7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген крафтер фургон цельнометаллический


Volkswagen Crafter – устройство и характеристики : ЯрКамп

Опубликована29 марта 2020

 

Содержание статьи:

  1. Устройство и модели
  2. Технические характеристики Volkswagen Crafter
  3. Размеры
  4. Грузовое пространство
  5. Безопасность

 

Volkswagen Crafter – это один из популярных видов автомобилей, используемых для грузовых и пассажирских перевозок. Рассмотрим основные характеристики «Фольксваген Крафтер», виды этого авто и его наиболее важные особенности.

Устройство и модели

На рынок поставляется множество вариантов моделей «Фольксваген», отличающихся по типу кузова, комплектациям и ряду других характеристик. Основной вариант кузова для всего семейства – цельнометаллический фургон. Покупатели могут выбрать из трех типов высоты и длины.

Кроме фургонов в семействе «Крафтер» представлен самосвал и бортовой грузовик. Особенности шасси, разработанного компанией, позволяют реализовывать различные виды транспорта, вплоть до домов на колесах.

Среди основных разновидностей авто:

  • Цельнометаллический фургон Crafter Kasten. Создан специально для грузовых перевозок на любые дистанции. В нем можно разместить товар в упаковке, которой требуется дополнительная защита от повышенной влажности и ультрафиолетовых лучей. Фургон отличается продвинутой системой крепления – есть подготовка под установку внутренних полок.
  • Бортовой грузовик Crafter Pritsche. Главная особенность модели – открытый кузов. Для дополнительной защиты перевозимого придется натягивать специальный брезентовый тент. Вариант хорошо подойдет для отправки негабарита. Представлены три типоразмера платформы, в кабине может поместиться до трех человек – удобно при отправке партии с экспедированием. Еще одна важная деталь – возможность заказа модели с полным приводом.
  • Самосвал. Компактный вариант транспорта для перевозки сыпучих грузов и других стройматериалов. Реализован в открытом кузове с возможностью загрузки с разных сторон.
  • Промтоварный фургон. Технические характеристики «Фольксваген Крафтер» такого типа позволяют перевозить внутри стандартные коробки и негабарит. Фургон хорошо защищен от ветра, влажности, солнца и других потенциальных опасностей. Возможно опциональное оснащение гидробортом. Также внутри можно создать и специальные температурные условия, установить рефрижератор.

На рынок также поставляется шасси с кабиной. Они подойдут для оборудования различных нестандартных вариантов машин, например, скорой помощи.

Технические характеристики Volkswagen Crafter

Автомобиль поставляется с дизельными двигателями различной мощности. Сами моторы производятся непосредственно на заводах Volkswagen, что позволяет контролировать их качество и реализовывать в линейке целый ряд важных инноваций.

Все двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками и экономичны. Техническое обслуживание требуется разово на каждые 20 тысяч километров пробега. Если пробег меньше, периодичность тоже уменьшается. Производитель дает гарантию 2 года на все двигатели. Разброс мощностей разный и зависит от года выпуска авто.

Покупатели могут выбрать наиболее подходящее решение среди трех типов привода – полный, задний и передний. На выбор предоставляется и несколько видов коробок передач. Есть механика или шестиступенчатый автомат.

Размеры

Габариты VW Crafter предполагают выбор из трех вариантов ширины и высоты кузова. Внутренняя высота цельнометаллического фургона – 2196 мм. Это позволит передвигаться внутри в полный рост.

В продаже вы найдете модели, у которых проем боковой сдвижной двери в фургоне равен по ширине 1311 мм, что значительно упрощает погрузку и разгрузку. Есть и варианты с уменьшенной погрузочной высотой.

Высокий дорожный просвет позволяет обеспечить хорошую проходимость в условиях российских дорог, даже если нужно перемещаться в местах с сильной колеей.

Грузовое пространство

Как и большинство европейских грузовиков, это сильный и выносливый автомобиль. В пользу его выбора говорит просторный кузов, в котором можно разместить до шести европаллет. В зависимости от модели общий объем грузового отделения варьируется в диапазоне от 9,3 до 18,4 м³.

В целях облегчения крепления груза внутри предусмотрено все необходимое для дальнейшего монтажа стеллажей и полок в нужном положении. Не потребуется проделывать дополнительные отверстия и заниматься сверлением.

Поставляются модели со всем необходимым дополнительным оборудованием. К нему относятся стойки-распорки, растровые шины и многое другое. Это позволит правильно зафиксировать груз внутри, не допустить падения коробок и перемещения паллет.

Безопасность

Коммерческий фургон отличается высокой прочностью кузова – даже при сильном столкновении деформация будет не такой серьезной. Среди других систем, помогающих поддерживать высокий уровень безопасности:

  • Ультразвуковые датчики. Располагаются по кругу и дают четкое представление о текущем положении автомобиля. Это особенно удобно при движении на парковке или в тесном пространстве.
  • Trailer Assist. Ассистент создан специально для упрощения маневрирования, когда вы передвигаетесь задним ходом. Особенно сильно это увеличивает безопасность при использовании автомобиля с прицепом.
  • ESP. Способствует повышению проходимости и помогает бороться с заносами на дороге, что сильно уменьшает вероятность попадания в ДТП.

Для фургона также предусмотрены другие ассистенты водителя, облегчающие отслеживание текущего дорожного положения. Есть автоматическая система послеаварийного торможения, не позволяющая по цепочке попасть в еще одно ДТП. Это позволяет говорить о модели как об одной из наиболее безопасных вне зависимости от того, движетесь вы с грузом или без него.

Назад к новостям

Volkswagen Crafter нового поколения – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ

Надо понимать, что все цельнометаллические фургоны у Volkswagen, начиная с самого первого поколения Transporter, имеют несущие кузова, так же, как и у всех производителей европейских LCV, кроме IVECO Daily. Ну еще можно вспомнить наши рамники – ​«ГАЗель» и УАЗ. Если делают бортовой Crafter или шасси под различные надстройки, то к кабине, сделанной на основе панелей цельнометаллического кузова с низкой крышей, подваривают некоторое подобие рамы, но не лонжеронной, швеллерной, а с замкнутым профилем. Опять-таки, по такой схеме изготавливают шасси все производители европейских LCV. Кабину для шасси можно заказать как с одним (2 или 3 места), так и с двумя (6 или 7 мест) рядами сидений. Двухрядная кабина нового VW Сrafter – ​четырехдверная, так что пассажирам во второй ряд забраться можно элементарно. Для несущего кузова крайне важна его коррозионная стойкость. На заводах в Дюссельдорфе и в Людвигсфельде, глядя на еще не окрашенные кузова, было видно, что они практически полностью сварены из оцинкованной стали. Из «черной» стали крыша и еще панели на уровне пояса остекления. Наверное, на своем новом заводе в Польше Volkswagen применяет не менее эффективные технологии.
У Volkswagen Сrafter есть свои имена для различных исполнений: Kasten – ​цельнометаллический фургон, Kombi – ​грузопассажирский цельнометаллический фургон с числом мест до девяти, Pritschen – ​бортовой грузовики с одно- или двухрядной кабиной, Fahrgestell – ​шасси под установку различных надстроек.
Самыми востребованными в России обычно являются цельнометаллические фургоны, из-за того, что на их основе делают микроавтобусы, чаще всего – ​маршрутки в различных вариациях. Цельнометаллический фургон Crafter Kasten предлагается в трех вариантах длины и в трех вариантах высоты кузова. В исполнении Н2 внутренняя высота – ​1726 мм, а общая – ​2355 мм, в исполнении Н3 внутри 1961 мм, снаружи – ​2590 мм, самая высокая крыша – ​у Н4, здесь от пола до потолка 2196 мм и 2798 мм снаружи. Новый Crafter имеет два варианта колесной базы – ​стандартную в 3 640 мм и удлиненную в 4 490, на основе длинной базы, добавив длину заднего свеса, получают самый длинный нынешний Volkswagen Сrafter L5. В случае применения самой высокой крыши Н4 максимальный объем кузова в самом коротком варианте L3 равен 9,9 м3 при общей длине автомобиля 5986 мм, в L4 – 16,1 м3 при длине 6836 мм, а в максимальном L5 – 18,4 м3 при длине 7391 мм. Для сравнения: на предыдущем Crafter Kasten диапазон полезного объема был от 7,5 до 17 м3.
У бортовых грузовиков Volkswagen Сrafter Pritschen с однорядной кабиной несколько другие размеры. При длинной колесной базе 4490 мм и увеличенном заднем свесе длина автомобиля получается 7404 мм, площадь платформы – ​9,6 м2. При той же базе и с нормальным свесом длина грузовика составляет 7004 мм, а площадь 8,8 м2. С короткой базой 3640 мм длина VW Сrafter получается 6204 мм, а полезная площадь 7,1 м2. Но это при двухметровой ширине «фольксвагеновских» платформ. В России и бортовые платформы, и фургоны делают порой шириной в 2300, а то и 2400 мм. Тогда площадь, а соответственно и объем, получаются больше, чем у немцев.
В цельнометаллическом фургоне ради удобства загрузки-разгрузки увеличили размер боковой двери – ​ее длина лучшая в сегменте европейских LCV и составляет 1311 мм. В такой проем вилочный погрузчик без проблем устанавливает европаллету, кроме того – ​большая дверь удобна и для автобуса. Как опция возможна установка аналогичной двери и на левой боковине. Крепить груз можно как к полу, так и к стенам, причем стенки фургона имеют множество заводских крепежных отверстий, что позволяет без труда дооснастить фургон как дополнительными петлями, стеллажами или разнообразным станочным оборудованием. Освещают грузовой отсек мощные и экономичные светодиодные светильники.
Оказавшись на водительском месте, невольно обращаешь внимание на обилие вокруг разного рода полочек, ниш и кармашков. В обивке дверей по три кармана с каждой стороны. В верхней части панели приборов есть три лотка для документов. Хватает места для хранения и на потолочной консоли. В ней также имеются места для установки радиостанции. На панели приборов – ​есть резервная ниша под установку одно или двухдиновой «головки» мультимедиа-комплекса.
Удобно устроиться за рулем позволяет множество регулировок сиденья и рулевого колеса. Руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Может быть пять вариантов исполнения кресла водителя, лучшее называется ergoComfort, оно с амортизирующей подвеской с 20 (!) регулировками по всем направлениям, там есть система настройки по весу водителя, регулировка коленного подпора и два подлокотника. Еще одно опциональное сиденье ergoActive вообще с функцией электромассажа. То есть уровень комфорта сопоставим с кабиной флагманского седельного тягача у дружественных Volkswagen MAN или Scania. Если вам ничего не говорит название этих грузовиков, то тогда сравнивать отделку интерьера можно с Volkswagen Amarok. Здесь и панель приборов имеет схожие решения с пикапом: центральная консоль с мультимедийной системой, дефлекторы воздуховодов, блок управления климат-контролем, та же комбинация приборов, многофункциональный руль «в коже». На руль вынесено управление не только бортовым компьютером и мультимедиасистемой, но и круиз-контролем – ​в отличие от Amarok, в котором этой функцией ведает левый подрулевой переключатель.
По уровню оснащения электроникой фургон может вполне потягаться с легковыми Volkswagen. Мультимедиа-система здесь абсолютно идентична Volkswagen Amarok, а это три варианта исполнения: от простой Composition Audio с монохромным дисплеем до сверхумной Discover Media с 8-дюймовым цветным экраном, распознаванием приближения руки, Bluetooth, SD-слотом, AUX, USB, с подачей изображения с камеры заднего вида, а также с навигацией. Есть двухзонный климат-контроль, в стартовой комплектации одна подушки безопасности – ​для водителя, но опционально можно приобрести не только пассажирскую подушку, но и набор боковых. Как опции, доступны электрообогрев всей поверхности лобового стекла, датчики дождя и света, подогрев руля и подогрев сидений. Для электропитания различных гаджетов есть одна или три 12-вольтовых розетки, USB-разъем, розетка с домашним напряжением на 230 В и мощностью 300 Вт, в которой можно заряжать хоть шуруповерт.

VW 2.0 TDI – от 100 до 200 лошадей

У компании Volkswagen исторически сложилась парадоксальная ситуация с моторами. С одной стороны, двигателями комплектовались легковые автомобили, а с другой – ​надо обеспечить моторами оказавшийся не менее востребованным сегмент коммерческих автомобилей. Поэтому очень быстро пришли к идее создания единой модульной платформы для различных семейств моторов. А мощность повышали не только настройками моторов и турбонаддувом, но и увеличением числа цилиндров. В начальный период существования Volkswagen LT, в середине 70-х и вплоть до 1995 года, на эти грузовики ставили даже карбюраторные бензиновые моторы – ​рядную «четверку» объемом 2,0 литра, 75 л. с. или потом уже впрысковую «шестерку» 2,4 литра, 90 л.с. Но параллельно выпускались машины с шестицилиндровыми дизелям объемом 2,4 литра, мощностью от 70 до 75 л.с. Фактически это был тот же мотор 1,6 для Volkswagen Golf и Passat, для дизельного Transporter Т3, для Audi 80 только не с четырьмя цилиндрами, а с шестью. Причем шестицилиндровые дизели успешно ставили на легковые Volvo 240, 740 и 940 – ​машины классической компоновки, с длинным капотом. Если дизель был не атмосферным, а с наддувом, то мощность «шестерки» 2,4 литра составляла 102-115 л.с. Размерность этих двигателей 76,5х86,4 мм. Причем при таком небольшом, почти «жигулевском» диаметре поршня, блок цилиндров был гильзован «сухими» гильзами. Топливная аппаратура – ​механический ТНВД Bosch распределительного типа. Привод ГРМ – ​зубчатым ремнем, стал на многие годы традиционным для дизелей VW.
Следующее поколение дизелей для Volkswagen LT пошло уже с диаметром поршня 79,5 мм, при ходе 95,5 мм у «четверки» получался объем 1896 см3, мощность «атмосферника» 68 л. с., если мотор с турбонаддувом – ​до 90 л.с и даже до 104-115 л.с., а потом 130 и 150 л.с. но эти моторы ставили на легковые автомобили и Transporter Т4. Пятицилиндровые моторы получались объемом 2370 см3, мощностью от 75 л.с. до 110 л.с., причем их тоже ставили на Volkswagen Transporter Т4, а также на Audi «сотку». В 1995 году на «пятерках» увеличили диаметр цилиндра до 81 мм, оставив ход прежним – ​так появились моторы объемом 2,5 л, их ставили на Volkswagen LT второго поколения. Уже в 1998 году с этого пятицилиндрового мотора с турбонаддувом снимали мощность до 150 л.с. и момент 295 Н.м. Причем в это же время в серию пошел 150-сильный «наддувный» мотор Volkswagen V6, для Passat, с кодом модели AFB или AKN, с экзотическим поршнем диаметром 78,3 мм, с четырехклапанными головками блока. Двигатель по характеристикам и габаритам вполне подошел бы и тяжелым LCV Volkswagen, но этот дизель так и остался легковым.
Вообще, в отличие от обозначений моторов, допустим, Mercedes-Benz по «фольксвагеновским» кодировкам, очень сложно понять, какой это двигатель. Хитрое сочетание букв и цифр в обозначении – ​большая загадка даже для работников сервиса и продавцов контрактных двигателей… Но именно они указаны в каталогах Mahle и Kolbenscmidt. У более современных моторов достаточно знать рабочий объем, тип топливной системы, мощность и уровень токсичности. К примеру, дизель Volkswagen 1,9 TDI (Turbocharged Direct Injection) образца 1991 года, мощностью 90 л.с., установленный на Audi 80 B 4, имел код 1Z, этот же мотор, но годом позже установили на Volkswagen Passat. А двигатель того же периода и тоже на Audi 80, тоже с турбиной, развивал 75 сил и обозначался AAZ. Двигатель 1,9 с кодом ASZ 2000-го года имел мощность 130 л.с. и также устанавливался на Audi А3. Если мотор устанавливали на Volkswagen Transporter или на Volkswagen LT, то на нем меняли настройки мощности – ​чуть «придушив лошадей», но увеличивая крутящий момент на малых и средних оборотах. Этот принцип распределения остался и поныне: новые и самые мощные моторы достаются Audi, чуть слабее или немного позже их начинают устанавливать на флагманский Volkswagen Passat, затем – ​на Golf. Здесь в чистом виде работает маркетинг… И со специальными тяговитыми настройками идут версии двигателя для «фольксвагеновских» LCV.
Семейство дизелей Volkswagen 1,9 TDI было создано на основе наддувных моторов 1,9 TD, которые были все еще предкамерными. Главные отличия у моторов 1,9 TDI: головка под непосредственный впрыск топлива, соответствующие поршни и ТНВД с электронным управлением. С 1998 года новое поколение турбодизелей 1,9 TDI оснащалось уже насос-форсунками – ​пришлось очень серьезно изменять «верх» двигателя, частично блок и всю навеску. Зато подняли давление распыла топлива, мотор стал более экологически чистым, снизился расход солярки.
В начале 2000-х годов на «фольксвагеновских» дизелях начали массово применять четырехклапанные головки блока цилиндров, увеличилось давление наддувочного воздуха – ​все это обеспечило дальнейший рост мощности и крутящего момента. Но для Volkswagen LT второго поколения вплоть до 2006 года основным мотором оставался пятицилиндровый 2,5 TDI с двумя клапанами на цилиндр, плюс турбина, интеркулер, насос-форсунки. Диапазон мощности: от 85 л.с. до 110 л.с. при 3500 об/мин, крутящий момент от 200 до 280 Н.м при 1900-2500 об/мин. Настройка 150 л.с. и 295 Н.м доставалась лишь легковым автомобилям.

Обзор фургона Volkswagen Crafter (2022)

Решение о том, какой VW Crafter лучше всего подходит для вас, может оказаться непростой задачей — в конце концов, существует большое количество стандартных вариантов, даже до того, как вы перейдете к более специализированным версиям.

Хорошей новостью является то, что почти наверняка найдется Crafter, который подойдет именно вам, хотя, если вы ищете максимально возможную полезную нагрузку в 3,5 тонны или максимально возможную экономию топлива, то более старые конкуренты, вероятно, будут лучшим выбором.

>> Информация о грузоподъемности и габаритах VW Crafter

Какой VW Crafter самый экономичный?

Наиболее эффективными Crafter на бумаге являются версии среднего размера мощностью 102 л.с. и 140 л.с., которые утверждают, что их самый эффективный расход составляет 38,2 мили на галлон согласно более старому тесту NEDC.

К сожалению, он все еще немного отстает от лучших в классе больших фургонов. Но мы всегда считали реальную экономию топлива Crafter более чем приемлемой. Наш долгосрочный тестовый автомобиль в среднем расходовал 33 мили на галлон за время, проведенное с нами.

Какая комплектация VW Crafter лучше?

Trendline добавляет множество полезных дополнительных комплектов, включая круиз-контроль, за небольшую дополнительную плату по сравнению с Startline начального уровня.

В любом случае стоит подумать о пакете Business Pack, так как это экономичный способ добавить кондиционер и сигнализацию, помимо прочего.

Какой двигатель VW Crafter лучше?

Самым продаваемым двигателем является двигатель мощностью 140 л.с., которого должно быть более чем достаточно для большинства пользователей, и обычно он обеспечивает такую ​​же экономию топлива, как и модель мощностью 102 л.с. на бумаге, и, вероятно, лучше в реальном мире благодаря своей дополнительной мощности.

Какая коробка передач лучше в VW Crafter: механическая или автоматическая?

Обе трансмиссии хорошо сочетаются с конкурирующими вариантами. Автомобиль стоит дороже, но улучшает качество обработки и должен снизить затраты на износ, связанные со сцеплением и шинами. Это один из лучших автоматических вариантов любого большого фургона.

Должен ли я покупать FWD, RWD или 4WD VW Crafter?

Зависит от того, как вы собираетесь его использовать.

Передний привод (FWD) обеспечивает наибольшую полезную нагрузку и наименьшую вибрацию в кабине.

Задний привод (RWD) лучше подходит для тяжелых условий эксплуатации и буксировки, но он гораздо менее совершенен и имеет более высокую ступеньку в грузовой зоне и меньшую общую погрузочную высоту.

Полный привод (4WD) Автомобили Crafter имеют маркировку 4Motion и имеют те же ограничения по входу и загрузке, что и модели с задним приводом, но с более совершенным дизайном и еще большей тягой.

Ниже вы найдете обзоры отдельных моделей каждого типа трансмиссии.


VW Crafter отдельные обзоры моделей

Все еще пытаетесь решить? Тогда, возможно, эти обзоры отдельных моделей помогут вам определиться (нажмите на ссылку, чтобы перейти к обзору):

  • VW Crafter MWB Trendline Business Pack 4Motion 177 л.
  • VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор – протестировано в декабре 2018 г.
  • Обзор VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177 л.с. — испытания в июне 2017 г.

И не забывайте, мы также провели шестимесячные долгосрочные испытания модели FWD.


VW Crafter Trendline Business Pack 4Motion 177 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Обзор

Испытано CJ Hubbard в феврале 2019 г.

  • Самый мощный двигатель хорошо работает с плавной восьмиступенчатой ​​коробкой передач
  • Пакет «Бизнес» включает основные опции за единую плату по разумной цене
  • Не так давно такой автомобиль никогда бы не вскружил мне голову – и даже потратив последние несколько лет на написание фургонов, я до сих пор не из тех, кто действительно кричит «кор!» при виде Transit. Но окрашенный в темно-зеленый цвет Онтарио поверх черных стальных колес средней комплектации Trendline, этот VW Crafter выглядит очень хорошо, и это как-то психологически усиливается знанием того, что это также модель 4Motion.

    Полноприводные фургоны просто круты по своей сути, поскольку они добавляют практичности еще одно измерение. Однако Crafter не кричит о своем статусе 4x4; здесь нет увеличенного дорожного просвета (модели 4Motion не выше, чем варианты с передним и задним приводом) и нет явно массивных шин.

    Вместо этого вы просто получаете пару значков, и четкое впечатление, что речь идет о дополнительной тяге, а не о серьезном бездорожье. Так что подумайте о более скользкой работе на площадке, чем о беге по пересеченной местности к опоре электропередач.

    Каково управлять VW Crafter 4Motion?

    Эта тонкость отражается на ощущениях от вождения. Это поколение 4Motion Crafter использует систему полного привода Haldex «по требованию», что означает, что он работает в переднем приводе только большую часть времени, подключая заднюю ось только тогда, когда сцепление начинает проскальзывать — хотя в таких ситуациях , целых 60% привода может быть направлено назад.

    Если вы беспокоитесь, что этого будет недостаточно, чтобы избавить вас от неприятностей, есть также дополнительный блокируемый задний дифференциал — 666 фунтов стерлингов плюс НДС (на момент написания), как и в этом примере — который помогает продвигайте Crafter вперед до тех пор, пока хотя бы одно заднее колесо может найти опору.

    Переход между передним и полным приводом практически незаметен на дороге. Хотя, если вы включите блокировку заднего дифференциала, вы обязательно это заметите, так как он шумный и ограничивает радиус поворота; цена, которую стоит заплатить за то, чтобы вытащить себя из липкой грязи, но не то, что вы бы включали все время.

    Кроме того, ощущения от вождения 4Motion аналогичны ощущениям от вождения переднеприводных Crafters, что равносильно тому, что сказать «очень хорошо». Легкое, но точное рулевое управление превращает езду по городу на небольшой скорости в мечту, превосходный обзор вперед и выдающаяся устойчивость на автомагистралях позволяют легко преодолевать большие расстояния.

    На самом деле, мы ездили на нем в одни из самых ветреных дней 2019 года, и стандартная система помощи при боковом ветре действительно доказала свою ценность — Crafter чувствовал себя совершенно устойчивым, когда мы пронеслись мимо всех большегрузных автомобилей, какими они были. подвергается ударам.

    Насколько хорош двигатель VW Crafter мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач?

    Топовая комбинация на этом примере – 2,0-литровый дизельный двигатель BiTDI с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В результате это быстрый, изысканный фургон.

    Два компонента очень хорошо работают вместе. Автоматическая коробка делает работу двигателя чрезвычайно доступной, переключая передачи не только плавно, но и быстро, поэтому вам редко приходится ждать, пока она примет решение.

    В то же время он позволяет двигателю двигаться по автомагистрали на таких низких оборотах, что эта версия Crafter стала еще лучше, чем когда-либо. По той же причине реальная экономия топлива более чем разумна для большого фургона с полным приводом, так как двигатель на таких скоростях почти не работает.

    Официально заявленная цифра составляет 31,7 миль на галлон, и пока вы не поддаетесь искушению загружать ее каждый раз, когда более медленная машина уходит с дороги (что непросто…), вы должны быть довольно близки к этому значению на заправках. .

    Насколько практичен VW Crafter 4Motion?

    Как и у заднеприводных моделей Crafters, у моделей 4Motion Crafter прямая высота грузового отсека уменьшена на 100 мм, чтобы вместить задний дифференциал. Как следствие, вам придется подняться на 100 мм выше, чтобы попасть сзади.

    Кроме того, грузовые размеры такие же, как и у любой другой модели, и вы можете найти полную информацию о них на нашей специальной странице размеров VW Crafter. Однако полноприводные губбины крадут около 150 кг потенциальной максимальной полезной нагрузки.

    Что касается других областей, где важна практичность, то, как и все модели Crafter, 4Motion отличается очень практичным дизайном интерьера, большим количеством мест для хранения и, как мы считаем, лучшим качеством материалов во всем сегменте больших фургонов. Некоторые будут сожалеть об отсутствии стиля, но для нас кабина Crafter — это все, что мы хотим от фургона.

    Этот конкретный Crafter также оснащен пакетом Business Pack, который объединяет ряд популярных опций по более выгодной цене — в спецификации Trendline он включает в себя сигнализацию, передние и задние датчики парковки, верхнее отделение для хранения в кабине, кондиционер и два складных ключа с дистанционным запиранием. Ваш за 1518 фунтов стерлингов (плюс НДС) на момент написания.

    Мы также оценили опциональное рулевое колесо с подогревом (234 фунта стерлингов) — хотя, как ни странно, хотя оно включает в себя множество кнопок на спицах, кнопка включения нагревательного элемента находится на другой стороне кабины.

    Стоит ли покупать VW Crafter 4Motion?

    Если вам нужен полноприводный фургон, но вас не волнует дополнительный дорожный просвет, Crafter 4Motion — отличный выбор. Вы получаете такое же легкое вождение и выдающийся интерьер с дополнительной тягой и минимальными компромиссами.

    Если вам не нужен полный привод, переднеприводные модели Crafter имеют больший объем груза и более высокую полезную нагрузку.

    Что касается комбинации 177-сильного двигателя и восьмиступенчатого автомата, то это дорого, но высший класс. В целом, как фургон.


    VW Crafter LWB Trendline RWD 140hp обзор

    Испытано Гаретом Эвансом в декабре 2018 г.

  • Не такой совершенный, как FWD Crafters
  • Эксплуатация дороже, а перевозка меньше
  • Для VW Crafter доступны передне-, задне- и полноприводные трансмиссии, поэтому очевидно, что не все созданы одинаковыми. Здесь мы пробуем один с приводом на задние колеса — эта модель Trendline является лучшим выбором в линейке, или вам следует искать подходящий Crafter в другом месте?

    Зачем покупать заднеприводный VW Crafter?

    Основная причина, по которой покупатели выбирают Crafter с задним приводом — или любой фургон такого размера, если у вас есть выбор, — это то, что они лучше подходят для тяги и буксировки. Это связано с тем, что вес вашей полезной нагрузки будет располагаться над задней осью, которая прижимает задние колеса к дороге и помогает предотвратить их пробуксовку.

    Однако эта схема не лишена недостатков. Во-первых, автомобиль примерно на 100 кг тяжелее и, следовательно, менее эффективен, чем фургон с передним приводом, а более длинный карданный вал означает, что вы получаете больше потерь в трансмиссии, когда мощность двигателя снижается, что вредит экономии топлива и выбросам.

    Это также затрудняет управление фургоном, потому что вся эта масса карданного вала вращается почти по всей длине фургона, в результате чего возникает больше вибрации, а также он более шумный и более дорогой в эксплуатации.

    Двигатель по-прежнему установлен в том же месте, что и другие производные Crafter, хотя и повернут на 90 градусов для заднеприводной компоновки, но он по-прежнему является нашим фаворитом в линейке — твин-турбо BiTDI мощностью 177 л.с., что неудивительно, быстрее, чем 140-сильный фургон, на котором мы ездим, но менее совершенный и более дорогой в эксплуатации. Мы бы остановились на этом. Его крутящий момент 350 Нм означает, что он будет буксировать три тонны, поэтому его более чем достаточно для большинства бизнес-применений.

    Какие характеристики у этого Crafter?

    Он также использует превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач, которую мы полюбили после наших шестимесячных долгосрочных испытаний на Crafter, хотя, если вам нужна или вы хотите автоматическую коробку передач, вы можете добавить восьмиступенчатую коробку передач VW. за дополнительные 2070 фунтов стерлингов.

    Другие опции этого Crafter включают систему Discover Media, которая заменяет систему Composition. Это обновление стоит 876 фунтов стерлингов и обеспечивает однократный голосовой ввод пункта назначения, улучшенный экран с графикой более высокого разрешения, прогнозирование маршрута для спутниковой навигации и Car-Net Guide and Inform, которая представляет собой систему на основе приложений для потоковой передачи информации, такой как местная. погода и цены на топливо. Считаете ли вы, что это хорошая цена, зависит от вас, но мы советуем попробовать обе системы, чтобы увидеть, сможете ли вы жить с более дешевой.

    Другая причина, по которой вы можете захотеть выбрать эту систему, заключается в том, что вы являетесь менеджером автопарка или бизнесом, потому что за дополнительные 1170 фунтов стерлингов вы можете интегрировать полную телематику для отслеживания и мониторинга эффективности транспортного средства и предложения улучшений, где это необходимо. Таким образом, вы могли бы сэкономить довольно много денег.

    Мы бы выбрали подогрев ветрового стекла за 270 фунтов стерлингов — вам нужно будет использовать его только один раз, чтобы понять, что это очень полезная функция холодным утром.

    У нас также есть кожаный руль, который стоит 324 фунта стерлингов, и мы бы обошлись без него, если бы пытались сэкономить. Деревянная облицовка грузового отсека за 618 фунтов стерлингов будет соответствовать вашим требованиям, но камера заднего вида кажется хорошей стоимостью 270 фунтов стерлингов. Это отображает его показания на мультимедийном экране, но стоит отметить, что этот Crafter также имеет пакет Business Pack (1518 фунтов стерлингов), который включает в себя передние и задние акустические датчики парковки, а также сигнализацию, защиту от буксировки, климат-контроль, два дистанционных складывания. ключи и верхний отсек для хранения вещей.

    Стоит ли покупать заднеприводный VW Crafter?

    Заднеприводный Crafter понравится не всем, но для довольно специфической группы покупателей он идеально подойдет под их требования. Если вы покупаете просто потому, что привыкли к фургону с задним приводом, то мы настоятельно рекомендуем вам попробовать Crafter с передним приводом, прежде чем сделать решительный шаг, потому что почти во всех отношениях это лучший автомобиль.


    VW Crafter MWB с высокой крышей Trendline FWD 177hp обзор

    Протестировано Кристофером Ллойдом в июне 2017 г.

  • Полезная нагрузка составляет 1235 кг
  • Интервал обслуживания 30 000 миль
  • Этот VW Crafter не самый большой фургон на рынке, его общий объем грузового отсека составляет 11,3 кубических метра, и он не может выдерживать максимальный вес со средней грузоподъемностью 1235 кг.

    Тем не менее, с удобным салоном, как у легкового автомобиля, строгим, современным стилем и перспективой редких интервалов обслуживания в 30 000 миль, комфорт человека перевешивает практичность как самую сильную сторону Crafter?

    Мы ездили на самом мощном из доступных Crafter, оснащенном 2,0-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 177 л.с. фургон.

    До НДС это обошлось бы вам в солидные 31 755 фунтов стерлингов (на момент написания статьи), так что достаточно ли оно хорошо в практических вещах, чтобы быть достойным ваших денег по сравнению с конкурентами?

    Вы получаете очень широкую раздвижную дверь со стороны пассажира, а также очень низкий и совершенно ровный пол грузового отсека, а также задние двери, которые откидываются и магнитно фиксируются сбоку фургона. Вы также найдете небольшое дополнительное место для хранения под передними пассажирскими сиденьями.

    Удобная кабина с супергладкой спутниковой навигацией

    Простор не является сильной стороной этого Crafter, но кабина и поведение на дороге впечатляют гораздо больше. Несмотря на крутой подъем, внутри этот Crafter очень похож на многие автомобили Volkswagen. Компоновка четкая, качество хорошее, а автомобильные технологии — огромный скачок по сравнению с большинством фургонов.

    Система спутниковой навигации, например, имеет большой, очень четкий экран и простые в использовании элементы управления, что делает ее похожей на отточенную систему по сравнению с базовым блоком, доступным, например, в Vauxhall Movano. Имейте в виду, однако, что это изрядный вариант в 840 фунтов стерлингов, так что он должен быть хорошим.

    Мощный двигатель, межсервисный интервал 30 000 миль

    Обладая мощностью 177 л.с. и тяговым усилием 410 Нм, Crafter сильно тянет на низких оборотах двигателя, комфортно сбрасывая вес в грузовом отсеке. Он по-прежнему хорошо разгоняется на скоростях автомагистрали — с грузом или без него.

    Утонченность хорошая, двигатель работает плавно, даже при тяжелой работе, хотя 2,3-литровый двигатель Vauxhall Movano с двойным турбонаддувом мощностью 160 л. с. кажется еще более мощным. Вероятно, это связано с тем, что Movano выдает больше мышечной массы на низких оборотах двигателя, поэтому вам не нужно так усердно работать, чтобы добиться того же прогресса.

    Vauxhall также имеет более равномерное распределение мощности, обеспечивая больший толчок при трогании с места, в то время как Crafter иногда требуется секунда, чтобы отреагировать на нажатие педали газа.

    Чем отличается VW, так это более длительными интервалами обслуживания в 30 000 миль, а это означает, что вам не нужно так часто снимать фургон с дороги.

    Заявленный расход топлива составляет 37,7 миль на галлон. Хотя это не отличается от менее мощных Crafters, это отстает от 38,2-39,8 миль на галлон, которые вы получаете с эквивалентным Ford Transit, и 38,7 миль на галлон от Renault Master и Vauxhall Movano; так что будьте готовы заплатить немного больше, чтобы заправить этот Volkswagen.

    Большие наружные зеркала заднего вида, плавный ход и отличная коробка передач

    Сделать Crafter более похожим на автомобиль и легким в управлении помогают высокие широкоугольные зеркала, обеспечивающие очень хороший обзор дороги позади вас. Добавьте к этому гладкую коробку передач и особенно легкодоступный рычаг переключения передач, а также достаточно прямое рулевое управление, и Crafter станет намного более цивилизованным в управлении, чем многие фургоны такого размера.

    Вы помните, что ведете такой высокий автомобиль, когда случайный боковой ветер сбивает вас с курса (и это несмотря на то, что компенсация бокового ветра входит в стандартную комплектацию), но рычание двигателя и удовлетворительное переключение передач означают, что Crafter должен не требует особых настроек, если вы постоянно переключаетесь между автомобилями и фургонами.

    В чем вы можете запутаться, так это в маневренности; Большой нос Crafter означает, что иногда парковка супермаркета может показаться вам довольно узкой.

    Подвеска, между тем, достаточно плавная, и Crafter не заедает на неровностях. Он удивительно маневренен в поворотах.

    Стоит ли покупать переднеприводный VW Crafter?

    Среднеразмерный Crafter в самой мощной версии мощностью 177 л. с. недешев и не является лучшим грузовым люггером — по размеру или весу — по сравнению с конкурентами. Тем не менее, он не имеет себе равных, когда речь идет о солидном, но шикарном интерьере и управлении автомобилем.

    Он также очень хорошо выглядит во плоти. Если вы хотите произвести хорошее впечатление на требовательных клиентов или вести престижный бизнес и вам нужен такой же премиальный конь, ни один фургон не сможет сравниться с Crafter по привлекательности. В результате, если вас не смущает цена, этот Crafter должен быть первым в вашем списке.

    Volkswagen Crafter (2006-2016) фургон обзор

    Подробные обзоры

    • Главная
    • Volkswagen
    • Crafter
    • Crafter Van

    VW Crafter во многом похож на Mercedes Sprinter, и это имеет большое значение с несколькими вариантами колесной базы и кузова

    автор: Команда Auto Express

    8 февраля 2016 г.

    8 февраля 2016 г.

    Общий рейтинг Auto Express

    4.2 из 5

    • Широкий выбор объемов кузова, экономичные модели BlueMotion Technology
    • Дорогие, без автоматической коробки передач под управлением серии LT) производился вместе с Mercedes Sprinter в Германии с 2006 по 2016 год. Это хороший выбор, а масштабный рестайлинг в 2011 году сделал его конкурентоспособным.

      Минивэны Crafter и Sprinter сильно отличаются друг от друга: все модели VW оснащены собственными 2,0-литровыми двигателями TDI и BiTDi (твин-турбо) с технологией BlueMotion, обеспечивающей превосходную экономичность и низкий уровень выбросов.

      Фургон Crafter предлагается с тремя вариантами колесной базы, четырьмя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши, что обеспечивает широкий диапазон объемов груза и полезной нагрузки. Crafter также предлагается в виде фургона с окном, одинарной и двойной кабиной, бортового и самосвального кузова. Он выпускается в версиях с полной массой 3000 кг, 3500 кг и 5000 кг, что делает его идеальным для переоборудования и перевозки тяжелых грузов.

      Фактически, во многих случаях это лучший фургон, чем Mercedes Sprinter, с которым у него такое же шасси и конструкция кузова. Crafter сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Ford Transit и Iveco Daily. Однако VW утверждает, что у Crafter лучшие в отрасли цены на подержанные фургоны, поэтому вы будете вознаграждены во время перепродажи.

      Оригинальный Crafter был заменен на Crafter Mk2 в конце 2016 года. Этот фургон был разработан компанией VW и не имеет отношения к Mercedes, но также продается как MAN TGE.

      Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TDI Crafter выпускается в четырех модификациях мощностью 108, 113, 135 и 161 л.с. Все они являются дизельными двигателями с одним турбонаддувом, за исключением последнего, в котором используется технология двойного турбонаддува BiTDi.

      Подробнее обзоры

      Подробные обзоры
      • Volkswagen Crafter Van Review
      Road Tests
      • Volkswagen E-Crafter Review
      • Volkswagen Crafter 4mmotion
      • . производительность. В стандартной комплектации более мощные двигатели на самом деле являются самыми экономичными: двигатель мощностью 163 л.с. обеспечивает экономию топлива до 37,7 миль на галлон и выброс 208 г/км CO2 в спецификации Евро-6.

        Технология VW BlueMotion (BMT) доступна для всей линейки двигателей, добавляя круиз-контроль, шины с низким сопротивлением качению, стоп-старт и рекуперацию энергии, когда генератор заряжается сильнее, когда автомобиль замедляется или тормозит, чтобы уменьшить энергию. снято с двигателя под напряжением.

        Кроме того, существуют специальные модели BlueMotion с двигателями мощностью 108 и 135 л.с. Помимо обычных функций BMT, эти модели имеют меньший вес и улучшенную аэродинамику, но их можно заказать только в виде короткого фургона полной массой 3000 кг. VW утверждает, что фургон BlueMotion может вернуть до 42,2 миль на галлон с выбросами CO2 всего 176 г/км. Все фургоны Crafter передаются на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

        Crafter предлагает широкий выбор объемов и полезной нагрузки, с тремя колесными базами, четырьмя вариантами длины кузова, тремя вариантами высоты крыши и тремя вариантами полной массы. Даже самая маленькая модель имеет грузовой отсек длиной 2600 мм, а самая большая вмещает пять европоддонов.

        Фургоны имеют раздвижную боковую дверь шириной 1300 мм, которая позволяет загружать европоддон в передней части грузового отсека. На центральных стойках есть два кольца для крепления груза, а в полу фургона — от шести до 12 крепежных колец. В качестве опции доступна вторая сдвижная боковая дверь со стороны водителя, также можно добавить сдвижные двери с электроприводом. Предлагались фиксированные и съемные фаркопы, а также были доступны подножки на заднем бампере.

        Фургон Crafter со средней и длинной колесной базой и двумя вариантами крыши, вмещающий до девяти человек и их багаж. VW также предлагал версии с одинарной и двойной кабиной, бортовые и самосвальные версии с завода в рамках своей программы Engineered To Go, предоставляя единый источник для более специализированных автомобилей с полной гарантией VW.

        Все фургоны Crafter имеют стальную перегородку во всю высоту, хотя были доступны оконные перегородки, а для транспортных средств доставки можно было заказать перегородку с раздвижной дверью, что позволяло водителю пройти из кабины в грузовое отделение. У VW также был широкий ассортимент деревянных и резиновых напольных покрытий, боковых накладок из оргалита и фанеры, доступных для Crafter.

        Неудивительно, что для Crafter предлагается тот же набор кузовов, что и для Mercedes Sprinter. Однако он не предлагает широкий диапазон меньших объемов кузова, предлагаемых Ford Transit или модельным рядом Vauxhall Movano. Поскольку все фургоны Crafter используют задний привод, нет возможности использовать низкий пол, обеспечиваемый переднеприводным шасси, таким как Citroen Relay.

        Как и все фургоны Volkswagen, Crafter в стандартной комплектации оснащен электронной системой курсовой устойчивости ESC. Это ставит VW в один ряд с Mercedes Sprinter и Ford Transit и опережает Vauxhall Movano, который предлагает только ESP в стандартной комплектации на моделях с задним приводом. Crafter также имеет электронное распределение тормозного усилия и систему контроля тяги, чтобы помочь водителю, если дорога становится скользкой.

        Опционально были доступны дневные ходовые огни, и можно было добавить подушку безопасности пассажира. Подушки безопасности переднего пассажира с боковыми и передними шторками безопасности для пассажира и водителя также были опцией. Могут быть добавлены датчики парковки спереди и сзади, или фургон может быть оснащен камерой заднего вида с дисплеем, встроенным в 5,8-дюймовый дисплей радиоприемника. Автомобили Volkswagen известны своей надежностью, а на Crafter распространяется трехлетняя гарантия или 100 000 миль пробега, как и у лидирующего на рынке Ford Transit.

        Модель Crafter оснащена рядом 2,0-литровых двигателей TDI, которые, хотя и меньше по мощности, чем 2,1-литровые и 3,0-литровые двигатели Mercedes или 2,3-литровые двигатели, используемые в Renault Master, обладают достаточной мощностью и крутящий момент.

        Би-турбо двигатель мощностью 163 л. с., в частности, обеспечивает очень хороший крутящий момент 400 Нм, чего более чем достаточно для быстрого ускорения во всех моделях, кроме моделей с полной массой 5000 кг, и обеспечивает легкое движение на скоростях автомагистрали.

        Все фургоны Crafter оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на задние колеса. В отличие от автоматической коробки передач Sprinter или автоматизированной коробки передач Comfort-Matic в Fiat Ducato, нет доступных вариантов автоматической коробки передач или DSG. Тем не менее, Crafter предлагает уверенную управляемость и сильные тормоза, а высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор дороги впереди.

        Кабина Crafter имеет типичный для Volkswagen жесткий салон с прочным, долговечным, но довольно жестким пластиком мрачных серых и черных тонов. Твердые сиденья удобны на больших расстояниях, а фургоны имеют удобную посадку за рулем благодаря высоте сиденья и регулировке по вылету и углу наклона. Однако регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо было необязательным. В кабине Crafter много места для хранения: откидной столик в задней части среднего сиденья и верхнее отделение над передним ветровым стеклом. Электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль.

        Опции включали кондиционер и спутниковую навигацию, последняя также включала интеграцию Bluetooth.

        Van dimensions

        Body style Height Width Length
        Short van 2,415mm 1,193mm 5,240mm
        Medium High van 2,705mm 1 193 мм 5 905 мм
        Средний сверхвысокий фургон 2,940mm 1,193mm 5,905mm
        Long High van 2,705mm 1,193mm 6,940mm
        Long Extra High van 2,940mm 1,193mm 6,940 mm
        Long Maxi High van 2,705mm 1,193mm 7,340mm
        Long Maxi Extra High van 2,940mm 1,193mm 7,340mm

        (Widths are body width without mirrors.


        Learn more

        
    [an error occurred while processing the directive]