7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген tsi


история разработки и интересные факты о моторе

Двигатели Volkswagen TSI у многих вызывают противоречивые чувства. Одни называют их одноразовыми и победой маркетологов над здравым смыслом. Другие инженерным искусством, венцом современного моторостроения. Как бы то ни было, история этого двигателя содержит в себе немало интересных моментов.

Всему виной Downsizing

Впервые двигатель 1,4 TSI появился на Golf GT Mk5

Совсем недавно для всех было очевидно, что двигатель объемом в 2-литра мощнее чем мотор объемом 1,6-литра. Но с приходом эры downsizing, все стало не так однозначно.

Под давлением новых норм по расходу топлива и экологии, автопроизводители начали искать пути по увеличению эффективности своих моторов. Предполагалось, что после применения новых технологий таких как непосредственный впрыск и турбонаддув, небольшой по объему двигатель сравнится по производительности с устаревшим многолитровым.

Между тем, Volkswagen начал движение в этом направлении в начале 90-х. Тогда инженеры приступили к разработке двигателя EA113. Этот 1,8-литровый 20-клапанный турбомотор, впервые дебютировал в 1996 году. Он не уступал по мощности своему предшественнику ЕА827 объемом два литра. Более того, новый мотор был компактнее и легче.

В общем опыт показался удачным и Фольксваген продолжил работу в этом направлении.

Volkswagen TSI

Двигатель 1,4 TSI и его внешняя скоростная характеристика

Первый двигатель Volkswagen TSI был представлен в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Первоначально аббревиатура TSI расшифровывалась как Twincharged Stratified Injection, что можно перевести как «послойный впрыск с двойным наддувом». На деле такое название означало, что инженеры применили непосредственный впрыск топлива, как на моторах TDI.

Кроме того использовался механический компрессор типа Рутс и турбина. Первый действовал на пониженных оборотах, а после 3500 об/мин отключался. Параллельно с ним действовал турбонагнетатель. Таким образом применив такую сложную систему, специалисты устранили турбо-лаг на низких оборотах и механические потери от компрессора.

Итоговый результат получился потрясающим. Мотор объемом в 1,4-литра выдавал мощность в 170 л.с., а крутящий момент достигал 240 Нм. Таким образом с 1 литра объема немецким инженером удалось снять 121 л.с! Кроме того, 1,4 BLG был на 14% мощнее и на 5% экономичнее, чем 2,0 FSI.

Двигатель сходу завоевал престижную награду в номинации «лучший новый двигатель» на конкурсе International Engine of the Year. А затем, на этом же конкурсе в течение 5 лет, стал лучшим мотором объемом от 1 до 1,4 литра.

Проблемы мотора 1,4 TSI

Схема работы двойного наддува

Но как говориться ничего не дается даром. Новый двигатель, несмотря на компактный размер, за счет нагромождения навесного оборудования весил немало. Кроме того, низкая надежность цепи ГРМ, которая едва выхаживала 60 тысяч, подпортила репутацию мотора.

Но не все та плохо, как кажется на первый взгляд. Естественный износ поршневой группы был невелик, а турбина выхаживала 200 тыс. при должном к ней внимании. Проблемы с «масложером» можно было отсрочить своевременной диагностикой системы вентиляции картера.

Техническая революция не дается даром

В целом первый двигатель Volkswagen TSI серии EA111, конечно получился не самым удачным. Мотор страдал множеством детских болезней, а его обслуживание обходилось в круглую сумму. Но инженеры Фольксваген, не сдавались и постоянно работали над совершенствованием конструкции. Отчего вплоть до прекращения выпуска в 2016 году, мотор получил множество модификаций.

В 2008 году, компания решила поменять маркетинговое обозначение двигателей TSI на Turbocharged Stratified Injection, заменив Twincharged на просто Turbocharged, так к тому времени в линейке имелись двигатели только с турбиной без компрессора.

В 2011 году, VW выпускает следующее поколение двигателей 1,4 TSI EA211. На этот раз производитель учел ошибки и существенно изменил конструкцию. Новый мотор получил ременный привод ГРМ, лишился компрессора и еще много других изменений. Но о нем в следующий раз.

что это такое, проблемы и отзывы

Водители автомобилей > Полезная информация > Двигатель > Двигатели TSI от Volkswagen — что это такое, их плюсы и минусы

Инновационным прорывом в сфере автомобилестроения стала разработка новой линии двигателей, отличительной чертой которых является высокая мощность при малом потреблении топлива.

Достичь этого удалось, используя сочетание непосредственного впрыска топлива и двойного наддува. Бензиновые моторы внутреннего сгорания имеют маркировку TSI, устанавливаются на известные немецкие бренды, такие как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda и др.

История моторов TSI

Существует некая путаница между двумя практически одинаковыми силовыми агрегатами, которые на некоторых автомобилях маркируются по-разному. Связанно  это с этапом перехода от атмосферных двигателей к турбированным .

В 2004 году 2,0-х литровый атмосферный мотор с системой непосредственного впрыска, именуемый ранее как FSI, оснастили турбиной и, соответственно, прибавили к его названию букву T — TFSI (Turbocharged Fuel Stratified Injection). Сокращение расшифровывалось как «тубонаддув, послойный впрыск топлива». Концерн Volkswagen сократил полное название до «Turbocharged  Stratified Injection» и запатентовал новую аббревиатуру – TSI.

В 2006 году был разработан 1,4-х литровый двигатель с более надежной и простой системой впрыска, имеющей два нагнетателя (турбину и механический компрессор). Аббревиатуру начали расшифровывать несколько иначе: «Twincharged Stratified Injection» (двойной наддув, послойный впрыск).

С тех пор Фольцваген разработал и усовершенствовал серию двигателей TSI, отличающихся объемом и количеством используемых для наддува компрессоров. На автомобилях Ауди подобные агрегаты именуются по-прежнему — TFSI.

Принцип работы двигателей TSI и их основные отличия

Моторы TSI в значительной степени отличаются от своих предшественников (атмосферных и турбированных агрегатов) следующими показателями:

  • наличие двух компрессоров;
  • усовершенствованная система охлаждения;
  • изменен впрыск топлива;
  • облегчен блок двигателя;
  • увеличена мощность.

На низких оборотах  турбокомпрессор и механический нагнетатель работают вместе. При подъеме оборотов свыше 1700 об./мин, механический нагнетатель подключается лишь в моменты резких ускорений, а дальнейшее развитие происходит с помощью одного только турбокомпрессора. Комбинированное применение двух устройств обеспечивает отличный подхват и номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов, отлаженную и стабильную работу агрегата.

Видео — принцип работы двигателя TSI от Volkswagen:

В отличие от обычных «турбо» вариантов, в двигателях TSI появилось понятие «охлаждение жидкостью». Патрубки системы охлаждения проходят через интеркулер, благодаря чему в цилиндрах нагнетается основной воздух. Показатель давления становится выше, в результате чего происходит равномерное заполнение камеры сгорания горючей смесью и увеличение динамики.

Топливо в цилиндры TSI двигателей подается «напрямую» (обходя топливную рейку), где подвергается послойному смешиванию с воздухом. Сгорание при этом происходит с высокой эффективностью. Такая система впрыска позволила увеличить мощность и снизить расход топлива.

Новый двигатель облегчен почти на 14 кг. Этого удалось достичь, используя новую конструкцию размещения блока и головки. Меньше своих предшественников весят также распределительные валы и некоторые другие детали.

На порядок выше и производительность моторов этой серии. К примеру, мощность агрегата объемом 1,2 л составляет 102 л.с., в то время как у обычного турбированного мотора идентичного объема этот показатель составляет всего 90 л.с.

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами немецких моторов считаются:

  • высокая производительность;
  • экономичность;
  • отсутствие «турбоям» в любом диапазоне оборотов и при ускорении;
  • экологичность. Показатель СО2 моторов TSI в разы меньше чем у атмосферных;
  • меньшая стоимость растаможивания;
  • широкие возможности для тюнинга. Форсировать двигатели достаточно просто.

Недостатком TSI считается их высокая чувствительность и повышенные требования к обслуживанию. Моторы нуждаются в трепетном уходе, частой замене расходных материалов (масел, фильтров и т.д.), использованию топлива высокого качества. Недешево обходится и ремонт подобных силовых агрегатов.

Проблемы двигателей TSI

Главной головной болью моторов этой серии является привод ГРМ. Преждевременное растяжение и износ цепи может привести к ее проскакиванию через зубья звездочек, вследствие чего произойдет повреждение клапанов и поршней. Не внушает доверия и регулятор натяжения, выход из строя которого приводит к тем же самым проблемам.

Важно! Не рекомендуется на подъемах (спусках) оставлять автомобиль без стояночного тормоза (только с включенной передачей). В случае сдвига транспортного средства есть большая вероятность «проскока» цепи.

Новые двигатели объемом 1,2 л и 1,4 л серии EA211 лишились проблем, связанных с приводом ГРМ. Цепи этих моторов заменены зубчатыми ремнями.

Другая проблема TSI – высокий расход масла. Заводом изготовителем для разных версий установлен расход от 0,5 до 1 л на 1000 км. Нередко результатом такого потребления смазочных материалов становится засорение свечей.

Видео — среди проблем, автовладельцы часто отмечают непривычный звук работающего двигателя TSI и повышенный расход масла:

Отзывы автолюбителей

За время своего существования, автомобили с TSI двигателями намотали сотни тысяч километров на наших дорогах, а у их владельцев тем временем сложились определенные мнения относительно надежности и удобства эксплуатации.

Наилучшим образом себя зарекомендовали TSI в условиях городского ритма, где интенсивный разгон просто необходим. Комфортным оказалось и движение по трассе (на подъемах, во время обгона и т.д.).

Напротив, не слишком благоприятными оказались поездки на короткие дистанции (особенно в холодную пору), так как агрегаты требуют длительного и полного цикла прогрева, что возможно только при движении. Большинство автомобилистов не рекомендуют приобретать немецкую новинку для эксплуатации в северных регионах.

Почти единомышленного согласия достигли автовладельцы о необходимости использования исключительно качественных расходных материалов и топлива. Причем, многие советуют выполнять замену масла как можно чаще — каждые 5-7 тыс.км, а при наличии посторонних шумов и тресков в двигателе, рекомендуют без промедления обращаться в сервис.

Если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность, то при ее усугублении, дальнейший ремонт может оказаться нерентабельным. Печальный исход таких случаев — полная замена двигателя, что довольно дорого.

При покупке б/у автомобиля из Германии, следует внимательно изучить ее сервисную историю. Если замена масла проводилась с большим интервалом (40 — 50 тыс.км), такую машину лучше не приобретать.

В общем, от использования TSI двигателей у большинства потребителей сложилось хорошее мнение. Главное, не выжимать из машины все «соки» и не экономить на проведении ТО. Хотя эти правила приемлемы к любому транспортному средству.

Прочитайте статью, которая рассказывает можно ли смешивать антифризы разных цветов и в каких случаях.

Про систему Вебасто, что это такое, плюсы и минусы её установки и использования.

Покрасить колесные диски https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html можно и самостоятельно.

Видео — переборка двигателя TSI Volkswagen Golf:


Что означает TSI?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Советы и рекомендации

Бензиновый двигатель TSI установлен на различных автомобилях VW Group, и мы здесь, чтобы объяснить, что такое TSI.

Бен Ходжес

20 января 2022 г.

20 января 2022 г.

Производители регулярно используют инициализмы для обозначения двигателей, которые они устанавливают в свои автомобили. Это касается бензиновых и дизельных двигателей; вы, возможно, видели «TDI», «FSI», «TFSI» и «TSI» в брошюрах и на веб-сайтах, и это только три примера.

Бензин или дизель?

Двигатель TSI используется в нескольких бензиновых моделях Volkswagen, SEAT и Skoda. Но что означает TSI и как она работает? Читайте наше полное подробное руководство.

Что такое двигатель TSI?

TSI является сокращением от «Turbocharged Stratified Injection» и, по сути, указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Он относится к серии трех-, четырех- и шестицилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, используемых в различных автомобилях VW Group, включая такие модели, как Skoda Octavia, SEAT Tarraco, Volkswagen Golf и новейший внедорожник Volkswagen Touareg.

Модельный ряд двигателей TSI представляет собой прямую эволюцию старых двигателей TFSI (с послойным впрыском топлива с турбонаддувом). Оба с турбонаддувом, но более новые двигатели TSI отличаются повышенной надежностью, в том числе переключением на цепь ГРМ с ремня ГРМ.

Они также легче, имеют улучшенную систему впрыска топлива и улучшенное охлаждение. Эти изменения означают, что они производят больше мощности и больше крутящего момента в более низком диапазоне оборотов, но возвращают более низкие показатели расхода топлива и выбросов CO2.

Для моделей VW Group доступно несколько вариантов двигателя TSI с различной выходной мощностью. В 2020 году на нескольких двигателях TSI, оснащенных автоматическими коробками передач, была введена электрическая помощь с мягким гибридом.

Какие типы двигателей TSI доступны?

Самый маленький двигатель TSI — трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель, устанавливаемый на такие модели, как Volkswagen T-Cross, Skoda Fabia и SEAT Arona. Несмотря на размер, более мощные версии этого двигателя также используются в более крупных семейных автомобилях, таких как Golf, Octavia и Leon.

Также доступны более крупные четырехцилиндровые версии объемом 1,5 и 2,0 литра, которые устанавливаются на Volkswagen Golf, Skoda Superb, Volkswagen Tiguan и даже на топовые модели, такие как Skoda Octavia vRS и VW Golf GTI.

Самым мощным двигателем TSI является 3,0-литровый V6. Он также является самым редким и доступен только в новейшем внедорожнике Volkswagen Touareg.

Самый последний представленный двигатель TSI входит в линейку подключаемых гибридов VW Group и сочетает в себе четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Этот силовой агрегат в целом предлагает от 25 до 35 миль чисто электрического диапазона и доступен в версиях Passat и Golf под маркой GTE, а также в моделях Octavia и Superb iV.

Что лучше, TSI или TDI?

Двигатель TDI — это дизельный двигатель, производимый концерном Volkswagen. TDI расшифровывается как «Turbocharged Direct Injection». Он спроектирован так же, как и двигатель TSI, с использованием турбокомпрессора для увеличения мощности, что позволяет уменьшить размер двигателя, чтобы сделать его более экономичным. Непосредственный впрыск приводит к более эффективному сгоранию топлива, позволяет повысить тяговое усилие и снизить выбросы выхлопных газов.

В то время как большинство современных двигателей TSI способны обеспечить превосходную экономию топлива 45 миль на галлон или более, они, как правило, уступают двигателям TDI, некоторые из которых расходуют более 65 миль на галлон. Тем не менее, дизельные автомобили, как правило, дороже в покупке и имеют свои недостатки и компромиссы по сравнению с бензиновыми альтернативами. Какой двигатель подходит вам лучше всего, во многом зависит от вашего годового пробега и того, для чего вам нужен автомобиль, поэтому вам все же может быть лучше с бензиновым двигателем TSI.

Прочтите наше полное руководство по дизельному двигателю VW TDI здесь.

Самые популярные

Лучшие новые автомобильные предложения 2023: Top Car на этой неделе

Сделки

27 Января 2023

27 января 2023

Лучшие новые автомобильные сделки 2023: эта неделя.

MG4 хэтчбек обзор

Подробные обзоры

24 янв 2023

24 янв 2023

MG4 хэтчбек обзор

Vauxhall Astra Hatchback Review

подробные обзоры

25 января 2023

25 января 2023

Vauxhall Astra Hatchback Review

Советы и консультации

View All

Советы:

View All

. руководство

Советы и рекомендации

11 окт. 2022 г.

11 окт. 2022 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство0003

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и советы

20 июня 2022 г.

20 июн 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Просмотр All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

TOP 10 Best Car Interiors 202929

Top 100003

TOP 10 Best Car Interiors 202929

Top 1000023

TOP 10 Best Car Interior

Лучшие автомобили

4 янв 2023

4 янв 2023

10 лучших электромобилей 2023

10 лучших дешевых в эксплуатации автомобилей 2023

Лучшие автомобили

5 января 2023

5 января 2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым входом 2023

Топ 10 самых быстрых горячих хэтчбеков 2023

Best Cars

5 января 2023

2

5 января 2023

9001 2

5 января 2023

2 9003

5 января 2023 г.

10 самых быстрых горячих хэтчбеков Великобритании 2023

Volkswagen Golf 1.8T TSI 2015 г. Автоматические долгосрочные дорожные испытания

Если бы нам нужно было описать 19 месяцев и 40 000 миль, которые мы провели с хэтчбеком Volkswagen Golf седьмого поколения как романтическая сюжетная арка, это было бы сокрушительно нормальным ухаживанием. Как в обычном Уорд-и-Джун-Кливер — ни жаркого и тяжелого свидания, ни мрачного брака по договоренности. Вместо этого наша связь с Golf казалась отношениями, построенными на основе, долгосрочной приверженностью соперничеству с Арчи и Эдит Банкер.

Сначала мы выразили свою любовь, включив последнюю версию в наш список 10 лучших автомобилей 2015 года (а позже и в наш список 2016 года). Затем мы задали вопрос, и Volkswagen прислал нам четырехдверный Golf SEL с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач для долгосрочных испытаний. Наш медовый месяц с модернизированным Golf 2015 года был хрестоматийным, и на VW посыпались похвалы за его удобные передние сиденья, премиальные материалы салона и внешний вид, а также его базовую правильность . Мы также не могли придраться к упаковке Golf: вы можете перевозить четверых взрослых с относительным комфортом или сложить задние сиденья и взять с собой добычу Ikea на целую квартиру. Незаметный вид автомобиля — назовем его красиво заниженным — также пригодился, когда тренировались его посаженное шасси и точное рулевое управление на проселочных дорогах. Он не такой откровенно спортивный, как его более спортивный собрат GTI, но Golf сохраняет свои позиции. Он очень хорошо округлен, как раз тот улов, который вы бы взяли домой к маме.

Дальний путь

Учитывая, насколько популярным стал Golf как средство передвижения, мы не столько женились на VW, сколько сбежали. К концу своего пребывания Golf проехал из нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Чикаго, Висконсин, Нью-Йорк, Массачусетс, Вирджинию (дважды), Огайо (много раз) и даже однажды обогнул озеро Мичиган ради смеха. Конечно, большинство наших долгосрочных автомобилей вынуждены эксплуатироваться в дорожных поездках, чтобы сохранить темп накопления пробега; разница с Golf заключается в том, что в отличие от многих компактных автомобилей, которые мы тестировали, люди действительно хотели брать его с собой в дальние путешествия. На открытой дороге он зафиксировал 36 миль на галлон на полном баке, в то время как в среднем мы получили менее впечатляющие, но все же хорошие 29 миль на галлон.миль на галлон в целом.

Путешественники оценили удобную настройку подвески Golf, рулевое управление с лазерным наведением и тихий салон, который убедительно производил впечатление более крупного автомобиля. Сиденья, которые все считали такими удобными, безусловно, помогали нам преодолевать мили без усталости, а багажник легко вмещал достаточно багажа для недельного отпуска. Служа одним из многих шаттлов из Анн-Арбора на международную гоночную трассу Вирджинии для прошлогоднего теста на треке Lightning Lap, Golf доставил исполнительного онлайн-редактора Эрика Джонсона и фотографа Майкла Симари — и втиснул все фотооборудование Симари — без того, чтобы двое убили друг друга во время 11 часов пути, отличный результат.

Ежедневная рутина

По мере накопления миль мы обнаружили некоторые щели в броне Гольфа. Например, узнав, что ваш супруг храпит или всегда оставляет посуду в раковине, самые вопиющие проблемы VW были не убийцами сделок, а просто раздражающими факторами. Автоматическая коробка передач стала больным местом из-за ее ленивых движений и спотыканий на малых скоростях. У дилера после 10 000-мильного пробега Volkswagen получил обновление компьютера, направленное на решение проблемы. Некоторая резкость при переключении исчезла, но трансмиссия никогда не работала хорошо с запаздывающей дроссельной заслонкой четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Почти каждый водитель жаловался на задержку между нажатием на педаль газа и реальной реакцией автомобиля. Когда трансмиссия получала сообщение, машина иногда прыгала вперед с большим удовольствием, чем хотелось бы. Отметив дизельное поведение и, по-видимому, не шутя о дизельном скандале VW, редактор функций Джефф Сабатини спросил: «Поставил ли Volkswagen дизель с неправильным значком сзади?»

Только центральный дисплей Golf был столь же нелюбим. Течение времени часто неблагоприятно сказывается на автомобильных технологиях, но 5,8-дюймовый экран и сопутствующий информационный дисплей для водителя в приборной панели казались устаревшими в тот день, когда Golf появился в нашем офисе в конце 2014 года. хорошо быть пиксельным наскальным рисунком, который почти так же не реагирует на входные данные. Небольшой размер головного устройства, а также графика и разрешение экрана уровня Atari также были высмеяны, у нескольких сотрудников возникли сбои при работе с навигационной системой, а в одном случае ручка громкости забила его на 10 минут, в то время как экран полностью перестал реагировать на ввод. (Проблема так и не всплыла.) Информационно-развлекательная система нашего давнего Volkswagen Passat TDI 2013 года страдала аналогичными недугами, и в ней также отсутствовал USB-порт — потенциальное препятствие для Golf в наши дни. (Volkswagen предлагает дурацкий «кабель-адаптер для медиа-входа» со специальным разъемом для iPhone; для других устройств доступны разные кабели, но они недешевы. ) Модели 2016 года отказались от гериатрической системы в пользу более крупного 6,5-дюймового сенсорного экрана с USB-входом и интеграцией телефона с Android Auto и Apple CarPlay.

Механическая часть

Механически Golf практически безотказно проехал 40 000 миль, хотя затраты на плановое техническое обслуживание были высокими. Между пробегом 20 000, 30 000 и 40 000 миль мы потратили 998 долларов, получая взамен только замену масла, ротацию шин, осмотры и воздушные фильтры двигателя и салона. (Первое обслуживание на 10 000 миль было бесплатным.) Для сравнения, мы потратили 625 долларов на обслуживание нашего Dodge Dart 2013 года и всего 346 долларов на обслуживание нашего Ford Focus ST 2014 года на том же количестве миль. Помимо планового технического обслуживания, наш Golf получил новую топливную рейку в соответствии с приказом об отзыве на пробеге 10 434 миль, загадочным образом потерял четверть кварты охлаждающей жидкости (максимум за 20,78 доллара — мы купили галлон охлаждающей жидкости — на 29). 714 миль), а обратный клапан в системе улавливания паров топлива был заменен на 36 591 миле (также бесплатно, когда дилер продлил гарантийное обслуживание, поскольку срок гарантии автомобиля от бампера до бампера на 36 000 миль едва истек).

Мы также потратили 521,12 доллара на ремонт заднего бампера после аварии на парковке и 405 долларов на ремонт трех погнутых колес. Фактически, погнутые колеса преследовали Golf на протяжении всего его пребывания; возможно, податливость подвески заставила сотрудников забыть, что на машине были довольно низкопрофильные шины, а колеса страдали от небрежного проезда выбоин и лежачих полицейских. В любом случае, мы смогли сбалансировать колеса и шины на протяжении большей части нашего теста, чтобы устранить вибрацию колес на скорости. Проехав 36 450 миль, мы, наконец, были вынуждены починить три вышеупомянутых колеса, когда они стали слишком некруглыми, чтобы их можно было уравновесить. В то же время мы заменили правую переднюю шину, у которой из-за неправильного обращения образовалась выпуклость боковины, за 180,47 доллара.

Когда одометр преодолел отметку в 40 000 миль, устаревший сенсорный дисплей, разочаровывающая низкоскоростная трансмиссия и стоимость обслуживания оказались недостаточными, чтобы опровергнуть мнение этого издания о том, что Golf является одним из лучших автомобилей. для продажи, не говоря уже о менее чем за 30 000 долларов. Весь автомобиль кажется спроектированным по стандарту, а не по цене, восприятие усиливается каждый раз, когда вы открываете или закрываете одну из его твердых на ощупь дверей или обхватываете пальцами контуры рулевого колеса, форма которых идеально воспринимает человеческие цифры.

Многие сотрудники разделяли мнение, что, если бы им разрешили владеть только одной машиной, Golf был бы в их списке. Требуется механическая коробка передач или больше спортивности? Возьмите более дешевый Golf с пятиступенчатой ​​коробкой передач или не менее замечательную модель GTI мощностью 210 л.с. В любом случае, вам лучше быть готовым взять на себя обязательства, потому что вы получите отличного спутника жизни, который устойчив и готов справиться практически с любой автомобильной задачей. Те, кто следит за этим пространством, могут заметить, что мы включили наш долгосрочный Golf в сравнительный тест с другим фаворитом сегмента, хэтчбеком Mazda 3, ранее в этом году и Volkswagen, который проиграл. Это правда, что Mazda спортивнее, а ее автоматическая коробка передач более застегнута, но Volkswagen превозносили даже после поражения: «Нам нравится жить с ним, возможно, даже больше, чем мы получаем удовольствие от вождения». Как автомобиль, это чистый брачный материал.

месяца в флоте: 19 месяцев Заключительный пробег: 40 407 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Гал . $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1107

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сочетание топливной экономичности (мы получаем 29 миль на галлон), маневренности, устойчивости на шоссе и комфорта, а также вместительного грузового отсека продолжают радовать. получить всеобщую похвалу. Если бы мир погрузился в адскую антиутопию, в которой каждый человек должен был бы выбрать только одну новую машину, которую никогда нельзя было бы заменить, «Гольф» легко попал бы в наш короткий список (при условии, что в этой антиутопии есть механика VW). Независимо от того, врезается ли он в парковочное место на улице Чикаго, тихонько бежит по автостраде, обнимает наших сотрудников своими удобными сиденьями, проглатывает покупки из IKEA или пробивает выше своего уровня зарплаты своим качеством интерьера, подобным Audi, Golf является одним из лучших. наличие универсальных автомобилей. Мы по-прежнему восхищаемся его вниманием к деталям, включая задний дворник, который автоматически активируется при выборе заднего хода, если дворники включены, а также камеру заднего вида, которая прячется за значком VW на задней двери до тех пор, пока не понадобится (значок наклоняется на реплике, чтобы держать объектив в чистоте!).

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Копаться в бортовом журнале Golf в поисках жалоб утомительно, но мы попытались и вот что смогли придумать: были новыми, сегодня они еще меньше блестят. Вот и все, и это субъективное ощущение, которое испытывают лишь немногие сотрудники. Остальных на самом деле не волнует, что маленький дисплей с приборной панелью и сенсорный экран приборной панели громко и гордо изнашивают свои пиксели; оба передают информацию четко и с относительно небольшим беспорядком. В остальном у нас ничего нет — кроме разве что пожеланий на механическую коробку передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Golf (стандартная для нашей тестовой модели SEL) ничем не примечательна, но ненавязчива, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая на моделях Golf с более низкими характеристиками, более интересна и лучше сочетается с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Итак, мы можем придумать еще одну жалобу: Увеличение проблем с нашим Гольфом. Это не так плохо, как кажется, учитывая, что VW безотказно проехал первую половину своего пробега в 40 000 миль под нашим присмотром, а проблемы, с которыми мы столкнулись с тех пор, немногочисленны и почти полностью по нашей вине. Первая проблема с несоответствием спецификации возникла на пробеге 23 507 миль, когда сотрудник заметил, что водительская дверь «ослабла». Проблема была устранена в нашем гараже несколькими поворотами гаечного ключа, чтобы затянуть одну петлю. Это странный сбой, поскольку дверь никогда не снималась и не подвергалась другому обслуживанию (насколько нам известно), что позволяет предположить, что либо что-то пошло не так при сборке, либо что чрезвычайно широко открывающиеся передние двери Golf создают дополнительную нагрузку на петли. . Позже, как раз перед 30-километровым обслуживанием, загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели, что привело к затратам в размере 20,78 долларов США за галлон охлаждающей жидкости марки VW, из которых мы использовали менее половины кварты; как ни странно, когда дилер осмотрел Гольф на наличие утечек, их не было обнаружено. Мы все еще ищем потерянную охлаждающую жидкость.

Брелок начал страдать от того, что мы назовем «сдуванием», когда его резиновые кнопки блокировки/разблокировки провалились в брелок от постоянного использования; кнопки по-прежнему работают, но их печальное состояние снижает тактильность брелока. Отметим, что та же участь постигла и наш недавно ушедший многолетний ключ Porsche Cayman S; этот ключ был заменен (бесплатно), что-то, что мы будем изучать с ключом Golf, вдвойне, учитывая его привередливое поведение при распознавании приближения. Это стало проблемой сразу после того, как Golf начал обслуживание на 30 000 миль (дорого в 274 доллара, включая 189 долларов).«труда» за не более чем замену масла, перестановку шин и осмотры). Автомобиль начал периодически не регистрировать близость ключа, когда мы ожидали, что он откроет двери, когда мы коснемся дверной ручки. Однажды нам даже пришлось держать ключ рядом с рулевой колонкой, чтобы машина завелась. (Кнопочное зажигание Golf, как и в других автомобилях, определяет, что ключ находится внутри автомобиля для активации; нет необходимости держать его рядом с приборной панелью.) У нас не было проблем с разблокировкой или запуском автомобиля с помощью нашего резервного ключа, поэтому мы предполагаем, что замена решит эти проблемы с брелком.

Еще одна, менее серьезная проблема, похоже, устранена сама собой: на приборной панели загорелась сигнальная лампа системы контроля давления в шинах, несмотря на то, что во всех четырех шинах было приемлемое давление воздуха, и она оставалась включенной в течение нескольких тысяч миль. Через некоторое время свет исчез, как и опасения по поводу воздухоудерживающей способности шин. Говоря о круглых вещах, некоторые из вас, возможно, задавались вопросом — или нет — о том, что случилось с четырьмя (!) слегка изогнутыми колесами Golf, о которых сообщалось в нашем последнем обновлении. Мы до сих пор не заменили их, в основном потому, что в Мичигане еще зима, и мы не хотели гнуть новые блестящие диски на выбоинах до того, как весенние дорожные бригады (надеюсь) начнут ремонтировать наши дороги.

КУДА МЫ ПОШЛИ: С момента нашего последнего обновления этот долгосрочный гольф путешествовал по Мичигану, совершил поездку в Чикаго, затем отправился в Массачусетс и обратно через штат Нью-Йорк.

месяца в флоте: 15 месяцев Текущий пробег: 34 003 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Гал . : $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сиденья Volkswagen продолжают заслуживать похвалы, особенно во время двух отдельных дальних поездок в Вирджинию из Мичигана. Поддерживающие и не ограничивающие, кресла Golf предотвращают онемение ягодиц и даже неплохо удерживают передних пассажиров на месте во время энергичного вождения. На самом деле, интерьер в целом ежедневно впечатляет хорошими материалами и сдержанной, зрелой планировкой и дизайном. Это может быть визуально не стимулирующим, но у нас создается впечатление, что кабина Golf по-прежнему будет выглядеть современно и красиво даже через 10 лет.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Некоторое раздражение вызвала информационно-развлекательная система Golf, которая совершила множество грехов, начиная от слишком долгого пробуждения после включения зажигания и заканчивая случайными навигационными маршрутами. Помимо этих придирок, Golf приобрел среди сотрудников только друзей.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: «Гольф» лучше всего изображает коренную породу: если она разрушается, разрушение происходит с такой медленной скоростью, что мы не замечаем ее. Ничего не сломалось, не сломалось и не доставило нам никаких проблем. (Разительно контрастирует с другим нашим нынешним долгосрочным хэтчбеком, Mini Cooper S.) Когда мы в последний раз проверяли VW, исправление бюллетеня технического обслуживания, выполненное дилером — обновление программного обеспечения трансмиссии — не дало многого. чтобы смягчить некоторые менее логичные варианты переключения коробки передач. Продолжают поступать жалобы на неуклюжие или несвоевременные переключения передач. Тем не менее, трансмиссия не сломалась и не перестала работать; он просто не соответствует плавности и безупречным манерам лучших автобоксов.

Наше второе обслуживание, через 20 000 миль, принесло Гольфу новое масло, новый воздушный фильтр, новый салонный фильтр и перестановку шин за крутые 314,68 долларов. Эти расходы были несколько компенсированы бесплатным сервисом 10K, но даже в этом случае это много денег для простого обслуживания компактного хэтчбека. Дилер также изучил легкую вибрацию, которую мы начали испытывать на скоростях шоссе, и вынес вердикт, что все четыре (!) колеса были погнуты. Скоро будем ремонтировать обувь для Гольфа.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: После нашего последнего отчета Golf дважды ездил в Вирджинию, один раз для наших ежегодных тестов Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, а другой раз на каникулах в Вильямсбурге. Помимо любви к Вирджинии, Golf в основном оставался недалеко от нашей штаб-квартиры в Мичигане, несколько раз ездил в северную часть штата на летние каникулы, а также в Огайо.

Месяцев в парке: 9 месяцев Текущий пробег: 21 393 миль
Average Fuel Economy: 29 mpg Fuel Tank Size: 13. 2 gal Fuel Range: 380 miles
Service: $315 Normal Wear: $0 Repair: $0
Damage and Destruction: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Вдохновение, кажется, может прийти во всех формах и формах. Возьмем, к примеру, реальную форму Volkswagen Golf. Это в значительной степени коробка с носом, привитым для удержания двигателя. Это по-прежнему вдохновляет сотрудников на то, чтобы использовать в своих интересах неотъемлемую полезность нашего долгосрочного Golf, поскольку грузовой отсек объемом 22,8 кубических фута используется почти постоянно. Мили по шоссе сокращаются с легкостью благодаря плавности хода Golf. С заменой стандартных всесезонных шин (в холодные месяцы мы используем зимние шины на наших долгожителях) хэтчбек вернул свое немецкое ощущение прямолинейного движения на скорости, точного следования без отклонений.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Многочисленные комментарии в бортовом журнале ворчали о том, как Гольф трогается с места. Некоторые думают, что это трансмиссия быстро переключается между первой парой передач — сначала кажется, что это длится полсекунды, прежде чем трансмиссия переключается на вторую передачу, когда автомобиль едва движется — в то время как другие винят в этом кажущееся обидчивым нажатие на педаль газа. В агонии мичиганской зимы некоторые — ладно, только ваш автор — хотели найти способ обойти системы контроля тяги и устойчивости Golf, чтобы открыть дверь для серьезных махинаций с ручным тормозом на заснеженных дорогах, но VW запрещает манипуляции с контролем тяги.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего. Гольф был полностью безотказным после чуть более 13 000 миль использования. Единственная новость, связанная с техническим обслуживанием, касается 10 000-мильного обслуживания Golf, которое было проведено бесплатно и включало замену масла, перестановку шин и осмотр автомобиля. Дилер выполнил обновление топливной рампы, установив новую уплотнительную крышку, чтобы предотвратить утечку топлива в моторный отсек, а бюллетень технического обслуживания предписал обновить программное обеспечение трансмиссии, чтобы исправить возможное резкое переключение передач. Похоже, что TSB не исправила некоторые из более странных переключений передач Golf, и трансмиссия по-прежнему не решается быстро переключаться на пониженную передачу, но мы заметили меньше резких переключений передач.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: За время своего пребывания здесь, по адресу C/D , Golf повидал довольно много действий за пределами штата, посетив Висконсин, Огайо, Пенсильванию и Иллинойс в отдельных поездках. Эти длительные поездки помогли немного повысить наблюдаемую нами экономию топлива — до 28 миль на галлон — с момента нашей последней регистрации.

Месяцев в парке: 6 месяцев
Текущий пробег: 13 382 миль Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Запас хода: 370 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

один из самых продаваемых шильдиков всех времен, но вы, вероятно, увидите гораздо больше Corolla и F-150, усеивающих американский пейзаж. Это потому, что маленький Фольксваген набрал большую часть своих продаж в Европе, граждане которой ценят полировку и изысканность автомобиля, атрибуты, к которым американцы только недавно начали относиться в компактных автомобилях. В 2015 году появился новый Golf, и VW надеется, что он по-настоящему заинтересует американских клиентов, которых больше заботит цена и экономия топлива, чем Audi-подобная надежность и комфорт на трехзначных скоростях.

Чтобы сделать Golf седьмого поколения более привлекательным как для американских, так и для европейских потребителей, Volkswagen немного уменьшил его вес, заменил стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель предыдущей модели новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и расширил список хэтчбеков. функций помощи водителю. Да, и чтобы снизить затраты, VW строит модели North American Golf в Мексике. Награда 10 лучших автомобилей в этом году доказывает, что ассимиляция не требовала отказа от того, что делало его таким великим раньше.

МАЙКЛ СИМАРИ

Награда «10 лучших» — достаточная причина, чтобы зарегистрировать автомобиль для долгосрочных испытаний, но эта оценка Golf особенная. Вспомните, насколько смешанной была аналогичная американоцентричная игра Volkswagen с последним Passat? В дополнение к увеличению размеров, чтобы соответствовать представлениям американцев о седане среднего размера, Passat впервые был отделен от европейской модели, удешевлен, а затем собран в Теннесси. Продажи резко выросли, но затем остановились; Более тревожным является то, что наш долгосрочный тестовый автомобиль Passat TDI 2013 года страдал от множества сбоев и болезней, знакомых владельцам немецких роскошных автомобилей, проблем, которые просто не справятся с обычными покупателями, зацепившимися за обзоры надежности и тому подобное. Будет ли новый Golf таким же? Чтобы выяснить это, мы взяли четырехдверный бензиновый Golf с автоматической коробкой передач.

Больше дверей, больше SEL, больше автоматики!

Модельный ряд Golf 2015 года состоит из двух вариантов кузова (двух- и четырехдверный хэтчбеки), двух двигателей (четверка с турбонаддувом и дизельный TDI) и двух вариантов трансмиссии (пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматический). Структура уровня отделки салона Golf предлагает на выбор варианты S, S с люком на крыше, SE и SEL для моделей с газовым двигателем, в то время как дизельный TDI предлагает ту же линейку, за исключением S с люком на крыше. Мы остановились на четырехдверном SEL с бензиновым 1,8-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы бы предпочли ручное управление, и по опыту работы с моделью начального уровня мы знаем, что рычаг переключения передач в Golf хорош. Но большинство американцев выберут комбинацию турбо/автоматической трансмиссии, а мы ценим хорошо оборудованные автомобили, поэтому SEL за 27 815 долларов был легким выбором. Он оснащен 18-дюймовыми колесами, навигацией, автоматическим климат-контролем, входом без ключа с кнопочным зажиганием, 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений, окружающим освещением салона, люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, противотуманными фарами. резервная камера и аудиосистема Fender. Наш выбор был ограничен цветом — Tornado Red — пикантный, и он отлично смотрится на угловатом Golf — и двумя пакетами: Освещение (9 долларов).95) и помощь водителю (695 долларов). Мы пропустили последний, потому что не видели необходимости в датчиках парковки в автомобиле, таком компактном и легком для обзора, как Golf, но мы выбрали первый из-за его адаптивных биксеноновых фар и отличительных светодиодных ходовых огней.

MICHAEL SIMARI

Топлива мало, похвалы

Первые впечатления, как и следовало ожидать, были положительными. Почти каждый редактор, который держал в руках обитый кожей обод рулевого колеса Golf с мягкой подкладкой, был впечатлен жесткой конструкцией автомобиля, комфортной ездой и уверенной управляемостью. Управляемость была подтверждена на трассе, где первый пробег Golf с заносом показал превосходные 0,88 g. Другие показатели производительности нашего VW были далеко не такими блестящими: 7,5-секундный спринт до 60 миль в час и посредственная остановка на 173 футах от 70 миль в час. Тем не менее, они согласуются с аналогичной автоматической коробкой передач Golf TSI, которую мы тестировали в прошлом году, которая зафиксировала время разгона до 100 км/ч за 7,7 секунды и такой же тормозной путь. Как и у других Фольксвагенов, педаль тормоза у Гольфа несколько мягкая, и на первых двух сантиметрах хода она не цепляется; это единственная динамическая черта, которая нам не нравится.

Пока что хэтчбек выехал за пределы Большого Детройта только один раз, чтобы совершить короткую поездку в Чикаго. Учитывая, что Golf проехал почти все свои 5600 с лишним миль по улицам и автострадам вокруг штаб-квартиры Car and Driver в Анн-Арборе, его экономия топлива в 27 миль на галлон одновременно удивительна и похвальна. Наша зарегистрированная эффективность превосходит городской рейтинг EPA на 25 миль на галлон и подталкивает к общему показателю на 29 миль на галлон. По мере того, как морозы в Мичигане оттаивают, вы можете поспорить, что Golf начнет рисковать дальше, поскольку сотрудники пользуются его в высшей степени практичным грузовым отсеком объемом 22,8 кубических фута и безмятежным поведением на шоссе.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]