Фольксваген туксон
Берём по 150 сил от моделей Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan
Южная Корея против Германии, Hyundai против Volkswagen — похоже, мы уже знаем, кто победит. Приятный внешний вид, хорошее оснащение и едва настроенное шасси — таким предстает новый Tucson. Обновленный Тигуан однозначно лучше предыдущего. Не торопитесь с выводами — стереотип не так живуч, как кажется.
На картинках Tucson впечатляет своим футуристическим видом, но в реальности теряется передок с гирляндой решетки радиатора и ходовыми огнями. Не впечатляют и корма с лезвиями светодиодных фонарей и вафельная вставка в нижней части бампера. Детали сами по себе интересны, но вместе они кажутся несуразными. Однако у Tiguan такой проблемы нет.
Оба тестовых кроссовера относятся к одному классу, хотя и сильно различаются размерами. Это заметно даже на глаз – рядом с Тусоном Тигуан выглядит как приподнятый хэтчбек рядом с полноценным кроссовером. Неудивительно, что Hyundai на 119 мм длиннее, на 26 мм шире и имеет колесную базу на 76 мм.
Однако это не дает преимуществ для размещения. У обоих кроссоверов двери открываются на большой угол, пороги не очень широкие, так же невысоко от земли, но передние дверные проемы у Тусона меньше, чем у Фольксвагена. Однако у Хендай двери полностью закрывают бока кузова снизу, тогда как у Тигуана вдоль порогов всегда полоса грязи.
Элегантный салон Tucson выигрывает ночью, когда особенно эффектны безрамочная цифровая приборная панель со сменными темами и широкоформатный дисплей, удачно вписанный в базальт центральной консоли. Днем в глаза бросается пластик разной фактуры — на вид он выглядит не так дорого, вне зависимости от степени податливости. В отделке также используются тканевые пылесборные вставки и глянцевые черные элементы с окантовкой под металл.
В салоне достаточно удобных физических кнопок. Эргономичный блок возле рычага переключения передач, клавиши подогрева передних сидений и руля находятся прямо под рукой. Сенсорные панели не всегда реагируют на касания, будь то блок двухзонного климат-контроля или экран мультимедийной системы. Картинка качественная, иконки приложений отлично прорисованы, страницы меню листаются без рывков и задержек. Навигация, протоколы Android Auto и Apple CarPlay работают довольно быстро.
Интерьер Тигуана скучен, дисплей приборов неуклюже встроен в суфлер над рулем. Имитация дерева, используемая в отделке, неправдоподобна. Но в целом салон у немца лучше, качество сборки выше, да и в мелочах чувствуется забота. Трехступенчатый подогрев руля деликатный, в отличие от обжигающего одномодового в Тусоне. Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку с запоминанием настроек, в то время как Hyundai предлагает водителю только силовые регулировки и не запоминает их после.
Центральный тачскрин Тигуана расположен удобно, быстрее реагирует на прикосновения. Скорость работы мультимедиа аналогична, но символы меню крупнее, изображения красочнее, подключение Android Auto и Apple CarPlay быстрее. Правда, разрешение экрана не очень — на глянцевом экране отчетливо видна зернистость.
Точно такая же проблема у рисованной приборной панели, но она все равно радует большим количеством вариантов отображения информации. Например, навигационная карта может выводиться на весь дисплей. К недостаткам эргономики можно отнести сенсорное управление климатом и конфликт регулируемого подлокотника с рычагом переключения передач и шайбой смены режимов движения.
Посадка в Тигуане заметно ниже, хуже просматривается капот. Боковые зеркала немного меньше, передние стойки тоньше, обзор через заднее стекло лучше. Передние сиденья отличные. Наполнитель центральной части спинки и подушки мягкий, развитые валики боковой поддержки плотные — отличное сочетание. Подголовники передних сидений можно регулировать в разных направлениях, как и поясничный подпор. Его высота в Тусоне не изменилась.
В Тусоне сидение действительно как в кроссовере. В нижнем положении сиденья вы смотрите на переднюю панель и капот, лучше чувствуете общий размер. Обзорность хорошая, хотя передний левый дворник, как и в Volkswagen, почти не достает до левой передней стойки. Мягкое сиденье нормальной длины также удобно, хотя набивка толще, чем в Volkswagen.
Тем не менее, боковая поддержка не бросается в глаза. Серьезная претензия только к почти каменным подголовникам.
Преимущество Тусона здесь — второй ряд. Проемы задних дверей широкие, кромка крыши и колесная арка не мешают посадке. Внутри очень просторно: за водительским сиденьем, отрегулированным под мой рост, а это 181 см, я сажусь с зазором 11 см в коленях и 12 см над головой. Уютный диван не регулируется в продольном направлении, но спинка откидывается на такой большой угол, что в крайнем положении вы почти ложитесь, наслаждаясь пространством для ног. Третий пассажир может поставить ноги на широкий туннель пола.
Проем Tiguan выше и позволяет забраться в салон, не сильно нагибаясь. Сиденья второго ряда немного мягче и шире на уровне локтей. К сожалению, они не так четко вылеплены — задняя часть плоская. Пространство перед ногами и над головой заметно меньше (/8 и 9 см), центральный тоннель высокий и узкий, спинка регулируется по углу наклона в очень небольшом диапазоне. Однако размер багажника можно увеличить, подвинув заднее сиденье ближе к передним сиденьям.
Футуристический Tucson оснащен простой силовым агрегатом. Пусть двухлитровый атмосферный V4 относится к новому семейству Smartstream, но выдает те же 150 л.с. как и его предшественник, работает в связке с заслуженным шестиступенчатой АКПП. По паспорту полноприводный Hyundai разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, но наш Racelogic насчитал 12,1 при старте с двух педалей. Если разогнаться с переносом ноги, то время ухудшится еще на две десятых секунды.
Жизнь теплится на 5000 об/мин, а вот ниже и в зоне средних оборотов тяги не хватает. Обгонять на проселочных дорогах Tucson сложно даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Поначалу акселератор чувствителен, но почти сразу связь педали становится менее линейной — получаешь ускорение после заметной паузы, убираешь ногу с педали — машина разгоняется еще секунды полторы. Переход на одну ступеньку вниз занимает у автомата столько времени, что вы уже передумаете ускоряться.
1,4-литровый наддувный двигатель выдает те же 150 л.с., но 250 Нм доступны в диапазоне 1500-3500 об/мин, а 192 Нм Тусона приходятся на 4500 об/мин. И если у корейского автомобиля с АКПП нет собственного спортивного режима, то преселектив DQ250 с парой мокрых сцеплений предлагает еще и полноценный лаунч-контроль. Стартовав с двумя педалями, Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, уступая лишь одну десятую от заявленного времени.
Относительно эмоциональное ускорение под пылесосное жужжание мотора сопровождается ударными переключениями. Без лонча Тигуану нужно 10,7 секунды, на полторы секунды меньше, чем у Тусона. В городе спортивные настройки силового агрегата делают Volkswagen похожим если не на «горячий» хэтчбек, то на «прогретый» точно. Силовой агрегат упругий, «робот» отзывчивый и обеспечивает отличную связь на акселераторе. V4 прилично тянет по шоссе до 150 км/ч.
В меру острый руль, детально передающий происходящее на дороге, не затушевывается чрезмерным усилием. Тигуан охотно стоит на дуге, быстро выбирая крен, и не соскакивает с траектории, если под колеса попадут неровности. При прохождении скорости он плавно уходит на внешний радиус, а при сбросе газа в режиме ESC Sport его легко можно выставить боком. В стандартном режиме предохранительная электроника этого не позволяет, быстро предотвращая как выход из строя задней оси, так и ее снос.
Тусон кренится сильнее, хотя и не слишком сильно. Реакция на руль не такая быстрая,в усилии есть значительный паразитный фон, но в экстремальных режимах позволяет почувствовать момент, когда передние колеса перестают реагировать корректно. Без поддержки системы стабилизации кроссовер плавно отводит капот в сторону, слабо реагируя на действия руля и акселератора. Вот почему электроника всегда должна быть включена — это единственное, что может вернуть Hyundai в поворот.
Больше всего в Tucson удивляет плавность хода, что, очевидно, является его сильной стороной. Первое, что вы заметите, это то, насколько уверенно он ведет себя на дороге, полной ухабов. Привычное для автомобилей Hyundai раскачивание, вызванное повторением профиля, значительно меньше, как и вибрации. На плохом участке дороги Tucson едет без пробоев и расхлябанности.
Он практически полностью игнорирует микропрофиль, плавно проезжая по мелким и средним неровностям, стойко выдерживает встречу со стыками. Нарваться на плотный удар можно в двух случаях: если не сбросить скорость перед «лежачим полицейским» или попасть в глубокую яму с острым краем на большой скорости. Даже на бездорожье Hyundai может ехать на высокой скорости, сохраняя плавность хода.
Tiguan также невосприимчив к дорожным неровностям, но едет тяжелее по большинству городских ям. Он бережно преодолевает большие ямы и искусственные городские неровности на любой скорости. Однако удовольствие от хорошего баланса шасси убивает акустическое сопровождение подвески. Грохочет практически на любой кочке, особенно на стыках между бетонными плитами, страдают уши.
Как только заезжаешь на неровный грейдер, к шуму подвески добавляются пробои, хотя руль лучше изолируется от ударов и толчков. Для более серьезного бездорожья немецкая машина имеет больший, чем у Tucson, клиренс и лучшую геометрическую проходимость. Тигуан однозначно реже цепляется днищем за землю и увереннее ездит по грязи, вплоть до полного забивания асфальта шинами.
Большую поддержку оказывает противобуксовочная система для бездорожья, преимущества которой отлично демонстрирует диагональное вывешивание. При включенной внедорожной программе Tiguan сразу едет вперед. Но при его выключении машину заносит. Муфта заднего привода не перегревается, но узким местом оказывается «робот» — при умеренной подаче топлива Фольксваген трясет до тех пор, пока удар трансмиссии при выключенной передаче не заставляет его откатываться. Как будто DSG разрывает связь с мотором, опасаясь за «здоровье» узлов.
Hyundai тратит больше времени на преодоление грязевых ванн: больше буксует и медленнее передвигается. Однако ходы подвески больше и, в отличие от Tiguan, Tucson позволяет принудительно блокировать многодисковое сцепление. А когда одно или два колеса висят в воздухе, машина не без трудностей, но выходит из этой ситуации. Тем более, что после длительной пробуксовки корейское сцепление тоже остается работоспособным.
Новый Hyundai сделал такой скачок, что сравнение с Тигуаном уже не ставит «корейца» в заведомо уязвимое положение. Tucson выглядит интереснее снаружи и внутри, не уступает по комфорту на дороге, да и езда по бездорожью приятнее. Оборудование конкурентоспособно, электронные помощники настроены лучше. Адаптивный круиз-контроль с системой ведения по полосе может стать примером для новых Genesis.
Тем не менее, Tucson только развился до европейских стандартов в дисциплинах вождения. Сбалансированное шасси Tiguan задает более высокую планку. Турбодвигатель играет в другой лиге. Преселективный «робот» плохо подготовлен к бездорожью, а акустическая поддержка подвески — просто провал. Я не помню такого ни на одной модели MQB.
Оригинальная статья на сайте ДРАЙВ: https://www.drive. ru/test-drive/hyundai/volkswagen/618d333830bd69250e250fc8.html
AUTO.RIA – Hyundai Tucson или Volkswagen Touran? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче - Hyundai Tucson или Volkswagen Touran
Hyundai Tucson
2.0 MT (141 л.с.) 4WD 2014
от 5 722 $
Смотреть 811 б/у авто →
Смотреть 69 новых авто →
Volkswagen Touran
2.0D AT (110 л.с.) 2015
от 4 248 $
Смотреть 949 б/у авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
12 348 $
Динамика цен
8 109 $
Дешевле на 33.3%
Динамика цен
Смешанный расход
8.2 л/100 км
5.7 л/100 км
Экономнее на 2.5 л
Мощность двигателя
141 л. с
Мощнее на 31.0 л.с
110-4200 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
11.3 сек
9.9 сек
Быстрее на 1.4 сек
Топливо
Бензин
Дизтопливо
Объем двигателя
1975 см³
1968 см³
Коробка передач
Механическая
Роботизированная
Тип привода
Полный
Передний
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
7
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Внедорожник
—
Габариты и масса
Снаряженная масса, кг
1628
1603
Высота, мм
1680
1674
Ширина, мм
1795
1794
Клиренс, мм
200
140
Максимально допустимая масса, кг
2140
2220
Колесная база, мм
2630
2678
Объем багажника, л
325
121
Длина, мм
4325
4397
Грузоподъемность, кг
512
617
Объем топливного бака, л
58
60
Двигатель
Расход топлива (городской цикл) л/100км
10. 6
7
Мощность, л.с./об.мин.
141/6000
110/2750-4200
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
184/4500
280/1750-2750
Выброс CO2, г/км
194
178
Объем, см3
1975
1968
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
6.8
5
Запас хода, км
707
1053
Расход топлива (смешанный цикл)
8.2
5.7
Топливо
Бензин
Дизтопливо
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Трансмиссия
Коробка передач
Механическая
Роботизированная
Тип привода
Полный
Передний
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
10.80
11.20
Динамические характеристики
Время разгона до 100 км/ч, с
11.3
9.9
Максимальная скор. , км/ч
174
199
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Hyundai Tucson с другими авто
Чепмен Фольксваген из Тусона | Дилер VW в Тусоне, Аризона
Продажа или обмен
Мы сделали продажу или обмен вашего автомобиля на одном дыхании! Во-первых, поставить в информации о вашем транспортном средстве и получите мгновенную оценку предложение. Затем, если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, один из наших представителей по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы запланировать назначение и завершить наше предложение.
Продать/обменять
Таможня
Создайте свой собственный стиль, защитив свой автомобиль с помощью нашей Полносервисный автомобильный таможенный отдел. От высшего качества защита от краски для нестандартных виниловых пленок, Chapman Customs of Тусон здесь для вас.
- Виниловая пленка для автомобиля
- Chrome Delete
- Индивидуальная графика
- Тонировка окон
- Покрытие Ceramic Pro
- Ремонт вмятин без покраски
Подробнее
О нас
Если вы ищете превосходное обслуживание клиентов, дружелюбный, знающий, персонал и полный модельный ряд Volkswagen транспортных средств, обратиться к Chapman Volkswagen. Наш дилерский центр, расположенный по адресу 4500 E. 22-я улица, Тусон, AZ, предлагает первоклассный сервис Департамент, хорошо укомплектованные отделы аксессуаров и запчастей и уютная зона ожидания с бесплатным Wi-Fi. В дополнение к новым автомобилей, Чепмен Фольксваген сертифицировал подержанный Фольксваген и многие другие подержанные марки и модели. Вы можете просмотреть наши полная инвентаризация, предварительная квалификация для финансирования и составление графика служба назначает онлайн в www.tucsonvw.com. Или позвоните нам по 520-849-8570 чтобы запланировать тест-драйв вашего любимого автомобиля Volkswagen.
Услуги Мы предлагаем больше, чем просто опыт покупки автомобиля
Наш сервисный отдел включает в себя Volkswagen Service Xpress, услуга быстрой замены масла и смазки без предварительной записи, которая предлагает такой же отличный сервис, который вы ожидаете от своего Дилер Tucson Volkswagen, но не более чем через 30 минут. Без труда запишитесь на сервисное обслуживание онлайн или позвоните нам по телефону 520-849-8570 и один из наших консультантов по обслуживанию будет рад позаботиться из вас. Качественное обслуживание VW.
Купоны на услуги по расписанию Финансирование Варианты карьеры
Социальные сети Оставайтесь с нами онлайн
Отзывы
Дайте нам знать, как мы делаем! Ваше мнение важно для нас
В Chapman Volkswagen of Tucson мы поддерживаем наших исключительных клиентов. обслуживание и уход. Прочитайте, что говорят наши клиенты о свой опыт работы в автосалоне или оставить свой отзыв.
Больше отзывов
Used Cars in Tucson, AZ
2000 Toyota
Avalon
XLS
Save: $1,000
$4,495
Was $5,495
U2275230
4T1BF28BXYU112216
2003 Ford
Focus
LX
Экономия: 1000 долларов США
4995 долларов США
Было 5995 долларов США
W2273680B
1FAFP33P93W181977
2011 Ford
Fiesta
SE
Save: $4,236
$7,263
Was $11,499
P2272200C
3FADP4BJ4BM135918
2008 Audi
A4
2.

Save: $1,125
$7,500
Был $8,625
h3278040A
WAUAF78E98A034873
2002 Toyota
Sequoia
Limited
8 90,00340003 $7,995
Was $8,995
U2275240
5TDBT48A22S066134
2010 Hyundai
ACCENT
GLS
Save: $1,199
$7,995
Was $9,194
V2300470C
KMHCN4AC9AU487171
2012 Chevrolet
Impala
LTZ
Экономия: 1 274 долл. США
8 490 долл. США
Было 9 764 долл. США
BA227530
2G1WC5E35C100003
2012 Honda
Fit
Sport
Save: $1,400
$8,500
Was $9,900
h3212170A
JHMGE8H59CC024040
2015 Volkswagen
Passat
2.

Save: $3,516
$ 8 559
составлял 12 075 долл. США
P2201640D
1VWBV7A37FC045923
2013 NISSAN
SENTRA
SR
SAVE: $ 20009
SR
.0004
$8,900
Was $10,900
h3301090A
3N1AB7AP8DL737414
2008 Toyota
Corolla
CE
Save: $1,349
$8,990
Was $10,339
BA227540
1NXBR32E78Z039614
2003 Honda
Элемент
EX
Экономия: 1000 долл. США
8990 долл. США
Было 9990 долл. США
A2300140A
5J6Yh28573L0149660004
2007 Mercedes-Benz
E-Class
E 350
Save: $693
$9,307
Was $10,000
D2300790A
WDBUF56X97B043427
2009 Dodge
Grand Caravan
SE
Сохранить: $ 1 400
$ 9 500
был 10,900 долл. США
H3272860A
2D8HN44E99R624689
2012 FORD
FOCUE
S
FOCUE
S
9000Save: $1,248
$10,252
Was $11,500
h3277930
1FAHP3E29CL416020
2010 Honda
CR-V
EX
Save: $460
$10,440
Was $10,900
h3210590A
JHLRE3H5XAC006630
2010 Honda
CR-V
EX
Сохранить: $ 1 400
$ 10 500
$ 11 900
H3211530A
JHLRE3H57AC005631
30A
JHLRE3H57AC005631
JHLRE3H57AC005631
330A
JHLRE3H57AC005131
2014 Jeep
Compass
Sport
$10,758
W2274790
1C4NJCBA8ED727865
2011 Subaru
Forester
2.

Save: $1,112
$10,888
Was $12,000
D2300080A
JF2SHAEC8BH709274
2015 Ford
Focus
SE
0004
W2273670
1FADP3F28FL358256
2004 Mazda
RX-8
Save: $4,023
$10,977
Was $15,000
BT229550
JM1FE173840103769
2002 Audi
TT
180hp
Save : $ 498
$ 10,988
был 11 486
P2272190
TRUTX28N421007962
2010 ACURA
TL
Save: $ 499
$10,990
Was $11,489
A2300740C
19UUA8F29AA001490
2011 Volkswagen
Tiguan
SEL 4Motion
Save: $27,195
$10,995
Was $38,190
QV227900A
WVGBV7AX3BW504326
2012 Toyota
RAV4
Экономия: 1 687 долл. США
11 244 долл. США
Было 12 931 долл. США0004
2013 Hyundai
SONATA
Limited 2.0T
Save: $1,400
$11,500
Was $12,900
h3211940A
5NPEC4AB5DH704594
2015 Hyundai
ELANTRA
SE
Save: $365
11 625 долл. США
Было 11 990 долл. США
A2272540
5NPDh5AE7FH549587
2015 Ford
S0003 Save: $1,754
$11,696
Was $13,450
A2272580A
1FAHP2E87FG142800
2010 Hyundai
SANTA FE
SE
Save: $2,154
$11,846
Was $14,000
T2277000
5NMSh5AG2Ah475491
2014 Toyota
Corolla
S
Экономия: 1799 долларов
11 990 долларов
Было 13 789 долларов
A22
A2T1BURHE0EC064358
2015 Toyota
Camry
SE
Save: $1,799
$11,990
Was $13,789
A2271940A
4T1BF1FK5FU093083
2009 Acura
RDX
SH-AWD w/Tech
Экономия: 1 799 долл. США
11 990 долл. США
Было 13 789 долл. США
BA227500
5J8TB18579A008103
3
63 9007 2017 Chevrolet0067 LS
Save: $1,855
$12,145
Was $14,000
D2202190B
1GNKRFED5HJ102727
2010 Lexus
RX 350
Save: $1,834
$12,228
Was $14,062
A2300740B
2T2BK1BA4AC046237
2017 Dodge
Grand Caravan
SXT
Экономия: 1 671 долл. США
12 324 долл. США
Было 13 990 долл. США
W 20730330004
2C4RDGCG5HR698670
2011 Toyota
Camry
LE
Save: $4,634
$12,366
Was $17,000
D2273020
4T4BF3EK2BR164432
2013 Ford
Escape
S
Save: $1,000
$ 12 500
составили 13 500
H3278060
1FMCU0F71DUB64566
2014 SCION
XB
Сохранить: 1 000 $0004
$12,500
Was $13,900
h3278070
JTLZE4FE9EJ054423
2016 Chevrolet
Sonic
LTZ
Save: $1,871
$12,629
Was $14,500
h3278230
1G1JE5SB3G4137687
2014 Kia
Sportage
LX
0005
2.

Save: $1,935
$12,900
Was $14,835
P2270570A
1N4AL3AP8EC174323
2015 Volkswagen
Passat
1.8T Limited Edition PZEV
Save: $2,600
$12,900
Was 15 500 $
h3275990A
1VWAT7A39FC042765
2015 Dodge
Grand Caravan
SE
920 $0003 $12,900
Was $14,900
h3300090B
2C4RDGBG0FR600207
2015 Chevrolet
Spark
LT CVT
Save: $1,600
$12,900
Was $14,500
h3277860
KL8CD6S90FC718468
2017 Buick
Envision
Preferred
Экономия: 3 547 долл.