportsvan с 2018 года выпуска.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,5 литра с буквенным обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA. Редакция 08.2019.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 24 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система зажигания.
440 страниц. 12 Mb.

Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Spark-ignition three-cylinder engine 1,0l TSI 85 kW series EA211 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 111 Skoda.
Engine code: CHZD.
Содержание: Introduction, Spark-ignition three-cylinder engine 1.0l TSI 85 kW, Engine technical data, engine parameters, Power and torque characteristics engine, Characteristic technical features of the engine, Modular engine construction, Common technical features of the EA211 engine range, Modular construction of the three-cylinder 1.0l TSI engine, Engine mechanics, Characteristic features of the engine mechanics, Compact intake system, Toothed belt drive, Camshaft case, Aluminium cylinder block, Charge air cooling, Crank mechanism, Technical features of the crank mechanism, Vibration damper and flywheel, Vibration damper fitting instructions, Cylinder head, Mixture preparation, High-pressure fuel system, Turbocharger, Continuous oil pressure regulation, Rotary vane oil pump, Advantages of continuous oil pressure regulation, Comparison graph for continuous and two-stage oil pressure regulation, Construction design of the vane oil pump, Oil pressure sender G10, Oil pressure regulator valve N428, System overview.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging / supercharging, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Фольксваген Гольф 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus. ) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Содержание: 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 24 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Жидкостные предпусковые отопители Webasto Thermo Top Evo (rus.)
Руководство по установке предпусковых подогревателей - отопителей Вебасто на автомобили платформы MQB.
VW Golf 7 Sportsvan начиная с 2013 / 2015 модельного года (с бензиновым и дизельным двигателями)
Содержание: Допущенные модификации, Введение, Перечень необходимого оборудования для установки, Общие указания по монтажу, Предварительные работы, Расположение отопителя и прочих элементов, Подготовка электрических систем, Расположение элементов электрооборудования, Подключение электровентилятора, Установка таймера MultiControl Car, Установка приёмника Telestart и ThermoCall, Подготовка места установки подогревателя, Подготовка подогревателя, TSI и TDI 4WD, TDI 2WD, Установка подогревателя, Топливная система, TSI, TDI 2WD VW Passat / Skoda Superb, TDI 4WD VW Passat / Skoda Superb, TDI Golf VII / Golf VII Sportsvan, Контур системы охлаждения, TSI, TDI 2WD, TDI 4WD и 1,6TDI, Завершающие операции, Руководство пользователя.
48 страниц. 3 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Содержание: 00 - Technical data, 20 - Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
VW Golf Sportsvan с 2015 года выпуска
VW Golf Sportsvan с 2018 года выпуска. Редакция 03.2021
Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двигателей с буквенным обозначением: CJZA, CJZB, CPTA, CHPA, CMBA, CPVA, CHHA, CHHB, CXSA, CNTA, CYVA, CYVB, CWVA, CPVB, CZCA, CZDA, CZEA, CHZD, CJSB, CJXE, CXDA, CXDB, CJXG, DACA, DADA, DHGA, CHZC, CHZF, CHZJ, CZPB, DKRA, CHZK, CXSB, DLBA, CNTC, DKLB, DKRB, DKRF, DKZA, CZDD, DKRC, DKTB, CJXA, CJSA, DNUC, CJXH, DPBA, DPCA, DLBA, DJKA, DLAB, DLAA, DFYA, DNNA, DNPA, DNFC, DFYA, DSFE, DRNA, DNFG.

Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
VW Golf Sportsvan с 2015 года выпуска
VW Golf Sportsvan с 2018 года выпуска. Редакция 09.2020
Руководство по ремонту топливной системы дизельных двигателей с буквенными обозначениями: CLHA, CRBC, CRVA, CLHB, CRKB, CRLB, CUNA, CRMB, CKFC, CRKA, CXXA, CXXB, DBKA, CRLD, CRVC, CYKB, DCYA, DDYA, DDYB, DEJA, DEJB, DGCA, DFFA, DGTE, CRGA, DFEA, DFEB, DFGB, DFZA, DGDA, DGDB, DFGA, DFHA, DJGA, DGTB, DSUD, DSRA, DSRB, DTSA, DTSB, DTUA.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus. ) Фотоотчет

Замена отбойников на задних амортизаторах VW Touran и др. авто построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задней ступицы Фольксваген Гольф 5 (платформа A5 / PQ35: VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 / PQ35 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних опор передних нижних рычагов. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Увеличение клиренса, установка проставок (rus.) Фотоотчет

Сайлеты задней подвески на платформе A5, Оригинальные артикулы; выбор "неоригинала" (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена тормозных дисков и колодок на автомобилях построенных на платформе А5 / PQ35 (rus. ) Фотоотчет

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая - нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: "Просто, грязно, но нужно сделать"...

Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng. ) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 - General, Technical Data, 32 - Torque Converter, 37 - Controls, Housing, 38 - Gears, Hydraulic Controls, 39 - Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 32 - Torque converter, 37 - Controls, housing, 38 - Gears, control, 39 - Final drive - differential.
197 страниц. 5 Mb.

Gearbox 0D9 - DSG. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0D9.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9, с буквенными обозначениеми коробки передач: MTF, PPN, PUL, QSJ, MTE, PPM, PUH, QSE, PDZ, PPR, PUJ, QSF, NUT, PPP, PUP, QSM, PUN, QSL устанавливалась на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 135 страниц. 6 Mb.

6-speed dual clutch gearbox 0D9 (eng.) Repair Manual. Редакция 11.2020
VW Golf Sportsvan с 2015 года выпуска
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0D9.
Identification code: MTD, MTE, SYZ, SYU, QFF, QFG, SFV, SFX, SYL, PPL, PPM, PUG, PUH, PZN, QMM, QSE, QSD, QYW, SGF, PDZ, PPR, PUJ, PZP, QMN, QSF, RVT, SGH, MTF, PPN, PUL, PZQ, QMQ, QSJ, QVN, SFT, SYJ, RVS, SEW, SGG, PER, RHN, PPT, PUS, QML, QSQ, QDK, SGE, SYT, RVW, SGC, SEW, QMK, RHP, SYP, RVX.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
402 страницы.

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L - 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L - 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L - 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 -
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
214 страницы. 7 Mb.

Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
262 страница. 7 Mb.

Gearbox 0CW - DSG, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0CW. Редакция 09.2014
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: MSP, NNN, NAR, NKE, PAX, PGP, PMZ, PNC, PLG, PWP, PYV, PYT, PLD, PWL, PYS, PNA, PLE, PWM, PNB, PLF, PWN, PYU, QRL, QRM, QRK, QAF, QRN устанавливалась на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
109 страниц. 8 Mb.

7-speed dual clutch gearbox 0GC (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0GC. Редакция 07.2018
Семиступенчатая коробка передач 0GC с двумя сцеплениями устанавливалась на автомобили:
VW Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2015 - передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI - буквенные обозначения коробки передач 0GC: RAU, SKZ, SWU.
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1, AN1) 2018 - передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI - буквенные обозначения коробки передач 0GC: SWU, TNV, TDH.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential.
246 страниц. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Первая поездка: VW Golf Sportsvan

Что это такое?

Это новый Golf Sportsvan. Который, в каждой мельчайшей детали, является Гольфом, но немного больше. Как ваши лимфатические узлы, когда вы простужаетесь.

Чем-то напоминает старый Golf Plus?

Такой же, как старый Golf Plus, но немного крупнее. При длине 4338 мм SV на 134 мм длиннее старого Plus и на 83 мм длиннее нынешнего Golf, на 224 мм короче Golf Estate и 1578 мм в высоту, что на 126 мм выше пары.

Итак... почему?

Хороший вопрос. Разработчики продуктов VW говорят нам, что это для людей, которые не хотят универсал, хотят чуть более высокую посадку за рулем, но не хотят, чтобы внедорожники носили какие-либо наименования.

А внутри больше?

Да и нет. Вы не получаете продольного пространства, которое вы найдете в универсале, но колесная база 2685 мм на 48 мм длиннее, чем у обычного Golf, и на 81 мм шире, что освобождает больше места для таких вещей, как ноги. Задние сиденья, например, могут сдвигаться вперед и назад на 180 мм, что по-прежнему оставляет 500 литров багажного отделения — на 76 больше, чем у старого, и пять высоких, упитанных типов все еще могут попасть внутрь, имея достаточно места впереди. и над ними. По сути, если вас только четверо, это похоже на Passat с немного большим пространством над головой. Еще не спит?

Я отдыхал.

Не волнуйтесь, это будет СЕКСУАЛЬНО.

Правда?

Нет. Если вы сдвинете задние сиденья вперед, вы можете увеличить объем багажника до 590 литров или полностью опустить сиденья, чтобы освободить 1520 литров. Если вы отметите опцию складывания переднего сиденья, вы сможете поместить туда 760 2,0-литровых бутылок кока-колы (это 1520 литров, гениально) и вещи длиной до 2484 мм. Который, кстати, такой же длины, как у Дона Келера, 9самый высокий человек, когда-либо измеренный.

Эээ, хорошо. Есть ГТИ?

Неин. В Sportsvan используется блестящий новый сверхэффективный — и весьма превосходный — ряд двигателей, которые вы найдете в Golf Estate, но еще не нашли применения в спущенном Golf.

В эту партию входят четыре 1,4-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом мощностью 84 л.с., 109 л.с., 123 л.с. и 148 л.с. соответственно. К ним присоединяются три турбодизеля: 2,0-литровый мощностью 148 л.с., 1,6-литровый мощностью 89 л.с. и 1,6-литровый Bluemotion мощностью 109 л.с.л.с. VW считает, что последний выжимает 76,3 мили из галлона и выделяет всего 95 г / км CO2. Все они, кроме бедного бензинового двигателя, могут быть оснащены опциональной коробкой передач DSG с двойным сцеплением, но в стандартной комплектации будут поставляться с механической коробкой передач. Они будут доступны с теми же комплектациями S, SE, GT и Bluemotion, что и Golf.

Так вся эта лишняя экстравагантность помешала динамике?

Казалось бы, да, но на самом деле Sportvan почти идентичен Golf в поворотах. Что впечатляет, учитывая, что по сравнению с ним это просто тупица. Крен на супер-извилистых трассах немного больше, а рулевое управление не последнее слово в чувственности, но это недостаток, который есть у всех Golf и вообще почти у всех автомобилей с электроусилителем руля.

Время разгона от 0 до 62 миль в час меньше примерно на 0,3 секунды по всем направлениям, если сравнивать SV с универсалом, что довольно незначительно. И штраф за вес не слишком велик — у нашего фаворита, 250 фунтов на фут, 147 л.с. 2.0-TDI с механической коробкой передач, это на 38 кг больше, чем у эквивалентного универсала весом 1474 кг. По крайней мере, это чертовски хороший пример того, насколько гибкой является платформа Dub MQB.

Что теперь?

Платформа MQB. Читайте об этом здесь.

Ага. Теперь цены. Поговори со мной.

На данный момент вы смотрите на премию в 1245 фунтов стерлингов по сравнению с пятидверным автомобилем с аналогичными характеристиками. Но это будет около 1100 фунтов стерлингов, когда Golf получит эти новые двигатели. Итак, для дизеля стартовая цена составляет 25 400 фунтов стерлингов, хотя весь диапазон начинается с 18 875 фунтов стерлингов для 1,2-литрового бензина. Интересно, однако, что это все еще чуть менее 1000 фунтов стерлингов сверх поместья.

Интересно ты говоришь... В любом случае, может мне просто купить поместье?

Если только 50 процентов вашей семьи не выше шести футов, или если вы не можете спать по ночам, зная, что делите взглядом с пролами, тогда да. Это не значит, что Sportsvan — плохая машина — на самом деле он очень хорош, — просто он немного бесполезен. Не в последнюю очередь потому, что универсал Golf делает то же самое за меньшие деньги, но он не так полезен, как специализированный минивэн, или так властен, как внедорожник.

Тем не менее, народное выражение растет - в начале этого года BMW анонсировала несколько кощунственный Active Tourer 2-й серии. И если вы действительно отчаянно нуждаетесь в слегка вздутом люке, мы подождем, чтобы увидеть, что это принесет на стол.

ОЦЕНКА: 4/10

Двигатель: четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1968 куб. см, передний привод
Мощность: 147 л. Цена: 25 400 фунтов стерлингов

Обзоры Volkswagen Golf Sportsvan, технические характеристики, цены

описание цены пробег надежность безопасность опции фото

Это поколение Volkswagen Golf Sportsvan выпускается с января 2014 года. Мы можем предоставить информацию об 11 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.

Этот Volkswagen (VW) доступен с четырьмя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,4 литра и мощностью от 86 до 150 лошадиных сил un два дизельных двигателя рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 110 до 150 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (6 версий) , так и с автоматической (5 версий) коробкой передач.

Все фото минивэна Volkswagen Golf Sportsvan

Сравнить Volkswagen Golf Sportsvan с другими автомобилями

Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 4.9до 5,5 литров на 100 км, а для дизеля - с 3,6 до 4,7 литров на 100 км. Самая экономичная версия Volkswagen Golf Sportsvan с бензиновым двигателем — это Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI, потребляющий 4,9 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Volkswagen Golf Sportsvan дизельный - Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI на 100 км пути потребляет 3,6 литра дизельного топлива.

Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 114 до 127 грамм на километр, а для дизеля - с 95 до 122 грамм на километр. От Volkswagen Golf Sportsvan с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI, который производит в среднем 114 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Volkswagen Golf Sportsvan меньше всего CO2 выделяет Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI — 95 грамм на км.

Лучшее ускорение с 0 до 100 км/ч - 8,8 секунды имеет версию Volkswagen Golf Sportsvan 1.4 TSI, а самый медлительный, наоборот, Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI достигает этой скорости всего за 13,2 секунды.

Длина Volkswagen Golf Sportsvan составляет 434 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса Volkswagen Golf Sportsvan составляет от 1830 до 1990 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста и класса.

Этот Volkswagen (VW) немного дороже - его можно купить (в Латвии) примерно за 15 500 $. Пользователи рассчитали Volkswagen Golf Sportsvan стоимостью владения для этого поколения, получил среднюю стоимость 2500 € в год и стоимость 0,27 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 42%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание - около 27% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Volkswagen Golf Sportsvan для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Volkswagen Golf Sportsvan.

В отзывах пользователей Volkswagen Golf Sportsvan получил среднюю оценку 10.0 (из 10), что является хорошей оценкой, в среднем автомобили этого возраста имеют оценку всего 7.9. Все авторы обзоров рекомендовали бы Volkswagen Golf Sportsvan своему другу.

Volkswagen Golf Sportsvan модификации

Модификация Двигатель - только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач-все-только ручнаятолько автоматическая
Фольксваген Гольф Спортвэн 1. 2 TSI Январь 2014 г. — 1.2 Бензин 86 л.с. 4,9 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.2 TSI Январь 2014 г. — 1.2 Бензин 110 л.с. 5,1 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.2 TSI Январь 2014 г. — 1.2 Бензин 110 л.с. 5 л/100 км Автомат (7 передач)
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.4 TSI Январь 2014 г. — 1,4 бензин 125 л.с. 5,4 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Гольф Спортвэн 1. 4 TSI Январь 2014 г. — 1,4 бензин 125 л.с. 5,2 л/100 км Автомат (7 передач)
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.4 TSI Январь 2014 г. — 1,4 бензин 150 л.с. 5,5 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Гольф Спортвэн 1.4 TSI Январь 2014 г. — 1,4 бензин 150 л.с. 5,4 л/100 км Автомат (7 передач)
Фольксваген Гольф Спортван 1.6 TDI Январь 2014 г. — 1,6 Дизель 110 л.с. 3,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Фольксваген Гольф Спортван 1. 6 TDI Январь 2014 г. — 1,6 Дизель 110 л.с. 4 л/100 км Автомат (7 передач)
Фольксваген Гольф Спортван 2.0 TDI Январь 2014 г. — 2,0 Дизель 150 л.с. 4,3 л/100 км Ручная (6 передач)
Фольксваген Гольф Спортван 2.0 TDI Январь 2014 г. — 2,0 Дизель 150 л.с. 4,7 л/100 км Автомат (6 передач)

Безопасность Volkswagen Golf Sportsvan

Во время испытаний на безопасность Volkswagen Golf Sportsvan получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность Volkswagen Golf Sportsvan для взрослых (водителя и пассажира) оценена на очень хорошую оценку 87 из 100, безопасность детей: очень хорошо - 85 из 100, для защиты пешеходов Volkswagen Golf Sportsvan получил 62 балла из 100.
Безопасность Volkswagen Golf Sportsvan оборудование было оценено как хорошее - 73 процента из 100.

Volkswagen Golf Sportsvan цены

Volkswagen Golf Sportsvan 2014 цена минивэна в Латвии от 11000$ до 22000$ .
По сравнению с аналогичными автомобилями Volkswagen Golf Sportsvan цена полностью высокая - Volkswagen Golf Sportsvan примерно на 24 процента дороже чем средние минивэны этого возраста (сравните цены на минивэны 2014 - 2023). Высокая цена Volkswagen Golf Sportsvan объясняется его качеством выше среднего 9.0115 (см. ниже), поэтому этот Volkswagen (VW) может быть разумной покупкой в ​​долгосрочной перспективе.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Volkswagen Golf Sportsvan 2019 цена 0 22 000 $ 22 000 $ 22 000 $
Volkswagen Golf Sportsvan 2018 цена 15 000 $ 17 500 $ 19 500 $
Volkswagen Golf Sportsvan 2017 цена 13 000 $ 15 000 $ 18 500 $
Volkswagen Golf Sportsvan 2016 цена 13 000 $ 14 000 $ 17 000 $
Volkswagen Golf Sportsvan 2015 цена 13 000 $ 14 000 $ 15 500 $
Volkswagen Golf Sportsvan 2014 цена 11 000 $ 12 000 $ 13 500 $

Volkswagen Golf Sportsvan общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Volkswagen Golf Sportsvan? Пользователи подсчитали Volkswagen Golf Sportsvan стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2500 € в год, и стоимость 0,27 € за один километр.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]