7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген тигуан салон внутри


Тест-драйв Volkswagen Tiguan 2021: ТОП-5 вопросов и ответов

Бренд Volkswagen продолжает активно заводить новинки в Украину: встречайте обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan! Данный автомобиль находится в самом центре SUV-линейки: он больше моделей T-Cross и T-Roc; он меньше, чем Touareg. Станет ли обновленный Volkswagen Tiguan «золотой серединой» для покупателей? Или он просто станет «золотым»? Разбираемся в формате «ТОП-5 вопросов и ответов».

Зміст

  • 1 Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?
  • 2 А что изменилось внутри?
  • 3 Ну и как он едет?…
  • 4 Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?
  • 5 В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Обновленный Volkswagen Tiguan? Но что изменилось?

Моя первая встреча с данной моделью состоялась почти три года назад – и тогда это был Volkswagen Tiguan Allspace: «растянутый» кузов, 7-местный салон. Впрочем, эти детали не важны с точки зрения дизайна, который в принципе изменился кардинально.

Во-первых, полностью новая передняя часть. Оригинальные фары и заходящая под них решетка радиатора визуально связывают обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan с другими, самыми свежими моделями бренда. В общем облике «читается» старший кроссовер Touareg. А в облике фар «читается» Golf 8: связь здесь не только визуальная, но также и технологическая. Ведь обновленный Volkswagen Tiguan получил оптику IQ.Light – матричные светодиодные фары, которые умеют динамически настраивать поток света.

Во-вторых, аналогичная надпись IQ.Light красуется и на фонарях сзади: теперь «бегущими» сделаны не только указатели поворотов, но также габариты – они имеют сложную форму и включаются ступенчато. Вряд ли здесь есть какая-то глобальная смысловая нагрузка, но выглядит красиво и напоминает Audi, визуально «удорожая» автомобиль. Сзади также заметны перемены в различных шрифтах и надписях: название модели, обозначение полного привода. А еще тестовый автомобиль был представлен в исполнении R-line и с пакетом Black Style. Первое означает наличие характерного обвеса, второе указывает на черный глянцевый декор. Добавьте великолепный насыщенный синий цвет (в прошлом особенность Volkswagen Golf R, но теперь доступен для обновленного Tiguan) и получите яркий, впечатляющий облик!

Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош и в целом – динамичный, «собранный» стиль – и в деталях: синий цвет, бампера Rline, пакет Black Style, черные 19-дюймовые колеса. Пожалуй, самой заметной переменой являются фары IQ.Light: матричная светодиодная оптика – редкость в классе! Под стать изменились и фонари.

А что изменилось внутри?

Внутри также перемен немало: новый руль, новый блок «климата», новый селектор «автомата», приборная панель на основе 10-дюймового ЖК-дисплея…

Ага, вспомнили, что раньше был 12,3-дюймовый дисплей? Вот как-то так: при обновлении модели появился новый «цифровой кокпит» Digital Cockpit Pro, который построен на основе 10,25-дюймового монитора. Однако кроме небольших окружностей шкал, других замечаний нет – даже наоборот: картинка выглядит более четкой и насыщенной, имеются различные варианты настройки (дополнительные «окошки» внутри спидометра/тахометра) и отображения информации. А вот 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели остался практически прежним: узнаваемая форма и размер, узнаваемая прорисовка и пункты меню. Хотя появился один интересный: «Магазин». Помните вот такую новость? Этакая возможность докупать необходимые функции. Так вот – обновленный Volkswagen Tiguan является одним из первых автомобилей, где подобное пытаются реализовать. Вместе с другими цифровыми сервисами We Connect и авторизацией Volkswagen ID, новая «цифровая эра» наступает прямо сейчас. Включая и предложения для Украины. По крайней мере, представители импортера активно работают над данным процессом. Но вернемся к автомобилю. Руль с сенсорными кнопками мне откровенно нравится: он выглядит современным, кнопки дают обратный клик при касании. А вот сенсорный блок «климата» мне не нравится: им сложно управлять вслепую, нет отклика и физического взаимодействия от кнопок-клавиш-переключателей. Когда «климат» переводится внутрь сенсорного экрана, чтобы выиграть место или завести больше функций – я понимаю. Когда оставляют простой и привычный блок «климата» с обычными кнопками – тоже понимаю. Но здесь вышло ни то, ни другое: кардинально новых функций не добавили, удобство и простоту управления уже потеряли…

Хорошо, что простор не потеряли. Особенно это заметно на втором ряду сидений: от 4,5-метрового кроссовера просто не ждешь так много простора! Здесь помогли и регулировки заднего дивана: сдвигается вперед/назад, выбирается угол наклона спинки. Здесь помогли и высота/ширина кузова: не чувствуешь стеснения ни в локтях, ни над головой. Для своего класса – кросовер Volkswagen Tiguan предлагает очень просторный салон. И очень продуманный: третья зона «климата» для задних пассажиров, раздельный подогрев сидений. Плюс даже такие мелочи, как дополнительные кармашки на спинках передних сидений или ниши у основания заднего дивана. Обновленный кроссовер Volkswagen Tiguan хорош практичностью! И хорош багажником: большой (615 литров при 5-местном салоне) и правильно-прямоугольный. Внутри можно найти крючки для пакетов и отсеки для мелких вещей. Крышка багажника оснащена электроприводом, а днище-пол может устанавливаться на подходящую высоту. Знаете, почему все так продумано? Потому, что это Volkswagen!

Салон остался узнаваемым в целом, но изменился в деталях так, чтобы это было видно: новая панель приборов, добавлена 30-цветная «атмосферная» подсветка, обновились даже дверные карты. Новый руль с сенсорными кнопками я всячески приветствую, новый блок «климата» – нет. Версия Rline получает оригинальные сиденья с комбинированной отделкой: посадка великолепна! Но не спешите с выбором – у модели Volkswagen Tiguan есть интересная альтернатива. В любом случае: автомобиль приятно удивляет простором и тщательностью проработки задней части салона, а также продуманным и удобным багажником. Но еще больше он удивляет тем, как едет…

Ну и как он едет?…

Кроссовер Volkswagen Tiguan поразительно двуликий. Можно ехать тихо-неспешно, радуясь легкому рулю и небольшому расходу топлива – у меня минимум в городе выходил 8,5-9 литров на 100 км пути. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч получалось 6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимался до 8-8,5 л на 100 км пути. Зато даже на скорости «хорошо за сотню» автомобиль уверенно стоит на прямой и не досаждает аэродинамическими шумами. Словом – обычный хороший кроссовер: удобный, просторный, тихий.

Однако стоит вам потребовать от него большего – и вы поймете, что это настоящий «волк в овечьей шкуре». Правда, версия R-Line несколько нарушает эту конспирацию. Зато явно намекает на истинный характер Volkswagen Tiguan: быстрый, динамичный, управляемый кроссовер. Резкий старт с места дается под сухой рев и с ощутимым вжиманием в спинку сиденья! Раз – и есть мой новый личный рекорд разгона 0-100 км/ч для автомобилей схожего класса. Если в прошлом планку задавали Toyota RAV4 Hybrid и Honda CR-V Hybrid с результатами около 8,2 секунды, то теперь их объехал Volkswagen Tiguan, причем сразу на 1,5 секунды. Мощный 220-сильный мотор хорош не только при старте с места, но и на высоких скоростях: молниеносные подхваты и отменная тяга гарантируют быстрые обгоны.

К слову – объезжает конкурентов на прямой, объедет и в повороте. Да, здесь по-прежнему есть крены. Но также есть огромный «зацеп» по подвеске и нейтральное поведение автомобиля: руль можно повернуть плавне или резче, можно корректировать курс уже в вираже – кроссовер Volkswagen Tiguan едет очень четко, с ним вмиг находишь взаимопонимание. Единственное замечание в движении касается работы ходовой части на плохой дороге: жестковато на ямах и шумновато на отбое. Эх, 19-е колеса да разбитые весенние дороги… Есть еще одно замечание, но оно проявляется уже на заправке. Если частенько «давать газу» или будет много заторов на дорогах, то готовьтесь к расходу 12,5-13 литров на 100 км в городе.

Под капотом – знакомый 2-литровый 4-цилиндровый 220-сильный бензиновый мотор TSI в паре с 7-ступенчатым «автоматом»-DSG и полным приводом 4MOTION. Смена ездовых режимов заметно влияет на характер автомобиля и, кстати, может быть увязана со сменой «атмосферной» подсветки салона: красивая и приятная «мелочь». Кроссовер Volkswagen Tiguan с 220-сильным мотором в моих личных замерах несколько раз подряд давал результат 6,7 секунды. Это еще на зимних шинах и на едва обкатанном автомобиле. Летом жду 6,3-6,5 секунды. Кроссовер Volkswagen Tiguan быстр и динамичен.

Сколько стоит такой автомобиль? И есть ли другие варианты?

Фактически в Украине кроссовер Volkswagen Tiguan предлагается только в таком исполнении: бензиновый мотор, 7-ст. «автомат»-DSG, полный привод. Выбрать можно из двух комплектаций, плюс опции. Однако, к чести Volkswagen, оснащение щедрое!

Старт дает комплектация Elegance: фары IQ.Light, сенсорный 8-дюймовый дисплей и «цифровой кокпит», тканевые сиденья с функцией массажа спины, 3-зонный «климат», подогрев сидений (спереди и сзади), подогрев руля, адаптивный круиз-контроль АСС, система Front Assist, выбор профиля езды, 30-цветная «фоновая» подсветка в салоне, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, система кругового обзора Area View, пр. Цена Volkswagen Tiguan Elegance – от 1,22 млн грн. или от $44 тыс. До конца марта можно заказать автомобиль с выгодой порядка 55 тыс. грн. – итоговый ценник получается от 1,16 млн грн или от $42 тыс.

В статье был представлен автомобиль Volkswagen Tiguan R-line. И это не тот случай, когда комплектация «выше» или «ниже» – а тот случай, когда комплектация «другая». Итак, версия Rline дополнительно предлагает: оригинальные бамперы в стиле R-line, накладки на двери, увеличенный задний спойлер, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль и сиденья в салоне. Но не спешите позиционировать R-line как ТОП-версию, поскольку в данном случае «где-то находишь, а где-то теряешь»: спортивный руль лишен подогрева, а передние сиденья обходятся без массажа. Цена Volkswagen Tiguan Rline стартует от 1,28 млн грн. или от $46 тыс., с учетом доп-выгоды до конца марта – получается от 1,22 млн грн или от $44 тыс.

Вот он, Volkswagen Tiguan Elegance: спокойнее внешне, на 18-х колесах, в салоне – ткань и обычный руль. Зато сиденья имеют массаж спины в области поясницы, а руль может подогреваться. Вместо центрального динамика премиальной аудиосистемы «Harman Kardon» – ниша под мелочевку. В остальном обе комплектации сравнимы: мощный бензиновый двигатель (дизель доступен лишь под заказ), «автомат» и полный привод. Плюс оснащение, которое у соперников встречается только в самых дорогих версиях или не встречается вовсе.

По сравнению с конкурентами, кроссовер Volkswagen Tiguan занимает интересное промежуточное положение. Он выше «масс-маркета», к примеру, в виде Mazda CX-5 и Peugeot 3008: по мощности и динамике «немец» просто в другой лиге – но также Tiguan и заметно дороже. Однако он еще не «премиум» в стиле Audi Q5 или BMW X3: недостает широты выбора версий, премиальных опций и отделки салона – зато в данном случае автомобиль отличается выгодной ценой. Сравнить с Audi Q3 тоже не выйдет, поскольку Volkswagen Tiguan оказывается более просторным внутри и более традиционным снаружи. Да и Lexus NX отпадает: ввиду мощности и динамики, по причине возраста модели. Неожиданно, но прямыми конкурентами оказываются автомобили Alfa Romeo Stelvio (для фанатов драйва), а также Volvo XC40 и Infiniti QX50 (для любителей комфорта и простора в салоне).

В итоге: все-таки лидер класса? Или нет?

Для того, чтобы ответить на данный вопрос, изначально следует определиться с этим самым классом. Выступая в популярном SUV-классе, автомобиль Volkswagen Tiguan вдруг оказывается «вещью в себе»: он практичный в салоне и увлекательный на дороге, он предлагает современные технологии и массу оснащения. Схожие выводы в прошлом писал и для модели Volkswagen Tiguan Allspace. И если повторяться, то уже до конца: обновленный Volkswagen Tiguan идеально подходит для требовательных покупателей, которые хотят получить быстрый, породистый, современный кроссовер. Только будьте готовы за это платить.

 

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI DSG 4MOTION

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,51 х 1,86 х 1,68 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 615 л (5 мест) до 1 655 л (2 места)

Грузоподъемность – 560 кг

Снаряженная масса – 1 699 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 2,0 л

Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин.

Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин.

Удельная мощность и момент – 129 л.с. на 1 т; 206 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MOTION, режимы езды для снега и бездорожья

Трансмиссия – 7-ступенчатый «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 6,3 секунд

Максимальная скорость – 225 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 7,2 л на 100 км

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Continental WinterContact TS 850 P 255/45R19

Минимальная цена – от 1,16-1,22 млн грн. или $42-44 тыс.

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Новый Volkswagen Tiguan скоро в АВИЛОН!

Встречайте перерождение Нового Volkswagen Tiguan вместе с АВИЛОН!

Кроссовер предстанет перед покупателями в 4 стильных комплектациях: Respect, Status, Exclusive, R-Line и с 4 двигателями с передним и полным приводом: от 125 л.с. до 220 л.с., а также улучшенным функциональным набором.

Вы сразу обнаружите изменения во внешнем виде: новые бамперы, измененная решетка радиатора, новые передние фары и задние фонари, а также хромированные молдинги.

Переливающаяся подсветка в салоне автомобиля не оставит равнодушными ценителей экстерьеров, а новая отделка салона и обивка сидений в этом свете будут смотреться крайне презентабельно.

Новая мультимедиа-система станет надежным помощником водителю за счет расширенного функционала, а климат-система Climatronic сделает времяпрепровождение за рулем комфортным вне зависимости от внешних факторов.

Экстерьер автомобиля удивит необычными цветами окраски кузова Ginger Brown и Indium Grey, а также коричневой обивкой сидений Noisette Brown и новыми колесными дисками, в зависимости от комплектации.

Комплектации Volkswagen Tiguan

Respect

Здесь представлены новые 17-дюймовые диски, на крыше красуются черные рейлинги, а также в новом дизайне предстанут и светодиодные фары. В новом интерьере также не обошлось без изменений: на сиденьях теперь обивка из проницаемой ткани и руль с подогревом, которым не обделены и передние сиденья, 3-хзонный климат контроль обеспечит наибольший комфорт в машине, а множество систем безопасности (такие, как ограничение скорости и ассистент торможения) сделают любую поездку приятной, тем более с обновленной аудиосистемой.

Status

В этой комплектации на крыше расположены серебристые рейлинги, хромированные части дизайна дополнят красотой экстерьер машины, датчики парковки с двух сторон вместе с камерой заднего вида позволят спокойно загонять машину в ограниченное пространство, а датчики света и дождя помогут с легкостью подстраиваться к меняющимся погодным условиям. Внутри машины также присутствует обивка сидений в тканевом варианте, для удобства водителя был спроектирован интерфейс App-Connect, а аудиосистему Discover Media обязательно оценят ценители хорошего звука.

Exclusive

В этой модели используются уже 18-дюймовые диски из легкого сплава, а светодиодные фары прожекторного типа позволят чувствовать себя комфортно даже в условиях ограниченной видимости. В интерьере отметим новые хромированные элементы, для водителя используются системы помощи Lane Assist, а завести автомобиль поможет специальный бесключевой доступ. В колесах стоят отдельные датчики для определения давления в шинах. Салон оборудован цифровой панелью приборов для большего удобства водителя.

R-Line

Сразу бросятся в глаза огромные диски 19 радиуса, задний спойлер и бампер. Внутри салона вас встретят роскошные кожаные сиденья, удобные накладки на педали и пороги и оснащенный большим количеством функций руль. Для полного комфорта водителю предоставлен круиз-контроль с контролем расстояния.

Узнайте больше о любимой марке, а также об актуальных предложениях на покупку автомобилей Volkswagen у специалистов нашего отдела продаж!

Всегда ваш, АВИЛОН Volkswagen.
Avilon-vw.ru
Москва, Волгоградский пр-т, д.41, корп. 2

Volkswagen Tiguan Внутренняя компоновка и технологии

Как он внутри?

Хорошо, давайте сначала уберем его с дороги. Для этого обновленного Tiguan Volkswagen отказался от старой простой в использовании панели климат-контроля с кнопками и заменил ее совершенно неинтуитивной панелью с сенсорными кнопками, которая вообще не обеспечивает обратной связи. Спиффинг.

Новая панель также установлена ​​так низко, что вы всегда отрываете взгляд от дороги, чтобы проверить температуру, которую вы только что установили, или проверить, действительно ли вы нажали чертову кнопку вообще. Это плохо, очень плохо. Да, и автомобили R-Line также получают спортивный руль с аналогичными сенсорными кнопками, а не настоящими. Кошмар.

Реклама - Продолжение страницы ниже

Тем не менее, остальная часть интерьера хорошо продумана, и в этом нет ничего страшного. Информационно-развлекательные системы являются новыми: автомобили базовой комплектации получают 8,0-дюймовый сенсорный экран, а более высокие характеристики обновляются до 9,2-дюймовой установки VW Discover Pro. Как и следовало ожидать, у него чистая графика, он приятный и отзывчивый, хотя и не прочь вылететь, как это было не раз на одной из наших тестовых машин.

Тем не менее, большую часть времени он работает хорошо, а также предлагает интеллектуальную мобильную связь с Wireless App Connect, которая может дублировать ваш телефон с помощью Bluetooth.

Все уровни отделки салона предлагают практичный пакет с передними сиденьями и посадкой водителя. Там также много места и, что особенно важно, света сзади (особенно с панорамным люком на крыше, стандартным для комплектации Elegance, опцией за 1270 фунтов стерлингов для других моделей), плюс здоровенный 615-литровый багажник — то, что может быть самым большим аргументом. для ICE вместо PHEV, поскольку eHybrid получает только 476 литров места.

Комплектация R-Line и Elegance в стандартной комплектации также включает 10,25-дюймовую цифровую кабину, подогрев передних сидений и 30-цветное окружающее освещение. Elegance также предлагает рулевое колесо с подогревом и панорамный люк на крыше, в то время как автомобили R-Line получают спортивное рулевое колесо, черную обшивку потолка и педали из нержавеющей стали.

Advertisement - Продолжение страницы ниже

Доступно множество дополнительных опций (для всех уровней отделки салона), которые добавляют еще больший комфорт и удобство, включая фантастическую аудиосистему Harman Kardon. Тем не менее, предостережение — лучше быть осторожным при спецификации, так как затраты могут слишком быстро возрасти.

Предыдущий: ВождениеПродолжить чтение: Покупка

Что такое Apple CarPlay и то же самое, что Bluetooth?

Что такое Android Auto и для чего он нужен?

Top 20 Top 20 Electric Cars

Volkswagen Id. 3

Сравнение автомобилей Финансирование

ОТДЕЛ БАД

БОЛЬШЕ на этом автомобиле

Возьмите один на спин или заказ на брошюру

. тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    20 лучших электромобилей по версии Top Gear

  2. Retro

    0003

  3. Retro

    Bob Marley's 1980 Rangie Classic is up for auction

  4. Electric

    The 2025 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio will be a fully electric 1,000bhp super-saloon

  5. Retro

    Восемь подержанных японских спортивных автомобилей менее чем за 10 тысяч фунтов стерлингов, которые мы нашли на этой неделе

  6. First Drive

    Обзор Mercedes-AMG SL63: 577-сильный V8 с откидным верхом — самый запутанный автомобиль 2023 года?

Обзор Volkswagen Tiguan 2023 | Top Gear

Может показаться, что Touareg сжался после стирки, но на самом деле это обновленный Volkswagen Tiguan, впервые представленный в середине 2020 года.

Tiguan — это не просто самый продаваемый внедорожник VW в наши дни, это самая продаваемая модель бренда во всем мире: с момента его первого запуска в 2008 году было продано более шести миллионов автомобилей. Неудивительно, что они являются обычным явлением в Великобритании. дорогах, а затем – в прошлом году он был третьим по величине продаваемым брендом на наших берегах после Polo и Golf.

Реклама - Страница продолжается ниже

Итак, что нового?

Что ж, именно этот успех частично объясняет слегка консервативные визуальные обновления второго поколения. Если не сломался и все такое.

Конечно, впереди новая лицевая сторона. Капот стал выше, чем раньше, и VW заявляет, что теперь это решетка радиатора «семейства внедорожников» — отсюда и сходство с более крупным Touareg. Все британские автомобили также получают светодиодные фары в стандартной комплектации (с еще более впечатляющими светодиодами IQ.Light, стандартными для автомобилей высшего класса), а «Tiguan» теперь написано новой надписью на багажнике — потому что это все, что покупатели действительно хотят в эти дни. .

Какие версии у меня могут быть?

Эта новая модель доступна в четырех комплектациях с простой Y-образной конструкцией. Автомобиль с базовой спецификацией теперь называется Life, стоимость которого начинается от 29 910 фунтов стерлингов — раньше вы могли иметь Tiguan, который был просто в комплектации Tiguan и стоил около 25 000 фунтов стерлингов.

В любом случае, выше Life модельный ряд делится на топовые модели Elegance (для максимального комфорта и технологичности) и R-Line (для спортивного стиля внутри и снаружи). Для тех, кому интересно, более крупный семиместный Tiguan Allspace также все еще доступен и был аналогичным образом обновлен в начале 2021 года. 

Реклама - Продолжение страницы ниже

Что насчет силовых агрегатов?

Существует множество доступных конфигураций двигателей и коробок передач. Базовая спецификация со скидкой — 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 128 л.с., передний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач в Великобритании. Сделайте шаг вперед, и вы также можете выбирать между более мощной версией того же четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с. с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​DSG. Также есть 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. с механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Все еще с нами? Хороший. Совместные лучшие характеристики — это уровни отделки салона Elegance и R-Line — могут быть с бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и семиступенчатой ​​DSG или дизелем мощностью 148 л.с. с семиступенчатой ​​DSG и либо передним, либо полным приводом. Кроме того, есть более мощная версия того же дизельного двигателя мощностью 197 л. Просто для справки, VW считает, что около 20 процентов автомобилей Tiguan, продаваемых в Великобритании, по-прежнему будут дизельными.

О, и мы еще даже не упомянули, что в дополнение к этим очевидным силовым агрегатам теперь есть Tiguan R мощностью 316 л.с. и экологически чистый Tiguan eHybrid PHEV, который может проехать 31 милю всего электрического диапазона.

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

1.5 TSI 150 Life 5dr

27 990 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Настоящий универсал со спецификациями для всех. Если, конечно, вам нужен внедорожник среднего размера». В нижней части диапазона находятся Peugeot 3008 и Kia Sportage, а также Skoda Karoq и Seat Ateca, принадлежащие VW Group. Затем, по мере роста цен, в игру вступают небольшие компактные внедорожники, такие как Mercedes GLA, Volvo XC40, Audi Q3 и BMW X1.

Однако вам будет сложно найти что-то столь же округлое, как Tiguan. Это, конечно, не последнее слово в веселье, но, по крайней мере, для многих людей это многое. Вам нужно буксировать караван и пересечь иногда грязное поле? Есть более мощный дизель с полным приводом, на котором написано ваше имя. Хотите небольшой внедорожник, но с уменьшенным бензиновым двигателем и механической коробкой передач? Автомобиль базовой комплектации для вас.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]