7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген терамон


Volkswagen Teramont (Фольксваген Терамон) 2020

Содержание

  • Дизайн
    • Экстерьер
    • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Отзывы покупателей и тест-драйв

Volkswagen Teramont – переднемоторный переднеприводный (полноприводный) кроссовер средних размеров компании Volkswagen, представленный на выставке с 2016 года и запущенный в серийное производство в 2017-м.

В данном обзоре мы рассмотрим многие вопросы об этой машине, в том числе сколько стоит Фольксваген Терамонт, каков у него экстерьер, внутреннее пространство, как о нём отзываются водители и автомобильные эксперты.

Дизайн

Любой немецкий продукт можно вычислить по нескольким признакам: безупречное качество, внимание к деталям, строгое, но радующее глаз художественное оформление. Все эти пункты полностью подходят при взгляде на пятидверную семиместную легковушку Фольксваген Терамонт.

Экстерьер

Модель производит неизгладимое впечатление: эдакая бронетехника брутального телосложения с квадратной округлой передней частью, чёткими боковыми изгибами и стильно обрубленной кормой (см. фото).

Спереди обращают на себя внимание хромированные детали кузова: два массивных лезвия радиаторной решётки с эмблемой «народного вагона» по центру. Оригинально выполнены спаренные фары головной оптики, которые по форме напоминают очки лыжника или биатлониста, а снизу «подчёркиваются» заходящей внутрь плафона линией нижней радиаторной полосы.

Передний бампер на фоне всего агрегата, как ни странно, выглядит скромно и хлипковато, сомнительно предохраняя крупные ячейки воздухозаборника от деформаций и грязи с дороги. Эксперты советуют для устранения проблемы дополнительно закрепить в этой зоне металлическую сетку, чуть-чуть увеличив тем самым цену на Фольксваген Терамон.

Сбоку бросаются в глаза широкие колёсные арки. Они обрамлены пластиковым контуром, заходящим попутно на нижние дверные кромки. Симпатично смотрятся рельефные волны, проходящие вдоль всей боковины с обеих сторон. Корпуса габаритных огней начинаются на заднем боку и плавно переходят в тыловую часть авто.

Сзади мы наблюдаем спойлер на крыше, изящный рельеф, крупные коробки фонарей, под ними – хромированную полосу по всей ширине багажника с надписью Teramont и декоративные фальшнакладки на трубы выхлопа.

Интерьер

Внутри пусть всё оформлено и скромно, стандартно, но со вкусом. Верхняя накладка передней панели и торпедо изготовлены из мягкого пластика, есть эффектные вставки под дерево.

Кресла обтянуты кожей, вооружены подлокотниками, подголовниками, боковой поддержкой и электрорегулировками. Средний и задний ряды менее пафосные, но по удобству ничуть не хуже, второй так и вовсе катается взад-вперёд на полозьях.

Для расширения багажного отделения третий ряд безжалостно складывается и всё – внутри можно спрятать и слона!

Трёхспицевый многофункциональный руль слегка сплюснут снизу. Через него просматривается окно со спидометром и тахометром, слева и справа от которого смонтированы вентиляционные дефлекторы.

Экран мультимедийной системы может управляться сенсорно и с помощью обычных кнопок. Блок управления климат-контролем отличается понятными пиктограммами, крупными шайбами регуляторов и классной индикацией режимов. Ниже предусмотрены порты USB и AUX, прикуриватель и отсек для мелких предметов.

По соседству с рычагом переключения скоростей расположена кнопочка запуска двигателя, клавиша электроручника, кнопка активизации парктроника.

Технические характеристики

Размеры и габариты Volkswagen Teramont 2020:

  • длина – 5 м, 04 см;
  • ширина – 1 м, 98 см;
  • высота – 1 м, 77 см;
  • колёсная база – 2 м, 80 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 70 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 72 см;
  • дорожный просвет – 203 мм.
  • Вес – 2060 кг.
  • Объём багажного отделения – 870 л (с возможностью трансформации до 2000 л).

Вознамерились купить Volkswagen Teramont, значит обязательно следует изучить технические характеристики бензиновых двигателей:

  • агрегат TSI – на 2,0 л и мощностью 238 л. с.;
  • TFSI – на 2,0 л и 220 л.с.;
  • V6 – на 2,5 л и 299 л.с.;
  • VR6 – на 3,6 л и 280 л.с.

Дизель на эту модель 2020 не предусмотрен.

Что касается прочих технических характеристик:

  • Ёмкость топливного бака – 70 л.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 9,4 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 8,6 сек.

Двигатели комплектуются 8-скоростным автоматом (АКПП) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

Комплектации и цены

Volkswagen Teramont по цене ниже 2 миллионов 900 тысяч в России не найдёшь. Разве что если усиленно проштудировать вторичный рынок, то да – есть очень выгодные предложения.

Фольксваген Терамон продаётся в четырёх комплектациях:

  1. Status;
  2. Respect;
  3. Origin;
  4. Exclusive

В состав базового оборудования входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • система предупреждения столкновений;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • парковочный ассистент;
  • электростеклоподъёмники;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Вполне логично, что цена на Фольксваген Терамонт без излишних наворотов немного ниже более крутых образцов. В топовых версиях добавляются: противоугонная система с автономной сиреной, система бесключевого доступа, защита от буксировки, камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель, парковочный автопилот и прочее.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Согласно отзывам автовладельцев, эта машина достойна уважения, но особым спросом у нашего автомобилиста не пользуется – слишком дорого! Это главный её минус. Среди прочих: большой расход топлива, слабоватая подвеска, качество сборки.

Из плюсов: просторный салон и багажник, отличная динамика и комфорт, хороший уровень шумоизоляции, великолепная управляемость, мощный мотор, представительный внешний вид и элегантный интерьер салона купе.

Перед тем как купить Фольксваген Терамонт, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Главный клуб владельцев Volkswagen Teramont

Комментарии: 67

Teramont_MY2019_SalesProgramНемецкая компания Volkswagen всегда знала, что нужно их покупателям. В связи с беспрерывно растущей популярностью кроссоверов, концерн решил пополнить модельный ряд семиместным авто — Volkswagen Teramont. Новинка будет официально поставляться только на три рынка: Америки, Китая и России.

Стоит отметить, что даже популярный Touareg, который на данный момент является флагманской моделью компании, уступает новинке в габаритах, а по внутренней «начинке» они практически идентичны, за исключением нескольких деталей. Тем не менее Фольксваген Терамонт позиционируется как промежуточная модель между младшим кроссовером компании Tiguan и флагманским Toureg. Почему же настоящий пятиметровый кроссовер дешевле? Давайте же во всем разберемся.

Читать далее

Комментарии: 5

Уже в конце этого года в России начнутся продажи автомобиля Volkswagen Teramont.

Читать далее

Комментарии: 3

В этом году на Российский рынок поступит сразу несколько новых авто от известного Немецкого концерна. Вполне заслуженно, самым интересным и заманчивым автомобилем из них можно считать Volkswagen Teramont, или же Atlas, в версиях для Американского рынка.

Читать далее

Комментарии: 4

Осенью 2016 Компания Volkswagen решила в очередной раз порадовать своих фанатов, презентовав современный семиместный кроссовер — Teramont. Новинка будет продаваться исключительно на рынках Америки, Китая и России.

Читать далее

Комментарии: 7

Новый Volkswagen Teramont для российского рынка является полностью идентичной моделью предлагаемого в Америке автомобиля Volkswagen Atlas. Для каждой из машин характерно наличие довольно-таки надежного двигателя VR6 без применения турбонаддува и уже привычной нам, коробки автомат на 8 ступеней переключения скоростей.

Читать далее

Комментарии: 1

Концерном немецкого Volkswagen не так давно был представлен новый семейный внедорожник Volkswagen Teramont. Цена в России, как и современный дизайн, характеристики составили серьезную конкуренцию популярному у нас Туарегу.

Читать далее

Комментарии: 1

Появление нового Volkswagen Teramont 2017 сопровождается позитивными ожиданиями сочетания новых технологий, комплектации и доступной стоимости. От него ожидают оптимальные характеристики, размеры, вместительность и комфорт, которые обеспечат удобство поездок даже для больших семей в длительных поездках, в том числе по бездорожью.

Читать далее

Комментарии: 3

Модель VW Atlas получилась немного больше по габаритам, однако проще в управлении и доступнее по стоимости, чем предыдущая модель Туарега. Этот ход известной немецкой компании кажется ее клиентам довольно странным, но это не понять лишь тем, кто проживает в цивилизованной Европе. Американцы нуждались в таком изобретении не один десяток лет, поскольку в ней совместилось буквально все.

Читать далее

Комментарии: 6

В конце прошлого года компания Volkswagen в очередной раз решила порадовать фанатов марки представив новый семиместный кроссовер Atlas. Автомобиль будет продаваться на рынках Америки, Китая и России. Для последних двух он будет представлен под иным названием, а именно Teramont, а также получит незначительно измененные силовые агрегаты и размеры. Старт продаж запланирован на конец 2017 года.

Читать далее

Комментарии: 5

Новинкой этого года в автомире стало появление Volkswagen Teramont (Atlas). Это абсолютно новый кроссовер с вместительным кузовом, но сохранивший черты узнаваемого Фольксвагена. В ноябре дилерские центры России смогут принимать заказы на него и скоро автолюбители РФ смогут оценить все достоинства и недостатки этого немецкого монстра.

Читать далее

Комментарии: 0

По последним данным, поступившим из КНР, говорится, что автомобили марки VW Teramont поступят в продажу с 22 марта. Автомобили будут доступны в двух модификациях, с салонами на шесть или семь мест. Еще одной особенностью продаж является факт, что авто могут приобрести только потребители китайского рынка.

Читать далее

Комментарии: 0

Не так давно бренд Volkswagen организовал предварительную демонстрацию самого крупного своего внедорожника. Volkswagen Atlas выведут на североамериканский рынок. К слову, то же самое авто теперь представлено и в Поднебесной. Там его будут знать под названием Teramont. Официальные представители марки рассказали, что данная модель будет весьма глобальной.

Читать далее

Комментарии: 2

Volkswagen Teramont презентован в конце октября прошлого года в Калифорнии. Производство происходит на заводе, расположенном в США. Готовые пятиметровые внедорожники класса SUV будут оснащать бензиновыми двигателями 2. 0TSI на 238 лошадиных сил и 3.6VR6 на 280 лошадиных сил.

Читать далее

Комментарии: 0

Официальные представители немецкой автомобильной марки Volkswagen поделились информацией о том, что в Китае поставили на конвейер кроссовер Volkswagen Teramont. Производство новой машины, предназначенной для китайского же рынка, налажено на заводе, принадлежащему компаниям-партнерам — немецкому Volkswagen и китайской SAIC. Первые авто можно будет увидеть в продаже уже в начале будущей весны.

Читать далее

Комментарии: 0

Официальные представители самого крупного в Германии автоконцерна Фольксваген в ходе международной автовыставки в Гуанчжоу (Китай) продемонстрировали свое новое детище — внедорожник Teramont. Продемонстрированное в Поднебесной империи авто предназначено именно для китайского рынка. Напротив, в Америке новый внедорожник будет продаваться уже как Volkswagen Atlas.

Читать далее

Комментарии: 0

Следующей осенью, компания Volkswagen должна представить публике свой новый внедорожник — Teramont. Этот автомобиль адресован рынкам США и Китая. По поводу России, пока что ничего не известно, возможно, после осеней презентации, буде представлена и машина для отечественного рынка. Семиместный внедорожник VW Teramon представят на ноябрьском мотошоу в городе Лос-Анджелес. Как бы там ни было, немцам не удалось сохранить в секрете внешность автомобиля, до его выхода. Снимки нового внедорожника были выложены в сеть в том году.

Читать далее

Комментарии: 0

Официальные представители самого крупного немецкого автомобильного концерна Volkswagen поделились свежими новостями о том, что в самое ближайшее время на мировой рынок выйдет новенький внедорожник Volkswagen Teramont. С конвейера будет сходить сразу две версии этой роскошной модели: на пять кресел и более крупногабаритная — на семь. Известно, что руководители марки собираются, кроме прочего, сосредоточиться на производстве трехрядных кроссов, как отдельной глобальной модели.

Читать далее

Комментарии: 0

В редакцию авторитетного автомобильного издания Motor1 попали первые фотографии от фотошпионов, на которых изображен крупногабаритный семиместный кросс Volkswagen, который предположительно будет реализовываться на рынках Америки, России и Китая. Внедорожник, по предварительным данным, получит имя Teramont.

Читать далее

Комментарии: 2

Хорошего автомобиля должно быть много. Если это правда, то Фольксваген Терамонт — отличное доказательство этому. Больше 5 метров от носа до хвоста, почти 2 метра в ширину и 7 полноценных мест. Действительно полноценных. Потому что даже на так называемых «багажных сидениях», которые даже в базовой комплектации есть в грузовом отсеке, взрослый человек высокого роста (типа меня) может сесть без проблем. Сидеть удобно, и ноги есть куда расположить, и даже сидение относительно мягкое.

Читать далее

Комментарии: 1

Life as big as you make it (Жизнь настолько велика, насколько ты сам ее сделаешь). Это слоган, под которым на рынок выходит Volkswagen Atlas — новый кроссовер, который собираются продавать и в Америке, и в Китае, и в России.

Читать далее

Датчик терменвокса с цифровым дисплеем; Скандал с выбросами Volkswagen: мошеннические испытания выбросов

Автор:
Александр, Элмо, Школа инженерии и прикладных наук, Университет Вирджинии

Консультанты:
Пауэлл, Гарри, кафедра EN-Elec/Computer Engr, Университет Вирджинии
Laugelli, Бенджамин, EN-Engineering and Society, University of Virginia

Abstract:

Моя техническая работа и мое исследование STS анализируют, как инженерия используется для совершенствования современных технологий, чтобы соответствовать потребностям общества и социального климата, в котором мы живем. цифровой терменвокс и скандал с выбросами Volkswagen могут показаться совершенно разными темами, они оба являются результатом использования инженерных разработок для улучшения того, что мы считаем неприемлемым или нежелательным. Моя техническая работа направлена ​​на то, чтобы взять классический аналоговый терменвокс и обновить его, чтобы на нем было легче играть, его было приятнее слушать и он был намного удобнее для пользователя. Классический терменвокс не был широко принят в обществе, потому что он издавал неприятные звуки, и на нем могли играть только люди с хорошей подготовкой. Скандал с выбросами Volkswagen также пытается улучшить технологию, потому что политический и социальный климат требовал стандартов выбросов, которым компания пыталась соответствовать, но вместо того, чтобы поддерживать стандарты, они нарушили свой долг заботиться о своих акционерах. В то время как моя техническая работа и мое исследование СС исследуют очень разные случаи, основная тема инженерии одна и та же.
Для моего старшего завершающего проекта моя команда создала цифровой датчик терменвокса, который попытался решить проблемы взаимодействия с пользователем, которые присутствовали в оригинальном аналоговом терменвоксе. Устройство было подключено к батарее 9 В, которая подключала подсистему питания. Мы использовали инфракрасные датчики, которые подключались к цифро-аналоговому преобразователю, чтобы звук мог активироваться в подсистеме. Наш дизайн отличался от оригинального терменвокса двумя основными способами. Во-первых, наш терменвокс был цифровым и использовал инфракрасные датчики (в отличие от антенны), которые позволяли нам настраивать высоту звука. Во-вторых, у нас было два датчика высоты тона (вместо одного), чтобы мы могли играть больше нот и делать звук более привлекательным. В целом, мы достигли нашей цели — создать лучший и простой в использовании терменвокс.
В своей исследовательской работе STS я исследую скандал с выбросами Volkswagen, используя этическую основу этики заботы. Я утверждаю, что Volkswagen должен нести моральную ответственность за преднамеренное введение в заблуждение своих клиентов, АООС, своих акционеров и широкой общественности. Стремясь сделать автомобили более экономичными с помощью инженерных разработок, руководство Volkswagen поручило своим инженерам уложиться в сроки проекта и не поощряло любые неудачи, а также вознаграждало разработку устройств подавления выбросов для преодоления стандартов выбросов во время испытаний.
Работая над обоими проектами в тандеме, я смог понять процесс разработки и понять, почему так важно соблюдать обязанность заботиться о тех, кого затронули любые инженерные начинания. Легко критиковать и указывать пальцем на такую ​​компанию, как Volkswagen, за нарушение экологических стандартов и ложь общественности, но когда я понял инженерный процесс, делая это сам, я смог увидеть в небольшом масштабе, через что прошли эти инженеры и менеджеры. в реализации своих начинаний и почему так важно соблюдать высокие этические стандарты при разработке чего-то, что может повлиять на общество.

Степень:
BS (бакалавр наук)

Ключевые слова:
Терменвокс, скандал с выбросами Volkswagen, этика ухода

Примечания:

Школа инженерии и прикладных наук
Бакалавр наук в области вычислительной техники
Технический советник: Гарри Пауэлл
Советник STS: Бенджамин Лаугелли
Члены технической группы: Лэндон Грин, Майкл Блисс

Язык:
английский

Права:
Все права защищены (без дополнительной лицензии для публичного повторного использования)

Дата выпуска:
07.05.2020

Постоянная ссылка:
https://doi.org/10.18130/v3-95qa-bc47

404

404
  1. АНГЛИЙСКИЙ
  2. Ошибка
  3. 404
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для включения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отменить Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]