7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Форд куга или киа спортейдж что лучше


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Сегодня мы узнаем, что лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж. Сравнение проведем по таким параметрам, как размеры, внешний вид, дизайн интерьера, эргономика, технические характеристики и ходовые качества.

Быстрая навигация по статье

  • Кузов
    • Размеры
    • Внешний вид
    • Конструктивные особенности
  • Интерьер
    • Дизайн
    • Эргономика
    • Качество материалов
  • Багажник
  • Технические характеристики
  • Подведение итогов
  • Видео обзоры и тест драйвы

Кузов

Размеры

Традиционно начнем с размеров кузова.

Обновленный Форд Куга 2017 имеет длину 4,524 м, ширину 1,838 м, высоту 1,701 м. Его колесная база равна 2,69 м, а клиренс составляет 20 см (согласно официальным данным).

Длина нового Киа Спортейдж 2017 года составляет 1,48 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,645 м. База имеет длину 2,67 м, а дорожный просвет равен 17,2 см.

Как видим, Куга почти по всем параметрам больше «корейца». Основная разница приходится на длину и высоту – первый длиннее второго на 4,4 см и выше на 5,6 см. В принципе, разница в длине, пока мы не знаем, за счет чего она образовалась, нам пока ни о чем не говорит. А вот разница в высоте и базе, вероятно, положительно скажется на полезном объеме салона американского кроссовера.

Интересно, что Спортейдж, имея значительно меньшую высоту, лишь немного шире своего оппонента. Но из-за того, что корейский кроссовер намного ниже, то кажется, что вширь он намного больше, чем это есть на самом деле.

За разницу в клиренсе в почти 3 см в пользу первого отдаем балл ему. Куга открывает счет, 1-0 в его пользу.

Внешний вид

Чем чаще смотрю на Ford Kuga, тем больше мне начинает нравиться его внешний вид. Поначалу он мне напоминал «обмылок» без претензий на какое-то художество, замысловатость. В общем, машина без стиля. Именно такие составляют серую массу большинства.

Теперь же мне нравится на него смотреть. Да, он недостаточно ярок, но он мне стал симпатичен. Уж не знаю, что во мне произошло, но, думаю, лучше, если машина со временем начинает нравиться больше, а не меньше.

Kia Sportage уже в прошлом поколении был стильным. Сейчас, конечно, старая версия уже порядком приелась и, по сравнению с новой генерацией, уже не такая яркая. Но ведь на то и расчет – чтоб новое было лучше старого, не правда ли? В общем, что хочу сказать? Новый Киа Спортейдж 2018 выглядит очень интересно, причем как спереди, так и сзади.

Конечно, у корейского кроссовера много не только воздыхателей, но и критиков. В принципе, как и у всех остальных. Нет идеального автомобиля, в том числе, и внешне. Но факт заключается в том, что он никого не оставил равнодушным.

На данном этапе ни один из компакт-кроссов не могу оценить в лучшую сторону. Поэтому счет пока 1-0.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что оба автомобиля обновились совсем недавно, очевидно, что подход к проектированию у автоконцернов совершенно разный. Особенно это заметно, когда едешь по мокрой грязной дороге. При этом, если у Спортейджа практически моментально забрызгиваются боковые стекла и наружные зеркала заднего вида, то у Куги все более-менее чисто.

Кроме грязных боковых стекол и зеркал, «кореец» заставит вас вытереть штанами свои пороги, ибо открыт порог для всех ветров и грязи. В отличие от него, «американец» намного культурней: его пороги спрятаны под нижней кромкой дверей. В результате пороги у последнего всегда чистые. В данном отношении Kuga однозначно лучше Sportage. Счет 2-0 в его пользу.

Зато, сидя в корейском кроссовере, чувствуешь габариты кузова, в отличие от оппонента. Нет, с обзорностью все в порядке, и там, и там. Но передняя часть американского автомобиля сделана так, что с водительского места конца капота не видно, как бы ты там ни подстраивал под себя сиденье. Не было бы датчиков парктроника в переднем бампере, парковаться было бы тяжко. Это очевидный минус Форд Куга 2018. Киа Спортейдж 4 в этом отношении лучше. Ему и пойдет балл. Счет 2-1.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьера Форд Куга 2, считаю, на любителя. Есть здесь что-то от салона легкового автомобиля. Вероятно, на то и был расчет – чтобы владельцам последних Фокусов здесь было уютно.

По сравнению с дорестайлинговым Куга 2014, сейчас салон выглядит интереснее. Причиной является, думаю, немного видоизменившаяся центральная консоль, получившая достаточно современный мультимедийный комплекс.

Интерьер Спортейджа имеет более брутальный вид. Все здесь какое-то квадратно-обтекаемое. Сидя в нем, нет сомнений, что находишься в каком-то внедорожнике.

Думаю, так и должно быть. Не нравится мне, когда салон кроссовера напоминает какую-то «легковушку». Поэтому, за дизайн ставлю балл Киа. Счет 2-2.

Эргономика

Эргономика обоих автомобилей, что называется, «на уровне». Вещей, к которым можно было бы придраться – не много. Давайте сравним панели приборов, руль, удобство посадки передних и задних седоков.

Новый Куга радует яркой панелью приборов. Здесь Форд продолжает то, что мы могли видеть в тех же Фокусах.

Шкалы, на мой взгляд, получились немного перегруженными. Наверное, нужно было, все-таки, сделать поменьше делений, по крайней мере, с цифрами. А то пестрит в глазах.

«Приборка» нового Спортейджа выполнена в идентичном ключе – слишком много цифр на единицу площади.

Может, это я придираюсь? Наверное. Ладно, как есть, так есть. Но балл не достанется никому.

По форме руль предпочтительнее у Kia Sportage, т.к. скошенный снизу, он однозначно даст ногам больше пространства, чем традиционно круглый руль Ford Kuga 2017. Кстати, у обеих моделей рули регулируются как по углу наклона, так и по вылету.

Кстати, вспомнил про экран мультимедийной системы Киа Спортейдж 2016. Расположенный вертикально, заподлицо фасаду центральной консоли, он не имеет тех недостатков, какие имеет экран обновленного Форд Куга.

У последнего проблема состоит в том, что перед экраном зачем-то горизонтально расположили блок кнопок, которые мешают пользоваться тачскрином – при нажатии на монитор рука непроизвольно ложится на эту полочку, обязательно что-нибудь нажимая.

По удобству пользования органами управления выигрывает корейский автомобиль. Счет 2-3 в его пользу.

Теперь о посадке и смежных с нею темах.

Удобство посадки спереди в «корейце» не нарекает никаких отрицательных отзывов. В принципе, это уже традиционно – то же самое мы наблюдали еще в Киа Спортейдж 3. Кресла удобные. Хорошая боковая поддержка, удобный поясничный упор.

Исключение составляет (по свидетельству некоторых автоблогеров, проводивших тест драйв) только кожаный салон. Так как он скользкий, тело так и норовит съехать вниз. В тканевом исполнении все отлично.

У Форд Куга передние кресла также имеют хорошо выделенную боковую поддержку. В поворотах она действительно работает. Посадка также удобная, но, по отзывам, кому-то длина сидений кажется недостаточной.

В принципе, ощущения комфортности у всех разные и зависят, чаще всего от роста и комплектности каждого отдельно взятого человека. Объективно оба компакт-кросса усаживают передних седоков вполне удобно. Счет не меняется.

Сзади в Куге может с комфортом разместиться два взрослых человека не слишком высокого роста. К плюсам «американца» можно отнести наличие дефлекторов обдува климат-системы специально для задних пассажиров и розетки на 230 В для подзарядки всякого рода современных гаджетов.

Задний диван Спортейдж тоже вполне комфортен для двух взрослых пассажиров. Розетки здесь только на 12 В, есть USB. В принципе, этого достаточно в дальней дороге. Ах, да – дефлектор климатической системы здесь тоже имеется.

Получается, что и здесь ничья. Идем дальше.

Качество материалов

Форд Куга радует качеством материалов отделки салона. Все сделано добротно. Пластик мягкий, все швы ровные, детали подогнаны друг к другу хорошо. Не придерешься.

Киа Спортейдж хочет казаться боле статусным, чем он есть на самом деле. Материалы, использованные в отделке интерьера, в принципе, неплохие. Кому-то даже понравятся. Но лично мне не нравится псевдострочка, которую пустили по панели. Зачем? Понятно же, что она ненастоящая.

В общем, по качеству, наверное, будет ничья. Счет все тот же, 2-3 в пользу корейского кроссовера.

Багажник

Багажник Ford Kuga имеет объем 406 л., а багажник Kia Sportage – 491 л. Разница 85 литров в пользу второго. Если сложить спинку заднего дивана, то у «американца» объем багажного отделения возрастет до 1603 л., а у корейского автомобиля – до 1480. Теперь разница составит 123 л. в пользу первого. Налицо более грамотная компоновка салона в американской машине. Видать, складывается спинка более правильно или еще что. Молодцы, в общем. Но поставить ему балл мешает то обстоятельство, что по умолчанию багажник меньше, чем у оппонента.

Технические характеристики

Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
  • 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.

В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.

Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:

  • 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
  • 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
  • 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.

Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.

В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
  • 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
  • 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.

1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.

С места до «сотни» машина разгоняется так:

  • 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
  • 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
  • 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
  • 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.

Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.

Подведение итогов

Мы еще не рассмотрели ходовые качества, но это, думаю, я оставлю для вас самих. Нет лучшего способа узнать, как ведут себя на дороге автомобили, чем самостоятельно проведенный тест-драйв. Записывайтесь у дилеров – это бесплатно.

По остальным моментам хочется сказать следующее. Машины, хоть и разные, нов сумме у меня получилась разница всего в 1 балл. Напомню, счет 2-3 в пользу Киа Спортейдж. Форд Куга «наступает ему на пятки». Очень много моментов, которые можно оспорить – на вкус и цвет, как говорится…

Многое можно оценить только субъективно. Поэтому, друзья, ищите машины, сами посидите в них, испытайте на ходу и потом уже делайте окончательные выводы, что выбрать. Надеюсь, в общих чертах я дал вам понимание разницы между этими кроссоверами.

Смотрите также:

  • Кашкай или Куга? Давайте разберемся
  • Форд Куга или Фольксваген Тигуан: сравнение двух «Ф»
  • Сравниваем Киа Спортейдж и Тойота Рав 4
  • Кашкай и Спортейдж: битва титанов
  • Спортейдж или Аутлендер? Сравниваем
  • Что лучше: Фольксваген Тигуан или Киа Спортейдж?
  • Туссан или Спортейдж: что лучше?
  • Спортейдж или ix35: двое из ларца

Видео обзоры и тест драйвы

Смотрите все записи по тэгам: Ford, KIA, Kuga, Sportage

Форд Куга или Киа Спортейдж

Раньше никого не интересовала внешность внедорожников, которые считались сугубо утилитарными автомобилями. Однако с появлением класса кроссоверов дизайн стал едва ли не важнейшим фактором выбора транспортного средства повышенной проходимости — примером тому могут служить отличные продажи KIA Sportage, обладающего оригинальным обликом. А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире. Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж. Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, подобные применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом.

Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля

Немного о стилистике

Наружная часть

Даже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна. К примеру, передняя часть является типичной для всех современных транспортных средств, носящих марку Ford — некоторого разнообразия ей придают только светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых треугольных проёмах бампера. Сзади Kuga невероятно похожа на универсал Ford Mondeo, за исключением более острого угла излома крыши и высоко поднятого бампера, оснащённого имитацией диффузора. Полностью самобытной и независимой от остальных является только боковая часть автомобиля, по профилю которой можно сказать, что перед нами стоит современный кроссовер с умеренным дорожным просветом и высоко поднятой крышей. Стоит обратить внимание и на верхнюю оконную линию Ford Kuga, большая длина которой визуально увеличивает машину, а эффектное треугольное окончание придаёт силуэту динамичности.

Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя

Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова. В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA. Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля. Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.

Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле

Сравнение интерьеров

А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники. Четырёхспицевый руль Kuga выглядит просто превосходно и идеально сочетается с ломаной формой дефлекторов, которые придают салону вовсе экзотический вид. А главным украшением, разработанным стилистами Ford, можно считать расположенный в верхней части центральной консоли монитор мультимедийной системы, спрятанный в глубоком тоннеле под дефлекторами.

Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне

Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным. Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё раз. KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях. Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком.

В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более

Практичность и вместимость

Грузоперевозки

Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того. Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра. Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику.

А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров. Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра. Кроме того, по удобству использования образовавшегося пространства выбрать между Sportage или Kuga несложно — у KIA на полу образуется высокая ступенька, которая не позволит транспортировать многие предметы.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA SportageFord Kuga
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Калининград)Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:19951997
Мощность, л. с./об. мин.:136/4000140/4000
Максимальная скорость, км/ч:181180
Разгон до 100 км/ч, с:11,310,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:ДТДТ
Расход на 100 км:В городе 8,7 / За городом 5,8В городе 8,5 / За городом 5,8
Длина, мм:44404443
Ширина, мм:18551842
Высота, мм:16351677
Клиренс, мм:167195
Размер шин:215/70 R16235/55 R17
Снаряженная масса, кг:15251613
Полная масса, кг:20302130
Объём топливного бака:5566

Пассажирские качества

Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. В остальном же сидения неплохи — особенно хочется похвалить умеренно жёсткую подушку Kuga, которая позволяет найти компромисс между комфортабельностью в городских условиях и в дальней дороге. Задний диван Ford тоже неплох, но уж очень тесно здесь — ноги седоков будут упираться в передний ряд посадочных мест. По ширине и форме дивана Kuga претензий нет, равно как и по расстоянию от головы высокого пассажира до крыши.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение. Сзади намного больше места — расстояние между рядами сидений ощутимо увеличено по сравнению с Kuga, а пространства в остальных направлениях никак не меньше. Вот только в Sportage форма подушки чересчур выпуклая, за счёт чего пассажиры постоянно сползают с неё при активном вождении.

Динамические возможности и комфорт

Если говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики. При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности. Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях.

О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем. За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga. Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках.

Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя. Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути. При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь.

Есть ли победитель?

Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя. Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой. Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера.

New Kia Sportage против Ford Kuga против Hyundai Tucson

на

Steve Huntingford

27 апреля 2022 08:40

Обзоры автомобилей

Kia Sportage

Kia NiRO

View All New CAR. претенденты

Новый Kia Sportage 1.6 T-GDi HEV 2WD 3

Цена по прейскуранту 34 445 фунтов стерлингов
Целевая цена 34 445 фунтов стерлингов мощность в первый раз. У него должны быть хорошие возможности, чтобы конкурировать с лучшими из своих непремиальных конкурентов


Ford Kuga 2.5 FHEV ST-Line X Edition

Цена по прейскуранту 36 195 фунтов стерлингов
Целевая цена 34 480 фунтов стерлингов

соперник с маневренным управлением и экономичным бензиновым двигателем подключаемый гибридный вид. Теперь настала очередь более дешевого обычного гибрида проявить себя


В настоящее время рынок внедорожников примерно так же загружен, как и сектор смартфонов, и каждые несколько месяцев появляется новая модель с самым свежим внешним видом и технологиями, призванными улучшить нашу повседневную жизнь. И все же, поскольку их так много, довольно легко потерять их всех.

Предложения по продаже автомобилей

Kia Sportage

От 26 675 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1 622 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

Kia Niro

От 27 610 фунтов стерлингов

От 9 рупий0003 Просмотреть все предложения

Последней новинкой, ожидающей распаковки, является Kia Sportage с поразительным новым внешним видом и линейкой экономичных двигателей, включая обычный гибрид и подключаемый гибрид впервые.

Чтобы выделиться из толпы, нужно больше, чем фары в форме бумеранга, и если вы хотите, чтобы вас заметили, Hyundai Tucson уже привлекал внимание людей в прошлом году. Основанный на тех же принципах, что и Sportage, Tucson является одним из наиболее очевидных соперников с точки зрения цены и размера. Гибридная версия, которую мы тестируем, даже приводится в движение тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем.

К ним присоединяется Ford Kuga. Это главный соперник, сочетающий в себе практичность и маневренность для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения. Несмотря на то, что снаружи он немного больше, чем корейская пара, Kuga является еще одним естественным конкурентом по цене: все наши соперники стоят около 35 000 фунтов стерлингов. Но хотя мы знаем, что он хорош как подключаемый гибрид, что, если вы готовы обменять немного электрической плиты на то, чтобы никогда не возиться с зарядными кабелями? Сможет ли обычная гибридная версия сравниться со своими новыми соперниками?


Вождение

Динамика, плавность хода, управляемость, утонченность

У Kuga самый большой двигатель (2,5 литра), но при этом он наименее мощный из трех. С мощностью 188 л.с. это почти на 40 л.с. меньше, чем у Sportage и Tucson с их 1,6-литровыми двигателями с турбонаддувом, и, несмотря на приличное время разгона до 100 км/ч за 8,6 с, Kuga чувствует себя наиболее вялым при резком ускорении. Tucson быстрее всех разгоняется до 60 миль в час с места (6,8 секунды), а Sportage не сильно отстает (7,2 секунды).

Порядок тот же, если вы запрашиваете резкое ускорение во время движения, как если бы вы выезжали на автомагистраль или обгоняли более медленную машину. Однако Tucson и Sportage могут довольно медленно реагировать на нажатие педали акселератора из-за того, как настроены их шестиступенчатые автоматические коробки передач. Правда, передачи переключаются плавно и быстро, но если вы решите тронуться на обгон или начнете подниматься по крутому склону, часто бывает долгая пауза, прежде чем коробка решит, переключать передачу вниз или на две. Использование лепестков на рулевом колесе для самостоятельного переключения передач также не является решением, потому что они реагируют так же вяло. С более отзывчивым автоматическим вариатором Kuga этой драмы меньше.

Преимущество гибридной силовой установки состоит в том, что она позволяет бесшумно продвигаться вперед на низких скоростях, но, несмотря на то, что у Tucson и Sportage батареи немного больше, чем у Kuga, они с трудом могут долго оставаться в электрическом режиме, сильно разжигая свои двигатели. раньше и чаще. К счастью, переход плавный, но на одном и том же участке дороги они звучат намного шумнее, поскольку их двигатели постоянно включаются и выключаются.

Kuga более склонен работать только на электроэнергии в течение более длительного времени, а шум двигателя становится проблемой только при резком ускорении, гудит, поскольку коробка передач CVT поддерживает постоянную высокую скорость, пока вы не сбросите скорость. При обычном вождении он достаточно приглушен, когда он работает.

Kuga также является самым тихим крейсером, производящим очень мало шума от ветра и дороги на скоростях автомагистрали. Sportage страдает от небольшого шума ветра вокруг зеркал заднего вида, в то время как Tucson — самый громкий круизер, производящий заметный рев шин.

Подвеска Tucson здесь самая мягкая, но это не значит, что она всегда комфортная, потому что на ухабах ее все равно трясет. Это становится только хуже, чем быстрее вы едете, поскольку он изо всех сил пытается поглотить острые гребни, что приводит к самой беспокойной езде по автомагистрали.

Куга, напротив, имеет довольно жесткую езду по городу, но она сглаживается, когда вы увеличиваете скорость, чтобы быть наиболее уверенным на автомагистрали. Тем временем Sportage аккуратно расположился между ними. Вы лучше осведомлены о мелких неровностях дороги, чем в Tucson, но у него достаточно поглощения, чтобы красиво округлить более грубые поверхности, возможно, благодаря тому факту, что он поставляется с колесами на один дюйм меньше, чем у других на тесте. .

Легкий руль Tucson делает его самым легким из наших соперников для езды по городу, но он не внушает особой уверенности по мере набора скорости, а кузов начинает валяться и крениться, если вы пытаетесь сильно поворачивать. Это ничуть не нервирует, но Tucson чувствует себя наименее собранным и на удивление быстро выходит из-под контроля.

Неудивительно, что у Kuga с жесткой подвеской лучший контроль над кузовом, в то время как Sportage снова занимает золотую середину, предлагая такое же сцепление с Kuga и более жесткий контроль над кузовом, чем у Tucson. Sportage также имеет наиболее естественно взвешенное рулевое управление из всей троицы, помогая вам точно направить его, хотя более быстрая реакция Kuga на действия побуждает вас получать немного больше удовольствия от извилистых дорог.

Когда дело доходит до снижения скорости, Kia Sportage легче всего остановить плавно, в то время как тормоза Kuga иногда цепляют на более низких скоростях. Легкая педаль Tucson требует наименьших усилий, помогая в интенсивном движении, но наименее внушает доверия на более высоких скоростях.

И Sportage, и Tucson вели себя довольно неустойчиво во время наших тестов на торможение, и для удержания их на прямолинейном курсе потребовалась определенная коррекция рулевого управления. Это было наиболее очевидно в Hyundai Tucson, хотя он все еще мог остановиться на более коротком расстоянии от 70 миль в час. Ford Kuga занял наименьшее количество места и был наиболее устойчивым в этом процессе.


Страница 1 из 50001

feature

by

Steve Huntingford

27 Mar 2022 08:40

Car reviews

Kia Sportage

Kia Niro

View all new car
reviews

Space and practicality

Front space, rear пространство, гибкость сидения, багажник

У всех наших соперников достаточно места для головы и ног спереди, при этом Kia Sportage немного шире двух других. Во всех из них также есть много места для хранения, каждый из которых оснащен большим ящиком под центральным подлокотником, двумя подстаканниками и лотком для мобильных телефонов, а также большими дверными карманами.

Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, почти не будут возмущаться, поскольку во всех из них достаточно места для ног и места для ног под передними сиденьями. Ford Kuga является самым удобным в этом отношении, в то время как у Sportage больше места над головой. Пространство над головой сзади немного уменьшено из-за наличия стандартной панорамной стеклянной крыши в Kuga, но все равно будет хорошо, если ваш рост не превышает шести футов.

Пассажир среднего заднего ряда будет счастливее всего в Kuga. У всех трех есть небольшой горб на полу, но у Kuga больше места для ног по обе стороны от него по сравнению со Sportage и Hyundai Tucson.

Автомобильные сделки

Kia Sportage

от £ 26 675

Сэкономьте до 1622 фунтов стерлингов от RRP

Kia Niro

от 27 610

Сохраните до 822 фунтов -опущенные подлокотники со встроенными подстаканниками, и все они имеют возможность откидывать спинки сидений для повышения комфорта. В Sportage лучше используются спинки передних сидений, благодаря вешалке для одежды сзади каждого подголовника и другим крючкам внизу.

Kuga — единственная модель со сдвижными задними сиденьями. Возможно, вам придется использовать эту функцию, потому что, хотя его багажник имеет хорошую квадратную форму, его прямая грузоподъемность значительно ниже темпа: в нем есть место только для шести чемоданов ручной клади, когда задние сиденья полностью сдвинуты. назад. Для сравнения, Tucson и Sportage вмещают по восемь человек под своими крышками багажника, а последний также выигрывает от регулируемого по высоте пола багажника, который облегчает загрузку тяжелых предметов.

Для удобства Sportage и Kuga оснащены дистанционными рычагами в багажнике для складывания задних сидений. Чтобы получить эту функцию, вам придется выбрать топовую комплектацию Ultimate в Tucson. Спинки сидений раскладываются по гибкой схеме 40/20/40 в Tucson и Sportage, в то время как у Kuga более традиционное разделение 60/40, и когда они опущены, Kuga не лежит так ровно, как у его модели.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]