7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген каравелла привод


передний, задний или полный привод авто Фольксваген Caravelle и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Volkswagen. Характеристики и описание комплектаций, габариты Volkswagen: от 1970 x 1904 x 4904 до 1990 x 1904 x 5006, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Volkswagen Caravelle 2019 – н.в., T6 Рестайлинг, компактвэн/минивэн

Комплектация Тип привода
Comfortline Полный
Highline Полный
Trandline Передний
Trendline Полный
Смотреть 8 авто

Тип привода Volkswagen Caravelle 2015 – 2020, T6, компактвэн/минивэн

Комплектация Тип привода
Comfortline Полный
Comfortline длинная база Передний
Highline Передний
Trendline Передний
Trendline дл. база Передний
Trendline длинная база Передний
Trendline короткая база Передний

Другие характеристики Volkswagen Caravelle

Похожие модели

Тест-драйв Volkswagen Caravelle 2015 года. Дайте две!

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Тест-драйвы

Volkswagen

Caravelle (2015)

31 Марта '17

Вторым по полезности в хозяйстве, после пикапов, для меня стоят всякие просторные и вместительные фургоны и микроавтобусы. И особняком в этом списке числится Volkswagen с его линейкой Multivan, Transporter и, конечно же, Caravelle. Собственно, последний «бусик» и оказался у нас на тесте.

От скромной, утилитарной отделки, до роскошного салона, обшитого кожей, с комфортабельными креслами и всевозможной электронной начинкой – Caravelle могут быть разными и на любой кошелек. Дороже, дешевле, длиннее, короче, для перевозки сотрудников или VIP-персон… Вам какой? Ну, разумеется, мне нравится тот, что побогаче – с удобными креслами в коже, тремя рядами сидений, просторными проходом между передними креслами и двумя сдвижными дверьми с функцией автоматического открывания. Ну, а если он будет еще и в удлиненной версии, так цены ему не будет. В этом случае, помимо полного салона пассажиров, он еще и ворох огромных чемоданов легко примет на борт.

Кстати об удобстве сдвижных дверей. С одной дверью, конечно же, хорошо. Но с двумя, как ни крути, удобней погрузка и выгрузка пассажиров, грузов и, что немаловажно, уборка огромного, как трюм морского фрегата, салона. Так что «дайте две!».

Со времен дедушки Bulli, «басы» Фольксваген шагнули широко и очень далеко. И это проявляется во всем. Если мы говорим о салоне, то подразумеваем приятный, по-немецки сдержанный дизайн, хорошую опциональную составляющую и, конечно же, обилие мест для хранения всевозможных вещей любых габаритов. Куда здесь не глянь, везде скрывается полочки, ниши, подстаканники, бардачки… А проход между передними креслами, кажется, и вовсе создан для дорожного холодильника. К тому же, благодаря этому проходу и сдвижным дверям вы всегда легко попадете внутрь Caravelle, даже когда на тесной парковке с обеих сторон вас подперли другими автомобилями. Очень удобно! Если суммы позволяют, то можно закрыть проход третьим передним креслом.

Кресла водителя и переднего пассажира приятны во всех отношениях. Посадка высокая, кажется, сидишь даже выше, чем в иных внедорожниках. Из настроек есть все необходимые. Бонусом в кресла встроены удобные подлокотники, а двери оборудованы огромными подоконниками, на которых, при желании вполне можно уместить небольшой цветочный горшок.

Обзор на дорогу, через гигантское полотно лобового стекла с подогревом – идеальный. Дополняют его большие «лопухи» зеркал заднего вида и камера с разметкой траектории движения. В общем, ориентироваться на тесных парковках и сдавать назад на Каравелле довольно просто. К тому же здесь есть ассистенты парковки и мониторинга слепых зон зеркал – все, что нужно для безопасных перемещений по городу.

Второй и третий ряды не уступают по комфортабельности переднему ряду. Впрочем, все зависит от комплектации. В базовых, кресла нельзя регулировать и в них нет подлокотников. В топовых, все это может появиться. В общем, снова на вкус, цвет и кошелек. Но главная особенность задних рядов, так это возможность их трансформировать или убрать вовсе, когда необходимо перевезти что-то крупногабаритное. Молодцы немцы, все предусмотрели.

Единственное «но» - огромная задняя дверь. Открывать, конечно, ее помогают газовые стойки. Но все равно дверь тяжелая. Порой мне даже казалось, что распашные двери были бы лучше. Но и они есть у Caravelle, достаточно указать их в списке опций при выборе автомобиля. Впрочем, есть решения и для тех, кого устраивает багажная дверь, открывающаяся вверх – электропривод. В общем, снова Caravelle проявил гибкость и универсальность.

Полный привод также доступен для Caravelle. Мой экземпляр был как раз и таких. Как ни крути, а когда все четыре колеса тянут, оно как-то надежней. Вот и сейчас Caravelle снова порадовал, выбравшись из сугроба, в котором пришлось его припарковать в отсутствии свободных мест у дома. Да и на дороге полноприводный автомобиль ведет себя лучше. Ни гололед, ни мокрый асфальт, ни внезапно выпавший снег, ни сложная связка поворотов ему не страшны. Едет такой Caravelle уверенно и легко, даром, что автобус.

Управляемость и подвеска также порадовали. Комфорт он, знаете ли, лишним не бывает. И у Каравеллы с ним полный порядок. В салоне тихо, на руле приятная тяжесть и точность, а под днищем… да кто его знает, что там, когда установлена подвеска для плохих дорог (а это усиленные пружины и амортизаторы, а также +20 мм к дорожному просвету). Выбоины, трамвайные рельсы, люки – все это «бусику» не помеха. Ну, разве что крупняк вызывает ощутимые содрогания кузова и салона, но в остальном он комфортен и послушен.

Отдельная песня 180-сильный 2,0-литровый дизелек. Его тяги хватает, что называется, за глаза. Он словно не замечает, что Caravelle такой большой и тяжелый, легко вытягивая его со светофоров и при обгонах. Работая вкупе с коробкой DSG, двигатель оставил самые приятные впечатления. Эта парочка лучше вас самих заботится о вашем же кошельке – в смешанном режиме езды 8,5 литров на сотню, а на трассе чуть больше семи – ну ведь приятно же! Помню, еще на Caravelle T5 я на одном баке доехал до Ростова-на-Дону, и у меня еще осталось топливо на пару делений. Вот уж удивился я тогда. Собственно и новое поколения, уверен, легко повторит мой маленький рекорд.

Вопросы остаются лишь к коробке DSG. Надежность ее оставляет желать лучшего, как бы там немцы не выкручивались. Но если вы любитель механики, то и волноваться не о чем.

Денис Филатов

Другие тест-драйвы

+

+

+

+

+

+

Стоимость запчастей

Volkswagen Caravelle

Выберите деталь

Стоимость владения и характеристики

Автомобиль

Volkswagen Caravelle

Комплектация

Базовая

Двигатель

2.0 Дизельный

Мощность, л.с.

102

Средний расход бензина на 100 км, л

7,3

Трансмиссия

Механическая 5 ступеней

Межсервисный пробег, км

20 000

Гарантия

2 года без ограничения пробега
 

Цена нового автомобиля

2 309 600 руб

Стоимость ТО-1

11 640 руб

Стоимость ТО-2

34 342 руб

Стоимость ТО-3

51 139 руб

Транспортный налог за три года

7 650 руб

КАСКО за три года

279 000 руб

ОСАГО за три года

29 649 руб

Расходы на топливо за три года

210 240 руб

Итого расходов

2 933 260 руб

Остаточная стоимость автомобиля (3 года)

1 496 621 руб

Cтоимость километра пробега*

23,94 руб

Затраты на эксплуатацию в год**

207 886,67 руб

Затраты на эксплуатацию в месяц**

17 323,89 руб

Дата заполнения таблицы

19. 04.2018

*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км

**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин

Volkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 biTDI 180 л.с. DSG 4MotionVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 biTDI 180 л.с. DSGVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TDI 140 л.с. MT 4MotionVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TDI 140 л.с. DSGVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TDI 140 л.с. 6MTVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TDI 102 л.с. 5MTVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TSI 204 л.с. DSGVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TSI 204 л.с. DSG 4MotionVolkswagen Caravelle (2015) L2 2.0 TSI 149 л.с. 6MTVolkswagen Caravelle (2015) 2.0 biTDI 180 л.с. DSG 4Motion

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 19. 3
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 12. 1

Расход топлива
В городском цикле 11.1
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 8.8

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 180
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3

Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6. 9
В смешанном цикле 8.1

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 15.3

Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 7. 1
В смешанном цикле 8.3

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.7

Расход топлива
В городском цикле 10.2
В загородном цикле 6. 7
В смешанном цикле 8

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.2

Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6. 3
В смешанном цикле 7.5

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 102
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона 0-100 км/ч, с 17.9

Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 6. 1
В смешанном цикле 7.3

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.5

Расход топлива
В городском цикле 13.5
В загородном цикле 8. 1
В смешанном цикле 10.1

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 204
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9

Расход топлива
В городском цикле 14
В загородном цикле 8. 5
В смешанном цикле 10.5

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5406
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 20.2
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2. 0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5

Расход топлива
В городском цикле 13
В загородном цикле 8
В смешанном цикле 9. 8

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 4/7-9
Длина, мм 5006
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Дорожный просвет, см 19.3
Объем багажника, л н/д

Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л. с. 180
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1

Расход топлива
В городском цикле 11.1
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 8. 8

Есть вопросы? Задайте их нашим экспертам! Есть вопросы? Задайте их нашим экспертам! Задайте вопрос экспертам!

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Добавить отзыв

Citroen

Spacetourer (2017)

Peugeot

Traveller (2017)

Toyota

Alphard (2017)

Volkswagen

Multivan (2015)

Volkswagen

California (2015)

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Volkswagen Caravelle Вождение, двигатели и производительность

Каково это водить?

Меньший из двух двигателей, оба заимствованные из старой Caravelle, представляет собой 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 л. с. И это хорошо, но вам нужен более мощный дизель с двойным турбонаддувом. Также 2,0-литровый, он предлагает до 196 л.с. и 332 фунта на фут, что дает Caravelle вполне адекватную скорость. 0-62 миль в час занимает 10,1 секунды, что для фургона, гм, совсем неплохо. Стандартный семиступенчатый «автомат» DSG, который иногда немного тяжеловат в городе, но в остальном плавный, открывает возможность полного привода «4Motion», если он вам понадобится.

VW проделал достойную работу по изоляции салона от маслянистой субстанции — двигатель не совсем тихий, но приятно приглушенный, когда вы едете (реже, когда вы набираете скорость), есть не так много рева шин и только немного рева ветра от крутого переднего конца и больших зеркал заднего вида. Caravelle не такой тихий и изящный, как семиместный внедорожник, скажем, Disco, Q7 или XC90, но он компенсирует это пространством. Много и много места. Мы поговорим об этом позже.

Реклама - Продолжение страницы ниже

По большей части большие внедорожники ездят как легковые автомобили, но в Caravelle все же есть что-то от фургона. Впрочем, это не критика. После того, как вы адаптируете свой стиль вождения к его особенностям, пилотировать будет очень легко, смеем сказать, приятно.

Вы сидите высоко, как никто другой, в фантастическом капитанском кресле с подлокотниками для каждого локтя, и фантастический вид через все прекрасные большие окна. Он едет очень хорошо, хотя и не так плавно, как внедорожник с пневматической подвеской, и верно реагирует на преднамеренные, взвешенные действия. Все очень спокойно, очень умиротворяюще. Вы обнаружите, что пропускаете людей из поворотов, уступая дорогу там, где вам это не нужно. Да, Caravelle делает вас дружелюбнее.

Это не та машина, которой можно наслаждаться на B-дороге — вы можете развивать хорошую скорость, просто подумайте заранее, чтобы свести крен кузова к минимуму — но на автомагистрали она великолепна. Очень устойчивый (у него есть система, помогающая водителю справляться с боковым ветром, что очень удобно в такой плоской форме) и удобный. Даже в городе нормально. Caravelle выше, чем Land Rover Discovery, но короче и практически такой же ширины. Тем не менее, мы бы сказали, что в населенных пунктах легче ездить благодаря отличному обзору, ровным бортам и хорошему радиусу поворота.

Вероятно, он такой же экономичный, как один из тех больших внедорожников. VW заявляет о расходе до 34 миль на галлон, и, по нашему опыту, это вполне достижимо.

Advertisement - Page continues below

Highlights from the range

the fastest
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI BlueMotion Tech 204 SE 5dr
  • 0-629.8s
  • CO2179.0g/km
  • BHP204
  • MPG41.5
  • Цена 43 254 фунтов стерлингов
самый дешевый
Volkswagen Caravelle 2.0 TSI BlueMotion Tech 150 SE 5dr LWB
  • 0-6212.5s
  • CO2212.0g/km
  • BHP150
  • MPG30. 4
  • Price£41,538
the greenest
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI SE 199 5dr LWB DSG
  • 0-6210.1s
  • CO2168.0g/km
  • BHP199
  • MPG44.1
  • Price£52,752
Next: InteriorBack to: Overview

Seven used hot hatches for less than £10k – that aren't the usual suspects

БМВ Х1

Руководство Top Gear по покупке использованного Ford Fiesta

Skoda Karoq

Сравните автомобильные финансы

При питании

. брошюра книга тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    20 лучших электромобилей Top Gear

  2. 0003

  3. SUVs

    Volvo might have the right idea about this whole 'in-car tech' thing

  4. Retro

    The Ferrari Testarossa Spider from OutRun is actually for sale

  5. Big

    Крис Харрис против Mercedes-AMG One с двигателем F10001

    Что из себя представляет плюшевый автомобиль VW? Мы тестируем один из них в течение длительного периода времени, чтобы выяснить, делает ли Caravelle лучший минивэн в продаже благодаря тому, что он базируется на фургоне.

    Перейти к:

    • Присоединение к автопарку
    • Ветроустойчивость
    • Школьный автобус

    Обновление 1: добро пожаловать в Parkers 

    Это лучший пассажирский транспорт, который можно купить за деньги?

    Ладно, ладно, я глубоко предаюсь своей несколько неясной страсти к пассажирским фургонам теперь, когда я являюсь хранителем этого привлекательного Volkswagen Caravelle в течение следующих нескольких месяцев, но мы запустить его по уважительной причине.

    Отчасти это потому, что я был очарован Caravelle и ее предшественниками с юных лет, часто коротая нездоровое количество времени, упиваясь великолепием соседской пурпурно-белой версии второго поколения, тогда известной как Микроавтобус Фольксваген.

    Что касается прагматизма, то, ранее управляя Mercedes-Benz V-Class, а совсем недавно — Vauxhall Vivaro Life, я очень хочу определить, какой из автомобилей этого типа является лучшим.

    Недавно «мой» Vivaro столкнулся лицом к лицу с Caravelle, и VW оказался исключительно хорош и в значительной степени оправдал разницу в цене между ними. Но это сравнение длилось несколько часов — сохранится ли его блеск после полугода вождения?

    За какой Каравеллей мы отправились?

    Чтобы определить, насколько эффективна Caravelle на рынке, я остановился на модели, демонстрирующей всю прелесть ее технических характеристик – комплектация Executive с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 199 л.с., стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. АКПП и передний привод. Возглавляет линейку полноприводная версия 4Motion с тем же двигателем и коробкой передач.

    С тех пор, как моя Caravelle была построена, VW скорректировал механические характеристики, увеличив мощность до 204 л. С точки зрения реальной производительности и экономичности различия незначительны.

    Это тяжелый фургон весом 2410 кг, что отчасти объясняет, почему разгон до 100 км/ч за 10,1 секунды — это не так уж и много. Однако, как я опишу в следующих обновлениях, двигатель производит большую тяговую мощность — 450 Нм уже при 1400 об/мин — это означает, что, как только вы наберете скорость, маневры для обгона могут быть такими же быстрыми, как и ловкими.

    До того, как были добавлены дополнительные опции, Caravelle Executive уже стоил 58 071 фунт стерлингов в дороге, но эта цена включает в себя множество стандартного оборудования и высокий уровень отделки и отделки.

    Некоторые из ключевых элементов комплекта, которые включены в запрашиваемую цену, включают адаптивный круиз-контроль, ветровое стекло с электрообогревом (уже доставляет удовольствие морозным утром), электрические сдвижные боковые двери и дверь багажного отделения, полное светодиодное освещение внутри и снаружи. , трехзонный климат-контроль и полностью цифровой активный информационный дисплей VW.

    Это удобный, плюшевый семиместный автомобиль, где бы вы ни находились.

    Краткий обзор дополнений

    Потратить целое состояние на опции для Caravelle проще, чем раскошелиться в ювелирном магазине на Бонд-стрит – и, похоже, поклонники этого VW, а также его родного фургона Transporter стремится сделать. Вам не нужно далеко ехать в любую точку Британии, чтобы найти сильно модифицированный или приукрашенный автомобиль.

    Следовательно, я не чувствовал угрызений совести за то, что потратил небольшое состояние на дополнительные опции для моего скакуна. В порядке возрастания цен они включают:

    • Пакет отсеков для хранения – 60 фунтов стерлингов. Две аккуратные корзины для мусора в карманах передних дверей.  
    • 80-литровый топливный бак – 78 фунтов стерлингов. Увеличение на 10 литров, чтобы уменьшить необходимость частого посещения заправочных станций.  
    • Черные 17-дюймовые легкосплавные диски Woodstock с алмазной обработкой — 144 фунта стерлингов. Новый стиль, но не размер по сравнению со стандартным дизайном колес Аракажу.  
    • Ассистент дальнего света — 162 фунта стерлингов. Модернизация светодиодных фар с автоматическим дальним светом.  


    • Навигационная система Discover Pro — 678 фунтов стерлингов. Этот пакет включает доступ в Интернет и услуги потоковой передачи.  
    • Выбор профиля вождения (DCC Dynamic Chassis Control и Drive Select) — 1182 фунта стерлингов. Различные режимы вождения с адаптивной подвеской для изменения мягкости или жесткости ходовых качеств.  
    • Пакет передних сидений премиум-класса — 1450 фунтов стерлингов. Многоступенчатая электрическая регулировка очень удобных передних сидений, включая регулировку поясничной опоры, три уровня обогрева и встроенные подлокотники с обеих сторон сиденья.  
    • Двухцветное лакокрасочное покрытие — металлик Copper Bronze поверх Candy White — 2880 фунтов стерлингов. Выбрана просто потому, что мне кажется, что она чертовски фантастична.  

    В общей сложности эти дополнения составляют 6 634 фунта стерлингов, что увеличивает запрашиваемую цену этой конкретной Caravelle до 64 705 фунтов стерлингов. Гоша.

    Излишне говорить, что я буду внимательно следить за стоимостью перепродажи — а также за тем, насколько полезными оказались опции — за время работы с VW.

    Первые впечатления в целом положительные

    Каждый раз, когда я ездил на Caravelle, меня поражало сочетание роскошности и практичности. Да, он выглядит как фургон с окнами, но редко ощущается таковым.

    В этом отношении этот долгожитель не похож на разрушителя шаблонов, и тем лучше для него.

    Это по-настоящему расслабляет, когда вы путешествуете на дальние расстояния, салон не гремит, как автомобильный шум в ушах, когда вы в нем один, плюс медно-белая краска действительно привлекает внимание - не всегда положительно прокомментированы, конечно, но это был бы унылый старый мир, если бы мы все любили одно и то же.

    Хотя это не вина автомобиля, к сожалению, мои первые несколько недель с Caravelle были омрачены как треснувшим лобовым стеклом, так и проколом, но сам VW не полностью безупречен.

    Его рулевое колесо было закреплено на несколько градусов правее положения прямолинейного движения, плюс один из внутренних фонарей имеет сомнительную связь, загораясь лишь изредка.

    Очень незначительные недочеты в машине, с которой было очень приятно привыкнуть.

    В следующих обновлениях я буду более подробно рассматривать варианты, изучая, насколько гибко внутреннее пространство, и открывая больше его талантов и недостатков.

    Пробег: 1 244

    Экономия топлива: 31,4 мили на галлон


    Обновление 2: максимум

    Из-за изоляции в последнее время мало что значило вождение, но каждая случайная поездка невероятно удобна Я и мои близкие Без Covid бесконечно важнее.

    Следовательно, возможности насладиться Caravelle в 2021 году были редкими, но каждое существенное путешествие, которое я совершаю на Volkswagen, напоминает мне, почему это мой любимый минивэн на базе фургона.

    Перед поездкой

    Если не считать того, что на приборной панели нет мягкого пластика, как во многих обычных автомобилях VW, приборная панель Caravelle выглядит очень современно, с парой детально проработанных экранов, кнопок и элементы управления, удобные в эксплуатации, и различные варианты отделки, чтобы он выглядел престижно.

    Эти глянцевые пластиковые декоративные панели, как и мультимедийный тачскрин, имеют свойство отражать солнечный свет, но таков угол наклона плоскости главной приборной панели, что редко ослепляет водителя.

    Яркий, гладкий, красочный и четкий, оставаясь с правой стороны эффектным, главный экран прибора можно адаптировать для изменения диапазона отображаемых данных, а также положения циферблатов.

    Жаль, что они посажены низко по сравнению с линией глаз, а это означает, что вам придется настраивать фокус более остро, чем в Vauxhall Vivaro Life и его ближайших родственниках. VW требует проекционного дисплея, который проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, но в списке опций его нет.

    Благодаря широкому диапазону регулировки сидений, высокому обзору дороги впереди и двойным подлокотникам на передних сиденьях это внушающее уверенность и удобное место, если не считать двух факторов, которые стали очевидными при более близком знакомстве.

    Хотя посадка водителя в целом удобна, рулевое колесо расположено под более горизонтальным углом, чем в большинстве автомобилей, что делает этот семейный автобус напоминающим, эээ, автобусом. Это не неудобно, но может ощущаться растяжение, чтобы добраться до верхней части колеса.

    Кроме того, нет специальной подставки для левой ноги, которая в остальном не работает. Форма внутренней конструкции Caravelle вокруг коробки передач и двигателя въедается туда, куда нужно, а это означает, что я всегда еду левой ногой на полу.

    Темп в избытке

    Одна вещь, которой не хватает этой многолетней Caravelle, — это ворчание, которое легко доступно благодаря стандартной автоматической коробке передач DSG.

    Ручной выбор можно активировать, сдвигая рычаг переключения передач в сторону и покачивая его вперед и назад для последовательных переключений — в Caravelle нет лепестков за рулевым колесом — но я редко чувствовал необходимость в этом, как целесообразность автоматического переключения на более низкую передачу всякий раз, когда вам это нужно.

    В результате маневры обгона выполняются быстро и безопасно, а выезд с перекрестков также не вызывает задержек.

    На крейсерских скоростях 2,0-литровый дизельный двигатель относительно ненавязчив, становясь утомительно громким только при длительном повышении оборотов. Если бы я снова выбирал Caravelle, я бы серьезно рассмотрел вариант ламинированного бокового окна с двойным остеклением, чтобы уменьшить шумовое воздействие, хотя за 462 фунта стерлингов это недешевое решение.

    Борьба за комфорт

    При покупке автомобилей я отдавал предпочтение комфорту, а не спортивности, о чем свидетельствует ряд автомобилей Citroen с гидропневматической подвеской на протяжении многих лет.

    Ни такая система, ни пневматические амортизаторы не доступны на VW, поэтому вместо этого я выбрал пакет Dynamic Chassis Control (сокращенно DCC), который имеет регулируемые амортизаторы для смягчения или повышения качества езды в зависимости от предпочтение, как следующая лучшая вещь.

    Придерживаясь наименьшего диаметра 17-дюймовых легкосплавных дисков, дополненных более высокими боковинами шин для лучшего поглощения неровностей, я получил самый удобный опыт вождения Caravelle, с которым я когда-либо сталкивался. Я называю это победой.

    Неизбежно, что в сегодняшнем мире необъяснимо широкого выбора есть не обычное трио настроек жесткости — Comfort, Normal и Sport — а набор из 15 по этой шкале.

    По привычке я всегда держу его в самом мягком положении, кроме тех случаев, когда везу дочь. Она не самый лучший путешественник и не ценит маневренность Фольксвагена в школьных поездках (она наслаждается отсутствием этого бонуса в период дистанционного обучения), поэтому мне приходится увеличивать его до самых прочных позиций.

    По крайней мере, между этими противоположными концами шкалы есть заметная разница: неровности и неровности дорожного покрытия гораздо легче ощущаются в самых спортивных условиях, что, кажется, сдерживает тошноту, вызванную движением.

    Вернувшись к предпочитаемым мной настройкам, равновесие почти не нарушается: некоторые неровности дорожного покрытия не ощущаются, но слышны, когда шины проезжают по ним с ударом, и этот фактор кажется тем более очевидным, чем быстрее автомобиль движется.

    Напротив, в той же мягкой обстановке препятствия с более низкой скоростью, такие как лежачие полицейские на парковке, как правило, ощущаются на удивление остро.

    В следующий раз я буду исследовать комфорт Caravelle с точки зрения пассажира, а это значит, что это послужит предупреждением для моих детей о том, что они будут привязаны к обновлению.

    Пробег: 1856

    Расход топлива: 31,8 миль на галлон


    Обновление 3: школьный автобус

    Прекращение домашнего обучения дало возможность взглянуть на VW с точки зрения пассажира

    Понедельник, 8 марта 2021 года, навсегда останется в памяти родителей детей школьного возраста, сильнее, чем «мистер Джонс». это ace IDST, вырезанное на шатком столе с помощью циркуля, а затем запечатанное чернилами, сифонированными из ручки.

    Ладно, там не сказано, что я ас, но художественная лицензия и общественная порядочность запрещают мне вспоминать точное излияние студенческого беспокойства со времен моего преподавания.

    Домашнее обучение мне сошло с рук легче, чем большинству. Хотя все трое моих детей учатся на дневном отделении, только моя младшая, Лили, все еще учится в школе. На протяжении всего времени, когда школа была за пределами школы, она была удивительно самодисциплинированной и самодостаточной.

    Какое отношение эта хвалебная отцовская похвала имеет к Каравелле? Хороший вопрос. Печальная реальность заключается в том, что в последнее время не было видно большого количества действий, за исключением поездок вверх и вниз по A1, поэтому школьный забег предоставил возможность войти в ритм некоторых поездок на более короткие расстояния.

    Под конец дня я решил дополнить разговор отца и дочери вопросами, чтобы узнать, что она думает о Volkswagen.

    Кит: Привет, как прошел день?

    Лили: [Влезает] Да, хорошо, спасибо. Мне так много нужно тебе рассказать!

    Кит: Ааа, это хорошо. Кстати, я также собираюсь спросить, что вы думаете об этой машине.

    Лили: Зачем?

    Кейт: Так что у меня есть несколько заметок для долгосрочного обновления по этому вопросу.

    Лили: Ты собираешься включить все, о чем мы говорим?

    Кит: Эээ… Нет?

    Лили: Итак, сначала у меня был Фотограф, и он сказал, что не хочет, чтобы мы начинали что-то новое, он просто хотел, чтобы мы продолжили и закончили то, над чем мы все еще работаем. Итак, я сделал некоторые из своих разделенных презентаций в Photoshop — одна была с розой и коровой, с клетчатым фоном, а другая с несколькими горизонтальными линиями с изображением Эмброуза [кота] и нескольких ягод.

    Кит: Ты мне потом покажешь на компьютере, я не представляю, как это выглядит.

    Лили: Буду, да. Ой! Когда мы с Элвином шли из школы, на чьей-то дороге жили два милых кота, один полосатый, а другой черно-белый. Оба они спали на солнышке.

    Кит: Кстати, как ты думаешь, как он едет - слишком плавно для тебя или тебе так нравится?

    Лили: Парящий? Мы не в воздухе!

    Кит: Нет, я это знаю, я имею в виду, что вы можете сделать его мягче или тверже, двигаясь по этой шкале [выводит экранное меню для изменения динамического управления шасси на экране, когда Лили проводит по панели к Спорту] .

    Лили: [Молчит, покрывая расстояние, прежде чем сделать замечание] Оооо нет, это грубо.

    Кит: Грубо?

    Лили: Ага. Ты чувствуешь все неровности и неровности на дороге [передвигает ее в крайнее левое положение, в положение Comfort]. Смотрите, этот намного удобнее.

    Кит: Ах да, раньше тебе никогда не нравились другие машины в такой обстановке.

    Лили: [Закатывает глаза] Ну…

    Кит: Что еще ты делал, кроме Фотографирования и наблюдения за кошками на пути к выходу?

    Лили: Эээ, ну, после этого у меня был перерыв, а потом у меня была наука, где мы занимались кровью. Мы сделали некоторые заметки, затем составили таблицу о структуре, например, белые кровяные тельца защищают вас от бактерий и тому подобного.

    Кейт: Тебе не нужно было делать пожертвование?

    Лили: А что?

    Кит: Донорство крови..?

    Лили: [снова закатывает глаза] Нет. Не знала. Это был не самый захватывающий урок, но и не скучный. Он вынул два массивных стеклянных сосуда со старой кровью, отделившейся и помутневшей, сверху вся желтоватая, а снизу как будто черная. Потом я пообедал.

    Кит: Отлично! Эй, ты почти всегда сидишь в этом впереди — тебе нравится здесь?

    Лили: Да, мне стало лучше, и мне стало меньше… Не знаю. Меньше, чем я могу быть болен. Но мне больше нравится вид отсюда, из-за живой изгороди так много видно и все такое. И легче вести беседу, если я сижу рядом с тобой, а не сзади.

    Кит: Аааа! Это мило.

    Лили: Просто чтобы меньше кричать. Во всяком случае, мальчик-ниндзя сегодня за обедом был довольно тихим — никакой гимнастики на игровой площадке.

    Кит: О! Он перестал это делать сейчас?

    Лили: Ну вроде как. Он все еще делает это, если люди подходят к нему и спрашивают: «Ты можешь делать какие-нибудь трюки?», но сегодня он просто сгорбился, обедая. Он съел яблоко за пять укусов! Учитывая, что он довольно маленький, у него должен быть большой рот!

    Кит: [останавливает машину] Итак, сейчас я хочу, чтобы вы сели на одно из средних сидений лицом назад и сказали мне, что вы думаете об этом.

    Лили: Уф! [Проходит некоторое время, прежде чем она выскажет свое мнение] На самом деле, все не так уж и плохо. Я имею в виду, это странно, потому что мне постоянно хочется смотреть вперед, но странно видеть, как все исчезает вдали. Не уверен, что я хотел бы совершить долгое путешествие, сидя здесь.

    Кейт: Но эти сиденья могут вращаться, так что вы можете смотреть вперед.

    Лили: Я знаю, но я бы все равно села впереди, если бы это было долгое путешествие.

    Кит: А твои братья?

    Лили: Сзади все в порядке! Так или иначе, после обеда у меня был английский, где мы делали пробный экзамен. Теперь, когда Габби и Элвин сделали это, они сказали, что пошли в компьютерный класс, но мы просто сделали это на бумаге. Хотя это была всего лишь репетиция, но это был первый раз, когда мы делали это все вместе. Однако у меня не хватило времени, и я не смог ответить на четвертый вопрос. Я целую вечность читал это, а затем взял разноцветные маркеры, и моя рука болела после того, как я не писал так много во время блокировки. Просто это было не лучшее время для меня, правда. Завтра мы должны написать рассказ по фотографии. Я уже видел, что это за картина, так что я могу подумать об этом сегодня вечером.

    Кит: Хорошо, я скажу тебе, что сейчас хорошее время для тебя — я хочу, чтобы ты сейчас попробовал самую заднюю часть [снова тянет].

    Лили: [Перебегает, чтобы поменяться местами] Хорошо, мы можем идти снова. Вы чувствуете себя очень «на шоу» здесь.

    Кит: Что ты имеешь в виду?

    Лили: А? Я тебя плохо слышу сейчас…

    Кит: [Громче] – Что ты имеешь в виду – «на шоу»?

    Лили: Ааа, ну, стекло не такое темное, как то черное, что у тебя было [Vauxhall Vivaro Life с его очень темным тонированным стеклом], поэтому кажется, что любой может легко заглянуть внутрь. Даже если поднять жалюзи, они не доходят до края стекла, и на заднем стекле их тоже нет.

    Кит: Стекло спереди очень прозрачное?

    Лили: Да, я знаю! Но сзади в таких машинах как личное пространство. Вы не хотите, чтобы люди заглядывали внутрь. И подвеска здесь кажется слишком упругой.

    Кит: Ну, чем больше вес сзади, тем лучше. Если бы твои братья были в машине…

    Лили: Тогда я бы сидела впереди. Так или иначе, тогда у меня была математика с алгеброй, но учитель был в настроении и потратил 10 минут на речь о том, что нельзя тратить время на уроках на болтовню и как люди без GCSE попадают в тюрьму!

    Кит: А?

    Лили: Я знаю, он странный. Так или иначе, после математики у меня были бизнес-исследования, и мы заканчивали работу над дискриминационным законодательством, но как только мы заканчивали его, мой компьютер умер, так что я не мог его распечатать. Я поговорил с ней в конце, и она сказала: «Просто принесите это на следующий урок». Она совсем остыла, но мне придется повторить это сегодня вечером.


    Learn more