Фольксваген терамон
Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамон) 2020
Содержание
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Отзывы покупателей и тест-драйв
Volkswagen Teramont – переднемоторный переднеприводный (полноприводный) кроссовер средних размеров компании Volkswagen, представленный на выставке с 2016 года и запущенный в серийное производство в 2017-м.
В данном обзоре мы рассмотрим многие вопросы об этой машине, в том числе сколько стоит Фольксваген Терамонт, каков у него экстерьер, внутреннее пространство, как о нём отзываются водители и автомобильные эксперты.
Дизайн
Любой немецкий продукт можно вычислить по нескольким признакам: безупречное качество, внимание к деталям, строгое, но радующее глаз художественное оформление. Все эти пункты полностью подходят при взгляде на пятидверную семиместную легковушку Фольксваген Терамонт.
Экстерьер
Модель производит неизгладимое впечатление: эдакая бронетехника брутального телосложения с квадратной округлой передней частью, чёткими боковыми изгибами и стильно обрубленной кормой (см. фото).
Спереди обращают на себя внимание хромированные детали кузова: два массивных лезвия радиаторной решётки с эмблемой «народного вагона» по центру. Оригинально выполнены спаренные фары головной оптики, которые по форме напоминают очки лыжника или биатлониста, а снизу «подчёркиваются» заходящей внутрь плафона линией нижней радиаторной полосы.
Передний бампер на фоне всего агрегата, как ни странно, выглядит скромно и хлипковато, сомнительно предохраняя крупные ячейки воздухозаборника от деформаций и грязи с дороги. Эксперты советуют для устранения проблемы дополнительно закрепить в этой зоне металлическую сетку, чуть-чуть увеличив тем самым цену на Фольксваген Терамон.
Сбоку бросаются в глаза широкие колёсные арки. Они обрамлены пластиковым контуром, заходящим попутно на нижние дверные кромки. Симпатично смотрятся рельефные волны, проходящие вдоль всей боковины с обеих сторон. Корпуса габаритных огней начинаются на заднем боку и плавно переходят в тыловую часть авто.
![]()
Сзади мы наблюдаем спойлер на крыше, изящный рельеф, крупные коробки фонарей, под ними – хромированную полосу по всей ширине багажника с надписью Teramont и декоративные фальшнакладки на трубы выхлопа.
Интерьер
Внутри пусть всё оформлено и скромно, стандартно, но со вкусом. Верхняя накладка передней панели и торпедо изготовлены из мягкого пластика, есть эффектные вставки под дерево.
Кресла обтянуты кожей, вооружены подлокотниками, подголовниками, боковой поддержкой и электрорегулировками. Средний и задний ряды менее пафосные, но по удобству ничуть не хуже, второй так и вовсе катается взад-вперёд на полозьях.
Для расширения багажного отделения третий ряд безжалостно складывается и всё – внутри можно спрятать и слона!
Трёхспицевый многофункциональный руль слегка сплюснут снизу. Через него просматривается окно со спидометром и тахометром, слева и справа от которого смонтированы вентиляционные дефлекторы.
Экран мультимедийной системы может управляться сенсорно и с помощью обычных кнопок. Блок управления климат-контролем отличается понятными пиктограммами, крупными шайбами регуляторов и классной индикацией режимов. Ниже предусмотрены порты USB и AUX, прикуриватель и отсек для мелких предметов.
По соседству с рычагом переключения скоростей расположена кнопочка запуска двигателя, клавиша электроручника, кнопка активизации парктроника.
Технические характеристики
Размеры и габариты Volkswagen Teramont 2020:
- длина – 5 м, 04 см;
- ширина – 1 м, 98 см;
- высота – 1 м, 77 см;
- колёсная база – 2 м, 80 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 70 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 72 см;
- дорожный просвет – 203 мм.
- Вес – 2060 кг.
- Объём багажного отделения – 870 л (с возможностью трансформации до 2000 л).
Вознамерились купить Volkswagen Teramont, значит обязательно следует изучить технические характеристики бензиновых двигателей:
- агрегат TSI – на 2,0 л и мощностью 238 л.
с.;
- TFSI – на 2,0 л и 220 л.с.;
- V6 – на 2,5 л и 299 л.с.;
- VR6 – на 3,6 л и 280 л.с.
Дизель на эту модель 2020 не предусмотрен.
Что касается прочих технических характеристик:
- Ёмкость топливного бака – 70 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 9,4 л.
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Разгон 0-100 км – 8,6 сек.
Двигатели комплектуются 8-скоростным автоматом (АКПП) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Комплектации и цены
Volkswagen Teramont по цене ниже 2 миллионов 900 тысяч в России не найдёшь. Разве что если усиленно проштудировать вторичный рынок, то да – есть очень выгодные предложения.
Фольксваген Терамон продаётся в четырёх комплектациях:
- Status;
- Respect;
- Origin;
- Exclusive
В состав базового оборудования входит:
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- кондиционер;
- системы круиз- и климат-контроля;
- система предупреждения столкновений;
- мониторинг мёртвых зон;
- парковочный ассистент;
- электростеклоподъёмники;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- аудиосистема и многое другое.
Вполне логично, что цена на Фольксваген Терамонт без излишних наворотов немного ниже более крутых образцов. В топовых версиях добавляются: противоугонная система с автономной сиреной, система бесключевого доступа, защита от буксировки, камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель, парковочный автопилот и прочее.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Согласно отзывам автовладельцев, эта машина достойна уважения, но особым спросом у нашего автомобилиста не пользуется – слишком дорого! Это главный её минус. Среди прочих: большой расход топлива, слабоватая подвеска, качество сборки.
Из плюсов: просторный салон и багажник, отличная динамика и комфорт, хороший уровень шумоизоляции, великолепная управляемость, мощный мотор, представительный внешний вид и элегантный интерьер салона купе.
Перед тем как купить Фольксваген Терамонт, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Главный клуб владельцев Volkswagen Teramont
Комментарии: 67 Teramont_MY2019_SalesProgramНемецкая компания Volkswagen всегда знала, что нужно их покупателям. В связи с беспрерывно растущей популярностью кроссоверов, концерн решил пополнить модельный ряд семиместным авто — Volkswagen Teramont. Новинка будет официально поставляться только на три рынка: Америки, Китая и России.
Стоит отметить, что даже популярный Touareg, который на данный момент является флагманской моделью компании, уступает новинке в габаритах, а по внутренней «начинке» они практически идентичны, за исключением нескольких деталей. Тем не менее Фольксваген Терамонт позиционируется как промежуточная модель между младшим кроссовером компании Tiguan и флагманским Toureg. Почему же настоящий пятиметровый кроссовер дешевле? Давайте же во всем разберемся.
Читать далее
Комментарии: 5Уже в конце этого года в России начнутся продажи автомобиля Volkswagen Teramont.
Читать далее
Комментарии: 3 В этом году на Российский рынок поступит сразу несколько новых авто от известного Немецкого концерна. Вполне заслуженно, самым интересным и заманчивым автомобилем из них можно считать Volkswagen Teramont, или же Atlas, в версиях для Американского рынка.
Читать далее
Комментарии: 4Осенью 2016 Компания Volkswagen решила в очередной раз порадовать своих фанатов, презентовав современный семиместный кроссовер — Teramont. Новинка будет продаваться исключительно на рынках Америки, Китая и России.
Читать далее
Комментарии: 7Новый Volkswagen Teramont для российского рынка является полностью идентичной моделью предлагаемого в Америке автомобиля Volkswagen Atlas. Для каждой из машин характерно наличие довольно-таки надежного двигателя VR6 без применения турбонаддува и уже привычной нам, коробки автомат на 8 ступеней переключения скоростей.
Читать далее
Комментарии: 1 Концерном немецкого Volkswagen не так давно был представлен новый семейный внедорожник Volkswagen Teramont. Цена в России, как и современный дизайн, характеристики составили серьезную конкуренцию популярному у нас Туарегу.
Читать далее
Комментарии: 1Появление нового Volkswagen Teramont 2017 сопровождается позитивными ожиданиями сочетания новых технологий, комплектации и доступной стоимости. От него ожидают оптимальные характеристики, размеры, вместительность и комфорт, которые обеспечат удобство поездок даже для больших семей в длительных поездках, в том числе по бездорожью.
Читать далее
Комментарии: 3 Модель VW Atlas получилась немного больше по габаритам, однако проще в управлении и доступнее по стоимости, чем предыдущая модель Туарега. Этот ход известной немецкой компании кажется ее клиентам довольно странным, но это не понять лишь тем, кто проживает в цивилизованной Европе. Американцы нуждались в таком изобретении не один десяток лет, поскольку в ней совместилось буквально все.
Читать далее
Комментарии: 6В конце прошлого года компания Volkswagen в очередной раз решила порадовать фанатов марки представив новый семиместный кроссовер Atlas. Автомобиль будет продаваться на рынках Америки, Китая и России. Для последних двух он будет представлен под иным названием, а именно Teramont, а также получит незначительно измененные силовые агрегаты и размеры. Старт продаж запланирован на конец 2017 года.
Читать далее
Комментарии: 5Новинкой этого года в автомире стало появление Volkswagen Teramont (Atlas). Это абсолютно новый кроссовер с вместительным кузовом, но сохранивший черты узнаваемого Фольксвагена. В ноябре дилерские центры России смогут принимать заказы на него и скоро автолюбители РФ смогут оценить все достоинства и недостатки этого немецкого монстра.
Читать далее
Комментарии: 0 По последним данным, поступившим из КНР, говорится, что автомобили марки VW Teramont поступят в продажу с 22 марта. Автомобили будут доступны в двух модификациях, с салонами на шесть или семь мест. Еще одной особенностью продаж является факт, что авто могут приобрести только потребители китайского рынка.
Читать далее
Комментарии: 0Не так давно бренд Volkswagen организовал предварительную демонстрацию самого крупного своего внедорожника. Volkswagen Atlas выведут на североамериканский рынок. К слову, то же самое авто теперь представлено и в Поднебесной. Там его будут знать под названием Teramont. Официальные представители марки рассказали, что данная модель будет весьма глобальной.
Читать далее
Комментарии: 2 Volkswagen Teramont презентован в конце октября прошлого года в Калифорнии. Производство происходит на заводе, расположенном в США. Готовые пятиметровые внедорожники класса SUV будут оснащать бензиновыми двигателями 2. 0TSI на 238 лошадиных сил и 3.6VR6 на 280 лошадиных сил.
Читать далее
Комментарии: 0Официальные представители немецкой автомобильной марки Volkswagen поделились информацией о том, что в Китае поставили на конвейер кроссовер Volkswagen Teramont. Производство новой машины, предназначенной для китайского же рынка, налажено на заводе, принадлежащему компаниям-партнерам — немецкому Volkswagen и китайской SAIC. Первые авто можно будет увидеть в продаже уже в начале будущей весны.
Читать далее
Комментарии: 0 Официальные представители самого крупного в Германии автоконцерна Фольксваген в ходе международной автовыставки в Гуанчжоу (Китай) продемонстрировали свое новое детище — внедорожник Teramont. Продемонстрированное в Поднебесной империи авто предназначено именно для китайского рынка. Напротив, в Америке новый внедорожник будет продаваться уже как Volkswagen Atlas.
Читать далее
Комментарии: 0Следующей осенью, компания Volkswagen должна представить публике свой новый внедорожник — Teramont. Этот автомобиль адресован рынкам США и Китая. По поводу России, пока что ничего не известно, возможно, после осеней презентации, буде представлена и машина для отечественного рынка. Семиместный внедорожник VW Teramon представят на ноябрьском мотошоу в городе Лос-Анджелес. Как бы там ни было, немцам не удалось сохранить в секрете внешность автомобиля, до его выхода. Снимки нового внедорожника были выложены в сеть в том году.
Читать далее
Комментарии: 0 Официальные представители самого крупного немецкого автомобильного концерна Volkswagen поделились свежими новостями о том, что в самое ближайшее время на мировой рынок выйдет новенький внедорожник Volkswagen Teramont. С конвейера будет сходить сразу две версии этой роскошной модели: на пять кресел и более крупногабаритная — на семь. Известно, что руководители марки собираются, кроме прочего, сосредоточиться на производстве трехрядных кроссов, как отдельной глобальной модели.
Читать далее
Комментарии: 0В редакцию авторитетного автомобильного издания Motor1 попали первые фотографии от фотошпионов, на которых изображен крупногабаритный семиместный кросс Volkswagen, который предположительно будет реализовываться на рынках Америки, России и Китая. Внедорожник, по предварительным данным, получит имя Teramont.
Читать далее
Комментарии: 2 Хорошего автомобиля должно быть много. Если это правда, то Фольксваген Терамонт — отличное доказательство этому. Больше 5 метров от носа до хвоста, почти 2 метра в ширину и 7 полноценных мест. Действительно полноценных. Потому что даже на так называемых «багажных сидениях», которые даже в базовой комплектации есть в грузовом отсеке, взрослый человек высокого роста (типа меня) может сесть без проблем. Сидеть удобно, и ноги есть куда расположить, и даже сидение относительно мягкое.
Читать далее
Комментарии: 1Life as big as you make it (Жизнь настолько велика, насколько ты сам ее сделаешь). Это слоган, под которым на рынок выходит Volkswagen Atlas — новый кроссовер, который собираются продавать и в Америке, и в Китае, и в России.
Читать далее
Датчик терменвокса с цифровым дисплеем; Скандал с выбросами Volkswagen: мошеннические испытания выбросов
Автор:
Александр, Элмо, Школа инженерии и прикладных наук, Университет Вирджинии
Консультанты:
Пауэлл, Гарри, кафедра EN-Elec/Computer Engr, Университет Вирджинии
Laugelli, Бенджамин, EN-Engineering and Society, University of Virginia
Abstract:
Моя техническая работа и мое исследование STS анализируют, как инженерия используется для совершенствования современных технологий, чтобы соответствовать потребностям общества и социального климата, в котором мы живем. цифровой терменвокс и скандал с выбросами Volkswagen могут показаться совершенно разными темами, они оба являются результатом использования инженерных разработок для улучшения того, что мы считаем неприемлемым или нежелательным. Моя техническая работа направлена на то, чтобы взять классический аналоговый терменвокс и обновить его, чтобы на нем было легче играть, его было приятнее слушать и он был намного удобнее для пользователя. Классический терменвокс не был широко принят в обществе, потому что он издавал неприятные звуки, и на нем могли играть только люди с хорошей подготовкой. Скандал с выбросами Volkswagen также пытается улучшить технологию, потому что политический и социальный климат требовал стандартов выбросов, которым компания пыталась соответствовать, но вместо того, чтобы поддерживать стандарты, они нарушили свой долг заботиться о своих акционерах. В то время как моя техническая работа и мое исследование СС исследуют очень разные случаи, основная тема инженерии одна и та же.
Для моего старшего завершающего проекта моя команда создала цифровой датчик терменвокса, который попытался решить проблемы взаимодействия с пользователем, которые присутствовали в оригинальном аналоговом терменвоксе. Устройство было подключено к батарее 9 В, которая подключала подсистему питания. Мы использовали инфракрасные датчики, которые подключались к цифро-аналоговому преобразователю, чтобы звук мог активироваться в подсистеме. Наш дизайн отличался от оригинального терменвокса двумя основными способами. Во-первых, наш терменвокс был цифровым и использовал инфракрасные датчики (в отличие от антенны), которые позволяли нам настраивать высоту звука. Во-вторых, у нас было два датчика высоты тона (вместо одного), чтобы мы могли играть больше нот и делать звук более привлекательным. В целом, мы достигли нашей цели — создать лучший и простой в использовании терменвокс.
В своей исследовательской работе STS я исследую скандал с выбросами Volkswagen, используя этическую основу этики заботы. Я утверждаю, что Volkswagen должен нести моральную ответственность за преднамеренное введение в заблуждение своих клиентов, АООС, своих акционеров и широкой общественности. Стремясь сделать автомобили более экономичными с помощью инженерных разработок, руководство Volkswagen поручило своим инженерам уложиться в сроки проекта и не поощряло любые неудачи, а также вознаграждало разработку устройств подавления выбросов для преодоления стандартов выбросов во время испытаний.
Работая над обоими проектами в тандеме, я смог понять процесс разработки и понять, почему так важно соблюдать обязанность заботиться о тех, кого затронули любые инженерные начинания. Легко критиковать и указывать пальцем на такую компанию, как Volkswagen, за нарушение экологических стандартов и ложь общественности, но когда я понял инженерный процесс, делая это сам, я смог увидеть в небольшом масштабе, через что прошли эти инженеры и менеджеры. в реализации своих начинаний и почему так важно соблюдать высокие этические стандарты при разработке чего-то, что может повлиять на общество.
Степень:
BS (бакалавр наук)
Ключевые слова:
Терменвокс, скандал с выбросами Volkswagen, этика ухода
Примечания:
Школа инженерии и прикладных наук
Бакалавр наук в области вычислительной техники
Технический советник: Гарри Пауэлл
Советник STS: Бенджамин Лаугелли
Члены технической группы: Лэндон Грин, Майкл Блисс
Язык:
английский
Права:
Все права защищены (без дополнительной лицензии для публичного повторного использования)
Дата выпуска:
07.05.2020
Постоянная ссылка:
https://doi.org/10.18130/v3-95qa-bc47
404
404- АНГЛИЙСКИЙ
- Ошибка
- 404
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта
Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:
Необходимые файлы cookie
Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.
Аналитика и персонализация
Эти файлы cookie используются для включения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.
Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.
Отменить Сохранить
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.