7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген поло поколения


фото и описание поколений Volkswagen Polo в официальном автосалоне на Autospot

  • Назад
    1. Главная
    2. Каталог новых авто
    3. Модели Volkswagen
    4. Polo
    5. Все поколения Volkswagen Polo

Интерьер

Экстерьер

Поколения Volkswagen Polo

2020 – н.в., VI

Лифтбек, 5 дверей, 5 мест

2014 – н. в., V Рестайлинг

Седан, 4 двери, 5 мест

2009 – 2015, V

Седан, 2 двери, 2 места

Все характеристики Volkswagen Polo

Рейтинг автомобилей Volkswagen Polo

Ходовые качества

Технологичность

Экономичность

Безопасность

Надежность

Комфорт

Отзывы пользователей

Volkswagen Polo2014 – н.в., V Рестайлинг

Volkswagen - семейный автомобиль

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,...

Volkswagen Polo2014 – н.в., V Рестайлинг

Volkswagen - семейный автомобиль

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,...

Volkswagen Polo2020 – н.в., VI

На 2700км, ремонт двигателя.

Машина не стоит своих денег, мёрзнет правая нога, шумный мотор который не едет, прикуриватель не выключается, нет задних аудио колонок.На 2700 ремонт двигателя. Большой расход топлива....

Volkswagen Polo • 1.6 AT • Status2020 – н.в., VI

Покупка polo

Спасибо за содействия в поиске авто

Volkswagen Polo • 1.6 AT • Comfortline2014 – н.в., V Рестайлинг

Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль.

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т....

Volkswagen Polo2014 – н.в., V Рестайлинг

Сдержанная простота при отменном качестве

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1. 6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са...

Volkswagen Polo2014 – н.в., V Рестайлинг

Автомобиль неоднозначен

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н...

Volkswagen Polo2014 – н.в., V Рестайлинг

Узкий, но ездить можно

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз...

Volkswagen PoloV, 2009-2015

Маленькая машинка с большими возможностями

Решающим фактором покупки Фольксваген Поло для меня была, безусловно, подсветка панели - синяя с красными стрелочками. Синий цвет органично вписан в цветовую концепцию всей машины – это и кузов, и внутренняя об...

Volkswagen Polo • 1.6 MT • Conceptline2014 – н.в., V Рестайлинг

Немец, который просто радует глаз

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю...

Все отзывы о Volkswagen Polo

Обзор Volkswagen Polo от Autospot

VW POLO SEDAN 2015 - Большой тест-драйв

Большой тест-драйв

Фольксваген Поло, Шкода Рапид или Солярис? Сравнительный тест. Покупать или ждать новый Киа Рио?

Autospot

Модельный ряд Volkswagen

Наши клиенты ищут

Об авто

Новые Volkswagen

Новые авто Volkswagen Polo

Volkswagen Б/У

Volkswagen Polo с пробегом

ТО Volkswagen Polo

Отзывы о Volkswagen

Сравнение с конкурентами

Шкода Рапид или Фольксваген Поло

Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Фольксваген Поло или Киа Рио

Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015

Volkswagen Polo Sedan

Субкомпактный переднеприводный автомобиль.

По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.

Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.

Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.

Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).

Комплектации Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015 - 2018) Седан

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л. с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

105

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

85

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

110

Привод:

Передний

Коробка передач:

Автомат (6)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

110

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1598

Мощность л.с.:

90

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (5)

Двигатель:

Бензиновый 1395

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Робот (7)

Двигатель:

Бензиновый 1395

Мощность л.с.:

125

Привод:

Передний

Коробка передач:

Механика (6)

Комплектации Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015 - 2018) Седан

Название Цена Мотор Мощность, л. с. Привод Коробка передач
1.6 MPI AT (105 л.с.) - Бензиновый 1598 105 Передний Автомат (6)
1.6 MPI MT (105 л.с.) - Бензиновый 1598 105 Передний Механика (5)
1. 6 MPI MT (85 л.с.) - Бензиновый 1598 85 Передний Механика (5)
1.6 MPI AT (110 л.с.) - Бензиновый 1598 110 Передний Автомат (6)
1.6 MPI MT (110 л.с.) - Бензиновый 1598 110 Передний Механика (5)
1. 6 MPI MT (90 л.с.) - Бензиновый 1598 90 Передний Механика (5)
1.4 TSI DSG (125 л.с.) - Бензиновый 1395 125 Передний Робот (7)
1.4 TSI MT (125 л.с.) - Бензиновый 1395 125 Передний Механика (6)

История Volkswagen Polo | Юго-запад

Добавлено: 08 сентября 2021

История Volkswagen Polo

С запуском нового Polo Facelift, который состоится позже в этом году, давайте отправимся в путешествие по закоулкам памяти и узнаем, как Polo развивался с годами.

Поло I: 1975-1981

Первый Polo был представлен в 1975 году, вскоре после успешного запуска Mark I Golf. С колесной базой 2335 мм он был меньше, чем сегодняшний Volkswagen up!

Он имел тот же дизайн, что и Audi 50, и в 1978 году, когда Audi сняла с производства свою модель 50, Polo начал неудержимый рост по всему миру, продав 500 000 единиц.

Поло II: 1981-1994

Polo II продолжил успех оригинальной модели, отличаясь новыми стилями кузова, более широким диапазоном двигателей и более роскошным интерьером. Знаменитое крутое заднее стекло придавало ему квадратную форму универсала и повышало практичность.

Подтяжка лица в 1990 гарантируют, что Polo по-прежнему будет выглядеть современно с трендовыми чертами того времени.

Поло III: 1994-2001

Это была совершенно новая модель: кузов, шасси и двигатель были совершенно новыми, и впервые теперь можно было получить пятидверный Polo в кузове универсал. Он делил свою платформу с SEAT Ibiza, а план этажа был основан на Volkswagen Golf.

Polo III также увидел первую версию GTI. Рестайлинг в 2000 году дал ему революционные технологии для своего класса, такие как спутниковая навигация и ксеноновые фары. Фургон Volkswagen Caddy имел ту же платформу и переднюю окантовку.

Поло IV: 2001-2009

Polo IV продолжал делить свою платформу с SEAT Ibiza и ŠKODA Fabia. Он имел структурное сходство с Volkswagen Golf, а характерные сдвоенные фары были похожи на Volkswagen Lupo.

Кузов вырос более чем на 15 сантиметров, что означало не только больше места для пассажиров, но и еще более вместительный багажник.

Он имеет универсальную линейку двигателей от 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя до 1,9-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя.литр ТДИ. Модели GTI сделали еще один шаг вперед с 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с.

Polo V: 2009-2017

Polo пятого поколения был больше почти во всех измерениях, чем четвертое, но при этом автомобиль был на 7,5% легче. Чистые линии и углы придали маленькому автомобилю функциональный, но спортивный вид, и он продолжал совершенствоваться благодаря таким технологиям, как семиступенчатая коробка передач DSG и спутниковая навигация с сенсорным экраном.

Polo пятого поколения был признан мировым автомобилем года в 2010 году.

Polo VI: 2017-2021

Polo шестого поколения был представлен на платформе MQB A0 со значительно улучшенным внутренним пространством, качеством, багажником и лучшей в своем классе утонченностью. Настраиваемый с огромным количеством цветов краски и внутренней отделки, этот маленький автомобиль превратился в впечатляющий экземпляр.

Polo шестого поколения поставляется с армией функций безопасности, таких как обнаружение лобового столкновения, помощь в слепых зонах и помощь при смене полосы движения. Двигатели были ориентированы на эффективные модели TSI и один TDI, а GTI теперь использует тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и знаменитый Golf GTI, мощностью 200 л. с.

Новое обновление Polo: 2021-

Продолжая Polo VI, новый фейслифтинг включает в себя больше инноваций, цифровых технологий и более свежие дизайнерские решения, чем когда-либо прежде.

Прорывные технологии для своего класса, такие как матричные светодиодные фары IQ.LIGHT и IQ.DRIVE Travel Assist, сделали новый Polo лидером в своем классе с функциями, обычно предназначенными для гораздо более крупных и дорогих автомобилей. Стиль стал более выразительным, чем когда-либо, благодаря фирменной светодиодной передней панели, анимированным указателям поворота, обновленному дизайну переднего и заднего бампера, новому дизайну интерьера и четырем новым цветам кузова.

По всему миру уже продано более 18 миллионов единиц, Polo является одним из самых успешных автомобилей в своем роде, и он надеется сохранить этот успех в будущем.

Свяжитесь с нами

6 поколений Volkswagen Polo

Безумно думать, что Volkswagen Polo продается в огромных количествах с 1975 года — это 43 года подряд производства и продаж по всему миру. По состоянию на февраль этого года по всему миру было продано 14 миллионов автомобилей Volkswagen Polo, что делает его одной из самых популярных моделей автомобилей всех времен. Он определенно укрепил свое место в Великобритании как один из трех самых популярных супермини наряду с Ford Fiesta и Vauxhall Corsa.

Теперь, в 2018 году, Polo вышло шестое поколение. Итак, у нас есть пять минут, чтобы подумать о том, как Polo адаптировался и развивался за эти годы. Начнем…

Первое поколение — с 1975 по 1981 год

Первый Polo фактически был братом-близнецом Audi 50. Это были почти идентичные автомобили, только VW был более доступным и простым. Polo также был значительно популярнее.

Polo первого поколения был доступен только с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые по современным меркам ужасно маломощны, но в то время они были более чем на высоте. Дизельного варианта не было. В 1979 году Polo подвергся первому фейслифтингу среднего возраста. Это включало новую переднюю решетку, новые пластиковые бамперы и новые фары. Производство наконец закончилось в 1981 году, когда было выпущено второе поколение Polo, но первое поколение имело солидные возможности: было продано более 500 000 автомобилей по всему миру.

Второе поколение - 1981 - 1994

Polo второго поколения продавался целых 13 лет, что является самым продолжительным периодом производства любого Polo на сегодняшний день. Второе поколение поступило в продажу с тремя доступными формами кузова: хэтчбек, универсал и седан.

Модель второго поколения выдержала жесткую конкуренцию со стороны таких компаний, как Austin Metro, Ford Fiesta, а затем Peugeot 205 и Fiat Uno. Polo был самым большим из всех, но и дороже. Тем не менее, второе поколение имело огромный успех в продажах. Миллионный Polo был продан в 1983 и двухмиллионный проданный к 1986 году. Цифры росли в геометрической прогрессии из года в год.

На выбор предлагалось 6 различных бензиновых двигателей, но с 1986 и 1990 годов соответственно впервые были включены 2 дизельных варианта: 1,3-литровый, а затем 1,4-литровый.

Третье поколение - 1994 - 2002

Третье поколение появилось как совершенно новый автомобиль. Совершенно новое шасси, выбор двигателя, тормоза, механика и так далее. Новое с нуля. Он также был механически идентичен SEAT Ibiza второго поколения, но ни один из них не имел единой внешней панели кузова.

Третье поколение снова поступило в продажу как хэтчбек, универсал или седан, но, конечно же, именно хэтчбек доминировал в продажах. Производство Polo третьего поколения было прекращено в 2002 году, когда появилось новое четвертое поколение.

Четвертое поколение - 2002 - 2009

Когда в 2002 г. появилось четвертое поколение Polo, было ясно, что оно будет пользоваться огромным успехом и доминировать на мировом рынке. Что было самым удивительным, так это то, насколько хорошо работала спортивная модель GTi. Возможно, самый важный GTi из всех поколений Polo; в этом использовался 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который до сих пор считается одним из лучших двигателей для горячих хэтчбеков, когда-либо созданных. Прямо с завода он выдавал около 150 лошадиных сил, но у энтузиастов не возникло особых проблем с увеличением мощности до отметки в 200 после нескольких настроек.

Интересно, что эта модель еще в прошлом году производилась в Южной Африке!

Пятое поколение - 2009 - 2018

Пятое поколение Polo было представлено на автосалоне в Женеве в марте 2009 года и, как и четвертое поколение, использует ту же платформу, что и другие аналоги VW, такие как Audi A1, SEAT Ibiza и Skoda Fabia. Впервые в истории Polos модель пятого поколения получила награду «Европейский автомобиль года» в 2010 году. Поло пятого поколения было выше, шире, ниже и длиннее модели, которую оно заменило, и у него был больший багажник. Все это расширение оставило больше возможностей для процветания меньшей модели «Вверх!» 9.0005

Шестое поколение - 2018

Теперь мы до настоящего. Шестое поколение поступило в продажу, и это действительно Polo в своей лучшей форме. Бензиновые двигатели теперь более эффективны, чем когда-либо прежде, благодаря 3-цилиндровым двигателям с турбонаддувом. Дизельные двигатели никогда не были чище, поскольку теперь они соответствуют стандартам Евро-6. И, наконец, у Polo GTi еще никогда не было такой мощности. Горячий хэтч теперь выдает около 200 лошадиных сил, что на 10 больше, чем у предыдущей модели, и почти вдвое больше, чем у оригинального Mark 2 Polo GTi.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]