7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Фольксваген туксон


Берём по 150 сил от моделей Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan

Южная Корея против Германии, Hyundai против Volkswagen — похоже, мы уже знаем, кто победит. Приятный внешний вид, хорошее оснащение и едва настроенное шасси — таким предстает новый Tucson. Обновленный Тигуан однозначно лучше предыдущего. Не торопитесь с выводами — стереотип не так живуч, как кажется.

На картинках Tucson впечатляет своим футуристическим видом, но в реальности теряется передок с гирляндой решетки радиатора и ходовыми огнями. Не впечатляют и корма с лезвиями светодиодных фонарей и вафельная вставка в нижней части бампера. Детали сами по себе интересны, но вместе они кажутся несуразными. Однако у Tiguan такой проблемы нет.

Оба тестовых кроссовера относятся к одному классу, хотя и сильно различаются размерами. Это заметно даже на глаз – рядом с Тусоном Тигуан выглядит как приподнятый хэтчбек рядом с полноценным кроссовером. Неудивительно, что Hyundai на 119 мм длиннее, на 26 мм шире и имеет колесную базу на 76 мм.

Однако это не дает преимуществ для размещения. У обоих кроссоверов двери открываются на большой угол, пороги не очень широкие, так же невысоко от земли, но передние дверные проемы у Тусона меньше, чем у Фольксвагена. Однако у Хендай двери полностью закрывают бока кузова снизу, тогда как у Тигуана вдоль порогов всегда полоса грязи.

Элегантный салон Tucson выигрывает ночью, когда особенно эффектны безрамочная цифровая приборная панель со сменными темами и широкоформатный дисплей, удачно вписанный в базальт центральной консоли. Днем в глаза бросается пластик разной фактуры — на вид он выглядит не так дорого, вне зависимости от степени податливости. В отделке также используются тканевые пылесборные вставки и глянцевые черные элементы с окантовкой под металл.

В салоне достаточно удобных физических кнопок. Эргономичный блок возле рычага переключения передач, клавиши подогрева передних сидений и руля находятся прямо под рукой. Сенсорные панели не всегда реагируют на касания, будь то блок двухзонного климат-контроля или экран мультимедийной системы. Картинка качественная, иконки приложений отлично прорисованы, страницы меню листаются без рывков и задержек. Навигация, протоколы Android Auto и Apple CarPlay работают довольно быстро.

Интерьер Тигуана скучен, дисплей приборов неуклюже встроен в суфлер над рулем. Имитация дерева, используемая в отделке, неправдоподобна. Но в целом салон у немца лучше, качество сборки выше, да и в мелочах чувствуется забота. Трехступенчатый подогрев руля деликатный, в отличие от обжигающего одномодового в Тусоне. Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку с запоминанием настроек, в то время как Hyundai предлагает водителю только силовые регулировки и не запоминает их после.

Центральный тачскрин Тигуана расположен удобно, быстрее реагирует на прикосновения. Скорость работы мультимедиа аналогична, но символы меню крупнее, изображения красочнее, подключение Android Auto и Apple CarPlay быстрее. Правда, разрешение экрана не очень — на глянцевом экране отчетливо видна зернистость.

Точно такая же проблема у рисованной приборной панели, но она все равно радует большим количеством вариантов отображения информации. Например, навигационная карта может выводиться на весь дисплей. К недостаткам эргономики можно отнести сенсорное управление климатом и конфликт регулируемого подлокотника с рычагом переключения передач и шайбой смены режимов движения.

Посадка в Тигуане заметно ниже, хуже просматривается капот. Боковые зеркала немного меньше, передние стойки тоньше, обзор через заднее стекло лучше. Передние сиденья отличные. Наполнитель центральной части спинки и подушки мягкий, развитые валики боковой поддержки плотные — отличное сочетание. Подголовники передних сидений можно регулировать в разных направлениях, как и поясничный подпор. Его высота в Тусоне не изменилась.

В Тусоне сидение действительно как в кроссовере. В нижнем положении сиденья вы смотрите на переднюю панель и капот, лучше чувствуете общий размер. Обзорность хорошая, хотя передний левый дворник, как и в Volkswagen, почти не достает до левой передней стойки. Мягкое сиденье нормальной длины также удобно, хотя набивка толще, чем в Volkswagen. Тем не менее, боковая поддержка не бросается в глаза. Серьезная претензия только к почти каменным подголовникам.

Преимущество Тусона здесь — второй ряд. Проемы задних дверей широкие, кромка крыши и колесная арка не мешают посадке. Внутри очень просторно: за водительским сиденьем, отрегулированным под мой рост, а это 181 см, я сажусь с зазором 11 см в коленях и 12 см над головой. Уютный диван не регулируется в продольном направлении, но спинка откидывается на такой большой угол, что в крайнем положении вы почти ложитесь, наслаждаясь пространством для ног. Третий пассажир может поставить ноги на широкий туннель пола.

Проем Tiguan выше и позволяет забраться в салон, не сильно нагибаясь. Сиденья второго ряда немного мягче и шире на уровне локтей. К сожалению, они не так четко вылеплены — задняя часть плоская. Пространство перед ногами и над головой заметно меньше (/8 и 9 см), центральный тоннель высокий и узкий, спинка регулируется по углу наклона в очень небольшом диапазоне. Однако размер багажника можно увеличить, подвинув заднее сиденье ближе к передним сиденьям.

Футуристический Tucson оснащен простой силовым агрегатом. Пусть двухлитровый атмосферный V4 относится к новому семейству Smartstream, но выдает те же 150 л.с. как и его предшественник, работает в связке с заслуженным шестиступенчатой АКПП. По паспорту полноприводный Hyundai разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунды, но наш Racelogic насчитал 12,1 при старте с двух педалей. Если разогнаться с переносом ноги, то время ухудшится еще на две десятых секунды.

Жизнь теплится на 5000 об/мин, а вот ниже и в зоне средних оборотов тяги не хватает. Обгонять на проселочных дорогах Tucson сложно даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Поначалу акселератор чувствителен, но почти сразу связь педали становится менее линейной — получаешь ускорение после заметной паузы, убираешь ногу с педали — машина разгоняется еще секунды полторы. Переход на одну ступеньку вниз занимает у автомата столько времени, что вы уже передумаете ускоряться.

1,4-литровый наддувный двигатель выдает те же 150 л.с., но 250 Нм доступны в диапазоне 1500-3500 об/мин, а 192 Нм Тусона приходятся на 4500 об/мин. И если у корейского автомобиля с АКПП нет собственного спортивного режима, то преселектив DQ250 с парой мокрых сцеплений предлагает еще и полноценный лаунч-контроль. Стартовав с двумя педалями, Tiguan разгоняется до 100 км/ч за 9,9 секунды, уступая лишь одну десятую от заявленного времени.

Относительно эмоциональное ускорение под пылесосное жужжание мотора сопровождается ударными переключениями. Без лонча Тигуану нужно 10,7 секунды, на полторы секунды меньше, чем у Тусона. В городе спортивные настройки силового агрегата делают Volkswagen похожим если не на «горячий» хэтчбек, то на «прогретый» точно. Силовой агрегат упругий, «робот» отзывчивый и обеспечивает отличную связь на акселераторе. V4 прилично тянет по шоссе до 150 км/ч.

В меру острый руль, детально передающий происходящее на дороге, не затушевывается чрезмерным усилием. Тигуан охотно стоит на дуге, быстро выбирая крен, и не соскакивает с траектории, если под колеса попадут неровности. При прохождении скорости он плавно уходит на внешний радиус, а при сбросе газа в режиме ESC Sport его легко можно выставить боком. В стандартном режиме предохранительная электроника этого не позволяет, быстро предотвращая как выход из строя задней оси, так и ее снос.

Тусон кренится сильнее, хотя и не слишком сильно. Реакция на руль не такая быстрая,в усилии есть значительный паразитный фон, но в экстремальных режимах позволяет почувствовать момент, когда передние колеса перестают реагировать корректно. Без поддержки системы стабилизации кроссовер плавно отводит капот в сторону, слабо реагируя на действия руля и акселератора. Вот почему электроника всегда должна быть включена — это единственное, что может вернуть Hyundai в поворот.

Больше всего в Tucson удивляет плавность хода, что, очевидно, является его сильной стороной. Первое, что вы заметите, это то, насколько уверенно он ведет себя на дороге, полной ухабов. Привычное для автомобилей Hyundai раскачивание, вызванное повторением профиля, значительно меньше, как и вибрации. На плохом участке дороги Tucson едет без пробоев и расхлябанности.

Он практически полностью игнорирует микропрофиль, плавно проезжая по мелким и средним неровностям, стойко выдерживает встречу со стыками. Нарваться на плотный удар можно в двух случаях: если не сбросить скорость перед «лежачим полицейским» или попасть в глубокую яму с острым краем на большой скорости. Даже на бездорожье Hyundai может ехать на высокой скорости, сохраняя плавность хода.

Tiguan также невосприимчив к дорожным неровностям, но едет тяжелее по большинству городских ям. Он бережно преодолевает большие ямы и искусственные городские неровности на любой скорости. Однако удовольствие от хорошего баланса шасси убивает акустическое сопровождение подвески. Грохочет практически на любой кочке, особенно на стыках между бетонными плитами, страдают уши.

Как только заезжаешь на неровный грейдер, к шуму подвески добавляются пробои, хотя руль лучше изолируется от ударов и толчков. Для более серьезного бездорожья немецкая машина имеет больший, чем у Tucson, клиренс и лучшую геометрическую проходимость. Тигуан однозначно реже цепляется днищем за землю и увереннее ездит по грязи, вплоть до полного забивания асфальта шинами.

Большую поддержку оказывает противобуксовочная система для бездорожья, преимущества которой отлично демонстрирует диагональное вывешивание. При включенной внедорожной программе Tiguan сразу едет вперед. Но при его выключении машину заносит. Муфта заднего привода не перегревается, но узким местом оказывается «робот» — при умеренной подаче топлива Фольксваген трясет до тех пор, пока удар трансмиссии при выключенной передаче не заставляет его откатываться. Как будто DSG разрывает связь с мотором, опасаясь за «здоровье» узлов.

Hyundai тратит больше времени на преодоление грязевых ванн: больше буксует и медленнее передвигается. Однако ходы подвески больше и, в отличие от Tiguan, Tucson позволяет принудительно блокировать многодисковое сцепление. А когда одно или два колеса висят в воздухе, машина не без трудностей, но выходит из этой ситуации. Тем более, что после длительной пробуксовки корейское сцепление тоже остается работоспособным.

Новый Hyundai сделал такой скачок, что сравнение с Тигуаном уже не ставит «корейца» в заведомо уязвимое положение. Tucson выглядит интереснее снаружи и внутри, не уступает по комфорту на дороге, да и езда по бездорожью приятнее. Оборудование конкурентоспособно, электронные помощники настроены лучше. Адаптивный круиз-контроль с системой ведения по полосе может стать примером для новых Genesis.

Тем не менее, Tucson только развился до европейских стандартов в дисциплинах вождения. Сбалансированное шасси Tiguan задает более высокую планку. Турбодвигатель играет в другой лиге. Преселективный «робот» плохо подготовлен к бездорожью, а акустическая поддержка подвески — просто провал. Я не помню такого ни на одной модели MQB.

Оригинальная статья на сайте ДРАЙВ: https://www.drive. ru/test-drive/hyundai/volkswagen/618d333830bd69250e250fc8.html

AUTO.RIA – Hyundai Tucson или Volkswagen Touran? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче - Hyundai Tucson или Volkswagen Touran

Hyundai Tucson

2.0 MT (141 л.с.) 4WD 2014

от 5 722 $

Смотреть 811 б/у авто →

Смотреть 69 новых авто →

Volkswagen Touran

2.0D AT (110 л.с.) 2015

от 4 248 $

Смотреть 949 б/у авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

12 348 $

Динамика цен

8 109 $

Дешевле на 33.3%

Динамика цен

Смешанный расход

8.2 л/100 км

5.7 л/100 км

Экономнее на 2.5 л

Мощность двигателя

141 л. с

Мощнее на 31.0 л.с

110-4200 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

11.3 сек

9.9 сек

Быстрее на 1.4 сек

Топливо

Бензин

Дизтопливо

Объем двигателя

1975 см³

1968 см³

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Тип привода

Полный

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

7

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Внедорожник

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1628

1603

Высота, мм

1680

1674

Ширина, мм

1795

1794

Клиренс, мм

200

140

Максимально допустимая масса, кг

2140

2220

Колесная база, мм

2630

2678

Объем багажника, л

325

121

Длина, мм

4325

4397

Грузоподъемность, кг

512

617

Объем топливного бака, л

58

60

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

10. 6

7

Мощность, л.с./об.мин.

141/6000

110/2750-4200

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

184/4500

280/1750-2750

Выброс CO2, г/км

194

178

Объем, см3

1975

1968

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.8

5

Запас хода, км

707

1053

Расход топлива (смешанный цикл)

8.2

5.7

Топливо

Бензин

Дизтопливо

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Тип привода

Полный

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.80

11.20

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

11.3

9.9

Максимальная скор. , км/ч

174

199

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Hyundai Tucson с другими авто

Чепмен Фольксваген из Тусона | Дилер VW в Тусоне, Аризона

Продажа или обмен

Мы сделали продажу или обмен вашего автомобиля на одном дыхании! Во-первых, поставить в информации о вашем транспортном средстве и получите мгновенную оценку предложение. Затем, если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, один из наших представителей по работе с клиентами свяжется с вами, чтобы запланировать назначение и завершить наше предложение.

Продать/обменять

Таможня

Создайте свой собственный стиль, защитив свой автомобиль с помощью нашей Полносервисный автомобильный таможенный отдел. От высшего качества защита от краски для нестандартных виниловых пленок, Chapman Customs of Тусон здесь для вас.

  • Виниловая пленка для автомобиля
  • Chrome Delete
  • Индивидуальная графика
  • Тонировка окон
  • Покрытие Ceramic Pro
  • Ремонт вмятин без покраски

Подробнее

О нас

Если вы ищете превосходное обслуживание клиентов, дружелюбный, знающий, персонал и полный модельный ряд Volkswagen транспортных средств, обратиться к Chapman Volkswagen. Наш дилерский центр, расположенный по адресу 4500 E. 22-я улица, Тусон, AZ, предлагает первоклассный сервис Департамент, хорошо укомплектованные отделы аксессуаров и запчастей и уютная зона ожидания с бесплатным Wi-Fi. В дополнение к новым автомобилей, Чепмен Фольксваген сертифицировал подержанный Фольксваген и многие другие подержанные марки и модели. Вы можете просмотреть наши полная инвентаризация, предварительная квалификация для финансирования и составление графика служба назначает онлайн в www.tucsonvw.com. Или позвоните нам по 520-849-8570 чтобы запланировать тест-драйв вашего любимого автомобиля Volkswagen.

Услуги Мы предлагаем больше, чем просто опыт покупки автомобиля

Наш сервисный отдел включает в себя Volkswagen Service Xpress, услуга быстрой замены масла и смазки без предварительной записи, которая предлагает такой же отличный сервис, который вы ожидаете от своего Дилер Tucson Volkswagen, но не более чем через 30 минут. Без труда запишитесь на сервисное обслуживание онлайн или позвоните нам по телефону 520-849-8570 и один из наших консультантов по обслуживанию будет рад позаботиться из вас. Качественное обслуживание VW.

Купоны на услуги по расписанию Финансирование Варианты карьеры

Социальные сети Оставайтесь с нами онлайн

Отзывы

Дайте нам знать, как мы делаем! Ваше мнение важно для нас

В Chapman Volkswagen of Tucson мы поддерживаем наших исключительных клиентов. обслуживание и уход. Прочитайте, что говорят наши клиенты о свой опыт работы в автосалоне или оставить свой отзыв.

Больше отзывов

Used Cars in Tucson, AZ

2000 Toyota

Avalon

XLS

Save: $1,000

$4,495

Was $5,495

U2275230

4T1BF28BXYU112216

2003 Ford

Focus

LX

Экономия: 1000 долларов США

4995 долларов США

Было 5995 долларов США

W2273680B

1FAFP33P93W181977

2011 Ford

Fiesta

SE

Save: $4,236

$7,263

Was $11,499

P2272200C

3FADP4BJ4BM135918

2008 Audi

A4

2.

0T

Save: $1,125

$7,500

Был $8,625

h3278040A

WAUAF78E98A034873

2002 Toyota

Sequoia

Limited

8 90,00340003 $7,995

Was $8,995

U2275240

5TDBT48A22S066134

2010 Hyundai

ACCENT

GLS

Save: $1,199

$7,995

Was $9,194

V2300470C

KMHCN4AC9AU487171

2012 Chevrolet

Impala

LTZ

Экономия: 1 274 долл. США

8 490 долл. США

Было 9 764 долл. США

BA227530

2G1WC5E35C100003

2012 Honda

Fit

Sport

Save: $1,400

$8,500

Was $9,900

h3212170A

JHMGE8H59CC024040

2015 Volkswagen

Passat

2.

0L TDI SE

Save: $3,516

$ 8 559

составлял 12 075 долл. США

P2201640D

1VWBV7A37FC045923

2013 NISSAN

SENTRA

SR

SAVE: $ 20009

SR

.0004

$8,900

Was $10,900

h3301090A

3N1AB7AP8DL737414

2008 Toyota

Corolla

CE

Save: $1,349

$8,990

Was $10,339

BA227540

1NXBR32E78Z039614

2003 Honda

Элемент

EX

Экономия: 1000 долл. США

8990 долл. США

Было 9990 долл. США

A2300140A

5J6Yh28573L0149660004

2007 Mercedes-Benz

E-Class

E 350

Save: $693

$9,307

Was $10,000

D2300790A

WDBUF56X97B043427

2009 Dodge

Grand Caravan

SE

Сохранить: $ 1 400

$ 9 500

был 10,900 долл. США

H3272860A

2D8HN44E99R624689

2012 FORD

FOCUE

S

FOCUE

S

9000

Save: $1,248

$10,252

Was $11,500

h3277930

1FAHP3E29CL416020

2010 Honda

CR-V

EX

Save: $460

$10,440

Was $10,900

h3210590A

JHLRE3H5XAC006630

2010 Honda

CR-V

EX

Сохранить: $ 1 400

$ 10 500

$ 11 900

H3211530A

JHLRE3H57AC005631

30A

JHLRE3H57AC005631

JHLRE3H57AC005631

330A

JHLRE3H57AC005131

2014 Jeep

Compass

Sport

$10,758

W2274790

1C4NJCBA8ED727865

2011 Subaru

Forester

2.

5X Limited

Save: $1,112

$10,888

Was $12,000

D2300080A

JF2SHAEC8BH709274

2015 Ford

Focus

SE

0004

W2273670

1FADP3F28FL358256

2004 Mazda

RX-8

Save: $4,023

$10,977

Was $15,000

BT229550

JM1FE173840103769

2002 Audi

TT

180hp

Save : $ 498

$ 10,988

был 11 486

P2272190

TRUTX28N421007962

2010 ACURA

TL

Save: $ 499

$10,990

Was $11,489

A2300740C

19UUA8F29AA001490

2011 Volkswagen

Tiguan

SEL 4Motion

Save: $27,195

$10,995

Was $38,190

QV227900A

WVGBV7AX3BW504326

2012 Toyota

RAV4

Экономия: 1 687 долл. США

11 244 долл. США

Было 12 931 долл. США0004

2013 Hyundai

SONATA

Limited 2.0T

Save: $1,400

$11,500

Was $12,900

h3211940A

5NPEC4AB5DH704594

2015 Hyundai

ELANTRA

SE

Save: $365

11 625 долл. США

Было 11 990 долл. США

A2272540

5NPDh5AE7FH549587

2015 Ford

S0003 Save: $1,754

$11,696

Was $13,450

A2272580A

1FAHP2E87FG142800

2010 Hyundai

SANTA FE

SE

Save: $2,154

$11,846

Was $14,000

T2277000

5NMSh5AG2Ah475491

2014 Toyota

Corolla

S

Экономия: 1799 долларов

11 990 долларов

Было 13 789 долларов

A22

A

2T1BURHE0EC064358

2015 Toyota

Camry

SE

Save: $1,799

$11,990

Was $13,789

A2271940A

4T1BF1FK5FU093083

2009 Acura

RDX

SH-AWD w/Tech

Экономия: 1 799 долл. США

11 990 долл. США

Было 13 789 долл. США

BA227500

5J8TB18579A008103

3

63 9007 2017 Chevrolet0067 LS

Save: $1,855

$12,145

Was $14,000

D2202190B

1GNKRFED5HJ102727

2010 Lexus

RX 350

Save: $1,834

$12,228

Was $14,062

A2300740B

2T2BK1BA4AC046237

2017 Dodge

Grand Caravan

SXT

Экономия: 1 671 долл. США

12 324 долл. США

Было 13 990 долл. США

W 20730330004

2C4RDGCG5HR698670

2011 Toyota

Camry

LE

Save: $4,634

$12,366

Was $17,000

D2273020

4T4BF3EK2BR164432

2013 Ford

Escape

S

Save: $1,000

$ 12 500

составили 13 500

H3278060

1FMCU0F71DUB64566

2014 SCION

XB

Сохранить: 1 000 $0004

$12,500

Was $13,900

h3278070

JTLZE4FE9EJ054423

2016 Chevrolet

Sonic

LTZ

Save: $1,871

$12,629

Was $14,500

h3278230

1G1JE5SB3G4137687

2014 Kia ​​

Sportage

LX

0005

2.

5 S

Save: $1,935

$12,900

Was $14,835

P2270570A

1N4AL3AP8EC174323

2015 Volkswagen

Passat

1.8T Limited Edition PZEV

Save: $2,600

$12,900

Was 15 500 $

h3275990A

1VWAT7A39FC042765

2015 Dodge

Grand Caravan

SE

920 $0003 $12,900

Was $14,900

h3300090B

2C4RDGBG0FR600207

2015 Chevrolet

Spark

LT CVT

Save: $1,600

$12,900

Was $14,500

h3277860

KL8CD6S90FC718468

2017 Buick

Envision

Preferred

Экономия: 3 547 долл.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]