7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген туарег новый кузов


Новое поколение Volkswagen Touareg: заряжен технологиями, наполнен комфортом

Внешность нового Volkswagen Touareg

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Новый Touareg - абсолютно новый дизайн.

Передняя часть автомобиля выглядит очень стильно за счет широкой решетки радиатора, гармонично переходящей в фары головного света. Хромированные полосы, начинающиеся от расположенного в центре логотипа Volkswagen, проходят над линзами фар. Светодиодные матричные фары с системой динамического регулирования света фар способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Чистые линии удлиненного капота вносят свой вклад в формирование спортивного облика автомобиля.

Мощная передняя часть с удлиненной линией капота и эффектные блоки задних светодиодных фонарей подчеркивают не только элегантность и динамику НОВОГО Touareg, но и его внедорожные возможности.

Корма поддерживает общий дизайн авто и содержит строгие линии, четкую геометрию и выверенный дизайн. Верх задней части внедорожника оснащен козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.

Комплектации и технические характеристики

Новый Touareg построен на платформе MLB Evo [1]. Двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки.

Новый внедорожник Volkswagen на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Благодаря новым габаритам конструкторы увеличили багажный отсек на 113 литров. Причем при необходимости его можно сделать еще больше: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов. Кузов на 48% сделан из алюминия, поэтому автомобиль стал легче на 106 кг.

Отечественным автолюбителям внедорожник будет доступен с тремя силовыми установками:

  • Два бензиновых мотора – мощностью в 249 л. с. и 340 л. с.;
  • Дизельный агрегат мощностью 249 л. с.

Коробка передач, вне зависимости от мотора – 8-ступенчатый автомат.


В России внедорожник предлагается в трех комплектациях:

  • Respect [2]. В ее оснащение входят светодиодные фары, кожаная отделка салона, руль и передние кресла с подогревом и электроприводом, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и навигацией. Такая модификация доступна только для машины оснащенной 249-сильными моторами (на бензине или дизельном топливе).
  • Status [3]. В этой версии автомобиля дополнительно появится подогрев задних сидений, адаптивная пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых у базовой версии), бесключевой доступ, сигнализация, электропривод крышки багажника, камера заднего вида и поддержка Apple Carplay [4] и Android Auto [5].
  • R-Line [6]. В топовой модификации внедорожник оснащается «спортивным» обвесом кузова, цифровой панелью приборов и мультимедийной системой с 15-дюймовым экраном и возможностью управления жестами. Кроме того, такой Touareg получит передние сиденья с электрорегулировкой и памятью положений. Этот вариант будет доступен только для машин с бензиновым мотором мощностью 340 л. с. и дизельным – 249 л. с.

Дизайн интерьера

Внутри нового Touareg расположен Innovision Cockpit [7]: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Каждый сможет настроить ее под себя – иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которые используются чаще всего. В медиацентре установлен Wi-Fi [8] роутер, который позволяет подключать к интернету до восьми устройств.


Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем (доступно восемь режимов), проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары (128 диодов в каждом блоке). При движении с включенным дальним светом все приближающиеся во встречном или попутном направлении транспортные средства определяются при помощи видеокамеры. Возможность автоматического управления отдельными светодиодными сегментами позволяет двигаться с постоянно включенным дальним светом, но при этом не ослеплять других участников движения. А при приближении к дорожному знаку сегмент, свет от которого падает непосредственно на знак, будет отключен, чтобы избежать ослепления водителя вашего Volkswagen Touareg отраженным от поверхности знака лучом.

Отделка салона – мягкая, но прочная, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Панорамная крыша над головой – самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Полезные опции

Благодаря продуманному списку дополнительных пакетов можно учесть разнообразные предпочтения владельцев внедорожника.

Для Volkswagen Touareg в качестве опции доступен пакет Off-Road [9], который предлагает четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto [10], Sand [11], Gravel [12], Off-Road Expert[13]), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. С этим пакетом Touareg может въезжать в 60-процентный подъем, тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса, которыми можно дополнительно оснастить внедорожник, повышают уверенное поведение машины на асфальте. При движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Официальный дилер Volkswagen компании Волга-Раст начинает принимать предзаказы на новый Volkswagen Touareg. Узнать всю необходимую информацию о заказе современного внедорожника, задать уточняющие вопросы можно по телефону: (8442) 78-11-11, а также оставить заявку на сайте



[1] МЛБ Ево

[2] Респект

[3] Статус

[4] Эпл кар плей

[5] Андроид авто

[6] Р-Лайн

[7] Инновайжн кокпит

[8] Вай-Фай

[9] Офф-роад

[10] Офф-роад авто

[11] Санд

[12] Гравел

[13] Офф-роад эксперт

Тест-драйв Нового Volkswagen Touareg в Ростове-на-Дону

Новый Volkswagen Touareg: ты просто космос!

Touareg для бренда Volkswagen уже давно стал культовой моделью, и если раньше он делил одну платформу с Porsche Cayenne и Audi Q7, то новому Touareg в родственники записались такие суперкроссоверы Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Портал «Южный Автомобиль» опробовал в деле третье поколение долгожданного Volkswagen Touareg.

Ближе к премиуму
За 16 лет присутствия на рынке Touareg зарекомендовал себя в качестве надежного, комфортного и неприхотливого внедорожника, который приятно водить не только по грунтовке, но и по хорошему асфальту на длительные дистанции. До сегодняшнего дня Volkswagen Touareg сменил два поколения и два рестайлинга. Появившаяся недавно третья генерация Touareg стала еще более инновационной, высокотехнологичной и продвинутой машиной. Новая генерация построена на принципиально новой платформе MLB EVO. На этой же тележке уже построены не только Audi Q7 и Porsche Cayenne. Общую базу с новым Touareg делят Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А после того как модельный ряд Volkswagen покинул непопулярный Phaeton, трон флагмана перешел к Touareg. Новинка на 71 мм длиннее и на 42 мм шире предшественника. А вот высота меньше всего на 7 мм, да колесная база увеличилась на 2 мм.
По сути, практически без изменений. Визуально новинка смотрится солиднее предшественника. Главная фишка во внешности Touareg это огромная решетка радиатора, которая образует с головными фарами единый ансамбль. Фары будто заполняют пустоты между мощными планками радиаторной решетки, которая, кажется, стала шире самого автомобиля. Передние фары и задние фонари ― светодиодные во всех комплектациях. Матричный свет IQ.Light устанавливается за дополнительную плату. Отдельных противотуманных фар нет: соответствующая кнопка переводит головной свет в режим для плохой погоды. Топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте, подразумевает иные бамперы, декор и окрашенные в цвет кузова накладки на колёсных арках.
По части железа многие решения Touareg получил от старших собратьев по платформе MLB EVO. Это наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска. Можно заказать подруливающую заднюю ось. Но довольно теории, пора и за руль.

Космический корабль

Интерьер нового Touareg по сравнению с моделью предыдущего поколения – не просто шаг вперед, а космический скачок. Нам на тест достался автомобиль в исполнении R-Line, это означает, что у нас в салоне не просто дисплей мультимедиа, а целый центр управления полетами. Посередине приборной панели расположился огромный 15-дюймовый дисплей, и это уже не просто экран планшетного компьютера, по размерам он производит впечатление домашнего кинотеатра. Уже с первых минут интерфейс кажется логичным и интуитивным, особенно если учесть, во сколько слоев упрятаны в нем меню и подменю. Например, при выборе одного из 30 цветов подсветки интерьера будет меняться и цветовая тема экранов, а интенсивность свечения каждого элемента можно настроить отдельно. Здесь же можно настроить комфортную температуру трехзонного климат-контроля - для водителя, переднего пассажира и тех, кто обитает на заднем диване.

Хотя для последних есть и свой блок управления климатическим комфортом. Тема цифровой приборки сейчас активно внедряется и на моделях Volkswagen, сначала ее получил малыш Tiguan, а теперь и Touareg может похвастаться 12-дюймовым экраном приборной панели. Все это царство экранов доступно только в топовых версиях, на младших комплектациях и мультимедиа будет попроще. Несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков, контроля полосы, адаптивного круиз-контроля и даже системы ночного видения, водитель в Touareg поставлен во главу угла. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша

В версии R-Line руль спортивный, со скошенной нижней частью. Его дизайн выполнен в общей фольксвагеновской стилистике с аналоговыми кнопками. Небольшая по размерам баранка приятно лежит в руках.

На заднем диване просторно - три человека рассядутся вольготно. Для людей семейных сзади есть крепления детских кресел Isofix. Что касается багажника, то он и в предыдущих поколениях у Touareg был немаленький, теперь же он просто огромный, его объем вырос более чем на 100 литров.

Ключ на старт

Запускаем мотор кнопкой Start/Stop Engine урчания трехлитрового дизеля практически не слышно в салоне, настолько хорошо проработана шумоизоляция. Дизельный V6 развивает мощность 249 лошадиных сил. Под российские реалии его дефорсировали с европейских 286 сил, поэтому запаса двигателя хватает для динамичной езды с головой. В качестве альтернативы на новый Touareg ставят еще бензиновый V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил, для тех, кто любит более динамичную езду, однако и дизеля вполне хватает для любителей погонять. Есть еще базовая версия двигателя – это бензиновый мотор 2.0 TSI, мощностью 249 лошадок. Такой же силовой агрегат ставится на Volkswagen Teramont. В паре с мотором работает восьмиступенчатый автомат ZF. Он очень шустрый и переключает передачи за считанные секунды. В режиме Sport коробка обеспечивает хороший динамичный разгон. С места до сотни тестовый Touareg разгоняется за 6,1 секунды при массе машины более двух тонн. Однако если ехать не быстро, то коробка спустя несколько мгновений воткнет восьмую передачу. Видимо коробка настроена так специально, чтобы экономить топливо.

По управляемости Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов он не кренится, по ощущениям маневренности как-будто управляешь хэтчбеком. Все версии нового Touareg, кроме базового, оснащаются пневмоподвеской. Она дает возможность поднять кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против базовых двухсот, и увеличить углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении становился дубовым, то в подвеске нового автомобиля наблюдается нечто похожее на рабочий ход. В общем платформа MLB EVO поставила новый Touareg в один ряд с премиальными внедорожниками.

Теперь у Touareg не внедорожник, а вседорожник. Все же он расчитан на более комфортную езду, а не на преодоление бродов и ухабов. Инженеры Volkswagen отказались от раздатки с понижающей передачей и задней блокировки дифференциала, поскольку на такие модели раньше был мизерный спрос. Ставка сделана на электронику. За распределение крутящего момента отвечает центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen. Пакет Off-Road теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий.

Современные внедорожники становятся все более технологичными и аналоговые элементы в них уступают место цифровым технологиям и электронике. Вот и новый Touareg уже похож на смартфон на колесах, настолько много в нем всевозможных электронных примочек. Однако бояться пневмоподвески или цифровых решений покупателям Touareg не нужно, Volkswagen дает на автомобиль гарантию четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Как и раньше Touareg очень крут, но теперь по уровню оснащенности и технической вооруженности он стоит на голову выше предшественника.

Volkswagen Touareg Обзор 2023 | Top Gear

Флагманский внедорожник VW. Самый интеллектуальный и технологически продвинутый серийный автомобиль из Вольфсбурга, а также Touareg R, линейка продуктов, которая также включает в себя самую мощную серийную модель VW. Теперь в своем третьем поколении большой внедорожник Volkswagen пожертвовал своей внедорожностью, чтобы стать более высокотехнологичным внедорожником премиум-класса для дороги. Что имеет больше смысла, если подумать.

Почему именно в этом больше смысла?

Проще говоря, это невероятно стилизованный ответ Volkswagen на Audi Q7, Porsche Cayenne, Mercedes GLE и BMW X5. Теперь это битва в супертяжелом весе, если она когда-либо была, хотя дизельные внедорожники начинают казаться немного анахроничными в новую эпоху электрической мотивации. Вы не можете превзойти их для буксировки…

Advertisement - Страница продолжается ниже

Построенный из невероятно гибкой матрицы деталей «MLB Evo», Touareg использует ту же архитектуру, что и Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. . Это означает, что есть алюминиевая подвеска, кузов, который также в значительной степени алюминиевый, и множество других средств для снижения веса в трансмиссии, охлаждении, выхлопе, электрике, сиденьях, да что угодно.

В нем определенно есть что-то свое…

Несколько коренастый вид Touareg в последний раз, когда он столкнулся с ножом хирурга, стал более четким, с более мощными и стройными линиями, которые добавили вид изысканности и современности. Благодаря новой совместной платформе автомобиль увеличился в размерах, но похудел на 106 кг. По сравнению с предыдущим автомобилем он на 44 мм шире и на 77 мм длиннее, но ниже своего брата второго поколения; помогая его пропорциям и делая его немного легче для глаз.

Еще одна победа в том, что стало еще больше места в багажнике: общий объем увеличился со 113 литров до 810 с учетом задних сидений. Таким образом, вы можете бросить почти все, что вы можете думать об этой стороне слона среднего размера, туда, и это, вероятно, подойдет.

Слон среднего размера оценил бы интерьер?

В 2003 году, когда был выпущен первый Touareg, все говорили о невероятно высоком крутящем моменте V10 TDI. А также изменчивое качество езды. На этот раз все о технике. Внутри VW провел один из крупнейших капитальных ремонтов салона за последние десятилетия, полностью изменив положение Touareg и выведя его на новый уровень и даже опередив своих самых яростных конкурентов. Некоторые материалы отделки салона выглядят так, как будто их качество пострадало из-за невероятного двойного дисплея, но вы простите это, потому что он выглядит фантастически, невероятно минималистичный и имеет технологическую артиллерию для поддержки.

Реклама - Страница продолжается ниже

К ним относятся: «Ночное видение» для обнаружения (и, возможно, избегания) людей и животных в темноте с помощью тепловизионной камеры; Roadwork Lane Assist для управления, торможения и ускорения до 37 миль в час; рулевое управление четырьмя колесами, чтобы оно казалось более проворным, чем оно есть на самом деле; активная стабилизация крена, волшебным образом уменьшающая крен кузова, и проекционный дисплей, проецируемый прямо на лобовое стекло. Цена в Великобритании составляет от 55 885 фунтов стерлингов (самый слабый из двух 3,0-литровых дизелей в комплектации SEL).

Наш выбор из ассортимента

Volkswagen

3.0 V6 TDI BlueMotion Tech 262 SE 5dr Tip Auto

46 475 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Большой VW всегда был большим внедорожником для думающих людей»

В последнем обновлении Touareg претерпел самую большую и лучшую переделку, и эти изменения делают его настоящим соперником, если вы не одержимы значками. И внутри, и снаружи он был основательно модернизирован, и ему действительно есть о чем кричать. Полностью загруженный, это настоящий технический центр и флагман, которым VW будет хвастаться некоторое время. Но эта технология дорогая, поэтому будьте осторожны со своими спецификациями.

Тем не менее, большой VW всегда был большим внедорожником для мыслящих людей, более сдержанным и менее показным, чем его соперники, он более чем способен выдержать дорогу, а теперь и в предельной утонченности. Даже если ради этого он пожертвовал своей внедорожной способностью. Но, честно говоря, сколько из вас все равно хотят взяться за грубые вещи?

BMW X5

Porsche Cayenne

£

57 195

-

£

143,910

Mercedes -Benz Gle Coupe

£

69 540

-

£

123,480

volkswagen Touareg.

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, то, как VW удалось скрыть внушительный собственный вес Touareg в 1995 кг (больше в комплектациях с высокими характеристиками), в значительной степени похоже на колдовство доски для спиритических сеансов. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости 48 В, работающим в сочетании с активным управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически уменьшает колесную базу.

Это сложные и дорогие способы замаскировать более двух тонн автомобиля, и вы всегда в курсе сил, с которыми они борются, но они действительно работают. В мире электромобилей, которые регулярно преодолевают отметку в две тонны, Touareg на самом деле чувствует себя довольно бодро.

Реклама - Страница продолжается ниже

Какие у меня варианты двигателя?

В качестве двигателей выбирают любой из двух 3,0-литровых дизелей, предлагающих достойную экономичность и хороший крутящий момент, а также максимальную мощность 228 или 282 л. с. Также предлагается бензиновый двигатель V6 мощностью 335 л. Кроме того, есть подключаемый гибрид R мощностью 462 л.с., который кажется очень экономичным и совершенно удивительным спортивным внедорожником.

Из двух доступных дизельных двигателей V6 более мощный, 282 л.с., является выбором многих, так как он обеспечивает достойную экономию топлива, толкая Touareg вместе с удовольствием. Он тоже серьезно доработан. Та же история и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Сладкий. И какова поездка?

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска делает поездку более плавной, с легкостью преодолевая мелкие и крупные неровности дороги. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но ей не хватает чувствительности. Одна вещь, которую мы хотели бы сказать, это быть осторожным с выбором колес, так как вы можете указать все от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых гиковских технологий внедорожные способности Touareg были немного скомпрометированы для последней модели. По-прежнему есть постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние), но задней блокировки нет. diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутить колеса на далеко не трудном бездорожье.

Реклама - Страница продолжается ниже

Режимы есть? Подскажите есть режимы?

Есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт) как часть пакета Off-Road, но все они связаны только с дроссельной заслонкой, электронным блоком управления и картами рулевого управления. Сказав это, если вы отметите это поле, вы также получите две буксировочные проушины, топливный бак на 15 литров больше (90 литров) и некоторую защиту днища.

В целом Touareg впечатляет на дороге. Крейсерского спокойствия достаточно, он плотный, отзывчивый и способен петлять по проселочной дороге с минимальными усилиями. В большей степени, чем некоторые из конкурентов с более «премиальной» ценой.

Highlights from the range

the fastest
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TSI PHEV 4Motion R 5dr Tip Auto
  • 0-625.1s
  • CO2
  • BHP462
  • MPG
  • Price£77,855
the cheapest
Volkswagen Touareg 2.5 TDI SE [Leather] [DPF] 5dr Auto
  • 0-6212.9s
  • CO2286.0g/km
  • BHP174
  • MPG28
  • Price£33,517
the greenest
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI 4Motion SEL 5dr Tip Auto
  • 0-626.3s
  • CO2173.0g/km
  • BHP286
  • MPG42.8
  • Price£57,090

VW Touareg review: 340bhp petrol SUV driven

£ 58 520

Первый Драйв: Volkswagen Touareg 3.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]