7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген поло максимальная комплектация


Обзор комплектации Volkswagen Polo Comfortline, отличия и особенности

Volkswagen Polo давно зарекомендовал себя на рынке компактных седанов как надежный и комфортный автомобиль. Однако производитель не стал останавливаться на достигнутом, и в 2015 году в продаже появилась обновленная рестайлинговая версия модели, претерпевшая серьезные изменения как в интерьере и экстерьере, так и линейке двигателей и трансмиссий.

Комплектация Comfortline является золотой серединой между дорогой версией Хайлайн и базовыми Концептлайн, Трендлайн. Характеризуется расширенным оснащением и более широкой линейкой агрегатов, которые недоступны для базового исполнения.

Для Комфортлайн-комплектации доступны два вида трансмиссии: это будет либо пятиступенчатая механика, унаследованная от предыдущего поколения, либо шестиступенчатый автомат с функцией спортивного режима, который отлично зарекомендовал себя на таких моделях как Jetta и Passat.

Однако версия с автоматической коробкой предлагается лишь в паре с единственным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил. В отличие от Highline, есть возможность выбрать его дефорсированную версию, выдающую 90 л.с. в паре с механической коробкой передач. Примечательно, что самая недорогая версия укомплектовывается задними барабанными тормозами, когда как остальные имеют дисковые.

Отличия Comfortline от Трендлайн

В стандартном оборудовании Комфортлайн поставляется с кожаным рулевым колесом, белой окантовкой приборов, наружные зеркала с подогревом, обогревом форсунок омывателя и передних сидений. В Comfortline присутствует возможность установки пакетов дополнительного функционального оборудования:

  • «Мультимедиа» (магнитола RCD 230 с 4-мя динамиками, мультифункциональное рулевое колесо и комфортный режим стеклоподъемников).
  • «Комфорт» (центральный подлокотник спереди; климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции; электрообогрев лобового стекла).
  • «Техника» (боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом; повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида; датчики парковки спереди и сзади; звуковая индикация о препятствиях; передние противотуманные фары с функцией подсветки поворотов).
  • За выбор цвета кузова кроме не взымается дополнительная плата.

Отличия Comfortline от Оллстар

Недавно выпущенная комплектация Allstar продается в одинаковой ценовой категории с Comfortline. По стандартному оборудованию в Комфортлайн установлен единый блок галогенных фар с поворотниками, электроподъемники без системы комфортного открывания; центральный замок без дистанционного управления; наружные зеркала без электропривода; магнитола R-140 (против RCD 230 в Оллстар).

Но по возможности установки пакетов дополнительного фунукционального оборудования Комфортлайн-комплектация превосходит Allstar. Здесь за дополнительную плату можно установить пакеты: «Безопасность», «Дизайн», «Полная готовность», «Техника», «Комфорт», «Мультимедиа», тогда как в Оллстар доступны пакеты «Hot Star», «Design Star», дополнительная защита двигателя снизу и противоугонная система.

Отличия Comfortline от Хайлайн

В отличие от Highline, здесь не предусмотрено наличие легкосплавных дисков. В базе предоставляются стальные 16-дюймовые «катки», окрашенные в черный цвет. В багажнике лежит «докатка», которая, как и положено, немного меньше размером, для экономии внутреннего пространства: за наличие полноразмерной «запаски» придется доплатить.

Что касается внешнего освещения, все без исключения исполнения укомплектованы галогеновыми фарами. Однако в данной комплектации они отличаются от базового варианта и обладают сдвоенными рассеивателями, а также представляют с собой единый блок с сигналами поворота. Это значительно улучшает как освещаемость, так и заметно преображает экстерьер авто. Установив пакет «Техника», появляется возможность значительно повысить уровень безопасности водителя и пассажиров.

В отличие от максимальной комплектации Хайлайн, Comfotrline не бросается в глаза обилием хрома: его заменяют вставки из пластика черного цвета, а в интерьере отсутствует функция охлаждения бардачка, багажная полка и ящики под передними сиденьями. Также здесь вы не найдете кнопок управления магнитолой на руле и двухзонного климат-контроля. Впрочем, все эти опции доступны в качестве пакетов, предлагаемых за отдельную цену.

Дополнительное оборудование

Что касается функционального оборудования, то здесь список достаточно широк: кондиционер, магнитола с четырьмя динамиками мощностью 20 Ватт и разъемом AUX и подогрев передних сидений уже предустановлены и входят в комплектацию.

Вдобавок к локализации модели к российским условиям- АКБ увеличенного объема, более мощный стартер и генератор- здесь доступен обогрев форсунок омывателя лобового стекла и боковых зеркал. К слову, последние оснащены электрорегулировкой, что недоступно в более бедных комплектациях.

Комплектация Comfotrline также не обделена богатым набором пакетов дополнительных опций. Так, пакет «Мультимедиа» включает в себя улучшенную магнитолу с цветным дисплеем и кнопки управления мультимедийной системой на руле, а пакет «Комфорт» позволит доустановить двухзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Пакет «Техника» интересен наличием переднего и заднего парктроников, а нивелировать недостаток легкосплавных дисков способен пакет «Дизайн» (легкосплавные колеса `Tosa` 6J x 15; шины 185/60 R15; задние стекла с тонировкой 65%; комплект болты-секретки Thatcham; полноразмерное стальное запасное колесо 15``), который вдобавок предлагает полноразмерное запасное колесо и тонировку задних стекол.

Набор опций «Безопасность» оборудует машину системой ESP, двумя дополнительными подушками безопасности и датчиками парковки. Опции обогрева форсунок омывателя и электроподогрев передних сидений включены в стандартную комплектацию.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Топовая комплектация «Поло» «Эксклюзив» 2021–2022 годов

Медведь Абакан

Медведь Абакан

Обратный звонок

8 3902 21 75 22

Абакан, кв. Молодежный, д.2В

Обновлённая легковушка от прославленного немецкого автомобильного концерна теперь получила кузов лифтбэк, построенный на унифицированной платформе PQ25. Поэтому в своём классе В+ она стала эксклюзивной по практичности моделью. При этом установленная на «Фольксваген Поло» стоимость осталась в идеальном соотношении с качеством и надёжностью модели, а увеличение колёсной базы и колеи сделало автомобиль не только просторнее внутри, но и комфортнее в управлении.

Для отечественного потребительского рынка модель собирается на калужском предприятии по системе полного цикла, что вкупе с выстроенной руководством компании унификацией местных версий позволило максимально приспособить технические особенности для нашей действительности. Polo 2022 обладает всеми преимуществами фирменного внешнего вида и практичностью кузовных деталей. При возможности выбора двигателя и опций он становится идеальным для России!

Экстерьер и салон Polo 2022 Exclusivе

Актуальный дизайн обновлённого лифтбэка представляет собой яркое сочетание легко узнаваемых элементов и наиболее трендовых влияний в оформлении современного легкового транспорта. Поэтому автомобиль получил крупные сегменты хромированной радиаторной решётки, логично переходящие по бокам в головные фары. «Фольксваген Поло» «Эксклюзив» оснащён полностью светодиодной оптикой и проекционными линзами на передних фонарях, в которые встроены противотуманки.

На наружных зеркалах есть повторители поворотников, подогрев и электрорегулировки. На колёсах ставятся легкосплавные диски на 15», в качестве опции доступен увеличенный ещё на дюйм аналог. Под задним лого находится видеокамера для полноценного обзора слепой зоны.

Для внутренней концепции авто был разработан собственный дизайн, отличающийся от соплатформенных моделей концерна. Exclusivе Polo 2022 года получил уникальное сочетание многофункционального подогреваемого руля, рычага трансмиссии и ручника (все в кожаной отделке) и передней панели с приборами. Также владельца порадуют накладки «металлик» в салоне. Имеются подстаканник и подлокотник с внутренней нишей, которая в обычном положении закрыта крышкой.

Цифровые решения «Фольксваген Поло» «Эксклюзив»:

  • электронная приборная панель с настраиваемыми шкалами;
  • аудиосистема на 6 колонок и Bluetooth, разъёмы аудио и USB;
  • отдельный монохромный экран для настройки климата Climatronic;
  • восьмидюймовый тачскрин с отличной графикой и скоростью отклика;
  • фирменная система поддержки для мобильных устройств App-Connect.

Двигатель Polo Exclusive и разгон до 100 км/ч

Российская версия немецкого лифтбэка оснащается передним приводом и одной из двух модификаций силовых агрегатов в паре с механикой, автоматом Aisin AQ-160 или роботом DSG DQ200. По умолчанию на комплектации ставится двигатель ЕА211 (MPI 1,6 л, 110 л. с.) и ручная пятискоростная коробка. На более продвинутой серии работает шестиступенчатый автомат. Ещё одна вариация предполагает турбомотор CZCA (TSI 1,4 л, 125 л. с.) и преселективную трансмиссию.

Polo разгон до 100 км/ч и максимальная скорость:

  • 110 л. с. 5MT за 10,7 сек. и 190 км/ч;
  • 110 л. с. 6AT за 11,8 сек. и 187 км/ч;
  • 125 л. с. DSG-7 за 9,2 сек. и 190 км/ч.

Функциональные показатели VW Polo и расход топлива

Подвесная система со стабилизаторами поперечной устойчивости оставлена в рамках проверенной временем разработки, доказавшей отличными параметрами настроек актуальность для российских условий. При этом пружины Polo 2022 года стали мягче, а клиренс увеличился до семнадцати сантиметров.

Рулевое управление базируется на реечной системе с электрическим усилителем. Тормоза на версии Exclusivе дисковые, спереди с вентиляцией. В пакет всех опций входят ABS и ESC, а также целый набор водительских ассистентов, система бесключевого доступа и запуска мотора, всепогодное освещение.

Расход топлива VW Polo в литрах на 100 км (город/трасса/смешанный):

  • 110 л. с. 5MT в среднем 8,4/5,2/6,4;
  • 110 л. с. 6AT в среднем 8,7/5,4/6,6;
  • 125 л. с. DSG-7 в среднем 7,7/4,9/6,0.

Видеообзор Volkswagen Polo 2022 года: первая поездка в Австралию

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,0 т, 3 цил.

  • Двигатель Power

    85 кВт, 200 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 5,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • .
  • Ancap Safety

    5/5 звезд (2022)

Джастин Нараян

00:1403 Июнь 2022

Мы рассматриваем обновленную линейку Volkswagen Polo 2022 года, включая Volkswagen Polo Life, Polo Style и хот-хэтч Polo GTI.





Что мы любим
  • Ходовые качества и управляемость
  • Polo Style среднего уровня соответствует цене по сравнению со спецификацией
  • Высокий уровень стандартного оборудования для всех классов
90 Что мы не делаем
  • Нет автоматической опции 9 стоимостью менее 30 000 долларов США.0006
  • 1,0-литровый двигатель не соответствует ценнику более дорогих вариантов
  • Вход без ключа должен быть стандартным, а не опциональным.
  • Введение Австралия; название, которое он в значительной степени держит с момента прибытия сюда в 1996 году.

    Помимо очаровательного и меньшего, Volkswagen Up! это, к сожалению, пришло и ушло как вспышка на сковороде, скромный Polo в первую очередь был самым дешевым автомобилем Volkswagen в Австралии на протяжении веков.

    Однако определение «дешевого» изменилось, и это до того, как вы осознаете, что цены на этот новый Volkswagen Polo 2022 года с фейслифтингом и обновлением среднего возраста выросли где-то от 5000 долларов в зависимости от выбранной модели.



    Однако это не беспочвенное повышение цен, так как обновление вводит в стандартную комплектацию новую передовую технологию, как мы узнаем позже в этой статье.

    Начальный уровень Volkswagen Polo 70TSI Life — продается только с a механическая коробка передач — от 25 250 долларов США до бездорожья и опций. К тому времени, когда вы добавите свой любимый цвет, он будет стоить меньше 30 000 долларов.

    Никто не покупает машины с механической коробкой передач, кроме таких чудаков, как этот писатель, поэтому нам нужно взглянуть на модель с автоматической коробкой передач, чтобы понять, сколько на самом деле стоит Polo.



    Volkswagen Polo 85TSI Life 2022 года выпуска с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG стоит 28 250 долларов США до выезда на дорогу или около 32 500 долларов США в зависимости от вашей конфигурации и местоположения.

    Стандартные функции включают в себя автоматическое торможение вперед и назад с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активную помощь в поддержании полосы движения, «первый уровень» или базовую цифровую комбинацию приборов, полностью светодиодные фары (большой палец вверх), передние и задние датчики парковки (еще один большой палец вверх) ) и семь подушек безопасности с новым передним центральным блоком на 2022 год. 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система, беспроводное приложение App-Connect и адаптивный круиз-контроль.



    Следующим идет Volkswagen Polo 85TSI Style 2022 года стоимостью 31 250 долларов без учета дорог и опций или около 35 000 долларов в дороге. Варианты на этом уровне снова включают 600 долларов за металлическую краску, 1900 долларов за пакет Sound & Tech и 1500 долларов за открывающийся панорамный люк на крыше.

    Пакет Sound & Tech включает в себя ту же модернизированную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с возможностью беспроводного подключения смартфона, а также запуск без ключа и аудиосистему премиум-класса Beats с восьмиканальным усилителем.

    Все три этих самых разных Volkswagen Polo используют один и тот же фантастический 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , хотя и в разной степени настройки.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Volkswagen Polo

    Volkswagen Polo

    Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

    Подписаться на рассылку новостей

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    Volkswagen Polo Life 70TSI начального уровня с механической коробкой передач работает с 70 кВт/175 Нм , а модели Polo Life и Style 85TSI — с 85 кВт/200 Нм . Примите это во внимание и при оценке механической коробки передач.

    Лидером модельного ряда является 2022 Polo GTI . Он оснащен легендарным и знакомым EA888 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт/320 Нм и шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением 9.0073 . Начиная с 38 750 долларов США в базовой конфигурации и без учета дорожных расходов, это означает, что слегка пощекотанный автомобиль на дороге обойдется вам ближе к 45 000 долларов США.

    Давайте посмотрим, стоит ли новая и обновленная линейка Polo потраченных денег.

    Ключевые детали Volkswagen Polo 2022 Стиль
    Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 31 250 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Яркий фиолетовый
    Опции Пакет Sound & Tech — 1500 долл. США
    Краска металлик — 600 долл. США
    Цена после испытаний 33 350 долларов плюс дорожный
    Соперники Шкода Фабия | Тойота Ярис | Мазда 2

    Внутри

    В целом Polo Style и Polo Life кажутся престижными.

    Эффектные детали, такие как 8-дюймовая цифровая приборная панель, говорят на современном языке и выглядят дорого. По иронии судьбы, однако, я считаю, что отделка приборной панели более красива в более дешевом Polo Life, чем в более дорогом Polo Style.

    Более дешевый Volkswagen Polo получил стильный, почти текстурированный треугольный принт на приборной панели и пластике салона, тогда как более дорогой Polo Style получил довольно скучный лист German Racing Metallic (серебристый).



    Отделка салона Polo Life не только выглядит лучше, но и дороже на первый взгляд. В целом, интерьер простой, хорошо сложенный, мягкий там, где он должен быть, и, самое главное, не гремит.

    В более дешевом Volkswagen Polo Life меня беспокоят две вещи: ручное управление кондиционером и отсутствие доступа без ключа. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я был в автомобиле Volkswagen — кроме коммерческого — с ручной регулировкой воздушного потока.

    Это мелочь, но она напоминает вам Mitsubishi Mirage вашей старой подружки, по крайней мере мне. Остальная часть центральной консоли довольно приятная, с современным рулевым колесом со знакомым набором кнопок и двумя портами USB-C для быстрой зарядки.

    Сиденья превосходны как в комплектациях Polo Life, так и в комплектациях Style, а в автомобиле начального уровня предусмотрена ручная поясничная поддержка с обеих сторон. Я предполагаю, что отсутствие электрических сидений — даже в качестве опции для среднего автомобиля Polo стоимостью к северу от 35 000 долларов на дороге — это просто признак времени, когда полупроводники и другие высокотехнологичные элементы имеют приоритет над старыми добрыми основами. .

    Polo GTI — совсем другое дело. Как и следовало ожидать, его интерьер покрыт красной краской и тартаном. Второй ряд относительно просторный, учитывая класс автомобиля, с моим ростом 183 см, он может пробраться сзади с относительным комфортом.

    Сидя за своим водительским сиденьем, мои колени не касались спинок сидений, ступни могли выбрасываться вперед, а общий уровень комфорта был довольно высоким.



    Обзорность сзади тоже отличная, а высокая теплица поможет тем, кто страдает от укачивания в машине. Удобства сзади включают еще два порта USB-C для быстрой зарядки и держатели для бутылок в дверях.

    Объем багажника зависит от модели: 351L предлагается для Volkswagen Polo Life и Polo Style, а 305L — для Polo GTI.

    Независимо от размера, все три модели имеют широкий грузовой проем, идеально подходящий для компактной коляски или детского велосипеда. С точки зрения полезного пространства, вы легко поместите продукты на две недели вместе с вашей обычной рабочей или спортивной сумкой.

    Запасные колеса также различаются: 15-дюймовое стальное колесо поставляется с неспортивными автомобилями Volkswagen Polo, а компактное запасное колесо устанавливается в задней части Polo GTI.

    Volkswagen Polo 2022 Стиль
    Сиденья Пять
    Загрузочный том Сиденья 351 л сложены / сиденья 1125 л сложены
    Длина 4080 мм
    Ширина 1751мм
    Высота 1450 мм
    Колесная база 2564 мм

    Volkswagen Polo Style и Polo Life 2022 года оснащены 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой Composition Media с проводным подключением для Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью цифрового радио (DAB+).

    Опционально для обеих моделей предлагается обновленная система Discover Media, которая обеспечивает беспроводное подключение смартфона, встроенную спутниковую навигацию, возможность менять меню, взмахнув рукой перед стереосистемой при использовании силы, и более сложную систему программного обеспечения.



    Обе системы прекрасно работают, и, честно говоря, вы можете жить без управления жестами и встроенной навигации, тем более что обе они становятся излишними с умным зеркалированием смартфона.

    Если вы выберете Volkswagen Polo Style 2022 года средней комплектации, вы также можете заказать аудиосистему Beats с выделенным восьмиканальным усилителем и сабвуфером.

    После прослушивания обоих аудио Beats стоит того, чтобы спросить, любите ли вы свою музыку. Звонкие, расстроенные гитарные партии из "9 Faraquet".0310 Cut Self Not гордо выделялась из микса (как и предполагалось), а The Cure Us Or Them звучала честно, пупочно, атмосферно и настолько реверберировано, насколько это необходимо.

    Стандартная система все еще удовлетворительна; однако его четкость начинает рушиться, как только вы увеличиваете громкость до хорошего (и громкого) уровня прослушивания.

    Безопасность и технологии

    Модельный ряд Volkswagen Polo 2022 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности после тщательной проверки и испытаний в соответствии с последним протоколом ANCAP 2022 года.

    Новые дополнения к обновленному модельному ряду Volkswagen Polo 2022 года включают новую переднюю центральную подушку безопасности — требование для меньшего автомобиля для достижения пятизвездочного рейтинга в будущем.



    Каждая модель этой линейки также оснащена передними и задними датчиками парковки, автоматическим торможением на низкой скорости при движении вперед и назад, камерой заднего вида и полностью светодиодными фарами.

    Volkswagen Polo Style средней комплектации также в стандартной комплектации получает мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, причем последняя технология предлагается в качестве опции для Polo Life начального уровня.

    Volkswagen Polo 2022 Стиль
    Рейтинг ANCAP Пять звезд (испытано в 2022 г.)
    Отчет по технике безопасности Ссылка на отчет ANCAP

    Соотношение цены и качества

    Несмотря на лучшее оснащение в своем сегменте, есть также более дешевые и менее оснащенные автомобили, которые борются за ваше внимание.

    Самый очевидный из них — Skoda Fabia runout edition 2022 года по цене от $25,9.90 выезд. Несмотря на недостаток оборудования, он сделан из тех же деталей и понравится более строгим и рациональным покупателям небольших автомобилей.

    Более альтернативным выбором может быть Toyota Yaris ZR Hybrid 2022 года. При цене в 35 000 долларов он имеет аналогичную цену, но также предлагает преимущества гибридной технологии в обмен на привлекательность и качество интерьера. Если вы ищете что-то, чтобы увеличить скорость и сократить расходы на топливо, Yaris может стать ответом.

    Краткий обзор 202 2 Стиль Volkswagen Polo
    Гарантия Пять лет / без ограничения пробега
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 15 000 км
    Стоимость обслуживания 1400 долларов США (3 года), 2200 долларов США (5 лет)

    Обслуживание Volkswagen Polo 2022 года – дело простое. Лучший и наиболее доступный способ — приобрести пакеты обновлений заранее. Руководство Volkswagen Polo Life 2022 года стоит 1300/2150 долларов за трехлетний или пятилетний пакет, а автоматические версии стоят 1400/2200 долларов. Чуть дороже стоит огнедышащий Volkswagen Polo GTI — $1400/$2750 соответственно.



    Совокупный расход топлива для обоих обычных Volkswagen Polo составляет 5,4 л/100 км, а при тестировании в день маршрутный компьютер показал результат 6,3 л/100 км .

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 5,4 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 6,3 л/100 км
    Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
    Размер топливного бака 40 л

    Вождение

    Чтобы отпраздновать выпуск обновленной линейки Volkswagen Polo, бренд пригласил нас совершить небольшую поездку по Королевскому национальному парку, расположенному в 45 минутах к югу от центрального делового района Сиднея, а затем совершить короткую прогулку по Людденхэму. Гоночная дорожка в Polo GTI.

    Начиная с Polo Life and Style, обе модели считаются престижными для своего сегмента. Кабина тихая, хорошо изолирована и хорошо собрана, так как на бесчисленных поверхностях, включая грубые шоссейные дороги с ограничением скорости 110 км/ч, она ни разу не становилась громкой или властной, как другие в этом сегменте.

    Комфорт при езде также великолепен благодаря фиксированной одноступенчатой ​​подвеске, которая действительно хорошо сочетает в себе комфорт и динамику движения. Несмотря на то, что Volkswagen Polo является относительно мягким и гибким городским автомобилем, он по-прежнему остается чисто европейским автомобилем, а это означает, что более быстрые и извилистые дороги также не являются проблемой.

    Во всяком случае, он немного тверд, но это необходимый компромисс для присущего ему самообладания. Рулевое управление тоже на высоте, кажется естественным и правильным — не слишком быстро, не слишком много поворотов от упора до упора и громоздко.

    Погода на трассе была ужасной, из-за проливного дождя дорожные условия в целом были плохими, что могло прервать испытания. Однако вместо этого мы получили честный взгляд на Volkswagen Polo в неспокойных условиях, в суровой среде и там, где сцепление с дорогой было низким.



    Шины Continental в стандартной комплектации на обеих машинах держались очень хорошо, предлагая массу сцепления и самообладания, несмотря на отсутствие сцепления и ужасные условия.

    Для маленькой машины вы легко сможете проехать между двумя вашими любимыми сельскими городками. Не все автомобили, которые мы тестировали, чувствовали себя по-настоящему комфортно после нескольких поворотов, но лично для меня это был самый большой вывод — свидетельство простоты использования и хорошо откалиброванного управления Volkswagen Polo, а также пакета плавности хода и управляемости.

    1,0-литровый трехцилиндровый силовой агрегат , пожалуй, самое слабое место пакета при объективной оценке, особенно с учетом ценника. Хотя это и не маломощно, это потребует мотивации в горах с некоторой нагрузкой, так как с одним человеком это казалось почти правильным.

    Субъективно рассуждая, я думаю, что это отличный мотор, который отлично звучит и, вероятно, не возражает против пинка под дых. К счастью, так как с четырьмя взрослыми и багажом на борту, вы наверняка схватите более низкую передачу и сделаете именно это.

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обладает хорошими манерами и отлично справляется со своей работой, но все же обладает некоторой резкостью на низких скоростях при попытке парковки задним ходом на небольшом уклоне.

    Говоря о парковке задним ходом, приятно видеть, что зеркало со стороны пассажира автоматически затемняется при включении задней передачи, даже в самом дешевом Фольксвагене, который сейчас продается.



    Переходя к номеру хот-хэтча в линейке, Volkswagen Polo GTI 2022 года по-прежнему остается доступным автомобилем для водителя, которым он всегда был. Мощность и крутящий момент остались такими же, как и у прошлогоднего автомобиля: 147 кВт/320 Нм передаются только на передние колеса.

    В его трансмиссии также отсутствует передача: шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG с мокрым сцеплением заменяет семиступенчатую коробку передач, используемую в самых разных моделях Volkswagen Polo.

    Высокая производительность для данного пакета; тем не менее, выдающиеся моменты включают его управляемость и общую легкость на трассе Luddenham Circuit — короткой, медленной, узкой и техничной трассе — где Polo GTI чувствовал себя как дома.

    Спуск с холма на восьмом и девятом поворотах обычно застает более тяжелую машину врасплох из-за инерции, небольшого развала поверхности гусеницы и переключения влево-вправо. Тем не менее, Polo наслаждался этой технической частью трассы, с некоторым торможением в глубине поворота, помогающим удерживать переднюю часть посаженной и надежной.

    Это не такой серьезный хот-хэтч, как его старший брат Golf GTI или Hyundai i30 N, но у него все же есть все возможности, чтобы вызвать смех в динамичной среде, о чем свидетельствуют значок GTI и клетчатая отделка.

    Рулевое управление прекрасно работает как на дороге, так и на треке. Прогрессивный в загрузке, короткий, именно таким, каким и должен быть горячий хэтчбек.



    Ключевые детали 202 2 Стиль Volkswagen Polo
    Двигатель 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    Мощность 85 кВт при 5500 об/мин
    Момент затяжки 200 Нм при 2000–3500 об/мин
    Тип привода Передний привод
    Трансмиссия Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) автомат
    Соотношение мощности и веса 73кВт/т
    Вес (тара) 1165 кг
    Круг поворота 10,6 м

    Заключение

    Обновленный модельный ряд Volkswagen Polo 2022 года привносит новые передовые технологии в сегмент небольших автомобилей.

    Такие вещи, как полностью светодиодные фары, передние и задние датчики парковки и модернизированный пакет безопасности, повысят его привлекательность для тех, кто хочет сократить расходы на топливо, но не ценой маленьких роскошей жизни.

    Цена является самым большим препятствием, которое необходимо преодолеть, поскольку базовая модель Polo Life 2022 года будет стоить более 30 000 долларов США в дороге и поставляется с кондиционером с ручным управлением и старомодным ключом.

    Volkswagen Polo Style 2022 года в средней комплектации выглядит лучше правильно , особенно если вы уже поняли, что ваш новый маленький Volkswagen будет стоить более 30 000 долларов. Это снова дороже, но в нем больше той внутренней роскоши, которая заставляет его чувствовать себя престижно.

    В конце концов, это была миссия бренда при выпуске продукта в Австралии. Даже в этом случае ценность всегда находится в глазах смотрящего, и я все еще чувствую, что это дорого, учитывая его размер и трансмиссию.

    Другие в этом сегменте предлагают больше ворчания за счет большего количества технологий, но при этом стоят на тысячи дешевле. Если вы собираетесь купить один из двух обычных, выберите Polo Style.



    Если вы хотите Polo GTI, вы все равно его купите, потому что вы не можете позволить себе Golf GTI за 60 с чем-то тысяч долларов. По той же причине я когда-то купил Polo GTI 2016 года, так что в этом отношении ничего не изменилось.

    81 Изображения

    1/81 2/81 3/81 4/81 5/81 6/81 7/81 8/81 9/81 10/81 11/81 12/81 13/81 14/81 15/81 16/81 17/81 18/81 19/81 20/81 21/81 22/81 23/81 24/81 25/81 26/81 27/81 28/81 29/81 30/81 31/81 32/ 81 33/81 34/81 35/81 36/81 37/81 38/81 39/81 40/81 41/81 42/81 43/81 44/81 45/81 46/81 47/81 48/81 49/81 50/81 51/81 52/81 53/81 54/81 55/81 56/81 57/81 58/81 59/81 60/81 61/81 62/81 63/81 64/81 65/81 66/81 67/81 68/81 69/81 70/81 71/81 72/81 73/81 74/81 75/81 76/81 77/81 78/81 79/81 80/81 81/81

    Рейтинги Распад

    2022 Volkswagen Polo 85tsi Style Hatchback

    8.

    0/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    Infotainment & Connectivity

    Handling & Dynamics

    . Эффективность энергии и подключение

    .0005

    Driver Technology

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Соответствие назначению

    Получить предложение

    Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автомобильным писателем — это была его самая первая работа в отрасли.

    Подробнее о Джастин Нараян

    Обзор Volkswagen Polo 2023 | Top Gear

    Это третий самый продаваемый автомобиль 2021 года в Великобритании, немного уступающий своему старшему брату VW Golf, но немного отстающий от своего главного конкурента Ford Fiesta. Тем не менее, погоня продолжается, поэтому Volkswagen недавно продемонстрировал фейслифтинг среднего возраста со свежим внешним видом, новыми уровнями отделки салона и технологиями «большого автомобиля». О, прикольно.

    Но это также очень важный автомобиль для Volkswagen Group. Впервые представленный в Великобритании в 1975 году, а теперь уже в шестом поколении, во всем мире было произведено более 18 миллионов , в то время как примерно каждый шестой VW, проданный в Великобритании в 2020 году, был Polo. Этот автомобиль — текущая итерация с нами с 2017 года — имеет значение.

    Реклама - Страница продолжается ниже

    Что нового?

    Ну, по правде говоря, теперь он выглядит немного по-гольфовски. В стандартную комплектацию входят новая передняя световая полоса, светодиодные дневные ходовые огни и фары, а также опционально доступная технология адаптивной матрицы. Надпись Polo вокруг задней части была смещена по центру под значком VW, а задние фонари новой формы.

    Выглядит довольно умно, не так ли? Он доступен в трех комплектациях и, подобно Golf (и другим конюшням VW), имеет простую Y-образную структуру. Началом продаж является Polo Life (ожидается, что на него будет приходиться около 75 процентов продаж Polo), который начинается с 17 885 фунтов стерлингов, а затем переходит в двустороннюю структуру: стиль, ориентированный на комфорт, и спортивные спецификации R-Line. по цене от 20 785 фунтов стерлингов OTR. Тем временем высокопроизводительный Polo GTi обойдется вам в 26 430 фунтов стерлингов.

    Пожалуйста, скажите нам, что он не взломал информационно-развлекательную систему Mk8 Golf…

    Здесь есть хорошие и плохие новости. Обновленный Polo оснащен новейшей информационно-развлекательной системой VW с 8,0-дюймовым или опциональным 9,2-дюймовым сенсорным экраном, в комплекте с сенсорными кнопками и ручками с обеих сторон для управления громкостью и масштабированием карты. Графика хорошая, сенсорный экран отзывчивый, навигация по нему проста, а Apple CarPlay и Android Auto поддерживаются в стандартной комплектации.

    Элементы управления микроклиматом также полностью отделены друг от друга и расположены ниже приборной панели. Ура! Но… в то время как это состоит из простых в использовании кнопок и ручек в отделке Life, в двух верхних уровнях отделки салона она заменена, как вы уже догадались, панелью с сенсорными кнопками. АРХ. Это неинтуитивно, разочаровывает в использовании и хуже, чем «меньшая» система. Упомянутая панель (с автоматическим кондиционером) опционально доступна для покупателей Life, но ее лучше избегать.

    Реклама - Страница продолжается ниже

    Тем не менее, внутри все достаточно приятно. Даже в самой низкой спецификации вы получаете 8,0-дюймовую цифровую кабину (10,25-дюймовую в верхней спецификации), а также удобные функции, такие как два передних и два задних USB-разъема, складывающиеся с электроприводом, регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида и автоматический датчик дождя. дворники в стандартной комплектации. Места сзади немного тесновато, особенно если пассажиры на переднем сиденье ростом шесть футов, но это достаточно удобно для более низких людей, а багажника более чем достаточно. Подробнее на вкладке интерьер.

    Что насчет силовых агрегатов?

    Доступны четыре конфигурации двигателя и коробки передач, все 1,0-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 79 до 108 л.с.

    Формирователь nat-asp доступен только в комплектации Life начального уровня в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Средний диапазон — это 93-сильный TSI с турбонаддувом, работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG, первую из которых мы тестировали. Мы также были впечатлены — он тихий, утонченный и расслабляющий в управлении, он такой же домашний в городе, как и на автомагистрали, если не такой привлекательный, как его заклятый враг Ford Fiesta. Перейдите на вкладку вождения, чтобы узнать подробности.

    Вершина дерева — 108-сильный TSI, доступный исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Если не считать GTi, это самый быстрый Polo в линейке: ему требуется 10,4 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, что примерно на пять секунд быстрее, чем у двигателя nat-asp.

    Если вы хотите получить отдачу от затраченных средств, 93-сильный двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач является самым экономичным и экологичным: расход топлива составляет 54,3 мили на галлон, а выбросы CO2 составляют 118 г/км. Гарантия, тем временем, три года или 60 000 миль. Перейдите на вкладку покупки, чтобы узнать все подробности.

    Каков вердикт?

    «Универсальный маленький супермини, который более чем выдерживает конкуренцию»

    Polo шестого поколения, возможно, так же хорош, как и когда-либо, с недавней подтяжкой лица среднего возраста, которая добавила ему больше стиля и солидности. Хорошо сложенный, впечатляюще удобный и чрезвычайно практичный, он отвечает многим требованиям, что делает его привлекательным вариантом для многих людей, о чем свидетельствует его нынешнее положение в бестселлерах с начала года.

    Хотя управлять им, возможно, не так весело, как некоторыми из его конкурентов, а именно Fiesta, он предлагает беспроигрышную комбинацию приятной производительности и управляемости на дороге, а его 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом справится с задачей большинства семей. требования. Проще говоря, это разумный выбор, о котором вы, скорее всего, не пожалеете.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]