7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген концерн состав


Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen

О компании

Концерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем.

В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche. Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг.

Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk.

Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 19 странах Европы и в 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудников концерна по всему миру производят автомобили и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Актуальные данные

В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Выручка концерна от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро (222,9 млрд евро в 2020 году).

Стратегия концерна

Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления.

Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.

Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна.

Узнайте больше о стратегии NEW AUTO

Марки в составе Volkswagen Group

Массовый сегмент


Премиальный сегмент


Спортивный сегмент

Перейти на сайт концерна Volkswagen

Про концерн Volkswagen Group. История, структура VAG

Концерн «Фольксваген Груп», он же Volkswagen Konzern, Volkswagen Group или VW Group — это группа автомобильных предприятий, материнской компанией среди которых считается Volkswagen AG. Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге. С собственниками VW Group не всё было однозначно ясно вплоть до 2012 года. До этих пор Porsche SE владело 50,73% акций Volkswagen AG, хотя последняя владела 100% акций Porsche GmbH. В настоящий момент Porsche полностью принадлежит VW Group.

Главой Volkswgaen AG, а по совместительству и Председателем Правления Porsche SE с апреля 2018 года является Херберт Дисс.

В состав концерна Volkswagen входит 342 компании, но не все они занимаются автопроизводством: многие из них просто предоставляют связанные с производством автомобилей услуги. VW Group многократно становился крупнейшим автопроизводителем в мире, где он традиционно сражается с General Motors, Toyota и Renault-Nissan.

Херберт Дисс — действующий глава Volkswagen AG с 2018 года.

В 1998 — 2002 годах, будучи владельцем Bentley, концерн Volkswagen Group по совместительству производил престижные автомобили Rolls-Royce, хотя для этого компании пришлось заключить соглашение с BMW. Однако с 2003 года, когда BMW выкупила права на Rolls-Royce у Vickers, производство автомобилей марки Rolls-Royce осталось привилегией баварской марки BMW.

В декабре 2009 года Группа Фольксваген заключила соглашение о разработке экологичных автомобилей с японской компанией Suzuki. Одновременно в распоряжение немецкого концерна досталось 20% акций Suzuki. Альянс просуществовал недолго: осенью 2011 года он распался.

Volkswagen. Специализируется на выпуске легковых автомобилей и находится в прямом подчинении руководства Volkswagen AG.

Audi. Последний из бывших членов группы Auto Union, выкуплен у концерна Daimler в 1964 году.

NSU Motorenwerke. Принадлежит VW Group с 1969 года и числится в составе Audi Division. Как самостоятельная марка не используется с 1977 года.

SEAT. С 1986 года немецкому концерну принадлежало 53% акций (контрольный пакет). В том году VW Group подписала контракт о покупке SEAT у государства. В 1990 году VW Group стал фактически единоличным собственником SEAT: в его распоряжении находится 99,99% акций испанского автопроизводителя.

Škoda. VW Group имеет исключительные права на распоряжение данным чешским автопроизводителем с 1991 года.

Volkswagen Commercial Vehicles. Выпускает коммерческие автомобили: микроавтобусы, автобусы и тягачи. До 1995 года данное подразделение находилось в составе Volkswagen AG, но благодаря Бэрнду Вайдэману оно стало самостоятельным подразделением внутри VW Group.

Bentley. Компания перешла в собственность VW Group в 1998 году, когда её продал британский концерн Vichers. В «нагрузку» немецкий концерн получил и Rolls-Royce, однако без права на единоличный выпуск автомобилей под этой маркой, так как саму марку англичане продали другому немецкому автопроизводителю — баварской BMW.

Bugatti. Потерпевшая крах после провального суперкара EB110 французская марка едва держалась на плаву, пока в 1998 году не была куплена VW Group.

Lamborghini. Сделка по покупке этой итальянской марки была заключена с Audi в 1998 году.

Scania. Немецкий концерн купил 70,94% акций шведского производителя грузовиков в 2009 году. Располагая контрольным пакетом акций Scania, VW Group полностью контролирует выпуск седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов и дизельных двигателей под этим брендом.

MAN. Сделка по покупке контрольного пакета акций MAN состоялась в 2011 году (VW Group принадлежит 55,9% акций MAN). Под этой маркой выпускаются седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы, дизельные и гибридные двигатели.

Porsche. Porsche AG с 2009 года компания принадлежала VW Group в количестве 49,9% акций. В 2011 году слияние Porsche и Volkswagen сорвалось, однако в 2012 году Volkswagen всё же купил Porsche, что сделало её 12-й маркой в составе этой группы компаний. С тех пор VW Group принадлежит 50,1% акций Porsche, за что компания выложила €4,49 млрд.

Ducati. Итальянский производитель супербайков находится в собственности подразделения Audi AG с весны 2012 года. Сделка по покупке Ducati у компании Investindustrial SpA обошлась немецкому концерну VW Group в $1,1 млрд.

С 2009 года VW Group является одним из крупнейших акционеров в Suzuki Motor Corporation.

По состоянию на 2013 год VW Group принадлежит российская торговая марка «Москвич». Право использовать данный бренд и все его эмблемы принадлежит «Фольксвагену» вплоть до 2021 года.

VW Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями: заводы VW Group есть в 15 европейских странах, в шести американских, азиатских и африканских странах. Предприятия группы дают работу более чем 370 000 человек. Ежедневный объём производства превышает отметку 26 600 автомобилей. Авторизованные точки продажи и обслуживания автомобилей VW Group находятся более чем в 150 странах мира.

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bentley
  3. История компании Bugatti
  4. История компании Ducati
  5. История компании Lamborghini
  6. История компании MAN
  7. История компании Porsche
  8. История компании Scania
  9. История компании SEAT
  10. История компании Skoda
  11. История компании Volkswagen

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

82 Volkswagen Topic Идеи, чтобы написать о образцах и эссе

СОДЕРЖАНИЕ

  1. 🏆 Лучшие Volkswagen Тематические идеи и примеры эссе
  2. 🎓 Simple & Easy Volkswagen Essay Litles
  3. 📝 Тематические исследования. написать о Volkswagen
  4. 💯 Бесплатный генератор тем для эссе Volkswagen

🏆 Лучшие идеи тем для Volkswagen и примеры эссе

  1. Volkswagen Company

    Из-за этого обратного спада со стороны компании Toyota компания Volkswagen закрыла возможность и поставила цель создать самый большой автомобиль к 2018 году. В окружающей среде существуют различные специфические и общие силы, которые влияют […]

  2. Корпоративное слияние Volkswagen и Porsche

    Краткая характеристика фирм Volkswagen и Porsche и автомобильной промышленности Автомобильная промышленность ощущает на себе последствия глобального экономического спада.

  3. Управление приоритетами в Volkswagen of America

    Интеграция информационных технологий в систему управления организации очень важна для операционных процессов. Это сочетается со значительным уровнем информации, которую предлагает руководству […]

  4. Volkswagen Group of America: Бюджетирование ИТ

    Это было очень важно, поскольку это был шаг к тому, чтобы обеспечить правильное распределение средств и к нужным проектам, чтобы цель программы NRG могла быть достигнута.

  5. Volkswagen of America: определение приоритетов проектов

    Кроме того, необходимо было отразить компромиссы между процессом определения приоритетов новых проектов и сутью бизнеса.

  6. Volkswagen, Toyota, Nissan и Honda

    Четыре кольца на символе Audi представляют собой объединение в 1932 году четырех брендов, образовавших Auto-union AG. Это крупнейший автопроизводитель в отрасли.

  7. «Глобализация Volkswagen: создание превосходства на всех фронтах»

    Организационная устойчивость за счет развития основных компетенций и переоценки стратегий управления должна занимать важное место в повестке дня руководства для достижения повышения производительности и успеха в бизнесе.

  8. Volkswagen и бизнес-среда

    К ним относятся количество вовлеченных акционеров, время, которое у компании есть на реакцию, особенности взаимодействия со СМИ и, очевидно, характер события, спровоцировавшего кризис.

  9. Примеры рекламы: Рекламный тизер Volkswagen Game Day 2012 года

    Основной задачей этого коммерческого тизера было привлечь внимание публики к дальнейшей полной версии рекламы, связанной с Super Bowl и Volkswagen Game Day 2012 года.

  10. Компания Volkswagen: анализ компании

    Акцент на разработке компактных, но эстетичных и доступных автомобилей привел к тому, что с 2009 года компания постоянно получает награду «Автомобиль года».до 2013 года, что показывает инвесторам, что с точки зрения […]

  11. Маркетинговая стратегия Volkswagen

    Компания добавила, что надлежащее использование конкурентных преимуществ предоставило компании огромные возможности для отстаивания своих экологических принципов, имиджа бренда, внедрения привлекательных моделей автомобилей.

  12. Volkswagen: Международный маркетинг в Китае и Великобритании

    Целевая группа имеет особый мотив покупки продукта Volkswagen Polo, поскольку компания включила в этот автомобиль аспекты экологичной жизни. модель, которая рифмуется с консервативной культурой китайцев.

  13. Может ли HR внести стратегический вклад в Volkswagen India?

    Для целей настоящего отчета под стратегическим HR понимается деятельность, направленная на обеспечение будущего компании или предоставление ей конкурентных преимуществ.

  14. Volkswagen of America: ИТ-проекты и бюджет

    PMO занимает должность контролера бюджета. Это процесс соотнесения проектов с организационной стратегией и способностью реализовать эту стратегию.

  15. Мошенничество с выбросами компании Volkswagen: этические проблемы

    Скандал, также известный как мошенничество с выбросами VW, произошел, когда EPA провело серию испытаний автомобилей VW и обнаружило, что автомобили не соответствуют установленным нормам выбросов […]

    [… ]

  16. Передовая практика обратной логистики: Volkswagen Vehicle

    Можно сделать вывод, что VW признает важность RL и отзывает и использует кампанию для получения конкурентного преимущества.

  17. Компания Volkswagen: Вопросы социальной ответственности

    Дело о мошенничестве со стороны Volkswagen привлекает внимание к таким важным вопросам корпоративной социальной ответственности, как эффективность самоотчетности компаний и ответственность клиентов, владеющих скомпрометированной продукцией.

  18. Деловая этика Volkswagen Motor Company

    Применение этических норм при принятии решений и деятельности помогает строить хорошие отношения с общественностью. В бизнесе термин «люди» относится к клиентам, правительству, широкой общественности и акционерам.

  19. Скандал с выбросами компании Volkswagen

    Программное обеспечение было разработано специально для регулирования выбросов в зависимости от ситуации. Основным решением руководства компании, которое сомнительно с этической точки зрения, является решение инвестировать в развитие […]

  20. Компания Volkswagen и этический бизнес

    В 2015 году компания признала, что намеренно устанавливала программное обеспечение на автомобили, чтобы изменить результаты испытаний на выбросы.

  21. Volkswagen и Mercedes-Benz: продвижение и реклама

    В эссе сравниваются и противопоставляются различные стратегии рекламы, продвижения и ценообразования, используемые двумя компаниями, которые позволяют им успешно конкурировать на рынке.

  22. Компания Volkswagen: План управления отделом продаж

    Это произошло в сентябре прошлого года, когда Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что автомобили, производимые Volkswagen и продаваемые в Соединенных Штатах Америки, не соответствуют требованиям […]

  23. Компания Volkswagen: Применение организационной структуры

    The натянутые отношения между генеральным директором Мартином Винтеркорном и председателем правления выявили управленческие проблемы, с которыми сталкивается корпорация.

  24. Скандал с выбросами компании Volkswagen

    Установка программного обеспечения в транспортных средствах последовала требованию Агентства по охране окружающей среды для автомобильной промышленности по регулированию количества выбросов углерода.

🎓 Simple & Easy Volkswagen Essay Titles

  1. Скандал с Volkswagen: этичный и неэтичный выбор

    Действительно, видя, что Volkswagen поставил под угрозу безопасность и здоровье мирового сообщества, разрешив производство и покупку загрязняющих воздух автомобили, ожидается, что уровни доверия между […]

  2. Скандал с выбросами Volkswagen и стандарты поведения

    В задачи этого документа входит определение того, было ли неправильным решение VW использовать устройство защиты, и установление беспринципных стандартов поведения внутри компании с целью анализа областей, в которых […]

  3. Корпоративное управление и этика Volkswagen Group

    Согласно узкому подходу, корпоративное управление понимается как набор процедур и действий по управлению компанией с целью сохранения ответственности перед интересами крупных акционеров.

  4. BMW и Volkswagen в экологической криминологии

    Недавние расследования BMW и Volkswagen являются одним из многих примеров правонарушений, совершенных против природы. Поэтому корпорация не будет нарушать законы, которые созданы для сохранения окружающей среды и природы […]

  5. Скандал с выбросами компании Volkswagen

    Этот краткий очерк событий, приведших к возникновению скандала, был предоставлен дать надлежащий контекст для объяснения основной причины неблагоприятного эффекта, который […]

  6. Маркетинговая стратегия компании Volkswagen в Китае

    В документе будет специально проанализирована маркетинговая стратегия Volkswagen в Китае, особенно во время рецессии, чтобы понять важность китайского рынка и стратегии, которые необходимо предпринять […]

  7. Volkswagen Скандал с выбросами с этической точки зрения

    Однако автомобили, выпущенные компанией на рынок, не были оснащены указанной программой, что было явным актом несоблюдения экологических норм в стране.

  8. Volkswagen: Скандал с дизельными двигателями

    Печально известный скандал с дизельными двигателями Volkswagen в 2015 году представляет собой мошенническое дело, связанное с попытками компании установить программное обеспечение, которое незаконно устанавливалось на ее автомобили по всему миру, чтобы избежать обнаружения […]

  9. Устойчивое развитие и управление компании Volkswagen

    Наиболее актуальной теорией в данном случае является корпоративная социальная ответственность, которая воплощает в себе заботу о стейкхолдерах и раскрывает сложность взаимоотношений между обществом и корпорацией.

  10. Поглощение Volkswagen компанией Porsche Анализ

    После поглощения компании VW существует угроза изменения имиджа компании в глазах клиентов, из-за чего они будут колебаться в отношении использования услуг инженерно-конструкторских разработок Porsche.

  11. Volkswagen Скандал: нарушение природоохранного законодательства

    Скандал вокруг Volkswagen разгорелся в сентябре 2015 года, когда автомобилестроительную компанию обвинили в попытке обойти нормы выбросов, заявленные в CAA.

  12. Volkswagen: Стратегическое обучение, обучение, развитие

    Соединенные Штаты и Великобритания являются основными рынками для компании; однако будущие политические отношения с этими странами неясны из-за Brexit и готовности США ввести тарифы на […]

  13. Анализ управления акциями Volkswagen

    Несмотря на то, что обоснование выбора акций VW кажется вполне обоснованным, тщательная оценка финансового состояния компании должна включать оценку ее финансовых показателей.

  14. Volkswagen Group как ведущая производственная организация в автомобильной промышленности

    Интегрируя структуру OM, основанную на инновациях, и, следовательно, делая ее понятие дополнительным к OM фирмы, Volkswagen станет лидером в отрасли и сможет компенсировать для некоторых из […]

  15. Бизнес-отчет: Volkswagen и риск для электромобилей

    Тщательный выбор партнеров и использование дочерней компании Volkswagen Group Services для логистики помогают снизить себестоимость производства и продаж.

  16. Анализ акций Volkswagen Group

    Во-вторых, компания входит в число лучших на автомобильном рынке, занимая второе место по доле на мировом рынке после Toyota.

  17. Volkswagen: Деловая этика и ценности

    С другой стороны, деловая этика и ценности – это концепции, которые касаются обязательств работника, работодателя и клиентов в сфере бизнеса.

  18. Volkswagen: анализ стратегического плана

    Основная цель этой части статьи – стратегическая оценка компании с точки зрения конкурентных преимуществ компании в контексте SWOT-анализа.

  19. Деловые переговоры между Volkswagen и китайским правительством

    В принципе, участие китайского правительства в их корпорации было признаком того, что они хотели добиться экономического подъема с точки зрения технологий и торговли.

  20. Volkswagen пытается выйти на рынок автомобилей класса люкс

    Таким образом, проблема компании заключается в неправильном позиционировании новой модели. Тем не менее, компании придется отказаться от производства модели Phaeton и забыть о сегменте роскошных автомобилей.

  21. Audi AG и Volkswagen of America Inc. против Боба Д'Амато

    Два года спустя дилер Audi по имени Champion Audi увидел веб-страницу и обратился к Д'Амато с просьбой связать сайт Д'Амато с интернет-магазином, который будет продавать товары с логотипом Audi Sport.

  22. Обзор и анализ выбросов Volkswagen

    Скандал привел к отставке генерального директора Volkswagen Group, а также к отстранению от должности главы отдела развития бренда, руководителя отдела исследований и разработок Audi и руководителя отдела исследований и разработок Porche.

  23. Стратегия Volkswagen Do Brasil

    Основная цель стратегии состояла в том, чтобы сделать VWB крупнейшим производителем и продавцом автомобилей в Южной Америке. Целью стратегии было развитие новых отношений с ключевыми заинтересованными сторонами […]

  24. Volkswagen Group: глобальное лидерство и управление

    Существует несколько организационных структур, применяемых многонациональными корпорациями, наиболее распространенными из которых являются децентрализованная модель федерации, модель скоординированной федерации, модель централизованного концентратора и модель интегрированной сети.

  25. Должен ли человек инвестировать в Volkswagen Group?

    21 век для марки стал началом развития электромобилей. Помимо выпуска новых моделей с электрическим приводом, глобальная производственная сеть концерна трансформируется, чтобы расширить […]

  26. Бизнес-стратегия Volkswagen во время кризиса

    Действия VW имеют ряд последствий. Для окружающей среды это мошенничество означает, что фактические выбросы вредных NOx были намного больше, чем ожидалось.

  27. Компромисс между риском и доходностью компании Volkswagen

    Анализ абсолютных изменений цен на акции компании показывает, что в прошлом году она была очень волатильной. В частности, минимальная цена акций Volkswagen составляла 154 доллара.

📝 Хорошие темы исследований о Volkswagen

  1. Анализ Volkswagen of America
  2. Анализ рекламы Volkswagen
  3. Анализ сфабрикованной рекламы Volkswagen
  4. Анализ коммерческой рекламы Volkswagen Passat
  5. Анализ рынка бизнеса Volkswagen на Востоке
  6. Анализ этической проблемы загрязнения воздуха выбросами автомобилей Volkswagen
  7. Анализ сильных, слабых сторон, возможностей, и угрозы (SWOT) автомобильной компании Volkswagen
  8. Анализ Wall Street Journal о рекламе автомобилей Volkswagen
  9. Сравните и сопоставьте Toyota и Volkswagen с точки зрения их международных бизнес-стратегий
  10. Как Volkswagen провел ребрендинг?
  11. Как Volkswagen избежал дизельного обмана?
  12. Как скандал вокруг Volkswagen взаимодействует с кантианской этикой?
  13. SWOT-анализ Volkswagen для Китая
  14. Утилитарный анализ: дилемма Volkswagen
  15. С какими проблемами сталкивается Шмолл, став генеральным директором Volkswagen Do Brazil?
  16. Как вы оцениваете новый процесс управления приоритетами в Volkswagen of America?
  17. Какие целевые рынки вы рекомендуете для Volkswagen?
  18. Почему Volkswagen будет опережать конкурентов?

🚗 Интересные темы для написания о Volkswagen

  1. Деловая этика в Volkswagen Скандал с выбросами
  2. Краткая история Volkswagen
  3. История производства Volkswagen Beetle
  4. rd и совместное предприятие Volkswagen в Бразилии Volkswagen

    67 90 Группа

  5. Структура лидерства Volkswagen
  6. Занятость и Volkswagen
  7. Маркетинговый план для Volkswagen New Beetle Cabriolet
  8. Теория и практика управления для Volkswagen Group
  9. Управление приоритетами в Volkswagen of America
  10. Поведение Volkswagen будет проанализировано с помощью правила
  11. Volkswagen Of America Управление им Priorities

💯 Бесплатный генератор тем для эссе Volkswagen

О чем должна быть статья?

Мы поможем вам найти отличные идеи о
Volkswagen для вашей бумаги в кратчайшие сроки!


Процитировать эту страницу

Выберите стиль ссылки:

Ссылка

IvyPanda. (2023, 24 января). 82 Volkswagen Темы эссе Идеи и примеры. https://ivypanda.com/essays/topic/volkswagen-essay-topics/

Ссылка

IvyPanda. (2023, 24 января). 82 Volkswagen Темы эссе Идеи и примеры. Получено с https://ivypanda.com/essays/topic/volkswagen-essay-topics/

Процитированная работа

«82 идеи и примеры тем для эссе Volkswagen». IvyPanda , 24 января 2023 г., ivypanda.com/essays/topic/volkswagen-essay-topics/.

1. АйвиПанда . «82 идеи и примеры тем для эссе Volkswagen». 24 января 2023 г. https://ivypanda.com/essays/topic/volkswagen-essay-topics/.

Библиография

IvyPanda . «82 идеи и примеры тем для эссе Volkswagen». 24 января 2023 г. https://ivypanda.com/essays/topic/volkswagen-essay-topics/.

Ссылки

IvyPanda . 2023. «82 идеи и примеры тем для эссе Volkswagen». 24 января 2023 г. https://ivypanda.com/essays/topic/volkswagen-essay-topics/.

Ссылки

IvyPanda . (2023) «82 идеи и примеры тем для эссе Volkswagen». 24 января.

Работает на CiteTotal, генератор бумажных ссылок

Volkswagen и бизнес-среда — 2505 слов

Содержание

  1. Введение
  2. Скандал с выбросами
  3. Анализ
  4. Заключение и рекомендации
  5. Процитированные работы

Введение

Volkswagen Aktiengesellschaft (VW) — производитель и поставщик автомобилей, работающий в Европе и Азиатско-Американском регионе. . Предлагает легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы и их запчасти; кроме того, компания разрабатывает и продает двигатели и турбины, а также химические реакторы. VW — это группа из одиннадцати брендов, в которую входят «Volkswagen Passenger Cars, Audi, ŠKODA, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN» («Volkswagen Ag», пар. 1).

VW имеет огромное значение для своей родной страны, Германии: в компании работает каждый седьмой рабочий страны («Грязный бизнес», п. 4). Основными конкурентами компании являются Toyota и General Motors; до недавнего времени VW опережал эти два предприятия («Грязный бизнес», п. 15).

Однако недавний скандал с выбросами существенно повлиял на репутацию компании и обязательно повлияет на ее будущее; на самом деле это было описано как «катастрофа» (Рейтер и Раувальд, пар. 7). Кризис привел к смене генерального директора; теперь это требует пересмотра и стратегии компании. Эта статья посвящена альтернативам, которые VW может выбрать, пытаясь преодолеть кризис и сохранить конкурентоспособность.

Скандал с выбросами

Тот факт, что автомобили VW могли обмануть Американское агентство по охране окружающей среды (EPA), был предположен два года назад Международным советом по чистому транспорту, который провел независимые испытания автомобилей VW и обнаружил, что выбросы NOx выбросы были намного выше, чем ожидалось или допускалось.

В этом году EPA получило подтверждение этого факта и заставило VW объяснить, что фокус был возможен из-за специфического программного обеспечения, установленного на тестируемых автомобилях. Агентство по охране окружающей среды стремится улучшить мониторинг испытаний автомобилей по всем производителям и характеристикам, подозревая, что VW не единственная компания, которой пришла в голову такая идея («Грязное дело», п. 8-16). Тем временем VW приходится сталкиваться с последствиями.

Согласно «Стратегии Группы 2018», основным конкурентным преимуществом компании считались экологически чистые автомобили (п. 1-4). Поскольку автомобили оказались подделкой, компания, должно быть, потеряла свое конкурентное преимущество и должна придумать новое. Акции компании подешевели на треть, а штрафы и отзывы обойдутся компании в миллиарды евро («Грязный бизнес», п. 2).

VW признал свои недостатки, указав при этом, что соответствующие документы, должно быть, были скрыты, поскольку высшие управленческие уровни утверждают, что их дезинформировали. В результате новый генеральный директор Маттиас Мюллер намерен пересмотреть корпоративную культуру компании наряду с другими соответствующими аспектами (Рейтер и Раувальд, пар. 5-6).

Кризис. Хотя описание понятия кризиса варьируется от компании к компании, можно выделить определенные аспекты, которые определяют его. К ним относятся количество вовлеченных акционеров, время, которое есть у компании на реакцию, особенности взаимодействия со СМИ и, очевидно, характер события, спровоцировавшего кризис (Хеллер и Дарлинг 154).

Стадии кризиса или его «анатомия» могут включать предкризисную стадию (когда криз можно предотвратить с помощью правильной диагностики), стадию острого кризиса (наиболее заметная часть), стадию хронического кризиса (которую следует избегать, когда это возможно), и стадии решения кризиса и восстановления (Heller and Darling 155).

Эти этапы соответствуют этапам антикризисного управления: на предварительном этапе возможно обнаружение и предотвращение кризиса; на следующих этапах необходимо реагировать, чтобы контролировать ущерб и сдерживать его; заключительный этап включает в себя действия, связанные с выздоровлением, и процесс обучения (Heller and Darling 159-165). При этом обучение может осуществляться на протяжении всего кризисного периода.

Для Volkswagen кризис всеобъемлющий. Характер триггерного события приводит к потере репутации и доверия клиентов. Кроме того, событие должно было повлиять на глобальную окружающую среду. Размер компании обеспечивает возможность справиться с ситуацией и позволяет VW не торопиться, но конкуренция в этой области делает проблему более актуальной.

Реакция СМИ соответствует реакции большинства акционеров; кроме того, именно через средства массовой информации компания должна будет подчеркивать действия, предпринимаемые для устранения проблем.

Стадия кризиса определенно острая; в то же время следует отметить, что технологические трудности и якобы коррумпированная корпоративная культура находятся в хроническом кризисе, а значит, потребуется много времени для надлежащего восстановления этих аспектов. Можно сказать, что острой, наиболее заметной стороной кризиса является репутационный кризис. Все эти аспекты необходимо учитывать уже сейчас, поскольку возможности предварительного этапа упущены.

Анализ

Инструменты анализа. PESTLE — это аббревиатура, используемая для обозначения инструмента для анализа окружающей среды, который включает политические, экономические, социальные, технологические, правовые и экологические (экологические) аспекты окружения компании. Следует отметить, что существуют варианты инструмента: например, первые четыре аспекта могут быть собраны в инструменте STEP. Кроме того, PESTLE можно назвать STEEPLE, и в этом случае к анализу добавляется еще и этический аспект (Harrison 15).

SWOT — это инструмент анализа, обычно используемый для стратегического планирования. Он включал исследование сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз. Иногда к анализу добавляются тренды, превращая инструмент в SWOTT (Simerson 155). Нетрудно понять, что два первых измерения можно считать внутренними, тогда как остальные относятся к окружающей среде. Действительно, исследователи нередко комбинируют PESTLE и SWOT, что также будет предпринято в этой статье (Hopkin 159).).

Несмотря на широкое распространение, SWOT подвергся широкой критике. Его обвиняли в том, что он расплывчатый и чрезмерно упрощенный, поверхностный и обобщенный, даже неуловимый (Helms and Nixon 229-234). Точно так же было высказано мнение, что PESTLE — это всего лишь простой инструмент, который можно использовать только в качестве основы для анализа окружающей среды (Harrison 15).

Тем не менее, следует отметить, что инструменты для исследования должны соответствовать цели исследования. Критикуемая простота методов также может быть описана как удобство; их обобщенный характер позволяет исследователю взглянуть на картину в целом, не отвлекаясь на детали. В случае с этим исследованием оба инструмента кажутся вполне применимыми.

Подводя итог, можно сказать, что нынешнее положение VW вызвано внутренними трудностями (слабостями), но оно оказало большое влияние на окружающую среду компании. Оба аспекта проблемы будут проанализированы с помощью инструментов PESTLE и SWOT.

Volkswagen: ПЕСТ. С политической точки зрения следует отметить, что правительство Германии очень сильно зависит от автомобилестроения (Мюнхау, пар. 1-5).

Несомненно, это означает, что скандал W становится проблемой нации; на самом деле, немецкие официальные лица, похоже, обеспокоены имиджем немецкого экспорта в целом («Грязное дело», п. 4). В то же время это означает, что правительство может помочь VW и стабилизировать его.

Это можно рассматривать как потенциальную силу компании. Экономическая ситуация в Германии считается стабильной в течение последних нескольких лет (Münchau par. 10-15).

Это, однако, может измениться из-за проблем VW. Цены на нефть (которые все еще довольно низкие и не ожидается значительного роста в ближайшее время) означают более низкие цены на топливо, что может повлиять на спрос на автомобили, поскольку эти два продукта совместимы («Рост цен на нефть», п. 2-4). . Тем не менее, учитывая тот факт, что есть и другие поставщики автомобилей, этот аспект не имеет большого значения.

Социальный аспект среды VW включает общественное возмущение по поводу раскрытого обмана. Ущерб, нанесенный репутации компании, VW довольно сложно восстановить. На социальный аспект влияют три следующих. Например, с технологической точки зрения компания не оправдывает ожиданий.

Когда ожидалось, что он будет продвинутым, он, похоже, пренебрег самой важной сферой разработки продукта, что увеличивает разочарование клиентов. Это главная слабость. С точки зрения закона, в частности законодательства США, компания является правонарушителем. Штрафы, которые компания заплатила и будет платить, нанесут финансовый ущерб; кроме того, этот факт никак не улучшает репутацию VW.

Кроме того, существует значительная вероятность того, что продукция компании не будет сертифицирована Агентством по охране окружающей среды в следующем году, что фактически сократит присутствие VW на рынке США, которое было названо «решающим» для стратегии расширяющейся компании (« Грязное дело» п. 2).

Наконец, с экологической точки зрения, предприятие также является правонарушителем, заведомо увеличившим объем выбросов опасных газов в окружающую среду. Естественно, действия VW нельзя назвать этичными, и вытекающее из этого разочарование покупателей вполне объяснимо.

Таким образом, экологическая ситуация для VW неблагоприятна. Хотя правительство Германии может оказать поддержку, другие факторы PESTLE можно рассматривать как угрозы, а не возможности для VW.

Volkswagen: SWOT. К сильным сторонам Volkswagen относятся его размер и известность, репутация и уверенное положение на рынках всего мира (особенно в странах первого мира).

Основная проблема, однако, в том, что часть этих сильных сторон превращается в слабые (например, репутация). Невероятно, что компания потеряет всех своих клиентов, но их недовольство хорошо видно по быстрому падению цен на акции компании. Тем не менее, упомянутые сильные стороны позволяют компании иметь некоторое время, чтобы отреагировать и восстановиться.

Главной слабостью VW, конечно же, являются трудности, связанные с исследованиями и разработками (RD). Очевидно, что эта слабость должна быть устранена как можно скорее; однако тот факт, что компания годами обманывала Агентство по охране окружающей среды, предполагает, что RD VW отстал от своих конкурентов.

Это так, если только мошенничество с выбросами не является обычной практикой среди производителей автомобилей. В этом плане кризис можно рассматривать как возможность усиленно развивать инновационные механизмы компании. Возможно, теперь, когда другого выхода нет, VW уделит достаточно внимания RD.

Другие возможности VW трудно найти; на самом деле, поскольку ситуация в компании прямо сейчас описывается как «кризисная», вполне вероятно, что ею будет управлять стратегия избегания и устранения угроз. Таких действительно много: хотя основная угроза деятельности компании внутренняя, следует учитывать и внешние.

Они представлены выше и включают юридические угрозы (штрафы и отзыв, угроза неполучения сертификата EPA), финансовые угрозы (снижение цены акций) и угрозу конкуренции. Последняя представляется самой существенной внешней угрозой: можно не сомневаться, что каждый просчет VW будет использован тем или иным соперником. Поэтому, несмотря на трудности и необходимость устранения внутренних проблем, VW необходимо оставаться конкурентоспособным.

Анализ стратегии роста. Кто-то может подумать, что VW сейчас не до роста. Это могло бы быть так, если бы рассматриваемая компания не была высококонкурентным лидером в своей области; Кроме того, этот тезис может зависеть от определения роста. Сохранить то, что еще осталось, безусловно, необходимо, но та же самая конкуренция, которая требует быстрой реакции на кризис, также требует, чтобы VW продолжал стремиться вперед. Поэтому для VW можно предложить следующие стратегические варианты.

Среди стратегий, которые обычно рекомендуются для роста, VW может использовать разработку продукта, то есть «разработку и запуск новых продуктов для продажи на существующих рынках» (Lancaster and Withey 58). Учитывая тот факт, что многие продукты компании теперь будут считаться дефектными, стоит рассмотреть новый должным образом сертифицированный продукт.

Хотя репутационный кризис по-прежнему будет влиять на его продажи, он не будет связан с другими названиями продуктов, что является плюсом. По сути, этим новым продуктом можно считать улучшенную дизельную технологию, которую должна будет предложить компания. Диверсификация продукции, однако, является рискованной стратегией, которую, безусловно, не следует рассматривать компании в условиях острого кризиса; возможно, его можно было бы выбрать после того, как этот период остался позади.

Кроме того, проникновение на рынок может стать текущей стратегией роста для компании, так как VW неизбежно станет недопредставленным на уже завоеванных рынках (в основном на североамериканском). Маловероятно, что VW и все его бренды исчезнут с рынка, но присутствие компании уменьшится в результате потери доверия клиентов.

Проникновение на рынок («расширение продаж существующих продуктов на существующих рынках»), вероятно, будет невозможно при наличии дефицитных продуктов; однако, в зависимости от рыночного законодательства (которое, например, различается для США и Европы) и реальных продуктов, это возможно (Lancaster and Withey 58).

Проигнорировав предварительную стадию кризиса, несмотря на то, что информация о выбросах была доступна два года назад, VW приходится сталкиваться с последствиями многолетнего обмана клиентов. Основные угрозы, которых компания должна сейчас избегать, вызваны ее основной слабостью, то есть трудностями в области RD. Главным последствием скандала является то, что репутация компании больше не может считаться сильной стороной, так как доверие клиентов фактически подорвано.

Нельзя отрицать, что слабость компании в области RD должна быть устранена, а репутация должна быть улучшена; однако, учитывая тот факт, что скандал лишил VW ее конкурентного преимущества, а конкуренция в отрасли жесткая, компании необходимо повышать свою конкурентоспособность. Такая цель может быть достигнута с помощью любой из предложенных выше стратегий; по сути, такая гигантская компания, как VW, может позволить себе проводить систему действий, направленных на повышение своей конкурентоспособности.

Организационные и маркетинговые последствия. Сбалансированное антикризисное управление и стратегия роста, реализованные одновременно, будут очень ресурсоемкими. VW потерял огромные суммы из-за штрафов и отзывов и должен потерять еще больше, но компания такого размера может позволить себе выделять ресурсы на решение текущих проблем.

Что еще более важно, компания не может позволить себе не выделить эти ресурсы в текущей ситуации, которую называют катастрофой. Хотя о будущей стратегии VW говорить пока рано, компания, похоже, готовится к изменениям, что нашло отражение в избрании нового генерального директора. Его слова о пересмотре действительно многообещающие, но очевидно, что выход из этого кризиса VW будет непростым.

Процитировано

Грязное дело. » The Economist 26 сентября 2015 г. Интернет.

«Стратегия Группы 2018». Volkswagen Aktiengesellschaft . Volkswagen Aktiengesellschaft, 2014. Интернет.

Харрисон, Эндрю Л. Деловая среда в глобальном контексте . Оксфорд, Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета, 2010. Печать.

Хеллер, Виктор Л. и Джон Р. Дарлинг. «Анатомия антикризисного управления: уроки печально известного дела Toyota». European Business Review 24.2 (2012): 151-168. Веб.

Хелмс, Мэрилин М. и Джуди Никсон. «Изучение SWOT-анализа — где мы сейчас?» Журнал стратегии и управления 3.3 (2010): 215-251. Изумруд. Интернет.

Хопкин, Пол. Основы управления рисками . Лондон, Соединенное Королевство: Коган Пейдж, 2014. Печать.

Ланкастер, Джефф и Фрэнк Уити. Основы маркетинга 2007-2008 . Лондон, Соединенное Королевство: Routledge, 2007. Печать.

Мюнхау, Вольфганг. « Угроза Volkswagen немецкой модели. » The Financial Times 4 октября 2015 г.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]