7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген транспортер старый


VW Transporter T1 1950 года

Volkswagen Type 2, также известный как Transporter T1, Kombi, Bulli или Bus, приобрел культовый статус во всем мире, особенно в Соединенных Штатах, где его прославили хиппи в 1960-х годах.

Однако история Volkswagen Transporter первого поколения началась намного раньше расцвета движения хиппи – самый первый фургончик T1 сошел с конвейера в Германии в 1950 году. Хотите верьте, хотите нет, но один экземпляр фургона 1950 года все еще существует и входит в коллекцию VW Commercial Vehicles с 2014 года.

Самый старый из сохранившихся Volkswagen T1 – это синий панельный фургон с номером шасси 20-1880, который ласково называют «Софи». Фургон сошел с конвейера завода Volkswagen в Вольфсбурге 70 лет назад, 5 августа 1950 года, и был доставлен для коммерческого использования в Хильдесхайм, Нижняя Саксония.

После 23 лет работы, которая заключалась в монотонной транспортировке товаров из пункта А в пункт Б, классический VW Transporter почти двадцать лет провел в частных коллекциях. С 1973 по 1992 годы автомобиль принадлежал множеству энтузиастов Volkswagen.

Последний из них пытался продать его в 1992 году через журнал фан-клуба Brezelfenstervereinigung e.V. Однако в начале 1990-х годов это было непросто, поскольку в тот период T1 не пользовался особой популярностью. Продать старый потрепанный фургон тогдашнему владельцу удалось только после публикации нескольких рекламных объявлений.

Машиной заинтересовался некий Тонни Л. из Дании, когда узнал, что у данного экземпляра самый низкий номер шасси из известных. Затем он приехал в Германию и привез аварийный фургон домой на погрузчике. Поскольку к тому моменту редчайший VW T1 не использовался в течение 19 лет, у него накопилось много проблем. Тонни проделал колоссальную реставрационную работу и назвал его Софи – именем первого T1, официального поставленного в Данию.

С 2000 по 2003 годы коллекционный фургон Volkswagen Transporter T1 подвергся полной реставрации, после чего был представлен на слете фанатов Volkswagen в Бад-Камберге, Германия. За годы владения Тонни много путешествовал по Европе, проехав на данном фургоне более 12 400 км, добив его пробег до 21 649 км.

Однако к 2014 году Тонни решил продать Софи, поскольку его возраст более не позволял ему путешествовать. Он хотел передать самый старый сохранившийся VW T1 в надежные руки. Узнав об этом, с ним связался отдел классических автомобилей Volkswagen Commercial Vehicles. В конце 2014 года легендарный Bulli прибыл в Ганновер и с тех пор остается частью коллекции VWCV.

Volkswagen Transporter T1 1950 года — самый старый сохранившийся экземплярФургон Volkswagen Transporter T1 с номером шасси 20-1880Volkswagen T1 из коллекции VW Commercial VehiclesКоллекционный Volkswagen T1 1950 года выпускаКлассический фургон Volkswagen Transporter T1Отреставрированный VW T1 1950 годаVolkswagen Transporter T1 с пробегом 21 649 кмДвигатель Volkswagen Transporter T1

По материалам.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Отзыв владельца Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) 1989 г.

Vw transporter T3 - с виду простенький и непритязательный автомобильчик. Однако простота закладывалась в конструкцию этого авто, что и сделало его потрясающе крепким и живучим. Выпускался он в огромном количестве кузовов и модификаций, с большим разнообразием двигателей и трансмиссий, более поздние версии могли похвастаться наличием АКПП, АВС, кондиционером, ГУР, весьма богатым электропакетом (вплоть до автоматически выдвигаемой подножки боковой скользящей двери), и непревзойдённым полным приводом syncro с самоблокировками и автоматически подключаемым передним мостом, что сделало полноприводную версию культовой в странах Европы (в России цены на синхру до сих пор доходят до 600 т. р. ).

Мне досталась заднеприводная версия 1989 года с бензиновым двигателем 1.8 и 4-х ступенчатой механикой. Пересаживаться на него с Лачетти с автоматом мне поначалу показалось тяжело, однако понадобилось всего пару дней, чтобы привыкнуть. Механическая коробка ведёт себя очень отзывчиво (при моей боязни любых эстакад я ни разу не скатывался обратно и ни разу не заглох при трогании).

Обзор из машины неплохой, но есть внушительные мёртвые зоны при обзоре в боковые зеркала (лечится установкой дополнительных панорамных зеркал). Движок не ленивый - частенько ухожу первым со светофоров. Не сказал бы что экономный (10-14 литров на сотню, но и машинка немаленькая, плюс аэродинамика не айс, хотя у буханки ещё хуже. Дизеля поэкономичнее. )

Управляемость потрясающая - передние колёса находятся под водителем, в результате радиус разворота меньше, чем на той же Лачетти. На ходу машина тоже весьма отзывчива и, несмотря на высокий клиренс и крены, может влетать в повороты на немалых скоростях (опасно зимой - задний привод, можно неслабо дрифтануть, однако из заноса машина так же охотно выходит). На них устанавливалась полностью независимая подвеска (сход-развал нужно делать на обоих осях), а распределение веса идёт 50/50, что добавляет машине устойчивости и делает её весьма проходимой, даже на моноприводе (лазил, знаю). Полноприводные версии вообще творят невообразимое, но они редки и речь не о них (кому интересно, наберите в youtube VW T3 Syncro и поглядите сами).

По экстерьеру машина весьма спортански выполнена, однако эргономика на уровне (VW всё-таки). Сидишь высоко, видно всё поверх всяких седанов (очень удобно при выезде задом с парковок). Никакие фары сзади не слепят. Неприятно, что тахометр ставился не на все версии. У меня нет. Машина шумна - тут и шум ветра, обтекающего на очень аэродинамичный кузов, и шум немаленьких боковых зеркал, и слабая шумоизоляция салона (последнее естественно лечится).

Салоны так же весьма разнообразны (вплоть до автодома с поднимающейся крышой, газовой плитой, умывальником, холодильником и кроватью). Вместительность огромна, несмотря на внешний вид (в своём за раз перевозил 3 шкафа с подшкафными тумбами и журнальный столик, и всё без разбора). Грузоподъёмность зависит от модели, но в среднем это 800-1000 кг.

Эксплуатирую машину 2 года - потребовался ремонт только одной запчасти - русского карбюратора от восьмёрки. В целом стоимость запчастей, как на классику, но некоторые вещи весьма недёшевы (ступица к примеру стоит около 7000). Однако почти все новые запчасти всегда есть в наличии, а если жалко денег на новое, выручают разборки. Кузова машин выполнены добротно, но время неумолимо давит - коррозия враг Т3. Хотя для сравнения, Форд Транзит тех лет гниёт в два раза активнее. Я встречал транспортёр 1981 года, у которого сгнил только низ сдвижной двери, а в остальном кузов был в полном идеале. Но это естественно зависит от тех, кто эту машину юзал до вас. Цены на машины на ходу начинаются от 40 тысяч и заканчиваются, как я и писал, порой за 600 т. р. На рынке всегда очень много предложений. Хотел бы сказать ещё что-нибудь про поломки, но больше их не было. Многие, кого не устраивают родные движки, втыкают туда другие энжайны. Благо дело моторный отсек позволяет установить даже V6!

Ещё добавлю, что после покатушек на этом бусе больше не смог пересесть в Лачетти! Так и езжу, а Шевик отдал матери. Единственное о чём мечтаю, это пересесть на версию syncro. И, наверно, это будет моей пожизненной машиной!

Классический Volkswagen Transporter для продажи на ClassicCars.

com

Подобрано 17 автомобилей

Сейчас показана страница 1 из 2. 15 результатов на странице.

Инструменты поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15 30 60

Демонстрация дилерского центра

CC-1650961 

1958 Фольксваген Транспортер

СЕЙЧАС ЖИВУТ на Hemmings.com Это объявление АКТУАЛЬНО на аукционах Hemmings. www.hemmings.com Причина ...

Связаться с продавцом

Частный продавец

CC-1678403 

1969 Фольксваген Транспортер

Пикап Volkswagen Type 2 с двойной кабиной 1969 года СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ С гордостью представляем этот потрясающий и ра . ..

76 000 долларов США (ОБО)

Аукцион

CC-1680520 

1972 Фольксваген Транспортер

Оснащенный двигателем объемом 1600 куб. см в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, этот 1971 Фольксваген Транспортер ...

Автомобиль для аукциона

Частный продавец

CC-1673533 

1978 Фольксваген Транспортер

Оцените этот единственный в своем роде Volkswagen Transporter (Pre-Champagne Edition)! Первоначально Во 1978 г. ...

32 000 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1674394 

1975 Фольксваген Транспортер

Gateway Classic Cars of Nashville Tennessee с гордостью представляет цифровой Volkswagen 1975 года выпуска. ...

44 000 долларов

Дилерский центр

CC-1669910 

1973 Фольксваген Транспортер

* Пожалуйста, прочтите! * Мы являемся дилером по одной цене. Это означает, что наши цены не подлежат обсуждению. Ши ...

24 900 $

Дилерский центр

CC-1656701 

1975 Фольксваген Транспортер

• 1975 VW Type 2 Custom Transporter! • Первоначально создавался для сервисных техников VW/Porsche, . ..

34 990 $

Дилерский центр

CC-1662193 

1980 Фольксваген Транспортер

1985 VW VANAGON CREWCAB PICKUP 4 SPEED 4 CYL LEE, 3 DOOR ХОРОШИЕ ШИНЫ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ, КАК NE ...

27 995 долларов

Дилерский центр

CC-1638967 

1967 Фольксваген Транспортер

- ОРИГИНАЛЬНАЯ КРАСКА - НОВЫЙ ИНТЕРЬЕР - ПРЕВОСХОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ И РАБОТЫ - НОВЫЕ ТОРМОЗА - НЕДАВНО ОБСЛУЖИВАННЫЕ - ORIG ...

89 000 долларов США (ОБО)

Дилерский центр

CC-1660949 

1966 Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter 1966 года, переоборудованный итальянской компанией Carrozzeria Grazia в 1966 году, это единственный в своем роде ...

$55 995

Дилерский центр

CC-1637849 

1978 Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter 1978 года Это очень хорошее состояние старого хиппи-автобуса VW с эркером! есть бумага ...

26 995 долларов

Дилерский центр

CC-1620884 

1972 Фольксваген Транспортер

Самое лучшее в нашем бизнесе — это то, что каждый день появляется для продажи. это очень круто ...

23 900 $

Дилерский центр

CC-1633389 

1972 Фольксваген Транспортер

1972 VW Transporter Type 2 работает плавно, отлично едет, плавно переключается и останавливается изумительно! Этот автобус с ...

$37 995

Дилерский центр

CC-1622482 

1968 Фольксваген Транспортер

Оригинальное состояние с небольшой ржавчиной. невосстановленный. новый мотор 2110cc, отлично работает, новые диски и шины, Ver ...

45 000 долларов

Дилерский центр

CC-1621006 

1972 Фольксваген Транспортер

Volkswagen Transporter 1972 года, новая стандартная трансмиссия, установлены двойные карбюраторы, все настроено и настроено. ...

$13 995

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкийСамый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Классические автомобили Volkswagen Transporter Продажа

Листинг 170 объявлений

Сортировать по Последний Цена (самая высокая) Цена (самая низкая) Возраст автомобиля (самый новый) Возраст автомобиля (самый старый)

Итак, у нас есть на продажу этот особенный Великобритания. Доставка Вестфали...

Барроу-ин-Фернесс

Частный

32 500 фунтов стерлингов

Volkswagen T2, оригинальный автодом Westfalia, 1972 г. - Источник...

Премиум дилер

34 950 евро

Полное восстановление кузова: машина была очищена от ру...

Ливерпуль

Частный

17 000 фунтов стерлингов

полностью отреставрирован пару лет назад и до сих пор в моде...

Бирмингем

Частный

18 000 фунтов стерлингов

Дом на колесах Volkswagen T1 | Технические обновления | 1967 г. Высокий...

Дилер

43 747 фунтов стерлингов

Здесь у нас VW Camper / Surf Day Van 1996 года выпуска.... А 1996...

Премиум дилер

6995 фунтов стерлингов

Предлагается к продаже аукционистами классических автомобилей Barons через живую...

Дилер

34 000 фунтов стерлингов

Не все это знают, но у Volkswagen T1 был голландский ш. ..

Дилер

74 500 евро

Наш прекрасный кемпер Type 2 доступен для свадебного дежурства через ...

Дилер

175 фунтов стерлингов (от)

У PORSCHE RIVERA BLUE В ПРОШЛОМ ГОДУ ЕСТЬ СЧЕТ НА 28 000 ФУТ...

Дилер

22 995 фунтов стерлингов

West Coast Classics с гордостью представляет очень красивое пре. ..

Дилер

49 500 фунтов стерлингов

Пролежал на складе несколько лет [Поставляется с новым мотором / нуждается в...

Дилер

4250 фунтов стерлингов

Продам мой Scirocco GT2, который я купил в 2021 году, после...

Ньюпорт

Частный

9 фунтов стерлингов,950

Фургон VW с эркером Dormobile Camper 1970 года.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]